Блог им. John777Ball
Японский автомобильный гигант Toyota запустил промпроизводство седана Mirai. Автомобиль имеет гибридный электроводородный «движок». Энергия производится с помощью окислительной реакции водорода в электрохимическом генераторе. Мощность электромотора составляет 136 лошадиных сил. Вместо вредного выхлопа двигатель производит чистую воду.
Одной заправки хватит на 650 километров, и обойдется она на наши деньги в 4 рубля 15 копеек (бензиновый автомобиль съест 2470 рублей). Стоимость инновационного автомобиля в Японии составит около 60 тысяч долларов. Правительство страны уже объявило, что все покупатели новых экологичных авто будут субсидированы на сумму в размере 17 тысяч долларов.
В журнале за рулем видел исследование окупаемости машин с альтернативными двигателями… «Экономичные» гибриды типа Приуса окупаются по сравнению с такими же машинами с ДВС более чем через 500 000 км!!! Самое разумное — машины на газу, окупаемость 30 000 км… И экологично и экономично...
Все эти горе исследователи забывают одну маленькую деталь — как только измениться принцип аккумуляторной батарее(химический способ на пьезоэлектрический) все это вдруг обретает технологический смысл.
И я что-то не помню, чтобы журнал «За Рулем» проводил сравнение ракет и говорил о необоснованности их запусков… А вот с машинами там наглядно все было...
Машины на водороде сделали еще в блокадном Ленинграде, только они проигрывают и в экономичности и в безопасности обычным машинам...
Чтобы вытеснить традиционные автомобили должен появится автомобиль более дешевый и по цене и по стоимости обслуживания…
Когда появился авто, люди говори что оно не заменит лошади так как его надо чинить и заправлять, а это дорого, а где это делать...
Потом появились мобильные телефоны, интернет…
А вот эта история меня вообще очень удивляет. Да и нравится тоже.
Т.е. налоги платят все поровну, но вдруг какой-то завод (читай: конкретный бизнесмен) по сути начинает получать поступления из бюджета, в который все скидывались, а владельцы модных авто-гаджетов (т.е. опять некие конкретные люди) вдруг приобретают прикольное устройство с доплатой из общего кармана. «Их субсидировали».
«Сфига ли», хочется спросить?
Есть отрасль оборонки, которая живёт из этого общего котла отчисления граждан, тем только она и живет, однако там никто себе лично модный гаджет не покупает, да и идёт это всё на благо всем гражданам, платящим налоги. Ну хотя бы в теории.
А вот как обосновывается эту «субсидия» в мировоззренческом смысле — мне решительно не понять.
ТЕКУЩИЙ СЧЕТ ПЛАТЕЖНОГО БАЛАНСА У РОССИИ СТАЛ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ
Согласно предварительным данным ЦБ РФ положительное сальдо текущего счета (все что пришло в Россию из-за границы минус все что из России за границу ушло) составило:
— в январе-апреле 2016 — $16,3млрд.
— в январе-мае 2016 — $17,8млрд.
— в январе-августе — $14,8 млрд.
Т.е. летом сальдо текущего счета стало отрицательным.
Предположу что это зависит не от народа и потребителей а от власть и капитало — имущих. Как они скажут «кирдык», так он и нарисуется ))
На газу вдвое дешевле выходит но большинству пофиг, ибо деньги не считают, все равно в кредит еще возьмут ))
А так давно наблюдаю даже джипы в очереди на газовую заправку.
Почему нет развития этого направления?
Намного экономичней заводские метановые установки в машинах в основном немецких концернов. На метане цена 700км примерно 1000р. Но КАК ОНИ ВЗРЫВАЮТСЯ в разных случаях.
Экономия реальная, грубо говоря, в два раза это только в сумме по расходам на топливо.
Прибавить можно еще, падения мощности нет! Где вы это взяли? Я бы даже сказал наоборот, октановое число выше и само топливо чище и качественнее, потому что с ним не получится как с бензином, набодяжить туда всяких присадок и прочей мути, тут не получится.
Установка за год окупится! Опасность это сказки! Сказки от бензо-лобистов ) В чем опасность то? Или что бензин не горючий у нас и не взрывоопасный? Для идиотов конечно и спички опасны )
Вот метан да, были случаи взрыва баллонов но его у нас ставят только на промышленную технику, грузовики всякие. Легковушки все на пропане.
Эту машину нужно отдельно заправлять водородом, который во-первых дорог и получают его при огромных затратах энергии поэтому литр водорода сейчас стоит 8 евро (500 рублей), во-вторых таких заправок меньше 20 в самой Японии, в-третьих водород взрывоопасен, малейшая утечка водорода и все бабах!!!...
Вывод — бесперспективная идея как и электрокары… Максимум эти машины немного разнообразят авторынок, но никак не заменят машины с ДВС…
Улучшать же экологию за 30 т. зеленых желающих тоже мало.
Луц!
какие еще теслы?