Блог им. Audyssey

Немного в защиту Маска и Теслы

Да, компания Тесла убыточна, да, машина Тесла проигрывает немецкой тройки и еще многим по управляемости, комфорту, эргономике и др. параметрам. Сами батарейные модули качественно сделаны, но ничего прорывного там нет — обычные ноутбучные батареи в большом количестве.

Но, что сделал Маск с помощью дотаций — В США, Европе, в Азии начала развиваться инфраструктура по использованию электромобилей — электрозаправки, пункты смены батарей. Электрическая энергия становится универсальным «топливом», не важно что является источником для этой энергии:  альтернативная энергетика, традиционная по сжиганию углеводородов, ядерная, или термоядерная, или может еще что нибудь придумают. Универсальность такого подхода это огромный плюс, еще один плюс это вынос точек производства универсального «топлива» подальше от проживания людей, ну и сама экологичность электромобилей. В итоге получаем, что США готова к технологическим прорывам по любой альтернативе углеводородам.

У любой медали, есть 2 стороны, в нашем случае медаль это убыточная, дотируемая Тесла. А вот какая сторона больше блестит — покажет время.

P.S.: мой первый пост, писать особо не хотел — но больно однобоко здесь обсуждают тематику.
★3
74 комментария
Правильно — это инфраструктура пузыря. Когда пузырь лопнет, инфраструктура лопнет вместе с ним, усиливая коллапс.
avatar
sortarray sortarray, т.е. электромобили — пузырь?))) 
avatar
Lisyara, электромобили сейчас — дорогие игрушки для богатых, это не замена традиционным автомобилям… Только замена аккумуляторной батареи в Тесла каждые пять лет будет обходиться в 20 000 долларов… А редкоземельные материалы используемые в таких батареях? С этим как быть? Хватит их на всех? А если все-такие произойдет чудо и электромобили станут дешевыми, хватит ли мощностей электрогенерации обеспечить все эти машины электроэнергией и сколько тогда она будет стоить? Куча вопросов нерешенных и куча проблем… Перспектив пока у электромобилей я не вижу, как у массовых ТС... 
      Нет, только не подумайте, что я против электромобилей, это не так, я наоборот за, это конечно ново и интересно, но не надо это выдавать как что-то революционное и новое и как замену обычным машинам… Давайте будем объективными... 
avatar
Олег Каширин, у теслы гарантия на батарею 8 лет вроде. Я читал про 12к за замену. Для данного класса это не дорого. Построят завод, возможно будет еще дешевле. И да, аккумы — слабое место эавто на сегодняшний день. Надеюсь, в ближайшие 5-10 лет эту проблему решат, если не раньше. Мощностей хватит. Будет спрос — будет предложение. Переход на эл будет не за один день — нарастить чуть что успеют.
Не революционное и не новое, но только в последнее время технологии позволили вывести элавто на достойный уровень. И да, это прекрасная замена обычным машинам с рядом преимуществ. Слабое звено — аккум, все.
avatar
Lisyara, вот у меня квартира в месяц потребляет 150 кВт, а Тесле это на две заправки чтобы проехать 600 км, а то может и меньше с учетом зимы… Мощности нужно будет увеличивать кратно!!! Кратно больше атомных станций, плотин и ТЭЦ, и прочих генерирующих мощностей…
avatar
Олег Каширин, это не серьезно, даже спорить не буду. считали уже здесь, давненько правда, со средним пробегом, мировой выработкой и тп. Повторяться не хочу.
avatar
Lisyara, чего не серьезно, одна зарядка Теслы 85 кВт (емкость аккумулятора), а среднее потребление электроэнергии семьей в двушке где-то 150 кВт (сужу по своей семье, не экономим особо, несколько ТВ, компьютеров и прочего)… Вот и считай… Для Теслы это ровно две зарядки хватит всего на 600-700 км… А если две машины на семью?!
      Тесла — это не будущие, это просто дорогая игрушка и тупик развития автомобилестроения... 
      Биоэтанол — вот будущие… И машины не надо переделывать которых в мире сотни миллионов штук…
avatar
Олег Каширин, ну заплатишь за 300 кВт, или 450. Жилой сектор потребляет лишь 15% https://ru.wikipedia.org/wiki/Энергетика_России. Переход на эавто не дело месяца или года, нарастить будет не проблема. При этом большинство будет заряжать ночью, как раз в то время когда эти 15% простаивают. Будущее именно за эавто. Тупик — ДВС. Переделывать ни чего не надо будет. Замещение будет постепенным. Уже все автогиганты анонсировали эмодели, которые выйдут в ближайшие пару лет.
ПС: Тесла большая, мощная и прожорливая. Лиф, ай3 жрут на 100ку квт в раза 1.5 меньше. А именно такого класса авто будут у большинства.
avatar
Lisyara, Тут всю страну заставляют лампочки менять, а это вопрос от силы 30 кВт в месяц с каждого жилья ))), а ты говоришь 300-450 не проблема… Весь мир переводит электротехнику на экономичный режим… Вон я поменял все лампочки на диодные в квартире, то потребляли 165 кВт, а теперь где-то 150… А каждая лампочка по 300 рублей в среднем, а со всякими миньонами их на квартиру около 20 штук, посчитал, что в коридоре замена лампочек окупится только через 10 лет!, это если не сломаются раньше (одна кстати сломалась уже, хотя Гаусс вроде как надежная марка)... 
     Все производители делают автомобили премиум класса с космической ценой… Это автомобили просто дорогие игрушки... 
     Кроме того, чтобы заряжать автомобили ночью нужны уже трехфазные розетки, а это во первых потребует переделку мощностей по всей стране вообще всех и всего, а во вторых превышает лимит на жилой дом, сейчас он кажется 5кВт… То есть платить за электричество придется по коммерческим тарифам... 
      Думаю что все придет к тому, что чем больше будут электрокаров тем выше будет стоимость электроэнергии и постепенно она будет выравниваться с затратами на бензин ))) 
       А грузовики, сними как? Там как заряжать и сколько они будут стоить... 
       А биоэтанол — это посадил рапс — собрал — отжал масло — добавил соды — получил солярку и глицерин — заправляй и езжай… Красота… Вечно можно выращивать… А уран и углеводороды кончатся, солнечные панели запредельно дороги, ветряки ненадежны…
avatar
Lisyara, такие электромобили — пузырь. А ты — дебил.
avatar
sortarray sortarray, да в защиту маска и теслы тут не много)))
афтор, тут принято первый пост писать по рынку, а уже второй и последующие — насчет разнообразного срача)))
avatar
 
ну и сама экологичность электромобилей.

Это сказочка для лохов. Все почему то забывают, что электрогенерация преимущественно на углеводородах работает. Отличие от ДВС тут в другом, в плане экологии. К сгоранию углеводородов прибавляется вредное производство аккумуляторов и проблемы их утилизации, а так же контороля за ней.
avatar
Маскофилы, а сколько ярдов освоил Маск в пустую? Вообще он за нас, пилиттбюджет сша вгоняя в долги)) руки прочь от маска))
avatar
Gsimplov777, конкретней давай, что в пустую и сколько ярдов? И почему вообще это тебя волнует? Ты патриот США? 
avatar
Lisyara, мы всем миром финансируем дефицит США, поддерживая так мировую стабильность, как завещал великий Двркович! 
Поэтому нам обидно и досадно, когда наши ресурсы маски профукивают так бездарно!
Вестников, дада, определенно… у вас есть чувство юмора)
avatar
Вестников, Так перестаньте, начните поддерживать свою экономику.
Особенно смешно,«когда наши ресурсы маски профукивают так бездарно».Шутка удачная, а может это не шутка?
avatar
ks62, в удачной шутке всегда изрядно правды. Иначе это не шутка, а бред.
Lisyara, По ночам не спит, все о бюджете США волнуется человек. Сведут- не сведут. И сколько же будет попилено на этом бюджете.
avatar
Lisyara, что конкретней сколько на воздух пустил резанной бумаги? Да мне срать))) пусть навальный считает чужие деньги он это любит)) просто про эффективность грю вложенных ярдов, у нас в трейдерской среде идет оценка эффективности отдачи) и ржу при этом)) а в итого читаю топики тесла прогорела, ракета упала… и т.д
avatar
Gsimplov777, ну не сжег же он ее(бумагу) в печи? Так куда спустил? И ты ж сам спрашиваешь сколько. Так тебе срать или нет? Навальный молодец, да, респект ему. Тебе ржать нужно над своей глупостью. Да, на данный момент тратят больше, многое строят, отдача будет позже, компания молодая. У нас в трейдерской среде, если считают что дорого, то продают.
ПС: на счет ракет. С ними все хорошо, прям сегодня techno.bigmir.net/technology/1592306-SpaceX-uspeshno-vyvela-na-orbitu-sputnik-JCSAT-16  )
avatar
Lisyara, отдача будет позже)))))) больше можете не писать. Конкретно сколько. Точно знаю не один миллиард долларов)) навальный молодец, тогда у меня по вам все))
avatar
Gsimplov777, реально не догоняешь, что можно инвестировать на перспективу? Нихера ты не знаешь, чудик) Конечно, все. Ты, как всегда, сливаешься)))
avatar
Lisyara,)))  давай жги дальше)) верь в американскую мечту и навального))
avatar
Gsimplov777, кто вас взял с таким мышлением в трйдерскую среду? )) или сами себя туда записали? Эффективный какой.
avatar
Алекс, вы о чем? Тренерская среда?)) эффективный выпердыш встрявший в разговор?))
avatar
Gsimplov777, Пока пиндосы имеют возможность печатать свои фантики в любом количестве, пиршество надувателей всевозможных пузырей будет продолжаться...

Кадр из фильма 2002 года «Приключения Плуто Нэша»






avatar
Меня нисколько не волнует рентабельность Теслы. Тема перспективная и живая. Сейчас главное — быстрая экспансия, а прибыльность будет. Тут на смартлабе нет ни одного человека уровня Маска, а следовательно нечего и некому обсуждать. Это все равно, что туча мосек обсуждала бы слона. Ему фиолетово.
avatar
Солнечная энергетика в мире выросла на 28.1% в прошлом году. Производство электромобилей — на 70%.
Если есть спрос в мире — нам нужно думать как удовлетворить этот спрос, а не рассуждать пузырь это или не пузырь и кто что дотирует.
avatar
Vladimir_O, угу, спрос конечно, надо удовлетворять вне зависимости от рентабельности, есть такое слово «надо»
avatar
sortarray sortarray, про какую рентабельность вы говорите? Китайцы продают свои солнечные панели американцам себе в убыток? 
avatar
Vladimir_O, маск тоже не себе в убыток *продает*, он имеет профит с распила бюджета и инвесторов-лохов. Само производство убыточно, об этом речь.
avatar
sortarray sortarray, у BYD производство прибыльное. Маск занимает менее 10% рынка
avatar
все комментаторы специалисты и эксперты по компании тесла. в технической части и в экономической.
avatar
Не завидуйте. Молодцы. Пробуют новые технологии и идут вперед. А у нас даже не могут сделать бюджетную машину нормального качества. Универсальность это шаг вперед. Во что превратился телефон. А теперь считайте заправка в каждом доме не требуется доставлять топливо в город. Электроэнергия как ресурс развита во всем мире.Повышение здоровья населения.Безопасность.В Краснодаре газовые баллоны на автобусах как бампер торчит и стоит ли жизни людей этой отсталости.
avatar
дадашов фархад, домовой Powerwall теоретически может рвануть не хуже газового баллона)))
avatar
Вы тут мир спасаете от глобального потепления или деньги зарабатываете?
TSLA это одна из компаний в которую можно инвестировать, если кому то нравится за свой счет продвигать идею и строить инфраструктуру для ДРУГИХ, в добрый путь.
avatar
Мне кажется электромобили хорошая тема для перенаселенных мегаполисов. Будет выбор либо дорогой электромобиль купить, либо общественный транспорт — а обычные автомобили запретят использовать.
avatar
А у нас дотируемый АВТОВАЗ
Translator, Россия всего лишь раза в 2 больше США (без аляски) 
thetruesize.com/
avatar
Translator, США большая страна, в нескольких климатических поясах.
Дотациями дАтируют, невежество  порождает недоверие, даже если здесь не сборище грамманаци.
avatar
Translator, ну у меня дома тоже автономка=))
Translator, а чего мучаться с колонкой? =)) 
Я даже на ежегодное обслуживание забываю вызвать мастера. Вот со стиральной машиной(турецкой) я намучился. 
Translator, ни запаха газа, температура воды всегда такая какая нужна. Что в батареях что ГВС. 

Котел еще застройщик устанавливал.
Translator, да ни какой инфраструктуры, квартиру просто брал сразу с автономкой.
Коротко: «Тесла проигрывает по управляемости, комфорту, эргономике, стоимости обслуживания и др. Аккумуляторы — обычные ноутбучные батареи в большом количестве.» Пересадить людей массово на электо-стулья, не получится, мечтать о том, что ученые что то придумают через 10-20-50 лет, можно. Маск на бесплатные деньги сделал себе рекламу, типа нашего Сколково. Смотрите на наши нанотехнологии, мы закопали кучу ярдов в электромобиль, с технологией ноутбука. )) Инфраструктура ничего не решает, через сто лет, придумают что делать с батарейкой и заправки будут нужны другие, это все прошлый век, строят заправки в надежде что они не пригодятся и ученые придумают что то другое. ))
avatar
orbit, ты ездил? С чем сравнивал? Остальной бред даже комментировать не буду)))
avatar
Lisyara, Текст взят из топика автора, прояви уважение, прочитай заголовок, перед школлинг-троллингом. Заодно выложи селфи с любимой теслочкой, если она у тебя есть конечно. ))
avatar
orbit, ну так помечай, как цитату. В некоторых моментах я бы с автором поспорил, ну да ладно. Не поверишь, водила собаку на выставку повез) Так бы выложил, 146%)))
avatar
Lisyara, Суровый юноша, и с автором готов спорить и с теми кто с автором не согласен, и водила у него собака. )))
avatar
orbit, и все это не вынимая изо рта американского ##я))
avatar
Gsimplov777, че, злишься на свою тупость? Можешь писать любую хрень в стиле покойной олеговны. Возможно тебе даже станет легче. Но ты как был ватным идиотом, так им и останешься)))
avatar
Lisyara, бомбит тебя не на шутку)) жги дальше)
avatar
Lisyara, Без обид. Стремный ты мужиг. Такие зашоренные чуханцы, обычно в сектах, типа Гербалайф банчат, упрется рогами и давит свое, сектант хренов. Что ты в Маске разглядеть можешь со своими мозгами, тебе прямо говорят, что автомобили на батарейках от ноутбука, это туфта, а ты строишь из себя либераста и прогибаешся под любую амер идею, без разбора.
avatar
orbit, хули тебя прорвало?))) На дураков не обижаюсь, без обид) Вот что ты блеать несешь? Давлю свое, так как объективен, в отличии от ватной секты, и уверен в своей правоте. Контраргументов не вижу. Увижу — признаю, что не прав. Эавто отличая вещь. Для тебя туфта, ну и флаг те в руки. Предпочитаю объективную реальность, не имею привычки прогибаться в отличии от некоторых.
avatar
Translator, у тебя странное представление о россии… счего ты взял, что население ежедневно ездит на эти тысячи километров?  большинству населения до работы несколько километров всего добираться, так что им даже теслы не нужны, а хватит электромобиля с маленьким акумулем.
avatar
Translator, у тебя походу познания о штатах только из советской пропаганды))
снега в штатах дофига и техника для борьбы сним развита гораздо лучше нашей ;)


avatar
тупой тролль Translator, в тесле специально для этого предусмотрет обогрев акумулятора ;)
avatar
даун Translator, помимо умственной отсталости, утя синдром туррета ктомуже))
avatar
Translator, минутку, чтоб в лютый мороз завести авто, рекомендуется перед этим сначала нагрузить акк, к примеру фары включить на какое-то время, для его, акка, разгона и разогрева...

avatar
блеать, на ладе калина сам утипутин пол страны объехал, а на тесле обамо каталось? вот то то. за калинами будущее
avatar
Translator, замерзают свинцово-кислотные аккумуляторы, а в тесле литий-ионные — им пофиг на мороз
avatar
Вся эта альтернативная энергетика внедряется не для экономии и не для экологии. А для того чтобы иметь рассредоточенную по огромной территории систему генерации электроэнергии на случай ядерной войны с Россией. Чтобы нельзя было за сутки разбомбить все крупнейшие традиционные электростанции и погрузить Запад в каменный век.
avatar

теги блога Андрей Васильевич

....все тэги



UPDONW