Блог им. realwar

Как живут обычные люди в России (основная часть) - их зарплата и отношение к ситуации в стране, по данным ВЦИОМ, федеральной службы госстатистики, РБК

Ну это как на выборах — главное ни как проголосуют, а кто посчитает голоса.
Так и здесь — разные причины, отговорки и тот-же принцип выдавать за истину (статистику) то что выгодно, а не реальность.
Как живут обычные люди в России (основная часть) - их зарплата и отношение к ситуации в стране, по данным ВЦИОМ, федеральной службы госстатистики, РБК

http://tv.rbc.ru/archive/oboz/566710929a7947871ccf866c

Новости Нижнего Тагила для примера, вот градообразующие предприятия сейчас

www.v-tagile.ru/novosti-nizhnego-tagila/obshchestvo/bolee-500-politsejskikh-sokratyat-v-nizhnem-tagile
www.v-tagile.ru/novosti-nizhnego-tagila/ekonomika/uralvagonzavod-ob-yasnil-kak-uvolit-10-sotrudnikov-nachnut-s-pensionerov-i-odinokikh-lentyaev-bez-detej
www.v-tagile.ru/novosti-nizhnego-tagila/ekonomika/evraz-perevodit-predpriyatiya-na-sokrashchjonnuyu-rabochuyu-nedelyu
www.v-tagile.ru/novosti-nizhnego-tagila/obshchestvo/v-nizhnem-tagile-sokratyat-30-sotrudnikov-otdela-vnevedomstvennoj-okhrany
www.v-tagile.ru/novosti-nizhnego-tagila/ekonomika/30-predpriyatij-sverdlovskoj-oblasti-gotovyatsya-k-massovym-uvolneniyam
www.v-tagile.ru/novosti-nizhnego-tagila/ekonomika/1-aprelya-evraz-ntmk-uvolit-717-rabotnikov
www.v-tagile.ru/novosti-nizhnego-tagila/ekonomika/ntmk-vvjol-sokrashchjonnuyu-rabochuyu-nedelyu

Вплоть до 50%. На НТМК ожидаются сокрашения благодаря автоматизации производства
http://www.v-tagile.ru/novosti-nizhnego-tagila/ekonomika/vplot-do-50-na-ntmk-ozhidayutsya-sokrasheniya-blagodarya-avtomatizatsii-proizvodstva

А вообще, думаю реальность близка к тому что

Через 30 лет роботы оставят половину населения планеты без работы
http://www.overclockers.ru/hardnews/74277/cherez-30-let-roboty-ostavyat-polovinu-naseleniya-planety-bez-raboty.html

А те оставшиеся без работы люди смогут жить (а не существовать), только если будет реальное справедливое распределение ресурсов в их странах.

+ (или) они будут иметь безусловный доход https://geektimes.ru/post/271042/


★4
93 комментария
путину лучше, что бы народ был всегда полуголодный, а типа сытые начинают интересоваться, кудаушло столько денег от нефти по 110… Всё поделено по одному признаку  newsru.com/finance/19nov2015/forbestop.html
Александр Великанов, ты дитё ненасытности, ты всегда будешь голодным. И еще, ты никчемность, коли винишь в своем голоде кого угодно только не себя
avatar
Olleg, зачем же сразу переходить на личности, коллега?
avatar
Garry36.6, кстати, после того как я наконец-то обнаружил как-добавлять особо отъявленных пропагандонов в ЧС — интеллектуальный уровень среднего смартлабовца для меня заметно вырос :) А уж вежливость достигла просто небывалых высот. Пришла пора обмениваться оптимальными составами ЧС, которые полностью избавляют от надоедливого срача, но совершенно не влияют на новости и полезные советы по рынку. 

Как оказалось, вся надоедливая ура-поцреотичная школота по рынку ничего и не пишет :)
avatar
AP, ты желудок и твое место на параше, а не в чс
avatar
AP, интеллектуальный уровень того кто так долго не мог освоить простых вещей заметно понизился в глазах смартлаба.
avatar
AP, а Вы о чем-нибудь, кроме антипутинизма вообще пишете? Если и есть несколько процентов таких сообщений, они проскальзывают незаметно.
avatar
SergeyJu, за что платят — за то и пишет  ;) зачем вы кормите уркотроля? 
avatar
Petr S, а как Вы догадались, что этот тролль — укро? 
avatar
SergeyJu, «урко»;)
avatar
Garry36.6, утомляют эти радетели народа. По их строкам видно что они из себя представляют в жизни, потому такой у меня переход на личность
avatar
Garry36.6, рефлекс как у собаки Павлова…
avatar
Garry36.6, для саспенса;)
avatar
Olleg, ты то пожрать зарабатываешь забирая у народа деньги, за рассказы как им хорошо живётся, я не продажная тварь…
Александр Великанов, так я зарабатываю или граблю народ? Определить с формулировками 
avatar
Olleg, да ты ШВОНДЕР ???!!!
avatar
dmitriy, нет, а ты что такое? Какими ветрами тебя сюда принесло?
avatar
Olleg, ъ
  Швондер — пролетарий, «выбранный на заседании жилтоварищества новый глава домкома». Автор представляет его как человека, «у которого на голове возвышалась на четверть аршина копна густейших вьющихся волос». Несмотря на активное участие в сюжете, этот персонаж не получает развернутой характеристики. Он представлен в повести схематически. Ш. не человек, он — «общественное лицо», один из «товарищей». Автор делает акценты на его ненависти к классовым врагам, то есть к профессору Преображенскому и доктору Борменталю. Во время своего визита в шестой главе он разговаривает с профессором со «спокойным злорадством». И когда Филипп Филиппович невольно вышел из себя, «голубая радость разлилась по лицу Швондера».
    В философии Ш. краеугольным камнем является документ, бумажка. «Документ — самая важная вещь на свете.» — говорит он профессору Преображенскому и сильно возмущается, когда Преображенский сгоряча называет их идиотскими. «Довольно странно, профессор, — обиделся Швондер, — как это так вы документы называете идиотскими? Я не могу допустить пребывание в доме бездокументного жильца, да еще не взятого на воинский учет милицией. А вдруг война с империалистическими хищниками?». В этом и есть весь Ш., в этом мораль пролетариата, преклоняющегося перед властью, верящего только в силу законов, нормативов, документов, агрессивного и нерассуждающего. Ему не режет слух откровенная глупость и нелепость составленного удостоверения личности Шарикова, которое профессор, светила мировой науки, образованный, тонкий человек не может не признать бредом. Ему не важны масштабы открытия, сделанного профессором Преображенским, он не понимает, что Филипп Филиппович совершил чудо, подобно творцу создав человека. Шариков для него лишь очередной жилец, единица общества, интересующий его только с практической точки зрения. «Что же, дело не сложное. Пишите удостоверение, гражданин профессор. Что так, мол, и так, предъявитель сего действительно Шариков Полиграф Полиграфович, гм… зародившийся в вашей, мол, квартире.» В противостоянии профессора Преображенского и домкома — Швондера отражение основного конфликта повести, конфликта между двумя противостоящими социально-этическими классами.

www.litra.ru/characters/get/chid/00594391190816088903/
avatar
Антон Б, фамилия у этого персонажа подозрительная 
avatar
Olleg, Человек из народа немецкая фамилия верит в право силы и в государство.
В документы от государства верит больше чем логику.
Готов ради народа, под народом понимает социально близкую группу.
Точная оценка Вашей роли на сайте.
avatar
Антон Б, моя роль на сайте вообще никакая, не нужно мне значимость придавать. А мои комменты, это ответы желудкам недалеким, которые воют тут зачем то. Так что все по справедливости.
avatar
Olleg, опускаясь до их уровня?
avatar
Wasiliew Wasilij, у них нет уровня 
avatar
Антон Б, вообще-то Швондер более всего насчет «уплотнения» беспокоится. Насчет прав Шарикова пользоваться чужим.  
И совершенно не беспокоится ни о правах собственности, ни о производительном труде. 
Можно плохо относиться к Путину, к бюрократии, вообще к властям. 
Но зачем выгораживать безграмотных флудеров, которым все должны по жизни, кроме их самих?
avatar
SergeyJu, «Можно плохо относиться к Путину, к бюрократии, вообще к властям.»
Не надо приписывать мне плохое отношение вообще к властям.

К адекватным, и честным (имеющим честь) людям во власти, и вне её, я отношусь уважительно.

Я плохо отношусь к лицемерам и подонкам.
avatar
Антон Б, во власти почти нет и почти не может быть честных людей. Такова её природа. Больше того, зачастую честный человек во власти таких дров наломает, что Господь не приведи.
Бюрократия либо перемалывает человека в бюрократа, либо выплевывает.
Собственно, любая системная оппозиция состоит из таких-же бюрократов, только сделавших ранее неверную ставку. Поэтому надо смотреть в корень — отношения собственности и к производительному труду.
Отнять и поделить — это плохо.
Низкая грамотность — это плохо.
Желание сесть на шею другому, пусть даже этот другой — государство, тоже плохо.
Так что не к тому автору Вы Швондера-то приклепали. 
avatar
SergeyJu,
Во первых не я приклепал.
Я оценил точность.
И не к автору, а к псевдониму.
Роли на сайте.

avatar
Антон Б, ок, мир.
avatar
Olleg, как и причёска…
avatar
dmitriy, Ага  эта писака уголовная, ещё вякает…
Александр Великанов, ты олух недалекий, уползи на свое место —  под шконарь 
avatar
dmitriy, Швондер, как и Шариков, за отнять и поделить. Вы его помянули некстати.
avatar
Olleg, товарищ космонаффт берегите нервы — они пригодятся вам на орбите!
avatar
Александр Великанов, правописание союзов изучают в 7-ом классе общеобразовательной школы. Судя по Вашему комментарию, Вы моложе семиклассника. Союз «чтобы» пишется слитно.

Небольшая ошибка, но это означает, что:
— Вы не пишите служебных писем;
— Вы не пишите профессиональных аналитических обзоров для визирования руководством;
— Вы не направляете обращения в органы власти, в том числе, судебные или органы финансового контроля;
— Вы не несете ответственность за информацию, которую сообщаете.

Следовательно, Ваш тезис не имеет под собой ни юридической силы, ни какого-либо авторитета.
Габдулла Салимов, Или он делает это все в «Ворде», где «спеллчеккер» ему все это автоматом правит.
А на планшете или сотовом, с которого он выходит на сайт во время поездок, не правит.
avatar
Габдулла Салимов, тут большая часть грамотеев пишет в подобном ключе. «Правописание — или смерть».
avatar

Александр Великанов, :))) забавно, а почему ж тогда людей морили голодом либерасты в 90-х, а накормил их опять же — Путин?? что то у вас карты не сходятся, господа соврамши.

пс. и нехрен себе накручивать плюсы то, все и так все понимают

avatar
Petr S, что ты шавка понимаешь?
Александр Великанов, милай, почитай Макиавелли, чтобы понимать, кому что выгодно! У презика эта книга настольная.
avatar
Wasiliew Wasilij, Спасибо, прочитаю.
Индекс производственной активности PMI в феврале у меня 0 показывает — на самом деле что ли так???
avatar
Еще свежий пример, как работают наши статорганы:
РАН нашел в России средний класс, 40%!
Отбирали по наличию самоидентификации!

Цитирую Коммерсанта:
Российский средний класс пока не чувствует на себе влияние кризиса 2014-2015 годов, отмечают эксперты научной группы Института социологии Российской академии наук (ИС РАН) в докладе «Российский средний класс в условиях стабильности и кризисов». Основа исследования — опросы населения за 1999, 2003, 2014 и 2015 годы с выборкой в 1900 человек. По мнению исследователей, средний класс в РФ определяется такими критериями, как наличие (как минимум) среднего специального образования, нефизический характер труда, доход на уровне средних значений для места проживания и самоидентификация. Доля россиян, обладающих этими признаками, к концу 2015 года составляла 44% населения страны и 47% работающих.Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2926613

Нищих записали в средний класс, удобная позиция, однако.
avatar
Гденьги ☭, 
есть ложь, большая ложь, и статистика...)
avatar
Гденьги ☭, 
По мнению исследователей, средний класс в РФ определяется такими критериями, как наличие (как минимум) среднего специального образования, нефизический характер труда, доход на уровне средних значений для места проживания и самоидентификация.

)))))
Это стеб для понимающих людей.
Средний класс на уровне средних значений значений для места проживания.
В индии $6 В День средний класс.
В деревне кукуево 8700 (пенсия) средний класс!
avatar
Антон Б, какой стеб, всё очень серьезно.
Это же Академия Наук, а не какой-нить вциом!

Полез смотреть определение Самоидентификации, а там такое:

Под самоидентификацией будет пониматься процесс формирования человеком представления о себе самом как о самотождественной, цельной и уникальной личности.

Самоидентификация – это специфически человеческий акт, который формируется под влиянием культуры, а не предзадан от природы.


avatar
Гденьги ☭, Самоидентификация это нормально, это часть определения среднего класса и в норме.
Это дисскус.

«Средний класс на уровне средних значений значений для места проживания.»
Это гораздо круче. можно приводить примеры.
Деревня с пенсионерами.
Поселок при большой тюрьме на севере, включая поселенцев и сидельцев за колючкой.
avatar
отличный пост. Тошнит уже от вранья и агиток. Хоть кто-то правду пишет. 
avatar
почему-то понравилось!
Сон 01032016Из моих «источников»:
БНД и европейские разведки и спецслужбы получили или дополнили список «мышей».

Мыши — это высокопоставленные российские и китайские руководители, чиновники и бизнесмены входящие в рулевую элиту, с которыми можно «играть в кошки мышки»
В списке — счета, суммы, пароли, контактные персоны, адреса, недвига — компромата на ололо...

Вы что, думаете зря банкиры из окон падали, все эти два года,  с регулярностью лондонского тумана?
Из них выжали всё...
Сейчас пошла игра -  или ты с нами или слив… Подавляющее количество мышек, сольёт остальных в обмен на сохранение капитала или условий безопасности ( что одно и то же).
Или вы думаете зря Пугачёвых давят? Это соковыжималка. Тянут инфу, контакты, нити.
Это заметно по кипению в кооперативе известном и рядом...
Один только Эрдоган может слить такое, что таможенному союзу и всему снг — пиздечик на второй день… Там такие суммы, связи и разговоры, что Володя долго рисовал котиков и кружочки, раздумывая, когда Бортников зачитал бумагу от условных наших финансистов, назовём их так....
Вот и пошли разговоры об отставках самых засветившихся, задвиге в тень слишком болтушек, и зачистке излишне не чистых...

Короче. Будут подметать и замывать. Уже ушёл приказ бригадам....

Да и пропагандонов решено сместить… Но сделают красиво. Как в блокбастерах.

Короче.
Период истерической накачки и агитпропов — закончился.
Начинается эра неброских пальто, хитроумных зонтиков и встреч шпионов на мосту.
Говорить будут мало, по теме, и без ора, свойственного телегопоте....

отсюда http://artemdragunov.livejournal.com/4270161.html
avatar
Понимаете то что рабочие места сокращаются это норма. Поясню. В идеале зачем человек стал развиваться… чтобы облегчить жизнь… но получается что наоборот он ее себе усложняет. Он больше работает… больше что то делает… когда отдыхать та? Смысл в том чтобы человек отдыхал и занимался развитием мозга… а работать должны роботы. Все просто же. Но в модель Хозиян-Раб это не вписывается… так как тогда Система ценностей обеспеченных людей рушиться начнет. Т.е. они уже не будут- офигеть какими чуваками… а они будут- а ну да у него есть деньги… ну да много денег… и что) Классовая ненависть единственная причина которая мешает сделать человечеству (глобальному) суперрывок вперед. Классовая ненависть и религиозная чушь, вкупе с политической чушью. 
avatar
Pobeditel, уже пробовали отказаться от «религиозной» чуши )) получаются пидарасты и желудки, так что ты в своих мыслительных изысках заблудился 
avatar
Olleg, когда мне сказали что мэр Берлина гей , я удивился. Стал ли я как то иначе к нему относиться? НЕТ. Потому что я вижу как живет коренной берлинец и как живет коренной ну например екатеринбуржец. Понимаете я оцениваю две вещи. Уровень и качество жизни населения. Мне наплевать извращенец человек или не извращенец. Важно делать выводы основываясь на каких то фактах. Факт- берлинцы живут лучше в разы чем екатеринбуржцы. Логика простая? Касаемо желудков- к сожалению не знаю такого слова… расскажите это что за персонажи?
avatar
Pobeditel, ))))) охренеть, нет слов )))). Желудок это животное. Которое готово стать пидарастом ради сытой жизни
avatar
Olleg, Не все пидорасы — геи.
avatar
Антон Б, и складывается впечатление что пидарастов больше геев, в разы больше
avatar
Olleg, ну да желудки это жесть какая то. Это уже за гранью…
avatar
Pobeditel, ))) таковы реалии 
avatar
Olleg, И философы греческие тоже получается.
И спарта тоже получается.
И наука тоже получается в СССР.
Все получается!
Все хорошее получается.
И все плохое тоже получается.

  Религия есть опиум народа,© Карл Маркс
+
Демонстрация этих отрезанных голов с религиозными криками сумасшедших неадекватных людей.
Охота на ведьм.
Средние века.
avatar
Антон Б, перегибы на местах, это раз, и это бесовщина, сатанизм. А это уже не религия
avatar
Olleg,
Это уже не религия согласен.
это результат религии.
Бесовщина и сатанизм это результат религии, так как пользуется теми же артефактами (только наоборот) не создавая своих артефактов.
avatar
Антон Б, спорное утверждение.
avatar
Pobeditel, никто не будет работать меньше на час каждые лет 10. шабесгои должны добывать хлеб в поте лица своего, ато что лишнего сделал пойдет хозяевам.
avatar
Если исключить из статистики мск, то будет ещё печальнне
kbrobot.ru, Кстати да Москва она неплохо так кормит статистику))) улучшая показатели)))
avatar
Pobeditel, мск не кормит, а пишет статистику.
Весь кризис лег на плечи народа, инфляция ему(руководство госкомпаний повысило себе зарплату за 2015), поддержать какую-нибудь госкомпанию так тоже из народного кармана, всякие «Платоны», счетчики воды, повышение штрафов, сейчас вот акцизы на топливо на 8% с 1.03 повысят, осталось только воздух оплачивать
avatar
holod dmitri, За воздух уже есть, Вы отстали. izvestia.ru/news/593310
avatar
holod dmitri, а что, где-то когда-то было иначе. И может ли быть иначе?
Различаются только способы переложить тяготы кризиса на население.
avatar
SergeyJu, хм, у меня вот какая мысль: а кто эти кризисы создаёт-то? Не те ли, кто за них платит?
avatar
Wasiliew Wasilij, кризисы создаются сами собой, просто в силу неустойчивости, внутренне присущей экономике. А усугубляются кризисы глупостями властей, в первую очередь денежных, по принципу Черномырдина, хотели как лучше, а вышли — как всегда.
avatar
SergeyJu, при капитализме у кризиса две точки роста: предприниматель с его тягой к прибылям и покупатель с его тягой к потреблению. Если бы население исповедовало минимализм и экономию, злые предприниматели наелись бы гораздо быстрее и как-такового кризиса бы люди не увидели. Я так думаю.
avatar
Wasiliew Wasilij, Вы ошибаетесь. 
В СССР капитализма не было, а кризисы были. 
Первопричина кризиса в том, что между экономическим решением и наступлением  его последствий проходит много времени. Вот эта задержка, в условиях изменяющегося мира, и приводит систему к колебательному процессу.
avatar
SergeyJu, я имел в виду именно капиталистические кризисы. Кризис СССР связан с недопониманием экономики и психологии. У предприятий отбирали всю прибыль и часть оборотного капитала -  и одновременно повышали план! Ни стимула, ни возможности работать в перспективе. Соответственно, и люди должны делать больше и быстрее, а пряник далеко и не всем.
avatar
Wasiliew Wasilij, Вы не понимаете, о чем пишете. Что при капитализме, что в СССР нужно принимать дорогие решения на долгие годы вперед. Строить завод или не строить. Добывать сланцевую нефть или не добывать. Вкладываться в дорогу Салехард-Игарка или не вкладываться. Спустя многие годы оказывается, что те или иные вложения оказались неверными, как итог, огромные убытки. А какие-то нужные вложения оказались не сделанными. Вот Вам коренная  причина кризиса. И она усугубляется стадным инстинктом, неважно, владельцев капитала или геронтократов из Политбюро. Один хрен с точки зрения экономики. 
Только в совке еще и свободы не было. 
avatar
SergeyJu, возможно, понимание у  меня неполное. Я гоорю о том, что в СССР у предприятия забирали всю прибыль от деятельности по плану. Дали заводу наказ — 100 тракторов себестоимостью 100 рублей каждый. Трактора забрали по 100 рублей — нет у предприятия прибыли, но есть затраты, которые не скомпенсированы продажей тракторов. И тут же  дали план на следующий год — 120 тракторов. И опять заберут всю прибыль и не возместят расходы, не обновят станки, не увеличат активы. Какая разница, построен данный завод с умом или в дикой тайге? У него нет возможности для развития, как бы хорош он ни был. Только если стырить станок и продать его на сторону. И купить Жигуль на вырученные средства. И это государственная экономическая политика. Мы все вместе строим завод и заставляем его вырабатывать продукцию — и нам же плевать на него.
avatar
Wasiliew Wasilij, в СССР в разные годы было очень по разному с прибылью, обновлением фондов и вообще экономической самостоятельностью предприятий. 
А уж то, что Вы лихо перешли от макроэкономики к микроэкономике и сами этого не поняли — извините, признак полной некомпетентности. 
Учитесь.
avatar
SergeyJu, Я перешёл?! пост про Россию, я отвечал на ваш ответ на «платоны» — где тут макроэкономика?! Я всё время про дом родной. В меру сил.
avatar
Wasiliew Wasilij, а на мой пост про НЛО или про Ктулху Вы еще не отвечали?
avatar
SergeyJu, а дайте ссылку, ознакомиться на досуге;)
avatar
Я считаю что в РФ всегда были и есть большие возможности зарабатывать деньги, если человек в РФ хочет зарабатывать он заработает. 
avatar
Eric Dzhendoyan, Возможности это да!
Для тех кто готов глотки рвать и/или работать по 24 часа.
Но средний уровень для среднего обывателя это швах.
avatar
Eric Dzhendoyan, Не факт)))
зачем работать, когда можно не работать.
avatar
Улыбнулось что считают души. Прям ад где все посчитаны. А живыми людьми слабо?
avatar
старая добрая стабильность
avatar
Количество ссылок превышает количество букв остального текста
avatar
Как могут жить простые люди, когда правление Роснефти из 11 человек добавляют себе к премии миллиардами (т.е. к десяткам миллиардов премии добавляют миллиардами) и таких «спецов» в России до @уя великого.
avatar
 И ровно эти же «спецы» определяют прожиточный минимум и рисуют законы…
avatar
Вообще то, распределение по данным федеральной службы государственной статистики, цифры несколько отличаются от опубликованных:
5 000, 1-7 000, 0   4,8%

7 000, 1-10 000, 0   9,4%

10 000,1-14 000,0   13,4%

14 000,1-19 000,0   15%

19 000,1-27 000,0   17,8%

27 000,1-45 000,0   20,7%

свыше 45 000,0   15,6%

www.gks.ru/dbscripts/cbsd/dbinet.cgi
Что характерно, свыше 45000 — более 15%, а не 12% свыше 35000, как у автора. Ну и так во всём.

Циферками балуемся? Статистика точная наука, а не служанка пропаганды.
На сайте агентства можно ознакомиться и с методикой расчёта.
И, кстати, эти данные на 2014 год. Данных на 2015 нет. А тогда и цены и зарплаты несколько отличались от сегодняшних.

Внимательность и точность необходимые черты для трейдера. особенно для неофитов.
Николай Лазарев, на скриншоте видно точную дату передачи РБК,
дату можно посмотреть по календарю


а кто именно балуется цифрами статистики, лично для меня очевидно и логично.
Сергей Петров, ну так РБК и должно брать данные (официальные) у федеральной службы государственной статистики.

Если конечно это не статистика самого телеканала РБК.

Впрочем в заголовке есть прямое указание на данные ФСГС. Так что либо РБК выдаёт свои цифры за официальные, либо занимается подлогом.
Николай Лазарев, Не знаю кто занимается подлогом - ФСГС или РБК, т.к. чтобы это знать точно нужно было сравнить во время выхода передачи данные РБК и ФСГС, я этого не делал и с моей точки зрения балуется цифрами статистики ФСГС.

РБК имеет лицензию СМИ и соответственную ответственность.
У ФСГС Данных за 2015 пока нет, что говорит об уровне (скорости) их работы.

теги блога Сергей Петров

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн