Банк "ПАО Закрытие"
- 06 августа 2017, 11:21
- |
- God
Почти у всех банков перед отзывом лицензии случались «технические сбои», «плановые обновления ПО», «обрывы кабелей», «грузчики случайно обронили сервер» и т.п. Это уже абсолютно стандартная отмазка, когда у банка заканчиваются деньги и он не может проводить платежи, все начинают сочинять байки про технические проблемы.
Как можно быть настолько наивным, чтобы верить, что у датацентра может быть всего один канал внешней связи? У всех нормальных датацентров несколько резервных интернет провайдеров, и если у одного из провайдера порвется кабель, роутеры быстренько переключаются на другой канал и банк продолжает работать даже незаметив мелкого лага. Не может датацентр крупного банка иметь всего один внешний канал интернета без дополнительных резервных. Более того, на уровне датацентров должно быть резервирование. Иначе представьте, что в один прекрасный день уборщица опрокинет ведро воды на сервер, на котором храниться база данных со счетами и размером средств на них, и что, все клиенты разом потеряют все свои деньги?)) Такого не может быть, подобные критические места всегда резервируются и должен быть другой резервный сервер, полностью дублирующий информацию и функционал, но находящийся на всякий случай географически удаленно от основного, на другом конце города а лучше вообще в другом городе.
Или у закрывахи настолько все плохо с инфраструктурой и все клиенты рискуют, что в любой момент их счета могут обнулиться из-за одного неосторожного движения уборщицы?
God, как можно такую глупость ляпнуть.....? Разберитесь в инфраструктуре банка, используемых технологиях и модели ведения бизнеса… Сбербанк лидер технологических решений в России, я не защищаю их проблемы, но знаю не по наслышке именно о технической составляющей… Безусловно встречается локальная халатность, которую Вы, судя по всему, решили воспринимать за проблемы…
Dune Will, еще как имеет. Если какой то школьник на входе в банк вам хамит, то это в меньшей степени говорит о технологическом развитии, а мы, прошу обратить внимание, именно об этом и ведем беседу. Еще раз повторюсь, что я не пытаюсь оправдывать косяки и прочие проблемы сбера в отношении клиентов, но стоит также иметь в виду, что сбер имеет наибольшее количество отделений (не знаю как после открытия почта банка) и за каждым стажером на входе не уследишь, но для себя сделал вывод за последние 2-3 года ситуация сильно изменилась (в плане работы с клиентами). Я получал негатив и в других банках, большую часть проблем (если возникают) решаю в интернете. Возможно это вызовет у многих смех и критику, но я реально верю в качественное развитие сбера за счет Грефа, внедрения инноваций и уже по многим направлениям перенятого опыты западных банков. Грядут сокращения тех самых сотрудников, о которых вы говорили выше, развитие онлайн банкинга и будет очень интересно понаблюдать за тем, во что это выльется)
Банк-то по прежнему гос. от сюда и пассивы «дармовые» и отсутствие налогов на инновации и разработки, так как входит в проект сколково, много экономят на этом и, не исключено что пилят… но тем не менее, если обратите внимание на расходы на технологии и разработки, то заметите существенную сумму, больше чем у других наших банков.....
Освоенный размер бюджета это не показатель продвинутости банка. Это показатель наличия у банка денег. Откуда они взялись знает каждый.
Dune Will, они внедряются каждый день, последнее, например, о чем слышал это создание единого баланса банка, а не так как было раньше (каждый территориальный банк отчитывался в мск, далее считали «вручную» (на месте) и только потом давали итоговые цифры). Это позволяет банку экономить свыше 60 млрд ежегодно (цифра не точная, сейчас точно не вспомню, но около той которую я назвал). Ну и вот еще статейка http://daily-finance.ru/banks/sberbank-stanet-mirovoi-cifrovoi-kompaniei.html
А теперь попрошу конкретики (а не общей фразы «мы все знаем») сколько чего было освоено, сколько бюджетных денег было туда направлено, которые были «украдены или освоены»?
