Утро субботы начинаю в Лужниках, на мероприятмм Белфорта (волк с Уолл стрит). Цель мероприятия — провести мастер класс по продажам и убеждению.
Рассказывает про так называемый манифест успеха.
Шаг 1. Сформулируйте свое видение вашего будущего (что хотите достичь).
Шаг 2. Убедите других в вашем видении.
Шаг 3. У вас должна быть стратегия продаж.
Ключевой навык продажника — уверенность в себе и понимание уровня уверенности клиента в продукте. Есть клиенты, кто приходят к вам подготовленные (с опытом, уже готовые купить продукт) и есть клиенты, кто скептически относится к вашему продукту. Задача сейлза транслировать вашу уверенность в продукте клиенту.
Пересказывает историю которые мы видели в фильме Волк с уолл стрит. О том как обучал 12-13 парней продавать акции (5$ за штуку) богатым. Показал видео с Ди Каприо. Отрывок про первый звонок. Сконцентрировал внимание на редкости и ограниченности предложения. Люди реагируют на уникальные возможности. Им хочется больше узнать об этом. Нужно чередовать тихий и быстрый голос. Нужно передавать голосом, манерой речи вашу уверенность и лояльность к клиенту. Не используйте шаблонные фразы монотонным голосом. Контролируйте разговор с клиентом через манеру речи. Нельзя говорить с клиентом одним ритмом. Им становится скучно и они отключаются. Разговор должен быть ритмичным. Где то громче, где то медленнее, где то громче, где то медленнее. Фокусируйтесь на интонации разговора.
Каждая продажа одинакова. Это простая прямая линия. Вы ведя клиента по этой линии от начала до закрытия сделки повышаете уверенность клиента. По мере движения по линии у клиентм будут возражения и попытки уйти от линии. Вам нужно контролировать границы и не позволять клиенту выходить за границы, контролируйте разговор. Не теряйте контроль за ситуацией.
У сейлза только 4 первые секунды чтобы произвести впечатление. Нужно быть экспертом в том что говорите; за словом в карман не лезет.
3 ключевые фактора коммуникации: настрой, язык тела, слова. Причем ключевое как вы подаете слова.
Не начинайте продавать сразу. Сначала нужно услышать нужды клиента. Показать что вам не без разницы. Что вы один из них. А потом уже предложить решение конкретно для клиента.
Уверенность бывает двух типов: логическая и эмоциональная. Люди покупают продукт когда представляют будущее с вашим продуктом более счастливым. Это достигается за счет эмоциональной уверенности. Нужно сначала убеждать логикой, когда клиент согласен, но берет время подумать, добирайте эмоциями.
Продавайте не только продукт, но и себя и компанию. Причем именно в последовательности: продукт; вы как эксперт; лояльность к компании. Продайте логически, убедите, и доберите в конце эмоциями.