Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВБ закрыл день еще одним «волчком» и «внутренним днем». Индекс добрался до своего первого сопротивления 2230, от которого снова отвалился вниз, однако лоев предыдущего дня не обновил, что пока оставляет шансы на продолжение роста с целями 2230 и 2290 в случае пробоя, однако в случае перелоя ждем индекс по целям внизу: 2190 и 2165 в случае пробоя, откуда рост пока может возобновиться.

Ситуация на утро выглядит умеренно негативно:

СиПи провалил тест сверху поддержки 2270 и скатился ниже, однако пока все в рамках коррекции к 5волнвке со стандартной целью в районе 2250, откуда рост должен возобновиться с прежними целями наверху. В противном случае коррекция углубится с целью в лице нижней границы апканала 2230.

 Евро-доллар снова предпринял попытку роста и пока опять наткнулся на сопротивление 1,06, но шансы пробить его теперь увеличились. В случае успеха нас ждет продолжение роста с целями 1,066 и 1,087 в случае пробоя. В случае отбоя о сопротивления можно снова ждать теста основной поддержки 1,0465.

Золото не смогло дотянуть до своей поддержки и снова двинуло наверх, так что здесь продолжаем ждать основной цели — 1200. отбой откуда можно продавать с целями 1170 и 1135 в случае пробоя.

Нефть не удержала свою поддержку 56,85 и ушла вниз, выполнив первую цель 55,8, которую после попыток отскочить, пробила и двинула к следующей своей цели — 54,5. Ждем черное золото там. Отбой от уровня можно покупать с целью теста пробитых вчера поддержек 55,5 и 56. В случае пробоя ждем продолжения снижения с ближайшей целью 53,85 пробой которой повысит вероятность разворота в среднесрочном повышательном цикле.

Доллар-рубль после дневного боковика, смог таки удержать поддержку 59,8, которую под вечер протестировал сверху, что пока говорит больше в пользу продолжения роста с ближайшими целями 60,4 и 61,1, откуда снижение пока может возобновиться с целями 59,2 и 58,25. Пробой сопротивлений даст первые сигналы на локальный разворот.

По отраслям: 

Банковский сектор отбился от поддержки 8260 и сделал свою первую цель 8330, откуда так же отбился и двину вниз, однако лоев не обновил, что пока может говорить о возобновлении роста с целью новых годовых хаев. Однако в случае перелоя предыдущего дня ждем продолжения снижения с целями 8150 и 8050 в случае пробоя.

Нефтянка снова скатилась к поддержке 5600 и снова отбилась вверх, что пока больше говорит в пользу продолжения роста. Цели здесь прежние: 5720 и 5800. Отмена сценария — пробой 5600, в этом случае снижение в секторе продолжится с целями 5540 и 5430 в случае пробоя.

Металлурги еще раз протестировали сопротивление 5600 и отбились, что пока в пользу снижения, но необходимо обновить локальный лой для подтверждения. В  этом случае ждем продолжения снижения с целями 5500 и 5430.

Энергетика продолжила рост, немного не дотянув до годового хая. Продолжаем ждать сектор там и пробуем продажи на первом проколе и возобновляем покупки на втором. Цель в этом случае 2160.

Телекомы консолидировались в рамках внутреннего дня. Лой пятницы остался не обновленным, поэтому пока продолжаем ждать роста с целями 1790 и 1825. Отмена сценария — перелой пятницы, в этом случае ждем новой волны снижения с целями 1690 и 1650.

Итог: ждем выхода из внутреннего дня и играем в сторону выхода.

★2
936 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 120700в, 120000, 119350, 118100н, 117200в, 114900н, 114100в,113200, 110600, 103000, 100300, 95400

Си 59700н, 60400н, 60900н, 61850н, 62600, 63600, 65000н, 67100, 68450

Нефть, 69,5, 65в, 63в, 60,6в, 58,4, 57,5, 56в, 54,5в, 53,6, 53в, 52,48

Золото 1100, 1124н, 1160н, 1193, 1245, 1295в, 1300, 1385, 1430

Акции:

Сбер 125,3, 133,1, 137, 141,8, 151в, 158,3в, 166н, 173,3в, 177в, 186,2в

ГП 129,2, 133,1, 134в, 145, 150,5в, 155в, 157,8в, 159,3в, 164в, 166,6в, 170,7

ГМК 8350в, 9130, 9500в, 10050в, 10750в, 11150в, 11260, 12300

Лук 2330, 2510, 2730,2830в, 2950, 3130в, 3350в, 3445в,3660в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

avatar
RomanAndreev, здр! У Магнита видите перспективу снижения к 7000 в ближайший квартал? Спасибо.
avatar
Олег, по времени я не спец, но вообще жду, да
avatar
RomanAndreev, вчера был уровень 61250н, который не отработал. Сегодня его уже нет? Спасибо!
avatar
Surfer, уже нет
avatar
Фьючи:
WTI 54,3
USDRUR 61,2
GD 1170,8
EU 64977
ГП 16180
ГМК 105360
Сбер 18273
Сберп 13890
ВТБ 7577
Магнит 11653
ММВБинд 2234
акции
Уралкалий 167,2
Мосбиржа 130,84
М.Видео 388,6
Э.ОН 2,87
ММК 33,45
EURUSD 1,0621
avatar
RomanAndreev, 59. 20 это ладно, но 58. 25 убили, кто даст пробить уровень 58? Разве ЦБ не будет выкупать? Спасибо!
avatar
mmikhail, а Цб должен? )
Насколько я знаю, ему пофиг
avatar
RomanAndreev, ЗВР он хотел пополнить до 500 млрд, есть прямое указание президента 
avatar
mmikhail, ЗВР он может и по 50 пополнить, ему чем дешевле, тем лучше
avatar
RomanAndreev, 50 вилами на воде, после инаугурации и понимание что опек не контролирует и нарушает соглашение по уменьшении добычи можем по нефти всякое увидеть в том числе и 40… Ошибаюсь ?  Хотя летом этот вариант по 50 вполне актуален 
avatar
mmikhail, ОПЕК пока не нарушает, но днло даже не в этом. Нефть и бакс могут стоить сколько угодно при каких угодно условиях. Поскольку и там и там есть некто, у кого на руках сосредоточены необходимые для любого давления объемы
avatar
RomanAndreev,  Какая реальность ухода на 59. 20… из 100 %, и где нефть будет? Надеюсь все инаугурации произойдет ? 
avatar
mmikhail, не знаю, пока вероятность  процентов 80, ге будет нефть не знаю, она и на месте может быть
avatar
RomanAndreev, А уровень в баксе 60.4 еще не сместился никуда?
avatar
Dikada, 60,38
avatar
RomanAndreev, Роман, если по 60.38 продать свои баксы, то стоп на  покупку какой размер?
avatar
Dikada, 60,5 ли пробое ,38 и тест сверху с отбоем
avatar
Спекулянтам привет.
Приветствую вас, красные пахари, нашего нелёгкого дела!!!))
avatar
Привет, спасибо! 
avatar
Всем доброго дня!
avatar
сем коллегам Прювет и Уважуха!!!
Роману персональные СПАСИБОЧКИ за обзор!!!
avatar

Всем доброго утра и попутного движения рынка! Роман, спасибо за обзор!

Всем привет. Всем удачного дня и профита по крупнее.
Роман это все конечно логично «играть выход из внутреннего дня» только вот как  как быть с перепроданностью при выходе вниз???
avatar
Доброе утро. Где ждать сбер?
avatar
Kadabra, 166
avatar
RomanAndreev доброе утро! По разволновке в сбере на дневках можете подсказать, что он рисует
avatar
Camphora, думается, с в 4
avatar
RomanAndreev спасибо!
avatar
RomanAndreev, от 166 можно брать в среднесрок на полгода… или ниже подождать?
avatar
Елена Е, в среднесрок ниже ждать надо
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
всем хай/лоу))
Здравствуйте!
ПРИВЕТ ВСЕМ!
avatar
Доброе утро!!! Всем удачных торгов!!!
avatar
Привет лудоманы)
avatar
Доброго утра, спасибо за обзор! Роман, ГП на 155 ждем с утра? А Сур преф все таки по системе в шорт и до 31,2?
avatar
Зеленый, на все — да
avatar
RomanAndreev, доброе утро! Стратегический позицию в доллара восстановили?
avatar
Boga, да, но пока лишь часть я торгую, остальное при поступлении сигналов разворотных
avatar
RomanAndreev, благодарю!
avatar
Здравствуйте! Роману спасибо за труд! Всем сегодня удачи!
avatar
Сегодня раскатаем шортистов бакса)
не могет быть)) Роман узрел 59,2 за бакс))
avatar
ИВС, Сам как думаешь, это реально 59. 2? из 100 % на сколько тянет? Но пробить до 58 ((( цб скупит…
avatar
Всем привет!
avatar
Доброе утро, друзья!



avatar
Всем доброго дня!
avatar
Всем дорого утра и хорошего настроения!
Всем доброе утро и хорошего дня!
avatar
С добрым утром! Всем хорошего торгового года! Роману спасибо за обзор!
avatar
Всем привет!
avatar
RomanAndreev ждем роста бакса?
avatar
Mарк, с утра его валят обычно, но удержим 59,8  порастем еще, да
avatar
Хорошего дня! Роман по си 61300 уже нет уровня на шорт?
avatar
Лабиринтов Сергей, ослаб сильно, так что считайте, что нет
avatar
RomanAndreev, ок
avatar
Всем здравствуйте!!! Раману спасибо за труд!!!
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
Всем дня доброго и успешных торгов!
Роман, возможно контртрендить гэп по Сберу? Думаю, может быть, прикрыть шорт на открытиивзять на отскок. Ли лучше брать н аотскок уже от 166?
avatar
Игорь, если на 166 завалят — можно, да
avatar
RomanAndreev, если ли уровень по сберу, после прохождения которого можно с высокой вероятностью сказать, что начинается обвал его акций?
avatar
Hix, 160 пока
avatar
RomanAndreev, а сейчас у вас пока в приоритете перехай годовых значений по сберу?
avatar
Hix, пока да
avatar
RomanAndreev, по разволновке еще осталась 5 в С до 166, или на 167,5 завершили С?
avatar
Лыцарь печального образа., думаю, перелой еще будет
avatar
RomanAndreev, интересно, с каких, с  171?
avatar
Лыцарь печального образа., 172,5-173
avatar
Всем привет! Хорошего дня и настроения!
avatar
здрасте
Всех приветствую!
Роман спасибо за обзор!
Профита всем и удачного дня!!!
avatar
 Роман, уровни по баксу относятся к TOD или к TOM?
Игорь Никитин, том
avatar
RomanAndreev, ОК.СП.
Всем утРа! и профитов!!!
avatar
Доброго дня. Роману спасибо за уровни!!!

avatar
Господам трейдерам наилучшие пожелания! Роману низкий поклон за отличную работу! Идем к Старому Новому Году! Там дела пойдут повеселее. У меня всегда так!
  Роман, что делаем с РИ и Брентом?
avatar
Aleksandr F., ри жду 114900 для лонга, брент 44,5. Посмотрю отработку 5,12, если начнем отбиватся — шортану
avatar
RomanAndreev, извини не понял 5.12 что это Уточни ПЖ!
avatar
Aleksandr F., 55,12
avatar
RomanAndreev, ОК! СПС!
avatar
RomanAndreev, сейчас считаем 55,12 не прошли?
avatar
Андрей, считаем, что не дошли )
avatar
RomanAndreev, вот и дошли ) оставлю лонг пока-что
avatar
RomanAndreev, 44,5 это кардинально )
avatar
Лыцарь печального образа., 54,5, сорри
avatar
RomanAndreev, брент наверное 54.5, а не 44.5?
avatar
Aleksandr F., да
avatar
RomanAndreev, в нефти с текущих на 55.5 — 56  уйти можем?
avatar
Intelserv, можем
avatar
RomanAndreev, сейчас возможно понять пробой или отбой от 55,12? стопы, похоже, все собраны уже )))
avatar
Андрей, там запилен уровень, я его выключил
avatar
RomanAndreev, пасиб. промежуточный уровни между 56 и 54,8 имеют место быть?
avatar
Андрей, 55,6
avatar
Роман, а не рассматриваешь ли ты ситуацию по S&P 500, как пробой и тест пробоя сверху? 

Антон Шведчиков, рассматриваю
avatar
RomanAndreev, что у Вас по волнам в баксе?
avatar
FFF, Д в кдт в кдт в 5 в 5
avatar
RomanAndreev, т.е. еще чуть вниз в Е и рост, стремительный и беспощадный? )

avatar
Лыцарь печального образа., пока так
avatar
RomanAndreev, спасибо, а можете глянуть спот евро?(знаю что не торгуете)
avatar
FFF, не могу, у меня нет его в системе, сорри
avatar
RomanAndreev, что Россетям ао думаете?
avatar
Шамиль, закрепляемся выше 1,225, это скорее к росту дальнейшему. Хотя лучше дождаться закрепления на днях
avatar
Роман, подскажите пож-та, Русгидро где лонг лучше закрыть в ближайшее время?
avatar
Зеленый, 1,03
avatar
RomanAndreev, откуда можно попробовать шорт ри?
avatar
Маша Ли, 117100
avatar
RomanAndreev, Добрый день, СНГпр ждем 31,2 или 35?, спасибо
Валерий Иванов, и то и то ждем
avatar
Если Ри не пройдет утренний лой и пойдет выкуп-сохраняется достаточно рабочая серьезная вероятность, что системный переворот выйдет-ложным? (как по мне так напрашивается рост сбера и коррекция на 55.6 по бренту). В Ри чаще пилит недежели Си систему?
avatar
WaveCatcher, да все так. Я предупреждал вчера, что с текущих можем начать расти. Но позу, правда, набрал полную. В расчете  что 115 все ж дадут
avatar
RomanAndreev, да, видел вчера. Читаю 2 года ваш блог, стал работать по такой системе, только ставлю свои уровни переворотов (не формализовано) незначительно отличающихся от ваших. Сместился сегодня на вчерашний минимум 115640. Спасибо, Роман, за блог! Эх, начни бы его читать раньше… не потерял бы столько денег на рынке.
avatar
 Роман, если РИ ждем на лои 114.900 не стоит ли шортить, если да то с каких уровней? СПС!
avatar
Aleksandr F., написал
avatar
По 168,"  сдал половину шорта, но в лонг на отскок встать не решился, а зря. В послдение оплгода это уже верняк: брать с утра после просадки на отскок Сбер.
avatar
Игорь, ну просто красавчик))) как будто знал))
avatar
Привет Всем. продолжаю закупаться акциями
RomanAndreev роста бакса неждать раз 60 вниз пробили?
avatar
Mарк, 59,8 поддержка
avatar
у меня странная вещь… брокер втб… 2 дня не мог понять, почему сумма на счете и стата которую веду не совпадает. 20т. куда-то потерялись. искал долго где ошибся в своей статистике. так и не нашел. с утра смотрю, деньги опять появились. что это блин такое????
Азамат Шомахов, это втб подтыривает на шару.  У меня так пару раз тоже было
avatar
RomanAndreev, советуете пересчитывать каждый раз?
Игорь Никитин, всегда и везде
avatar
RomanAndreev, полностью согласен, но это так нудно!)
Игорь Никитин, дисциплина
avatar
RomanAndreev, точно!!!!!!!)
RomanAndreev, доброе утро! Это серьезно?
avatar
Атаман, да
avatar
RomanAndreev, поделитесь, п-та, таблицей для пересчета.
avatar
Атаман, как таковой у меня ее нет, я просто выгружаю сделки в ексель и бью с притоком-отткоком
avatar
RomanAndreev, после вечернего клиринга?
avatar
Атаман, или после закрытия
avatar
RomanAndreev, нафиг им мои копейки??
Азамат Шомахов, 100 Азаматов — уже не копейки
avatar
RomanAndreev, а когда у вас было такое, действия были с вашей стороны? или ничего не делать мне?
Азамат Шомахов, звонил и предьявлял. После этого мне рассказывали, что произошла ошибка и все возвращали.
avatar
RomanAndreev, понял. спс
Азамат Шомахов с втб тоже было и не раз правда суммы меньше 
avatar
как я люблю системщиков)) 115780-116540 фикс! уряяя
avatar
ИВС, в шорт перевернулся?
avatar
Маша Ли, не))я такое не шорчу
avatar
Маша Ли, надо обождать пока опаздавшие нашортят потом их вынесут! там и вдарим))но если не получится -то значит проедем мимо кассы))сидим ждём пока 
avatar
ИВС, лс вам
avatar
ИВС, привет! У тебя свои системщики? Вроде у Романа таких цифр 115780-116540 по РИ не было
avatar
Лехус, с утра был лонг в рамках контртренда
avatar
RomanAndreev, понял что это лонг такой удачный был, но вроде в этом блоге этого не было? Если проглядел сорь (
avatar
Лехус, я не знаю, что ИВС делал, а я почти всегда контртренжу открытие в Ри, о чем писал много раз
avatar
RomanAndreev, спасибо! Видимо проглядел, буду знать )
avatar
RomanAndreev, я делал то что всегда делаю-встаю против вашей системы))! тем более вчерашнюю соплю в риме врядли кто купил! и тест плюс минус лапоть был должон быть))
avatar
ИВС, ну-ну
avatar
RomanAndreev, вот и ну)) 
avatar
ИВС, ну так себе: просидеть фигуру в лосях и сейчас нажить 300 бп? (если Вы вставали сразу против системы) Или вы про утренний постфактум? ПОстфактумом я вообще миллиардер уже))
avatar
RomanAndreev, а я тут если вы заметили, ваще просто сижу уже давно смеюсь )) мне присутствующим доказывать нечего и давно уже лениво))! если есть сомнения- то мне пабарабану))
зы по 90 то, когда толпа увидит за $))))?
avatar
RomanAndreev, ИВС постоянно зарабатывает, отдыхать ездит на дорогие курорты, причем ни одной сделки плохой не написал… к чему бы это ?? заливает наверно парниша частенько… и не стесняется…
ИВС, я так понимаю вы здесь ради смеха и общения)))
Игорь Никитин, совершенно верно))
avatar
ИВС, Меня терзают смутные сомнения У Шпака — магнитофон, у посла — медальон )))
Игорь Никитин, ненасилуйте мозг-всё гораздо проще))
avatar
ИВС, я не насильник я гораздо проще.
Игорь Никитин, это местный клоун… балаболка в общем
Добрый день, отличного дня! Роману спасибо за обзор!!! Всем, бодрости, прекрасного настроения, профита!!!
avatar
Доброе утро, всем удачного дня, Роману благодарность за обзор!
avatar
Утро доброе. Роман по РН, что думаете? Сейчас РН пробил 185, если оттестит сверху можно брать в лонг?
avatar
Maxim, Рн у нас  - роснефть, там ценники другие чуток
avatar
RomanAndreev добрый день!
Какие ближайшие цели роста видите в Луке и РН? Спасибо!
avatar
Тима Самара, 3450 и 405
avatar
Всем доброго дня!
avatar
Ну вроде все обо всем спросили, можно на спорт)))
avatar
Роман, что думаете по новатеку, нлмк, русгидро?
avatar
Scanz, нвтк поддержка 751, так что пока жду отксока там, НЛМК жду 106,5, по гидре писал
avatar

RomanAndreev, 749-750. уже 5 раз отскакивали. 

Я вот не пойму, можно ли считать Медвежье поглощение на недельках надежным паттерном.

Локально пока мы возвращаемся к 800

avatar
Роман, ГП шортим?
avatar
Maxim, пока нет. ждем повыше
avatar
Доброе утро всем, удачного дня. Роман, по Ri можно вставать по системе в шорт среднесрочно?
avatar
tel29, не знаю. Я встал )
avatar
 сбер шортану 172,5
avatar
Лук шортану 3450
avatar
RomanAndreev, спс
avatar
Роман, откуда стоит покупать долл на срок 3-12 месяцев?
Дмитрий Козырев, на следующем перелое, думаю
avatar
Роман, шортим нефть? 55.3?
avatar
Aleksandr F., нет. 55,6 ждем или 56

avatar
RomanAndreev, Роман, извини, не получил ответ о шорте нефти 55,3?
avatar
Aleksandr F., потому что нет такого уровня
avatar
RomanAndreev, ЕМА 233 @5 мин, не?
avatar
буквоешка, не, она на 55,8
avatar
RomanAndreev, ок, просто у лайта на ~52,31 — оттуда и отскочилось
avatar
буквоешка, там EMA 100@5 мин была и от неё не плохо отвалились
avatar
Николай, о как) ну и славно)
avatar
буквоешка, у нас на квике ема 233 5мин 55,8, а трейдингвью 55.3 — непонятно?
avatar
elena ivanitskiy, квик, видать, не видит сделок 23:50 вчера до 10:00 сегодня…
avatar
буквоешка, аааа, точно, но а сейчас-то все равно надо по трейдинг вью ориентироваться, тем более отбой был хороший, а вообще-то тогда наши СС работают не так как на Тр. вью, но цена то совпадает с западной, значит наши СС неправильные
avatar
elena ivanitskiy, цены в квике по комодам и валютам — это и есть западная цена (спасибо роботам)…
avatar
буквоешка, да, я согласна, но СС не совпадает с западной)
avatar
буквоешка, значит, надо ориентироваться на Тр. вью или инвестинг по СС
avatar
elena ivanitskiy, ок, но, возможно, лучше уточнить у RomanAndreev — монастырь-то не мой))
avatar
буквоешка, ))
avatar
 втб  лонгану 0,071
avatar
RomanAndreev, не дождалась ответа Александру от вас )
Тоже интересует, от 55.30 будете шортить?
avatar
Иришка Т, нет такого уровня
avatar
RomanAndreev, уровня нет, а отбой есть :)
avatar
Лыцарь печального образа., так бывает
avatar
RomanAndreev, это все потому что техника не работает и уровней не бывает… как говорит Т.Мартынов :-))
avatar
Атрейдес, он нуль в рынке)) поэтому у него ничё не работает))пусть мимуары лучше пишет))
avatar
Атрейдес, наверняка )
avatar
RomanAndreev, нефть шортить можно от 55.5 или от 56?
avatar
Николай, 55,6 или 56
avatar
RomanAndreev, Роман прочитал! Спасибо!
avatar
привет всем!

ПРО НЕФТЬ:

Если взять 12 часовик, то мы точно отработали по линии соединяющую две нижние точки начала роста:
14.11 в 15:00
29.11 в 15:00
Третья точка мы на:
09.01 в 15:00

avatar
 сбер завис? не отвечает.у кого?
френк френков, у меня всё хорошо, в движении

Гагарин Александр, проснулся позже. не соединяется. звоню брокеру. через 10 минут ответят
Гагарин Александр, интернет провайдер кто
френк френков, гуд лайн, местный оператор интернера
Гагарин Александр, безлимитку дает?
френк френков, да, за 450 в месяц
Гагарин Александр, МЕГАФОН 180 В МЕС ~
Роман, ГМК до каких ближайших целей может порасти?
avatar
Maxim, 10250
avatar
 Ри половина аут, стоп за ай
avatar
RomanAndreev, а половину будете на 5СС крыть?
avatar
Андрей Шувалов, да. уже закрыл
avatar
RomanAndreev, Роман
доброе утро
спасибо за обзор
а скажи плиз, в луке 3450 как получилось..?
Дмитрий, пожалуйста, лои 6, 12 и 22.12
avatar
RomanAndreev, Роман откуда РН шортить можно?
avatar
Максим, 405
avatar
Роман, а уровень по ГП 155в куда перешел?
avatar
Maxim, 155,3
avatar
RomanAndreev, ВТБ с 0,071 до куда лонг?
avatar
Алексей66, 098 или 11
avatar
Алексей66, 0,072 или 0,074
avatar
Как это нет уровня 55.30, вчера целый день бились
avatar
 остаток Ри аут, забор
avatar
RomanAndreev, при повторном подходе 116100 будешь шортить РИ? или выше дадут?
avatar
Aleksandr F., не, уже не буду
avatar
RomanAndreev, как видите среднесрочно движение в ри и нефти?
avatar
RekS, пока перехая жду и там и сям и потом вниз
avatar
RomanAndreev, перехая 120+ ? 
avatar
Антон, да
avatar
RomanAndreev, т.е. система зря вошла в шорт?
avatar
Антон, не знаю. Зря или нет обычно узнается во время следующего переворота  )
avatar
RomanAndreev, или будет перехай внутри дня, затем движение в нужную сторону возобновится, но все равно система лажанула, нужно вносить коррективы.
avatar
Антон, лажанула она или нет станет ясно тоже только при перевороте
avatar
RomanAndreev, перехай по нефти 56?
Игорь Никитин, вообще то хай 58,4 был
avatar
RomanAndreev, ОК.СП.
 дозвонился. брокер сбер ответил. Ростелеком айпиадреса блокировал. у меня мегофон. через 40 минут сделают.
нефть 50.4 надо. 
френк френков, переметнулся на тьемную сторону?)
Дмитрий, пожалуйста, да раз не росло.двойная вершина есть. 3ю можно было бы. 2100.но может потом отскок и вниз и только потом расти
 индекс металлов добычи должен вниз и боковик. осталось около 20 дней дно.
Всем привет! Ждёте нефть на 60??? Ну давайте...

avatar
Виталий, смешинку жалко
avatar
Сергей Дементьев, все кто жалел смешинку с маржином сидят, а она в шоколаде… вероятно что и в этот раз так же будет…
avatar
Андрей, странный вывод. не понял
avatar
Сергей Дементьев, странно что не понял… у нее не первый раз поза на первый взгляд странная… и жалеют ее и смеются над ней… только в последствии  те кто смеются остаются далеко позади ее…
avatar
Андрей, ну в си она слила прилично. по мне такие плечи — это слив. вопрос времени. тем более  без стопов
avatar
ator, да, против наибуллиной не попрешь…
avatar
Виталий, чья картинка?
avatar
Виталий, поржал))
avatar
Картинка Лари, которая предсказывала поход от 126 на 26 как помним не ошиблась
avatar
 нефть в боковике.примерно 48. от неё начнет рост.это среднее.
большой рост может все поломать.
с мультами 3.
френк френков, коллега, мысли совпали.
avatar
Роман откуда РН шортить можно?
avatar
Спасибо
avatar

Роман, добрый день!  перехай РИ среднесрочно- это выше 120? А возможна «отмена сценария» — на каких условиях? разворот долл/руб?

avatar
julia, ниже 110 уход. Первый звонок — ниже 114
avatar
RomanAndreev, Роман! А перехай до куда видите в Ри?
avatar
Елена, 120600
avatar
RomanAndreev, меня просто терзают смутные сомненья с целями перехая 1380- 1400 и 1440 по индексу
avatar
Елена, этот как то слишком смело

avatar
RomanAndreev, а если нефть на 63-65… Тогда возможно увидеть 1400 по РТС?
avatar
Елена, вряд ли
avatar
 сколько сейчас ри и си?
френк френков, 116900, 60700
avatar
френк френков, 116900 и 60700
avatar
Денис С., спасибо
RomanAndreev, День добрый! Можно узнать ваше виденье по Алроса?
Василий Ларин, там возможен еще один перехай до 104, но цель была 102, она исполнена и я жду вниз бумагу, на 96 для начала
avatar
Всем привет! 
Почитал блог и обалдел! прекратите задавать одни и теже вопросы каждые 5 минут до исполнения целей! юзайте поиск по блогу!!!  в Вас еще водка новогодняя что ли играет!!! наркоманы! 
avatar
Karen Kozlov, http://smart-lab.ru/my/RomanAndreev/comment/page1/
RomanAndreev, вы по сберу откупили половину сист. шорта утром?
avatar
Hix, нет
avatar
RomanAndreev, а по 166 откупите половину сист. шорта сбера?
avatar
Hix, да
avatar
RomanAndreev, дали еще б эти 166 без 184х )
avatar
Обращение к спекулям Санкт-Петербурга 
smart-lab.ru/blog/offtop/373374.php
avatar
Роман, добрый день! Россети ао дальше вверх? какая след цель?
Nikneym, 5 рублей))
avatar
ИВС, оч смешно))тут прогноз вообще 0,96 у некоторых)
Nikneym, диржи карман шире)) если тока мамба сходит на 1850! во что я пока не верю
avatar
Nikneym, писал уже
avatar
Иришка Т, Смешинка давно в лонге, и в нынешней ситуации она только добирает позиции в лонг, да!
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
Добрый день. RomanAndreev, подскажите пожалуйста цели по ОГК-2, Россети, Распадская?
avatar
Del Albero, 
не торгую
писал сегодня
84
avatar
Роман, есть на данный момент акции, которые в лонг посмотреть можно, на ваш вкус))
avatar
Алексей, втб пока только, возможно сургут. Остальное пока ниже ждать надо
avatar
RomanAndreev,  а урку не надо сейчас покупать?
avatar
Hix, пока нет. Там как то все заглохло, надо ждать роста объемов
avatar
RomanAndreev, снг преф можно до 31,2 подождать ?  или брать по текущим?
avatar
chev80, я бы подождал пока. Брал б только не перехае года
avatar
RomanAndreev, планирую на год, под дивы тоже… т.е. не факт что на 31,2 остановиться?
avatar
chev80, не факт. Можем пробит и тогда ниже сильно уйдет. Но для этого есть стопы
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, 2016 или 2017?
avatar
elena ivanitskiy, 17
avatar
chev80, согласен с Романом... 
smart-lab.ru/blog/371483.php
avatar
drozd73, спасибо, а то я уж хотел лимитку поставить 31,2 и забыть)  пока подожду что-ли…
avatar
chev80, не смог по 28 взять как Роман советовал ((
avatar
RomanAndreev, а ВТБ на 0,069-0,068 не видите? Походу 0,07 может пробить
avatar
siti, если пробьем — увидим, но тогда лонговать уже нет смысла ибо лоамется заходной ростовой паттерн и бамага снова переходит в унылый боковик
avatar
 Роман а чего шорт ришки то закрыл, даже половины не оставил… как так то!?  они ж не должны по идее выше выйти пока 115 уровень не отработают хотя бы, продавец норм давит же…
avatar
Karen Kozlov, там 5Сс233 стояла, решил скинуть и переоткрыть, если пробьем. Не пробили. А до 115 мы можем сходить через 118
avatar
RomanAndreev, спс, фиговенько, 117900 стоп мой  ахахааххахаах, подвину однако, спс!! 
avatar
RomanAndreev, стоп за хай по Ри тогда норм? 
avatar
Karen Kozlov, стоп на что и за какой хай?
avatar
RomanAndreev, если в шорте до сих пор по РИ, стоп на 117250 норм? чтобы потом перезайти по 118? 
avatar
Karen Kozlov, стоп скорее всего выбьет. А потом могут и вниз
avatar
RomanAndreev, понятн, короче тут вся зона продаж и где тормознут однозначно не понятно… выходит только длинный стоп решит вопросы… тогда ничего менять не буду…  спс
avatar
Что-то сегодня ни одной легенды не видно!? РА, вы там всех позабанили?)
avatar
Денис С., это не мой метод. Видимо легендам тоже надо отдыхать )
avatar
RomanAndreev, как думаете, Газпром дивы поднимет за 2016 год до 50% от прибыли, или опять разводка. Каковы шансы?
Владимирович(KUKLriu1), думаю, разводка. Либо подымет, но при этом спрячет прибыль
avatar
RomanAndreev, на чем ему расти тогда остается, или таки будет болтаться на текущих? 
Владимирович(KUKLriu1), на росте выручки или криках аналов о все тех же 50% дивов
avatar
Денис С., пока все у Романа правильно..))
avatar
Amalteya, а вот и ревизор заявился! ничего запрещенного нет с собой? 
avatar
Денис С., а кто в Вашем пинимании легенда?
avatar
REWERS (Evgeniy GT), простите, не сразу увидел. Ну, естественно, самоназванные — Amalteya и Лимпопо. Романа в расчёт не берём — это само собой легенда) Также, я бы выделил — Кого нибудь, BlackFox, Смешинку, Елену Крайнову )
avatar
Роман, ГМК шортим?
avatar
Maxim, пробуем, да
avatar
RomanAndreev, где теперь гмк ловить?
avatar
Maxim, если закрепимся выше уровня — то поедем на 10600
avatar
RomanAndreev, Здравстуйте! Выше 10280?
avatar
Алексей, да
avatar
RomanAndreev, на 10250 часовой фрактал пробит, фиг знает, может быть уже и в лонг проьбовать, если оттестим 10250 сверху?
avatar
Игорь, да
avatar
RomanAndreev, от 10250 отбились, тут уже и к Вашему уровню подходим. С учетом уже прошедшего роста лучше с 2 го прокола входить?
avatar
Игорь, да
avatar
RomanAndreev, за эти больше чем полгода я заметил, что уровень успешности сделок, где переворот по итогам основной сессии ставился под сомнение вечерним аукционом, не слишком высокий. Может быть, вопрос в психологии: все-таки люди затем смотрят дневной или даже часовой график и видят их с учетом результатов аукциона

avatar
Игорь, возможно
avatar
RomanAndreev, МВВ на н4 в Газпроме нет? или то просто канал ростовой?
avatar
Pavel Belov, я не вижу
avatar
 звонил що раз. не работает квик пока.
френк френков, 117000 и 60800 ))) На месте стоим, ничего не теряете)
avatar
Денис С., 60688 вчера си купил.немного.
Распадская 50% роста 120. и мечел почти 100% 360.
мечел с китаем начал годовой контракт в декабре с энгельского месторождения.
на недельном графике на среднюю болинджера бы 150 рост.
уголь месячный не понятно. недельный ростовой.
но здесь боязно может 145 свалиться.огк-2 ещо норм.
энергетики думаю с след месяца начнут расти.
 от 2230 мамба снова вниз может. Либо мы уже на перехай двнулись
avatar
RomanAndreev, Ри имеет смысл сейчас шортить? или проход мамбы 2230 указывает на лонг по Ри?  Спасибо. 
avatar
Алексей, не имеет. Лучше дождаться отбоя сперва везде и птом  присоединяться
avatar
RomanAndreev, если взять лонг по Алросе с текущих уровней до 110 как вам идея? 
avatar
Оксана, не особо. надо ниже ждать для лонга
avatar
Роман, шорт нефти от 55.6 еще актуален?
avatar
Aleksandr F., да
avatar
RomanAndreev, Роман, что-то опять отваливаемся от 55,3. Можт там все же есть уровень?:
avatar
Лыцарь печального образа., там фрактал вчерашний, но он слабый как уровень
avatar
Лыцарь печального образа., конечно есть, 55,3 — 55,82 — 56,35, ключевые на сегодня
avatar
привет всем! Роман, по Аэрофлоту шорт откуда можно?
avatar
Шурик, спс
avatar
Aleksandr F., за?
avatar
Шурик, 150
avatar
RomanAndreev, ого, ждать значит. спасибо.
avatar
Шурик, писал
avatar
Роман, уровень по сберу ждем или отработали.
avatar
gs, ждем
avatar
RomanAndreev, Роман, добрый день.
В конце декабря Вы говорили, что подведете итоги года в начале января.
Просмотрел все блоги, вроде бы не нашел этой информации.
Скажите, как у Вас закончился 2016 год по системному и спекулятивному счетах!? Спасибо.
avatar
alert-it, 43 и 59%
avatar
RomanAndreev, добрый день. Подскажите, пожалуйста, на среднесрок ММК по какой цене следует покупать?
avatar
С Ольга, 30
avatar
RomanAndreev, спасибо за ответ. Роман, подскажите еще, видите в ммк потенциал к росту 50 (срок 1-2 года)?
avatar
С Ольга, пока максимум что вижу — 44.
avatar
RomanAndreev, Т.е. тихая и спокойная система не намного уступает спекуляциям по уровням? Это комиссия по сделкам так уравнивает?
Свин Копилкин (Дмитрий), да, у меня просто у меня было пару очень удачных спекуляций, без них прибыли было бы меньше. И был косяк в системных сделках ьез которых прибыль была бы больше гораздо. Вообще закрытие половины позиций по уровням принесло хороший люс почти нивелировав лосей боковичных
avatar
RomanAndreev, какие то правки по итогам года будете вносить в подход по системным сделкам, например, устанавливая уровень переворота ближе или дальше
avatar
nozap, я пытаюсь  реализовать в алгоритме перенос ворот на интрауровень ближайший либо вообще добиться устойчивости на твердом входе безо всяких ворот. Но пока идет тестирование и если честно — не особо мне нравятся результаты
avatar
RomanAndreev, ну то что я заметил, как то системная поза по нефти в конце года неоправданно переворачивалась часто, а так все очень достойно и системно
avatar
nozap, есть такое да. Систему пилит перед сменой тренда, так что это лишний сигнал
avatar
RomanAndreev, не всегда. в районе 65000 Си по моему повертело, а дальше степенно до текущих допадали без смены тренда
avatar
Лыцарь печального образа., там не особо, к тому же идет КДТ, просто он растянут и все еще впереди
avatar
RomanAndreev, с утра в сбере если считать что 4 в С от хая идет? Но тогда непонятно чтомы в этой в 4 в С сделали
avatar
Лыцарь печального образа., в сбере мы сняли стопы на 167,5 и возможно на этом снижение закончили. Не знаю, как я профукал этот уровень, ведь он у меня еще недавно был в табличке
avatar
RomanAndreev, 
Это? Это печально ©
avatar
RomanAndreev, текущий зависон нефти чемс вызван по вашему мнению? ни толком коррекции не сыграли, ни дальше не падаем
avatar
Лыцарь печального образа., ждем запада
avatar
RomanAndreev, совсем распоясались на западе, мы их еще ждем.
avatar
Лыцарь печального образа., здесь уровни ключевые. Без запада амеров боязно всем проходить их
avatar
RomanAndreev, а амеры скорее вниз потянут?
avatar
Лыцарь печального образа., мне кажется вверх сперва
avatar
RomanAndreev, Я взял за привычку закрываться по системе, а переворачиваться по итогам дня. Вроде помогает… Спасибо!
RomanAndreev, 
«заткнись и возьми мои деньги!» ©
avatar
RomanAndreev, 

Всем привет! 
Пля… Как эта Ришка зае%%%...

avatar
UrSuS, сети поставлены, удочки готовы, видимо, сегодня на вечерней зорьке рыба попрёт
avatar
Karen Kozlov, взял путов 115-х… надеюсь не зря…
avatar
Karen Kozlov, главное чтобы рыба словилась! :-) а то может косяками мимо ходить будет :-))
avatar
UrSuS, +
народ подшортите ещё гамака, а то чёт слабо ползёт)))
avatar
ИВС, пардон! С планшета случайно минуснул... 
avatar
UrSuS, я не обращаю внимание))не волнуйся амиго!
avatar
 Все жду, когда ВВП кого-нибудь отымеет за такой рупь…
avatar
Втб снова движется к нижней границе, 0.66
Откуда последние два года стабильно отбивается )
 Роман, бакс уже не ждем сегодня 60.5?
Игорь Никитин, жду  60,40
avatar
jurgen, не идет чето?
Игорь Никитин, не все сразу,
а постепенно!
avatar
jurgen, я понимаю, хотелось бы сегодня)
Фонды и стратегические инвесторы  начали перекладываться из риска и индексов развитых стран в индексы ЕМ, в связи с чем падение в нефти сегодня будет продолжено.
avatar
Amalteya, Что такое ЕМ? СПС
avatar
Aleksandr F., развивающиеся рынки
avatar
Amalteya, откуда инфо? Бр. реал пока на месте. Спасибо!
avatar
Hexus, аналитики и голова
avatar
Amalteya, фртс рост?
avatar
Amalteya, Если в ЕМ пойдёт вливание, то сишка должна падать вместе с нефтью — неужели опять в район 59.80 по споту отгонят грин…
avatar


avatar
 включил компьютер. квик не работает .
ноутбук думал тормознутый.
хэлпдэск сбера сказал проблемы.
может хакеры какие.не понятно.
сегодня всё
френк френков, Это ответные хакерские атаки)
avatar
Sahsa, ответттные!
Роман, что-то прет ГМК. Будете ждать закрытия или половиной сейчас перевернетесь?
avatar
Игорь, )))это он не прёт пока а ползёт тихим сапом ))
avatar
ИВС, ну, не все ж тебе 9-10ноября))  Нормально так растет, я на 50% там, хотя похоже, что долджен был быть на все 100%. Это или С в коррекции к падению от 11200 или даже 3 в пятиволновке, в общем я хз, как эти волновики, но по факту, должны перехаить или почти добить 10350. так выходит
avatar
Игорь, ну пусть потом обьяснят волновики -сектанты))я правда уверен что они нулевые в биг трендах))там всё им 5в5 мерещаца или ищё чё))
avatar
Игорь, пока жду отката и выставлю стоп твердо
avatar
 RomanAndreev, Роман «система» по большей части в шорте, но не вся… «система» ожидает коррекции по ММВБ? 
Свин Копилкин (Дмитрий), коррекция уже идет полным ходом )
avatar
 котировки в смарлабе тормознутые. и надо кликом дергать
график только норм. инвестинга
восстановили связь.квика.
теперь мечел проглядел.
си пока нет. ри теперь восстановился. гзпр как и думал. на 180 как  шел.
теперь ри и си борятся
 www.forexpf.ru/news/2017/01/09/bb3h-morgan-stanley-ukhodit-s-rynka-syrya-v-proizvodnye-instrumenty.html

Гы, зачем морочиться с хранением жижи, когда проще и безопаснее спекулировать фьючерсами :) Далее это будет выглядеть, как «найдите разницу между биткойн и фьючерсами»…
avatar
Hexus, интересно, а кто выступает маркет-мейкером на рынке фъючеросов той же нефти?
avatar
 Чтобы вы понимали, насколько все плохо — два дня назад экспортные поставки нефти начал Йемен(!), а в Беларуси нашли крупное месторождение нефти.
avatar
Amalteya, «меня и Гондурас беспокоит» ©… :-))
avatar
Атрейдес, так забинтовать нужно и не будет беспокоить..))
avatar
Amalteya, может сразу того… ампутировать?
avatar
Amalteya, Мадура должен же был затмить их )
avatar
Urfin Juce, Мадура, наоборот — хорошо. Если он с оппозицией по серьезному схлестнется, то в Венесуэле добыча упадет и цена на нефть автоматически вырастет…
avatar
Amalteya, дык с момента как нашли и как добывать/продавать начнут 1-2 года пройдет
avatar
Amalteya, «Оно открыто в пределах промежуточного блока регионального Речицко-Вишанского разлома Припятского прогиба. И получило название Угольское. Во время разведочного бурения Угольской подсолевой структуры поисковая скважина № 1-Угольская с глубиной 5 218 м при освоении семилукского горизонта дала приток нефти с газом дебитом около 39,5 т в сутки. Нефть Угольского месторождения относится к категории труднодоступных запасов. Она находится на большой глубине и в низкопроницаемом коллекторе. Положительным фактором для разработки станет аномально высокое пластовое давление.

Геологические запасы нового месторождения оцениваются в 1 млн 695 тыс. т нефти. Более точную оценку можно будет сделать после бурения в 2017 г. разведочной скважины № 2 Угольская.»

Трудноизвлекаемые 1695к тонн нефти, и то по прикидкам после единственного пока разведочного бурения :)
http://www.belorusneft.by/sitebeloil/ru/addUp/mediaCenter/newsDetail/novoe-mestorozhdenie-00001/

avatar
Amalteya, вы понимаете через сколько лет из белоруси пойдут первые баррели ?;))
Сбер, ИМХО, можно снова начинать продавать
avatar
Роман, ри пробил 5сс233 и вроде как ретестит сейчас — есть ли логика в том. чтобы шортить его с целью 115,5?
avatar
ох если бы Роман хоть раз использовал все свои плечи и пустил в шорт Ришки под миллиард… все цели бы щас исполнили))
avatar
Karen Kozlov, в противовес может найтись АнтиРоман с лонгом в 3 ярда, роботы которого учуяли бы этот неправедный шорт. Ришка — вообще очень кукловодская штука, в неё никогда нельзя залипать на много плеч. Лучше уж еда, золото или жижа., где ярд рублей не делают погоды.
avatar
 Роман а что с нефтью случилось? вчера говорили еще об уровне 54.1, я его вижу, но в блоге неме, неужто 54.5 сильнее  и важнее? 54.5 я тоже вижу, но 54.1 у тебя лдаже в интрадей уровнях нету( а он так то интересный достаточно... 
avatar
Karen Kozlov, уровень принадлежит прошлому контракту, так что не уврен, что сыграет
avatar
RomanAndreev, 53,85 br последний оплот быков?
avatar
Сергей Дементьев, да, примерно так
avatar
пойду зашорчу аэрофлот с целью 135. на мульон.
avatar
втб такая дохлая бумага…
avatar
вау, поставил шортить аэрофлот по
146 когда 145,4 было, зашортилась!!!
avatar
 двай аэрофлот на 135 теперь и я буду в бронзе!
avatar
Шурик, как твои лонги ??? как обычно все в + ???
Ворон, я спекулянт агрессивный. лонги по разному и в + и в минус закрываю. сейчас тоже есть и лонги и шорты. если ты о том, что я всегда в + торгую, то небеспокойся, я и в — торгую.
avatar
у нас то  новое месторождение будет поинтересней, чем у батьки:

«Залежи нефти обнаружили на территории Сорочинского района Оренбургской области. Месторождение назвали «Новосамарским». По предварительным данным, его геологические запасы составляют более 8 миллионов тонн.»
avatar
Альберт Абдрашитов, 8млн на день работы.
Кто нибудь, 1 млн. баррелей. Смотря как на это посмотреть
avatar
Альберт Абдрашитов, мировое суточное потребление 90 млн бар.
Нефдь, нефдь, ришка, сишка...
Йена и точка. 115.30 стоп в б\у сижу думаю на 116 передвинуть.
Дёрните хоть на 116.50 а то только проснулся.
 пробой 117300 попробую купить
avatar
RomanAndreev, А 117200 уже битый?
Сергей Булыгин, да
avatar
 RomanAndreev, по ВТБ вы вышли из сегодняшнего лонга?
Гагарин Александр, пока нет, стоп под лоем стоит
avatar
ОИ в нефти резко вырос, движение нас  ожидает
avatar
Porter, ОИ это что?

avatar
Николай, имя очество))
avatar
ИВС, тогда уж ИО)))

avatar
Николай, Открытый Интерес (Open Interest)
avatar
Массаракш, спасибо
avatar
как только я зашортил аэрофлот, он сразу в сторону 146+, ща еще больше зашорчу если поднимется… буду шортить пока 135 не станет..  не советую следовать моему примеру.

avatar
 ну что, мамба 2230, теперь либо медленный рост до 2250 потом на 2200 и поом на 2320, либо резко вниз, либо резко вверх на 2270 и так же резко вниз
avatar
RomanAndreev, все варианты учтены, в случае чего и предъявить нечего ))
avatar
Urfin Juce, на самом деле по динамике сейчас можно будет понять, какой играем и плясать от этого. Я за первый пока
avatar
RomanAndreev, моменто море
avatar
RomanAndreev, зачем выкупали 4,5,6 числа нефть, высаживали тех кто по 58 зашортил, есть мысли?
avatar
Urfin Juce, чтоб не лезли вперед батьки )
либо продавцов опциков заставляли хеджиться на тонокм рынке
avatar
RomanAndreev, вариант на любой вкус, чо
avatar
RomanAndreev, фуч на мамбу тут вроде никто не банчит
avatar
ИВС, не банчит
avatar
RomanAndreev, так то я банчу достаточно часто.
Но думаю ИВС  не понравится — банчу то по вашим уровням)))

avatar
Роман, там Сбер касается 5мсс233 172,3, будете шортить?
avatar
Игорь, я вот думаю, прикрыть лонг покамест или поставить стоп в бу и посидеть подождать?
avatar
Игорь, пока нет, подожду 173,2
avatar
 купилась Ри
avatar
RomanAndreev, половину скинул, стоп на остаток 200 пока
avatar
RomanAndreev, а 117900 (118100н который) в шорт торгуем?
Александр М (luarobot), пробуем
avatar
RomanAndreev, в шорт перевернешься на 118? 

avatar
Karen Kozlov, 117950
avatar
RomanAndreev, ок, мдя, спс,  если этот откат по хаям провести тренд то в 117750 упирается… попробую  там начать собирать по новой
avatar
RomanAndreev, Извиняюсь за вопрос, знаю, что йена не ваш
инструмент. Навскидку, отсюда вверх или вниз.

 
Кто нибудь, скорее всего небольшой перелой и вверх
avatar
RomanAndreev, добрый вечер! Печальный ответ ))))
avatar
116.30 сдал награбленное. 
уфф!!! Хорошо скинул путы, иначе такой бы лосище был сча
avatar
 Кукел похоже совсем ипанулся, какой то дряни напился в праздники…
avatar
Антон, ага, рашу как медом намазали! Все откаты выкупают... 
avatar
Сыграю ка я арбитражик, шорт Сбера и лонг Газпрома. Первый падал неплохо второй держался достойно. С плечиками зайду, думаю пару процентов возьму.
avatar
Sahsa, сбер до 180-181.70 лучше не шортить )
avatar
Антон, Так я же арбитражирую, и уже есть маленький результат) Я понимаю, что Сбер, это же Сберррр, но он явно не в адеквате, а ронять Газпром труднее, последнее движение вниз это подтвердило. И я на падении хочу заработать. ИМХО она начнётся уже завтра.
avatar
индексы перевернулись в лонг...  шортить теперь не айс…
avatar
 

avatar
 нефть давай 55.59
avatar
поздравляю шортунов гамака)) щитаем профит))
avatar
ИВС, кто такой гамак? )
avatar
Маша Ли, гмк норникель))
avatar
Маша Ли, гамасек из норильска
avatar
Urfin Juce, этот гамасек-сношает всёпропальщиков оч методично))
avatar
ИВС, укрепление бакса его стихия
avatar
Urfin Juce, помоему эта тема уже давно не работает)) тарют всё подрят щас
avatar
Не! Ну эт свинство — расти на падающей жиже… :)))
avatar
UrSuS, как вариант, бабло из жижы перевести в индекс
avatar
UrSuS, амеры мамбу тарить кинулись, видимо есть инфа что ожидаемые санкции не так и страшны опять.
avatar
Большой популярностью среди торгующих сишку, пользуется
древнеиндийский трактат о любви Камасутра:)
Кто нибудь, йоги под Яровую попали, теперь будут вне закона (
avatar
Urfin Juce, а че там ??
Дмитрий, пожалуйста, тут глянь
avatar
Кто нибудь, привет! Как в КВН-Ну что ни говори, страницу 23, не может ни один, ни один король !))))
avatar
owl-ural, Привет! И смех и греф:) 
 Ладно! Уговорили — взял чутка бренты…
avatar
 Ри отсюдава если не уйдет на ~115500, то тарим на 120
avatar
Антон, шортим или тарим ??? :)))
avatar
UrSuS, на твое усмотрение )), главное стопэ не забыть.
avatar
 Как бы жижу не слили опять (
avatar
Многодетные семьи получили конфеты с червями от иркутского губернатора.
А взрослым остатки боярышника!
lenta.ru/news/2017/01/10/worms/
Да чтоб ты сгнила, страна поганая, и возродилась по новой белая и пушистая!
avatar
Cмешинка кстати докупалась вчерась, теперь у нее 1700 коней
avatar
С Новым годом коллеги.
Отработали трендовые поддержки на рубле, полагаю, что теперь что новый поворот)
http://smart-lab.ru/company/tradingview/blog/373542.php
avatar
Роман газпром от уровня не шортили?
avatar
Николай, нет, мамаба пробила 2230, так что от шортов воздержусь пока
avatar
RomanAndreev, и 117900 не будете пробовать шортить?
avatar
WaveCatcher, наверное нет. Просто лонг закрою
avatar
RomanAndreev, Роман я затарлился на 5/6 по ГМК, есть ли смысл на закрытии добирать. Вроде до цели еще идти и идти?
avatar
Игорь, цели там 10600 и 10750. От них скорее всего снова вниз двнем
avatar
RomanAndreev, скоро мы на 114 500 шлепнемся?
avatar
Игорь, может и не шлепнемся уже до перехая. Хотя об этом рано
avatar
RomanAndreev, а что нужно для этого? вернуть мамбу под 2230 а си пробить 61300? или какой уровеньь пройти по Ри? нужно поймать волну, выхода нет ( 
avatar
Karen Kozlov, надо нефть обвалить и сипи
avatar
RomanAndreev, а нефть сейчас куда сначала ждем на 55,6 или 54,5? ))
avatar
Алексей, да фиг знает. Непонятно пока
avatar
RomanAndreev, на ваш взгляд 54,5 сильный уровень? До 53,85 там совсем ничего. Или по старой кукляцкой традиции приличные 53,85 не дадут и уедут наверх? :)
avatar
Hexus, средний
avatar
RomanAndreev, ждем как от 54,5 отобьется или пробьет. пока смотрим или вы будете лонговать
avatar
nozap, первое
avatar
RomanAndreev, но дневка свечка  после переворота в шорт Ри опасная, лонговая однако, выходит спасти ситуацию может бычье отступление и желательно ниже открытия 116200, а это 1500 пунктов ходу… недурно таки, со стопом 118200 норм как считает?
avatar
Karen Kozlov, я бы не дергался сейчас. подождать надо посидеть
avatar
RomanAndreev, в рии если построить даун канал с хаев и примерно по лоям, щас самое время идти на 115, что то типа флажка отрисовать что ли… сбылось бы =) 
avatar
Karen Kozlov, я в курсе, поэтому уровень 117900 и давал
avatar
RomanAndreev, Ром, 54.5 какойц вероятности отбогйный хороший уровень? А то я тут пока ездил в поликлинику с бебиком у меня стоп в нефти не сработал…
avatar
RomanAndreev, это будет круто!!!
avatar
Вернули таки амеры нефть к открытию. фиксаж и перекур.


а что полезного сделал ТЫ?
avatar
Urfin Juce, Мог бы просто посмотреть в спецификации к продукту
avatar
Chikovani, видимо доверяй, но проверяй
avatar
RomanAndreev добрый день! Я думаю я не первый кто спрашивает, какой сектор по вашему мнению будет лидером в этом году и какие акции лучше? 
Лобанов Сергей, думаю, самые дремучие, типа химия, транспорт, строительство. Возможно немного энергетика и телекомы.
avatar
RomanAndreev, Лобанов Сергей, думаю, самые дремучие, типа химия, транспорт, строительство. Возможно немного энергетика и телекомы.avatar

имена, тикеры? навскидку, спс

avatar
Вольдемар0.3%, сейчас не смогу сказать навскидку, на след неделе буду делать детальный анализ и искать кандидатов на этот год в портфель
avatar
RomanAndreev, После анализа поделитесь идеями по кандидатам в портфель?
avatar
Dikada, поделюсь
avatar
 Перелой так перелой. Погнали!!!

Кто нибудь, есть такое

новатек меня распилил (
avatar
Scanz, 

Тот тип был – Леня Михельсон,
Он грел под мышкой «Смит-Вессон»
И мог пулять свинцом слонового колибра,
Он по природе был артист,
Но играл ни в рамс, ни в вист,
И не лежал душой вообще к азартным играм.
©
avatar
Меня настораживает, что Сбер растет не быстрее всех. ОБычно это говорит о липовости роста)
avatar
Игорь, под закрытие вынесут. 
Игорь, а ты шорты то свои прикрыл или оставил??
avatar
115.65 фиксаж. 
Йена — Вещь!!!
я надеюсь кукл пока не набирает позу для похода вверх в нефти
avatar
Сергей Дементьев, это пожалуй интрига дня
avatar
Urfin Juce, лучше вниз.
avatar
Сергей Дементьев, Смешинка ворожит и зелье бодяжит
avatar
Urfin Juce, на лиге трейдеров FIFO асбл бесполезный столбик и как и его аналог в квике
avatar
Сергей Дементьев, пожалуй да, учитывая глубину истории
avatar
Сергей Дементьев, скорее вниз коллега. запасы выросли.
добыча растёт. 51.50 в лайте граница реальности.
Сергей Дементьев, а будет прикольно
если поедем опять на 57.3 и до 20 января там мусолиться)))
RomanAndreev в тему про телекомы, как смотрите на ростелеком пр, под дивы???
Лобанов Сергей, под дивы — нет, а так смотрю

avatar
Лобанов Сергей, не хватает еще двух знаков восклицания!! (юмор)
avatar
 сиплого нагибают, может и углеводородицу за собой утянет
avatar
Urfin Juce, жалко продавца в баксе на уровне 60 рублей. Его же раскают.
avatar
Сергей Дементьев, в баксе не все так просто и очевидно кмк
avatar
Сергей Дементьев, наверное ты??))
avatar
ИВС, ага, сейчас только доширак доем и уберу заявку)
avatar
 Если ГМК сейчас откатит ниже 10286 со словами: это была C коррекция с целью 10400, я буду просто выпаду в осадок
avatar
RomanAndreev думайте не достойные дивы будут в ростел.пр?*?
Лобанов Сергей, вряд ли. Супердоходов компания пока не меет
avatar
 Nigerian militants told to wait until oil hits $50 before they start blowing pipelines :)
avatar
Hexus, ))
avatar
RomanAndreev, РН от 405 пробуем шорт?
avatar
Максим, я не буду — закрытие скоро да и мамба как то не производит впечатления доросшей до цели. 
avatar
Понял
avatar
пошла родимая))
avatar
Вовчик, В ПОЛ!
Роман, нет идеи лонгануть нефть от 54.5?
avatar
Aleksandr F., идея есть, реализация бы не подкачала
avatar
Aleksandr F., есть
avatar
RomanAndreev, спс С богом!
avatar
Aleksandr F., не охото даже…
боюсь 54,5 сегодня не обойдемся
avatar
 Нефть упала — ну кто бы мог подумать…
avatar
Amalteya, она упала пока меньше чем отросла сегодня…
avatar
Amalteya, только Легенда)
avatar
Amalteya, думаешь белорусы уже бурят?
avatar
Urfin Juce, бурят??!!! Их танкеры уже к Китаю подходят…
avatar
Amalteya, ах они шельмы…
avatar
Amalteya, по Белорусскому морю имени Псаки идут?)
avatar
ator, видимо… наверно… даже скорее всего, что так...))
avatar
Amalteya, батька устроил мультищелевой разнос бычкам
avatar
Urfin Juce,  хамон батька вырастил и нефть вырастит..)
avatar
 если 5 в нефти стандартная, то нас ждет как минимум откат на 55,4
avatar
RomanAndreev, Это очень вероятно? Просто я пока ездил в поликлиничку с бебиком стоп не сработал (((
avatar
Лыцарь печального образа., это высоковероятно, но стопик лучше поставить
avatar
Лыцарь печального образа., ну вот еще пару раз стоп не сработает и потом бебик будет ездить в больничку с тобой… :-))
avatar
Атрейдес, похоже на то
avatar
Лыцарь печального образа., ты каждый день что ли ездишь?
avatar
ator, да ребенок второй месяц сопляет и кашляет, блин
avatar
RomanAndreev, но видимо 5 не завершена, 4 в 5й только сейчас было (
avatar
Лыцарь печального образа., имхо тоже
avatar
RomanAndreev, если 1=5, то лой на 54,1 будет
avatar
Лыцарь печального образа., надеюсь хвост в первой не пойде в зачет
avatar
RomanAndreev, почему нет, там же объемы были?
avatar
Hexus, не знаю. Иногда растянутость считаетс как расстояние от начала первой до конца второй и открадывается ниже конца 3
avatar
RomanAndreev, да, я тоже надеюсь но по моему не прокатит (((
avatar
RomanAndreev, вообще если это С от хая, то должен быть рост не до 55,4, а на перехай )))
Или есть другое мнение что совсем С от хая не завершено еще?
avatar
Лыцарь печального образа., я ж написал «как минимум»
а мнений есть куча. Но основное пока  - на перехай
avatar
RomanAndreev, что-то в нефти какое-то скахочное нае… вышло.
avatar
 не прокатит — стоп есть.
avatar
RomanAndreev, клира через 15 мин

avatar
Hexus, я знаю. К выходу готов
avatar
RomanAndreev а что это с баксом происходит?
avatar
Mарк, боковик
avatar
долбаная клира. нефть так на отскок хотел взять. 15 минут -
это вечность в жиже.
Кто нибудь, великую истину в этих словах можно найти
avatar
Нефть за два дня -5% бакс на вечно 59.90
avatar
 Витёк на грани. Может ушатают его сегодня? Что то покупать
 нехочется.

Кто нибудь, 



avatar
vladimir argunov, пошла трёшечка!!!
 половина нефти аут
avatar
RomanAndreev, я бы всю скинул. витька в угол загнали.
сейчас бить будут.
RomanAndreev, Доброго здравия Роман. Подскажите, как 54,5в образовался, если это канальный то проекция ли?
avatar
 Ушатывайте. Я пока фильму посмотрю. Не царское это дело -
 ножи ловить. 
Кто нибудь, вот правда ...)
avatar
Мощнве алгоритмы у кукла, 55.30 успел два лота кинуть, за пять минут обратно на 55 утоптала
avatar
И хрустальную сову, сегодня получает сишка!!!
Назло всему, врагам назло, наш рубль крепыш
Володя!!! Слышь... 
RomanAndreev ОФЗ за два дня доходность упала с 8.40% до 8.06% тоесть гребут неподетски с этим связана может крепость рубля нерезы бакс на рубли меняют?
avatar
Mарк, Доходность пиндосских облигаций существенно упала за последние дни. Поэтому рублебакс не растет. и поэтому же растет евра и йена.
avatar
 остаток нефти закрыл. Убегаю на спорт. Увидимся вечером!
avatar
RomanAndreev, на бобслей сегодня или прыжки с трамплина?
avatar
RomanAndreev, Извините за тупой вопрос, хотел бы поинтересоваться у вас, если я по вашей системе буду торговать только 3 эмитента СИ РИ и золото, имеет ли это смысл? большая ли вероятность заработать на этом? хочется что бы системно тоже были какие нибудь сделки, а не только интра. Торгую ток на фортсе просто, нефть взять не могу, потому что очень много ее торгую внутри дня.
avatar
RomanAndreev, вечер наступил, а Германа все нет
avatar
Лыцарь печального образа., опять обдали прополюсом в сауне поди (
avatar
Urfin Juce, Да глядя на нефть уже не знаешь, чем там обдали.
avatar
RomanAndreev, Роман, ну вы бы хоть тогда сказали чтобы вас не ждать. Уже все налито и стынет
avatar
нормально так окучивают космонавтов нефтяных)) 
avatar
VladUfa, может и к счастью, что клира )
avatar
VladUfa, не надо..)
это знак)
VladUfa, не переживай дадут))
avatar
ну епть, вот так закрыл шорт нефти перед клирой(((
avatar
Пиндос, сцука вцепился в рупь и не отпускает.)
керри-трейд идет аналогичный весне 2015.
avatar
NikNik, пинды не дятлы они риск берут))а смарлаб на бакс молится))
avatar
ИВС, это нае6уллина стаю пиндосов чем то сладким приманивает
avatar
NikNik, это не только у нас, спекулянты рискуют по миру
avatar
Hexus, Нет, у нас им нравится особенно, ибо супер-керри-трейд валютой признали только рупь.  А зарабатывает пиндос, благодаря нае6уллиной на наши налоги.
В общем если нефть не отскочит, то ждем ВВП с интервенциями.
avatar
NikNik, 98й год помните. я помню. там тоже с гко играли.

NikNik, она ж лудший центробонкир, и надо признать — она красивее йелен :))
avatar
krvb, конечно, лучший, столько бабла позволяет заработать пиндосстану)
avatar
NikNik, тебе эля не даст грошей точно))
avatar
ИВС, естественно, она только пиндосам дает грошей, причем из уплаченных тобой налогов;)
avatar
NikNik, меня это не парит))
avatar

NikNik, а может это не пиндос?

smart-lab.ru/blog/373527.php

avatar
 Наконец то нефдь ожила!!!
 
 пока витёк 51 не пощупает — не фиг и брать.
 блин эта РИ упадет когда ни-ть или нет… вторая неделя геп так и не закрыли
avatar
 Короче, глядя на эту гомодрильню уже и бакс по 55 исключать нельзя.
avatar
А че 117900-118000 седня уже не будет?
avatar
VladUfa, в этом контракте лайта думаю где-то 51,50,46. Между 50 и 46 ничего нет, движение на новостях, считай — пустота.
avatar
 И ваще понтово смотрится, как падшая валится на растущем сиплом.
avatar
Простатичная конечно жжет
avatar
 Воо приехал с вокзала, встретил тёщу в гости. Это был знак как я и думал Миллер уделал Грефа, арбитражик плюсовой))).
avatar
Почему не растет доллар с падением нефти?
Только про кери трейд не надо, а если про него, то тогда когда эти нерезы выйдут из гавнорубля?
avatar
Business Man, когда долговой рынок валиться будет.
avatar
 Насколько должна упасть нефть чтобы рупь шелохнулся?
avatar
Business Man, неправильный вопрос. насколько должен вырасти
рубль, чтобы нефть чуть шелохнулась.
Кто нибудь, так рубль без движения на падении нефти с 58,35$ до 54$, так что мой вопрос корректен, -8% по нефти, а рубель стоит без движухи.
avatar
Business Man, ну справидливости ради, в начале декабря нефть двинулась вверх за 3дня на 8$, а рубль за это время укрепился всего на 30копеек, вниз он пошел только дней через 5. Щас видимо обратная ситуация…
avatar
Когда у продаванов дешевых долларов они закончаться?
В стакане стоят на продажу при такой нефти по 60,05, при такой же нефти доллар стоил 67-68…
avatar
Образуметь продавцов долларов ни как нельзя?
Доллар — валюта, рубль — пустышка.
avatar
Business Man, как поживают лонги нефти?)
avatar
Spartanes, 55,3$ отдал и сегодня весь день торговал Си, 60750 — 60825 покупал и 60895 — 60950 продавал, сейчас вышел из Си и в лонге нефть 54,10$
avatar
а мне в йене 115.30 нравится. бетон.
долбят. долбят. выдолбит не могут.
тут пробежала сишка. хвостиком вильнула…
115.50 закрыл. всё похоже. утро вечера мудренее.
витёк на 51 оттуда отскок. всем сов!!! 
 си 63?65? или пора выходить?
френк френков, туда лучше не лезть. странный инструмент.
логики никакой.
Кто нибудь, манипулируют этим инструментом… вот и вся логика
avatar
рыжьё ктонить вшортил инвестиционно))??
avatar
йена. ну как так то? без меня и на 116...

Кто нибудь, йена, йена, йена.)

avatar
Оксана Крит, да как в душу н… и
стоп лень было поставить…
Кто нибудь, я накажу их… ответят нам за все…
avatar
 Нефть — продолжай снижение!
avatar
Amalteya, на вбрасывателе сольют. нет покупашек.
Кто нибудь, я думаю начнут уже скоро
а вбрасыватель подбодрит))
Дмитрий, пожалуйста, 
Сначала отскок…
avatar
Vitan, уже был )
Amalteya, Министерство энергетики США объявило о продаже до 8 млн баррелей сырой нефти из стратегических запасов (Strategic Petroleum Reserve).
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2017/01/10/minenergo-ssha-obyavilo-o-prodazhe-nefti-iz-strategicheskih-zapasov 
Сергей Музлов, это вчера еще было
avatar
Сергей Музлов, сейчас в день продается ок. 95 млн.барр. Плюс объявление о продаже нефтяный резервов специально было сделано сильно заранее самих продаж, чтобы рынок это также заранее отыграл. Все это уже в цене.
avatar
Amalteya, Добрый вечер! Какая ближайшая цель по нефти?  53.9 или 53.6?
avatar
Роман К, 53.9 конечно же))
avatar
Amalteya, :-))))))) 
avatar
Amalteya, +++)))
avatar

Объем Резервного фонда на 1 января 2017 года составил 972,13 миллиарда рублей, следует из данных на сайте Минфина. На 1 декабря прошлого года в Резервном фонде было 2,032 триллиона рублей.

Таким образом, в декабре объем Резервного фонда сократился на 1,060 триллиона рублей.

Как пояснили в ведомстве, часть средств фонда в иностранной валюте была реализована в декабре на 966,90 миллиарда рублей для покрытия дефицита федерального бюджета на 2016 год

avatar
Антоха Ермолов, 5я может.250-270. потом 360 и 500!
можешь купить. я завтра куплю. сегодня квик завис не было сединения 
френк френков, не разбираюсь если честно  4 и 5,1,2… я смотрю на направление бабла индикатор MACD… мне очково… да и народу чето дохрена там чтобы в гэп бумажка ушла…ты думаешь треугольник и вверх уйдет?
френк френков, хотя индекс промышленных металлов похоже на гэп пошел)новая волна роста)беру свои слова обратно)
френк френков, я на мечеле обжегся один раз) короче купил по 199 рублей)у меня тогда фибба была не верно выставлена) проиграл я тогда 20 000 рублей)сейчас все верно зато выставлено)
френк френков, ну ты молодец по мечелу верно все сказал, всех шортистов вынесли, молодцы))
френк френков, привет, я че то не могу понять по индексу металлов и добычи, там гэп среднесрочный или короткий? мечел прямо в спину дышит этому индексу…и похоже пошел он на 220 рублей, сейчас стоп на 181 потом на 220
Антоха Ермолов, может. 250 цель
завтра 114 000? или 120 000?
avatar
Игорь, на мамбе точно натянут шортунишек)).ри хз.врядли 120
avatar
Игорь, я за 114 ибо еще со вчера в шорте,. поза давит, логики нет.  логику всю ободрали сегодня выше 117200 ) но флаг нарисовался на 114750 уже надобно чапать, да мешает сдерживание бакса и мишки
avatar
 си 280 пунктов почти.+
 расчертил тут нефть для себя… может кому поможет....
smart-lab.ru/blog/373586.php
avatar
Атрейдес, могут пораньше на 53.70 отскочить — и это будет песня..))
avatar
Amalteya, да, согласен. Просто когда рядом сходятся много факторов, то обычно цена до совпадения факторов все же доходит… а так у меня 53,85 вообще есть :-) Но уж больно красоты захотелось! Да и кукл зачастую эстетом бывает :-)
avatar
Атрейдес, на дневках ближайшая проторговка и уровень 53-52.50, помоему
avatar
Spartanes, ну это чуть ниже чем у меня… Для меня ближайший отскок с высокой вероятностью тот, что я указал… я ж не цель двиги вниз говорю, а точку для отскока…
avatar
Amalteya, хорошая песня) нравится мне…
avatar
Amalteya, а рассматриваешь ниже 53.7 сегодня..? а то там опять какой то дикий пролив мне мерещится…
Дмитрий, пожалуйста, А где шеф?
Егор Платоненко, кто ж его знает :)
в бассейне, судя по нефти..)
Дмитрий, пожалуйста, 

avatar
Amalteya, кстати, обрати внимание на рост ОИ в бренте сегодня по нашему фьючу… на 200тыщ. причем там рост на 70 тыщ с лоев был минурт за 5-10 двумя свечами… резко… а цена там особо не изменилась.. 
avatar
Атрейдес, ракета, думаешь, готовится?
avatar
Amalteya, ну двига думаю точно, но вот по направлению не готов сказать… по логике вниз, но четкой уверенности нет
avatar
Amalteya, петарда стопудов выстрелит.он прав))имха
avatar
ушёл
15-10 дней гзпр пусть уйдет посмотрим .180
55,3$ отдал лонг ошибочный по 56$, сегодня весь день торговал Си, 60750 — 60825 покупал и 60895 — 60950 продавал, сейчас вышел из Си и в лонге нефть 54,10$
avatar
 Имею лонг нефти на все лимиты 54,10$
Цель +5% -> 54,10*1,05=56,80$
avatar
Business Man, красава.
Business Man, верный шаг. По инфе крупного американского банка трейдеры ждут 58.5 на следующей неделе.Не призываю, просто делюсь инфой.
avatar
Aleksandr F., только вот крупные трейдеры наращивают короткие позиции..))
а да. и производители )
Дмитрий, пожалуйста, у меня другая информация. Но спорить не буду. Все могут ошибаться!
avatar
Aleksandr F., ждать можно и ману небесную, вот только на чем состряпают 58,5$ не упоминалось? Очень бы интересно было бы на чем вернемся на хаи?

avatar
Business Man, на посиделках ОПЕК расскажут как круто они все заморозили. ))
avatar
Business Man, вчера был лонг на все лимиты от 56 ))
avatar
Intelserv, повторяю лично для Вас:
55,3$ отдал лонг ошибочный по 56$, сегодня весь день торговал Си, 60750 — 60825 покупал и 60895 — 60950 продавал, сейчас вышел из Си и в лонге нефть 54,10$
avatar
Business Man, ok, я не против
avatar
Business Man, а не Вы ли писали, что не отдадите лонг в убыток? И будете держать лонг от 56 в любом случае?
avatar
Павел, я писал, но передумал.
avatar
Business Man, опять пока брокер демо счет не закроет? 
avatar
Karen Kozlov, у меня в профиле ссылка для отмороженных фантазеров на реальный счет на комоне.
avatar
Business Man, да лан, я тролю вчерашний, коммент, просто если ты реально имеешь бабки и зарабатывал бало, как ты можешь так рисковать? вот объясни мне? 
avatar
Karen Kozlov, поверь мне он пистун высшей категории)))
avatar
ИВС, я просто с ноября  сам сижу лапу сосу на спекулятивном. ну беда капец, то фарт конкретный, то жопа полная, и при всем риск менеджменте который знаю. и такого как он себе не позволяю. а позволял бы, уже 5 депо ушло бы за пару месяцев максимум а то и за месяц. 
avatar
Karen Kozlov, это херово, а чё ты не купишь акции, они ща в фаворе.блумберг оторал уже вовсю-что рашка будет в инвестах и топах.идей полно ща профитных
avatar
ИВС, мне пох. у меня инвест 1.15 мульта, спекуль 100 тысяч. инвест по системе РА четко и не принужденно с 2-3-мя плечами выдал за 5 месяцев 60%. спекулятивный давал с января по октябрь по 20-25 % в мес, а потом что то пошло не так((
avatar
Karen Kozlov, на 100 рублях тут ничё ненаелозишь, тем более по системе Ра)).система тока нефть берёт остальное не
avatar
ИВС, агась, поэтому на спекули тока дикие плечи, тольк хардкор)) 
avatar
Karen Kozlov, бесплатно и лениво объяснял, индивидуально дорого и тщательно объясню.
avatar
Гребаная Сишка. Придется наверное резать лося и в шорт переворачиваться
avatar
 По нефти такое ощущение, что кукл ее развернул втихаря, а завтра анал итики начнут за уши притаскивать новости под это падение.
avatar
NikNik, новости уже пару дней валом идут, даже повторяются периодически, падение вполне контроллируемое куклом имхо
avatar
Hexus, Какие? Я только и читаю про то, что арабы с новаками начали выполнять договоренности.
А завтра видимо скажут, что Иран дал заднюю.
avatar
NikNik, точно. 
avatar
116 300 (н) либо тестим, либо опять в канал зайдем?
avatar
Роману Андрееву очередной респект за уровни нефти аж с утра!
avatar
Серж К, а вы реально ключевые уровни сами не видите?
avatar
Думается ночные АПИ всех сегодня удивят.
avatar
Gleb, имхо тут выступление Трампа завтрашнее влияет, народ выходит из рискованных активов
avatar
Hexus, ага в аккурат когда лодка лонгустов забилась до исторического максимума)))
avatar
Gleb, это да
avatar
Hexus, судя по американскому и нашему рынку не сказать что кто либо выходит вообще. У нас так вообще вздернули против нефти.
avatar
Gleb, или кто-то их уже знает и продаёт нефть без устали :D
avatar
Массаракш, конечно. 100% когда так льют нефть перед статой — медвежьи там ожидания + инсайд скорей всего.
avatar
Антоха Ермолов, у мечела это последний ГЭП, эта 3 я волна уже идет… потом коррекция огромная
Рубль потоптался потоптался немножко, подумах хорошенько и сказал: простите россияне Вы слишком фешенебельны, а посему совершенно не рентабельны. 
avatar
53.7 ПОРА ПОКУПАТЬ нефть?
avatar
ard2007, нельзя, нужно дождатьсься выкуп выше 53.84
avatar
Karen Kozlov, почему? С мин стопом хороший вход
avatar
Павел, тогда проскок поставьте 40 пунктов на стопе, так да конечно хороший) просто смотрю объемы на международке, если их выкупим значит стопы кого нужно собрали и можно драпать вверх
avatar
давай ришечка, возвращайся где я тебе присунул на 116200 и катись дальше поглубже на 14800 ))
avatar
 нефтюшка в АД  пошла
avatar
Игорь, вот тут в аду и надо куплять))
avatar
ИВС, перед запасами и Трампом ну нафиг имхо…
avatar
Hexus, ну как хо))
avatar
ИВС, на 53.5 если доберемся сегодня, можно будет немного на отскок
avatar
Hexus, в этот уровень один хрен дадут выйти в бу., если чё, это не по 57 хапать, так чта нех ссать
avatar
ИВС,  не факт, на таком падении даже вбрасывательвверх не случился. Это значит, что если запасики подрастут то падшую ушатают на полтос.
avatar
NikNik, ага сразу мож на 37)))глядишь и кошак вылезет из шкапчика)))
avatar
ИВС, Может и 37, если завтра узнаем, что Иран всех нае.ал, например)
Я пока до сих пор не понял причин такого падения. Разве что Кукл  накуканивает лонгистов, ибо их слишком много в поезд набилось.
avatar
NikNik, харэ мне про кукла песни петь)).падает она потому что 57 оч дорого))
avatar
ИВС, может быть и так, если, например, китаец с индусом сказали — мол снижайте цены, ибо для нас это дорого, брать не будем) Кто ж их знает)
avatar
NikNik, выше 57 явно ж продавали…
avatar
Игорь, там ее дом)
avatar
 часть шорта от 57.4 пофиксил в след контракте купил на отскок
avatar
ator, давайте без отскока, а то Ришка никода до 114 000 не дойдет…
avatar
Игорь, мне голос грит бери 53.65
avatar
ator, со стопом =говорит?
avatar
Игорь, если разворот тут ищите то стоп под 53… если спек то стоп 20 центов
avatar
ator, главное чтобы потом не как в анекдоте: «Боже, как я ошибся...» :-)))
avatar
Атрейдес, ну так в этом у меня шорт на тот же обънм до перешорта… так что я просто не получу часть прибыли если чо
avatar
ator, так нечестно :-))
avatar
Атрейдес, чой то?
avatar
ator, риска нет :-))
avatar
Атрейдес, тут другие цели
avatar
ator, ну чо, повезло. Мне голос сказал про 53,74
А может и ослышался )))
avatar
Игорь, )))
да ри ваще гадость)
там гляди 110 будет
а то и 120…
пока кукел всех не накуканит) не узнаешь..)
53,60$ — точка разворота.
Я ошибся на 50 пп, открыв лонг на все лимиты по 54,10$.
avatar
Business Man, депо еще живо?
avatar
 Обращение к спекулям Санкт-Петербурга: 
smart-lab.ru/blog/offtop/373374.php
avatar
Денис С., Полностью с Вами согласна!!! ЛЕГЕНДА!!!
avatar
набрал жижушки. 53.70 от края канала отскочат. и 3я кончилась
Кто нибудь, чет отскок какой то термоядерный… бомба просто +3 коп. ))) 
avatar
Вовчик, я надеюсь ты не как товарисч, свыше, без стопов и в ночь, на все депо и лимиты? у меня на такой случай есть страшная картинка, она только во сне может принсниться, но она как бы есть и не дай Бог чтоб эта злая шутка сыграла. 

avatar
Karen Kozlov, нее. 20 коней зарядил на отскок… если не пойдет бахну
avatar
Вовчик, поэтому сброс и кэш.

Кто нибудь, уже)) а то кукл жадный… 20 коп. зажал
avatar
Вовчик, попытка намбер ту
avatar
Вовчик, кукл - крохобор
 У амеров необычно высокие обороты по споту брента для вечерней сессии!
Вот же они изстарались ее гнать вниз, сколько народу пострадало, но теперь наверх!
avatar
Подскажите пожалуйста, как можно написать Роману если не хватает рейтинга?
avatar
Андрей, он сам напишет, если сочтет нужным
avatar
Urfin Juce, мне по личному делу
avatar
Андрей, попроси его чтобы он сам тебе в личку написал… и тогда ты ему сможешь ответить в личке
avatar
Андрей, когда будет на месте, ответь на его комментарий, что бы он видел обращение
avatar
Urfin Juce, спасибо

avatar
Urfin Juce, хочу вопрос задать вам как одному из немногих здесь старожилов. Можно в личку
avatar
Андрей, написал в личку если секрет какой

avatar
Андрей, в туалет??))
avatar
ИВС, ну как то мне сейчас не до юмора. 
avatar
Андрей, ладно, извиняй, ежли чё.влип штоли в позу? дык тут все влипают…
avatar
ИВС, 10 месяцев влипаю. Считаю это перебором

avatar
Андрей, тогда предлагаю самозабанится, и больше тут не появлятся-тут и так наркоманов полно.потом спасибо скажешь))
avatar
Андрей, 15 лет сливаю :) все надеюсь быть таким же успешным трейдером, ведь я успешный экономист в небумажной, а реальной экономике :) 
avatar
Андрей, попроси плюс в профиль поставить тут.
avatar
Чувствую я, что Сбер завтра с гэпа вниз опять можно будет откупать)
avatar
 Спасибо всем за плюсики
avatar
Ну чё, кто в лонгах нефти через ночь???
прошу влепить мне минус)))

avatar
ИВС, а почему имено минус?)))))
avatar
Андрей, да мне всё равно, что минус что плюс))это ж ничего не значит))или всёже я ошибаюсь???))))))
avatar
ИВС, Смотря о каких суммах речь
avatar
ИВС, Ну а вообще просто хочется получить ответ почему так. Деньги потом заработаем.
avatar
Андрей, SI  RI нефтяные фьючерсы это все наперстки и находятся они в руках наперсточников, можно пробовать их обыграть, но дело это мало перспективное. Акция это инструмент и в торговле ею можно разум свой применить, а тут угадай мелодию больше.
avatar
ИВС, хочешь эксперимент проведем? встану с тобой в одном направлении, но пойдет нефть в противоположном.
avatar
Андрей, встаньте лучше в лонг РИ 
avatar
julia, Сейчас, секундочку
avatar
julia, 

avatar
Андрей, нужно крыть, я так и тащу шорт, система однако © чукча
avatar
Karen Kozlov, В нефть 7 месяцев не входил, это просто эксперимент

avatar
Karen Kozlov, в нефти ни разу за 3 месяца весной не было даже маленького плюса. Счет был нефтью обнулен почти полностью
avatar
julia, можете теперь шортить ри, пока не выйду из лонга
avatar
julia, выход опубликую
avatar
Андрей, наберись смелости и закрой! через 4 мин! завтра новый день! или перевернись в шорт! 
avatar
Karen Kozlov, на фото видно 4 попытки. мне не страшно. просто без разницы куда встать. результат на фото.
avatar
Андрей, понимаю Вас, я тоже был в таком состоянии и не раз, когда все сделки можно было открывать против моих и озолотится…
avatar
Business Man, ты извини конечно, можешьб публиковать свои входы чаще? ))
avatar
Business Man, думаю у многих (если не всех) есть такой опыт... 
avatar
ИВС, раз такая проституция пошла, лучше сегодня закрыть день на текущих, а завтра спайк на 52.5 и выкупить на текущие и послезавтра  можно смело сдать на 60!
avatar
ИВС, фото сделки приложу
avatar
ИВС, я влепил плюс, извиняюсь
avatar
 Прикольно блин, нефть от хаев уже 8% сделала, а РИ все пофигу. Ей бы уже у 110 по идее надо быть. Тарят ее иноземцы несмотря ни на что пока. Неужели так Трампа ждут? Щас выйдет весь такой в белом и скажет как дружить с Рашей будет и санкции все поотменит. )))
avatar
Intelserv, и Меланию ВВП отдаст
avatar
Urfin Juce, лучше Иванку, помоложе:)
Америкосы надоившие стопов на протяжении 400 пп неужели не додумались отскок для спокойствия своего же организовать с 53,60$ на хотя бы 54$, чтобы чудилы перестали продавать нефть, а увидели сигнал на покупку!?
avatar
Я спать.
avatar
ИВС, лонг нефти взял?
avatar
Маша Ли, да, а что??
avatar
 судя по закрытию, лучше шорт оставить…
avatar
Меня осенило на чем порастет нефть, варианты:
— бомбежка Ливии,
— третья мировая война,
— возобновление эмбарго для Ирана,
— торговая война США с Китаем,
— за мониторингом ОПЕК объява о еще больших сокращениях…
avatar
йенку дожал. жижа в ад.
всем снов!!!
Кто нибудь, в какой ад )) откорректироваться же должна )
avatar
Маша Ли, нету отскока… совсем зажали…
avatar
Маша Ли, может азиаты скорректируют, но скорее боковик до утра…
avatar
Маша Ли, ночью значит на 54 свозят. или нет...
не люблю гадать.
Если не удержат поезд с нефтью на 53,60$, то следующие станции по порядку:
«52,50$», «50,50$», «49,90$», «48,48$», «47,77$», «46,46$»…
avatar
Business Man, ниже 46.46 не жду, маловероятным считаю. А так должны отскочить, надеюсь. Лось стоит на 53.14
Михаил_Д, могут раскидать свечей и выбить на стопы по 53,13$, не будет обидно?
avatar
Business Man, уже нет, сессия закончилась) А так конечно, обидно будет.
Всем, ночи доброй!
АПИ сегодня объявит стату?
Михаил_Д, как обычно в 00:30 по мск, но им ни кто не верит, это лажа, а не данные.
avatar
Business Man, а думаешь есть данные не лажа? Вся инфа что о нефти всё лажа. Как падали мы со 100х на лаже, так и расти будем на лаже)) А конкретно про АПИ, тут нужен только повод и полетим туда или сюда.
Михаил_Д, я верю в дорогу на север, завтра к нашему открытию выкатят по 53,90 — 54,15$. Какую то инфо диверсию готовят, не случайно обилие стало публикаций мол мы теперь не верим ОПЕК, их сокращения на словах, Ливия рекорды бьет… раньше песня была перед встречей ОПЕК такая же в конце ноября… дай лишь повод развезти всех, сейчас мониторинг ОПЕК в начале 20-ых чисел января… назовут уважаемую аудиторскую компанию, нальют ей бабла… представят отчеты… и вперед на +5,00$ к цене…
avatar
Business Man, в таком разе к встрече должны вниз вести
avatar
Business Man, там либо стата сильно медвежья, либо Трамп объявить что то собирается. 
avatar
Business Man, в моем глобальном сценарии (было бы просто замечательно) видится следующее: 1. откатываем на 56.5 к 13-16.01. 2. летим на 48 к середине февраля или может к концу. 3. получится интересная фигура (на дневках с лоя 01.2016) зигзаг, в котором б-волна очень сильная. С-волна в такой фигуре должна быть 161,8% от а-волны… получается цель к августу более 90 долл :) Вот такие фантазии имеются
по моей разволновке, сейчас дорисовываем д-волну в треуголе, треуголу пока толком не могу дать классификацию. Либо сужтреугол с сильной с-волной, либо нейтральный какой-то… хз. Вот если не пробьем 53.14 то норм, сходим еще на 56.5
Михаил_Д, я перезайду на 56,26$, там продам и куплюсь на 55,95$ и затем отдам по 58,35 — 58,50$. Вот такой незамысловатый план.
avatar
 Витьку еще бакс примерно падать минимум… Видимо завтра туда и направится, с отскока или без.
avatar
Вышла вторая серия 17 года из трех:
hdclub.org/details.php?id=27002&hit=1
Шерлок / Sherlock (2017) S04E01-02 1080i HDTV
avatar


avatar
Кто знает где быстро публикуют апишную стату? Где можно посмотреть?
Вовчик, СПС!
 Лара по витьку кошмарит
avatar
Urfin Juce, 
А предыдущие… сбылись…
avatar
Urfin Juce, на 20 кончается волна II, значит после этого ждет в космос 500+, не меньше…
avatar
Urfin Juce, +++)))))зачётно
avatar
Свечка первая на стате конечно красивая, главное чтоб не сдулась))
Что-то не видно что за стата то? кто в курсе?
Михаил_Д, ток появилась
avatar
Херовая, может по бензу с кушингом получше или по дистиллятам
Михаил_Д, Gasoline +1.687MM Distillate +5.484MM Cushing -187K
avatar
Вовчик, добил меня)) медвежья стата практически полностью по апи. посмотрим реакцию завтра
Михаил_Д, 
 Значит можно перевернуться… на отскок…
avatar
 Но в целом стата не особо повлияла, как в канале плыли от 22:30 так и плывем
Добрый вечер, что там в  ED творится?
avatar
Антоха Ермолов, 3 и волны всегда фибо.
френк френков, можешь дать ссылку на фиббо волны… какое и них свойство, вот это мне надо…
Антоха Ермолов, отскоков… инет наверно. интуиция.
Антоха Ермолов, мечел хитрый может снова вниз. итак долго или скоро. 250 средне
френк френков, я в личку тебе сбросил интересную ссылку.

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн