Много лет назад я завел одну полезную привычку: всегда когда где-либо указываю мыло — указываю новый уникальный выделенный отдельный ящик для этого контрагента. Так я могу не только отключить нужный ящик, если кто-то начнет меня спамить, но и имею побочный профит: узнаю точно, кто именно из контор продает персональный данные клиентов спамерам.
И вот вчера поймалась очередная компания : Exante. На выделенный для нее ящик пришел спам, причем в нем обратились ко мне по именю, указанному мной в Exante. А значит они не только мыло, но и остальные ПД слили.
Так что если еще кому из клиентов Exante пришел спам как на картинке ниже — теперь вы знаете кто вас слил им))
Мне, если честно, лень заморачиваться с этим.
Вижу спам — помечаю как спам — он и кидается в эту папку дальше. А кто меня слил, пофигу… Что я, с ними драться буду?
EXANTE не передаёт данные клиентов третьим лицам.
Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста перешлите нам письмо на marketing@exante.eu.
Это лож, я привел неопровержимые доказательства слива данных эксантой.
Письмо переслал еще на прошлой недели...
Вы можете быть уверены, что компания не передаёт данные третьим лицам. Что касается других вариантов получения вами спама, мы проводим проверку.
Да и ладно, тебе что жалко, что ребята на первых порах заработают и на рассылке рекламы? Может им деньги на развитие нужны. У меня тысячи писем спама в день, один мейл уже 15 лет, он есть везде. и Google 100% всегда отличает спам или нет. Так что я не вижу в этом проблему.
Спасибо за поддержку!
Но разобраться всё-таки надо, потому что эта ситуация довольно странная. Понятно, что никто не продаёт email'ы markets.com. В этом нет никакого смысла. Но клиенту каким-то образом пришла рассылка на этот адрес и мы хотим понять, как это произошло.