Хотите про высокие технологии в Сбербанке? Ознакомьтесь.
www.banki.ru/news/daytheme/?id=7997258
Они покупают капсулы для сна по 20 тыс долл для операторов, которые получают 15 тыс рублей в месяц. Они вбухивают миллиарды в ремонт помпезных офисов, закупают итальянский гранит и французскую мебель. Зайдите в центральные офисы в областных центрах. А потом в убогие сельские сберкассы, которые закрываются пачками. И пенсионеры вынуждены ездить к банкомату на автобусе за 60-70 км. Для сокращения зарплат увольняют дорогостоящих компетентных специалистов и нанимают вчерашних студенток. За десять лет (ДЕСЯТЬ ЛЕТ!) работы Грефа в Сбербанке банк так и не получил единую программную платформу, несмотря на чудовищные вложения в инфраструктуру процессинг до сих пор работает не так стабильно как у тех, кто создавал его с нуля гораздо раньше.
Раздача кредитов за откаты доходила в докризисные времена до того, что приходившим за деньгами предпринимателям прямо называли ставку в 10%. Почитайте историю про инвестиции Сбера в Хорватии, про Agrokor.
Чудовищная прибыль, которая сравнима с половиной всего прибыли всего банковского сектора никак не связана с эффективностью банка. Она связана с обворовыванием тех, кому просто некуда больше идти. И потому сотрудникам Сбера нет повода быть вежливыми. А зачем? Ничтожные людишки никуда не денутся.
А это вообще смехопанорама уровня навального.....
Доказывать ни чего не собираюсь из вышесказанного понял всю вашу некомпетентность в этой области...
Успехов
1. Проблемы с доступом появились сразу у нескольких ресурсов — банкоматов и операций по картам «ФК Открытие», Точка" и «Рокетбанк».
Провайдер ресурса rocketbank.ru — HLL LLC, Москва, IP — 178.248.232.188
Провайдер ресурса open.ru — Incapsula Inc, UK, IP — 107.54.112.23
Провайдер ресурса tochka.com находится в Швейцарии, IP — 185.165.123.70
2. Мы видим, что домены трех организаций, у которых одномоментно возникли проблемы с банкоматами и платежами находятся у трех разных провайдеров в разных странах. Это вообще нормальная практика, странно если бы все висели у одного прова.
3. Организации весьма разнопрофильные и разумно предположить наличие у них собственных баз данных синхронизирующихся с головной только в моменты прохождения траншей платежей. Это подразумевает невозможность синхронных проблем при отказе доступа к базе центрального банка группы (т.е. мифического повреждения оптики именно в месте хранения общих данных).
4. Разброс провайдеров по странам показывает достаточно ответственную работу IT службы по информ. безопасности.
Резюме — жопа с платежами и банкоматами никак не связана с повреждением IT инфраструктуры, на айтишников по обычаю свалили чужие грехи. Крайне вероятны серьезные финансовые проблемы, для решения которых принимались внутрибанковские экстраординарные меры. ИМХО, были бы у меня там деньги — начал бы серьезно нервничать.
Как результат — из ошибочных изначальных посылов вы делаете совершенно неправильные выводы и подводите их под желаемый результат.
Минутное исследование показывает, что вход в ИБ как open.ru, так и точка.ком находится в Москве, а не в Великобритании или Швейцарии.
К сожалению, СЛ полон таких «специалистов», это наглядно показала история с https.
Одно из другого совершенно не следует.
Копия базы делается только для информационных целей, чтобы показать клиенту примерно текущее состояние дел, не более.
Для платежной транзакции всегда должно идти обращение к первоисточнику.
P.s. Соотношение всевозможных технических сбоев в процессе работы организаций к отключениям сервисов перед отзывом лицензии можно оценить как 1000000000:1. Но это же скучно, циферки, статистика.
В качестве извинения за доставленные неудобства мы дарим Вам дополнительный кэшбэк 5% на рестораны, кафе, кино до конца августа. (максимально 5000 руб).
Я привёл здесь данную смску не для экономии 5 %, а как действующий клиент банка донёс достоверную информацию от общения банка с клиентом.
Ещё раз, без поддержки ЦБ, при определённой информационной атаке через СМИ, уронить можно любой, абсолютно любой банк.Включая Ваш Сбер.
Но повторюсь, время падения банка из ТОП
10 в РФ еще не пришло.
Дмитрий Александров, уже никто, практически, не спорит, что Закрытию крышка. Мнения разделились лишь на то, пришло это время, или еще не пришло.
Недавняя статья Осадчего про Закрывашку. Вывод — ждем выхода июльской отчетности.
ria.ru/economy/20170806/1499830869.html
Разговор долгий для воскресенья.Хорошиз выходных. :-)
Их было много, за июнь стало гораздо меньше, за июль — данных нет.
«По данным… на основе анализа отчётности банка, корпоративные срочные депозиты банка „Открытие“ за июнь 2017 года сократились на 105,8 миллиарда рублей, причём почти три четверти этой суммы — 72,5% или 76,6 миллиарда рублей — составил отток средств госструктур.»
РИА Новости https://ria.ru/economy/20170806/1499830869.html
Ну ушло пару клиентов «толстых» — причем здесь десятки тысяч юриков, которые и сейчас в банке.
Да какая она системозначимая — что за Бред.
Югру должны были «грохать» еще в 2015 или в 2016 году вслед за Аймани, Русстроем, Росинтером, ВПБ и рядом других «банков-пылесосов»
если первый БОМПанет, то спасение банковской системы будет сопряжено с огромной эмиссией ( проведут эмиссию через бобры)
Так же они давно писали что рокетбанк делает свой процессинг, вот может в процессе переезда и не было дублирования серверов из разных датацентров? Типа один датацентр был под отладкой своего процессинга, а действующий остался один.
www.rbc.ru/finances/06/08/2017/59863c8b9a7947cb25c81138
Вы не правы, такое очень может быть.
Прав был старик Экзюпюри:
«Если где-то опрокидываются ведра, значит это кому-то нужно!...»
С уважением, V.
у меня нет такого
Ну что за БРЕД — с бодуна что ли. У Открытия для крупных клиентов САМЫЕ дешевые брокерские комиссии среди ВСЕХ российских брокеров
Ты с кем сравниваешь — с Церихом что ли?
С конторой, которая в 2008 году настолько залезла в деньги клиентов, что иногда было невозможно, имея деньги на счете, сделать ни одной сделки — так как вылезала в терминале ошибка — «нехватка денег по брокерской фирме» )))))
Какие 10% — о чем ты. Ты вообще был клиентом Открытия или всех перечисленных выше тобой брокеров.
Каким бегством клиентов — у Открытия брокер за последние пару лет самый большой прирост клиентов в процентном отношении год к году
Хочешь как лох платить открывахи 10% годовых от суммы средств на фортсе — твое личное дело, теряй деньги дальше))
Как у меня могут его «чарджат» — если у меня ЕБС, на котором куплены на 98% облигации, которые выступают обеспечение для торговли на срочке ))))
Какие проценты — о чем ты, я позу через клиринг не переношу — поэтому нет никаких процентов — учи матчасть.
Так все брокера «дерут», так еще комиссия внутри дня на Фортсе при счете более 5 млн. рублей у других брокеров в РАЗЫ БОЛЬШЕ чем у Открытия брокер — у открытия 10 копеек
Финам — 45 коп.
БКС — 24 коп.
Церих — 35 коп.
Алор — 0,5 от бирж сбора
Не говорю уже про брокеров у которых нет ЕБС:
Сбер — 50 коп.
ВТБ 24 — 100 коп.
ПСБ — 30 коп (+скидка 1% за каждые 6 мес, но не более 10%).
А это «на круг» за год переплата по сравнению с Открытием брокер при торговле обычно руками — не роботом составляет "значительную" сумму
клирингов на фортс вообще-то два. какие интрадейщики?
вы бросаетесь громогласными ничем не подтвержденными «фактами». про сбер например — ложь, что нельзя счёт в другом отделении обслуживать.
можно. и карты можно закрывать.
и что технически отсталый сбер — ложь. ну, или можно сказать мягче — ваши сведения устарели лет на 10.
про открывашку искренне не понимаю, что за 10% от счёта в годовых. я бы наверное заметил за полгода.
это какое-то супергонево на пустом месте.
Финам? Вы издеваетесь что ли?
ФИНАМ И БКС ФОРЕКС КУХНИ со 100 плечами, наберите в гугле или на их сайте поищите слово форекс… Открытие по другой причине кранты наступить могут и все к тому идет, рейтинг осталосб понизить ещё на 1 ступень и крышка… А санатор кто? Да все те же))
Автор за название поста +++
Полностью согласен — на панике даже Сбер можно за неделю «вынести» ))
Это был 2004 год, они тогда комиссию за досрочное закрытие вкладов ввели в 10% и говорят самолеты с долларами каждый день прилетали из-за границы (акционеры банка заказывали) для пополнения налички офисов и банкоматов
самое интересное… при кризисе… все эти непотопляемые...., от прямой наводки… идут ко дну… в луме… лежжат… куса требований закрыть брокконторы… которые не отражают интересам россии...