Блог им. corez

Угадай тренд в супермаркете.

    • 13 мая 2017, 23:24
    • |
    • COREz
  • Еще
Каждый раз в выходные в часы пик находясь в супермаркете около касс я пытаюсь встать в ту очередь, которая по моему разумению будет двигаться быстрее всех остальных. В других очередях я запоминаю крайних людей в момент совершения своего выбора. Это даёт возможность понять, правильно ли я определил нужный «тренд» и насколько раньше или позже прихожу к цели. Результат с каждым разом становится всё более предсказуемым. Научился анализировать типажи покупателей и содержимое их корзинок. Например, родители с детьми катастрофически тормозят движение очереди, чем «правее» касса от начала ряда, тем больше там будет людей (правшей в мире больше), мужчины в деловых костюмах — самые оперативные и сконцентрированные, пенсионеры — капуши, много мелких покупок замедляют работу кассира и т.д. Конечно случаются казусы типа отсутствия связи с банком во время платежа карточкой, какой-нибудь криворукий все свои бабки рассыпет по полу, или отмена покупки потребуется. В такие моменты вся предварительно разработанная стратегия ужасно «лагает» и критично увеличивается шанс «проиграть». Любопытно проводить аналогии с торгами на бирже. Метод определения самой быстрой очереди развивает наблюдательность, помогает с концентрацией и в конечном счёте улучшает способность угадывать тренды и закономерности.

Угадай тренд в супермаркете.


    ★4
    24 комментария

    Метод выбора правильной очереди аналогичен сочетанию техники ТА и ФА при трейдинге.

    Про правый ряд, покупателей с детьми и пенсов абсолютно правильные наблюдения. Добавлю еще несколько лайфхаков по Ашану и Пятерочке. Ускоряют движение очереди покупатели с тележками закассового выката. В большинстве случаев они не станут приобретать у кассира пакеты-переноски и упаковываться на кассе, отнимая время у стоящих за ними. Напротив, покупатели с товарами в корзинах обычно упаковываются на кассе и замедляют движение очереди.  Остерегайтесь также стоящих в очереди покупателей с товарами, напиханными в фасовочные пакеты. Кассиру придется вынимать и пересчитывать такие товары. В целом же есть одно неубиваемое правило — чем меньше в очереди женщин, тем быстрее она двигается. На подходе к кассам также полезно будет оценить проворность ближайших кассиров. Все это можно сделать комплексно секунд за 15-20. Меньше времени в очереди — больше времени на эффективную жизнедеятельность и отдых. Всем успешного шоппинга.

    александр мишкер, 
    Парень, я за тебя голосую — выдвигайся президентом!
    avatar
    baron_samedi, спасибо на добром слове) Оно и кошке коту приятно. Но в президенты не пойду, не уговаривайте. Ибо придется с кем-то летать, куда-то нырять, на ком-то скакать и т.д. Короче пахать как рабу на галерах. А я уже напахался и хочу теперь только отдыхать.
    александр мишкер, 
    еще раз убеждаюсь, что человек Вы не глупый и наверное,  совестливый, что в верхах — редкость.
    avatar
    baron_samedi, больше меня не нахваливайте плз. Иначе моя самооценка может повыситься. А это в моем возрасте совсем ни к чему.
    «Любопытно проводить аналогии с торгами на бирже. Метод определения самой быстрой очереди развивает наблюдательность, помогает с концентрацией и в конечном счёте улучшает способность угадывать тренды и закономерности.»

    Гм… Пора оформлять торговую систему… А назвать ее как-нибудь вычурно — «супермаркет»…
    Хожу в супермаркет около 11 вечера. Никаких детей, пенсов. 
    Нужно ориентироваться по времени. Люди будут идти к той кассе, где меньше всего народу. Тем самым окажется, что во всех кассах очереди примерно одинаковые. Если зайти туда в час пик, когда люди идут после работы, можно и 20 минут простоять. 
    Самая жесть, когда касс много, а работают 2 на весь и ты стоишь с бутылочкой воды. 

    avatar
    я еще обращаю внимание на продавцов.новеньких лучше избегать и сильно пожилых-слишком медленно работают
    решил после работы читануть СЛ. Ну и темы вы обсуждаете =) Еще и смакуете. =))
    avatar
    Ещё добавлю, чем больше супермаркет, тем больше очереди, не взирая что больше касс. 
    люди сейчас тянутся в большинстве в самое крупное, не взирая на ценник, хотя в магазинах «у дома» тот же товар может быть дешевле.
    наверное поэтому сейчас тренд «купи газпром или проиграешь». )))
    А мне пофиг! В какую бы кассу не встал, обязательно передо мной начинается какой-то трэш… карта нечитается, касса зависла, кассир меняется и т.д.
    avatar
    Rotmistr, это ваша психология фиксирует негатив чётче, чем позитив. 
    По этой же причине людям кажется, что за их стопами специально охотятся.
    Для применяемых оценок забыли элемент «черного лебедя» — перед кем-то в занятой очереди, в кассовом аппарате, закончится остаток кассовой ленты, и ее начнут менять.
    avatar
    Vlad7, а еще бывают нежданчики типа 1) пересменка кассиров с заменой денежных ящиков и протиркой товарной ленты 2) женщина впереди, которая расплачивается картой, а ридер ее не хочет читать 3) женщина впереди, которой не хватило денег и надо сторнировать лишний товар 4) женщина впереди, которой пробили чек и которая уверена, что цена на пробитые сосиски не та, что была указана в ценнике 5) женщина впереди, которой уже начали пробивать чек, и тут она вспоминает, что забыла завесить морковь и сейчас за ней быстро сбегает 6) женщина впереди, которая… Короче, все проблемы в очереди в основном от женщин. Но настоящие «черные лебеди» ждут нас на кассе или сразу за ней. Когда на кассе вы обнаруживаете, что из бокового кармана у вас увели лопатник. Или когда за кассой вас стопорит охранник и спрашивает: вы уверены, что оплатили весь взятый товар? И вы с ужасом вспоминаете начинаете жалеть о куске колбасы, случайно засунутом в карман…
    у меня в пятерочке был наднях забавный случай. Открылся новый магазин у дома — решил зайти посмотреть чо как.
    Стою на кассе. Купил какую то мелочь рублей на 300. Даю кассиру (молодой парень) 1000р купюру. Он отсчитывает сдачу, закрывает кассу. Потом говорит — ой, тут на 50р меньше, шас додам. Начинает звонить в звонок — чтобы подошел супервайзер — касса то закрылась, открыть ее может либо старший, либо просто надо новый чек начать. Пока ждем админа я парню и говорю — ты начинай набивать нового покупателя, и касса откроется. А то хз скока этот админ будет идти. Короче парень начинает набивать новый чек. Приходит админ. Парень пытается ему объяснить зачем он его позвал. Короче — разобрались. Админ открыват кассу. Кассир увлеченно набивает товар покупателя. Ну стою жду. Хотя касса то открыта, и достать полтиник мой — дело доли секунды. Короче этот кассир пробивает чек покупателя, берет у него деньги, дает ему сдачу и смачно ЗАКРЫВАЕТ ящик кассы, забыв дать мне 50р. Терпение кончилось. ОН снова звонит в звонок, зовет админа. Советую ему оставить полтос себе — заеп ). Ухожу. А че нехило так с каждого покупца по полтишку за смену )))
    Вчера посетил магазин ФиксПрайс. Обратил внимание на светодиодные лампы Е27 7Вт Филипс по цене 99 рублей. Заглянул во внутрь коробки — нет паспорта производителя, только лампочка. И так во всех коробках Филипс. Рядом стояли подобные лампочки других производителей — там паспорта были.
    Но мне хотелось именно Филипс, взял товар и пошел к кассе. Спрашиваю у девушки-кассира, как быть, если лампочка выйдет из строя во время гарантийного срока. Ответ: придете домой, проверите и принесете на обмен, если гореть не будет. Спрашиваю, как быть, если перестанет гореть через полгода. ( Покупал данный товар не раз  в других магазинах и приходилось даже менять по гарантии. Просят только сохранять чек и упаковку на время гарантии, заявленной производителем. Как правило, это 3 года.) Отвечает, что нет гарантии и добавляет, что сама покупала холодильник и платила за гарантию дополнительно. За гарантией, сказала, Вам надо будет обращатьая напрямую к производителю, мы-то тут причём.  Ей вторит второй кассир и поддакивает охранник, утверждая, что он где-только не работал и нигде не встречал того, что им озвучиваю я.
    Не стал спорить, вызывать заведующую и т.п. Просто ретироваться восвояси. В итоге, оба кассира и охранник продолжили оставаться уверенными в своей правоте, посчитав меня за идиота. Уже дома зашёл на сайт магазина и описал ситуацию, ответа пока нет.

    Выводы следующие. Магазин работает не по законам. Кассир ов набирают с
     улицы из тех, что подешевле. Мухлеж с вынутыми паспортами(не комплект) понятно для чего нужен. Надо сообщить ещё и  в Филипс, как дескридитируют его марку, ведь у покупателя при спорной ситуации возникнет предположение или его попытаются убедить в ФиксПрайс, что это производитель не дал гарантию.
    avatar
    smartFARTER, 
    7 вт — очень тусклый свет
    а лампы филлипс — сильно мерцают, это плохо для зрения
    А еще есть такая тренировка — за рулем. Надо определить, стоит ли обгонять мудака, который тошнит впереди, или он сейчас
    а) ускорится
    б) совсем затормозит
    в) свернет нафиг и не будет мешать
    avatar
    А я заказываю продукты к Азбуке вкуса с доставкой и не участвую в очередях. Трачу время на то, чтобы заработать больше денег в своей области и погасить переплату Азбуке. В итоге и товары беру качественнее и сам развиваюсь и делаю что то более интересное чем ходить за продуктами.
    avatar
    Вспомнилась анимашка на эту тему))
    youtu.be/WDahbETvXzk



    Наверное ты и писаешь очень быстро
    avatar
     
    • COREz,
    • если цель — не ждать очередь, то планируй свои покупки после 23-00. 
    прям парад потребительских постов на главной))) это тренд на СЛ?
    СССР вернулся, аааааа.

    теги блога COREz

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн