Блог им. hib

Новости из выжженной пустыни под названием форекс

    • 07 февраля 2016, 14:43
    • |
    • hib
  • Еще

Мой прошлый пост http://smart-lab.ru/blog/307843.php вызвал именно ту реакцию какую я ожидал. Меня обвинили в рекламе, форекс назвали местом где жизни нет. Кто-то решил что моё высказыванием о том что я профессиональный трейдер на рынке форекс очень самонадеянным, что спровоцировало спор о том кого же считать профессионалом а кого нет.

Напомню, что я профессиональный трейдер на рынке форекс в управлении которого находится более $300 000 из которых более $80 000 мой собственный капитал, что подтверждается моими верифицированными мониторингами с myfxbook. Конечно по меркам смартлаба указанная сумма не такая уж большая, но многие согласятся что для частного трейдера это не так уж и мало.

Отдельно с целью троллинга местной аудитории замечу, что я торгую через оффшорного форекс-брокера. Это вероятно даже двойной троллинг, т.к. местные не любят когда обычный дц называют брокером, а уж тем более не любят когда рассказываются истории о том что с оффшорным форекс-брокером можно работать. Конечно неторговые риски вложения в такие конторы значительно выше чем торговля на фонде через лицензированных брокеров. Но так забавно когда люди сливающие на фонде миллионы и зачистую так ничего и не заработавшие начинают учить меня тому где мне хранить свои деньги.

Я уважаю тех кто торгует на фонде — если вам там удобнее и комфортнее то безусловно это ваше место для торговли, но если я зарабатывают на торговле в оффшорных конторах то почему вы не можете к этому отнестись спокойно? Конечно в «околофорексной» средне невероятное количество мошенников, но называть мошенничеством всё что связано с термином форекс — это вопиющая некомпетентность для людей которые считают себя достаточно «умными» для занятия таким видом деятельности как торговля на бирже. Да и мало ли мошенников в «околобиржевой» среде? Пруд пруди...

Продолжая прошлый топик, выкладываю скрин из myfxbook с результатами торговли на моём личном торговом счёте за прошлую неделю.
Новости из выжженной пустыни под названием форекс
подробно мониторинг данного счёта можно посмотреть по этой ссылке

И вы не поверите — никто мне не рисовал шпильки, мои ордера не скользили, исполнение было отличное, на счёте не открывались чужие позиции. Или вы всё еще считаете что при работе с подобными компаниями это не возможно? При этом торгуя на форексе я не влазил в сотенные плечи, а обошолся на этой неделе плечами величиной менее 1:10, хотя на моём счете имеется возможность использовать плечи до 1:200.

К сожалению больших сумм за прошедшую неделю я не выводил, но рано или поздно я сделаю крупный вывод из этого счёта с целью в очередной раз протроллить публику смартлаба и показать, что в безжизненной пустыне под названием форекс — всё же есть немного настоящей жизни.

★7
116 комментариев
Удачи, коллега. У меня выводить не получается-только завожу, уже 6 лет.
avatar
Рутул, это не предел. У меня процесс обучения растянулся на 10 долгих лет.
avatar
Рутул, А я форекс в РФ вообще серьезно не воспринимаю.
avatar
kbrobot.ru, я тоже серьёзно не воспринимал, пока несколько тысяч долларов не слил. Теперь воспринимаю очень даже серьёзно :)
avatar
Рутул, причина слива?
Орехов Вячеслав, Использование мартингейла, главная причина.
avatar
Рутул, Я вот собираюсь с его помощью поднимать
avatar
drmarten703, поднимать «мартином» не получится, коллега.
Проверено неоднократно многими. Раза 2-3 прокатит. А потом — просадка большая — если не зарезать ее, то слив всего, что «нажито непосильным трудом»...
Это закон больших рисков, экспериментально подтвержденный…
avatar
kbrobot.ru, А в РФ вообще можно что-либо воспринимать серьезно?
все нормально с форексом, просто торговать нужно уметь и проверять с кем планируешь работать. если вы у цыган золотые цепочки на улицах покупаете в надежде обогатиться то форекс не для вас и боюсь любой иной трейдинг тоже. удачи вам
avatar
lenar, не совсем понимаю о чем вы
avatar
lenar, если вы про кухни то я с ними отношений не имею
avatar
Ну и чо? На каких парах сделал доход?  Это мне более интересно, чем просто смотреть доход?
avatar
Silent Hamster, эту инфу можно полностью найти в мониторинге ссылка на который выложена в статье. Выкладывать тут таблицу со 145ю сделками закрытыми на прошлой неделе не вижу смысла, поэтому выкладывают только скрин со сводными результатами.
avatar
hib, всё-равно скажут, что это не правильная прибыль! Вы же не писали топики про философию, про книги, про нефть и про разгон депозита.
Александр НеПушкин, а если написать топики на указанные темы, то в глазах местной публики профит станет более «правильным»? ))))
avatar
hib, у Вас, получается и Слава Богу.Этим Вы токо местных «биржевых» мильёнщиков раздражаете.
Александр НеПушкин, протроллить народ на смартлабе — это одна из главный целей моих публикаций ))
avatar
Silent Hamster, Думаю если эта тема всем станет интересна они и её опубликует, вроде дельный мистер)))
Юрий Долгорукий, как вариант можно статистику по парам показать. Это не такая портянка как 145 сделок, но тоже довольно детально и ёмко.
avatar
hib, =) Техничные пары
Юрий Долгорукий, наименее подверженные трендам кросы
avatar
Через кого торгуете?
Выводить всю сумму пробовали?
Почему не пользуетесь услугами лицензированных европейских брокеров?
avatar
Translator, исторически получилось что не торгую через «лицензированных европейских брокеров». Прежде всего потому что пишу роботов под МТ4. Практика конечно порочная и от неё надо понемногу отучаться, но пока есть как есть.
avatar
hib, Я уже посмотрел, через кого торгуете по мониторингу, и понял, что у вас мартингейл, иланоподобный робот.
У меня тоже, и тоже пишу сам.
Но торговать предпочитаю только через тех, кто присылает бумажный договор и находится в Европе.
avatar

Translator, упаси господи доверять средства иланоподобному роботу. 

Да на счёте используется мартин, но и без него торговля прибыльная, т.к. профит на сделку гораздо выше нуля. Обычно мартином пытаются «выровнять» из-вон рук плохую торговую стратегию у которой профит на сделку либо отрицательный в пунктах либо около нулевой. Именно на таких счетах риск слива невероятно большой.

avatar
hib, Мартин как раз таки лежит в основе всех иланов.
Все определяется просадкой и возможностью на нее вовремя отреагировать и разрулить.
Короче, главное при торговле советниками — не доход, а контроль просадки!
avatar
Translator, конечно контроль просадки это важно. Но я говорю что мартин это всего лишь инструмент который можно прикрутить к любой торговой стратегии. А илан — это зачастую бессмысленная торговая стратегия, убыточная без мартина, но которую пытаются вытащить в люди за уши прикрутив к ней мартин.
avatar
hib, На парах типа AUDNZD, EURGBP, EURCHF торговлю можно строить на одной математике, не пользуясь индикаторным входом.
EURCHF, впрочем, пара опасная, ей не пользуюсь и никому не советую!
avatar
hib, плюсанул топик. Сам без проблем торгую на форексе. Для диверсификации полез и на российский рынок. Но на форексе зарабатываю, а на фортсе пока в минусе — осваиваюсь так сказать. Если интересно у меня в блоге есть сравнение регламента ДЦ и договора с российским брокером, хотите почитайте. И там и там клиент одинаково бесправен. С такими суммами как у вас дела не имел и наверно все же поостерегся их отдавать в офшоры. Но на уровне нескольких тысяч долларов не вижу никакой разницы где торговать.
Анатолий Батухин, да — на мелких суммах вообще без разницы, главное в самые матёрые шараги не суваться. Я для диверсификации смотрю не на рос рынок — чего там делать я вообще не понимаю, там же нет ни ликвидности не перспектив, только если рублём жахать во время повышенной волатильности. Смотрю как на перспективное для себя направление на тот же форекс, но уже с регулятором fca, nfa либо finma.

80к это не большая сумма даже для оффшорных форекс брокеров. 
avatar
hib, хеджирующий робот?
NakedTrader, торгуют внутри канала модифицированных облаков боллинджера. На верху встаём в шорт внизу встаём в лонг, в центре закрываемся — базовая логика довольно проста, сопровождение сделок несколько сложнее но именно сопровождение даёт профит.
avatar
hib, согласен. AUDNZD там хорошо идет.
хотя на моём счете имеется возможность использовать плечи до 1:200.

вот и спиз*ел сразу — в шапке профиля myfxbooka 1:500
NakedTrader, это стартовое плечо на счёте, которое фиксируется в myfxbook при привязке счёта и в дальнейшем которое можно поменять в ручную. При увеличении баланса счёта брокер снижает допустимое используемое плечо.
avatar
а смысл держать 300к на форексе?
avatar

pit_trader, держу там где можно заработать. Ведь мы идём на рынок именно для этого.

К тому же вопрос не корректный. Он должен звучать как «а смысл держать 300к в оффшорке?», т.к. есть форекс-брокеры с адекватным регулированием и крайне низкими неторговыми рисками. В которых «держать» средства не опаснее чем на банковских счетах.

avatar
pit_trader, не поверишь, через фх компании даже хедж фонды раотают
avatar
Andrey, Все дело в неторговых рисках, а в локальных ДЦ FX, они очень высокие. Чем у прямых брокеров.
avatar
Ну вот, вот знал я что есть адекватные люди которые не приумножают свои возможности и не делают глупой рекламы, буду следить за вашим прогрессом)))) (Ведь как говорил один великий, не важно где ты торгуешь важно как, если головы нет везде лохотрон и кидалово)
У меня тоже такая картинка была на прошлой неделе. Только вниз.
все так «замечательно», лишь пока ты не пытался запбрать прибыль из кухни. когда соберешься, будет так : 
smart-lab.ru/blog/308726.php
avatar

nik, телетрейд в пример ставите… вы мне совсем за идиота держите?

Мне жаль Вас, если Вы не можете отличить матёрых мошенников из телетрейда, которых даже кухней обозвать язык не поворачивается, от чистых форекс-кухонь, от дц с частичным кухонным исполнением по отдельным типам счетов с b-book и от дц с преимущественным выводом сделок на рынок по схеме a-book.

 

avatar
hib, а какая раздница как назвать? как кухню не назови, она останется кухней. твой выгрышь — это всегда проигрышь кухни(в отличии от брокера, который живет на комиссиях). поэтому кухня сделает все возможное, чтоб ты не выйграл.
А на фонде ты выигрываешь у других участников, и ни биржа, ни брокер, напрямую в твоем проигрыше не заинтересованы. Только идиот может не понимать таких простых истин.
avatar
nik, вот в этом и прелесть смартлаба. Люди вроде умные, но думают ужасно стериотипно, или не думают вовсе, не разбираются в теме — но обязательно готовы дать свой некомпетентный комменртарий.
avatar
nik, до полумильена рублей ДЦ ты неинтересен. Да, телетрейду и рубля не доверю. Никогда у меня не было кидалово в альпах, forex4you, робофорексе.
Орехов Вячеслав, значит ты проигрывал, а не выигрывал)) все перечисленные — это тоже кухни.
avatar
nik, ну да, ну да.
Орехов Вячеслав, ты кому это рассказываешь? конкретно в альпари я сам несколько лет работал, и всю эту кухню знаю из нутри))
avatar
nik, шпильки, реквоты, не возврат заработанного, отмена прибыльных сделок. Слыхали.
nik, если кто не проигрывал, то пизд… т. Один раз слил в Альпари приличную сумму. Торговля без стопов совсем. В форекседлятебя открыл лот в 100 раз больший по ошибке, когда увидел минус — поздно было закрывать. Вина только на мне. а не проделки ДЦ.
Орехов Вячеслав, у Вас в РобоФор. не происходит проскальзывания и зависаний во время откр.-закрытия ордеров? Спасибо заранее, можете в лич. ответить, чтобы форексо-ненавистников не раздражать.

Александр НеПушкин, лично знаю трейдера торгующего на этом счёте в робофорекс http://www.myfxbook.com/members/merktest/roboforex/867360

И поверьте это не центовый счёт. Трейдер говорит что торговые условия отличные, проблем с выводом средств небыло ни разу, при том что уже выведено значительно больше чем заработано.

avatar
hib, вывод у них я тестировал максимум 1-2 минуты.Я столкнулся что технические проблемы, может моя мат.часть «барахлит».
hib, скажите, а здесь http://www.myfxbook., надо отдельно регистрироваться или из ДЦ?
Александр НеПушкин, это просто сторонний сервис мониторинга торговых счетов он ни к какому дц не относится. Подключить к нему можно счёт мт4 открытый в любом брокере.
avatar
Александр НеПушкин, отсутствие проскальзываний — симптом кухни. Ятаксщитаю.
Выглядит все круто и роботом даже более чем реально. Но вопрос в том, зачем вам кому-то что-то доказывать? Спрашиваю из личного интереса, но как человек, торгующий на Форекс, я исключительно за. Правда торговля руками мне ближе.
Мария Максимова, зачем люди пишут на смартлабе? Самопиар конечно ))
avatar
hib, эхх, я думала для души)))
Мария Максимова, для чьей?
Александр НеПушкин,  авторской естественно)) может ему честь и достоинство всех форекс трейдеров отстоять хочется, я ж не знаю)) а может известности хочется, вот и уточняю)
Мария Максимова, ну а для души я буду писать о том что тут так не любят: о том что на форексе можно зарабатывать и выводить прибыль без каких либо проблем и буду ловить лулзы с лопающихся от злости биржевых неудачников ))
avatar
hib, У тебя счетам и года возрасту нет! Откуда такие амбиции и уверенность?:) За тильтуешь и сольёшься. И конечно да, без условно ты как трейдер профессиональнее 95% обитателей смартлаба. Но только инвестиций и богатых студентов готовых платить за обучение тут нет.
Самокритичный трейдер, затильтовать и слиться можно и на ММВБ и на америке.
Орехов Вячеслав, риск менеджмент твой и брокера тебе минимум 40% оставит, а то и больше, а вот на форексе ничего не оставит:)
Самокритичный трейдер, ну да. Казанскому трейдеру оставили 40%.
Орехов Вячеслав, Ты адепт секты уверовавших в жёлтую прессу?:)
Самокритичный трейдер, он самый. А тут другие есть?
Орехов Вячеслав, Когда терапевт вместо направления к другому врачу даёт контакты плотника:)
Самокритичный трейдер, уверенность дают бэктесты. На смартлабе хватает и богатых студентов и инвестиций и трейдеров которые смогут проанализировать мой торговый счёт и дать дельные советы. Нигде больше такого микса в публике нет.
avatar
hib, Мы тебя видим до тех пор пока твоя мартышка держит торговый коридор рынка, а потом мы тебя не увидим. Тут много таких смелых было:)
Самокритичный трейдер, это уже покажет время. А до тех пор пока моя мартышка держит коридор я буду вам мозолить глаза ))
avatar
hib, А я думал что ты профессионал!( А тебе оказывается нужно время что бы понять что очевидное произойдёт. Ну что ж удачно повеселится! 80% читателей нашего диалога ничего не поняли, так что публика для веселья у тебя есть:)

Самокритичный трейдер, хз что вы имеете ввиду — вероятно я в тех же 80% нахожусь.

Мне нужно время для того чтобы показать что я прав и счёт не сольётся ни в ближайшей ни в дальнейшей перспективе.

avatar
hib, Для того что бы счёт не слился, тебе нужно в корне поменять свой трейдинг. 
Самокритичный трейдер, дружище, а ты собственно кто такой чтобы меня учить торговать? Покажи мониторинги своих торговых счетов.
avatar
hib, Ответ не верный. Ты знаешь что я прав, но гордыня тебе мешает это признать. Ну что ж, тогда это установит дядя Коля, но уже топором:)
Самокритичный трейдер, от дяди Коли ни кто не застрахован. Вас тоже может навестить. Самокритично нужно подходить к данному вопросу.
Орехов Вячеслав, Ну это уже пустая констатация фактов.
hib, он не покажет, он стесняется. Но я помогу. Ибо самокритичный трейдер это реинкарнация знаменитого на смартлабе Инфернуса. Кто тут давно, те в курсе. Вот ссылочка почитайте про его успехи
smart-lab.ru/blog/280310.php
Анатолий Батухин, хех ))
avatar
hib, просто поймите, что скорее всего у большинства сложится впечатление, что вы что-то продаете:) и довольно долгий и емкий труд предстоит вам, если вы что-то хотите доказывать) Я просто думала что прибыльники на Форекс обычно никому ничего не хотят доказывать и светиться тем более их можно только заставить)) ну или обстоятельства так сложатся. А если серьезно, то по человеку за полугодовой стат еще можно понять что он и как в перспективе возможно будет торговать. А вот роботам я не доверяю, поэтому бы смотрела год, полтора. И хоть сложно верится в сказки, я искренне надеюсь что все, что вы написали выше правда и у вас все также будет и дальше!)
Мария Максимова, торговля роботами тем хороша, что её можно прогнать на бэктестах. Ручную торговлю на бэктестах не проверишь.
avatar
hib, да и ручная требует жесткой дисциплины. У робота она априори есть.
Молодец. Плюсую. А почему не торгуете в Dukascopy Bank SA? Регулируется FINMA. Советников можно переписать на JForex. Сразу почувствуете разницу в лучшую сторону. Впрочем, если неохота заморачиваться, есть мост для MT4. Однако он предоставляется сторонней организацией, а именно Fair Trading Technology. И за это она берёт дополнительную комиссию.
avatar
grevlanik, их мост не подходит. Планирую переписать советников на jforex чтобы запустить их на дюке но это займет у меня определенное количество времени, т.к. на яве я раньше не писал и сам не являюсь программистом. Код осваивал всегда по необходимости.
avatar
Всё круто, красиво, автор молодец! Одобряю)
Только один вопрос имею к автору: почему вы не ушли к нормальному брокеру с лицензией? Какой смысл самому себе увеличивать не торговые риски?

И по audnzd — у себя (из подобного робота) убрал эта пару за выраженную трендовость иногда…
avatar
Roki, Я тебе за него отвечу. Потому что он имеет секс с мартышкой и потому жизнь его счетов будет не долгой:)
Самокритичный трейдер, у меня подобный алгоритм работает с 2011 года. 24/5.  Так что зря вы так:))
avatar
Roki, Ты управ хедж фонда?:)
Самокритичный трейдер, ирония?))

Есть определённая линия, на смартлабе, например. Типа: форекс лохотрон, Мартин на форексе — лохотрон в квадрате…  И сильно удивляются если это не так вдруг)
Исключения редки, но они есть.

А ответ на ваш вопрос: нет :-)) кстати как вопрос связан с моим фактом про 2011 год?)

avatar
Roki, Т.е. ты меня обманул? Такого счёта у тебя нет. Так как если бы он был, то ты умный управ трейдер, что никак не вяжется с тем факто что счёт есть, а хедж фонда нет. Я сам ПАММ управляющий и знаю как при лёгком пиаре приходят инвестиции на ПАММ. За срок 5 лет придёт несколько миллионов и с такими деньгами можно сделать хедж фонд и умный управ его сделает, что никак не вяжется с твоими ответами:)
Самокритичный трейдер, извините конечно, но глупости пишите. Причём тут памм то вообще?
Желаете поспорить на деньги? Есть счёт у меня такой или нет.
Связываться с альпари желания у меня нет, у вас там памм?
avatar
Roki, Поспорить на деньги?:) Я только что доказал что ты врёшь. Ты думаешь с тобой кто то серьёзный после этого будет иметь хоть какие то дела?:) 
Самокритичный трейдер, с тобой всё хорошо?))
Что и как ты доказал то? Давай, раскрой тему)
avatar
Самокритичный трейдер, я так понимаю вы на бирже пока только теряли деньги?
avatar
hib, Не верное предположение
Roki, у ней есть прогнозируемые откаты.
Орехов Вячеслав, есть, но не всегда они такие как надо попадаются. Я как-то завис с ней на полгода и больше её не люблю)
avatar

Roki, к какому брокеру например? 

я довольно долгое время завязывал свою торговлю с памм-счетами, а они юридически могут находиться только в оффшорных брокерах. Собственно и сейчас я в управление беру средства в основном через памм-технологию. В целом именно поэтому я до сих пор в основном ориентируюсь на оффшорных брокеров. Хотя перебросить часть средств планирую и в регулируемые юрисдикции.

по поводу ауднзд — действительно эта пара в последние пару лет стала хуже торговаться подобными стратегиями. Сейчас такими стратегиями лучше всего торгуется nzdcad.

avatar
hib, паммы основные конечно в оффшорных.
А к каким, например те что в Австралии или новой Зеландии.
P.s если интересно, лучше в личку…
avatar
А к каким, например те что в Австралии или новой Зеландии.
перефразируйте плз вопрос, не понимаю что конкретно спрашиваете
avatar
hib, это был ответ)
На ваше — «к каким например»
avatar
Roki, австралийских и новозеландских форекс-брокеров я не считаю регулируемыми, считаю их так же оффшорками.

Регулируемые это входящие в юрисдикцию fca,nfa,finma ну еще немецкого регулятора можно включить.
avatar
hib, европейские/США конечно лучше. Но и АУ и Нз я бы офшорами бы не считал. Но это дело каждого индивидуально
avatar
 А и ещё: стопы есть? 

Про мартин все понятно, но и они бывают со стопами
avatar
Roki, убытки фиксируются но не по схеме стопов. Если логика говорит что пора закрываться и при этом висит убыток — то позы закрываются.
avatar
hib, ну это уже хорошо. Что нет бесконечности увеличения лота
Мониторинг ещё не смотрел толком, с тел не удобно
avatar
Странно, почему ваши счета не видны в публичных мониторингах в fxopen и альпари? А не… BollindgerX2 увидел  
Александр Кобрин, на альпари они не публичные, поэтому их нет в общем рейтинге. На фхопене они есть в общих рейтингах.
avatar
молодца)
на форексе можно что то выжать))
 
avatar

MAE/Trade outcome на мониторе.
То ли это невероятно хорошие показатели, то ли я что-то не понимаю.

Чувствую себя убогим.

avatar
Lazz, на мониторе они показывают только 200 последних сделок из 2700 на счёте. А последние 3 недели очень удачные и именно из них эти 200 сделок берутся, поэтому и в мониторе выглядит очень красиво.
avatar
hib, уфф… напугал.
avatar

теги блога hib

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн