Блог им. Trendovik

К 2025 году весь новый транспорт будет электрическим

К 2025 году все новые автомобили, автобусы и даже тракторы перейдут на электротягу, прогнозирует эксперт по чистой энергетике Тони Себа. В ближайшие годы цены на электромобили начнут падать, как и спрос на нефть. Производство дизельного и бензинового транспорта полностью прекратится, считает эксперт, а нефтяную промышленность ждет коллапс.

Поворотный момент наступит в ближайшие два-три года, когда запас хода электромобилей превзойдет 320 км, а цена на них в США упадет до $30 000. К 2022 году бюджетные модели электрокаров будут стоить всего $20 000. Именно после этого наступит бум электротранспорта, уверен преподаватель Стэнфордского университета Тони Себа.

Себа прогнозирует, что спрос на нефть достигнет пикового показателя в 100 млн баррелей в день к 2020 году и пойдет на спад. К 2030 году спрос составит уже 70 млн. Нефть по-прежнему будет нужна в химической промышленности и для авиации, но бензин уже начнет выходить из употребления. Использование нефти для нужд дорожного транспорта сократится с 8 млн баррелей в день до 1 млн.

Владение электромобилем станет более выгодным. Одна миля на электрокаре обойдется в 6,8 центов. Потребители будут отдавать предпочтение электротранспорту из-за экономии, удобства и эффективности. К 2030 году 95% поездок в США будет совершаться на беспилотных электрокарах. Стоимость страховки уменьшится на 90%. Это позволит средней американской семье сэкономить $5600 в год.

    ★6
    60 комментариев
    эксперт по чистой энергетике Тони Себ
      а где он возьмет столько чистой энергии в 2025 году?
    Активный Инвестор, вЕРНО. Мощностей нет 
    kbrobot.ru, нарастят, время есть.
    Лёва Соловейчик, Где электричество вырабатывать будут?
    На ветряках? На фотопанелях?  К 2025 г?

    Вот бы сторонники вложили сегодня свои средства в развитие такого.. Как бы ответили за слова.
    avatar
    Прогноз, он и есть прогноз. Возможно доля будет увеличиваться, но не таким высоким темпом. 
    Он наверное не в курсе о существовании России, где в регионах люди еще на жигулях ездят;)
    Владимир, на лошадях! А Жигуль- это в районном центре и в городе… и то не у всех.
    Владимир, полностью согласен, а еще есть Китай, где каждый год добавляется 20млн. легковых машин. Плюс растущая промышленность Китая (трубы они не зря себе протянули). Да наши правители уже имеют на руках прогноз где нефть после 2018г. пойдет обновлять хаи и прогнозу можно верить, так что без США обойдемся, возможно. 
    avatar
    Не, он не в курсе о существовании лютой зимы.
    Жора Интрадей, был где то обзор Теслы, по моему в Новосибирске владелец рассказывал и показывал- после ночи с -35, вполне спокойно завелась и поехала, когда остальные при этой температуре остались во дворах стоять.
    Нехорошев Дмитрий, дело не совсем в заведётся или нет. Ёмкость батарей в мороз падает, износ растёт, плюс ДВС — это халявная печка, а на батарее придётся ставить электро отопитель, который будет съедать часть потенциальных километров.

    Работают литиевые аккумуляторы где-то от -20 градусов по-хорошему, оптимальная температура вообще +20. Есть батареи с подогревом, но вы же понимаете, что энергию для подогрева придётся брать с этой же батареи :) Средняя потеря ёмкости около 10% в год, даже относительно новый по меркам обычных авто электромобиль трёх-пяти лет будет ездить вдвое короче, а стоимость батареи там представляет собой немалый процент от стоимости всего авто.
    avatar
    Денис Г., с этой точки зрения я не рассматривал вопрос. А, в холодных штатах Америки с Теслой как продажи? Канада? Неужели они этот момент не обдумывали? 
    Нехорошев Дмитрий, там практически нет морозов за -20'.
    Нехорошев Дмитрий, https://www.youtube.com/watch?v=BAc7mTF4DhM
    Нехорошев Дмитрий, я никогда не интересовался Теслой, но у них там тепло в общем-то :) Север США — это примерно как юг России или Украина. А Канада, как я понимаю, заселена больше всего вдоль той же границы с американцами и около океана.
    avatar
    Жора Интрадей, 
    в данном случае твоя «лютая зима» ни на что не влияет-)
    Нашей дегенераше в течении ближайших 100 лет не грозит прогресс.И вообще думаю не долго этой дегенераше осталось существовать.


    avatar
    Сумрак, в принципе Патриарх  прав… об этом позаботится Господь Бог… не думаю, что он не в курсе как кто и почему преобретает премиальные бренды в РПЦ
    avatar
    Сумрак, дак это же вы либерасты сами и провоцируете все эти разговоры, чтобы церковь дискридитировать.
    для того чтобы вместо бога  все поклонялись идолам(хрюкенбергам маскам) и брэндам.
    а править миром единолично без всякой церкви и государств, которые вас либерастов держат в узде и не дают вам насаждать свою порочную потреблядскую идеалогию
    Сумрак, «думаю не долго этой дегенераше осталось существовать»
    есть профит от вылизывания западных анусов?
    avatar
    В РОССИИ?? К 2025?????-ГДЕ 80% В НИЩЕТЕ И ПРАВОСЛАВИЕ????-НИКОГДА…
    avatar
    maikl sake, 25 год судя по всему будет безумно весёлый, ИИ обещают, суперКомпы в массы, а тут ещё электрокары на каждом углу. пора закупаться попкорном.
    avatar
    maikl sake, причем тут православие.?))) 
    К 2025 году все новые автомобили, автобусы и даже тракторы перейдут на электротягу, прогнозирует эксперт по чистой энергетике Тони Себа. 

     

    СМИ: 200 морпехов США замерзли на учениях на границе Норвегии и РоссииАрктическое обмундирование не выдержало температуру ниже минус 45 градусов.

    Где-то на земле есть ещё и зима.

    Именно после этого наступит бум электротранспорта, уверен преподаватель Стэнфордского университета Тони Себа.

    Он Електричество трением добУвать собралсИ?
    Вася Пукин, Не знаю как у вас в Челябинске, а у нас в России существуют другие способы производства электричества. Даже атомная энергетика есть! Но если у вас там электричество добывают трением, то вряд ли Вы меня поймете.
    avatar
    Trendovik, Да, у нас в России есть СВОЯ атомная энергетика, а вот у тех недоумков, что вы цитируете она уже помирает. А ежели ещё и бензин у них выйдет из употребления… Ну чтож — пусть пукают.
    Вася Пукин, ну да, вам ватникам пукиным только и остается, что надрачивать на зиму -45'=) Ну что же — возможно, раз в несколько лет на пару дней экстремальные морозы в жопе мира будут скрашивать ваше унылое и никчемное существование:-)
    Лёва Соловейчик, а если я не ватник, но что-то погода на самом деле не алё? В данный момент (21.05.2017) за окном -3 и идёт снег?)))
    avatar
    max2005, ну не -45 же?) — если ты не ватник, то должен прекрасно понимать, о чем я говорю васе-ватнику пукину:) ну а если ты только ищешь повод чтобы передергивать в пику мне, то тогда твое неватничество под сомнением-)
    Лёва Соловейчик, когда живёшь за полярным кругом, то обращаешь внимание на пониженную температуру. А -45 у нас не редкость. 
    avatar
    max2005, да я всё понимаю; но только и вы должны понять — какой процент времени стоят морозы за -40' в течение года,
    а самое главное — какова доля вас, живущих за полярным кругом, по отношению к населению всей земли?
    Лёва Соловейчик, да понятно это всё. Возможно, что легковые автомобили и будут работать на  эл-ве, а вот тяжёлая техника, коей здесь превеликое множество, ещё не скоро.
    avatar
    max2005, дык никто на тяжелую технику особо и не замахивается.
    Лёва Соловейчик, просто в начале топика было про тракторы. Это, конечно, не бульдозеры, но всё же.
    avatar
    Меня одного интересует, откуда столько лития возьмётся и как его в таких масштабах будут утилизировать? А со взрывобезопасностью батарей тоже все уже решено? 
    Трейдер Квадратный, Я думаю это не проблемы трейдеров. Я думаю у Вас вряд ли укладывается в голове как вообще работает литий-ионная батарея. Ничего, пользуетесь. Помните как в «Калине Красной» — "Бузя, имеешь свои четыре класса и две ноздри?! Читай «Мурзилку» и дыши носом!"
    avatar
    А зачем пиндосам переходить в массовом порядке на электро при такой цене бензина? К тому же они ж любят здоровые мощные джипари да пикапы в основном, а такие электро вообще есть?
    Andray, Здоровых мощных электрических джипарей и пикапов в принципе не может быть априори! Вы представляете мощный огромный пикап с двигателем от пылесоса или кофемолки? То то!
    Ссылка на подобную историю
    ilibrary.ru/text/32/p.1/index.html
    avatar
    Trendovik, да может быть, и уже есть -вагон метро)) чем не мощный, чем не двигатель?!) а липистричество что там что сям, плюс минус контакт:-)
    Andray, То ли Вы поняли, что я стебусь. То ли мой коммент направил Ваш мозг в рациональное русло. Браво!
    avatar
    Trendovik, ну элекро все равно уже имеет свою нишу, и доля ее будет только расти, неоспаримые преимущества перед двсом после решения некоторых проблем сыграют катализатором и рост ее( доли )будет по экпаненте-без всякого стеба:-)
    Trendovik,
    avatar
    Trendovik, есть такой автомобильчик, белаз 75710. Максимальный взлетный вес 700 тонн. Так вот к чему я это,,, он электрический. Там привод на 4 колеса, каждому колесу по электромотору ну и конечно дизельная электростанция на борту. В принципе ни что не мешает вместо дизеля впихнуть в него батарейку, но тогда, когда он разрабатывался не было таких батареек, да и электричества в карьере мало.
    После такого монстра сделать электрическую таху как два пальца об асфальт.
    avatar
    stolki, ну в той же тесле уже мощи до дури, которая за 4 сек разгоняет эту махину массой за 2 тонны (как бы вполне масса внедорожника), просто вроде окромя теслы все остальные электро милишибзики для города
    stolki, В общем, видимо Вы тоже не поняли, что я стебался.
    avatar
    Trendovik, Сделать то можно. Вопрос только в стоимости. Себестоимость ДВС не так сильно зависит от мощности, как батареи. В теории, могут на потоковых батареях делать, но практики с ними пока мало.
    avatar
    Да что там электрическим. Пописал в бак и на 1000 км хватит. И при покупке авто доплачивать будут по 100000$. Вот что будет в 2025году
    avatar
    IliaM, это не для росиии. у нас на гавне будет. а то дюже много и девать уже некуда
    молодцы пендосы. сделали прогноз что все пересядут на электромобили.
    осталось  сделать прогноз где взять столько «чистой  энергии».
    ну и заодно где и как утилизировать сотни миллионов бэушных батарей. 
    и будет ли так уж все экологично с учетом этого.
    Сейчас придет Ремора и посчитает сколько заработает ФСК и Россети в 2025 году;))))))
    «оборудование закупаем российского производства. Недавно калибратор купили производства г Краснодар.Пользуемся уже 3 -й год нареканий никаких»


    Товарищ, куратор, обратите внимание на недопустимые ляпы в писанине своего работника. Лишите его квартальной премии, разгильдяя этакого.

    «говорит наша одежда качеством не уступает, а по цене получается почти бесплатно»

    Зайди, в магазины хоть раз, дебил. Там нет нашей одежды. В лучшем случае — китайская под российским брендом. И это в лучшем случае.
    Для этого надо заводы построить, инфраструктуры и прочие активы, которые годами создаются. Прогноз — 2040 год и то в холодных странах не факт.
    avatar
    КусовБ, «Зайди, в магазины хоть раз. Там нет нашей одежды. В лучшем случае — китайская под российским брендом»
    зашел. в основном китай, но % 20 наше, куда более высокого качества при сравнимой цене (ненамного дороже, что-то дешевое попадается).
    avatar
    Интересно, кстати, как они решат вопрос с обслуживанием. Не так давно один знакомый разбил dodge challenger (версия на 700 лс), запчастей на него в России нет вообще. Можно заказать из Америки, но там какие-то проблемы с таможней :)

    Да что уж додж. Пошли первые битые лады весты, на них запчастей нет :)
    avatar

    Если всех пересадить на электромобили за 8 лет, то придется вырабатывать электричество сжигая газ и уголь иначе столько электрогенерации не нарастить. Уголь с газом будут в цене, у РФ этого добра навалом.

    Тарим Мечел и Газпром!

    avatar

    теги блога Trendovik

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн