Блог им. John777Ball

Нефти кирдык?

Ну что, господа, наряду с Tesla теперь и Toyota решила забить очередной гвоздь в крышку гроба нефти как энергоносителя:

Японский автомобильный гигант Toyota запустил промпроизводство седана Mirai. Автомобиль имеет гибридный электроводородный «движок». Энергия производится с помощью окислительной реакции водорода в электрохимическом генераторе. Мощность электромотора составляет 136 лошадиных сил. Вместо вредного выхлопа двигатель производит чистую воду.

Одной заправки хватит на 650 километров, и обойдется она на наши деньги в 4 рубля 15 копеек (бензиновый автомобиль съест 2470 рублей). Стоимость инновационного автомобиля в Японии составит около 60 тысяч долларов. Правительство страны уже объявило, что все покупатели новых экологичных авто будут субсидированы на сумму в размере 17 тысяч долларов.


Нефти кирдык?


★4
36 комментариев
А может для начала просчитаем эту машинку от полезных ископаемых до утилизации, а потом подумаем кому кирдык. Пока что цена батареи на Nissan Leaf убивает весь восторг от её приобретения. Уже вижу как на мёртвых батареях зимой спасатели будут вытаскивать незадачливых экономных водителей из пурги.
Jaroslav Kolesnik, да. В Японии пурга бывает страшная.
avatar
pramen, Не о Японии была речь, но даже если. На Курилах пурга может быть, то почему на Хоккайдо не может?
Jaroslav Kolesnik, он без сарказма пишет. Потому что в Японии пурга — Сахалин отдыхает.
двс уже давно изжил себя и его замена дело времени. думаю не такого далекого.
avatar
Alexander, да и что же его заменит? Аккумуляторная батарейка Теслы за 20 000 долларов которую надо менять каждые пять лет и при массовости таких машин стоимость электроэнергии также кратно вырастет или тачки на водороде, который стоит дороже бензина в несколько раз, как и сама машина с таким двигателем... 
     В журнале за рулем видел исследование окупаемости машин с альтернативными двигателями… «Экономичные» гибриды типа Приуса окупаются по сравнению с такими же машинами с ДВС более чем через 500 000 км!!! Самое разумное — машины на газу, окупаемость 30 000 км… И экологично и экономично... 
avatar
Олег Каширин, Такие же журналы проводили исследования и доказывали что ракета не может полететь и попасть в цель, на пример город, а в космос тем более. Надо столько топливо сжечь что это просто не экономично с доставкой полезной нагрузки.
   Все эти горе исследователи забывают одну маленькую деталь — как только измениться принцип аккумуляторной батарее(химический способ на пьезоэлектрический) все это вдруг обретает технологический смысл.
avatar
Jkrsss, ну так чего же он не меняется, раз все так просто? 
     И я что-то не помню, чтобы журнал «За Рулем» проводил сравнение ракет и говорил о необоснованности их запусков… А вот с машинами там наглядно все было...
      Машины на водороде сделали еще в блокадном Ленинграде, только они проигрывают и в экономичности и в безопасности обычным машинам... 
avatar
Олег Каширин, я не говорю, что это произойдет завтра, но это будет. что придет на замену, я не знаю. хотя вы специалист, вам виднее.
avatar
Alexander, я реалист… Машины на газу экономичнее бензиновых в 1,8 раза примерно и то очень не многие переводят машины на газ, потомучто часто меняют тачки, кто-то боится, кто-то еще по какой-то причине… А брать тачку на водороде — это все равно что гонять на джехадмобиле (рванет не хуже, стоит только топливной системе разгерметизироваться например в ДТП), а всю семью сразу записать в смертники… То же и с электромобилями… Все это дорого и по цене и по стоимости обслуживания… А экологичность самих автомобилей перечеркивается тем, каким способом для них добывается энергия или водород...
      Чтобы вытеснить традиционные автомобили должен появится автомобиль более дешевый и по цене и по стоимости обслуживания…
avatar
Олег Каширин, не нужно доверять журналистам, это на самом деле бич нашего времени
Когда появился авто, люди говори что оно не заменит лошади так как его надо чинить и заправлять, а это дорого, а где это делать...
Потом появились мобильные телефоны, интернет…
avatar
walther, одно дело менять лошадь на авто и совсем другое менять авто на авто… А любого автомобиля перед лошадью было преимущество, что и послужило причиной замены, а какое преимущество у электроавтомобилей или автомобилей на водороде перед обычными машинами? Более дорогая цена стоимости и обслуживания… А еще что? 
avatar
Alexander, автомобиль уже давно себя изжил и его замена — дело времени. Думаю, что менять движок совершенно бессмысленно — необходимо работать над нуль-телепортацией. Понятно, что сейчас мало что получается, но время-то идёт… Так?
avatar
FXFighter, вам бы шутки шутить
avatar
Это все не для России делается. И вряд ли правительство, живущее от углеводородов, будет субсидировать покупку россиянами данных авто
avatar
Desdichado> И вряд ли правительство, живущее от углеводородов, будет субсидировать покупку россиянами данных авто

А вот эта история меня вообще очень удивляет. Да и нравится тоже.
Т.е. налоги платят все поровну, но вдруг какой-то завод (читай: конкретный бизнесмен) по сути начинает получать поступления из бюджета, в который все скидывались, а владельцы модных авто-гаджетов (т.е. опять некие конкретные люди) вдруг приобретают прикольное устройство с доплатой из общего кармана. «Их субсидировали».

«Сфига ли», хочется спросить?

Есть отрасль оборонки, которая живёт из этого общего котла отчисления граждан, тем только она и живет, однако там никто себе лично модный гаджет не покупает, да и идёт это всё на благо всем гражданам, платящим налоги. Ну хотя бы в теории.

А вот как обосновывается эту «субсидия» в мировоззренческом смысле — мне решительно не понять.
avatar
нефти больше не становиться. а вот расход её снижается не сильно. то же авто на фото наполовину пластмассовое -а это производная от нефти. самолеты-корабли-паровозы-грузовой транспорт-сельхозтехника и прочие потребители еще очень далеки от альтернативных источников питания.
avatar

ТЕКУЩИЙ СЧЕТ ПЛАТЕЖНОГО БАЛАНСА У РОССИИ СТАЛ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ

Согласно предварительным данным ЦБ РФ положительное сальдо текущего счета (все что пришло в Россию из-за границы минус все что из России за границу ушло) составило:

— в январе-апреле 2016 — $16,3млрд.

— в январе-мае 2016 — $17,8млрд.

— в январе-августе — $14,8 млрд.

Т.е. летом сальдо текущего счета стало отрицательным.

avatar
Она уже продается? Новости про нее от ноября 2014 года. Как раз нефть и упала тогда.
avatar
Цифра в 4.15 рубля за полную заправку вызывает сомнения. Либо производство водорода и строительство заправок почти целиком будут дотироваться, либо это ошибка переводчика.
avatar
Давно переводят на газ авто, но что то «кирдык» так и не приблизился. 
Предположу что это зависит не от народа и потребителей а от власть и капитало — имущих. Как они скажут «кирдык», так он и нарисуется ))
На газу вдвое дешевле выходит но большинству пофиг, ибо деньги не считают, все равно в кредит еще возьмут ))
А так давно наблюдаю даже джипы в очереди на газовую заправку.
Почему нет развития этого направления?
avatar
Fyl, у вас есть машина с газовым баллоном? Экономия дутая, газ вдвое дешевле, но расход в 1.5 раза выше. Учитывая падение мощности и цену установки + опасность = экономия дутая и опасная. 
Намного экономичней заводские метановые установки в машинах в основном немецких концернов. На метане цена 700км примерно 1000р. Но КАК ОНИ ВЗРЫВАЮТСЯ в разных случаях.
Брахман Пилорама, не в 1.5 раза, а процентов на 15 — при нормально отрегулированном ГБО, при этом опять же — абсолютно безопасно. По статистике, САМЫЙ ОПАСНЫЙ двигатель — на бензине:)
avatar
Брахман Пилорама, Не надо мне рассказывать, я 3 года эксплуатировал авто на газу.
Экономия реальная, грубо говоря, в два раза это только в сумме по расходам на топливо.
Прибавить можно еще, падения мощности нет! Где вы это взяли? Я бы даже сказал наоборот, октановое число выше и само топливо чище и качественнее, потому что с ним не получится как с бензином, набодяжить туда всяких присадок и прочей мути, тут не получится.
Установка за год окупится! Опасность это сказки! Сказки от бензо-лобистов ) В чем опасность то? Или что бензин не горючий у нас и не взрывоопасный? Для идиотов конечно и спички опасны )

Вот метан да, были случаи взрыва баллонов но его у нас ставят только на промышленную технику, грузовики всякие. Легковушки все на пропане.

avatar
Опять нефть хоронят? Удачи…
avatar
Ерунда в посте и глупость полная… Для сравнения Опель Зафира с таким водородным двигателем показал расход в городе 1,8 л водорода на 100 миль (160 км)… То есть примерно 1 литр на 100 км, стоит 1 литр 8 евро (500) рублей...
     Эту машину нужно отдельно заправлять водородом, который во-первых дорог и получают его при огромных затратах энергии поэтому литр водорода сейчас стоит 8 евро (500 рублей), во-вторых таких заправок меньше 20 в самой Японии, в-третьих водород взрывоопасен, малейшая утечка водорода и все бабах!!!... 
      Вывод — бесперспективная идея как и электрокары… Максимум эти машины немного разнообразят авторынок, но никак не заменят машины с ДВС…
avatar
4,15 руб. это наверное за 1 км.
avatar
Есть-то они не прекратят, сегодня слышал 100 млн. тонн зерна собрали. Думаю Украину из-за зерна и подвинули.
avatar
очередной пузырь от маскопацанов
avatar
Экологичное авто за 43 т. зеленых — это равносильно, что продавать бензиновое авто за 13 т.зеленых с бесплатной картой на заправку 60 тонн 95 бензина (30 т. зеленых), только желающих мало, люди предпочитают покупать авто отдельно, а бензин отдельно.
Улучшать же экологию за 30 т. зеленых желающих тоже мало.
avatar
будем торговать водой
avatar
будем торговать водой

Луц!
Брахман Пилорама, а водород думаеш из чего делают ;)
avatar
самая дешевая из парамер — панамера е-гибрид. 50км на батарейке и нормальный мотор под капотом
какие еще теслы?
avatar

теги блога Евгений Гуревич

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн