Блог им. slang

Итоги расследования MH17

    • 28 сентября 2016, 16:24
    • |
    • Slang
  • Еще
А почему нет постов по этому поводу? Если быть кратким, то БУК приехал из россии и вернулся туда же после совершения преступления, выводы делаем сами )
  • Ключевые слова:
  • MH17
230 комментариев
судить подонков — всех пособников, исполнителей и тех, кто прикрывал это преступление! Международным судом!
avatar
yougoats, веревку с мылом тебе выслали 
avatar
yougoats, судить надо в первую очередь власть на Украине, которая не закрыла небо для гражданских самолетов над территорией военных действий и уже поданы иски в международные суды от родственников к властям Украины. Независимо кто сбил, предполагаю что он был сбит по ошибке, специального умысла не вижу в этом, ни один нормальный чел не пульнет по гражданскому лайнеру или сбили умышленно перепутав его с бортом Путина, ожидалось что он там пролетит, но это уже другое дело…
avatar
Москва отреагировала на результаты расследования катастрофы Боинга #MH17: ну значит они были шпионы бл@дь, значит нех@й летать, война идет.
avatar
conscience, че ты там хрюкнул
avatar
Как обычно у Вашингтонских вассалов доказательная база засекречена! Или как тут отмазались, нет возможности опубликовать подтверждение своих слов так как РАССЛЕДОВАНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ))
А в следующем сезоне нашего сериала мы обязательно раскроим вам свои источники ))
avatar
Fullerit, все доказательства будут в суде, это просто отчет, в нем никто не будет показывать доказательства и называть имена
avatar
Slang, скорее бы СУД! ))
Уж очень хочется увидеть эти «доказательства»! А то два года одно бла-бла. Скучно ))
avatar
Fullerit, скучно? потому что ты с головой не дружишь.
avatar
Slang, в отчете обычно присутствует доказательная база. Если ее нет, то это не отчет, а частное мнение каких-то людей.
avatar
Гольдфингер, это международная группа следователей, а не какие-то люди, да и доказательства есть, фото, видео, телефонные переговоры, или это для Вас не доказательства? )
avatar
Slang, ой да ну на ))
Доказательства есть? ))
Хотя согласен, они есть. И очень тщательно скрываются, чтобы отмазать укр-режим!
avatar
Fullerit, Вы правы, доказательства скрываются, только с адресом ошиблись
avatar
Slang, не, не ошибся! Зачем Кремлю скрывать как нацистский режим в укропии людей потрошит?!...

P.S. Вопрос был риторический ))
avatar
Fullerit, с Вами все ясно )))
avatar
Slang, конечно все предельно ясно!
Зомбированию не поддаюсь ))
avatar
Fullerit, я за Вас рад, так держать!!! )))
avatar
Slang, а вот мне вас жаль, мозг у вас нефунциклирует ))
avatar
Fullerit, обоснуйте
avatar
Slang, твой мозг это не вытянет ))
avatar
Fullerit, пока что я наблюдаю, что твой мозг не может вытянуть ни одного логичного умозаключения
avatar
Slang, то что ты наблюдаешь через призму своего зомбирования не соответствует реальности ))
avatar
Fullerit, как ты определил степень моего зомбирования и вообще его наличие?
avatar
Slang, ты ж ахинею несешь ))
Это диагноз ))
avatar
Fullerit, пока что ахинею несешь только ты, я же тебе задаю простые вопросы, на которые ты вместо ответов только гавкаешь
avatar
Slang, тявкаешь и брызжешь слюной тут только ты… причем на всех ))
Повторяю, ахинею несешь! И не важно, что ты там себе заумное при этом представляешь ))
avatar
Slang, с ним давно всё ясно. это ж ватник! дурак!
avatar
yougoats, бандерлог  почем сало
avatar
Slang, надо проверять подлинность доказательств, их достаточность. Разбираться почему одни материалы приобщаются, а другие нет и прочее.
К сожалению, создается впечатление, что «нужные» материалы приобщаются, а «неудобные» игнорируются. Я, как обыватель, готов согласиться с любым решением международного суда, вот, только в силу геополитической обстановки в мире есть очень большие сомнения, что суд будет объективным. Ведь виновных назначили сразу и съезжать с этой темы нельзя. Значит, именно под нее нужно искать доказательства. Запад ведь не менее циничем чем Россия и на украинцев, пассажиров боинга, сирийцев всем плевать. Все добиваюся своих политических и экономических целей. Просто у РФ цинизм прикрыт одной маской, а у запада другой. 
avatar
Гольдфингер, 
Он не поймёт, так как слаб на ум.
Да и не нужно ему это, а то в депрессию в падёт от осознания реальности. 
avatar
Гольдфингер, я думаю подлинность проверена и поэтому их и показывают. А про виновников все было очевидно, что сейчас и подтверждается
avatar
Slang, очевидно — это не юридический термин. Кому-то очевидно одно, а кому-то противоположенное. Грустно, что независимый арбитр, который бы вынес вердикт, очень даже зависимый.
avatar
Гольдфингер, так по сути ни в одном разбирательстве нет независимых арбитров
avatar
Slang, неправда. Когда судья незаинтересован все ок. Так происходит в большинстве судов, крупных и малых. 
Здесь же политика.
avatar
Гольдфингер, а как определить заинтересованность или ее отсутствие?
avatar
Slang, судьи — граждане стран НАТО, а также граждане стран, зависящих от США, — зависимые. Судьи — граждане стран СНГ и еще небольшого числа стран также зависимы, но в другую сторону.
Мир снова вернулся к блоковому мышлению, где принадлежность к определенного рода доктринам и философии превалирует над конкретными фактами конкретной ситуации.
avatar
Slang, доказательства в виде мультиков что-ли? Да с самого начала было все ясно. Если бы их доказательства интересовали, они бы на следующий день на месте были и каждый винтик подобрали и всех опросили… А у них ответ был готов, когда не все обломки еще до земли не долетели…
avatar
Hedgehog, а Вы бы поехали сразу в зону активных боевых действий? Там куча боевиков охраняли свое место преступления, пока все не почистили, никого не пускали
avatar
Slang, Ты сам ответил на все вопросы… ЗОНА БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ… и вина лежит на Украине, территория Украины, небо не закрыли!!!  Гражданских судов не должно быть там… поэтому и иски к УКР правительству… всё остальное ШУМ… суды Украины не признают присутствие РФ… Вы о чём…
avatar
Сергей, присутствие РФ уже признали все, в том числе и европейские институты, но Вы дальше смотрите киселева ))
avatar
Slang, Причём тут Киселёв… Вам же говорят… и доклад о том же… Украинские военные НЕ виноваты… а Ваше правительство… не ужели так трудно понять…
avatar
Сергей, возможно косвенно вина лежит на Украине за то, что небо не было закрыто (тут еще нужно разбираться), но вот кто на пусковой крючок нажал? По вашей логике правительство США виновато в том, что легализировало оружие, а не те, кто убивает из него
avatar
Slang, Нет не косвенно… и это не моя логика… это международные нормы… извините, но вся история как две капли воды, похоже на сделку со следствием… правду знают все… но на суде никто не подтвердит) 
avatar
Slang, нет вины Украины, так как небо не закрыто нигде в мире, включая горячие точки, так как нет войны в воздухе… нигде в мире.
Т.е. это очень похвально, когда жертва берет на себя часть ответственности преступника (был не вооружен, шел домой ночью и пр.), но никогда в суде не судят жертву. Судят всегда преступника.
avatar
Slang, Не пускала Украина. И ещё обстреливала место крушения. Журналисты там были практически сразу, а официальных следователей в Киеве мариновали…
avatar
Slang, где переговоры диспетчеров, которые они отказываются огласить? Там все фото из соц. сетей 
avatar
Медаль за отвагу, я уже выкладывал ссылку
avatar
Slang, одной фотки с американского разведспутника будет достаточно, чтобы узнать чей это был бук. Только вот прячут они эти фотки. А почему?
avatar
tulevik, ну да, вон с российского разведспутника уже показали ))))) там и самолет был и буки ))))
avatar
Slang, это когда был «снимок с российского разведспутника»? С самолетом был только один снимок, присланный американским инженером и при его представлении в российских СМИ специально оговаривалось: «подлинность требует проверки». Версия с самолетом пошла с первого брифинга МО с данными ростовского диспетчерского узла, где показывали точку с комментарием: «летающий обьект без транспондера, предположительно истребитель украинских ВВС».
avatar
А. Г., я про самолет гигантских размеров на съемках со спутника. Этот снимок показывали вроде даже на том же первом брифинге МО )))
avatar
Slang, Вы забыли. Этот снимок впервые гораздо позже продемонстрировал первый канал именно со ссылкой на американского инженера, который в интервью сказал, что получил его по почте и он требует проверки подлинности с чем и согласился комментатор. Потом про него вообще «забыли».
avatar
А. Г., Евразия всегда воевала с Остазией.
avatar
Slang, ну дык, достоверность информации с российской стороны некоторые изначально отметают. Стало быть американским снимкам поверят безоговорочно.
Только где эти фотки?
avatar
tulevik, а кто сказал, что они вообще есть, и что Вы хотите увидеть на этих снимках я не пойму, есть гугловские снимки в открытом доступе, посмотрите
avatar
Slang, ну как же нет. Этот регион находился под пристальным вниманием разведки сша на предмет выявления присутствия российских войск на территории украины. Стало быть их спутники обязательно работали над данной территорией. Второй момент — боинг сбили из комплекса, который нельзя спрятать в багажнике машины. Этому комплексу, состоящему из двух больших машин (одна с ракетами, другая с антенной), требуется минимум полчаса чтобы развернуться и настроиться. А еще один час на то, чтобы доехать до места. Третий момент — сбили не ночью, а днем примерно в 16 00. Значит этот комплекс находился в данном как минимум 4 часа под открытым небом на открытом пространстве в светлое время суток. Это время в течении которого любые спутники-шпионы должны были работать потому что ночью снимки получается не самого лучшего качества.
И вы хотите сказать, что в отличии от российских спутников, ни один из американских спутников не работал днем над регионом, который их очень сильно интересовал?
Кстати, американцы ведь не отрицают наличие таких снимков, они просто говорят, что они секретные и не подлежат публикации.
avatar
Slang, на этих снимках будет видно где находился комплекс бук, на чьей территории.
avatar
Slang, Но при этом они публикуют какие-то радио перехваты. Опять они сами себе противоречят 
avatar
Fullerit, мудак ты, мудак. читай - 

Международная следственная группа, расследующая крушение «Боинга» «Малайзийских авиалиний» над Донбассом 17 июля 2014 года, получила от Соединенных Штатов секретные материалы, имеющие отношение к катастрофе.

Об этом заявили представители группы на пресс-конференции в Нидерландах в среду, отвечая на вопрос корреспондента Радио Свобода. Речь, предположительно, идет о спутниковых снимках. Других подробностей следователи не привели, ссылаясь на секретность сведений, однако подчеркнули, что полученные от США данные впоследствии могут быть использованы в суде.




avatar
yougoats, «получила от Соединенных Штатов секретные материалы, имеющие отношение к катастрофе.» -  что Порошенко был пьян в драбадан и потому не мог нажать кнопку?
avatar
Fullerit, ой не пизди.
Свидетели опрошены.
Экспертиза обломков и погибших проведена.
Следственный эксперимент с буком проведен.
Экспертиза на месте пуска проведена.
Экспертиза фото- и видеоматериалов проведена.
Экспертиза телефонных переговоров проведена.
Что засекречено, так это спутниковые фото штатов и все.
avatar
serg, ой не пизди! И гнилые приемы тебе не помогут ))
Ты думал как бабка на базаре, выдашь кучу слов с нулевой смысловой нагрузкой, и доказательства не понадобятся?!...
Ничего, никто не делал, и никаких доказательств против ополченцев нет! Одно бла-бла!
И можешь хоть до завтра тявкать, ничего не изменится ))
avatar
Fullerit, симметрично — тяфкай сколько угодно. Ничего ты не поменяешь. Международное расследование продолжается.
Установленные факты на текущий момент:
Боинг mh17 был сбит буком с территории, контроллируемой сепаратистами. Бук был привезен с территории РФ и после преступления был увезен обратно на терриоторию РФ.

а ты тяфкай, кремлеботик, сколько угодно.
avatar
serg, не обделайся от натуги ))
Твои факты пригодны только для таких обделенных разумом как ты! ))
Что, убогий, запугали там у вас дебилов кремлеботами, теперь везде мерещатся?!.. ))
Хохлозомб невминяемый ))
avatar
Fullerit, понимаешь в чем дело, ты каждым своим сообщением с руганью только убеждаешь читающих твой коммент, что сторонники российской версии по mh-17 представляют собой невменяемых долбоебов.
avatar
serg, любой адекватный человек уже считает тебя невменяемым долбоебом… ))
А твое мнение никому не интересно! ))
avatar
serg, прости, хотел минус… Или«российская версия»-это по поводу вины России?)
avatar
serg, Это как с «чистыми» американскими спортсменами. Оказалось, у нас разные понятие о чистоте. У них — соревнование по допингом, на использование которого выдана (тайная) лицензия.
avatar
приехал… вернулся… дебильнее версию трудно было придумать…
avatar
Дебилы, бля ©
avatar
Люфт, хуже хохлы
avatar
В ЖЖешке в варламовском блоге битва идет
Не всегда нужно раскрывать карты.
avatar
 нарыли каких то 100 подозреваемых, которые будут допрошены в 2018 году. Имена не разглашаются, видимо по соцсетям собирают
Может быть потому, что к теме рынка это не относится?
А может потому что это уже никому кроме родственников погибших не интересно. Инфоповод отработан.
Новые темы — Брексит, мигранты, Сирия.
Кстати, говорить о преступлении можно только после решения суда. Суда не было.

avatar
Гольдфингер, о преступлении говорить можно, ибо оно было, а вот о виновниках да, после суда, сейчас только подозреваемые
avatar
Slang, А кто сказал, что было преступление? Киевские перед инцидентом кричали о возможном участии российской авиации, вот и жахнули, а тут пассажирский боинг подвернулся… упс, несчастный случай. Хотя небо должны были закрыть, раз такие дела у них там идут.
avatar
Translator, так уже ж ваши подтвердили, что не было никаких самолетов )))
avatar
Slang, Не было ни ракет ни самолётов восточнее места катастрофы, что там было западнее радар уже не видит.
avatar
Hedgehog, это кто Вам сказал? убийца? ну да, он конечно скажет только правду )))
avatar
Slang, Это следует из первичных данных радаров Ростовской области.
«Если бы малайзийский Boeing сбила ракета, выпущенная из любого района, находящегося восточнее точки катастрофы, то она была бы обнаружена российским первичным радиолокатором»

