Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


В пятницу индекс ММВБ закрыл день еще одной белой свечкой. При этом уровни 1950 (1955 на момент добоя) и 1965 взяты не были, что пока делает возможным обновление недавних лоев, хотя вероятность этого несколько снизилась. Сегодня ждем еще одного штурма указанных уровней. Отбой от 1965 можно пробовать продавать с небольшим стопом и целями 1900 и 1860. Пробой с закреплением​ — снова покупать с целями 2000 и 2035..

Ситуация на утро выглядит позитивно:

СиПи пробил свой даунканал (2360), почти добив до своей первой цели 2375 и сейчас будет тестировать пробитый канал сверху. Отбой от границы можно покупать с целями 2375 и 2410. Возврат в канал (что пока тоже возможно) продавать с целями 2320 и 2280.

Евро-доллар пробивал вниз свою поддержку 1,071, однако ретеста не выдержал и снова вернулся выше, после чего на французском гэпе выполнил свои цели наверху, после чего корректируется. Здесь разволновка пока в пользу продолжения роста с целями 1,107 и 1,12, однако перед этим вероятен тест сверху отметки 1,078.

Золото продолжает свое снижение. Здесь по-прежнему ждем целей внизу: 1257 и 1240.

Нефть обновила свои локальные лои, после чего выполнила обе цели снижения, однако с утра растет вместе со семи, при этом снова будет пытаться войти в канал 52,5-53,8, протестировав его сверху. В этом случае ждем продолжения роста с целью верхней границы канала. Отмена сценария — отбой от отметки 52,5, в этом случае снижение может возобновиться с целями 50,9 и 50.

Доллар-рубль слегка скорректировался вверх, но пока все в рамках коррекции, после которой ждем продолжения снижения с целями 55,5 и 53 в случае закрепления ниже.

По отраслям: 

Банковский сектор взял свое первое сопротивления 7500, так что продолжаем ждать его по целям: 7650 и 7900.

Нефтянка добралась до своей первой цели наверху 4825, от которой откатила и закрылась тестируя сверху границу закончившегося КДТ 4750, от которого пока ждем отбоя вверх и продолжения роста с целями 4950 и 5100.

Металлурги пробили свое сопротивление 5120 и закрылись, тестируя его сверху. Здесь ждем отбоя вверх и продолжения роста с целями 5200 и 5290.

Энергетика растеряла весь свой дневной рост но пока в рамках коррекции, так что здесь продолжаем ждать роста с целями 1840 и 1880, стоп ставим под недавние лои.

Телекомы выполнили свою первую цель 1760, откуда откатили, но пока в рамках коррекции, так что продолжаем джать сектор вверх с целями 1830 и 1950.

Итог: ждем теста уровня 1965 и в случае его пробоя — продолжения роста с  ближайшими целями 2000 и 2035. Отбой от уровня 1965 можно пробовать продавать со стопом и целями 1900 и 1860.

★3
786 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:
Ри 120000, 117500, 117000в, 115500, 113800н,110500в, 110000, 109500, 105400, 104200н, 100000
Си 54000н, 56300н, 56850в, 57550, 58250в, 58850в, 59000н, 59200в ,60100в, 61500в, 62500, 63700, 66100н
Нефть, 69,5, 59,55, 58, 57,4н, 56,6в, 56,2 в, 55,3, 54,6н, 53,8в, 53,4н, 52,5в, 51,2в, 50, 49,1, 47,1
Золото 1100, 1124н, 1150н, 1190н, 1200н, 1255,, 1300в, 1335, 1385, 1430
Акции:
Сбер 137, 141,8, 141, 147н, 165,5н, 168,6, 178,8, 181,9, 185,3
ГП 116н, 121н, 125,7в, 129н, 132,5н, 136,1, 138,3н, 147,2, 152,3н, 160,5
ГМК 7930н, 8400в, 8490н, 8750н, 9120н, 9280, 9500, 10300, 10470, 11260, 12300
Лук 2330, 2510, 2730, 2730н, 2990н, 3160, 3190н, 3500, 3585
РН 283н, 297,5н, 308н, 322н, 340, 352н, 406, 427
Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.
В – уровень смещается вверх
Н – уровень смещается вниз
Жирным шрифтом указываются ключевые уровни
Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, 
Доброе утро Роман.

Доколе и сфигали эти французы будут измываться своими выборами над курсом рубля к доллару? )))

С нетерпением жду, пока выборы нового вождя на острове Макронезии Куру укрепят рубль до 33 за доллар.
avatar
После выборов:

— CAC40 opens + 4.2% in Paris (французский индекс!)
— DAX is + 2%
— S&P 500 futures are up 1%
— Euro up 1.1% against dollar
avatar
RomanAndreev, 
«Доллар-рубль слегка скорректировался вверх, но пока все в рамках коррекции, после которой ждем продолжения снижения с целями 55,5 и 53 в случае закрепления ниже.»
На премаркете падал до 55,78, сейчас подрастает.
Какая логичная тактика на открытии — КТ в покупку? Или в данном случае ждем повторного штурма 55,8 и уже не прокола но пробоя и КТ опасен?
avatar
ММВБ 1950
Eu 60972
ЕД 1,0707
USDRUR 56,65
лайт 53,2
Золото 1293
ММК 36,6
Мосбиржа 105,16
avatar
Всем доброе утро и хорошего дня!
Роману спасибо за обзор!
Отчет за 21.04.2017. Отработан 1 уровень Романа: 108200 на открытии (взяты оба профита):

Новый торговый робот «Интерактивная сетка». Продолжение торговли. В пятницу отлично отработали (на конец дня прогноз+92 тыс показывал) и сегодня на открытии все закрылось. Доход по сетке составил за 5 дней 130 тыс рублей.

Универсальный робот по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Краткосрочный робот по сигма отклонению. 
Новый трендовый торговый робот, 
Новый робот «лесенка»
Роботы и индикаторы на заказ
Александр М (luarobot), сколько при этом контрактов использовалось по сетке?
avatar
Андрей, Добрый день! Максимальная глубина у данной сетки составила 74 контракта, на каждом уровне идет по 2 контракта, т.е. при желании сетку можно было сделать из 37 контрактов. 74 держалось буквально 4 часа, нижние уровни можно было не покупать и ограничиться 66 контрактами (33 при 1 контракте на уровень).
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
Роману СПАСИБОЧКИ за обзор!!!
Всем коллегам Прювет и Уважуха!!!
avatar
Роману спасибо за обзор! Ваше выступление было очень интересным!!! Всем профита и улыбок!
avatar
Роман, по ФСК перевернулись в шорт по системе в пятницу?
avatar
Запустились)
avatar
Доброго утра, Господа Трейдеры и удачи! Роману благодарность за его труды!
avatar
Всем доброе утро и профитного начала недели! Роману спасибо за обзор!
Добрый день Роман, фртс 125000 на этой неделе покажет?
Максим Андреев, 

жжошь
avatar
Влад, бывали случаи) я лотерейки как раз на ри купил, а вдруг миллионером стану)
Максим Андреев, чую я что-то пропустил ))))
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
Надеемся на стабильную работу Смарта )))
avatar

Всем привет и профита!!!

Мой брокер ЮТ, как всегда в жопе.

Российский рынок не открылся(((

 

avatar
По РИ МВВ на 107 000)
Всем счастья и добра)))
avatar
Игорь, свит зона до каких вверху?
avatar
Intelserv, порвали уже...

avatar
Игорь, Not bad
«Отмена сценария — пробой отметки 52,5, в этом случае снижение может возобновиться»
Извиняюсь, не понял. Мы сейчас НИЖЕ ее. Может что-то другое имелось в виду а не ПРОБОЙ?
avatar
Бакс и сббер утонул, на новый контракт прешли  на инвестинге, июльский, он выше 52,5
avatar
Бакс и сббер утонул, контракт другой, на инвестинге уже перешли

avatar
странно, табличка не хочет вставляться, а сайт воде пашет
avatar
RomanAndreev, где будете ри подбирать? 
avatar
RomanAndreev, 

в Ри ворота?
avatar
RomanAndreev, Роман, ворота в ри тоже переносим на 110700?
avatar
RomanAndreev, картинки не вставляет да
avatar
RomanAndreev, 1965 прошли. Если ретест будет удачным сверху — какую цель ставите выше? И значит ли это что как минимум глубокая коррекция к падению пошла, а может и перехай?
avatar
Бакс и сббер утонул, цели в блоге ближайшие. ПРоход 1965 — гуд лдя дальнейшего роста
avatar
Роман, спасибо за обзор))
avatar

Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!

Нефть расти, сразу на 54
avatar
Доброе утро, всем удачной торговой недели. Роману благодарность за обзор!
avatar
роман. тест 1965 провалился, ммвб шорт?
avatar
Кирилл, шорт но со стопом
avatar
RomanAndreev, Ри первый прокол перехая пропускаем? Потом лонг?
avatar
Dikada, да
avatar
RomanAndreev, лонг уже проколотого хая или нового? )
avatar
.i., 1
avatar
RomanAndreev, как это провалился… мы же выше 1965, какой шорт???
avatar
Бакс и сббер утонул, Это временнОй лаг ответов :)
avatar
Бакс и сббер утонул, уже никакой
avatar
RomanAndreev, Гэп по газпрому и сберу закроем?
Сергей Частухин, скорее всего да
avatar
попытка номер 3!
avatar
Роман, два вопроса:

1) Вроде ФСК в пятницу в осн. сессию закрылся на 0,1741. Почему в шорт не перевернулась система?
2) Я прикрыл лонги СБера в пятницу и не успел сегодня вскочить. Где можно подбирать его и стоит ли теперь?
avatar
Игорь, 
1. По хорошему ФСК должно было перевернуться, но я дал отбой
2. 158,7 со стопом
avatar
RomanAndreev, такой варик маловероятен по вашему?


avatar
FFF, пока не особо
avatar
RomanAndreev, когда задумаетесь над ним?)
avatar
FFF, ниже 47
avatar
RomanAndreev, 

а интрадей перехай утренний не надо лонговать по Сберу?
avatar
Игорь, можно
avatar
RomanAndreev, приветствую ГП переворот в лонг осуществляем или еще сказака не окончена? Спасибо.
Красный Октябрь, погодим пока
avatar
Добрый день! Двойная дивергенция, могут третью нарисовать
avatar
 Товарищи знатоки, куда нефть повезете?
avatar

Карамба!!! Будь неладен тот день когда я зарегистрировался на этом смартлабе...
 И таки всем, по возможности, доброго дня!

avatar
Еще раз доброго дня. Роману благодарность за уровни!!!
avatar
Всем дравствуйите! Всем профита!
avatar
Евгений, у вас по нефти лонг?
avatar
Somm, да в лонге стою с пятницы с вечерки
avatar
Доброе утро всем!!!.. Как-то у смартлаба админы мышей не ловят. У сайта смарт лаба уже действительно крах наступил? Уж очень не хочется в это верить
Лида Логинова, Всем профита. Роману спасибо за обзоры и уровни.
Абажду 106 примерно))
avatar
Привет коллеги! Все ранние сообщения не прошли, поэтому коротко! Всем успехов! Роману special thank& Big Health aswell Patient! Forward with God!
avatar
Роман, добрый день! по ММК вью подскажите пож-та, до куда рост? и можно ли шортить? спс
Nikneym, 35,3 и 36,2
avatar
Всем здРАвствуйте!!! Всем профитного дня!!!
avatar
Здравствуйте!
По Си встал в лонг малым лотом, на возможное усреднение до 56000. Цель вверх — 57300.
avatar
День добрый. Роман, спасибо за обзор и за уровни РН в шапке)
avatar
всем привет!  Роман спасибо за обзор! 
Лонги газпрома сдал и перевернулся в шорт со страхом 0.5%
avatar
 ворота в РИ тащу на 110700
avatar
RomanAndreev, добрый день! Си от каких уровней интра ловить можно в лонг, 56 и 56 300? Спасибо.
avatar
Inhumanpride, 56300
avatar
RomanAndreev, 

почему так высоко ворота?
avatar
Влад, так надо )
avatar
RomanAndreev, интуитивное решение? )
avatar
.i., нет, просто до уровня их тащу
avatar
RomanAndreev, Не дотащится до 110700. 110500 сойдет?
avatar
Dikada, возможно
avatar
RomanAndreev, будешь брать в шорт с этого уровня?
avatar
Кирилл, да
avatar
RomanAndreev, ГЭП будем закрывать по индексам?
avatar
Игорь, я не верю в закрытие гэпов, но коррекция будет конечно
avatar
RomanAndreev, спасибо!!!
avatar
RomanAndreev, так если 109 500, то на 105 400 идем?
avatar
Игорь, не знаю, пока не ясно
avatar
Доброго дня и удачи всем! Роман, подскажите свое вью по ГМК и суркам, спасибо
avatar
Андрей, гмк жду 8750, суры можно тарить при пробое и ретесте 15сс233
avatar
RomanAndreev, лонги по Сберу крыть на 165 или смотрим прохождение уровня 165,5?
avatar
Елена Е, 2
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, Ри 110500в у Вас это верхняя граница канала с лоями 19 и 21 апреля? Спасибо.
avatar
EkhS, не
avatar
RomanAndreev, какое у вас глобальное вью по ММВБ? 
avatar
Елена Е, ростовое
avatar
RomanAndreev, а на эту неделю? )
avatar
.i., пок не очень ясно. Думаю и попадаем и порастем. 
avatar
В Ри однако уд)))
avatar
Gorinich, на 111 500 так и дотянут!!!
avatar
продаю по 1970, всем спасибо-эх, купил индекс 1928avatar

Вольдемар0.3%

  • 18 апреля 2017, 12:19
avatar
чот нефть походу опять сольют
Дмитрий, пожалуйста,  вопрос откуда сольют…
avatar
Somm, хз
с текущих
или чуть выше
стремно всё

ммвб закрылся выше 1970
avatar
Scanz, уже закрылся? Ничё так да!!!
Чо курите?
avatar
Genda, часовая свеча

avatar
Scanz, это чудо!!! Часовая свеча наконец-то закрылась!!! Никогда не закрывалась, а тут возьми и закройся!!!
И чо?
avatar
Genda, никогда такого не было — и вот снова произошло 
avatar
Genda, Аллилуя брат
avatar

Ппц, все бабло косят, а я сижу и тупо смотрю.

Потому что у меня рынок до сих пор не открылся.

Вот такая ситуация на текущий момент.

 
avatar
 Пора вниз уже)))
avatar
Игорь, еще америка не купила. ))
avatar
Intelserv, или не вшортила?
avatar
Игорь, ну и то и другое. )  По шортам врезать по любому должны.
avatar
Яр, не закрывай лонг си!
avatar
+++
avatar
Ри должен развернутся.
avatar
$hort$eller, дак она и развернулась
не?:)
Дмитрий, пожалуйста, я имею ввиду внутри дня.
avatar
 да бл… ская мамба… ну ни как не хочет порасти нормально
avatar
Вовчик, у мя ваще тупое ощущение
что амеры просто все что росло-сольют))
надеюсь, что чуйка ща подводит)
Дмитрий, пожалуйста, да писец. траур прям какой то… то мы несемся впереди паровоза, то ползем как с похмелья… надеялся на УД, а день походу будет УГ
avatar
Всем привет, Роману миллион благодарностей наличными)) и вопрос, лонги ЕД лучше сдать или подержать еще? Думал что с открытием европы подскочим на французских радостях, а они пилить продолжают…
avatar
 это у нашего кукла много радости!!!
avatar
 RomanAndreev, Роман, какие цели вверху Мосбиржи? Если нетрудно
Лида Логинова, 117,2 и 120
avatar
RomanAndreev, Спасибо, Роман
RomanAndreev, Роман
а 56300 по си будете лонговать?
или стремно уже?
Дмитрий, пожалуйста, буду
avatar
Дмитрий, пожалуйста, может не дойти сегодня до 56 300.
Лонг Си 56 470 стоп под лой.
avatar
Inhumanpride, я по 450 хотел
но меня остановила неведомая сила
поэтому вот
Дмитрий, пожалуйста, на перехай целю от тека ;)
avatar
Inhumanpride, годовой?))
Дмитрий, пожалуйста, именно ;)
avatar
Inhumanpride, а у меня чуйка что 56000 запросто сегодня))))) если так упала, то надо еще добить бычар с 57000 на 1 рубль
avatar
Тимур К, это же бакс. Его могут на два бакса к вечеру вернуть на растущей нефти.
avatar
RomanAndreev, 110700 по Ри еще ждем?  че то не хочет добивать…
avatar
Алексей, ждем пока
avatar
RomanAndreev, Приветствую по си у Вас смотрю спрашивали но Вы не ответили стоит нет в лонг брать (56300) или на споте ждем второго уровня на 53?
avatar
VIKTORRR, 56300 лонгану
avatar
RomanAndreev, ГП когда порастет и какую цель ждете?
avatar
RekS, скоро. 170
avatar
Хотел узнать долгосрочный взгляд на спот рынок доллар/рубль.
сроки на 1-2 года
avatar
merlindark, знайте, вы не одиноки ;)
avatar
не ну это не мамба — а #@$#@$# какая то! 
avatar
 прошли 55,8 в долларе
avatar
Ребзя, кто юзает альфа директ для мобилы, индюки там никак не подвязать? ( айфон
avatar
Karen Kozlov, я, нет индюков нет)
avatar
Олеся Клепикова, надеюсь будут, когда нибудь) 
avatar
Karen Kozlov, У открытия в мобиле индюки. Даже ишимоку есть
avatar
Karen Kozlov, у финама для яблока полно индюков
avatar
Папуас, да я вот видел да у челвоека мне понравилось как у финама приложение сделано, но, я не работаю с кухнями... 
avatar
Karen Kozlov, А разве финам — кухня? Можете это как-то аргументировать? Мне как клиенту интересно. :)
avatar
Vlad092, не переживайте, это чисто мое мнение, не входит в топ 10 банков, чисто по этому)
avatar
Karen Kozlov, можно не работать, просто там отследивать нужные инструменты с нужными Вам индюками. Благо, можно все это делать без регистрации и не будучи их клиентом.
avatar
Папуас, ого, просто скачать с Эп стор? спасибо большое! 
avatar
Karen Kozlov, так точно, сам активно пользуюсь, хотя сам клиент БКС:-)
если какие вопросы и в чем-то не разберетесь, милости прошу, все подскажу.
avatar
 VIX -22%… крута.. 
avatar
Вовчик, сейчас ракета прилетит и будет + 50%
avatar
Игорь, ))))
avatar
Ром, помнишь намедни мы обсуждали нефть. Я говорил, что мы идем на 51,5 — ты мне сказал, что если покажем отметку — будет и 49 и 47. Можно считать, что цели открылись?
Лимпопович, думаю, да
avatar
RomanAndreev, и бакс при этом на 49 и на 47. Логично, чо )
avatar
RomanAndreev, Роман, Алросу от 88 скинуть на 96,6 или пусть лежит?
avatar
siti, часть лучке фиксануть
avatar
RomanAndreev, Хотел узнать долгосрочный взгляд на спот рынок доллар/рубль.
сроки на 1-2 года

avatar
merlindark, долгосрочно жду бакс на 95. Разворот буде либо от 53+- либо от 48,8
avatar
RomanAndreev, а на 95 пойдем так же тухло как и спускались или пободрее, как в 2015?

avatar
Dealer, пободрее

avatar
RomanAndreev, только при этом добавляйте, что еще считаете что в полугоде-годе ожидаете неторопливую тусовку в диапазоне 50-55, вы же так писали тоже
avatar
Бакс утонул.Греф непотопляем., да
avatar
RomanAndreev, а про какой-то среднесрочный разворот ты писал раньше от 55.6 — это куда планировалось?
Лимпопович, отсюда тоже можем, в принципе. 
avatar
RomanAndreev, я про то к каким целям у тебя этот разворот планировался?
Лимпопович, да пока не очень ясно
avatar
RomanAndreev, ну Рома… дай надежду на 60+ в баксе с текущих уже на этой неделе. В нефти я неплохо справляюсь и сам — и даже цели мои выполняем и от уровней моих откатываем. А вот в сишке я что-то заплохел. Нужна эта… моральная компетентная аналитическая помощь)
Лимпопович, так я ж написал расклад по уровням внизу. А по целям напишу, когда отработаем
avatar
RomanAndreev, Роман, раз пошли глобальные вопросы про ГП и рубль/доллар, где масштбано долгосрочно видите НЕФТЬ???

Армагедонщики, которые верят в падение всего и вся, считают, что как только рухнет СП500 (а он рухнет рано или поздно), ждите нефть на 10. Те, кто просто верит в 5-ий ресурсный цикл, ожидают нефть и все ресурсы значительно выше, чем сейчас, — в частности нефть по 79-80…
avatar
AIF, я жду захода на 69,5 и поом падения на 25
avatar
RomanAndreev, такой хурмы на 2 годе бычьего ресурсного цикла я никак не ожидал… Все остальные ресурсы (металлы, газ и т.д.) двинутся соответственно?
avatar
AIF, остальные надо смотреть. Не факт
avatar
RomanAndreev, а почему на 25-то???
Около 26 у нас же закончилась 5-я по нефти, по идее даже коррекционные волны не должны уйти на тот же уровень и ниже. Хотя я, конечно, пока в волновом анализе, как Мутко в лингвистике.
avatar
AIF, есть мнение, что закончилась только 5 в 3 в С и сейчас мы пилим 4 в с
avatar
RomanAndreev,
Роман, мне что-то виднеется что в СИ мы сделали 5волн вверх в виде А? Сейчас делаем В а потом будет С или я заблуждаюсь?
avatar
Бакс утонул.Греф непотопляем., похоже на то
avatar
RomanAndreev, о Господи! Боже мой...

Спасибо, очень свежий взгляд на вещи. Буду готов.

Кстати, что за тема с кошкой в шкафЕ, — тут ИВС шутковал.
avatar
AIF, это Курманбек, мой кот. Он знатный нефтехейтер и дал зарок не выходить из шкафа, пока не будет 43
avatar
RomanAndreev, А кто его поливал бензином и дистиллятами? А?
avatar
RomanAndreev, кошку жалко))
avatar
ИВС, кошку?
avatar
AIF, ага))так и моль её сьест в шкафЕ
avatar
ИВС, не особо понимаю о чем ты. Рассказывай.
avatar
AIF, я тоже не очень понимаю-зачем Рома держит кошку в шкафе))у него спроси он знает)))
avatar
RomanAndreev, пробой мамбы обратно 1965 говорит о просто ретесте 1960 или плохой знак?
avatar
Бакс утонул.Греф непотопляем., пока ничего страшного, откат до 1955 — норм. А вот ниже уже может быть сигналом отбойным
avatar
RomanAndreev, по МАМБЕ же МВВ на 1936 )))
avatar
Игорь, пробьем 1955- сходим на 1936. Не пробьем — порастем на 2000=- и потом можем на 1936

avatar
RomanAndreev, спасибо!!!
avatar
Лимпопович, ты в лонге по СИ? Стоит перевернуться по текущим?
avatar
Aleksandr F., пока обкатываем 55.8 — нет
Лимпопович, кстати, пока ты был прав насчет хождения цены. В нефти мы достигли отметки на 52,5 и там можно было бы закрыться. Но. Так как там не прошли объемы, то пока ждем выше ее.
avatar
Сергей Дементьев, нефть шорт
Дмитрий, пожалуйста, ну не с текущих же.
avatar
Сергей Дементьев, к сожалению )
Дмитрий, пожалуйста, а может к счастью)
avatar
Сергей Дементьев, не
это безусловно к профиту
просто для кого-то к сожалению :)
Лимпопович, Чо там с базой покупателя.

По моему на нее уже орки ворвались и крушат всё к чертовой матери.

Никник с выпущенными кишками уже сник у ворот.
avatar
Бакс утонул.Греф непотопляем., да меня самого тут размазывают. Покупатель вроде защищается, но пропустил ниже до 55.7. На соплях висим. Стремно пипец просто. Вся надежда на Президента. Если только выбежит сейчас и скажет, что за непотребство — при еде 1.11 и нефти 52.8 бакс стоил 62 — а ну быстро верните. 
Лимпопович, Президент, в рамках моей конспирологической теории если и выбежит, то скажет
«Ставочку надо понижать очень осторожненько. И вообще крепкий рубль — это же сколько станков можно купить???!»
avatar
Бакс утонул.Греф непотопляем., вот это аллегория с орками )))  плюсануть не могу. А так ведь и правда — беда сишкарям… извели всех....( Если без отскока закрепимся ниже 55,5, закрою лося по позиции и не буду более её торговать. Пусть без меня в разворот едут. Потом может добавлюсь. И то, только если реальная паника начнется. 
avatar
Igo, да проблема с этой си, что она и обратно может поехать как сегодня вниз и как было недавно — гэп вверх почти на рубль. Все радостно «добавляются» а потом протаскивают вниз. Короче самка женского рода чистой воды
avatar
Бакс утонул.Греф непотопляем., ну гэп все равно закроем. Просто надо бы до клиры желательно) а то резать придется позу =(. Я понимаю, если б Ле Пен выиграла в 1м туре — позитив был бы для нас… хотя на Трампе мы уже видели во что он превращается. Но победа Макрона для нас как бы не айс — и с точки зрения геополитики, мы должны были наоборот ослабнуть. Так что я немного удивлен, что такой позитив в сишке.
Лимпопович, закрытие ГЭПа вовсе не обязательно. В 2015 году весной мы в районе 62 и 60 оставляли гэпы. Через сколько месяцев и через какие лои мы их закрывали?

Не ищите геополитики. Сливают бакс тупо экспортеры.
Видите они просто льют и льют потихоньку, в надежде не обрушить рынок, но безостановочно.

А спекули как раз откупают, причем большими сайзами — и это значит если сильно перелоим нам устроить могут лонгокрыл на рупь или больше (((
avatar
Бакс утонул.Греф непотопляем., ну я не верю, что при нефти 47 или 49 мы не закроем этот гэп… я думаю мы и 59+ потрогаем. Просто я уже решил не рыпаться. Если до конца недели сделаем 59000 — все скину и попрощаюсь с си. Ибо майские — поднятие го, мы не торгуем и все такое. Если не придем — буду резать где есть.
Лимпопович, если следовать прошлогоднему тренду с брекзиттрампами, то в последний момент вполне может случиться, что вдруг победила Ле Пен  -))
avatar
Лимпопович, Если бы спекули работали на шорт активно, то это были бы сильные удары большими сайзами, и мы бы летели вниз, так как откупать было бы некому.

Обычно когда спекули шортят Си — это пробои, съем стопов и выносы по 100-200 пп одним импульсом
avatar
Бакс утонул.Греф непотопляем., тоже верно, только если спекули не перестроили тактику. Но коллективно они вряд ли бы смогли без выносов обойтись. А у нас выносы теперь в основном только с открытия
avatar
Лимпопович, говорено же вам: разворот в баксе будет только через его паникселл.
avatar
Vladimirov, говорено же вам, за паникселлом разворот совершенно не обязательно последует
avatar
Vladimirov, разворот после паникселла тогда, когда основа движения — спекули. Они торжественно кроются о селлящуюся толпу и покупают лонг в рост.

Когда бакс тупо сливают экспортеры и желающие купить ОФЗ и акцухи — им смысла выкупать сходу бакс нет никакого.
Мы просто зависнем в диапазоне ниже… сначала повисим, потом осмелеют любители ОФЗ и сбера и опять начнут продавать бакс даже на уровнях ниже. Ну и экспортерам волей неволей придется  продавать и ниже.

Поэтому разворот может случится в любой момент (если он вообще случится), не обязательно через паникселл.
avatar
Vladimirov, если вы посмотрите, у нас половину дорогу падения бакса было почти именно так… активный селл (ну не паник, но почти), зависаем на уровне ниже… чуть повисим, небольшой подскок… и с этого уровня «почти паникселл». И т.д.

Говно в виде чрезмерного бакса будет перетекать с спекуля на спекуля все ниже и ниже (

Должен кто-то выкупать с 100% адсорбированием валютной ликвидности. Навпример Минфин (но он слишком мало) либо сбер.

avatar
Бакс утонул.Греф непотопляем., вы видимо не видели еще что такое паник сел и паник бай, пару дней по 5%?
avatar
Vladimirov, вы вообще читатель или только писатель?
Я вам сказал, что такой паник селл вовсе не означает что будет разворот, так как бакс падает не только спекулятивно, но и из-за
Паникселл в баксе я видел в 2015 году. Однако пока ЦБ не начал выкупать ничего не разворачивалось.
avatar
Vladimirov, дык с утра мы и увидели паник селл
Лимпопович, да нет конечно, даже планки не было на сишке
avatar
Лимпопович, сейчас разгар налогового периода.+ пиндосы спешат запрыгнуть в ОФЗ в последний раз в ожиданиях более сильного снижения  ставки. Поэтому сейчас любой отскок бакса вверх даже на 5-10 пунктов используется для продаж, увы. Мне уже пришлось резануться.
avatar
NikNik, как я выше написал? Кишки тебе выпустили?
avatar
Бакс утонул.Греф непотопляем., Я сам себе сделал небольшое харакири. Осознанно)
avatar
NikNik, сеппуку…
avatar
Бакс утонул.Греф непотопляем., всему виной контанго в сишке.
avatar
NikNik, верный знак — дно было. 
avatar
Папуас, Скорее всего))
avatar
Ирина Лаевская, 
1. 165,5
2. пока рано
avatar
RomanAndreev, Лук уже в лонге?
avatar
АндрейКа, да
avatar
RomanAndreev, на текущий момент може считать что Ри и Брент встали в шорт интрадейно?
avatar
АндрейКа, пока нет
avatar
RomanAndreev, по бренту 2 раза 52,5 потрогали. какой признак решающий в бренте на шорт интра?
avatar
АндрейКа, 52,5 шорт нефти, я написал в блоге. ПРосто пока есть вероятность, что пробьем и выше пойдем
avatar
RomanAndreev, А если пробьем в нефти 52.5 то перенос ворот в ри на 110700 актуален будет?
avatar
Dikada, не вижу связи.
avatar
 музыкальная пауза))))
www.youtube.com/watch?v=IyoxBbBJE8o
avatar
ИВС, ))))
avatar
avatar
 сижу, кушаю, толстею, хачапури, кофе, шорт евробакса, газпрома и ришки, лонг сишки. дайте денег, олигархи! 
avatar
Karen Kozlov, Может отсутствие денег решит проблему толстения?  :)
avatar
Dikada, ))))))) ахаха, да это не проблема, это новые горизонты… а вообще на одноразовое перешёл, за недельку -2, и еще активные бани и бассейн огонь! мне надо то всего -5 сделать =) а по счёту +25, за сегодня! бакс по 55,5 видимо доливать буду с ценлью 58
avatar
Karen Kozlov, +25%??!
avatar
Бакс утонул.Греф непотопляем., это на интрадейном счётике лихом! решил немного попроказничать, а тон задал шорт золотишка через выхи) тут осталось то половину.. 
avatar
Karen Kozlov, в ДУ берешь? :)
avatar
Бакс утонул.Греф непотопляем., с ума сошел что ли ни в коем случае. только на свои.на работе заставили взять чу чуть учредители, так как иначе бы уволили. 
avatar
Karen Kozlov, я тебя тоже уволю, если не возьмешь )
25% каждый день мне норм  было бы
avatar
Бакс утонул.Греф непотопляем., так и живём, сегодня +25 завтра -25 =))))
avatar
 Я вот просто офигею, если нефть по плану пойдет на 47. Еда на 1.15 и мы покажем там Ромины 53 за бакс. А дальше что? Нефть на 65 и бакс на 38?
Лимпопович, наверное где-то что-то прилетит и нефть в космос, а рубль в гавно, доллар тоже в космос)))
avatar
Лимпопович, Да.
Покупающие ОФЗ оффшорные активы друзей Путина не для того их покупают, чтобы потом выкупать бакс по 70. Ставку будут держать, интервенций по выкупу бакса проводить не будут, Орешкина будут держать за орешки, Импортозамещающим пожелают держаться и т.д.
avatar
Лимпопович, 38 хорошая цель! но нужно одно условие))
avatar
Лимпопович, скупим айфоны по дешевке))))
avatar
Лимпопович, тоже смотрю на больших фреймах есть у меня такая цифра 38 бакинских за рубль и нефть 77--99,9%, вопрос через сколько месяцев или лет?))))) и через что наверху. Похоже оттестим  50ку на месяце 53,7, а вот если будем ниже закрепляться то уже и верхов пока не увидим. 
Leo, я гуру нефти и ришки. С сишкой у меня плохо. Но нефть и сишка в последнее время раскоррелировались, так что… я сам в непонятках.
Лимпопович, а поскольку сишка меня не слушается, то и ри перестала в последнее время =( Приходится весь свой профессионализм изливать на нефть.
Лимпопович, ну я так тоже гурю потихоньку)) в РИшке, с пятницы в ней проехал в лонге от 107720, часть пофиксил на 109820, часть держу пока smart-lab.ru/blog/394238.php
 Глобальным взглядом не поделитесь по РИ?
RomanAndreev, Си сегодня 56300 ждете? или уже нет? Спасибо!
avatar
Борис, жду
avatar
RomanAndreev, а по волновой логике, от 56300 куда?
avatar
Бакс утонул.Греф непотопляем., 56850
avatar
RomanAndreev, несмотря на гэп, рынок еще остается медвежим? важные точки не пройдены почти нигде
avatar
Silver_, пока да.
avatar
RomanAndreev, и это будет 4 в 5й вниз? от 57500
avatar
Бакс утонул.Греф непотопляем., скоре всего
avatar
RomanAndreev, не очень. 2я см 56850 до 57300 была глубокая и зигзаг.
Значит 4я должна быть плоская и неглубокая (

avatar
RomanAndreev, нефть с текущих вниз смотрит?
avatar
Tavifa, ага
avatar
RomanAndreev, Роман, будешь сегодня си шортить, если да, то где? 5сс233. 15сс233 
avatar
Добро, 850
avatar
RomanAndreev, по Газпрому в лонг встали?
Сергей Частухин, встал
avatar
RomanAndreev, а подскажите где стоп поставить?
Сергей Частухин, 0,5% от входа пока
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
 Купил евру 1,08570 стоп 1,081
avatar
мне кажется, что сегодня большой спрос на рубль из-за спроса на ОФЗ. RGBI зашкаливает второй день, как раз после комментариев Набиулиной. ЦБ РФ практически гарантировал снижение ставки. Вопрос только на 0,25% или 0,5%. На 0,5% будет по сути равносильно двойному повышению ставки ФРС для кэрри. На след. неделе рубль может ослабнуть…
avatar
Газон не допадал

Антон Шведчиков, на 110-115 наверное уже все возьмут, кто и не думал брать :)
avatar
 А нука сишкари все внимание к моему посту в 14-11. Я вспомнил про среднесрочный разворот, который нам Рома ванговал. Сейчас поглядим, что он скажет.
Лимпопович, надо, чтобы нефть продолжила падать, только в этом случае шанс у сишки будет. Либо в пятницу, если задовна не только снизит на 50 пп или больше, но еще и скажет при этом че-нить стремное для керри-трейда. Но она не скажет..)
avatar
NikNik, нефть утонет сейчас. а по си 57 550 сегодня.
avatar
Inhumanpride, было бы здорово)
avatar
Inhumanpride, по нефти согласен
правда глубоко ли-вопрос
а по си-инфа сотка? )
Inhumanpride, добавь 2 фигуры по братски к сишке)
Лимпопович, дальше просто не способен мыслить...
Видно просто что всех кто шортил от 56 550 уже запирают…
avatar
NikNik, GS ожидает снижение ставки на 0,5%. Хоть бы уже указали этим кэрри трейд, что границы есть у укрепления рубля.
avatar
Елена Е, согласен)
avatar
Елена Е, 0,5 это ни о чем.
Только депозиты поният доходность на 2% )))
А вот ОФЗ все равно выгодне останется
avatar
Бакс утонул.Греф непотопляем., да, ОФЗ еще будет оставаться выгодным, и нерезиденты резко не побегут. Но это будет знак, что что ЦБ будет проводить более мягкую политику, чем декларировал ранее. Часть нерезидентов думаю будет потихоньку сокращать позиции, так как потом у горлышка все не захотят толпиться. Благо, кроме нас еще есть и другие высокодоходные валюты. 
avatar
Елена Е, Падение ставки на доходность уже купленных ОФЗ не влияет. И смысл им бежать?
avatar
NikNik, чтоб кэрри сдох надо ставку на 5,7% снизить
Лимпопович, Я думаю, пиндосы начнут напрягаться уже ниже 9 при одновременном подъеме ФРС. А если еще и нефть пойдет туда, куда я ее жду, то сдует всех и сразу.
avatar
NikNik, кэрри не только в России существует. И пиндосы спокойно играет в кэрри при разнице 2,7%. То есть если даже на 3% в пятницу снизить — кэрри не уйдут. И важна не номинальная ставка, а разница реальная.
Лимпопович, В России сплошной риск для них. Просто они на столько жадные, что забыли про риски, ради легкой наживы.) Но их за это накажут и сильно накажут)
avatar
NikNik, да пускай себе живут. Просто невозможно бесконечно укреплять рубль на одних и тех же еде и нефти. Нельзя безоткатно лить его, забивая на падения нефти и коррекции. Пока не потрогаем 60-62 — не должно быть нового витка падения. Перебор уже.
Лимпопович,  сишке разрешено все, что угодно, брат) можно и падать безоткатно почти полтора года, можно и взлетать на 30 рублей за 10 минут) К тому же, мы с тобой пришли к выводу, что сишка проклята, ибо когда создаются все предпосылки для ее хорошего роста, она не то что не растет, а зачастую падает)
avatar
 52,26 нефть купил
avatar
Евгений, =(
Евгений, 52,04 стоп
avatar
Евгений, браво!
avatar
Евгений, стоп в бу поставил 52,27 нефть 
avatar
Евгений, ну ща заберут, чо
Дмитрий, пожалуйста, половину фиксанул половину пускай берут по бу 
avatar
Дмитрий, пожалуйста, или 52,5 отдам
avatar
Евгений, ты случаем не видел последнего вэбинара — как лошков засаживают? Очень твоя сделка напоминает этот момент…
Лимпопович, вот Женя инсайдер — чертило. Ничего не предвещало рост, а тут хоп и гэпом наверх. Кто-то ляпнул что-то. Я хочу с тобой дружить!!! Делись инсайдом!)
Лимпопович, а нафик торговать си счас… фск и россети глянь газ интересен был в зоне 121-123… дают
avatar
Лимпопович, нет не смотрел, а где посмотреть? а то не хочется лохом быть )))
avatar
Евгений, лихо, сразу на 20+ пуков отправил её, красава! ))
Павел Баранов, тупо повезло))
avatar
ИВС, это мне тупо повезло, когда часть закрыл ))



Дмитрий, пожалуйста, мне ж такие суходрочки не интересны))
avatar
ИВС, я тож не в восторге
но лучше перестраховаться

Дмитрий, пожалуйста, я её ваще никогда не лонжу! строго шорт! но от 55-56 всегда шикарно! всё движение не беру но мысля там понятна
avatar
ИВС, согласен
тоже к сожалению весь движняк не поймал
но большую часть забрал)
ИВС, возможно, сам то я в шортах от 52.48, половину сдал уже и хотел расслабиться, а тут вот оно че…
ИВС, согласен с вами, или везет или не везет и разгружает депо.
avatar
Евгений, браво!
avatar
 52,4 половину тейк с лога, половина в бу
avatar
Евгений, давай теперь си лонгани) 
Лимпопович, 55,05 буду брать если дойдем, здесь брать не буду.
avatar
Лимпопович, вот и по Си лонгокрыл нарисовали…
avatar
Inhumanpride, пардон. Шортокрыл xD
avatar
Inhumanpride, шортокрыл — это когда мы как в нефти — с 49.7 улетели на 56.6. Вот это был шортокрыл. А в сишке это… анонизм.
Лимпопович, чтоб реально начался шортокрыл — надо пройти 56, 56.2 и 56.6 — тогда до 59.2 можем отшортокрылиться. 
Лимпопович, сейчас и поедем 56.6 пробивать
avatar
Добрый день. Кто как думает Лукойл 2990 пройдет сегодня?
 сберу бы пора корректнуться
 нефть остатки по бу вышел
avatar
Евгений, по 52 лонгуем?
avatar
Somm, 52,1 возьму
avatar
 По жижи было бы не плохо обновить лои, от туда и можно покупать
avatar

 Ри в стиле «понедельника», идет на продолжение движения ((

Надеюсь вечером отскочим

avatar
Добавил лонг Си по 56 555. Полные баки. Стоп 56 450.
avatar
Inhumanpride, норм
avatar
ИВС, считаете размажут? ;)
avatar
Inhumanpride, не! просто стоп лучше туд имха 
avatar
Inhumanpride, тока стоп лучше на 56436
avatar
ИВС, низкий вам поклон за совет.
avatar
Inhumanpride, вы и сами с усами))
avatar
Inhumanpride, половинку закрыл. Стоп в бу.
avatar
бульк!)
Дмитрий, пожалуйста, внутридневной шортец прикрыл половинку! остальное мучить до бу или ниже 52
avatar
ИВС, 51.85+++ жду
там варианты
Дмитрий, пожалуйста, надо чазть крыть ибо ход маленький вниз

avatar
Дмитрий, пожалуйста, всё кеш 50 центов мои))
avatar
ИВС, чОтка)
Ну что, пиндос продолжит сегодня валить нефть? Большие движухи, начатые ими обычно просто так не заканчиваются. Посему, ждем продолжение сегодня.
avatar
NikNik, я бы не рассчитывал на сильный движняк вниз сегодня
хотя все мб
особенно если пройдем 51.85+-

Дмитрий, пожалуйста, Еще не вечер,

ждёмс...

avatar
Дмитрий, пожалуйста,  Почему? Сиплый сильно вырос, индекс доллара сильно ослаб, нефть не растет. Конечно, это все без пиндосов пока. Но я думаю, что должны они и в этот раз до 50 брент дотащить и пробить.
avatar
NikNik, точно не сегодня
крайне негативный сценарий

Дмитрий, пожалуйста, Сегодня 51 пробьют)
avatar
NikNik, успокойся
Дмитрий, пожалуйста, нет) У меня шорт еще на покрыт)
avatar
NikNik, 50.2 следующая цель
Лимпопович, Вот, вот это правильно, брат! Вот там то я свой шорт и прикрою!
avatar
 купил нефть 55,16  стоп в бу
avatar
Евгений Ан, и тебя)
 52,2 нефть лонг взял
avatar
Евгений, и чо тя так прет лонговать сегодня
 Чую нефть щас начнёт высаживать «лишних»)
avatar
 52,04 лонг еще одна попытка
avatar
 52,05 лонг долил нефть
avatar
Евгений, Евгений Ан, вы два человека или один?
Павел Баранов, ))) два
avatar
 если после открытия Америки будут ниже 52,5 в новом контракте, перевернусь в шорт
avatar
 52,97 еще лонг нефть 
avatar
смахивает на перелой пятницы в нефти
надеюсь я ошибаюсь)
и бычкам дадут выйти перед перелоем
тоже взял малость лонга по 51.96, донаберу вплоть до 51.65
avatar
 51,9 закрываю шорт в нефти и лонг пробую. 
avatar
RomanAndreev, системно или интра?
Павел Баранов, интра
avatar
RomanAndreev, Роман, у фск цель какая?
avatar
Tati, 0,19
avatar
RomanAndreev, Роман, по Си УД при пробое какого уровня по идее начнется? Заранее спасибо за ответ.
avatar
Inhumanpride, 56900
avatar
RomanAndreev, а мы с Лимпопо шортим дальше!
avatar
RomanAndreev, до куда лонг планируете?
avatar
Tavifa, до стопа походу)
Роман
прости
не карай за дерзость)
Дмитрий, пожалуйста, походу, так и будет. 
avatar
Tavifa, как пойдет.
avatar
RomanAndreev, едем на 50.90?
avatar
Tavifa, перелой сделаем — да
avatar
RomanAndreev, мы от 125 по ГП отбивались сегодня?
avatar
НеоМэн, нет
avatar
RomanAndreev, точнее, отбивались, но потом прошли
avatar
RomanAndreev, так ты сдавал стратег.лонг на отбивке? 
avatar
НеоМэн, нет
avatar
RomanAndreev, не успел до роста спросить. А ведь, Роман, была отбивка от 125 сегодня. Аккурат с утра от 125,1 отбились и откатили на 1,4 руб. вниз. Да, сейчас по факту это сложно признавать. Но была ведь.
avatar
НеоМэн, была. И что?
avatar
RomanAndreev, по РИ ворота также на 110700?
avatar
Disa249, 110750
avatar
короч сдал ещё часть нефти
другую держу
51.85+ было

В сишке, конечно, уроды расти ей не дают))
avatar
NikNik, не уроды, а хитрожопые авантюристы ;)
avatar
Inhumanpride, нет, все-таки уроды.
avatar
NikNik, перелой твой грядет по нефти
Дмитрий, пожалуйста, Грядет, грядет) И даже босс нам не помеха) 51.90 пролетели)
avatar
Нефть лонг после 51,5
avatar
$hort$eller, 51.4+
и то нунафиг ))
лучше уровень РА 51.2
 лонгам конец 
avatar
Somm, от 51.6 можем ещё наверх
но риск.
норм нефтя идет, как и озвучивал сигнал)) жду лоев 51.0-50.0 и переворачиваюсь устредняясь
avatar
 по идее 1975 в мамбе хай на сегодня должен быть
avatar
RomanAndreev, почему?
«только не надо отвечать по идее»
avatar
Бакс утонул.Греф непотопляем., там отбойный уровень локальный. Но если пройдем -быстро выскочим на 2000
avatar
RomanAndreev, ри по системе в лонге?
avatar
АндрейКа, да
avatar
RomanAndreev, Роман, а как так? Ворота же были… или был переворот? Тогда по какой цене? Спасибо.
avatar
alert-it, был переворот на 2 проколе и сейчас я тащу врота на 750. писал
avatar
RomanAndreev, почему в лонге если ворота перенесены на 110.700?
avatar
.i., чтобы не выбивало понапрасну. Я так часто делаю. Ибо есть веротность, что от 700 пойдем вниз и закроемся в шорте, поэтому от 700 снова пеерворачиваюсь в шорт
avatar
RomanAndreev, ручное решение конечно верное, но система изложения системы тогда непонятная )
avatar
RomanAndreev, Откуда такой уровень ? 
avatar
Scanz, кластерная зона проекций
avatar
 51,77 еще взял лонг стоп 51,4
avatar
Евгений, мужик!
avatar
Евгений, да угомонись уже))) шортани и жди 51 спокойно
avatar
Евгений, Евгений, раньше 51 +- и думать не надо, кмк)) а то и ниже… Всем привет
avatar
Евгений, тоже хапнул 51,73
avatar
Роман, ФСК +6% зафиксил. Рано? Я  видел про цель 0,19. Но это наверное не за одни день?)
avatar
Игорь, не за один, да. часть я бы оставил
avatar
RomanAndreev, меня напрягает, что Сберы остановились, хотя никакоих уровней тут нет: на по обычке, ни по префам. Куда есть смысл стопы подтянуть?
avatar
Игорь, ниже 158
avatar
RomanAndreev, уважаемый Роман, а фРТС 125000 покажет на этой неделе?
Максим Андреев, не знаю
avatar
Максим Андреев, голосуйте за ле Пен, тогда может и взлетим)
avatar
RomanAndreev, сетку обычку в долгую до скольки можно держать купленную па 85?
avatar
ИВС, до 1,8 пока
avatar
RomanAndreev, удвоца????
avatar
ИВС, да
avatar
RomanAndreev, япона мама))дайте ж я вас расцелую))
avatar
ИВС, рано еще ))
avatar
RomanAndreev, у мну просто пока других идей нет! а кромя неё! в плане посидеть
avatar
ИВС, лучше бы префку взяли. У нее потенциал выше
avatar
RomanAndreev, Россети если не долгосрок какие уровни?
avatar
Disa249, 1,05
avatar
RomanAndreev, я помню про 1,9 и обьём там шёл но я чесно испужался! дорого показалось
avatar
Давай сишешчка падай дальше. Не хочет
avatar
Сергей Дементьев, Ага… Попался!!!
avatar
NikNik, я ниже для закупа.
avatar
Сергей Дементьев, Завтра упадет. Как всегда гэп вниз будет. А сегодня пусть растет. Так что покупай с текущих. Курс хороший.
avatar
NikNik, Не. не хочу в нее лезть) Я только лонг нефти держу.
avatar
Сергей Дементьев, да чож вы сегодня все против ветра
емана
 По ФСК никакой новости не было? Типо объявили размер дивидендов или еще что?
avatar
Игорь, вроде как 50% обязали всех платить, кроме РН
avatar
RomanAndreev, подскажите плиз-россети обычка в лонг встала? спасибо
avatar
Сергей, встает
avatar
Игорь, https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/04/24/687130-dividendam-goskompanii
avatar
Шортанулась ришка, лети )))
avatar

Куплю нефть,

недорого!

avatar
Смотрю в Китае опять все плохо. Хороший обвал, несмотря на «якобы позитивный внешний фон» сегодня. Пора Китаю потрясти мировые рынки и выбить всю эйфорию из народа. Мамба растет… на про-западном кандидате во Франции. Видано ли?
Лимпопович, хоть часть шорта нефти фиксанул?
avatar
Лимпопович, я ждал, что бомбанет на выборах
но не так сильно
это чет дикий позитив
хотя азия так не посчитала)


Лимпопович, Кто-то набирает позу в шорт.
avatar
Лимпопович, а кол-во войск на границе с КНДР все больше… вон по ватсапу шлют видюхи. как перевозят и что уже стоит. может затарится нефтью BRM7 на среднесрок как думаешь?
avatar
Вовчик, Азия же вроде покупатель нефти, а не производитель…
avatar
Hexus, да я к тому мало ли щас трамп опять начнет мускулами играть… так нефть подлетит
avatar
Вовчик, после его игр мускулами в Азии все побегут покупать автомобили и накатывать на них километры?
avatar
Hexus, нефть на военных конфликтах всегда взлетает… танки вертолеты и прочее чем заправляют? правильно нефтепродуктами. привези их туда увези.
недавние томагавки как вариант — свежий тому пример.
avatar
Лимпопович, Согласен, бро!!!))
avatar
все закрылся к лешему… нефть шорт 55.7 — 52, РИ лонг 107500 — 110500, ф.сбер часть лонга от 14700-15200 по 16020… неделю в позе — тонна валерьянки… ф топку… ушел за коньяком
avatar
о… как же, все таки нефтью очково торговать мне )
 51.85 шорт
avatar
 Едрить кто-то ГП хорошо шортанул. Небось Карабьянц заманил всех в лонги и сейчас открылся на 760к акций
Лимпопович, писец а сбер тормоз дня сегодня
avatar
Лимпопович, уверен, что шорт?
мож откупили прост?
вряд ли же шортить будут на 5%?
 таким объемом
это значит ему чо-дорога все таки на 115?
Лимпопович, По футпринту идут покупки почти 600к, как ты увидел продажи?
avatar
Роман, по ГП разворт вверх или отскок?
Nikneym, надеюсь на разворот
avatar
RomanAndreev, а что за объем такой огромный в ГП продали? есть идеи что это могло быть?? 
avatar
Igo, кто-то закрыл страт лонг, может? ))
avatar
RomanAndreev, выходит расти не будем… и видимо инсайд какой-то есть (  такими объемами не выходят в самом начале роста, если бы действительно разворот наметился…
avatar
Igo, выходят. Чтобы народ попугать
avatar
RomanAndreev, ну тоже мысль )) я как раз подумал об этом сейчас. Тогда, если следующий маневр — еще 3-4 процента вверх, значит пугали. Сейчас узнаем — раскусили мы их или нет =)) я просто перебрал лонгов газпрома, чувствую себя не по себе немного... 
avatar
опять писла нефти что-ли (
avatar
Роман. шортанули РИ 110700?
Сергей Булыгин, 110750
avatar
RomanAndreev, Угу
Вот я и по Газпрому дождался по Сетке, долго он меня мучил :) :
По 0,1886 половину фск скинул, офигеть, похоже еще и рано!
avatar
Игорь, как бы ралли не началось, я вот тож думаю что Ри рано скинул… ток скинул и на тебе дальше поползли
avatar
 50% от чистой прибыли по ФСК это сколько на акцию? 0,2?
avatar
Игорь, зайди на сайт ФСК и открой отчет!!! Калькулятор в помощь. ъъ
Bublikk, а лучше вбей в поиске смартлаба «ремора», там столько вариантов :)
 Бочка в рублях опять ниже 2900
avatar
NikNik, urals если че 49,15
avatar
Гриша Ч, верно)
avatar
NikNik, блин… это сигнал лонгбришортси ;)
avatar
Inhumanpride, но вечером ;)
avatar
Лонг по нефти не удался. Фиксимся.
avatar
 нефть взлетай сама
avatar
 Роман, ФСК выше 0,19 ждем?
Nikneym, после отката джем
avatar
RomanAndreev, а откат до куда ждем? ФСК
avatar
Disa249, увидел
avatar
приветствую.Ром фск сдавать часть по0,19
avatar
Алекс, я ж писал
avatar
подошло время движения нефти, пока вниз больше шансов (
avatar
Porter, чо те не шортилось то от 52.5?
Дмитрий, пожалуйста, а чтосигнал в шорт был?
avatar
Porter, да

Porter, да вообще не помешал бы отскок до вторника-среды
avatar
фск наконец откатывает. Роман, гдн иожно половину восстановить?
avatar
Игорь, ,183
avatar
Щас начнется армагеддон.
avatar
$hort$eller, не спугни))
avatar
половина ри аут. И ФСК молодец, все исполнила 
avatar
RomanAndreev, си шорт в силе от 56850?
avatar
Добро, 900
avatar
RomanAndreev, а подбирать  снова где планируете?
avatar
Инна Макарова, ,183
avatar
RomanAndreev, а системно то по Ри — уже шорт сейчас? у него стоп где, не 200 п.п. наверное? )
avatar
.i., 200
avatar
RomanAndreev, системный стоп 200?? это на какой вынос Ри рассчитывать при его срабатывании? )
пунктов 300?
avatar
.i., ворота 200, а сист стоп завтра будет
avatar
RomanAndreev, сли пройдем 110800 — поедем на 114
avatar
RomanAndreev, даже на 109.200 т.п перед этим не зайдем?
avatar
.i., пока отбились, так что шансы сходить туда есть
avatar
Мля, ненавижу пиндосов и их связку с нае6уллиной в рамках  керри-трейд. Что сцука надо сделать, чтобы сишка выросла?
avatar
NikNik, всего лишь потерпеть пару часов ;)
avatar
Inhumanpride, не уверен. Эскпортеры наши свалят, это да, но пиндосы то останутся)) А так, по идее после сваливания экспортеров должно стать полегче сишке.
avatar
NikNik, встать в шорт!
avatar
tel29, :))
avatar
NikNik, Потерпи чуть-чуть, скоро звезды сойдутся и все попрет)
avatar
NikNik, Молиться очевидно)

avatar
SmirnovAlexey,  просить и Всевышнего роста сишки — нельзя, ибо в этом случае пострадает шортила, а он тоже человек) хотя и плохой)
avatar
RomanAndreev, Приветствую. Россетка об. До куда откатит откатит? Спасибо!
avatar
Eduard Bab, 0,919
avatar
RomanAndreev, ИнтерРАО выглядит слабо последние дни. Наверное все таки на 3,7 пойдет?
avatar
Елена Е, там пока не очень понятно что-куда.
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
Наконец то скинул коллы 115-е Ри, неделю сидел ... 
мог скинуть с прибылью 80%, в итоге жалких 45%
avatar
UrSuS, фи, пипсолов. И не стыдно такой мелочью хвастаться? ))
45% всего
avatar
RomanAndreev, стыдно… :(((
не знаю, как мальчишка прям... 
avatar
RomanAndreev, подскажите ближайший уровень шорта нефти
avatar
Виталий, 51,9
avatar
 закрыл остаток Ри. Норма есть.
avatar
RomanAndreev, а мы с АМ набрали нефти 51,73-51,77
avatar
UrSuS, я в кугсе.
avatar
RomanAndreev, разведка доложила ...???
avatar
UrSuS, постоянно докладывает )
avatar
RomanAndreev, Роман, 1860 ммвб отменяется?
avatar
Tati, еще нет, но шансы снизились значиельно
avatar
RomanAndreev, а так вообще до куда попадать могут?
avatar
Бакс утонул.Греф непотопляем., 5сс233
avatar
Всем привет! Это понедельник, я ждал неделю назад. Надо верить в себя и всё получится, держу Гвазпром и колы РИ  и продавать не собираюсь. Все удачи!
avatar
 RomanAndreev россети пр какая цель вы писали что у нее потенциал выше обычки
avatar
Spiridon, 3,4 пока
avatar
RomanAndreev, спасибо почему мосбиржа не ростет
avatar
Spiridon, на 10% выросла за неделю. Отдохнуть надобно
avatar
Закрыл лонг Си. Лонг жижы стоп под лой тарг 52 30
avatar
Inhumanpride, убит. Прогадал окаянный…
avatar
Все нефть ты меня утомила. Иди на свои 50,40,30.
avatar
да, обидно, когда переверулся из лонга по газпрому в шорт по 125 и его выбило в б/у. но ничего, посмотрим че кого  
avatar
ФСК сегодня красавица! 
avatar

 Щас Ри рухнет,

я уже по дому с бубном бегаю)

avatar
Роман, по ГМК какой вью. Очень похоже на подготовку выстрела вверх. Завтра утром, видать, переворот будет?
avatar
Игорь, пока как то слабенько там все выглядит. Но возможно что и стрельнет завтра, да.
avatar
RomanAndreev, ГМК походу решил завтра не ждать и сегодня стартанул
avatar
RomanAndreev, Роман, где сейчас в лонг по нефти вставать?
avatar
AVITrade, 51,1

avatar
вот жизнь, в пятницу в лонге по нефти лось, сегодня опять лось…
avatar
Somm, надо смски вовремя получать
а не лосей
Дмитрий, пожалуйста, напиши когда придет очередная) дурак что не шортил до конца…
avatar
Somm, я ж и так пишу когда боль мене уверен

 ну чо
красота по жиже
ещё чуток вниз
и ок
 RomanAndreev, Роман, плиз, где можно мосбиржу для лонга подобрать?
Лида Логинова, 108
avatar
RomanAndreev, Спасибо, Роман
Доколе беспредел в рубле будет творицца?!!!
avatar
 Роман, по русгидро цель роста какая? спс
Nikneym, 0,91 и 0,96 пока
avatar
 а гп клевый
жаль его все равно сольют )
Жестко в Ри канеш…
avatar
Gorinich, верхняя граница расширяющегося треугольника. Можно шортить немного с наращиванием шорта при снижении.
avatar
Genda, не, нах, нах. Постою в сторонке :(
avatar
Genda, могут на 111500 уйти
avatar
Gorinich, могут, но если не пойдут, то на 110600 зашорчу.
avatar
Вот и сишка пошла вниз. А меня так красиво стопануло на 56717 со входом на 56 670 (((
avatar
 охренеть разводки в нефти
avatar
Porter, просто казлы все) выбило и потлетела…
avatar
Porter, да норм )
на клире ещё разведут
Porter, ша миханы выйдут, и и дальше вниз))
avatar
сукаааааа
avatar
 ри лонгану на ретесте 900 и отбое
avatar
RomanAndreev, 800
avatar
RomanAndreev, нестандарт пошел?
avatar
.i., в смысле?
avatar
RomanAndreev, цена ездит рядом с уровнем. Обычно это повод не открывать сделку.
avatar
.i., вообще да. Но я все равно закрою перед клирой.
avatar
RomanAndreev, там ,700 вроде проекция
 Роман, что с ГП? до куда рванул?)спс
Nikneym, 128,7 первая цель
avatar
Ри выдыхается, топлива не хватат.
avatar
$hort$eller, ща торопыги подкинут угля ))
avatar
msg, надо уже пробовать заходит в лонг, и усредняться до 51, если дойдет. там отскочисты должны заходить
avatar
ТУ 160
голова и плечи
avatar
Опять си падает на падающей нефти… Роман, сделай уже что-нибудь с этим. Еда стоит, нефть падает, си падает… сипка тоже падает
Лимпопович, да мразь там кукловодит, я поэтому из СИ на той недели вышел, больше не лезу туда, т.к меня поимели на той недели кукл прилично, щас в нефти пригрел себе местечко))
avatar
Лимпопович,  пердюманоколь какой то (((    ( необъяснимый, из ряда вон выходящий случай ставший фактом !!)
Лимпопович, так надо. Еще не исполнили уровней внизу
avatar
Лимпопович, Медведь на 55 наванговал, так что…
avatar
Irbis, мне тут только что рассказали историю. На одном из заседаний недавно Орешкин спорил с кем-то из инвестиционного департамента ВТБ сколько бакс будет стоить к концу месяца. Орешкин говорил 62, а ВТБшник 55. Надеюсь Орешкин применит сейчас какую-нибудь тактическую хитрость, чтоб победить в споре)
Лимпопович, и останется он без орешков
avatar
Лимпопович, хрень. Орешкин 5 апреля говорил бакс будет 68, потом через несколько дней 62 заговорил, а тут на днях заныл что он за крепкий рубль.
Крепко держат за орешки Орешкина неведномые бенефициары кэрри-трейда.

А то сразу найдется взятка… на 2 миллиона
avatar
Бакс утонул.Греф непотопляем., карри не карри, но бочка в рублях должна на 3100 вверх махнуть. И учитывая базовый сценарий, что нефть на 47, то получаем 66. Даже если зажмут бочку там на 2800 — то получаем 59,5. В любом случае мои 59 я увижу)
Лимпопович, почему с 66 опустились до 59, а не 55?
avatar
.i., не понял? я бакс высчитываю при походе нефти к 47
Лимпопович, ок.
avatar
Лимпопович, во первых нефть вовсе не обязательно сразу на 47. Во вторых 2800 не предельный минимум в рублебочке
avatar
Лимпопович, растущий тренд в рублебочке мы пробили и оттестили, что удивительно для составного инструмента
avatar
Лимпопович, 
avatar
Бакс утонул.Греф непотопляем., я все понимаю. 2200, чтоб остановить рост бакса в космос. Но 2200, чтоб загнать сишку в пол при нефти 47??? Ты здоров, друг? Если нефть потом оттуда пойдет на 69 — где ты тогда видишь сишку? На 25?
Бисмарк идет ко дну, 
1) на том уровне мы уже были
2) на графике четкий отбой от трендовой (!)
3) сейчас мы на поддержке, может она устоит. Ну или еще вариант отбоя от края нисходящего канальчика

avatar
Тирпиц идет ко дну., я склоняюсь к тому, что поддержка устоит. 2200 увидим не раньше Роминых 95 в баксе.
Лимпопович, как там твои делишки? Тебя уже ополовинили орки?
avatar
Лимпопович, я тебе сегодня уже объяснял. Сегодня-завтра валюту продают экспортеры, а у них выбора нет, будут продавать по любой цене. Ск5ажи спасибо, что еще льют аккуратно, а не сразу по рынку ударами в сотни миллионов долларов
avatar
Бакс утонул.Греф непотопляем., и когда экспортеры отстрелаются с налоговым периодом, сразу отскочит нефть и сишка продолжит падать)
avatar
NikNik, ну да, что помнится не раз уж было
avatar
Weddy, постоянно так случается и длиться это уже более года.
avatar
Лимпопович, сидим в лонге и не дергаемся, все по плану, часть к концу недели по 57 600 -700 сдадим, остаток ждем на 58 800
avatar
не понравился мне вынос медведей по нефти, испугать решили мелочь всякую пипсовую, но яица у меня крепкие, чуть было не вышел, но подождал 51.9 не пробили, значит вниз дальше можем
avatar
 51.57 лонг
avatar
mn29ru, серьезно? и в клиру?
опасен
Дмитрий, пожалуйста, ))) серьезно
avatar
mn29ru, ну ок

Дмитрий, пожалуйста, 51.58 закрыл после клиры и перевернулся в шорт. ( бодрее должны были отскочить, а тут видать завалят по любому)
avatar
mn29ru, хз
ща пилят
я думал на клире пониже сходят
а они чот стесняются
поэтому риск роста появился
Дмитрий, пожалуйста, а я вот ждал наоборот- роста

avatar
mn29ru, знаешь чо я хочу..
хочу 51.15 сегодня)
и день просто чудесный )
но мы так тупииим
Дмитрий, пожалуйста, если 51.50 пройдем, то твои мечты сбудутся))) кстати примерно сейчас должны будем завалиться, КМК
avatar
mn29ru, угу
есть такое
со след часа
но все шатко чот
Дмитрий, пожалуйста, терпение, мой друг))
avatar
mn29ru, Максим
я очкую ))
когда паниковать?
Дмитрий, пожалуйста, только не паникуй)) а то если сдашься (примерно тут и сдадутся остальные- толпа), то поедем на вечерке вверх))
avatar
mn29ru, веди к профиту тогды )
а то я чот устал ужо ждать (
хоть мне и кажут, что шортить надобно
но  все равно неспокойно)
Дмитрий, пожалуйста, а может по нефти сбегаем вверх сначала?
avatar
Бакс утонул.Греф непотопляем., нет
не сегодня
тут уже либо мы падаем
либо тут будем тупить… в небольшом диапозоне
Дмитрий, пожалуйста, мерзавцы! )
avatar
Бакс утонул.Греф непотопляем., неее… там не зачем и не за кем бегать...., кмк
avatar
mn29ru, ну может хоть с вами поедем на верха)
avatar
 все, побежал я по своим скорбным. Вечером загляну попозже. Хорошо покатались сегодня.
avatar
А почему после сегодняшних хаев в Россетях обычка и префы ведут себя так по разному: префы жмет вниз, а обычку наоборот поджимает к хаю? Словно из префов перекладываются в обычку.
В чем преимущество обычки, коль сегодняшний рост был на новости о дивах?
avatar
Эх, понеслась))
avatar
$hort$eller, где?))
попозжа наверн все будет
Гзмяс закрыл, он перекрыл сегодня все затраты на колы в 4 раза). Смутила динамика жижи. Но буду его пасти на часовиках, еслив что буду добирать. Всем волшебных снов.
avatar
ИМХО. Завтра всем раздавать будут на 111 500, а затем на новые низы). Мои цели отскока и были 111 500…
avatar
Игорь, ниже 103?)
Дмитрий, пожалуйста, даже не скажу… честно.Судя по каналу-в район 100 000 )))
avatar
Игорь, не забываем Роман давал цель 114
avatar
Алексей, это легко… Поэтому надо торговать только свое))) Но и стопы наше все!!!
avatar
Алексей, зачем идти опять к верхней границе канала, ели еще до нижней не дошли?



avatar
Игорь, не знаю. коррекция будет на неделе, но неделя растущая думаю будет, а 111500  слишком близко
avatar
 И дорисуем 5 точку по рублю в БВВ


avatar
Я думаю, стоит ли мне прикрыть шорт нефти и на этом счете начать набирать нефть в рублях. Прикинул член к носу и решил, что если стряхиватель будет вниз, я так и сделаю. А если вверх, то оставлю шорта по нефти. Хороший момент для захода в нефть в рублях был перед клирой,  но я прощелкал. 
avatar
NikNik, хреновая идея)))) СИ неуправляемая, так что думай, если будешь 2 лонга брать,
avatar
Тимур К, рубль явно перекуплен к нефти сейчас и есть смысл взять бочарик в рублях перед заседанием ЦБ. Однако, если нефть продолжит падать, то и бочарик рублевый, боюсь, что будет снижаться
avatar
NikNik, безумец!
avatar
Бакс утонул.Греф непотопляем., Посмотрел очередную серию учебного класса. Себя вспомнил. Оказывается, что мы с Олейником одинакового уровня трейдеры.) Жаль, что я не отучился в данном учебном классе, перед началом своей торговли:)
www.youtube.com/watch?v=nx2HvvHqLII
avatar
 я временно тут, если что
avatar
RomanAndreev, почему 114 000?
avatar
Игорь, там проекции. Но чтобы пойти на 114, надо закрепиться выше 111, а у нас пока не вышло
avatar
RomanAndreev, благодарю!!!
avatar
RomanAndreev, 111 это горизонтальный уровень, без смещений?

Тут по нефти все панику разводят, что отсюда дескать только вниз
avatar
Бакс утонул.Греф непотопляем., поднимается потихоньку
avatar
RomanAndreev, часа три назад достаточно было пройти 110.800 — тот же уровень поднялся?
avatar
.i., ага
avatar
RomanAndreev, хаи 19-го и сегодня на 12 часов? не может быть…
avatar
RomanAndreev, СИ вниз еще ждете или может отскок с тека еще оформим на падающей нефти?
avatar
Dealer, жду на 250
avatar
RomanAndreev, завтра повторный гэп по си вниз насколько вероятен?
avatar
Бакс утонул.Греф непотопляем., высоко вероятен
avatar
RomanAndreev, а как понять что он высоко вероятен. Если нефть не вырастет, и евро допустим повисит, почему гэпнут? ((
avatar
Бакс утонул.Греф непотопляем., финальный паникселл?
Бисмарк идет ко дну, не надо нам финального, ибо больно нам с тобой будет. Очнемся на 54000 без депо.
avatar
NikNik, я бомжевать тогда пойду. Скоро лето — начну пешком идти в сторону Тайланда. К зиме там окажусь. Осяду на острове. И буду есть кокосы и личи.
Бисмарк идет ко дну, какие именно личинки ты будешь есть? )
avatar
Тирпиц идет ко дну., я рассчитывал на фрукт личи… но может придется дауншифтиться до личинок… Главное чтоб посытнее
Бисмарк идет ко дну,  я с тобой, брат в Тайланд поеду жрать эти долбанные кокосы. Спасибо тебе, брат, за правильно предсказанный шорт нефтяной. У меня весьма не плохой профит случился на нем!!!
avatar
Бисмарк идет ко дну, паникселл вроде развивается после пробития в торговую сессию важной поддержки.

Основной драйвер сегодняшнего слива кмк экспортеры. Они ночью ничего не льют.


avatar
Тирпиц идет ко дну., 54.5-55.3 сделают и мона тарить. пока на пробу для теста 57.2
avatar
ator, нефть на 65 пойдет?
avatar
Альберт Хакимов, пока шанс есть
avatar
ator, поржал)) там скорее 25 будет, нежели 65. Недооцениваете вы пиндосов. Накажут они вас сланцем своим)
avatar
ator, обратил внимание, Вы видите и ориентируетесь на ту трендовую с далеких верхов на нед., — считаете вероятным проход её обратно в обозримом буд.     (54/65 на прошл.неделе.) Благодарю за ответ! :)            
Бакс утонул.Греф непотопляем.,  в этом случае вверх гэпнут.
avatar
Тирпиц идет ко дну., просто так. ПОтому что тренд вниз
avatar
RomanAndreev, до сегодняшнего утра гэпов вниз вроде как не особо наблюдалось, даже с учетом тренда вниз. (
avatar
RomanAndreev,

я к вам пишу — чего же боле
могу я вам письмом сказать
о да, я знаю, в вашей воле
меня вниз гэпом наказать

Но как же выгоды сплошные
когда за доллар сто рублей
давали-б — было веселей
на экспорт шли стада пушные

И трактор наш окреп и не купить хамон
Спартак а может и Зенит конечно чемпион
О сколько радостей простых сокрыто в росте
бумаги резанной зелененькой — так просто

СТРАНУ ПОДНЯТЬ С КОЛЕН.

А тута вы с иглой!
То ОФЗшной, нефтяной,
На импорт нас хотите посадить!
Чтоб экономику Рассеи загубить!

Вы враг отчизны! Пятая колонна!
А может и шестая — нет, шестой вы флот!
И к нам агрессию введете вы вот вот
Лишив нас роста, не выпустив из рва....

О плакала седая голова...

несчастный фермер, взял кредит весомый
и норовит поднять страну с колен!
А вы ему подпихиваете тлен.
Лишая конкурентности особой...

И трактор брал в кредит он за мульон.
А новый стоит счас в два раза меньше!
Ведь бакс упал — а с ним и трактора цена
Хлеб не берут, кредит дерут — беда.

Мне кажется, вам не до сна должно быть
Когда вы завели страну в такой отстой
Одной своею фразою простой.

«Да просто это тренд… на 38 разбудите».
avatar
Тирпиц идет ко дну., е.аный насос. Ну ты выдал, друг))) Здорово! А в стайле Есенина могешь???
avatar
NikNik, могу.
avatar
Тирпиц идет ко дну., давай. Люблю Есенина.
avatar
NikNik, Жора, а где ты был?
avatar
Тирпиц идет ко дну., гуд)
вери гуд!
Тирпиц идет ко дну., классс!!!)))

Всем приветы!)
avatar
Тирпиц идет ко дну., если Ромыч не спит, то сейчас напишет поэму в ответ…
avatar
RomanAndreev, что думаете по картиночке, две разметки Красная и Синяя, и соответственно вопрос, уместно ли ждать глобальный перелой !? какой позиции Вы придерживаетесь в большей степени и вероятности !? 

avatar
Karen Kozlov, мне 2 нравится. По перелою пока неясно, но вроде как вернулись мы выше 125 и это гуд для роста
avatar
RomanAndreev, ок, спасибо
avatar
Как вариант
avatar
Роман, добрый вечер! РТС2 когда брать можно будет? 1500 — 1680 или уже потихоньку набирать? Ждем «бумаги дня». 







avatar
LaraS, после пробоя 1475
avatar
нужны люди из налоговой или обэпа свои в спб, желательно в калининском районе, есть такие?))))) 
З.ы. Роман? я лонги Газика рано закрыл выходит, система у тебя перевернулась, как оцениваешь вероятность отката? и собсно куда? 
avatar
Karen Kozlov, думаю, завтра откатим в рамках НР и потом снова наверх. Откат жду в район 125
avatar
Karen Kozlov, Будь осторожнее, Карен. В случае Сбера Ра также ждал отката к 155… не откатило если чо
avatar
Тирпиц идет ко дну., с чем быть осторожнее!? я просто хочу лонг взять, ибо брал на лое скинул по 125+-, потом взял шорт по 124,5+- и его выбило по 125!!! 
avatar
Karen Kozlov, я к тому что могут завтра вверх попереть без всяких 125
avatar
Тирпиц идет ко дну., это точно Андрюх! вот теперь и ломаю голову брать али нет) видимо зацеплю хотя б на пару плеч =))))
avatar
Karen Kozlov, вот ты обогатился сегодня. Видимо меня одного сегодня раздели
avatar
Тирпиц идет ко дну., крохи! утренний план выполнен не был… но и крохам нужно радоваться! =) где развели? 
avatar
Karen Kozlov, в лонгебрентоси
avatar
 запилила все-таке нефть
ээх
Дмитрий, пожалуйста, лонг через ночь опасно нести?
avatar
Somm, пока ничо не могу сказать..
надо посмотреть ещё
мож они упадут ща 51.15++-) оттуда на ночь можно в принципе чуток взять
даже если так будет-сам возьму, но это маловероятный сценарий…
блин, АндреасаСуперсыЛимпоповичи каждый день меняют ники))) хорошо хоть по аве можно узнать их)) не меняйте авы люди) 
 все, я пошел читать и валяться праздно. Всем до завтра и сладких сов!
avatar
 закрыл шорт нефти. взял нефть в рублях.
avatar
NikNik, готовь вазелин, чо
avatar
Тирпиц идет ко дну.,  не сцать!  Просто сишку захотелось откупить, подрезанную сегодня. Нефть как хедж. Верю, сработает эта тема!!!
avatar
а вроде сегодня крупняк шорты фиксил на этих подскоках в 50 копеек
avatar
Сергей Дементьев, с чего ты так решил?
avatar
Sts, предположение по объемам. Но выбрасыватель был все так вниз в 21 25. 
avatar
 Вэбик + голосовая в скайпе для обсуждения? Brainstorming, Si cursing, Smartchatting, TechDrawing?
Бисмарк идет ко дну, https://join.skype.com/euoFrUbUReAg кто хочет
Бисмарк идет ко дну, я хочу
avatar
Бисмарк идет ко дну, давай
avatar
Бисмарк идет ко дну, давай назовем его — чат мильардеров)
avatar
Сергей Дементьев, _потенциальных_
avatar
Тирпиц идет ко дну., или бывших)
avatar
Сёдня я был ахуевлён от срочки.всему виной говнопром((
avatar
ИВС, а у нас либо сбер либо гп)))
друг друга стоят епти
Дмитрий, пожалуйста, сбер там всё ясно но этот шлак какого хера выпер меня с шортов римы с лосяткой унёс
avatar
ИВС, не все коту масленица
avatar
ИВС, все опять надеятся на дивы 50% )))
от ГП лул)
Друг мой, о друг мой...
Беда пришла не знаю я откуда
То-ли ветра стылый посвисит
То-ли роста несбытое чудо.

Пить хочу — и не знаю своею главой
Что быть может страшнее ее
Алкогольной горячки зеленой
Что стоит у меня за спиной.

Невмочь стоять мне в лонге
И вижу черный силуэт в окне.

О, черный человек...
а может быть Эльвира
утратившая всякий животворный свет...

Она гнусавя водит, по книге от ЦБ
Она ужасно воет при радужной луне
О черная Эльвира!!! Тебя я прогоню
Была когда-то милой — теперь я не люблю!

О слушай, слушай — ноет
Рубль покрепче быть
Ты должен быть доволен
Валюту прикупить

И каждый маржинальный
мой лотик в СИ дрожит
От песни поминальной
что Элечка вопит

Всю жизнь мою хмельную
Свернула в черный лист...
о черная Эльвира...
изыди, пошла… слышь!!!

Ведь я не алкоголик,
ведь я хмельной поэт
И пью я не до колик
А до цирроза век

И в лонге СИ упорном
Боюсь я лишь тебя
О черная Эльвира
Ты смертущка моя...

Она же смотрит прямо
и мне гласит в ответ
«Скотина ты же пьяный,
твой лонг зерно всех бед...»

Месяц смотрит в окно затухая
Разлилась из бутылки вода
Я стою, в зеркалах отражаясь
Я один… и Эльвира одна.
avatar
Тирпиц идет ко дну., очень гуд)
первое больше понра правда
Дмитрий, пожалуйста, Есенин тяжелее для восприятия
avatar
Дмитрий, пожалуйста, это надо читать просто с авторской интонацией, и ты осознаешь насколько жосткое произведение
avatar
Дмитрий, пожалуйста, Здесь заказ был от меня спецом на Есенина. И он сделал, причем быстро сделал и здорово!
avatar
Тирпиц идет ко дну., Красавчик! Нет слов. Я в шоке, чесслово. Так быстро и по сути. Талант.
avatar
NikNik, увы, без автоского прочтения половина теряется смысла… впрочем, как и во всех произведениях Есенина
avatar
Тирпиц идет ко дну., Я привык к прочтению Есенина Безруковым… Теперь так все его стихи воспринимаю) Хотя слышал и оригинал. Я покинул родимый дом, голубую оставил Русь…  Поэтому представляю, как Есенин свои стихи читал.
avatar
NikNik, Да. Я именно на редакцию Черного человека и интонации Безрукова и опирался.
avatar
Тирпиц идет ко дну.,  я прочувствовал, поэтому и апплодировал тебе)) Я то четко поймал это)
avatar
 Под вэбинар брата и буду засыпать)) Он, как обычно, часа на 3 затянет)
avatar
 Утром я нежился робко
В кровати своей небольшой
В руке сжимая коробку
с моею судьбой золотой

В коробочке той микросхемы
И график открытый горит
Не водятся там трепонемы
Там фьючерс по баксу стоит

И утром улыбаясь солнца лучу
Я коробочку нежно в пальцах кручу
Ведь скорее всего у нефти обвал
И значит в баксе мой лонг оправдал

Сначала не верю своим я глазам
Я их протираю, беру Триклозан
Беру вальерьянку, пустырника клок
И тянется палец нажать на курок

О боже, в провале текущий поток
Сливают все бакс — кто сколько смог
За ночь укатали его как могли
И лонги мои превратились в лоси

Напрасно весь день я прорыва вверх ждал
Напрасно я в лонгах по нефти стоял,
напрасно молился, напрасно бухал.
Мой лонг постоял… и на пол упал...

С меня при цифре 55 в момент слетает хмель
И вот сейчас как холодом подуло.
На этом курсе — хочешь верь, не верь
виском я лягу на недрогнувшее дуло.
avatar
всем доброго вечера! нефти так и не дали отскочить  . миханы монстры в нефти
avatar
Евгений, может завтра?

avatar
Dealer, да у меня уж стоп вот вот, вот думаю толи сдвинуть на ночь то ли уж оставить, отскок то возможен завтра, но думаю еще немного вниз с утреца сходим и на отскок, а у меня стоп 51,4
avatar
Евгений, да уж, стремно
avatar
Dealer, почему, можем и отскочить 51,7 завтра 
avatar
Dealer, чуток ))
Дмитрий, пожалуйста, на пол шишечки? ))
avatar
Dealer, это много
четверть шишечки
но все будет завтра
мож и шишка норм
Евгений, монстры в СИ тусят… в нефти так… дети просто…
avatar
Александр (sm), ))) в СИ они просто лютуют, всех порвали уже
avatar
Евгений, через ночь понесем?
avatar
Somm, не советую))

avatar
Somm, я похоже понесу и риски похоже увеличу, в смысле лонги добирать буду если дальше припадет, вот сижу считаю сколько могу себе позволить и на каких уровнях и где резаться буду, на отскоке не мог сократиться уходил, срочно надо было идти и теперь уже лось такой не очень хороший, сейчас покубаторю шариками может и решу что конкретно буду делать время есть пока
avatar
Евгений, атор кроет лонги. я тоже пофиксю. ближе к стате смотреть буду
avatar
Porter, спасибо, я оставлю расчеты сделал мне тут немного надо будет что бы отскочило и закрыться, главное что бы слива резкого не было, а боковик был. 
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн