Блог им. kbrobotru

Эллиот лжет. Часть 1

Давно наблюдаю за таким товарищем как Сысоев. Раньше он работал в Юнити Траст. Потом перешел в Финам. Прославился тем, что одним из первых начал пудрить мозги  использовать принцип волн эллиота. И с точки зрения авторитета весьма не плохо на этом поднялся.

Но так ли сильно его кун фу?

Все прогнозы товарища тут

 

Сысоев
15:25 06.05.2016
ПЕрелой по нефти в 2016 году. Ниже 27 долларов

По-моему тут чистый фейл. Ставим минус.

Сысоев
08:37 06.05.2016
С текущий уровней разворот по доллару

Аналогично. Никакого разворота не было. Доллар с тех пор в глухом боковике. PS. прогноз аннулирован. Нежный монтёр  доказал, что проанализовал его не верно.
Эллиот лжет. Часть 1

Пока результаты не очень. Но посмотрим, что будет дальше! Игра продолжается! 


Ставим плюс и лайки! Стимулируем автора на дальнейшее творчество

★1
65 комментариев

Эллиот  не может лгать, он умер давно и в нищете.

avatar
А. Г., Фразу скопипастил у Верникова из последнего видео
avatar
kbrobot.ru, волновые принципы надо уметь применять, Сысоев — это пример каким волновиком быть не надо.
Нельзя сваливать на Эллиотта все косяки тех, кто не разобрался в сути вопроса.

А. Г., совершенно верно, Эллиотт лгать не может.

Добавлю. Волновая теория в принципе хорошо описывает историю. Ошибочными могут быть выводы аналитиков о будущем поведении цены, основанные на предпочтениях этих самых аналитиков.
Волновой метод всегда допускает два варианта движения котировок, и вверх и вниз. Ошибка бывает в выборе варианта и приписывании ему безальтернативности и достоверности. 

Так что ошибка не в методе, а в выводах аналитика. Как, впрочем, и в других подходах, не использующих волновую теорию.

avatar
Николай Скриган, а какой смыл в прогнозе " или вверх, или вниз"? А уровни по числам Фибоначчи при расчете только по цене закрытия дневной свечи практически нерабочие.
avatar

А. Г., :)

Вопрос риторический. Нужно выбирать, например, бросив монетку или по другим соображениям. Но ошибка в выборе.

P.S. Нюансы расчета по фибо в основном касаются будущего, где человек слаб. А в прошлом все красиво.

avatar
Николай Скриган, да по ценам закрытия дневок числа фибо и в прошлом не работают, а вверх-вниз конечно в прошлом расписать просто, хотя бы по тому же зигзагу.
avatar

А. Г., фибо не догма, а руководство к действию для оценки возможных уровней будущих целей. Построения на истории и точки разворота основываются не на фибо, а на рыночных экстремумах.

Рынок не вокзал, а цены не поезда, чтобы ходить по расписанию.

P.S. Я не сторонник волновой теории и не пользуюсь оной. Но рациональное зерно в ней есть. Если не лезть в скрупулезные расчеты, а ограничиться общими соображениями.

avatar
Николай Скриган, ну я то вообще согласен с тем, что рынок движется «волнами», но в отличии от эллиотчиков считаю, что длина (время) текущей «волны» и ее «размер» (изменение от точки начала «волны») абсолютно непредсказуемы.
avatar

А. Г., полностью согласен и придерживаюсь примерно такой же точки зрения. С некоторыми уточнениями: математическое ожидание размера волны определяется волатильностью рынка, если измерять ее через среднеквадратическое значение волны. И если рынок находится в более-менее равновесном состоянии и нет больших потрясений, то коэффициенты фибо дают неплохую аппроксимацию целей. Но не всегда. Да и потрясения тоже бывают...
Второй момент, который меня смущает в волновой теории — оголтелый детерминизм, приписываемый движению цен из-за нарративного взгляда на рынок.

Впрочем, эллиотчикам нравится, пусть играют в свои игрушки. :)
Чего им мешать, они же нам не мешают играть в наши.

avatar
А. Г., предсказуемы с некоторой вероятностью.
avatar
Николай Скриган, волновой метод нельзя использовать для прогнозирования движения в обе стороны одновременно. Волновик, который каждую неделю перерисовывает разметку на противоположную просто не обладает достаточной компетенцией, чтобы использовать этот инструмент, поскольку помимо собственно формы самих волн, их соотношений и временных целей ничего не использует, он просто гадает, держа в голове некоторое количество книжных паттернов, что даёт плохую точность прогнозов на выходе.
Анастасия Сухонская, :), ну нельзя так нельзя. 
avatar
Анастасия Сухонская, Скриган прав отчасти.Прогноз вероятен только для 3й волны, тк объем а ней максимален.Остальные волны лишь инфа для 3й волны большего порядка.
Зачем перерисовывать? просто рисуем все варианты.
avatar
ezomm, все варианты начертить не получится, потому что из-за воздействия новостей обязательно будут волны с искаженной структурой.
Посмотрите нефть за 30 ноября-1 декабря, вечером накануне и утром 30-го по структуре предыдущих движений ясно, что следующий шаг — вверх, но размах движения и его структура не позволяет дать точную разметку подволн внутри этой волны по классическим правилам, кроме того прогнозные цели превышаются и задача аналитика дать рекомендацию по ограничению риска, а не сказать трейдеру, что дальше Вася 50/50 у нас ))
Анастасия Сухонская, Задача аналитика -сказать правду.Но биржа и куклы не заинтересованы в образовании (просвещении )толпы.У всех разные мотивы. Правда в номере перемены и объеме… да и в количестве сделок отчасти.
avatar
ezomm, в зависимости от таймфрейма разница будет в этой правде — для кого-то два доллара это огромная разница, а кто-то играет дневной интервал и ему эта коррекция не существенна.
учитывая искажения на мелких волнах тот, кто торгует дневку не будет размечать минутный.
Николай Скриган, верно. Перевес дает объем если его понимать, те когда он входит или выходит с рынка.
avatar
Каждые несколько лет старые гурии от волн идиота отваливают, а новые пытаются гурить напропалую, пока не спалятся в свою очередь. 
Я давно забил на этих мелких жуликов.
avatar
SergeyJu, По началу Сысоев мне нравился. Даже платил за аналитику его.

Сейчас пока не могу сделать вывод конкретно о нем. Я просто сам к волнам остыл. 
avatar
Вы так всех гусей распугаете, некому станет толпу структурировать. Биржа без Панурга работать не сможет…
Активный Инвестор, Зато всплывут действительно мастер трейдинга, такие как Krechetov .
avatar
kbrobot.ru, вы уверены, что они всплывут? Обычно всплывают другие…
Активный Инвестор, Да, всплывают потихонечку. Есть еще крутой парень kbrobot.ru. если хотите — сведу.
avatar
kbrobot.ru, сведу бородавки, наведу порчу, всплыву кверху брюхом? :)
avatar
SergeyJu, Да, именно так :)
avatar
kbrobot.ru, а какой таргет?
главный последователь илиота у нас это демура, тебе надо занести его прогнозы в реестр
avatar
Динозавр, Демура вне рейтингов идет.
avatar
Динозавр, Демура тоже есть. Вот он
avatar
kbrobot.ru, да это почти ничего, из его гениальных изречений начиная с 9 года, огромный пласт материала, весьма любопытного для семинаристов по всей стране, где гастролирует этот проповедник
avatar
Динозавр, Я его просто не смотрю. Лень. Он обычный популист. Не стоит внимания.
avatar
Динозавр, да 2 июля 2009 года он обещал новый исторический минимум по индексу РТС — 37 пунктов. Ждем-с.

P. S. Почему я это знаю? Да просто мы были на одной передаче и я специально попросил уточнить о каком минимуме речь — 1998-го или 2009-го. Ответ был однозначен: 1998-го.
avatar
Динозавр, что совершенно не помешало ему слиться, так же как и разным Левченко и прочим радиоведущим в сфере «финансов и биржи»…
avatar
Да, мощные сигналы, можно было без последних штанов остаться.
avatar
Geist, Но к его чести сказать — во время роста доллара прогнозы были весьма не плохие!
avatar
kbrobot.ru, ну ежели всё время долдонить одно и тоже, можно дождаться того, что это случится даже при жизни долдона
avatar
Динозавр, То же верно
avatar
kbrobot.ru, товарищ Левченко тоже вне рейтингов у Вас? 
avatar
MEININGER, Ну почему же. Вот он родимый
avatar
kbrobot.ru, понял, значит, попадалово только на запасные штаны.
avatar
пытался торговать по элиоту… имхо такое...
1 элиот есть и его учение 100% верно… но его видно только на прошлом… а для каждого настоящего момента времени есть многозначность в 5-6 вариантов разволновок... 
2 многие пататтерны — например голова-плечи это элиот 3-4-5-а-б-с ...
3 самый эпичный прогнозер-фантазер это егищянц… из айти… он посчитал все волны от каменного века… и пришел к выводу… что древний рим это третья волна… а сейчас конец 5ой волны… и будет коррекция… кризис… на 50% от хаев… т.е. увидим бронзовый век… так что демура узко мыслит
avatar
ves2010, на каждом уровне волны должен быть свой проповедник

avatar
ves2010, Мне кажется там просто сами волны надо видоизменять под текущий рынок. Старая школа точно не работает
avatar
ves2010, а не пробовали построить волны только по закрытиям свеч и посчитать ошибки? Ведь добавление погрешности в виде размаха свечи сразу снижает ценность прогноза нескольких точек в интервале от 0 до 100%% и превращает прогноз в «пустышку».
avatar
Поддерживаю, не засоряйте себе голову волнами Эллиотта.
Это всё красиво и весело пока не касается Ваших денег.
Дело не в Сысоеве, я лично к нему не имею неприязни, неплохой парень.
avatar
Scorpio, но наивный…
Scorpio, Да, согласен. Сысоев производит вполне достойный вид
avatar
Ну элиот это принцип кофейной гущи… Каждый найдёт в ней то что захочет… И только самые умные найдут в ней не предсказания а кофе :)
avatar
Нежный монтёр, Он сказал на 7:46, что при пробое 67 — разворот. Вот видео. Поправьте, если не прав

avatar
Нежный монтёр, Ну он и говорит, что при пробое 66,97 — разворот будет подтвержден. Мы пробивали этот диапазон. Думаете сигнал зря поставил как ложный?
avatar
Нежный монтёр, Ну ок. Спорить не буду. Прогноз аналирую
avatar
Скажу так — знать что такое волны Эллиота должен любой трейдер. А вот как использовать (в торговле или в запудривании мозгов) — это уже у каждого своя дорога.
GreyAngel, Я думаю это справедливо для любого метода трейдинга
avatar
kbrobot.ru, ну конечно для любого. Можно даже к самой зачуханной стратегии «прикрутить хвост» для положительного результата.
Эллиот не хуже и не лучше других методов. Конечно, те кто верит Пректеру про «ключ» быстро разочаровываются. А если не забывать про стопы и не входить на всю котлету, то можно и по волнам шпилить.
avatar
Нежный монтёр, Вы приводите сигналы из разных видео
avatar
Нежный монтёр, Четко сказано на 12 минуте. Зачем время тратите? Больше не делайте так. Мне пришлось пол ролика пересмотреть вноовь.
avatar
Нежный монтёр, «можем уже увидеть»
Это уже ньюансы. Сказал можем увидеть- не увидели. А то так применяя расплывчатые фразы и давая прогнозы на 5 лет вперед — никто тебе потом не вспомнит
avatar
Нежный монтёр, Нет, косяк есть. 

И косяк с долларом -тоже случайно повезло ему, что назвал цифру в 69. Потому что весь прогноз в майском видео сводился полностью к тому, что будет разворот. И дефицит бюджет говорит, и банки высаживают из валюты, и пробой 67. Спасла его только цифра 69. 


avatar
Нежный монтёр, Вадим четко и уверенно сказал, что можем увидеть в этом году нефть по 27. 
avatar
при чем тут Эллиотт
avatar
И я задам вопрос, причем Эллиот? Безумец! 
Лезит и лезит этот робот куда толтко можно.

теги блога Евгений Черных

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн