В Японии в продажу поступил седан Clarity Fuel Cell на водородных топливных элементах. В его комплектацию входит портативный генератор, который может превращать автомобиль в домашний аккумулятор и снабжать жилье энергией в течение недели.
world.honda.com/news/2016/4160310eng.html?from=r
Toyota летом начинает продажу седана, который работает на водородных топливных элементах. Новая модель, которая до сей поры проходила под кодовым названием FCV (т.е. Fuel Cell Vehicle), получила название Mirai, которое если перевести с японского языка означает «Чистое будущее», ожидается, что уже летом новый седан станет доступным и на рынках Европы и Штатов.
ssl.toyota.com/mirai/fcv.html
Затраты на км пути такие же как и у бензиновых авто — это надгробие бензиновой эпохе!
Широкий жест — или признание поражения !
Дороговато для надгробия пока.
Нефть будет постепенно вытесняться другими источниками энергии, это естественный процесс, но чтобы говорить о надгробии, новые источники энергии должны отнять у нефти существенную долю рынка. На автомобильном рынке, скажем, хотя бы в 20-25%. С ценой в $43к такого не сделаешь. И даже с ценой в $30к будет непросто.
Так что новые источники энергии потенциально могут стать надгробием нефтянки, но этот процесс будет довольно сильно растянут во времени. Хотя, конечно, некоторые люди покупают себе место на кладбище в 30 лет, а некоторым оно даже достается по наследству от рождения :)
P.S. Кстати, забавно, что ископаемые источники энергии называют углеводородами, а мы говорим про водородный двигатель :)
Когда в космос полетел первый человек, все стали говорить, что через 20-30 лет люди будут основывать поселения на Марсе. Но с тех пор прошло уже 55 лет.
Не хотел Вас расстраивать но в Токио уже год 6G сеть работает ;)
У вас написан опыт торговли в 25 лет, по идее, вы сами должны понимать, что это процессы небыстрые. А с учетом текущего состояния экономики они могут еще замедлиться.
P.S. Не понял также, почему вы решили, что меня может расстроить факт, что в Токио уже год работает сеть 6G.
Это просто происходит независимо от мнения европейцев и американцев — прогресс!!!
-----------------------------------
Идиоты!)
ПС: по теме — эта водородная хрень точно нефти никакой угрозы не несет, при появлении каких-нибудь супераккумов вообще потеряет актуальность. Термояд+норм аккумы — вот это сила. Плюс постоянно совершенствующиеся технологии переработки.
В России.)
Чтобы понять надо побывать ;)
Всё так.Сам прикуел. Знакомым и друзьям втолковываю, не понимают.Говорю, смотрите, я если что предупреждал.
В Китае.)
В промышленности сейчас получают из метана, коксового газа, газы от переработки нефти и пр.
Долго для понимания — но уже мы в другой реальности!
Добавленная стоимость — вот что у них есть :D
Этож водородная бомба! :)
Водород при обычной температуре не сжижается. Давление в баллоне намного больше (раз в 10) и при разрушении баллона сразу образуется облако водорода.
Т.е. даже если водород не воспламенится, при разрушении баллона выделится много больше механической энергии.
водород в смеси с воздухом самовоспламеняется и происходит взрыв, если температура смеси станет больше или равной 510° и концентрации от 4,1% в воздухе. При отсутствии в машине источника воспламенения ( у нас не ДВС и нет источника нагрева вообще!!! ) сам взрыв становится маловозможным.
Для справки: бутан взрывается при нагреве 410°, и концентрации от 1,5% в воздухе!!! И это при наличии ДВС — как источника тепла, способного нагреть газ до 410 и подорвать 1,5% газа.
Пропан возгорается при 2% концентрации в воздухе.
Вывод: получить 4% концентрацию и воспламенить газ при отсутствии источников нагрева в машине труднее, чем 2% и наличии источника нагрева в машине в виде ДВС.
Но воспламенение вполне может случиться т.к. при аварии рядом будет и ДВС и искры от трения и чего угодно.