avatar

история версий о боинге



avatar
Илья, по центру таблички неточная инфа, Запад не использует слово «террористы» по отношению к ДНР/ЛНР. 
avatar
Geist, там террористы с другой стороны, захватили власть  в результате переворота, жгут и убивают мирное население.
avatar
Илья, «а судьи кто»?
это как с решением суда по делу юкоса — вначале так решили, потом иначе.
Следователи тоже люди, на которых не сложно повлиять.
Вот что мешает самой мощной разведслужбе в мире показать фотку со своего спутника? 
фотку данного региона в тот период времени, за которым сша пристально наблюдали.
Одной этой фотки будет более чем достаточно, чтобы выяснить чей был бук и где он находился.
А пока что они выдвигают только лишь необоснованные предположения без сколь нибудь значимых доказательств.
avatar
smartFARTER, ау, проснись, эти переговоры обнародовали еще 2 года назад
avatar
Постов нет потому что убивают их скорее всего. И этот удалят.
avatar
smartFARTER, http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/09/9/7037188/


avatar
Slang, Прикольная ссылка у вас. У нас тут минутка юмора?
Если так, то вот на заборе стройки напротив моих окон информация несколько иная))) пруф www.petrosiannervnokuritvstoronke.ua
avatar
Николай Лазарев, я конечно понимал, что ссылка на украинский ресурс заставит Вас усомниться, но все же я полагал, что вы хотя бы загляните туда, а там есть ссылка в самом начале на офф отчет Голландии, в котором приведены разговоры, попытайтесь сначала хотя бы попробовать изучить вопрос, а потом что-то говорите, а то получается выставляете себя в не хорошем свете
avatar
Slang, Таки давайте сразу ссыль на Нидерланды, если она не фейковая.
А давать ссыль на укроСМИ дурной тон. Это всё равно, что я вам предложу почитать Киселёва не помолившись перед этим на жовтоблакитный и не окропив себя гарью покрышек с майдана)))
avatar
Николай Лазарев, Я сознательно дал эту ссылку, ибо в ней расшифровка была с переводом. В оригинале отчет большой и не на русском, хотел Вам упростить процесс ) А вообще эта тема давно раскрыта и могли бы сами погуглить и открыть первую же ссылку
avatar
Slang, А вот ещё одно веское доказательство причастности РФ http://smart-lab.ru/blog/352825.php#comment6272449 
avatar
smartFARTER, дак давно опубликованы.
avatar
The investigation demonstrated that flight MH17 was shot down by a 9M38 series BUK missile
 
Это то, что с самого начала утверждал «Алмаз-Антей» (в предыдущем докладе голландцев фигурировала модификация 9M38М1 (!)). И по документам таких ракет в России НЕТ. На боевом дежурстве стоят 9М317, на складах есть 9М38М1, а 9М38 — нет. И чья это ракета?
avatar

А. Г., о чем спорить если попочленцы сами признались в сбитии самолёта? https://youtu.be/RqjMfA47iRM

думали ан-26, оказался боинг.
конечно россия не сбивала, но поставляла буки ополченцам.

avatar
Илья, Они пзрк били! У них буков не было.
avatar
Дмитрий Ш, ага, и за несколько дней до этого они самолет на высоте 6.5 км тоже из пзрк сбили… из какого-то пзрк будущего, так как ни один современный на таких высотах не работает.
avatar
serg, Какой самолёт на 6,5т они сбивали? Где увидеть можно? Только источник с тех времён, а не новодел, которых за 2года море наделали
avatar
Дмитрий Ш, вот таблица:
goo.gl/7cLuNs

14 июля ан-26 6300 метров — гугли по этим словам.

вот тебе ватный источник за 14 июля 2014 года:
www.vz.ru/news/2014/7/14/695525.html

там и про буки пишут. «захваченные», ага…
avatar
serg, ну про штурм и захват украинской части ПВО под Донецком писали задолго до Боинга и никто этого не отрицал. Только Украина заявила, что исправных ЗРК в этой части не было. Так что информация о захвате «неисправных» Буков ополченцами подтверждена с обоих сторон.
avatar
Илья, Повторю вопрос: чья ракета, если на территории России таких ракет нет? Пусковая установка может быть откуда угодно, но ракету точно взяли не в России. Это был основной аргумент «Алмаз-Антея» и в новом докладе фигурирует именно модификация из доклада «Алмаз-Антея», а не из их же предыдущего отчета. И это «следствие»?
avatar
А. Г., во первых, днр и лнр бывшие территории украины, там остались склады с украинским оружием, могли быть и эти ракеты.
во вторых, какая разница чей бук и ракета? если завтра кого то убьют из американкой винтовки с немецким патроном, кто будет виноват в убийстве? ответ ясен — нажавший курок, а не обама.
также и в докладе никто россиию не обвиняют. боинг сбили ополченцы попутав его с летевшим там же ан-26.
avatar
Илья, там и пусковые установки украинские были. Более того, были вполне официальные сообщения, что повстанцы захватили часть ПВО под Донецком. Только Россия то тут причем?
avatar
А. Г., а почему нет? По телевизору сказали?
avatar
Дмитрий Иванов, по документам МО нет, а информация о том, что утилизировали эту модификацию в России до 2011-го, лежала в интернете с 2012-го. Или Вы думаете, что в 2012-м уже знали, что в 2014-м потребуется ракета такой модификации для сбития Боинга и «заметали следы»?
avatar
А. Г., вы как будь-то в какой то другой стране живете))) Утилизировали))) Деньги выделили, по бумагам утилизировали, как на самом деле никто не знает. Это же Россия. К тому же видео на лайфньюз через пять минут после крушения, запись гиркина, а также 26 сбитых украинских самолетов и вертолетов, как бы намекают)))
avatar
А. Г., может посмотрите доклад прежде чем что то писать?
Ракета была Российская. Или вам перевести слово series и в каком контексте эта фраза была употреблена?

Потому что если контекст мной был понят неправильно, то все выглядит гораздо хуже. Тогда получается это преднамеренная стрельба украинской ракетой с российской установки. 

А так голландцы просто назвали серию ракет, название установки и тд и тп.
avatar
Капитан Сильвер, в прошлом докладе они называли именно 9M38М1. Почему сменили показания? Я слышал, что финны повторяли эксперимент «Алмаз-Антея» по просьбе голландской стороны. Не в этом ли причина смены серии в докладе?
avatar
А. Г., а почему вы решили что это финны повторяли, а не алмаз-антей повторял? Есть данные о дате эксперимента?
avatar
serg, я читал, что финны по просьбе голландской стороны проводили эксперимент с ракетами от «Бука» и это было гораздо позже уже опубликованных результатов «Алмаз-Антея».
avatar
А. Г., понятно. Но это не говорит от дате самого эксперимента.
Весьма вероятно, что эксперимент проводили ранее, но в процессе расследования просто не рассказывали о нем.
А разведка рф, узнав о эксперименте, решила действовать на опережение, и провела свой «эксперимент».
avatar
А. Г., и вот вам еще ссылочка, про то каких ракет в рф нет:
nikitich.livejournal.com/786542.html
Ну нельзя же право таким доверчивым быть. Если рф сказала что ракет нет, это еще не значит что ракет нет.
avatar
serg, интересно как автор «отличил» 9М38 от 9М38М1, если корпус у них один и тот же, а отличия в составе топлива и поражающих элементах? Тем более сам же пишет про Бук-М1, и М1 там и появилось из-за установки модификации 9М38М1.
avatar
А. Г., там в комментах адресуется этот вопрос.
gyazo.com/7d1f1e99d8d4f64e4a9cba5be58e9030

avatar
serg, ну и автор «поплыл» в ответе. 
avatar
А. Г., в чем именно он поплыл?

avatar
serg, не ответил на вопрос, как он отличил 9М38, от 9М38М1. Сказал, что это «серия», в то время, как «Алмаз-Антей» четко сказал, что нет в России модификации 9М38, а есть только 9М38М1. А ведь автор обвинил «Алмаз-Антей»  во «лжи». Хотя получается, что сам исказил утверждение «Алмаз-Антея» и потом искаженное утверждение «опроверг». Чушь получается
avatar
serg, ЖЖ?))
avatar
Дмитрий Ш, и чо? по сути сказать нечего, так что придеремся к жж? так чтоли? пшел вон.
avatar
А. Г., если мне не изменяет память, то в прошлом году доклад публиковала другая группа, никто показаний не менял. 
Финны повторяли эксперимент по просьбе голандцев и держали это в секрете, что бы избежать давления со стороны РФ, так писала гардиан. Об этом эксперимента стало известно только вчера из британских газет.
Переводя на русский аналогию, голандцы сказали что человек был сбит машиной марки ВАЗ(не упоминая, номер модели, цвет и гос номер)
Вы все таки посмотрите доклад, докладчиков даже раша тудэй не смогла уесть.

И про поименный список ста человек, кто участвовал в доставке бука… имхуется что эти люди больше из РФ не выедут никогда.

Цена селфи на фоне бронетехники.
avatar
Капитан Сильвер, Нет, про модификацию ракеты доклад публиковала именно следственная комиссия, это про «движения» Бука был доклад «котов».
avatar
А. Г., комиссий две.
avatar
Капитан Сильвер, комиссия одна, «коты» — это «самодеятельность».
avatar
А. Г., комиссий две- одна типа нашего МАК, вторая криминальная. Коты третьи.
В том году докладывала «МАКовская», сегодня криминальная. 
avatar
Капитан Сильвер, JIT — единственная следственная комиссия. Она же и публиковала доклад с 9М38М1 и она же из этого доклада убрала М1.
avatar
А. Г., блин, две комиссии- DSB and JIT.
В том году публиковалась DSB.
avatar
Капитан Сильвер, ну в любом случае тогда говорилось четко о 9М38М1, а Антей настаивал на 9М38.
avatar
А. Г., это ракеты одной серии, 9m38. Что голландцы и сказали, 9m38 series.
Вы уже прикапываетесь к мелким неточностям.

Да и не сомневаюсь что старых ракет в рф нет. 
Лежат где ни будь на складах, лично к примеру видел патроны к ТТ 43 года выпуска, на складе. Если в 2000 году такие патроны были на складах то тяжело представить что такую вещь как ракета уничтожат.
avatar
А. Г., 
Я заметил, что на сегодняшней пресс-конференции они даже замазали на одном видео точный индекс ракеты «Бука», оставив только первую часть – «9М38», хотя это был кусочек длительностью всего 3 секунды. На нем замазаны последние два знака, тот самый индекс «M1», вокруг которого было много споров и который точно совпадает с «Буками», стоявшими на вооружении в 53-й бригаде из Курска. Я думаю, они осторожничают, чтобы дать России шанс сделать шажок от могилы, которую она себе роет, продолжая все отрицать.
www.svoboda.org/a/28019206.html
avatar
Капитан Сильвер, в боевой части в Курске нет  9М38М1. Там только 9М317. На боевом дежурстве в России давно стоят только последние, а первые только на складах в законсервированном виде.
avatar
А. Г., ну я знаю что есть в части в Курске, а чего нет. 

Вобще в частях то, что получают со складов.
avatar
Капитан Сильвер, в боевых частях  сейчас новая техника, а 9М38М1 уже не производят лет 10, как минимум. А само «расследование» полностью повторяет «расследование» «котов» про подлоги в котором давно подробно написано www.segodnia.ru/content/179842
avatar
Илья, ну ты и доверчивый. А если я скажу, что я его сбил. Поверишь?
avatar
Mister KoK, а ты вообще кто? заявление о сбитом ан-26, оказавшимся боингом делали первые лица новодомбассии.
avatar
Илья, а я ополченец. С винтовкой там бегал, потом напился и на камеру орал, что я сбил НЛО. А лица твои, что-то перепутали и сказали, что это АН. =)
avatar
Mister KoK, по моему ты просто клоун и не более.
avatar
А. Г., Выкрали с Украины, перегнали в Россию, потом на Донбасс, в Россию, и украинцам обратно незаметно подбросили.Или сомневаетесь в способностях ГРУ?;)
avatar
Дмитрий Ш, «лихо закручен сюжет» :) Но, правда,  ракет этой модификации полно и в Белоруссии, и в Закавказье, и в Прибалтике, и в Финляндии, а не только на Украине.
avatar
А. Г., Так там речь о целом комплексе. А его так далеко гонять хлопотно. Ближайший же на Украине слямзили… незаметно))
avatar
Дмитрий Ш, думаю в аренду взяли)))
avatar
А. Г., откуда столько то? опять проторговали? ну дают ))
avatar
Дмитрий Ш, точно, а хохлы жадные на буке сразу отпечатков наставили))))))
avatar

А. Г., там ещё прикол, что JIT ссылаются на отчёт США, в котором указана SA11 и район пуска.
очевидно что SA11 и 9M38M1 — разные ракеты.
но на этот момент комиссия внимания не обратила. а район пуска взяли в работу.
тут читаем, тут не читаем, тут рыбу заворачиваем.

ну видосик

www.youtube.com/watch?v=0chzWT5XSJk

я думаю нашим незачем так подробно доказывать, если бы мы были не правы. а вот сокрытие информации Украиной и США говорит само за себя.

да и все мы знаем, как ведутся расследования убийств на майдане и доме профсоюзов Одессы на Украине: никак.

avatar
Данные о перемещениях установки «БУК» были взяты из соцсетей
Аркадий Гроссман, это только говорит о солдатах, не далекого ума, это же круто сделать селфи на фоне бронетехники, дебилы@бл… ть.
avatar
Ребята, во всем разберется суд и вынесет соответствующее решение.… Кстати, так и наш президент всегда отсылал всех к решению судов....:))
avatar
А всем и так всё ясно.С самого начало было понятно, кто убийцы и кто отдавал приказы на это варварство.
avatar
Мне искренне жаль тех людей, которые летели в MH-17. Они не заслужили смерти от рук тупоголовых сепаратистов, которым болваны россияне передали опасное вооружение. Все равно что обезьяне дать гранату и показать где чеку вырывать!
Багатенький Буратина, не сепаратистов,  а граждан Украины. Называйте вещи своими именами.
avatar
Багатенький Буратина, сепаратисты не могли бы выстрелить из Бука. Это не пистолет. Был подготовленный экипаж российских военных, которых отправили в Украину по приказу.
Именно поэтому подозреваемые — это сотня лиц вплоть до главнокомандующего ВС РФ.
avatar
Tycoon, вот что-что, а выстрелить из Бука мог любой, проходивший службу в войсках ПВО даже СССР. Да и научится этому «с нуля» от силы пара недель.
avatar
А. Г., 
досмотрите до конца, пожалуйста
avatar
ivan tolopeev, прочитайте внимательно два пдф-файла по ссылке www.segodnia.ru/content/179842 и поймете, что одни и те же фальсификаты используют и «звенящие коты» и голландские «следователи». И чем они лучше наших?
avatar
ivan tolopeev, я просто о*уеваю от путивизора, это пиздец полнейший
Багатенький Буратина, дрочить пробовал на пропаганду вообще?
avatar
да похуй кто сбил! что с той что с другой стороны граждане Украины, сбили на территории Украины. А то что бук своровали или купили с базы РФ это никого не волнует. Короче с хохлостана по закону родственники погибших в конечном итоге стребуют бабло. По крайней мере это единственный возможный вариант.
avatar
ICEDONE, это что, вам уже в ольгино новые методы подвезли?
«своровали или купили с базы рф» значит?
но путен не виновен получается, так что ли?
предсказуемы как 2х2=4
avatar
serg, я считаю это бизнес. Такой же бизнес как Украинское вооружение и солдаты в Чечне ранее.
avatar
serg, не звезди укропчик, правда всплывет однозначно…
avatar
ICEDONE, а за убитых российскими бомбами сирийцев к Ассаду, я так понимаю, обращаться надо?
Jaroslav Kolesnik, нет, к обаме. Не затеяли бы они арабскую весну и халифата не было бы, и сирийцы мирно жили бы дальше.
avatar
Гольдфингер, А, ну да, я забыл. Все ж тупые и без приказа из Вашингтона ничего менять в своих Сириях, Египтах, Украинах не хотят. Ппц какие вы там недалёкие стали, нажравшись нефтяной колбасы при путлере.
Jaroslav Kolesnik, когда нет аргументов, надо включить эмоции:) Все ясно.

avatar
Гольдфингер, Мозги а не эмоции. Думать надо самостоятельно, а не в духе программы партии едро
Jaroslav Kolesnik, вам можно ответить ровно теми же словами. Почему вы не допускаете иных точек зрения, не говоря уже о том, что вы можете ошибаться, а оппонент прав? 
Почему любую другую точку зрения надо называть ватой, ольгинскими и проч? 
Очень похоже на «есть мнение мое и есть неправильное»
avatar
Гольдфингер, ОК. Хотите дискутировать? Поехали. Доказательства «затевания» арабской весны заокеанскими силами выкладывайте, пожалуйста, выше вы утверждали это. О жизни в Сирии до восстания что вы можете рассказать?
Jaroslav Kolesnik, у тебя куй до жопы достает?
avatar
besttrader, до твоей достанет. Всё, дружок-пирожок, вали в чёрный список.
Jaroslav Kolesnik, че не достает что-ли?
avatar
Jaroslav Kolesnik, главное не пускать нефть выше 50, и через год окажется, что и в России США устроили арабскую весну.
Если во всех странах, сменивших авторитарные режимы были одинаковые экономические условия, о которых говорил Мовчан, то там еще одна небольшая девальвация и ждем рассказы о печеньках Нуланд на Арбате.
avatar
Tycoon, Искренне удивлён видеть такое здравое мнение от жителя России.

(В 1998-м было $12 если кто забыл)
Jaroslav Kolesnik, была нефть и по 12 баксов, и была средняя зарплата в РФ тогда 100 долларов. Соответственно и себестоимость добычи и запросы чиновников и всех, кто на бюджете.

Даже если сейчас посадить Питер и Москву на 400 баксов по аналогии — революции быть ) ну или организованному американскому госперевороту. Кому как нравится.

Хотя я уверен, что даже тогда россияне будут уверены, что вот в Украине, Тунисе, Египте — проплаченные американцами захваты власти хунтой, а они сами вышли… ведь они не какие-то там )))
avatar
Россиянам немного надо налить чтобы они чувствовали себя сытыми, поэтому сомневаюсь в революции политической. Бунт ещё ладно, но если брать организованные группы, то это будет сильный новый гбшник, который пока что стреляет по сторонам глазами в Кремле. Недаром фигуры с именем были выгнаны из белых палат — Иванов. Остались куклы Медведева, Шойгу и других клоунов по типу Хрущёва которые ждут — не дождутся.
А пока что встречайте бИмбу из New York Times, пока чернила не просохли:
www.nytimes.com/2016/09/29/opinion/vladimir-putins-outlaw-state.html?_r=0
Как я понимаю, публику готовят к падающим самолётам в Сирии.
ICEDONE, да нет не похуй, тут надо разобраться


avatar
Лично мне глубоко похуй.
avatar
бандерлоги зачем ТУ 154 сбили и Боинг зверье лесное 
avatar
паньков юрий, тупые горные рагули патамушта.
avatar
Очередная " пробирка с белым порошком ОМП", пиндосы думают что лохи не кончаются на белом свете.
avatar
Было еще выступление упоротого дедушки Кургиняна за несколько дней до катастрофы. Кстати его присутствие на ТВ резко сократилось после этого. Совпадение? Не думаю %)
avatar
Medovik, у меня за день до катастрофы  яйцо левое чесалось, совпадение? не думаю!!!
avatar
Азат Туктаров, если оставить последние два слова из вашего комментария, то согласен.
avatar
smartFARTER, язык свиней тяжко переводится дешифраторы пока не перевели.)))
avatar
автор ты зачем гнида людей в Одессе сжег . 
avatar
текст доклада http://echo.msk.ru/doc/1846420-echo.html
avatar
smartFARTER, а здесь на 15 стр че https://www.onderzoeksraad.nl/uploads/phase-docs/701/b3923acad0ceprem-rapport-mh-17-en-interactief.pdf?
avatar
или так 

avatar
Павел Жуковский, какая смешная шуточка
только увы 2014 года

посмотри видео с презентации Press presentation JIT MH17 28-09-2016
там всё чётко, увы и ах
avatar
VpnS, посмотри доклад МО РФ последний там все четко увы и ах и без фейков ваших.
avatar
Байкал, с 3 километровым СУ который?

avatar
Павел Жуковский, не разочаровывай
Translator, т.е. украинский самолет виноват, что каждый день летал одним маршрутом в Луганский аэропорт на недостижимой для ПЗРК высоте.
Россияне подтащили Бук, приготовились… и вместо украинского самолета попали в голландский.

Ясен красен, виновата жертва, которая жертвой не стала.
avatar
парни, а вы ваще торгуете? Первая пятерка комментаторов «за версию» откуда нарисовалась? ;) 
avatar
на всех «новоросийских» сайтах когда Боинг еще дымился появилась новость что ополченцы сбили украинский АН, потом ее затерли, зато остался репортаж лайфньюза
Antoha, И чё? Кто-то из ополченцев увидел падающие обломки «еще одного» украинского самолёта и раструбил «новость»… До этого же пару сбили. А теперь некоторые ссылаются на это как на «признание»… чушь сплошная.
avatar
Hedgehog, т.е. мы правильно понимаем, что на этой территории самолеты сбивали только ополченцы до этого и после этого.
И только Боинг сбили не они?

У вас с логикой все в порядке?
avatar
Tycoon, Именно потому что сбивали только ополченцы (у них-то самолётов нет) было очень привлекательным замочить пассажирский лайнер и свалить все на них — «ну ведь это ж только они тут самолёты сбивают, больше некому»…
avatar
Hedgehog, дебила кусок. Ни одному нормальному человеку в голову не придет стрелять в гражданский самолет.
Если это приходит в голову тебе, то тебя очень сложно назвать человеком.
avatar
Tycoon, Что занервничал-то? Где ты вообще там на Украине нормальных -то увидел? А там ещё советники из ЦРУ, те и на такое способны, мальчик…
avatar
Antoha, у людей короткая память, но у Сети она поистине бесконечна
avatar
Байкал, больше сказать то и нечего.
только дебильные картинки для ваты остались.
avatar
VpnS, ))) ой ну только не вам мне это говорить вы профи в этом деле вспомни ника, он у вас здесь знаток в картинках. А что говорить то??? уже давно все всем понятно даже эта тема интереса ни у кого не вызывает.
avatar
Байкал, картинки дебильные
потому что не отвечают на аргументы
avatar
ivan tolopeev, 
avatar
Сильные мира сего с обеих сторон давно знают правду, иначе бы они не сидели в своих креслах. Расследование нужно по формальным причинам, чтобы массы могли удостовериться в логике выводов. А тот Бук уже давно вывезли и переплавили как опасную улику, а людей, стрелявших из него — ликвидировали, как исполнителей и свидетелей теракта.
Кроме слов  - доказательств комиссия так и не показала. 
avatar
Баута, зато есть у Шария, стоит посмотреть, только факты ...





avatar

Хрень, а не расследование! Боинг сбили не над Тихим океаном и не над Антарктидой. Место его атаки усеяно РЛС и постоянно облетается спутниками РФ, НАТО и китайцами. Инверсионный след зенитной ракеты стоит 15-30 минут и виден невооружённым взглядом километров на 10, а уж тем более фотографируется всеми средствами военных спутников. Включение бортового радара Бука также засекается.

Такое чувство, что комиссия оглашала свои результаты для исключительно для недалёких. Видео с телефонов, пробы грунта, компьютерное моделирование.

Данные средств объективного контроля РЛС, снимки со спутников. Вот и ответ. Кто скрывает — тот и виноват.

Вне зависимости от вины, РФ должна послать всех этих «следаков» на три русских буквы! Доказательства должны быть неопровержимы!

 

avatar
Алексей, сейчас хохлопитеки расскажут, что это их три родных буквы а мы их у них скомуниздили)))
avatar
паньков юрий, не суть, чьи это будут буквы. Важно, кто и как пошлёт. А если нужно, то и переведём на понятный язык и донесём всеми возможными способами транспортировки )))
avatar
новое прям сейчас от Шария
avatar
Байкал, этому специалисту из Нидерландов виднее, конечно )))


avatar
VpnS, а ему то что он только факты выкладывает сам ничего не придумывает
avatar
Байкал, Шарий вообще красавчик, у него нюх на звиздешь…
avatar
besttrader, он просто знает психологию ваты
и что она съест не глядя
avatar
ivan tolopeev, Где доказательства? Где Ан-26? Нету Ан-26 не было. Кто-то что-то увидел (дым в небе) и поспешил слить журналистам (вероятно за вознаграждение) радостную весть. Очевидно, что тот, кто сообщал об этом не имел ни малейшего представления кто что сбил и сбил ли вообще. Не понимать этого…
avatar

теги блога Slang

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн