Блог им. KLNM

Денег нет, но вы держитесь.

    • 02 марта 2017, 21:08
    • |
    • Som
  • Еще
Я не фанат Навального, но меня впечатлили те документы, что ему слили осведомлённые лица и какая проделана большая кропотливая работа.
Я даже думаю, что это то, о чём предупреждал Байден, вернее угрожал РФ, об информационной бомбе… и он её скинул.
Денег нет, но вы держитесь.
 Для любителей подробного документального чтива и коррупционных схем, предлагаю к вашему вниманию расследование. Советую хотя бы полистать и просмотреть выписки и документы и вы будете в курсе современных креативных схем по сокрытию от декларирования  своего богатства, как чиновники легализуют коррупцию.

dimon.navalny.com/#intro
★10
327 комментариев
из этих документов не следует никакой коррупции. олигархи скидываются в фонды, которые покупают то, чем пользуется высшая власть, недвижимость, яхты и проч. — во всем мире так. Взносы сделан с денег, с которых ранее олигархами уплачены все налоги. в чем криминал вообще? Что вас задело, Алексей, — непонятно. коррупция будет, если вы ДОКАЖЕТЕ, как Димон помогает олигархам красть госденьги или не платить налоги, используя свою власть.

у меня преподавал на юрфаке и Елисеев (гражданское право) и Медведев (римское частное право). Елисеев толковый мужик, выстроил абсолютно законную схему владения.
avatar
Vanuta, очень смешно, браво! Можно вводить новый термин, узаконенная коррупция.
avatar
Григорий Лебедев, да не смешно — жизнь так устроена. Помню скандал мол песков  с семьей на самой дорогой яхте мира катается. а почему нет? олигархи оплатили, песков катается.
avatar
Vanuta, катание на яхте. это не серъёзно. а вот этот материал, это бомба коррупционная, это 100%.
avatar
Григорий Лебедев, какая бомба, не смешите. запросите — это открытая информация — всю самую дорогую недвижимость +суда +машины, вам дадут даже на кого все оформлено.  там будут ВСЕ в нашей стране, кто что-то значит. и что? они между собой взаимодействуют на другом уровне, нам не доступном
avatar
Vanuta, Нас приблизили к этому недоступному уровню.
avatar
Vanuta, не обращай внимание на вечно ноющих нищебродов. Они делают вид что заботяться о судьбе России но при первой же возможности обкрадут ее и съ… ться за бугор.
avatar
Григорий Лебедев, Медведев покупал кроссовки Nike за $70 через интернет?  Чего ему делать больше нечего? ))))  День расписан поминутно, а он сидит часами и выбирает кроссовки на мониторе и без примерки ...  А затем на машине с мигалкой в сопровождении охраны эти кроссовки привозит ему законспирированный однокурсник...  Что авторы курили ???  
Vanuta, жизнь российских воров и жуликов. Иван, то, что сейчас творится в России это не норма. Это элементарный грабеж российского народа, под его же одобрительное улюлюканье. 
avatar
Гриша Ч, почему грабеж? облагораживается свободная территория, нанимаются тысячи людей персонала.

вас мучает как тратят деньги олигархи? на время премьерства медведева усманов внес в чей-то фонд свой домик за 5 ярдов. потом ему это домик вернут, или он его отберет сам. это называется «попользоваться».
avatar
Vanuta, Вот представь… Сидишь ты никого не трогаешь, создаешь рабочие места направо и налево… Тут хрясь — маски шоу, прокуратура, омон… А ты НЕ ВИНОВАТА… ТЫ — ПЕВИЦА, творческий человек и черт тебя угораздил влюбиться в Министра ну скажем Министра Обороны… Это не коррупция, твоя честная работа на благо страны — НЕ КОРРУПЦИЯ… И подруги твои, родственники возлюбленного тоже не виновны… Все наговоры… Самый гуманный и справедливый суд в мире все посмотрел и принял верное решение… Не виновата ты…
avatar
Гриша Ч, Народу Чубайс раздал ваучеры- собственность, так народ ими подтёрся и продал за бутылку водки ваучер. Народу никакая собственность ненужна, а нужна водка. Водку можно выпить и сразу балдеть, а собственность — это сплошные головняки и бессонные ночи, да ещё навалнер будет следить с квадрокоптера.
-----------, тебе видать завтра в школу не надо?))
ну послушай сынок, про ваучеры...
было так что при выдаче ваучеров почти ни у кого кроме чинуш и бандитов денег не было даже на еду порой = и тут мой маленький слушатель задай себе вопрос — Как можно не продать ваучер тупо за еду?? покумекай после того как домашнюю работу сделаешь по математике))
да и те кто в газпром например свои ваучеры вложил (моя родня например) все равно продавали их по АФЁРТЕ а она ни как сейчас на бирже в два клика акции купил-продал а эта афёрта давала право продать свои акции газпрома не ранее чем через несколько дней после подачи на то поручения а так как тогда многие люди не грамотными были в вопросах сугубо придуманных капиталистами нашими новоиспеченными то и по продав акции на самой волне в итоге продали их по низам — а там тогда низы от верха в разы падали, то есть ваучеры давали всем но эти все не имели возможности не продавать их или не понимали куда и как их вложить правильно, и этим и пользовались все «чубайсы» той эпохи
Владимир Фокс, В школу мне не надо.   Ваучеры сам скупал в те годы пачками, но понять что они из себя представляют было сложно.  Друган тоже их продавал, но вложил 20 ваучеров в акции и в начале 2000-х. эти 20 ваучеров превратились более чем 500 млн. рублей. 
-----------, ну вот видите- и я о том же- мои родственники тоже на угад положили половину ваучеров в Газпром -в акции- но оставшиюся половину ваучеров вложили в ПермьАвиа, Хопер инвест и тому подобное — то есть просто свезло что половину оставили в Газпроме но и то — из-за афёрты они продали эти акции не на хаях (тогда бы могли на и квартиру однущку с того купить) а на самом низу -в конце ажиотажа, когда кто-то важный скупил контрольный пакет газика и акции за день обвалились просто в пол и все что они купили с продажи это чернобелый телевизор отечественный и пару кило шоколадных конфет и что то еще покушать (что съедено было в два дня)))
Vanuta, Школьным учителям запретили принимать подарки дороже 1000 рублей.

Чиновниками запретили принимать подарки дороже пол ярда. Пришлось яхту дарить двумя траншами.
kbrobot.ru, ))
avatar
kbrobot.ru, этож сколькими траншами придется учительнице подарить яхту?
avatar
Vanuta, упоротые путинофобы хотят сидеть одновременно на двух стульях — «коммунистическая справедливость»&«капиталистическая нажива», а это называется шиза )
как показывает практика, скрестить ком.коня с кап.ежом не получается.
даже в примерной, мизерной по населению Финляндии — пожалуйста: dni.ru/society/2015/8/14/312119.html
или ещё более крохотулечной Эстонии, где каждого можно разглядеть под микроскопом www.stena.ee/blog/kak-obstoyat-dela-s-korruptsiej-v-estonii
Ну а что говорить о Франции, этом заповеднике коррупции…
Серж пЕтрович, ну все — иди отдыхай -у вас там по моему до 22 00 последняя смена по методичке работает?)) или ты на премию тянуть решил!?))
ссылки нашел специальные, зарубежные все, а мы то в россии живем или ты не не в ЭРЭФии прописан?  блин ну спасибо за то что вы есть — ольгинские подстилки — на вас вся дурная карма земли упадет и нам — честным людям — жить будет прекраснее
Владимир Фокс, похоже что Вы рефлексируете.
Или начальство пнуло — ИДИ давай отпишись ему стандартно, с «ольгинскими», «методичкаи» и не забудь побольше улыбочек…
Серж пЕтрович, так из Питера говоришь будешь?;))
Владимир Фокс, типа, «СРЕЗАЛ!», хихихи
удивитесь, но, имхо, тут треть СЛ «из Питера», «ольгинцев», ога
Серж пЕтрович, ну я перешутил а так то понятно что на заборе написано а там только дрова)
Владимир Фокс, как говаривал Козьма Прутков, -На заборе много чего пишут, а по факту у пЕтровича антипутинских записей больше чем у Фокса.
И даже коммент выше, на который «сделал стойку» Фокс, де-факто не является пропутинским, если конечно дать себе труд хоть маленько задуматься. Но откуда и зачем ловцам ольгинских мозги, и достаточно нюха и реакции.
Серж пЕтрович, ну видимо у меня нюх сбился)) перебдил так сказать, перечитал коммент но в ссылки не залазил (неохота) НО смущает слово в коменнте «путиноФОБы»  если б было «путиноФИЛы» то тогда да -все пучком бы…
Vanuta, уважаемый, это как минимум получение дохода в натуральной форме подлежащего налогообложению. Это просто как минимум. Даже 13% с этой суммы уже даст 199.1 УК РФ. И что значит «выстроил абсолютно законную схему владения»? Схема владения незаконная что ли бывает? Право собственности: владеть, пользоваться и распоряжаться.
avatar
Феликс Труфакин, какой доход если это все на кредитные деньги.
именно что схема не собственности — а только владения
avatar
Vanuta, доход, облагаемый согласно ст. 211 НК РФ. Там нет никаких кредитных денег и никаких кредитов — не уводите следствие по ложному пути. И (хотя бы для себя) придумайте хотя бы одну схему незаконного владения.
avatar
Vanuta, Слушай, давай объективно… Мне вот ГАЗМЯСбанк просто так не даст на строительство виллы 14 ярдов… кредита… Даже если я очень попрошу об этом и предоставлю все документы, бизнес-планы и поручителей… Другое дело, если бы у меня в банке работал вице-президентом родственник или близкий друг, то это было бы сделать легче… Как считаешь выдача кредита уже похожа на коррупцию, когда нога кредитует руку? Все таки налицо использование административного ресурса в личных целях... 
avatar
Vanuta, а ты сильно троллишь))  Троллинг 102 уровня)
Vanuta, Это явное нарушение закона. Песков — госчиновник, не имеет права получать подарки более 3000 рублей. Катание на яхте стоит гораздо больше. 
====
За несоблюдение этой нормы одаренный чиновник должен быть привлечен к дисциплинарной ответственности вплоть до увольнения. Если чиновник утаил дорогое подношение, такие действия могут быть квалифицированы и как получение взятки (ст. 290 УК РФ) или посредничество при взяточничестве (ст. 291.1 УК РФ). Подобные ограничения существуют и в других странах. Например, во Франции предельная стоимость подарка, который не может считаться взяткой, составляет 35 евро, в Великобритании — 140 фунтов, в США и Молдавии — $50. На Украине – 100 гривен.




avatar
Григорий Лебедев, еще раз. то что власть пользуется какими-то объектами, не доказывает коррупцию. если вам друг даст феррари покататься, а вы чиновник — вы коррупционер?
avatar
Vanuta, школьным друзъям не под силу купить фазенду за рубежом, все прекрасно понимают, кто истиный хозяин. Это из той оперы. как у Шувалова 500 метровая упакованная квартира в центре Лондона, тоже записана на подставной фонд, владельцем которого являются его родственники.
avatar

Vanuta, да, у нас не совершенная система гос контроля за гос служащими)  

а так вы правы 

avatar
Vanuta, да .
даже подарок за 10р в приличных компаниях запрешен
avatar
gillwing, именно. полицейский отпустил нарушителя за банку пива? — коррупция. в садик без очереди за кухонный гарнитур? — коррупция. предоставил яхту для отдыха медведеву? — НЕ коррупция.

очень много похожих на коррупцию действий.

блат — коррупция? когда вы принимаете на работу сына знакомого, а не с улицы?
avatar
Vanuta, блат — это блатство… Ты вот ездишь в машине бизнесмена — твоего товарища, а там оказывается ну скажем 20 млн. рублей кэшем… Тебя ловят, но машина не твоя, деньги тоже… Приходят к тебе (там где ты проживаешь) домой, находят ну скажем 1.5 куба мелконарезанной, плотноупакованной и аккуратно сложенной иностранной валюты… А ты им — это не мое… И квартира не моя… А живу здесь я чисто случайно....
Ну это же не коррупция… Это просто дикое стечение обстоятельств. Я считаю, что следствие и суд (самый гуманный суд в мире) должны дать свою оценку, а после этого уже можно заявлять виновен человек или нет…
avatar
Rusbroker, опять заблуждения… перед тем как в Ирак американцы вошли. наши фсб-шники активно занимались бизнесом между ираком и россией, у них были и каналы, и много каких возможностей, которых ни у кого не было. сотни тысяч долларов зарабатывал рядовой фсбшник в теме. это не коррупция, это бизнес по совместительству.

так что еще одна грань — бизнес по совместительству — как виноградники у медведева)) — это НЕ коррупция
avatar
Vanuta, а не говорю, что бизнес по совместительству — это коррупция. Это не коррупция, если жена занимается строительством, много строит, пластики льет, дома возводит… Муж же не коррупционер… Он же ничем не помогает, только советом да любовью… И вообще не доказано — значит не было этого…
avatar
Rusbroker, Лузер, а ты считаешь, что если ты скажем чиновник, а твой сын, очень умный, умнее наверняка всех твоих сверстников, попал совершенно случайно в 25-29 лет в совет директоров скажем банка ВТБ или ну например Газпромбанка, то это — КОРРУПЦИЯ?
avatar
Rusbroker, нет, не коррупция — это блат. здоровый блат — потому что мы все хотим видеть своих детей обустроенными и просим за них знакомых. если  платим за них если берут — коррупция.  а блат то же  самое, но не коррупция — вот такие пироги))
avatar
Vanuta, согласен на все 100%. Это не коррупция… Коррупция — это когда ты идешь по улице, заходишь в банк ВТБ24, а перед тобой знакомое лицо… Ты начинаешь вспоминать кто это, что за персонаж из телевизора… И вот ты находишь в своей голове ответ — это парень, который подмосковных прокуроров поддерживал, как мог, а они закрывали глаза свои и милиции на тот момент на твой игорный бизнес. Ты думаешь как так, разгар шума, вроде должны быть посадки, а парень с телкой и личным телохранителем ходит по банкам — вклады открывает… Это — КОРРУПЦИЯ? Думаю нет, так как суд этого не доказал, а после выпустил всех на свободу, а наши «журналисты» засунули свои языки туда, откуда все в нашей стране делается...
avatar
Rusbroker, вот смотрите — вы правы, что выглядит коррупционно. но формально бизнес у жены. муж чиновник. и задач органов не доказать этот факт, чем занимается навальный, а доказать именно коррупционные вещи — что за подряд для жены он там что-то кому-то разрешил.
avatar
Vanuta, правильно. Я вообще считаю что у нас во власти собрались одни альфонсы… Они за народ болеют, а жены в этот момент строят, льют, выпиливают, химичат, да еще бедные и дома котлеты у плиты по вечерам нажаривают...
Святые женщины в России, а самые святые у чиновников, потому как бескорыстные и очень изобретательные...
Вот взять хотя бы одну даму — жену одного чиновника из правительства — она бедная в 4 или 5 компаниях в совете директоров надрывается с утра до вечера, зарабатывает в 10 раз больше мужа, а он бедолага на самолете институтского товарища летает по государственным делам… Это не коррупция.
avatar
Rusbroker, и мерина на скаку остановят и в горящую с деньгами избу войдут!
Александр (GUNFU), жены наших чиновников еще более подготовлены к жизни — они сначала участок под избу найдут, огородят, потом найдут технику, найдут работяг, построят избу, построят избу для охраны и прислуги, еще одну избу для лошадок, найдут и нагонят лошадок, а вот теперь в случае пожара, они и лошадок на ходу остановят и в горящую избу зайдут… Слава нашим женщинам, а особенно — женщинам-работягам (женам чиновников), они по производительности труда и предпринимательской жилке давно обогнали весь МИР…
avatar
Vanuta, хорошую смену вырастили медведев и Елисеев 
коррупция -термин, обозначающий обычно использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав, а также связанных с этим официальным статусом авторитета, возможностей, связей в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам
формально жена и муж одно целое и если выгоду получила жена то и муж ее получил.  
avatar
gillwing, 
использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав, а также связанных с этим официальным статусом авторитета, возможностей, связей в целях личной выгоды

в этой фразе речь идет об использовании своих властных полномочий.  пребывание на чей-то даче. яхте — не является ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ  своих властных полномочий. так что это НЕ коррупция.
avatar
Vanuta, але гараж а нечего что сотрудникам гос органов запрещено вести бизнес по совместительству!!! 
а фсбшник в теме это вы про Захарченко? и что за жаргон «в теме»? это про тех давно лег под тех с кем должен бороться?
avatar
gillwing, запрещено конечно. нарушение запрета вести бизнес по совместительству — НЕ коррупция. А мы про коррупцию говорим. я просто показываю, сколь много действий похоже на коррупцию, но ею не является.
avatar
Vanuta, ты больной ей богу
avatar
Vanuta, самая настоящая коррупция бизнес нельзя, а он есть! А запрещено эт потому, что можно получаешь по этой схеме и откаты и заказы стоимостью больше ем вся эта компания и т.п. Короче говоря если по закону нельзя то и нечего иметь. А не нравиться иди из председателей правите льва в бизнес и рули как сможешь — честно как все.
Vanuta, у госслужащего не может быть никаких «бизнесов по совместительству» — закон о госслужбе разрешает им, кроме службы, заниматься только преподавательской, научной и творческой деятельностью. Госслужащий даже не имеет права распоряжаться принадлежащими ему акциями предприятий — на период прохождения госслужбы он обязан передать  их в доверительное управление под гарантию государства. 
avatar
Rusbroker, само собой всё решает суд, но в том то и дело что за такие находки должно быть следствие и суд 
avatar
Vanuta,  блат это что то из другой системы то (из ссср)
что блат, что коррупция  действия одного порядка — «ты мне, я тебе» 

ты пытаешься сказать что он не продался, а только получал подарки? 
ты либо молод и глуп либо лицемер и прикидываешься 

avatar

Vanuta, ну принятие на работу знакомого это не коррупция, ведь он может действительно быть полезным специалистом 

а вот принятия подарка от такого знакомого — уже возможно 

avatar
Igr,  а если приняли сына чиновника и платят ему миллион в месяц, или как навальному 500 000 в месяц хотя он не выполняет работу юриста ни одной минуты в день?))
avatar
Vanuta, это репутационные риски, и должна быть проверка, но сам факт не является коррупцией) 
avatar
Vanuta, за красивые глаза никто никакому чиновнику ничего не даст — он «поможет » в чем — то, тогда что- то дадут.
avatar
Lusi, 
за красивые глаза никто никакому чиновнику ничего не даст — он «поможет » в чем — то, тогда что- то дадут.

нет не так. простое доказательство — если вам позвонил  губернатор Санкт-Петербурга с просьбой помочь, вы поможете с удовольствием. просто так, и ничего не попросите взамен. просто вам будет приятно оказать услугу губернатору Санкт-Петербурга.
avatar
Vanuta, просто поражает твоя наивность, упоротая  глупость и полная некомпетентность в этих вопросах. Даже спорить и доказывать не хочется, так как жалко времени, это клиника.
Таких много на Украине упоротых свидомитов, которые думают, что Россия отобрала у Украины Аляску.
avatar
Григорий Лебедев, понимаешь, у тебя просто рефлекс как у собачки павлова. мол ой! дворцы, ой яхты! у меня своровали, на народные деньги жируют. так вот как более умный человек говорю тебе, ты ни хрена не понимаешь как это работает. сосут не у народа а у олигархов. и не отбирают, а пользуются их деньгами. ПОЛЬЗУЮТСЯ. поэтому не собственность, а лишь владение
avatar
Vanuta, не тупи, ты себя сильно дискредитировал. Все всё поняли, но кроме тебя и пару недоумков по жизни. Я ещё задолго писал о застойном Медведе, а где застой, там коррупция и воровство.
Просто не тупи и спокойно разберись, со временем ты всё поймёшь, тем более, что ждать осталось не долго.
avatar
Григорий Лебедев, Гриша, ты мальчик в политике, поэтому еще максималистские мальчишеские взгляды, все возгласы ой и ах.  остынь уже, запрись в ванной, как раньше, в пубертатный период. возьми себя в руку, успокой себя
avatar
Vanuta, Д.Б!
avatar
Vanuta, одно дело, что Медведев был в гостях, другое, когда очевидно, что строилось это для Медведева.
avatar
Григорий Лебедев, зачем что-то вводить? Все давно придумано в оплоте демократии. Взятку там называют лоббизмом, а «схемы владения» — это фонды им. Того-то.

И все довольны. А тут по такому мелкому случаю — внезапоное кипение г-вен. Мне кажется, что Навальный просто осваивает выделенные Йелем соратниками средства на предвыборную компанию.
avatar
FXFighter, есть законные методы лоббизма и они прописаны законом и есть незаконные.
То что творят твои хозяева это за гранью добра и зла.
avatar
trader_95, не надо проецировать свои проблемы на других. Если ваши хозяева творят что-то за гранью — это означает то, что у меня хозяев просто нет. 
Я же говорю «кипение говн начинается». Я никого не трогал, написал совершенно безличностную и нейтральную вещь — и оппа, тут же выскочил бесноватый, и обозвал меня рабом. А еще либероиды удивляются, почему за них народ не голосует. Да кто ж за них, бешеных, голосовать будет? С народом говоритьь надо, а не гавкать. Та же Хакамада — это ППЦ что она на эфирах творит, как пену пускает. Старые большевики отдыхают. 
avatar
FXFighter, да последний пример забавы Обамы с Бренсоном за его счет, на его яхте.
avatar
ICEDONE, кстати да
avatar
Vanuta, что кстати да? Обама покинул пост.
avatar
Григорий Лебедев, ему не зря ай фон подарили
Андрей Вячеславович (Ganesh), АФОН?
Андрей Вячеславович (Ganesh), ему подарили айофн и резиденты камеди-клаб. только эти вещи сразу сдаются в охрану. навсегда
avatar
Vanuta, до него может сдавали  , а у него отнять не смогли ))
Григорий Лебедев, +146
avatar
Григорий Лебедев, какая бомба?

ЭТО ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ ЗНАЮТ СТО ЛЕТ

ну, и про Навального… вообще Димон пришел во власть изГазпрома… а кем он там был?

чтобы иметь вшивый ярд зелени…
avatar
Vanuta, в любой развитой стране — это называется коррупция.
avatar
reder, очень много действий похоже на коррупцию но ею не является.
avatar
Vanuta, Вань, ну а х%ли не задеть то?) всю страну за%ебал своим «денег нет» а оно вон как… в тех же штатах после такого уже в отставку бы ушел. ну а у нас че? его пресс секретарь ответила — навальный мол мудак, и слушать его не стоит) другой известный алкаш на вопросы журналистов — шлет в жопу и на х%у) третий с мигалками грит — не обязан ниче… а царь епт, гордится своими друзьями!) но раз ты гришь — так везде, то че ж делать, заеб%сь) вон она наша росссиянская цивилизация_!)
avatar
AlexVestor, я не думаю что это возможно изменить. начиная с того, что мы даем ключи от свободной квартиры другу для адюльтера — это все тот же принцип.

власть помогает олигархам зарабатывать  ЧЕСТНО, с уплатой налогов, большие деньги. олигархи делятся с персоналиями комфортом своей жизни. возможно даже пожизненно.

что делают бывшие американские президенты? работают «СОВЕТНИКАМИ» при президентах мировых корпораций… это абсолютно нормально, коррупцией не является.

другое дело, если с помощью связей воруют гос деньги и не платят налоги. ну так это тоже не коррупция  а соучастие в хищении
avatar
Vanuta, Обамины мемуары будут самыми дорогими в истории
avatar
Туземец, особенно его письма дочери)) бестселлер, тираж выкуплен на корню. кем-то.
avatar
Туземец, после мемуаров Трампа)))
avatar
Vanuta, да я согласен с тобой про штаты, но есть момент — там УХОД В ОТСТАВКУ, если нельзя опровернуть, а у нас ИДИТЕ НА ХУЙ — фсе неправда:-0) разница как ты видишь огромная и именно это и раздражет. 
avatar
AlexVestor, какой уход))) кто хоть раз ушел из-за этого? ни одного импичмента вроде у американских презов не было.  в европе подобного не было тоже.
avatar
Vanuta, в Исландии ушел

Премьер-министр Исландии Сигмундур Гуннлёйгссон подал в отставку на фоне офшорного скандала, 
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/politics/05/04/2016/5703ddc49a7947245c035c74
avatar
Иван Иваныч, там отставка была как условие что прекратиться расследование))
avatar
Vanuta, там народ на улицу вышел вообще то. Но наши никаких расследований не боятся, поэтому отставок не будет.
avatar
Иван Иваныч, Исландия- очень маленькая страна. с населением   трех районов Питера, ну или что нагляднее — Петергоф, Гатчина и Пушкин — три небольших пригорода Питера по 100 000 населением каждый

поэтому это значение деревенского масштаба.
avatar
Vanuta, А Ю. Корея тоже маленькая? ))

Парламент Южной Кореи принял решение об импичменте президента страны Пак Кын Хе из-за коррупционного скандала с участием ее подруги.
Подругу президента также подозревают в том, что она вымогала деньги крупных корейских компаний, заставляя перечислять крупные суммы в связанные с ней фонды.
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/politics/09/12/2016/584a5c9d9a79477037110018
avatar
Иван Иваныч, опять же больше читайте журнаГлистов. вымогательство  денег у крупных компанией — это самостоятельное уголовное преступление. в связи с соучастием в уголовном деле и приняли решение об импичменте. это НЕ коррупция, а вымогательство. за коррупцию на таком уровней никогда никого не наказывают — поскольку  любое взаимодействие президента  с частными лицами и компаниями всегда будет похоже на коррупцию.
avatar
Vanuta, погуглите про бывшего президента Германии  - Вульфа, а то вы стали уподобляться пустослову Пашке, раньше за вами этого не замечал
avatar
_stas_, это вы почитайте внимательно. были вопросы к нему что он взял частный кредит поллимона по ставке НИЖЕ минимальной у ЧАСТНОГО лица на покупку дома.  потом он извинился и все затихло. но после этого он стал давить на конкретные печатные издания, чтобы они не печатали информацию о нем и о кредите. именно за это  от него отказалась его партия —  за давление на прессу с использованием полномочий — и он был вынужден подать в отставку.

вы соленое с красным спутали
avatar
Vanuta, не вижу смысла с вами спорить, я следил за развитием событий в режиме он-лайн и на немецком языке, а вы какие-то отрывки и российской пропаганды мне приводите

avatar
AlexVestor, кстати про США там подряд умерло несколько журналистов которые копали на фонд Клинтонов и тишина ))) Думаю Навальный там не успел бы выпустить ни одного своего ролика в подобной манере ))) 
Олег Каширин, у них и несколько президентов умерло, которые делали не то, что хотел большой бизнес.
avatar
Vanuta, а как неугодных убираю?! Строскана например… Подсунули какую-то страшную негритянку и говорят он ее трахнул ))) Все пропал человек. даже не смотря на то, что потом выснелось, что негритянка подставная…
Vanuta, 
— во всем мире так. 
Вы ошибаетесь. Во всем мире это называется коррупция. 
avatar
vito2000, нет. начиная извини с выборов — отдельные люди дают решающие суммы на выборы президента, чтоб потом он был благодарен. он еще не президент — поэтому это НЕ коррупция?))) смешно — но суть не меняется от должности.
avatar
vito2000, много действий похожи на коррупцию. пожертвования на выборы — коррупция?

предоставление своих домов и яхт для государственных нужд — коррупция?

на таком уровне коррупции вообще нет. или это соучастие в чужом преступлении — хищение госсредств или неуплата налогов, или это лоббизм, сотрудничество и так далее.
avatar
Vanuta, Кредиты огромные от гос банков- это тоже нормально?
kbrobot.ru, каждый крупный кредит имеет поручителей, тех же олигархов
avatar
Vanuta, И что? Какая разница то? Какого рожна гос банк дает кредит благотворительной организации? 

А кто поручитель — это второй вопрос
vito2000, откуда у Клинтонов в фонде 2 млрд. долларов? Это как называется? Может благотворительность? А чем благотворительность по отношению к Клинтонам отличается от благотворительности по отношению к Медведеву? Или для вас Запад идеал и то что там все честно и правильно — это аксиома? 
vito2000, блат — тоже коррупция по сути. и все мы даем друг другу блат по мере сил. все мы.
avatar
Vanuta, идиот. даже не знаю чего добавить.
если они тебе что то преподавали на юрфаке:
a) это не значит что они не сукины дети;
b) это не значит что подобные тебе и им сукины дети готовы адекватно интерпретировать законы и вести адекватную правоприменительную практику.
c) Рафик, понятное дело неучом не уиноват, но рано или поздно этого Рафика повесят, в 21м веке нести хрень из 17 века долго не получится.

Видео тоже добавлю еще раз, лишним не будет
avatar
600 тыс. просмотров за пол дня!
avatar
trader_95, Да, огонь
trader_95, Почему вы назвали его идиотом? Он что разве не прав? Или может вы расскажите как фонд Клинтонов достиг размера в  2 000 000 000 долларов? А как Обама с зарплатой до президентства в 80 000 баксов в год после срока стал миллионером? Или посмотрите на то, что сейчас твориться во Франции
    Вам никто не сказал, что Медведев хороший политик — вам лишь сказали, что он такой как и все во всем мире...
    И если вы этого не понимаете и еще думаете что Навальный будет лучше — то идиот вы сами…
Олег Каширин, даже не пытайся, это чушь уровня алкашей из подворотни. ты просто жалок холуй.
avatar
trader_95, ты пасть-то свою вонючую держи под контролем и слова обосновывай…
Олег Каширин, у него рот не может закрыться, он когда выбитые зубы вставлял себе. поставил 34, на два больше чем место было.
avatar
trader_95, какой-то хам оказывается. трамвайный. без трамвая, правда…
avatar
Олег Каширин, ой, да слушай этого малыша трейдер-95. еле буквы пишет, на пределе возможностей.
avatar
Олег Каширин, 
А как Обама с зарплатой до президентства в 80 000 баксов в месяц после срока стал миллионером?

Я что-то запутался, но 80к в месяц — это 960к в год, он и до президентства должен был стать миллионером с такой зарплатой.
avatar
Geist, ну если только ни на что не тратиться то тогда в США миллионерами должна стать все медсестры в больницах… Как я понял 80 000 это не такая уж и большая зарплата, 50 000 получает полицейский, о медсестры под 100 000… Нет там рост состояния произошел от того, что у Обамы проснулся литературный талант и он стал писать книги которые стали мигом выкупать... 
     У нас так тоже делают, так как госслужащим запрещено заниматься коммерческой деятельностью, за исключение преподавательской, научной и творческой… А так написал книгу, причем даже не сам, продал — бабки все твои... 
Олег Каширин, там не так было. он перед избранием накропал три книжечки. после того, как он стал президентом, все тиражи были моментально выкуплены.
avatar
Vanuta, да я в подробностей точно не помню, но суть такая же…
Vanuta, ну это как раз закономерно — пока ты никто, то и книги твои никому неинтересны, а как стал президентом — так и книги нарасхват поперли. И например, при всей своей неприязни к Пу или Ме, я охотно поверю, что книги с их авторством у нас пойдут нарасхват — ну если, конечно, по более-менее вменяемой цене; но просто они не утруждают себя даже этим-)
Лёва Соловейчик, ну речь то не о популярности. а о  том что кто то сразу скупил все тиражи.
avatar
Vanuta, ну тогда да
Лёва Соловейчик - наивный чукотский юноша. Там не Обама пишет книги, а его спичрайтеры и секретари. Обама даже текст присяги не в состоянии был произнести во время своей инаугурации, просто повторив слова Председателя Верховного Суда США, выполнявшим функции суфлера, куда ему еще и книги писать.
avatar
Олег Каширин, коллега, у вас написано 80к в месяц, перечитайте исправьте ;) Потому что зарплата полицейского — это в год.
avatar
Geist, А Клинтоны?!  Насобирали 2 лярда ))) Даже с Украины им какой-то буржуй прислал 16 млн долларов, в своей-то стране все нормально, деньги тратить не куда — чего не помочь Клинтон на выборах )))…
Олег Каширин, Клинтонам можно, в этом вся разница ;) Им можно и лекции читать по 200-500к за полтора часа (самая дорогая была 750к за полтора часа) и много чего еще.
avatar
Geist, Вот я тоже дал с горяча, сейчас только понял, не в месяц а в год конечно…
Олег Каширин, знаю от своих знакомых «за океаном», чем сейчас занимается Билл Клинтон — выступает за деньги. 100 тыс. в час + условия, и хоть на деревенской свадьбе в Оклахоме. Каждому свое.
avatar
303, у нас тоже так один выступал в Сколково — Илья Пономарев от Справедливой России кажется, точно не помню, но брал за лекцию не намного меньше, теперь бегает по заграницам от кровавого Кремля )))
Олег Каширин, стране нужны герои, а рождаются уроды.
avatar
303, выступает, только не на деревенских свадьбах и не за 100к. «Лекции» читает, только за 1 год вместе с Хиллари начитал на 25 млн.

Этим большинство бывших президентов занимается, Горбачев, к примеру, тоже читал ;)
avatar
Geist, абсолютно законный бизнес, если не считать того, что платят с офшоров и неизвестно кто. Может за былые заслуги?
avatar
303, условно законный, я бы сказал ;) Платят как раз не с офшоров за такое и всегда известно кто — сторона, которая приглашает читать «лекции».

А вот стоимость этих лекций вызывает сомнения ;) Ученый всю жизнь работает и его высшее достижение — это Нобелевка в миллион долларов. Клинтонша читает лекции по 500к за полтора часа.
avatar
Geist, ну это ли не «схематоз»? У них якобы «на личном интеллекте», у на попроще — «социальные и суверенные фонды». Но, более 600 тыс. просмотров за пол дня на Тюбике — это круто.
avatar
303, ну да, я и говорю, что у них тоже схематоз, просто они гораздо хитрей и его себе прописали в легальные схемы.
avatar
Geist, да там не лекция, а форма оплата политических услуг. консультация Хакамады во времена ее силы — миллион баков стоила
avatar
Vanuta, На всех наших либералов смотришь — гнилье одно… Клейма ставить не на ком… Только Рогозин Дмитрий Олегович и возможно Лавров из текущей власти еще более или менее адекватные, остальные такое же гнилье… А народ — ЖАЛКО…
avatar
Rusbroker, .../ Только Рогозин Дмитрий Олегович и /… Вице-президентом Объединенной авиастроительной корпорации по транспортной авиации станет Алексей Рогозин, сын вице-премьера Дмитрия Рогозина, узнала газета «Коммерсант»

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/politics/03/03/2017/58b8ab549a7947c4dbe53a32?from=main
.
… материал подумать и включить мозги.... 
сергей терешкин, вот по поводу этого парня сомнений в его компетенции меньше, чем по поводу сына Матвиенко, сына Фрадкова и пр. Алексей Дмитриевич сначала на пороховой завод привел в чувство в глубоком замкадье, а эти молодые мажоры сразу в Москве вице-президентами крупнейших госмонополий стали.
avatar
Rusbroker, клейма ставить негде и на вышеперечисленных товарищах. Что касается деления на «либералов» забудьте вы про него. Нет у нас либералов и не было.
avatar
Vanuta, да это понятно, но иногда это реально в форме лекций происходит — банкирам читают и т.д. По сути это консалтинг, конечно + лобби.
avatar
Олег Каширин, уважаемый, если у меня сосед насилует детей, то мне тоже можно?
avatar
Vadimka, а что Медведев еще и детей насилует?!
Олег Каширин, Навальный и до них доберётса, у него это хорошо получается.
trader_95,  ты ни хера не понял о чем я пишу. то что навальный трясет бумажками и называет расследованием, это открытая информация. второе, то что медведев пользуется яхтой или какой-то недвижимостью — не доказывает, что она его и что останется его когда он перестанет быть премьером.

ты просто малобразован. эти люди, на которых ты гавкаешь, да и на меня тоже, вдвое умнее и образованнее тебя. так что все сделано как и должно быть сделано. и так попытался сделать бы ты, если бы когда-нибудь получил бы власть. это нормально
avatar
Vanuta, напомни, кто был тот дебил, кто открывшись на всю позу уехал на море, тот, кого проклинали и здесь на этом ресурсе в т.ч.?
По себе и своему полоумному преподу не стоит судить о других, вы позор нации.
Что до меня, у меня в жизни были весьма «заманчивые» предложения пилить бюджет, но вот отказался, мне свой честный хлеб вкусней.
avatar
trader_95, он не идиот а раб который учился на юридическом остальные рабы просто уверены что следующий хозяин может быть хуже и поэтому готовы защищать текущего
avatar
Vanuta, Что это за бред ты несешь? Ребенок что ли? Принято? Да на лицо огромный конфликт интересов
kbrobot.ru, да принято, да так везде. да это НОРМАЛЬНО. да это как правило  сочетается и с незаконной деятельностью. но ты не реагируй как собачка павлова на любой вброс. тобой же манипулируют как хомяком
avatar
Vanuta, разрешите поинтересоваться где еще в мире такие схемы используются, кроме стран бывшего СССР?
avatar
_stas_, вам в топике уже приводили примеры США.
avatar
Vanuta, как-то ехал в такси, и таксист начал вслух рассуждать с самим собой о том, что все политики воры, гады и твари. Вдруг его что-то осенило, и он заявил, если бы ему так сказочно повезло, и если бы на их месте оказался он, то делал бы то же самое, только еще жестче, и плевать на все - один раз живем. Я молчал. И вдруг он обратился ко мне: «А вы?». Я ответил, что рад, что его «потолок по жизни» это руль этой сраной тачки.
avatar
303, я как раз очень огорчен, что политики, особенно такого уровня занимаются такой херней, как обустраивают домишки. могли реально сдвинуть многие вещи с мертвой точки в стране, установить гранты, провести конкурсные отборы молодых дарований в разных направлениях… выстроить лечебные и научно-образовательные комплексы… даже денег тратить не надо — нужна просто воля, построят другие
avatar
Vanuta, ДОКАЖЕТЕ, как Димон помогает олигархам красть госденьги или не платить налоги, используя свою власть.

а 17 миллиардов долларов закопанных народных денег в бессмысленный  южный поток газпрома когда сотоварищи власти копательством этим занимаются  уже не катит? Это норм так отмывать и типа себе зарплаты  за закапывание денег начислять…?
avatar
Vanuta, 
«не следует никакой коррупции. олигархи скидываются в фонды, которые покупают то, чем пользуется высшая власть»

Это и есть коррупция!
В чистом виде.
Гораздо хуже чем взятки на руки.
avatar
Всем насрать
avatar
Да вы не поняли чтоли — навальный это нхера не либеральная оппозиция — это юмашевкий проэкт 

из ломпасников и олигархов — он странным образом всегда мочил ломпасников

юмашев (муж дьяченко) — типа правый фланг оппозиции
сурков идеолог — суверенной демократии — типа правый при власти
они все — та же порода и та же власть — где навершие олигархат политбюро

Федоров Михаил, Дело не в Навальном, а в коррупционных материалах. Это как когда отвлекали внимание от материалов по Клинтон русскими хакерами. Не надо суть замыливать.
avatar
Федоров Михаил, а мы думали он агент Запада...
  Навальный обучался в Йльском университете по программе где есть такие пункты например — права человека и американская исключительность… Это программа подготовки мировых лидеров )))…  То есть запад готовит другим странам лидеров… Интересно если бы в России обучали чему-то например Трампа он бы победил на выборах? )))
Олег Каширин, Сахипхадовна тоже если чо. И она работает под твоим хозяином и ничо
kbrobot.ru, хозяин есть у тебя и ты ему исправно служишь. Таких как ты 70 лет назад примерно называли ХИВИ...
     Кто такая Сахипхадовна?  
Олег Каширин, Навальный это такая же оппозиция как рентв

Рентв в нулевых вобрал в себя команду НТВ и как будто опозиционный кремлю был все годы. Но как потом выяснилось он газпрому принадлежал. И рентв самый мистический канал в стране. После либеральных новостей тут же шла ванга и кейси о великих предсказаниях.

Навальный такая же контролируемая опозиция. 
Федоров Михаил, да не так это важно, контролируемая или нет. Во-первых, контролируемая может и выйти из под контроля, а во-вторых, в отсутствии настоящей даже контролируемая имеет смысл и ценность. Потому как помогает зондировать настроения в обществе и дает хоть какую-то, но обратную связь — что я считаю, идет на пользу всем сторонам — как власти, так и населению.
Лёва Соловейчик, ну по идее — бывает время когда своих хороших нет. вот сейчас именно такое время.
я не про вообще людей а про сформировавшуюся организованную оппозицию.  И как раз навальный и прочие мешают процессу появления застолбив место.

Вот явлинский ноет и ноет — но ему ведь предлагали посты большие и не раз и он мог бы повернуть страну по другому пути — не было бы приватизации рыжего например.  
НООО явлинский собрал голоса интелегенции и что он с ними сделал — обнулил их — поскольку получив % и мандат от своего изберателя он тупо бездействовал. точнее много говорил и мало делал. то есть он явлинский уничтожил голоса интелегенции в 90=х. и лишил по сути своего изберателя возможности влиять на ситуацию. 

Если бы не было навального — то избератель и соц группа населения была а свято место пусто не бывает — появились бы новые лидеры. 

И что делает навальный — козявки и прыщи ищет мол тут урали сало там крупу утащил негодяй — а тут у него воротник соболиный — глянте людиии — но при этот ничего серьезного в плане системного строительтсва они не говорит — он уперся однобоко и диалектику процессов не изучает.  в философию так вообще не лезет — он козявочник говноед токо в мусоре копается. А это заведомо проигрышный путь.
Он весь протест среднего класса пускает по пути обнюхивания портков едресни и копании в мусоре — вместо того чтобы рассуждать о том как созидать и что делать. 



Федоров Михаил, хорошо, ну а кто тогда по-твоему настоящая либеральная оппозиция? 
Обама тоже до президентства был скромны клерком с зарплатой в 80 000 в месяц, а после долларовый миллионер… Книжки вдруг стали удачно продаваться )))) Да и Клинтоны со своим фондом в 2 млрд долларов тоже не горбом своим его заработали...
    То, что творит Медведев конечно наглость и мерзость, но не думаю, что Навальный (агент запада) будет более честным… Он сейчас всем рассказывает что юристом по 600 000 рублей в месяц стабильно зарабатывает, но при этом никто не может найти где он получил юридический стаж и какие дела он вел… А как он попал в Аэрофлот? И где его успехи в должности советника его друга Никиты Билых? Где фильм про губернатора Кировской области — Н.Билых? 
     Я буду голосовать за ЛДПР... 
Олег Каширин, за жирика, за клоуна? 
avatar
Igr, Клоун не клоун это кому как кажется, но он точно весьма не глупый человек… А то что он харизматичный политик ну это не сильно меня волнует... 
    Зато у Жириновского свое мнение, он единственный кто поддержал ГКЧП… Пусть у ЛДПР будет большинство в ГД, а эти черти может немного скромнее вести себя станут…

Олег Каширин, он псевдоапозиция, вроде иногда умно говорит, а потом хрень какую то несёт, как по мне это отвлекающий кадр

да и стар он, на пенсию пора, как и кпрфцу тоже, засиделись царьки мелкие, и большой тоже

 

про гкчп ничего не знаю, сказать не могу 

avatar
Igr, а вы что предлагаете? За Навального что ли голосовать? Да Навальный продажная шкура его финансируют западные спецслужбы через электронные платежные системы, когда яндекс-кошелек прикрыли он завыл… Сейчас в биткоинах принимает ))) В России это же самая популярная система платежа...
    По НТВ показали иностранных послов которые к нему лично приходят на встречи, он что-то это не как не объяснил… А я могу объяснить что у него они делали, послов не досматривают они принесли и материалы для его пиара и наличку на текущие расходы...
    Что у нас каждого бесплатно учат в Йльском университете по программе мировых лидеров? 
    Нет уж, пусть лучше Жириновский… Навальный вся эта белоленточная шваль в наглую хотели отдать Крым на растерзание бандерам… Жириновский наш человек…

Олег Каширин, я против всех, сейчас одно говно 

ну и насрать на послов, если они принесли доказательства лжи и воровства власти — честь и хвала им!

жирик не лучше, то же говно только сбоку и при том старое мхом заросшее 

 

хотя про новального есть компромат? он воровал? может на гос службе взятки брал? что то есть? документы?

avatar
Igr, прямых доказательств у меня нет. что там у него с лесом я не в курсе, но косвенных подтверждающих его продажность больше чем достаточно...
    Навальный друг Никиты Билых и его советник на посту губернатора, но почему-то не снял ни одного фильма про него и я сомневаюсь, что та взятка на которой Белых взяли была единственной и первой. 
     Навальный один из банды белоленточников, например у Собчак еще одной активистки из этой же банды при обыске нашли в конвертах с названиями городов миллион долларов. она объяснила, что так просто хранит деньги, но реально понятно что это деньги для организации провокаций в городах России, потом когда пустили в расход Немцова она мигом скрылась за границей и сам американский посол выразил сожаление по этому поводу. Навальный просто новый проект, все остальные из этой белоленточной банды обосрались.
     Я тут почитал по поводу стажа юриста у Навального и ничего не нашел, как ничего не нашли многие другие, но при этом отсутствия опыта не мешает ему зарабатывать по 500 000 в месяц простым юристом и еще успевать работать в его фонде… Кстати часто Навального в судах представляли поручители из семи случаев кажется в пяти... 

    А какие нужны прямые доказательства? Его подпись под обязательством сотрудничать с ЦРУ? Там же тоже не дураки работают. Все больше мне Навальный напоминает Яценюка, смотрю у Шария как он объяснял как все сразу заиграет после его прихода и какие прелести даст Украине ЕС и вижу. что эти ребята работают по одной схеме — дискредитация власти и постановка на места своих наместников, а потом выкачивай из страны все ресурсы и уничтожай промышленность как конкурента... 

Олег Каширин, косвенно на всех есть, это домыслы, не серьёзно 

Собчак был сторонником Путина, возможно его начальником… так что тут всё капец как мутно, по мне все они прохиндеи и мошенники

 

нельзя дискридитировать власть (тяжело) у которой всё чисто и законно 

avatar
Igr, Собчак может и был, а вот дочка выросла совсем с другими взглядами... 

А где на такую власть посмотреть у которой все чисто? Вон сейчас выборы во Франции, уже уголовку завели на жену одного кандидата, копают под всех...


Олег Каширин, чисто ни у кого, но у кого то чистят лучше 
avatar
Igr, из двух зол выбирают, где последствия меньше. ведь это же очевидно. здесь не рай что бы искать кристальную чистоту. смотрите что стоит за вроде праведными криками о якобы воровстве. стоит запад. какой развал шел при ельцине вы видели? при участии непосредственном запада. и вообще кто сказал что сам навальный не вор!?!
avatar
Igr, 
«Собчак был сторонником Путина, возможно его начальником… „

Что значит, “возможно»? — Путин был замом Собчака — с 1991-го по 1996г.
Лёва Соловейчик, ну кто ж их знает, может это такое прикрытие было, а на самом деле Путин рулил) 
avatar
Олег Каширин, голосовать то вы можете по своей наивности за кого угодно. Нарисуют то, то захотят, как обычно.
avatar
303, Кто нарисует? Если на каждом избирательном участке может присутствовать представитель от партии, а от парламентской тем более и принимать участие в подсчетах… А также сделать свой подсчет — каждый сообщит в штаб своей парти сколько на его участке проголосовало и сверить потом...
    Или что у партий меньше сторонников чем избирательных участков? 
   
Олег Каширин, Вы не производите впечатления 14 летнего подростка. Или я ошибаюсь?
avatar
Олег Каширин, хех, пожалуй, единственный твой коммент, где мне тебе нечего возразить;) но ты пойми — Жирик, он уже старый; и сейчас единственное, что он хочет — это быть в тепле и поближе к власти; бороться с «чертями» он уже особо не будет; а так-то да, когда-то зажигал знатно;) но сейчас всё, на что он нацелен — это подмахивать более сильному.
Лёва Соловейчик, у Жириновского сил и решимости побольше чем у кого либо из политиков в России, в США Трамп в Германии Меркель тоже не особо молодые и ничего справляются...
   По крайней мере Жириновский наш, свой… А эта белоленточные сволочи так обнаглели, что в открытую заявляли что отдадут Крым с людьми бандеровцам… Как будто Крым это какая-то вещь, а мнение людей которые там живут в расчет вообще не берутся… Нет Навального и прочих западных наместников мне не надо в президенты…

Олег Каширин, 

То, что творит Медведев конечно наглость и мерзость

Вот на этом и сойдемся. Рад что нашлись общие точки соприкосновения.
avatar
Versum, с этим никто не спорит.
avatar
Байден для такого не нужен, просто шерстить базы данных и строить схемы.
avatar
Все можно понять, но только тогда когда люди в стране будут жить достойно. Достойно не значит ездить на меринах, а хотя бы не тратить треть жизни на то чтобы обеспечить себя жильем, создавать бизнес на кредитные деньги под подъемные проценты… Хотя быыыыыыыы…
avatar
Да. Фильм сильный. В России на уровне Премьера обвинений в коррупции еще не было. Интересно как отреагирует власть. Если бы такой фильм вышел бы в США или в Европе, там бы визг стоял бы ппц какой во всех СМИ. В российском же болоте, к сожалению, и не такое прокатит.
avatar
vito2000, Интересно как отреагирует власть.
Никак. Вся вертикаль держится на этом.
И народу похеру, он даже не знает, что в таких случаях делать. 
Россия в этом смысле не Франция и даже не Ю. Корея.
avatar
vito2000, во все времена  премьерства Берлускони  такие же фильмы снимали. это фактически рассказ  о выписках из домовых книг с иллюстрациями. ноль запрещенной информации. ноль криминального в документах.
avatar
vito2000, ну хватит уже возводить США в идеал демократии… Я же вам кажется написал про Клинтонов… Там четверо или пятеро журналистов копавших под их фонд отправились на тот свет… Почитайте есть в сети и что-то никаких сенсаций, даже Трамп им говорил про этот фонд — что это просто легализация взяток на 2 млрд, но что-то я не вижу волнений по этому поводу в США… Все все устраивает и все каналы врут, что Трамп агент Путина... 
Путин в тайге, думу тяжкую думает, скорей всего Димно уволят в пятницу или пнд.
avatar
drow, если Димона действительно уволят в ближайшее время, то Навальный тогда спалится с потрохами, что нихрена он никакая не оппозиция, а хоть и хороший, но все же спойлер.
avatar
Михаил Рева, кстати да, +++.
Это всё хорошо, но когда будет компромат на Тупина? ))
Евгений Гуревич, у Путина своя тусовка — кооператив Озеро)) там все то же самое. у пескова такое же.  такое же у Шувалова и иже с ними…
avatar
Евгений Гуревич, +++, это гораздо более принципиальный вопрос. Айфончик же — совершенно и ни разу не ключевая фигура, и лично для меня всегда было очевидно, что то, когда им пожертвуют — лишь вопрос времени.
Димарик уйдет через год. Вместе с лицемером. Он его в обиду не даст, да и слово он дал 24 сентября 2011г.
orlov, кто, какое слово дал?
Лёва Соловейчик, на съезде кпсс, лицемер обещал айфону цельный премъерский срок у себя подмышкой.
смешная исходная зацепка — по кроссам и рубашечке.

Ржака. Ну тупых дебилов расчитано.
Так же пели про золотые унитазы и золотой батон Януковича.
Прямо на говно изошли на Украине из-за золотого батона.
Никому спать не давал.

В итоге страну развалили и просрали, территории потеряли, десятки тысяч убитых.

А ни золотых унитазов и батнов как не было, так и нет.

А приемы повторяют теперь в России.
avatar
gib, даже разведчики прокалываются на мелочах ))) Димон на кроссовках… )))
gib, если бы не сосед Путин — не было бы ни просранных территорий, ни десятков тысяч убитых. Донбасс и Крым как всегда бы недовольно побухтели и тихо слились под новую власть, если бы не поджигатели конфликта из России. См. первый Майдан и Ющенко. 

И вот все время, когда мне про «розжиг золотыми батонами» втирают, стесняюсь спросить. Ну народу сам бог велел терпеть, это понятно. А вот что не дает элитам умерить свои аппетиты, когда экономика идет в жопу — чувство прирожденного аристократизма?

Вот у Сталина не было ничего собственного, кроме френча, койки и госдачи. И у него было моральное право попросить любого гражданина СССР потерпеть. А когда у тебя замки и счета в забугорных банках — приказ «потерпеть» неизбежно заканчивается майданом. Вот такой закон природы. Так что достаточно всего лишь не воровать и никакие тупые дебильные приемы не сработают. 

Но даже это не может заставить тянуть руки ко всему, до чего они могут дотянуться. Соответственно и конец будет таким же.



avatar

AP, ну простите — повезло мне, моей семье, моим соседям и моим согорожанам, что во время и после гос. переворота на Украине рядом оказалась Россия во главе с Путиным.

И что благодаря его распоряжению о содействии в обеспечении мира и порядка в Крыму и Севастополе я смог проголосовать спокойно и без нервотрепке о воссоединении Крыма и России.

И не путайте теплое и мягкое.

Крым ушел не из-за Путина. Крым ушел из-за гос. переворота. 

Мы терпели западенцев все эти 23 года. Бухтели, но терпели. Как та лягушка, которую бросили в кастрюлю с холодной водой и под которой включили медленный огонь. 
Вода нагревалась и медленно закипала. И мы не дергались.
А переворот — это просто резко усилили огонь под кастрюлей. 

И бляха-муха — мы проснулись и выскочили.
Пока, счастливо оставаться в цэевропе.

Вот ваш уровень:

avatar
gib, ога результаты референдума 1991 года по Крыму сильно впечатляют :) И Ющенко крысчане терпели без проблем. Хотя… 2 лимона крысчан родное Нечерноземье примет, когда хохлам Крым вернут. Добро пожаловать на Родину! Не?
avatar
gib, Триллер —  «Украинская резня бензопилой»… Скоро во всех городах Украины…  
Про вино полная лажа уровня детского сада написана. Все реформы касающие ся вина это калька с аналогичных вещей принятых в Европе. Никакого особенного лоббизма, наоборот, это нужно было сделать еще 20 лет назад.
avatar
Alexrad, я думаю с кроссовкам и рубашкой тоже лажа. скорее всего специально купили такие же уже ПОСЛЕ того как увидели их на Димоне и указали нужный для фильма навального адрес. подстава. в жизни не поверю, что Димон сидел и в инете гавно покупал какое-то
Навальный — плохо работаете, очень топорно. документы — которые выдадут любому за 100 рублей по запросу, вы называете расследованием. И еще подставы с инет-покупками, некрасиво
avatar
Vanuta, ты чего это?
Кто там что покупал? Максимум ордер оформили.
И забросили. На почту пришло напоминание:
Типа вы в корзину на нашем сайте набросали товар, а все не выкупите.

То есть они даже бакса на это не потратили.
avatar
gib, доооо… бессребреники все… честнейшие мля люди ))

а то что друзья по дзюдо ярдеры чиста на административном ресурсе — это конечно тоже в «корзину набросали товар» ))

и фото с дачек набросали… и все остальное...

причем тут фото одежды…

там схема вся, документы, выписки… вы что тут поголовно идиоты??
avatar
Incognito, 
там схема вся, документы, выписки… вы что тут поголовно идиоты??

это походу вы не очень соображаете. там простейшая схема, из тех, которые я видел, и она абсолютно законна.  все документы открытые, в них ноль тайны и ноль коррупции.

а вам поясняют что для красивого словца журналГлисты придумали подходец с кроссовочками, только пахнет подставой, что обесценивает всю работу с документами.
avatar
Vanuta, то что ты не соображаешь всем давно понятно, избавь меня от своих комментариев, заразиться боюсь...


avatar
Incognito, ваша право не общаться, только  вопрос как вы акой правильный в России-то живете. сами небось и у на машине скорость превысите. и на работе что-то себе сверх положенного оттяпаете. и чтобы участок получить  барашка в бумажке носили… а теперь давай  из себя апостола строить.
avatar
А у меня впечатление, что Дмитрия Анатольевича уже год как целенаправленно сливают. Его отлитые в гранит мэмы «денег нет», «учителя в бизнес», «руссиано» уж очень активно пиарили во всех СМИ, а не только в псевдооппозиционных. Возможно уже последний акт этого представления пошёл, что бы ни у кого уже не было сожалений или вопросов о том, почему его отстранили или почему он на новый срок с ВВП не пошёл. Плюс, обыграют видимость движухи в высших эшелонах, к выборам это только будет в плюс для главного кандидата в президенты.
avatar
Kermit, ++, вот-вот. Такой компромат, только в разы больше должен быть на Пу; а Айфончик — это замыливание глаз.
Я не понимаю наших либерастов. Получили либеральную власть после '91 года, бледную, но все же копию американской системы, такую же коррумпированную как у них, только единственное, в Штатах коррупция узаконена, и еще чем-то недовольны. Путин — плоть от плоти Навального, такой же либерал. Или Навальный — плоть от плоти Путина, что в общем-то без разницы. Еще не понимают и удивляются, почему народ в массе своей не поддерживает либералов. Какой смысл менять шило на мыло?
avatar
да понять и простить… они же на юрфаке преподавали…
я хочу пояснить на всякий случай все, кто мне минусует.

я не оправдываю высших чинуш. формально они все преступники. 

простой пример: недонесение о преступлении — равносильно соучастию. как вы думаете о скольких преступлениях знают чиновники высшего ранга?)))))))))))

все преступники.

Просто на мой взгляд лучше следить, как полно олигархи платят налоги, а не как олигархи тратят деньги, чтобы ублажить власть.

avatar
Vanuta, дело не в том, что это вроде как и не коррупция, всё вроде бы даже законно. Вопрос в том, сто олигархи ведь не просто так яхты дарят, а за определенные услуги, по разграблению бюджета, недр, территорий и много чего еще, то есть абсолютно наглого грабежа и уничтожения народа России, очевидно же.
avatar
Прикольный довод, шмотки, которые взяты хрен знает с какого ящика да еще и созданного скорей всего задним числом, но это конечно никто изучать не будет. Вполне тепичная американская психология воздействия, главное побольше громких заяв, хоть малейшач вероятность того что это может быть правдой, красиво снятое видео и минимум сложных фраз, ведь фильм направлен на быдло, как на украине, с надеждой на то, что самые быдланутые полезут на омон, а потом снимем видео о том, как омон жестоко все подавляет ну и пошло поехало, дальше можете посмотреть на хохлов, до сих пор всех быдланов не могут захоронить. Видео рассчитано на достаточно крупную прослойку населения, с образованием в 9 класов или среднеспециальным, и то даже профессиональный сварщик пройдет мимо этого бреда, так как жить ему очень даже неплохо при господине Путине
avatar
Полагаю, что это последний обамовский гранд отработан. Трамп сказал, что не будет финансировать НКО, а за бесплатно Навальный не работает. Так что походу это последний вброс.
avatar
fot1985, могут финансировать и внутри страны.
avatar
gib, Вряд ли, тут же всем работать надо, а ФСБ не дремлет.
avatar
fot1985, не, Медведа скорей кто-то внутри пытается завалить.
avatar
Geist, Путину ничего не навяжешь. Не думаю, что  он чего-то про Медведева не знает.
avatar
fot1985, а это не на Путина рассчитано, а на возможное колыхание общественного мнения (если повезет), а вот оно уже может оказать давление.
avatar
Geist, Конечная цель в любом случае Путин, а ему общественное мнение доверяет полностью, этого ничем не расшатать. Да и не Навальному расшатывать, ему верят только 5-7% населения.
avatar
fot1985, если кто-то пытается завалить Медведа, то конечная цель он.
avatar
fot1985, какое общественное мнение? то о котором по первому каналу говорят?
avatar
Incognito, Устроит?

www.gallup.com/home.aspx
avatar
fot1985, нет желания общаться и прописные истины объяснять что все рейтинги нарисованы а выборов как не было так и нет.
avatar
Incognito, выборов нет, не потому что считают криво, а потому что достойных нет… Все ублюдки и оппозиция и провластные единороги.
avatar
Rusbroker, да, вам эту парадигму тоже умело навязали — типо некому же… из 140 миллионов человек…
avatar
Incognito, я избиратель  и я не вижу достойных людей в списках для голосования… и мне парадигму не навязывали, я смотрю своими глазами в бюллетень на выборах.
avatar
Incognito, Нет желания не общайтесь, я Вам вопросов не задавал.

А выборы есть — Путина на выборах старшее поколение поддерживает, а это статистическое большинство.
avatar
fot1985, никто не поддерживает, кого не спрашивал никто не голосовал, ты голосовал может?
avatar
Incognito, Я голосовал, все мои родные и знакомые. 
avatar
Incognito, 
нет желания общаться и прописные истины объяснять что все рейтинги нарисованы а выборов как не было так и нет

у вас не желания нет. у вас ноль доказательств, потому что вы сказали глупость. 

avatar
С точки зрения демократуры все равно, кто у власти — что из правозащитников, что из ганджуберсерков.
avatar
Короче, скоро всю эту воровскую властно-криминальную кодлу, снесут! Еще при нашей жизни, клянусь! )
Вот только то смутное время, вряд ли многим понравится... 
Но без этого никак, история понимашь! ))
avatar
XAT, смутное время это распродажи, сброс активов и т д. Правильно воткнешь палку — вырастет дерево.
XAT, почитайте про Америку времен сухого закона, всё было напрочь коррумпировано, никто никого не сносил.
avatar
Geist, не путайте феодализм и американский капитализм! В 21 веке феодализм это нонсенс и будет снесен! 
avatar
XAT, я не путаю, ознакомьтесь с тем, что такое феодализм.
avatar
Geist, смешной вы...
Живете в феодализме россейском, питаетесь крошками с барского стола, а все в иллюзиях пребываете.
Смотрите материалы Навального и мотайте на ус, кто вы есть и где Вы есть! )
… если сами за свою жизнь еще не ознакомились ))
avatar
XAT, вам никто не мешает зарабатывать МНОГО… Вы просто не готовы пахать больше чем делают все вокруг ВАС... 
avatar
Rusbroker, ночной поток сознания? )
avatar
XAT, настроение плохое…
avatar
XAT, сколько лет вам, коллега? 25-30?

Тогда не нужно умничать ;)
avatar
Geist, не угадали!
С людьми, использующие слово «умничать» нет смысла дискутировать...
Они — вымирающий вид, наследие холопского «одобрямс» советских времен.
Спокойной ночи
avatar
XAT, навалили две кучи говна, а теперь решили быть вежливым и сказать спокойной ночи? Молодцом ;)

В следующий раз прежде чем решите поумничать, попробуйте хотя бы в профиль глянуть, тогда не будете писать всякий бред из головы.
avatar
XAT, да вот не знаю — опыт КНДР показывает, что еще есть, куда двигаться в плане диктатуры и маразма; ватники уже сейчас жаждут тамошний опыт воплотить здесь в жизнь-)
XAT, Вы предлагаете шорт «на все»?
avatar
303, по российской государственности, в ее нынешнем образе, да!
По рынку нет. )
avatar
Олейник банит всех нещадно, в связи с новой конторой, а Димону что нельзя заявлять?)
avatar
Жалкие нищеброды — завистники. Можно подумать, что кто-то вел бы себя по-другому, будь он на месте премьер-министра.
Антон Иванов, 100 % все вели бы себя точно также… Как сказал мне один строитель дорог из солнечной республики ближнего зарубежья...: «Если не я положу асфальт зимой, то кто-то другой его положит!»
avatar
Когда в России иначе было? Никогда.
Представьте вы приходите к власти в стране. И серьезно планируете страну усилить, искренне верите, что вы-очень хороший для нее руководитель. Для того чтобы удержаться у власти, чтобы было время что-то сделать-вам просто необходимо иметь свой/лояльный/аффилированный крупный бизнес/элиту. Иначе сметут вас. Вот и приходится незаконно обогащаться. Иначе не меняя модель на социалистическую-невозможно. Я бы тоже самых близких людей к кормушке пристроил и сколотил вокруг себя прочный финансовый щит.
avatar
WaveCatcher, ну вот наконец-то  здравый смысл  пришел в топик. именно — финансовый щит вокруг политической элиты — это необходимость. и создание этого щита — НЕ коррупция
avatar
Vanuta, Медведев ни в чем невиновен, а в Америке негров линчуют. Отработали свой хлеб на 146%
avatar
Trident, я не сказал что Медведев не виновен. Даже выше написал  что все в этой сфере преступники и соучастники.

но не надо  открытые документы называть исследованием заговора. все открыто и прозрачно потом что законно. но вам владение выдают за собственность. а факт владения  - за взятку. и так далее  короче как котят друг об дружку бьют, если топить негде.
avatar
Vanuta, а я говорю, что Медведев не виновен, он не коррупционер и в Америке все плохо, а у нас все хорошо. Где можно получить деньги за этот пост? Тоже хочу быть таким успешным как вы
avatar
Trident, вас не возьмут на работу, потому что вы не понимаете что читаете))
avatar
Vanuta, классический пример того, как лечение бывает хуже болезни. Создание официально неподконтрольного государству и правительству «финансового щита» на каждом шагу прождает тотальную коррупцию, полковников Захарченко и виолончелистов Ролдугиных. 

Просто потому что когда начальство среднего звена смотрит наверх и в тонкости создания «финансового щита» оно не посвящено, то оно видит что на верхах тоже строят финансовые схемы и воруют. И тут же начинает делать тоже самое на локальном уровне. Уже безо всяких высоких целей.

Путин и страх перед ним у элиты не вечен и стоит Акеле хоть один раз промахнуться, как от «финансового щита» останется ровно столько же, сколько от «золота партии». Ну а внизу уже и так будет все разворовано. Здравствуй Жопа новый 1991. 
avatar
Vanuta, похоже, что крыша поехала окончательно.
avatar
WaveCatcher, задачу с прочным финансовым щитом для своих даже перевыполнили, а вот выполнение задачи «усилить страну» даже на долгосрочном горизонте не видно. Потому, что людям за этим щитом это и не нужно. Ждут, когда снимут санкции и углеводороды немного подорожают, причём в открытую в этом признаются, вот и всё усиление. Есть же нормальные примеры стран, где элиты и население нормально уживаются: Швейцария, Сингапур, Финляндия. Кстати говоря, по форме правления РФ где-то между Швейцарией и Финляндией, то есть политический строй можно даже не ломать.
avatar
Kermit, а элите придется усилять страну. Спасибо Западу. Награбленное нужно же где-то размещать?-За пределами РФ, могут просто взять и забрать. Значит нужно тут инвестировать. Я не питаю иллюзий, что власть/элита не будет воровать. Я хочу лишь, чтобы она своровав, размещала все это в РФ (и в реальные активы, а не в роскошь) 
avatar
Как говорил один мой хороший друг: когда ты читаешь статью о политике или политиках, — ты не думай о том, правда это или ложь, ты думай о  том, — зачем тебе это написали. Поставленная задача, она оплачивается, ничего личного, это просто работа. Способ влияние на мозги миллионов людей, через СМИ, не может быть не использован в чьих-то интересах. 
avatar
Arkadi Sh, вот и подумай  — почему в основных сми и телеканалах ничего об этом нет.
avatar
Incognito, почему нет? вчера читала в яндекс новостях, что кремль не обращает внимания на творчество навального.
avatar
Офигеть тут спор устроили) Одни борцы. Коррупция в России полностью неискоренима, так как страна богата ресурсами. Но это конечно перебор. Проблема в отсутствии какой либо моральной и гражданской ответственности у чиновников, бизнесменов. Всем по фигу. Система сдержек и противовесов, гражданские институты влияния на власть в нашей стране не работают. Главному некогда, он занят поисками амфор. Кто-то должен балансировать эту систему, поэтому работа Навального абсолютно полезна.
avatar
StockSimulator, работа Навального полезна только в смысле собрать всех болезных городских сумасшедших в одном месте, дабы по одиночке их не отлавливать если вдруг что. Учитывая цирк с Кировлесом (если бы хотели, закрыли бы по полной), остаюсь при мнении что именно Кремль ему и башляет. 
avatar
Dmitriy Redko, 
Где то уже все это было, история повторяется и довольно  часто  )                       
 Ну  очень мне нравится Александр Исаевич. Его главное произведение я читал еще в 89 кажется первый раз, сейчас даже помню тот журнал из серожелтой бумаги, «Новый Мир » назывался. Это честно.Потом он у меня как настольная книга для цитат был. А до этого октябренок, пионер, комсомолец, кандидат даже, дальше дело оборвалось и все поменялось в мозгах . 

...«Но самое страшное, что с тобой могут сделать, это: раздеть ниже пояса, положить на спину на полу, ноги развести, на них сядут подручные (славный сержантский состав), держа тебя за руки, а следователь — не гнушаются тем и женщины — становятся между твоих разведённых ног и носком своего ботинка (своей туфли) постепенно, умеренно и всё сильней, прищемляя к полу то, что делало тебя когда-то мужчиной, смотрит тебе в глаза и повторяет, повторяет свои вопросы или предложения предательства. Если он не нажмёт прежде времени чуть сильней, у тебя будет ещё пятнадцать секунд вскричать, что ты всё признаешь, что ты готов посадить и тех двадцать человек, которых от тебя требуют, или оклеветать в печати свою любую святыню…
И суди тебя Бог, не люди…
— Выхода нет! Надо во всем признаваться! — шепчут подсаженные в камеру наседки.
— Простой расчёт: сохранить здоровье! — говорят трезвые люди.— Зубы потом не вставят, — кивает тебе, у кого их уже нет.— Осудят всё равно, хоть признавайся, хоть не признавайся, — заключают постигшие суть.
— Тех, кто не подписывают, — расстреляют! — ещё кто-то пророчит в углу. — Чтоб отомстить. Чтоб концов не осталось: как следствие велось.
— А умрёшь в кабинете, объявят родственникам: лагерь без права переписки. И пусть ищут.
А если ты ортодокс, то к тебе подберётся другой ортодокс, и враждебно оглядываясь, чтоб не подслушали непосвящённые, станет горячо толкать тебе в ухо:
— Наш долг — поддерживать советское следствие. Обстановка — боевая. Мы сами виноваты: мы были слишком мягкотелы, и вот развелась эта гниль в стране. Идёт жестокая тайная война. Вот и здесь вокруг нас — враги, слышишь, как высказываются? Не обязана же партия отчитываться перед каждым из нас — зачем и почему. Раз требуют — значит, надо подписывать.
И ещё один ортодокс подбирается:
— Я подписал на тридцать пять человек, на всех знакомых. И вам советую: как можно больше фамилий, как можно больше увлекайте за собой! Тогда станет очевидным, что это нелепость, и всех выпустят.
А Органам именно это и нужно! Сознательность Ортодокса и цели НКВД естественно совпали. НКВД и нужен этот стрельчатый веер имён, это расширенное воспроизводство их. Это — и признак качества их работы и колкъ для накидывания новых арканов. „Сообщников! Сообщников! Единомышленников!“ — напорно вытряхивали изо всех. (Говорят, P. Pалов назвал своим сообщником кардинала Ришелье, внесли его в протоколы — и до реабилитационного допроса 1956 года никто не удивился.)…   »
 Примерно так строилось светлое будущее .
Сейчас строится капитализм ...

… так и будет наверное всегда  , туда сюда обратно ..
Солженицын дальше дает ответы, как быть и что делать
Вот его мнение было бы очень интересно услышать по этому поводу… нда…
 Он выстрадал  , если перечитать его биографию
То, что фонд Навального по борьбе с коррупцией создан западными кураторами, для сливания компры на рос. чиновников и давления на них, это понятно, но сути дела не меняет. Если есть факты, нужно реагировать и фамилия Навального, должна меньше всего интересовать. Никто из народа не собирается за него голосовать. Его фонд и его самого, Запад использует, как канал, для слива материалов западных спецслужб. Я не считаю, если есть факты, что это плохо. Шувалов ведь врал народу со своей элитной недвижимостью в Лондоне, пока его мордой прилюдно  в документы не опустили. Вот и с Медведём произошло тоже самое, только на внушительных объёмах.
Но самое главное, я в этом уже точно убеждён, что сработала бомба Байдена, вспомните, как Байден загадочно угрожал РФ, он сдержал слово и слили компру через Фонд Навального на высшее должносное лицо РФ. Беда в том, что Медведь близкий друг Путина. А беда Путина, что он неохотно расстаётся со своими друзъями и даже сотрудниками и чиновниками. Вспомните Зурабова, сколько нервов потрепали, пока его не убрали послом, или Сердюкова, который опять пошёл в рост.
Короче, ждём нового Премьера Собянина, вроде пока нигде не засвечен.
avatar
Григорий Лебедев, ну я уже писал выше — какой Байден? Что вас заставляет думать о каких-то сливах?

Все документы, что демонстрирует Навальный, может получить любой здесь присутствующий. Они взяты из открытых баз данных, понимаете? Ну и часть материала из взломанной почты, которую тоже выкладывали в сети.

Или вы думаете, что Байден шарил по российским базам данных, а потом отдал доки Навальному? ;)
avatar
Geist, ну так сам Кремль признавался, что ждёт от Байдена сливов по окружению Путина. И не надо упращать на счёт баз, нужно ещё собрать все ниточки и выйти на клубок. Именно так и думаю, что спецслужбы Обамы всё собрали в своё время, объединили, а потом через куратора Байдена по этому направлению слили через спонсируемый фонд Навального.    
А вы думаете, что сам Навальный день и ночь всё ссобирал и наконец таки вылили всё? Я не удивлюсь, что у этой бомбы будет урановый стержень, ввиде убийства Навального, с целью компрометации власти, что мол отомстили. Такая ставка уже была, когда грохнули Немцова. Глубже смотрите и копайте.
avatar
Григорий Лебедев, господя, ты в курсе, наивная девушка Гриша, что тот же елисеев получает во всех местах БЕЛУЮ зарплату? и что никакой проблемы увидеть где он работает и чем владеет. они платят налоги, возбужденный навальным. это все на поверхности.
avatar
Vanuta, че у тебя так бомбит опять слился?:)
Да кстати, если как ты говоришь все было и так известно, че же ты нам раньше не рассказал? Собрал бы плюсики, хоть таким способом.
avatar
Alex Fos, меня это не волнует ни разу. это волнует только душевных нищебродов, которые к тому же и двуличны как янусы. сами  делают все что делает власть. только в своих нищебродских размерах. все ваши доп доходы — это честные доходы?  сомневаюсь.

в топик влез так как 80% населения не понимает что такое коррупция. мол просто если богаче чем  я-  значит ворует. если очень богатый и с властью — значит коррумпирован.
avatar
Vanuta, все кто здесь отметился и находится в сознательном возрасте или давал взятки или брал или пользовался блатом или оказывал покровительство своим.дикси.расходимся.
avatar
Vanuta, чтобы мы без тебя делали, ты просто гений :).
Вообще мог бы аросто сказать, что по суду недоказано ничего и все. Пиши лучше про нищетрейдинг, у тебя это чуть лучшнюе получается.
avatar
Alex Fos, у вас злоба  капает на галстук. а вы же менеджер, вам не положено в заслюнявленном галстуке по руму ходить. так что  соберитесь.
avatar
Vanuta, ты вроде умный мужик. а в политике серийный тупан. Я не наивная дквушка, это ты пидорок сраный.
Когда Усманов дарит многомиллиардную недвижимость школьному товарищу Медведева, которого в глаза не видел, это по твоему использование объектов… Конечно Медведю не хватает государственных объектов, ему нужно приезжать на тузовый объект к нищебродному товарищу, на которого оформили, лечи баки своим более тупым товарищам.
avatar
Григорий Лебедев, Гриша, дружи лучше с Нюшей, для нее твои речи будут умными, нам не надо впаривать и выдавать одно за другое. подарил фонду, потому что фонд помог в другом месте 10 ярдов сделать. это бизнес. а не коррупция. нельзя совмещать — да нельзя, незаконно. но тогда раскапывайте БИЗНЕС, а не  то что у всех на поверхности. плохо работаете, наймиты
avatar
Vanuta, Хорош тупить, надоел…
avatar
Григорий Лебедев, Теперь бизнес такой у недоумков… Раскрутить свой ник на околорынке и продать ольгин… ой гопоте…
Крысы засуетились на тонущем титанике.
avatar
Григорий Лебедев, ваша фантазия слишком далеко заходит.
avatar
дело даже не в том сколько у них дач… ну написдили подарили им ярды, ну сошли с ума (ну зачем все это нормальному человеку, приедь заселись в президентский люкс на газпроме покатайся, попесдей с кем надо и свали, в стране не все прям так хорошо..)… ну уй с ним… не они первые… дело в том, что эта шваль взаправду считает себя избранными, дворянами, чуть ли не помазанниками божьими… ну и соответственно всех нас считает понятно чем…
Коррупция есть во всех странах и никогда не искорениться. Если придут другие люди, тот же Навальный — все будет тоже самое.
Коррупция есть даже там, где есть смертная казнь за нее.
avatar
Леха Мартьянов (my-trade), 

вопрос в ее размере
avatar
Влад, мне вот всегда интересно, коллега, как люди, говорящие «вопрос в размере», высчитывают «приемлемый» размер ;) Не расскажете? Потому что я вот например не умею.

Вот в ЕС коррупция 120 ярдов евро в год. Это официальная оценка ЕС, не моя. Скорей всего настоящая оценка будет раза в 2 больше, потому что официальная всегда занижает такие вещи, но ок, будем отталкиваться от официальной.

Вот 120 ярдов евро в год коррупции для ЕС — это какой размер, большой-средний-маленький?
avatar
Geist, во-первых, есть рейтинги коррупции.

Во-вторых, у вас в Австрии когда появляется инфа о коррупционере, люди тоже в один голос говорят, что "ну он же высокий чиновник, ему по статусу положено", "ну и что, все равно везде воруют" и прочую чушь?

В-третьих, в России по оценкам коррупция составляет 10-50% ВВП по разным источникам.
120 ярдов — это какой процент от 16 триллионов ВВП в ЕС?
avatar
Леха Мартьянов (my-trade), как обычно, смотрю ватники всех по себе ровняют :)
avatar
Vladimir Volz, я не говорю, что это-классно, самого бесит. Но я понимаю, что это в норме вещей. В любом молодом капиталистическом развивающемся гос-ве, есть такой феномен на раннем этапе развития (потом он никуда не девается, но становится не столь открытым и наглым)
avatar
Vanuta, взносы в предвыборную компанию эта волеизъявление и желания поддержать того или иного кандидата в надежде что тот выполнит свои предвыборные обещания . кандидат не обладает властными полномочиями до избрания.
avatar
gillwing, какая в ж.пу разница если будет обладать ими в случае избрания. отложенная коррупция?))
avatar
Vanuta, в случае избрания он будет должен исполнить предвыборную праграмму  
avatar
Че то мне кажется smart-lab надо переименовать на stupid-lab более подходяшее название для местной тусовки :)
avatar
Alex Fos, самое смешное приходят ничего не соображающие люди и пишут сверху вниз мол коррупция, поймали вора,  расследование, документы… а сами  хорошо если школу закончили на тройки.
avatar
а мне просто интересно, вот сидел Ванюта весь вечер 2 марта тут и полночи тоже и строчил тут свой бред, а сегодня утром 3 марта он снова тут! И опять строчит! Не выспался, за событиями на рынке следить некогда! А счас пойдет учеников «учить» как деньги на рынке сливать! И причем очень умными словами будет все свои рекомендации обосновывать, и чем больше вы ему заплатите, тем «умнее» будут рекомендации! Круто!
avatar
_stas_, рейтинг набивает, к сожалению для ванюты ему никто не дарит особняков, поэтому приходится крутиться в силу своих возможностей.:
avatar
Alex Fos, я в отличие от вас не завидую тем, кто ПОЛЬЗУЕТСЯ особняками и яхтами. если бы мне было это бы важно, и это было бы в приоритете, я бы решил вопрос, как тоже пользоваться яхтами — устроился бы матросом))
avatar
_stas_, У него контртренд по жизни и во всем. Если бы вышло обозрение от Навального, что Димон душка и самый самый честный человек на планете с теми же доводами и документами (пользуется и т.п.), то Ванюта бы с пеной у рта доказывал обратное))
_stas_, 
А счас пойдет учеников «учить» как деньги на рынке сливать! 

плохо, что вы мою абсолютно спокойную и взвешенную (в отличие от вашей) позицию переносите на мою личность, и начинаете писать  оскорбительные вещи, так как возразить по существу мозгов не хватает. 

я торгую и  работаю за компом, и мне не сложно написать несколько комментов. 

а то чему я учу, пусть ученики скажут что плохо это делаю. а не вы, который ноль в рынке и по жизни.

avatar
Geist, Ты ещё не вышел на тот уровень, чтобы понимать, что произошло. Ты барахтаешься в той защитной пене, которые коррупционеры во власти создали для таких как ты. Мне жаль, но со временем ты поймёшь, что происходит. Какой нафиг Навальный, всё собрано и обработано Обамовским ЦРУ и вброшено в РФ под Путина и  Трампа. Ты что, знаешь однокласников Медведева. Та база миллионы граждан, попробуй накопай, это всё пустопорожний трёп. Тот же Усманов дарит за преференции в госзаказе, многомиллиардную недвижку однокласнику Медведева, которого в глаза никогда не видел. Это коррупция чистой воды.
avatar
Григорий Лебедев, бугога, ты школьник, что ли, что позволяешь себя так разговаривать с незнакомым человеком? Или ты просто свинья невоспитанная?

Ну так иди нахер и барахтайся в выдуманной тобой пене.
avatar
Geist, я так и думал, что ты скатишься к оскорблениям и начнёшь ещё больше тупить. Я с недоумками и дебилами больше не общаюсь. если начнёшь настаивать, вышлю к тебе людей, посмотрим, что тогда ты запищащишь, урод…
avatar
Я стёр пару дебил, чтобы воздух не портили своей дремучей тупостью.
avatar
Даже не охота читать все комменты, начинают дискутировать по разным вопросам, и в итоге суть полностью пропадает, а суть одна:
1. В самой богатой стране мира самое нищее население.
2. Страна с самым нищем населением имеет кучку самых богатых (уже по мировым меркам) олигархов.
3. Указанное в п.1 и п.2 возможно в одном случае:
— население не требует от власти - жить по честному и более справедливо распределять доходы, а власть настолько обнаглела и нагуляла аппетит что местами пытается отжимать у народа даже последние крохи (кап-ремонт например и т.д.).
4. Нужно возвратить УК РФ понятие «враг народа», вот Димон когда уволится, его можно было-бы привлечь по этой статье (т.е. виновнику -расстрел, родственников и пособников в ссылку на урановые рудники, имущество конфисковывается).
 
avatar
какая бомба?

ЭТО ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ ЗНАЮТ СТО ЛЕТ

ну, и про Навального… вообще Димон пришел во власть изГазпрома… а кем он там был?

чтобы иметь вшивый ярд зелени…
avatar
Даже нет времени на это дерьмо, которым питается наша шариковская «оппозиция». Люди сознательно жрут говно, которое им скармливает Навральный.
avatar
я думаю это правильно продуманная операция «а теперь меня нельзя уволить, я в домике» © Д.А. Медведев. Потому что — уволит если его Царь — значит поддался на давление Навального. А не уволит — значит Царь молодец — выстоял несокрушимый. И ДАМ работает еще 6 лет премьером. Аналогичные дела Чайки и Шувалова можно посмотреть ранее.

ну и засвечено думаю 2% от состояния.
avatar
Warren Warren, на счет 2% это наверняка. Но думаю, что это первая ласточка, поближе к выборам и не такое нам сообщат и не про Димона.
Warren Warren, а это интересная мысль;
Да хорош вам, я бы посмотрел на вас на их месте...)))
avatar

теги блога Som

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн