Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
Факторы, могущие повлиять на наш рынок: ситуация на срочном рынке в пользу покупателей, ситуация в паре евро-доллар в пользу покупателей, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США в пользу продавцов, ситуация на сырьевых рынках в пользу покупателей.

По отраслям: в банковском секторе высокая волна и «внутренний день», здесь ждем выхода из формации и играем в сторону выхода. В нефтегазе еще дна белая свечка, сектор продолжает победоносное шествие к своему сопротивлению 4700, ждем сектор там. Металлурги вышли вверх из внутреннего дня, поэтому должны продолжить рост с целью 4350, однако сегодня возможен небольшой откат. Энергетика продолжила рост, пока без отката вниз, тем не менее, объемы на свечах падают третий день вместе с их размером, поэтому здесь ждем отката вниз с целью теста уровня 880. В телекомах «доджи» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение, здесь сектор пока удержал уровень 1700, тем не менее сегодня ждем еще одного его теста и в случае пробоя ждем сектор у отметки 1650, где можно покупать.
Итог: ждем отката к отметке 1680, откуда в случае отбоя можно снова покупать. Закрепление рынка выше 1730 на часе открывает ему дорогу на 1760.

★1
777 комментариев
Спасибо за обзор Роман, всем профитной осени!
avatar
С днем знаний!
avatar
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Всем доброго утра!
avatar
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
Доброго дня всем.
Роману СПАСИБО!
avatar
С добрым утром!
avatar
Всех с денем знаний! Сегодня рынок нас тоже будет учить?
Доброе утро! Всем удачи и успехов!
avatar
Всех родителей с 1 сентября! Можно вздохнуть спокойно )))
avatar
Игорь, ну конечно) всё только начинается)))
avatar
Ирина(Буратино), за лето ребенок утомил ))) Теперь можно сосредоточиться на делах. Работаем дома за компами, с ребенком невозможно сконцентрироваться )
avatar
Игорь, ааа) в этом плане) согласна)))
avatar
Всем доброе утро!
Роман, вы сегодня с нами?
avatar
Доброе утро!
avatar
А доллар молодцом держится )))
avatar
Всем приветы!
avatar
Доброе утро! Ри и си контртрендим коротко с утра, а вообще ри продаем а си покупаем. Ри 82500, Си 66000 пока уровни. Я сегодня опять в бегах, хотя после обеда должен опять выйти на связь
avatar
RomanAndreev, подскажите, плиз, что делать с ЕД! Спасибо!

Всем привет!
avatar
Сергей Ех, я лонгую с 1,1230 ))
avatar
Dealer, клёвый ночной лонг, поздравляю! Мож надо было закрыться в первые минуты? :)
avatar
Сергей Ех, может и надо было конечно, как вчера, но я рассчитываю на пробой 1,1310, а там все, сидеть и жевать до 1,18 )))
avatar
Dealer, пока перехай не увижу, не поверю, что он будет. Но если уверенно пойдем вверх, встану в лонг.
avatar
RomanAndreev, Доллар покупаем против системы?
Дмитрий, не против, а интрадей. Хотя половину позы я закрою 63-63,5
avatar
RomanAndreev, привет! Какие мысли по Сберу.
avatar
RomanAndreev, А будет 63-63,5?!
avatar
RomanAndreev, Ок, Спасибо.
RomanAndreev, доброе утро, бакс вверх видите? можно поподробнее? нефть вроде на 58-60 собралась… как бы на 58 ваши не сходили и что по волнам на данный момент думаете?
Спасибо!
avatar
FFF, на мой взгляд нефть свои цели выполниде (53) теперь надо вниз откорректироваться, соответственно ри вниз, си вверх. по уровням пока не очень понятно, подождем до послеобеда.
avatar
RomanAndreev, нефть коррекция до 50?
avatar
RomanAndreev, спасибо, по возможности отпишитесь как прояснится для Вас. А по волнам где мы?
avatar
FFF, я думаю нефть вниз, коррекц волна В с вершинами 53 и 43
avatar
oleg, возможно и так
avatar
Всем привет и профита!
avatar
Vova+, че думаешь попадаем сегодня в Ри? я уже не верю в глубокие коррекции по нефти. Хорошо бы тестануть 50,40 и потом амеры опять нам ракету устроят. как говорят — однажды случайность, дважды закономерность.
avatar
Костя Нетильтуй!, Думаю сейчас после закрытия августа когда все твердо поверили в безудержный рост нефти самое время ей обновить годовые лои, ну а Ри и Си соответственно, я держу среднесрочно большую позу в путах Ри и жду 70 и ниже, но это не пример для подражания, у меня вся цена путов уже окуплена интрадеем, если в верх попрет или запил устроит до экспиры я ничего не потеряю, а вот если на 70 сходит…
avatar
Vova+, не думаю что время нефти пришло. еще одной ракеты нехватает. Но в целом спасибо за вью.
avatar
добра всем!!!
avatar
Доброе утро Всем!
avatar
И вновь: крепитесь люди — скоро лето!
Дорое утро! С праздником всех родителей школяров! Роман спасибо!
avatar
всем доброе утро, удачи и терпения
avatar
фьючи:
BR 46,59
GD 1141,4
EU 80960
ГП 14374
ГМК 103573
Сбер 7326
Сберп 5311
ВТБ 7147
Магнит 11906
акции
Уралкалий 201.65
Мосбиржа 74,55
М.Видео 195,9
Э.ОН 2,76
ММК 20,7
EURUSD 1,156
avatar
Всем доброго утра! Роман спасибо!
avatar
Всем доброе утро. Начало осени не должно отменить летней удачи!
avatar
Доброе утро и всем профитного вторника!
avatar
Доброе утро, Роману спасибо за труд.
avatar
Доброе утро!!! Всем удачных торгов!!! Роман… по Роснефти 254 актуально? спасибо
avatar
Сергей, да
avatar
Всем привет! Ну нефть выросла, чо с рублем то опять. Эх…
avatar
Всем привет!

Роман, как видите движение по нефти сегодня?
avatar
JohnQuick, тут пока неясо, вообще вниз должны, на 51 или даже на 49 сходить
avatar
RomanAndreev, и где же тогда сишка будет? 70 пробьет?
avatar
Всем доброго и удачного дня!
avatar
Всем доброго дня и удачи!
avatar
всем привет. Хорошего настроения. резать убытки в прибыли сидеть))
avatar
Всем привет!
avatar
RomanAndreev, с каких уровней планируете открывать шорт в ГП?
avatar
Besso, от 150
avatar
Роман! Или кто-нибудь может обьяснить, почему последние 2 дня МТС закрывается выше стопа, а система Романа в шорте?
avatar
Нат, возможно, глюк системы, тут сеть не очень, потом исправлю, сейчас времени нет, сорри
avatar
RomanAndreev, спасибо. была догадка.Удачи вам в дальних краях))
avatar
МТС разве еще не перевернулись?
avatar
RomanAndreev, добрый день, как видите сегодня аэрофлот, русгидро?
avatar
Олег Рябцев, сегодня все попадать должно
avatar
RomanAndreev, сберы сегодня должны пропадать или не факт?
avatar
Magnit, должны, думаю, до 72 допадают, может и ниже
avatar
рубль задрал, что за херня?
по моим прогнозам должны были уже 60 вчера показать
каждое утро рост на 1-2% гепом
дурдом
avatar
mt4, да ппц какой. Походу 65 уже всех устраивает. У нас же типа как пишут рабочая сила дешевле чем в Китае стала))
avatar
mt4, шортить бакс не сезон:)

Прошлые 2 шорта система Романа закрыла в 0 или в минус как я помню, этот первый прибыльный вроде.
avatar
4kk, мой хитрый план был расчитан из 3200 за бочку, вчера рубль долджен был 60 показать, но вместо етого получили 3500 за бочку и рост бакса на 2 рубля с утра
ДУРДОМ
пойду с горя чаю налью
avatar
mt4, Так если глянуть на график рублебочки, то там есть 2 отчетливых границы боковика, 3600 и 3000, соответственно играть эту штуку можно при приближении к одной из границ, а лучше при пересечении.
avatar
4kk, ето значит придется высиживать походу до 60 баксов за брент
в целом путы октябрьские, долго не развалятся, но все равно, ожидал шорт сквиза по си + 3200р/бочка
avatar
Я то размечтался, ри по сотке…
avatar
Alexandro Ly, все будет, только позже
avatar
Роман, подскажите сбер об. в лонг от каких уровней можно взять?
avatar
евробакс на фортсе уверенно идет к планке ))
avatar
Си не пора шортить?
Кузнецова Людмила, я шортанул
avatar
Kadabra, с каких уровней? Спасибо
Кузнецова Людмила, 65975
avatar
Кузнецова Людмила, половину закрыл
avatar
Всем добрый день!!!
avatar
Роман си шорт с 66000?
Кузнецова Людмила, да, со стопом только
avatar
RomanAndreev, 65977 можно засчитать как 66? Не битый уровень уже?
avatar
Крестьянин, уже битый
avatar
RomanAndreev, сегодня по евродоллару нет мыслей?
avatar
Dealer, ждем отскоков от 1,133 и 1,136, если пробиваем 1,136, идем на 1,157 для начала. Как то так
avatar
RomanAndreev, спасиб!
avatar
RomanAndreev, а Вы лично склоняетесь к откату до 1,10+- и потом вверх до 1,18 или вверх с текущих? спасибо
avatar
Renoir, больно крутой откат, нам бы до 18 сентября 1,19 успеть, а там хоть трава гори ))
avatar
Dealer, ну судя по прошл понедельнику вполне реально
avatar
Renoir, так там и вынос какой был дикий, а сегодня шляпа Боярского )))
avatar
Кузнецова Людмила, это интрадейно.
судя по тому как везут рублебрент упорно вверх, это не спроста…
avatar
4kk, от уровней, что я обозначил в си и ри норм, просто долго держать не надо,
avatar
RomanAndreev, тдень добрый, Луку 2640 актуально еще?
avatar
что такое с втб, который день хуже рынка?
avatar
всем привет! закрыл вчерашние шорты по нефти по 52,6
лонг си 65300
шорт сбера на 1 рубль дешевле и полностью перевернулся в обратку: лонг нефти по 52,6
шорт си 65500
лонг ГП 14800
лонг Сбера 7500
avatar
plazma37, ничесе, с такой волой такие тейки маленькие делаешь? я бы подождал немного перед переворотом
avatar
plazma37, ну что сделано то сделано )))
avatar
plazma37, вы молодец! Спасибо вам огромное.
Кузнецова Людмила, а было бы за что )
avatar
plazma37, си и нефть не рановато?
avatar
Alex, все четко и в тему )
avatar
Роман, если видите — у нас сейчас началась пятерка в С в АВС по СИ (2/с/4)? больно уж В была куцая для такой длинной А. спасибо
avatar
anna-sun73, это пока только а закончилась на мой взгляд, сейчас ждем хорошую В вверх
avatar
RomanAndreev, вот ребята умнички, вчера тоже об этом писали, тогда по идее можно от 66100 лонг минимум до 38,2%?
avatar
anna-sun73, роман ждет си вверх, я правильно поняла?
убежал до обеда
avatar
убежал до обеда

avatar
RomanAndreev, Роман в РТС КДТ, а в СИ похоже на РТ, я правильно вижу? или выдаю желаемое за действительное)) спасибо
avatar
и соответственно цель 78200 по модели РТС(КДТ) начало его формирования??
avatar
RomanAndreev, ГМК где подождать в лонг.
avatar
Роман, по афк какие мысли стоит ли взять в лонг?
avatar
А кто торгует рублебочку, подскажите, какая там формула рассчета позиции если продавать одновременно si и br ?
avatar
уважаемая секта, подскажите — где лучше взять графики, чтобы было хотя бы около 10тыс значений (хочу покрутить часовик хотя бы года за 2). и чтобы рисовать можно было. только в МТ4 загружать частями?
avatar
anna-sun73, тслаб, хоть за 10 лет, с финама качаешь данные
Владимирович(KUKLriu1), спасиб
avatar
anna-sun73, у меня МТ5, и во фьчах есть склейки
фьюч RTS-9.15, склейка @RTS…
avatar
Всем доброе, с 1 сентября! Осень наступила, движенья появились, всем попутных длинных движений!
avatar
Доброго дня!)Всем привет!)
Сезон массовых отпусков закончился, представители биржи вещают, что идет резкий объем торгов в всех сегментах.
avatar
Коллеги, накидайте рейтига пож-та
avatar
Игорь, отозовитесь.вы реализовали вчерашние планы?
Народ а у нас есть крупные химические производства с акциями? Я смотрю у японии с китаем развлекуха пошла. В китае 3 склада рванули, в Японии 2.
avatar
Костя Нетильтуй!, ну как бы вот www.finam.ru/analysis/bundle00009/?mode=0
Но объемы торгов у нас конечно печальные…
avatar
ну что Сбер будем в шорт готовить по системе…
avatar
ator, Добрый день. Что думаете по поводу интрадейного лонга по си от 65300?
avatar
Доброго дня, Всем! Терпения и профитов побольше!
avatar
Мне тоже купить си в Лонг с текущих, будет ли 65300?
Кузнецова Людмила, Есть такая вероятность. Там непроторгованный уровень. имхо
avatar
Кузнецова Людмила, Вы торгуйте лучше по системе и стопы такие же ставьте. Судя по вашим вопросам, Вы тильтануть можете и за день слить 10-20% депо запросто. а то и больше. не суетитесь. лучше будет
avatar
Всем удачи! Особенно тем, кто посчитал что на этом уровне можно развернуться!
avatar
mad money, подскажите пож-та, а ваше мнение, на каком уровне можно развернуться?
Кузнецова Людмила, у меня ФСбер в шорте с открытия и я развернулся в лонг на 7350. Там было стрёмно! Закрыл на 7400 лонг и опять развернул в шорт. Пока в нём сижу
avatar
Кузнецова Людмила, простите, но из-за разницы во времени не смог раньше ответить.
avatar
Кузнецова Людмила, простите, не сказал, что часть шорта 7400 закрыта была на 7300
avatar
Есть идеи по ED? Вроде в Штатах готовятся дальше падать, на этом пара должна вверх ползти, а уже не хочет ((
avatar
Игорь, мне показывает наверх. Буду опять пробовать от 1,270
avatar
Иванов Корней, я там же ловлю ))
avatar
avatar
СИ упрямо не падает)
avatar
yakuza, Роман завещал покупать, вот и не падает))
avatar
Alex, точно))) секта тащит…
avatar
я на месте временно. Си шорт прикрыл. жду лог от 64800+-
avatar
RomanAndreev, то есть берем интрадейно от 64800?
avatar
Игорь Панкратов, да
avatar
RomanAndreev, пунктов на 500 выше смело можно выставить на продажу?
avatar
Игорь Панкратов, думаю, да. но ставьте стоп все равно
avatar
RomanAndreev, лонг на отскок или держим в расчете на В?
avatar
FFF, кто ка хочет. я на отскок, поскольку интрадей, а В ха один день не нарисуется
avatar
нефть попробую шорт от 53,2
avatar
RomanAndreev, Откат в нефти закончен, как считаете? Теперь только вверх?
avatar
Akvilon, нет, скорее ща чуть вверх, ли уже отскочили и потом вниз
avatar
шорт евры закрыл
avatar
RomanAndreev, Роман когда по мамбе заливное увидим ниже 1550 хотя бы? Спасибо!
avatar
СергейНН, мы сейчас либо уже туда пошли, либо, если пробьем 1730 еще раз — сходим на 1820 и уже оттуда двинем
avatar
RomanAndreev, ГМК, ВТБ где подождать в лонг.Спасибо.
avatar
oleg69, гмк ниже написал, ВТБ 0,065 пока только
avatar
Подскажите, пожалуйста, как вставить картинку в сообщение.
avatar
Аделя А., или где почитать как это делается.
avatar
Аделя А., у меня в профиле в ссылках есть
avatar
RomanAndreev, ок спасибо
avatar
Подскажите, что можно почитать/посмотреть про линии фибоначи. Хочется понимать хотя бы примерно как ими пользуются.
avatar
Иванов Корней, вот тут ОЧЕНЬ полезное и наглядное видео: www.youtube.com/watch?v=ZHRjjZFUH1M
avatar
Игорь, Благодарю.
avatar
Роман, подскажите с каких уровней можно подбирать в лонг сбер.об. и ГП интрадей? Благодарю!
avatar
Nikneym, пока 72 и 52,45 но со стопом, поскольку могут и ниже утащить, если амеры продолжат валиться
avatar
RomanAndreev, По всей видимости завтра по сберу будет шорт?
avatar
Игорь Панкратов, вполне возможно
avatar
RomanAndreev, очень вероятно закрытие дневки в минус
avatar
RomanAndreev, ГП судя по всему тоже где-то на уровнях 143 можно подбирать? Либо ниже?
avatar
Nikneym, ГП ЛИБО СЕЙЧАС НАДО БРАТЬ. ЛИБО, ЕСЛИ УХОДИТ НИЖЕ — ПО 140 УЖЕ
avatar
RomanAndreev, сори за капс
avatar
RomanAndreev, ок
avatar
RomanAndreev, по евре, это уже к 1,18 поход или все таки думаете будет откат ниже 1,1160? спасибо
avatar
Renoir, купил евро 1,1255, вот сейчас и посмотрим )
Вообще жду похода на 1,136, если пробивает — идем на 1,18 и выше
avatar
RomanAndreev, а на 15минутках коррекция с лоу 1,1156 вверх уж больно книжная.) в евродолларе
avatar
alivsm, это точно, так же как и отбой от 1,133
avatar
RomanAndreev, а от 1,136 евру шортить будете? Можем ведь и без коррекции пролететь? спасибо
avatar
Renoir, буду, да
avatar
RomanAndreev, где можно в лонг ГМК брать? Спасибо.
avatar
Eduard Bab, 10190
avatar
RomanAndreev, приветствую! ВТБ стоп в табличке не высоковато?
Bublikk, в самый раз пока
avatar
RomanAndreev, 0.0798?=)))
Bublikk, да, моговато. Правильный стоп 0,071
avatar
Друзья, призываю вас участвовать в конкурсе от МБ! www.moex.com/konkurs_prognozov
avatar
Москва. 1 сентября. ИНТЕРФАКС — В Кремле не комментируют сообщения СМИ о
том, что в самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республиках
готовится референдум о присоединении к РФ.
«На первую часть вопроса я не могу точно ответить, о каких источниках идет
речь. Должна появиться какая-то достоверная информация», — сообщил журналистам
во вторник пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
Ранее ряд СМИ со ссылкой на источники в Кремле сообщили о том, что ДНР и
ЛНР после проведения местных выборов намерены организовать референдум о
присоединении к РФ.
avatar
Роман, а по СИ на шорт сейчас никаких уровней нет? Только лонг от 64800?
avatar
Jey Jo, шорт я писал с утра, пока уровней нет, да
avatar
RomanAndreev, можно ваше мнение по картинке нефть?
avatar
FFF, думаю, сходим на 55,2, потом вниз. Хотя возможен поход вниз и с текущих
avatar
RomanAndreev, спс, а заход 57-60 на этой неделе считаете реальным и низ где видите, перелой есть вариант по вашему?
avatar
FFF, все решится в скором времени, по идее скоро должен откат пойти, либо, если обновляем низы вчерашние -пойдем на 63, потом наверх
avatar
RomanAndreev, спасибо, примерно так и предполагаю в баксе, но я про нефть уточнял ваше мнение)
avatar
FFF, Добрый день, у меня то же по картинке получается, что должны сходить на 55-55,60 по нефти. Уж больно летим вверх быстро. Вчера ночью в блоге выложил. Я согласен с Романом.
avatar
Oleg Vigor, Добрый, я тоже с ним не спорю))
avatar
FFF, ))) мысли сходятся, это уже хорошо, вообще я удивлен вчера нефть ваерх рубль еле еле за ней. Как будто кто то его держит.))
avatar
Oleg Vigor, а я удивлен что трейдеры (даже опытные) чему то удивляются…)) тем более в рубле)
avatar
FFF, Ну я еще не трейдер, но в нашей экономической ситуации, можно ожидать многое )))
avatar
RomanAndreev, утренний уровень битый же уже.
avatar
Jey Jo, битый
avatar
Всем доброе утро и профитного дня!
avatar
RomanAndreev, Роман доброе утро, спасибо за обзор.
Правильно ли я понимаю, только после похода по Си на 63000-63300, мы сможем понять что будет дальше, (в плане покупки валюты)?
avatar
Oleg Vigor, да
avatar
RomanAndreev, Допускаете поход нефти на 59 отсюда?
Владимирович(KUKLriu1), Да мне думается 2-3 сентября, мы по нефти многое увидим, куда пойдет дальше.
avatar
Владимирович(KUKLriu1), да, но пока больше за обновление локальных лоев
avatar
RomanAndreev, будет соответствовать В в СИ или это уже после завершения С в 4?
avatar
anna-sun73, нет, пока мы рисуем (дорисовали а)
avatar
RomanAndreev, а локальные лои это 42.5 брент?
avatar
drozd73, сегодняшние
avatar
RomanAndreev, ПОСМОТРИТЕ со стопом ошиблись по ВТБ!!!
avatar
вагин александр, да, признаю, завтра исправлю, а правильный стоп 0,071
avatar
RomanAndreev, 53.2 точно шорт нефти? очень уж растет
avatar
RomanAndreev, прокомментируйте пожалуйста снижение ОИ в си на миллион почти позиций. а за сегодня больше чем на 100 тысяч. О чем это говорит? что двиги сильной не будет или из лонгов юрики выходят? Как это можно трактовать?
avatar
Атрейдес, шорты кроют люди.
avatar
Шорт нефть 52,97 стоп за хай
avatar
Роман, Лукойл для подбора в дневной лонг, какой уровень ловить?
Алексей Севастьянов, 2470
avatar
RomanAndreev, Роман в РТС КДТ, а в СИ похоже на РТ, я правильно вижу? или выдаю желаемое за действительное)) спасибо
задавал выше возможно не увидели
avatar
Гурусов Евгений, шо такое РТ?
avatar
Гурусов Евгений, возможно, но пока структура просто ДТ, так что возможен еще один последний выстрел вверх
avatar
RomanAndreev, спасибо, буду ковырять))
avatar
Всем добрый день! Хорошей торговли!
всех с 1 сентября… только счас дошел до терминала
avatar
ator, шолом!
какие мысли интрадейно по сишке?
avatar
mt4, 65900 шорт заявка сработала цель интрадей 64450. шорт среднесрочный от 72200 откуп 63500 половина
avatar
ator, нормуль
Вторую половину где планируешь?
avatar
mt4, как увижу разворот или в районе 58000-60000
avatar
ator, скажите пожалуйста, Вы уровень 64450 СИ интрадей еще ждете или раньше будите крыть шорт? Спасибо!
avatar
Евсеев Валерий, или стоп или цель
avatar
ator, Браво!
avatar
ator, как смог так удачно шортануть Си от 72200? В чём секрет?
avatar
ator, на линейке был?
avatar
anna-sun73, сначала на линейке — потом в кафе
avatar
Марина, эвона как!
спасибо ))
avatar
Роман, вопрос не по теме, но ваши мысли по покупке недвижимости, стоит выкладываться в нее или подождать?
Кузнецова Людмила, если Шувалов советует покупать, значит лучше подождать :-))
avatar
Атрейдес, Точно и про крепкий рубль сказку расказывали )
avatar
Атрейдес, это думаю они бабосы печатать собираются, стимулировать рынок. Шувалов обычно первый заход делает, публику проверяют)
avatar
Кузнецова Людмила, на сегодня нужно на коррекции вкладываться в валюту. А в недвижимость вкладываться на следующем пике доллара в районе от 85 рублей и выше. Так как рублевые цены на недвигу будут расти намного медленнее доллара из-за падения покупательной способности. Тогда вы сможете получить дополнительную выгоду для покупки недвижимости под проживание. Если вы хотите инвестировать, то недвижимость на ближайшие пару, тройку лет не самый лучший актив
Кузнецова Людмила, ждать пока. Будет дешевле. Я жду квартир в МСК по 50000 баксов
avatar
RomanAndreev, а бакс при этом каким ждете?))
avatar
Jey Jo, 100-120
avatar
RomanAndreev, Это когда такой ужас ожидаете?
Свин Копилкин (Дмитрий), пара лет
avatar
RomanAndreev, есть факторы, благодаря которым это может не произойти?
avatar
Крестьянин, есть. Пу сойдет с ума и вступит в евросоюз.
avatar
RomanAndreev, помню в мае в личку Вам кидал картинку с баксом по 90+ и вы ее отвергли тогда, мол нереально или война..))) а сейчас вполне себе цель..) — не допускаете мысль что вы тоже поддались на общие рельсы «бакс по 100+ скоро»? слишком все настроены на это и думаю что будет обратное движение… хз как но возможно не рубль подорожает а бакс подешевеет например…
avatar
FFF, я эту мысль и не отрицал, но закладывался на следующий год, а пока цель была 66-70, она исполнена, сейчас ду отката на 60 и снова наверх
avatar
RomanAndreev, я помню, и я не спорю или критикую а к тому что Вам не кажется странным что всех засаживают в бакс? даже из кремля говорят берите пока дешево..))
да и нефть же может не на перелой погнать а к новым вершинам…
avatar
RomanAndreev, имеется ввиду квартира 50 кв.м. эконом класс?
Если ждёте недвигу в МСК за $ 50 000.
avatar
Нефть сильна стоп сработал, убыток, все до обеда хватит надо хоть какую то прибыль утащить, пойду отдыхать.
avatar
шортанул нефть
avatar
RomanAndreev, по чем?
avatar
Игорь Панкратов, 53,4, половину закрыл, стоп над хаем
avatar
RomanAndreev, эх, не успел, тоже за этим уровнем следил!
avatar
Роман, а по си не будем обновлять вчерашние лои, вы реком Лонг от 64800?
Кузнецова Людмила, надеюсь, что нет. В любом случае стоп необходим, поскольку уровни для Ри и Си сейчас примерные — глубина коррекции неясна.
avatar
Кузнецова Людмила, риски в котлован на ближайшие 2 года выросли в разы… В разы. Нравится риск — вперед. Подъем недвижки не ранее чем через 2-3 года имхо. коммерческая ваще аут
avatar
Кузнецова Людмила, сейчас на котловане можете остаться без денег, не смотря на ФЗ.
avatar
Роман, Вы говорили, что закроете половину системного лонга Ри на 85500, а вчера было 85470, Вы закрыли?
avatar
Алла М, да
avatar
НИ УЯ РТС залили )))
avatar
главное чтоб по РИ, не вчерашний фокус ;)
avatar
alivsm, да, так и должно быть, мы ж не в Лондоне живем, чтобы хаты по ляму продавались. Справедливая цена метра для Москвы — штука баксов в эконом классе
avatar
закрыл нефть
avatar
RomanAndreev, лонговать си 65320 пока не стоит?
avatar
Игорь Панкратов, стоп далеко будет
avatar
RomanAndreev, всё-таки вероятно снижение на 64 и нефть за 53?
avatar
Игорь Панкратов, уже 53)
avatar
RomanAndreev, а лонг СИ от 64800 еще реален? Или его подменил 65050 с учетом того, как рублю вчера и сегодня не дают падать соответственно росту нефти?
avatar
Weddy, уже не очень, но будем надеяться
avatar
RomanAndreev, а какие тогда сейчас актуальные уровни для лонга и шорта (интадейных) по СИ?
avatar
Weddy, все написал выше
avatar
РФ — крупнейший импортер нефти? Нефть вверх, РИ вниз.
Анатолий Иванов, Ри не может расти как нефть, к тому же нефть — то рост бакса, а рост бакаса — снижение интереса к нашим акциям (текущие рублевые цены)
avatar
RomanAndreev, спасибо, понял, нефть на нашем рынке растет одновременно с бакасом.
Анатолий Иванов, нет, нефть растёт — $ падает
avatar
Игорь Панкратов, я смотрю, что после вчерашнего пролива в СИ у Вас опять доверие к Роману появилось?)
avatar
RomanAndreev, как думаете В в нефти сделали
avatar
закрыл половину евры, остаток в бу
avatar
RomanAndreev, пока только а
avatar
RomanAndreev, не я на меньшем тайме, от 51.5 по бренту, что было — В
avatar
по Ри и Си сейчас вырисовываются уровни 64500 и 84000+-
avatar
RomanAndreev, 64500 по СИ как понимаю для интрадей лонга уровень. А для шорта на пути к нему откуда можно пробовать?
avatar
Weddy, можно с текущих со стопом.
avatar
RomanAndreev, 64500 по си лонг интрадейный?
avatar
1 сентября на юге Сибири +30 gismeteo.ru/city/daily/5180/ студентки после обучения играют в пляжный волейбол, решил не стоит лонг и шорт в боковик до 15.09 лучше быть на пляже! По рынку вероятно до середины месяца — радость, потом сатурн напомнит нефти о себе — гибель.
avatar
RomanAndreev, куда идем по сберу от 7400?
avatar
Boris is Taylanda, фьюч не торгую, про обычку писал утром
avatar
Роман здравствуйте.Вопрос по волнам, начал читать книгу Возного, Изучил основные и корекционные волны.
Сейчас не совсем могу разобраться.Решил начать искать на практике эти модели, но первое что заводит в тупик это где самая старшая модель, откуда узнать где находимся сейчас в ней.Вообще вы где посоветуете размечать волны в какой программе? И архив котировок начиная с какого года был бы актуален?

Книгу прочел не до конца, возможно ответы на вопросы мои дальше?

Спасибо заранее за ответ
avatar
SunnyCow, старшие модели ищите от разворотов долгих
avatar
RomanAndreev, stormq88, alivsm,
Спасибо за ответы
avatar
SunnyCow, глубоко начали, ищите импульсы и коррекции к ним, на любам тайме в рынке, а потом все остальное (зигзаги, Т, итд)
avatar
убежал до вечера
avatar
alivsm, он вроде возного отвергает…
avatar
FFF, pr0 опровергает Возного?
avatar
SunnyCow, наскок помню да, у возного свой взгляд на некоторые вещи а про главное что все правила были соблюдены или чет типа этого-короче вникайте
avatar
FFF, Понятно, посмотрим
avatar
Гмк даст пощупать 10190 ли нет?
avatar
anna-sun73, нужно.
avatar
Роман, мы до уровня 64800 по си до ползти не можем не дают, а теперь уровень 64500?
ММВБ у всех залип?
avatar
Vauchert, Висит. брокер — Открытие. Как не во время!
avatar
спот у всех работает?
avatar
В 14:59 мск торги в Секторе рынка Основной приостановлены. Причины уточняются. О времени возобновления торгов будет сообщено дополнительно.

Приносим извинения за причинённые неудобства.
avatar
Vauchert, ебт ну жесть, спасибо за новость. сижу мучаю итернет, а это как обычно наш фырик…
avatar
Vauchert, Открытие до сих пор не работает.Как у Вас?
П-поднять паруса!, аналогично!
avatar
П-поднять паруса!, это у всех… Сообщат на сайте биржи и в терминале, когда запустят.
avatar
П-поднять паруса!, работает открывашка
avatar
FFF, Сейчас и у меня через 6 минут заработает.
П-поднять паруса!, почему через 6? ) у меня пашет все
avatar
FFF, Заработало ровно в 15=55.
Dealer, лонг по ED еще держишь?
avatar
Торги в Секторе рынка Основной возобновятся в 15:55 мск. Торговая система доступна для снятия ранее выставленных заявок.
avatar
Финам остановил торговлю((
avatar
Нат, это не финам а ммвб — в 15-55 откроют
avatar
kolhoznik, спасибо. внимательнее надо было мне читать сообщение)))
avatar
когда уже бакс вниз соберется блин!
avatar
Mortalwindos, а он точно соберется, на фоне такой нефти?
Кузнецова Людмила, пусть хоть что то делает, ато топчется на месте…
avatar
коллеги я правильно понимаю что СПОТ по доллару это USDRUB TOD?
avatar
Анжелика, лучше ТОМ смотреть.
avatar
В бренте НР можно сыграть.
avatar
VladUfa, а где можно посмотреть как играть НР если есть конечно такая информация?
avatar
VladUfa, спасибо! попробую разобраться :) для меня пока это тёмный лес. Просто часто вижу как у Романа спрашивают про НР — вот решил разобраться :)
avatar
VladUfa, отработана.
avatar
VladUfa, ага, четко 2 бакса 2 дали, но думаю, еще не предел
avatar
ну вот и первый прокол по сберу
avatar
СергейНН, А кто знает че сбер падает-то? Вроде нефть подорожала, бакс упал
avatar
Игорь Панкратов, Сбер последние месяцы в боковике ходит… оттолкнулся от верхней границы и пошел вниз.
avatar
СергейНН, он всегда ходил с нефтью и баксом
avatar
Игорь Панкратов, невсегда
avatar
СергейНН, что еще будет?
avatar
Артем Богатый, много всего интересного)
avatar
СергейНН, ))))))
avatar
Не хочет СИ расти :-(
Брент навернется сейчас, наверное, а СИшка вредничает.
avatar
Mr_Noname, держат, ни вверх, ни вниз не дают, работают только гэпы с утра..
кстати на утреннем гэпе, не важно вверх или вниз, — рублебрент почти всегда почему-то растет, с чем это связано — не понятно.
avatar
krvb, да, есть такое. Рублебрент это вы «3200» / бочку имеете ввиду?
avatar
Mr_Noname, да, щас оно 3400, и седня доходило до 3460.
avatar
krvb, бюджет наполняют, видимо… Если СИ будет 70000, то за бочку, при текущих котировках брента, вообще 3640 можно будет получать. Почему не ослабляют рубль дальше? Боятся народного недовольства?
avatar
Mr_Noname, по-моему отсечки уровня нефти для бюджета проводятся 1 раз в квартал, а 3-й кв. еще не кончился, хотя может я ошибаюсь и эта процедура происходит как-то иначе…
avatar
krvb, нет, не кончился. Я просто подумал, что м.б. «про запас» делают. Бред, конечно, но, кто его знает.
avatar
Всем Удачного Дня!!! Привет!!!
кто вчера взял шорт от 85000 Молорики!!!
avatar
Ефремов Сергей, привет! Все, закончены перехаи в РИ по твоим приборам или еще будет контрольный выстрел вверх перед окончательным завалом?
avatar
Intelserv, думаю, без контрольных обойдёмся!
avatar
Ефремов Сергей, если жижа на 55 не полезет…
avatar
Intelserv, всё может быть, даже не удивлюсь!
avatar
Ефремов Сергей, скоро 100 по РИ?
avatar
Alexandro Ly, на счет скоро, не знаю, но когда нибудь будет!
avatar
Сергей как видится бакс сегодня?
Кузнецова Людмила, вижу на 66500!
avatar
Ефремов Сергей, спасибо а на 64500 не видите как роман
Кузнецова Людмила, каждый смотрит в свою сторону, я пока не вижу!
avatar
Ефремов Сергей, добрый день. А потом на 60000?
avatar
Александр К, на 66500 будет видно, куда дальше!
avatar
anna-sun73, а откуда у вас 66700 взялось?
avatar
а почему аэрофлот так валится?
avatar
Василий, Потому что прошла новость что они покупают Трансаэро.
Василий, наверное потому что покупают Трансаэро
avatar
Василий, ​Акции «Трансаэро» на Московской бирже после появления информации о предстоящей продаже 75% акций авиакомпании группе «Аэрофлот» взлетели на 39,75% — с 83 руб. до 116 руб. за штуку. Однако затем стоимость бумаг «Трансаэро» несколько снизилась — к 16:20 мск акция компании стоила 99 руб. (+19,28% к уровню вчерашнего закрытия).

Одновременно акции «Аэрофлота» на Московской бирже несколько подешевели, опустившись на минимуме до 37,7 руб., что на 5,75% ниже уровня закрытия вчерашних торгов.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/rbcfreenews/55e5a6289a7947386946f965
avatar
трансы стоят на планке, завтра будут выше… уже начал жалеть что сдал по 116))
avatar
anna-sun73, в принципе то да, но у меня всё гораздо сложнее!
avatar
Ефремов Сергей, привет, если не большой секрет-чем пользуешься в анализе?
avatar
FFF, всё как у всех (МА, СС, Боллинджер, параболик, уровни, каналы.) и ещё кое что!
avatar
Ефремов Сергей, вот «кое что» и интересно)))
avatar
FFF, кое что, это два проводка которые подцеплены к приборам кукла! )))
avatar
Ефремов Сергей, )
avatar
Ефремов Сергей, боллинжер со станд настройками пользуешь?
avatar
FFF, кол. периодов 20, откл. 2, симпл, клоуз!
avatar
Ефремов Сергей, стандарт короче
avatar
Ефремов Сергей, огромное человеческое спасибо
Кузнецова Людмила, вы оказались гораздо точнее!
avatar
Может, на сегодня всё и в кэш уйти?..
avatar
Обратите внимание по фучу Si — 16:24 — Купля — 54 628 контрактов.
avatar
DimFisherr, да, но на 5М боковик, как ни крути
avatar
mad money, в рамках боровика мы по си сходим сегодня на 64500?
Кузнецова Людмила, мне кажется сегодня - 65000 самый низ
avatar
DimFisherr, мне вот не понятно: если такой объем кто «по рынку» бросил покупку, то почему цена при этом практически не сдвинулась относительно диапазона проторговки вокруг?
avatar
Weddy, си вторичен, там хоть миллион коней воткни, но не по-рынку, на спот это не сильно повлияет.
avatar
Weddy, Это внебиржевая сделка скорее всего, отразилась падением ОИ, следовательно было закрытие позиции. Только вот какой — неизвестно)
avatar
17:00 статисттика от амеров
avatar
Сорри боковика
Евро ШОРТ:)
avatar
anna-sun73, вы как то загадками говорите! )))
avatar
ну что нефтя пойдет седня ракетой?
avatar
anna-sun73, теперь, всё понятно, я про 10000 часов не понял сначала!
avatar
anna-sun73, такое очучение, что вас отослали на 10000 часов, чтобы не приставали с расспросами!
avatar
Ефремов Сергей, больше не буду
avatar
anna-sun73, вы у Роман научитесь бОльшему!
avatar
Ефремов Сергей, подскажи пжл стоит шортить СИ с 66500?
avatar
Bazilio, можно попробовать в виде отката!
avatar
Ефремов Сергей, а откат до куда видишь? =)
avatar
Bazilio, скорее всего 66000!
avatar
В СБЕРЕ наверно пора ПЕРЕВОРАЧИВАТЬСЯ В ШОРТ
avatar
вагин александр, тоже так кажется
avatar
вагин александр, ворота
avatar
вагин александр, плюсую, но сам уже в кэше
avatar
За новостями, кто нибудь следит:
Наши выслали дипломата Украины.
Патрушев говорит о очагах возле нашей границы.

Прям как то волнующе в груди сердце забилось.
avatar
Oleg Vigor, я стечкина, давно уже почистил! )))
avatar
Ефремов Сергей, это такой удлиненный с охладителем ствола, калибр 9, 18 в магазине, усилина рукоятка затвора, принцип свободного затвора. 100-120 прицельная.
avatar
Oleg Vigor, ага, а ещё он красивый! )))
avatar
Ефремов Сергей, Особенно когда никелирован и с черными вставками на рукоятке. )))
avatar
Oleg Vigor, у меня чёрный матовый!
avatar
Ефремов Сергей, небыло так смешно, как печально, дует не хороший ветер. А 15 начало больших переговоров в ООН
avatar
Ефремов Сергей, хорош палиться, а то вычислят тебя по IP и придут посмотреть какой он там матовый. )))
avatar
Intelserv, кто то в дверь стучит, пойду посмотрю…
avatar
Ефремов Сергей, стреляй через дверь-не смотри))
avatar
FFF, а вдруг соседка-красавица-блондинка-спортсменка(гимнастка) пришла за мясорубкой! )))
avatar
Ефремов Сергей, тогда по ногам стреляй))
avatar
FFF, жалко, хорошая девчушка…
avatar
Oleg Vigor, Украина выслала российского из Одессы ещё 25 августа. МИД РФ произвёл «симметричные меры».
avatar
Нефть к новому году уже ждут около 25-30$ за бочку
avatar
Oleg Vigor, еще мороз минус 40, и хлеб за буханку по 100 р. :)
avatar
DimFisherr, и учения по воздушной обороне
avatar
купил 51.45 жишки
avatar
gazzeluga, здал 51.85
avatar
gazzeluga, хороший трейд)
avatar
Крестьянин, если состав купил и продал, то 63 куба на 50 вагонов = 3150000 кг, в бочках 17 800 бочек неплохо…
avatar
anna-sun73, А может это и не флаг, а РТ с заходом сверху? который превратится в бриллиант? )))
avatar
Stalker, Пустое это все… картинки рисовать. Вариантов может быть куча)
avatar
Stalker, да нормуль помогает, каналы, развороты смотреть, по фибам примерно волны мерить тоже помогает, в качестве хоть какого-то ориентира
avatar
Alexandro Ly, Так я ж и не против) Просто напомнил о многовариантной и хаотичной структуре рынка)
avatar
аэрофлот тарим народ?
avatar
Василий, по 35 надо было тарить
avatar
Брент не пробил 23 фибу только потому, что шортовики кроются. Ща все покроются и пробьют. Не дураки ж они каждый день одно и то же рисовать.
avatar
народ есть ли смысл афрофлот в лонг взять? или они валится и дальше будут?
avatar
и не пойму почему аэрофлот льют если новость хорошая? или я не так ее понимаю?
avatar
Гэпы пошли закрывать....CБер-71 ГП-141 ММВБ _1663
avatar
перевернулся по фъючерсу сбера, пока ворота. к концу дня видно будет
avatar
russian-rb-ufa, стоит ли его взять в лонг?
avatar
Кто нибудь шортанет сишку от 66.5?
avatar
russian-rb-ufa, почему ножи? думаешь ниже пойдет?
avatar
Василий, тут есть две картины. Аэрофлот будет скоро почти единственным авиаперевозчиком с бешеной долей рынка и почти без конкурентов. При таких условиях цена акций будет расти.
Другая картина в том, что население будет нищать в ближайший 1-2 года и летать станет меньше. Поэтому если Аэрофлот покупать то надолго, но что будет с рублем к тому времени???
avatar
помните про бакс за 15 рублей, так вот, похоже скоро всё начнёт сбываться! )))
www.rusdialog.ru/news/38302_1441114097
avatar
Ефремов Сергей, еще раз повторюсь- огромное спасибо. А теперь си видите до 64500?
Кузнецова Людмила, пока нет!
avatar
Ефремов Сергей, Сергей, простите, но как видится, будем стоять в боковике на этих уровнях или?
Кузнецова Людмила, по СИ можем откатить на 66000!
avatar
Ефремов Сергей, 66850 потрогали :)
avatar
Ефремов Сергей, доллары под подушку?
avatar
slevada, на свалку!
avatar
Всем привет! Опять припозднился, адвокатил. Бабушка 56г.р. славянско цыганской национальности учила 20 летнего внучка ремеслу продаж героина в крупном размере. Короче слотошили обоих по 228/1 ч.4 п.«Г» это от 10-20. Хотел качнуть их на 3шку пока тёпленькие, но они сказали подумают, типа у нас только 200 000. Ха-Ха-Ха расскажите сказки следователю, подъехал специально вечером к дому в частном секторе в черте города. Из модного кирпича домик квадратов на 300, крузер 200 в ограде. Ну-ну, здесь как в трейденге суета нужна для вида, главное ждать. С утра нефть забрала мои подтянутые стопы о чем не сильно жалею. Причём она держится нормально, очень даже неплохо на ней поднял. Чего и Вам желаю всем удачи!
avatar
Sahsa, ты ж им ничем не поможешь… адвокат.
avatar
4kk, так он же не помочь хотел, а «качнуть на 3шку пока тёпленькие». Это ж большая разница. )))
avatar
Sahsa, я б им даже руки не подал…
avatar
krvb, А я и не собираюсь, мне 3 000 000 нужна на полгода хотя бы), а потом ну вот не получилось, берёшь за суету себестоимость. Если и можно помочь, то кому то одному придётся сидеть. Кстати сын её помер от гипатита — кололся. Вообще вопрос марали тут конечно присутствует, 5 лет назад я принципиально не занимался 228 и изнасилованиями 131. Ст. 131 и сейчас не занимаюсь, а в тюрьме сейчас по 228 статье 75% населения, так что другим контингентом заниматься не получается.
avatar
Sahsa, не забывай про карму.
avatar
Sahsa, понимаю..
но тут я солидарен с китайцами, и их жесткостью по отношению к таким продавцам.
avatar
krvb, Да и нашей жёсткости хватало бы, если бы срок был один например 20 лет и без разницы какое количество и без всяких УДО и условно и всех сажать, а то «тайные свидетели» в делах, это как раз и есть крупные продавцы работающие под крышей ФСНК и сдающие регулярно для «галочек» меньших братьев по бизнесу.
avatar
Sahsa, сколько в среднем берешь за 1 дело
avatar
Шакиров Альберт, Как у всех один судодень или тюрьмодень 5000, а дальше всё зависит от количества суеты, перспективы, мерзости, потерпевших, обвиняемых, удалённости так и не скажешь сразу.
avatar
Sahsa, да просто думаю стоит ли пытаться получать статус адвоката, что посоветуешь
avatar
Шакиров Альберт, Если есть возможность получай, лишним не будет.
avatar
Давно не видел такого красивого импульса. если это действительно первая заходная или волна А-зигзага, в октябре будем тестировать 100 000 по РТС.
s009.radikal.ru/i310/1509/dd/9e1143c8f382.jpg
avatar
MorozovMax, может даже раньше, а доллар сильно вниз. красиво «они» подкинули слух про стресс-тест в банках по 120руб. вовремя, что интересно никто не опровергал новость сутки пока раздавали бакс по 70-71. объёмы были выше чем в декабре 2014.
avatar
MorozovMax, +++ за внимательность
avatar
Брокер только у меня подвисает?
avatar
Akvilon, тоже глючит немного, бкс
avatar
Bazilio, и у меня бкс…
avatar
Финам вроде — нормульно.
Похоже вытряхнули лишних пассажиров их бакса и нефти, теперь можно продолжать движение
avatar
Vova+, си вниз нефть вверх?
avatar
Mortalwindos, не похоже пока. Ждем.
avatar
Mortalwindos, Как раз нет, продолжаем по глобальному тренду, Си в верх, нефть в низ.
avatar
Vova+,
avatar
mt4, Да проходят такие сопротивления на раз когда нужно
avatar
Vova+, ну ок, навязывать мнение не буду :)
avatar
mt4, Сколько трейдеров — столько и мнений
avatar
Vova+, еще ТФ важен :)
avatar
russian-rb-ufa,
«аэрофлот потратил деньги влез в долги что бы купить Трансаэро»
По всем сводкам пишут что сделка — символическая, за рубль:)
avatar
Сергей Ефремов си дальше вниз? Брент вверх? Как видите? Спасибо
Кузнецова Людмила, сколько там вам часов осталось??? )))
avatar
Ефремов Сергей, в смысле до закрытия рынка. Я не знаю остаться в басках или в рубл?
Кузнецова Людмила, до самостоятельной торговли (у шучу),
я тоже не могу сказать точно, в чём лучше, наверно в золоте!
avatar
Ефремов Сергей, спасибо.
Ну если не нефть, то Полюс, Полюс, Полюс)))
avatar
russian-rb-ufa, кстати — «Трансаэро» продадут «Аэрофлоту» за 1 рубль

Подробнее на РБК:
top.rbc.ru/business/01/09/2015/55e5a9729a79473b3239d0ac
avatar
Сергей, спасибо. Вы просто молодец. Ваши прогнозы часто сбываются, я давно заметила. Спасибо
Кузнецова Людмила, не хвалите никогда и никого кроме себя! )))
avatar
по 80 300 вжалил ри
поехали наверх
avatar
если седня-завтра опять выкупят нефть, ниже по ней скорее всего уже не будем в ближайший месяц-полтора
avatar
mt4, а ежели уйдем ниже 50?
avatar
Шайтан, да по большому счету зона 48-50, могут помесить
ну а ниже пойдут, тут согласен, забыть про лонги
avatar
взял на вечерку нефти 50.7
avatar
Вола стала расти
Брал путы Si при 21% щас 29% почти
avatar
Походу по нефти идём на 49.3
avatar
в нефти планка

avatar
oleg, можете объяснить для тех кто в танке что это такое и на каком таймфреме это видно?
avatar
Крестьянин, поддерживаю вопрос )
avatar
Шайтан, если стать на 50.21 в лонг, до 19 00
уйти в минус нельзя, тк цена не может быть ниже
avatar
Шайтан, вот здесь есть все термины!
www.2stocks.ru/main/useful/vocabulary/dict/fenya
avatar
Ефремов Сергей, Спасибо :)
avatar
Крестьянин, это макс или мин цена в торговую сессию.
видно на минутках, 5м...
сег 50.21
avatar
oleg, увидел на 5м, понял. Чем она может быть полезна для трейдеров?
avatar
Брент ушёл ниже 50!
avatar
Ефремов Сергей, погулял, погулял и вернулся )
avatar
Kadabra, даёшь планку теперь в другую сторону)
avatar
Да, нефть ушла. $49.78
avatar
Kadabra, он дно прощупывает!
avatar
В связи с повышенной волатильностью рынка и резко возросшим количеством заявок и сделок на срочном рынке Московская биржа временно увеличивает продолжительность дневной клиринговой сессии срочного рынка. Текущее время проведения дневной клиринговой сессии: 14:00-14:03 МСК. Новое время проведения дневной клиринговой сессии: 14:00-14:04 МСК.

Изменение расписания вступает в силу 2 сентября 2015 года. О дате возврата к предыдущему расписанию будет объявлено дополнительно.
avatar
Отлично идем!
avatar
Vova+, знать бы еще куда?
Кузнецова Людмила, По тренду
avatar
Vova+, по системному тренду си в шорте, а так в лонге? Так по си что ждете?
Кузнецова Людмила, Я имел в виду тренды на дневных графиках
avatar
так ребятушки)) по итогам дня у меня плюс, но есть одно НО, из за входа в лонги нефти, сбера и ГП и шорта СИ в течении дня был ахрененный убыток, чтобы покрыть лосей, я закрыл все позы и встал на всю катушку в шорт нефти ( 5720 контрактов )
Итог дня — небольшйо плюс ( 3 % по счетам )

Вот такие бывают ошибки к сожалению…

пишу это чтобы знали чот порой лучше порезать лося принять мудрое решение остановиться или ва банк сыграть !

ва-банк никому не рекомендую
avatar
plazma37, лудомания тяжкий грех
plazma37, вы и сейчас в шорте по нефти или закрыли? А что с си 63500 уже отменяется?
Кузнецова Людмила, сейчас стою в шорте нефти и в шорте РИ, Си и все позиции закрыл ( выше написал ) -убыток просто был неприлично большой
avatar
plazma37,
А Вы где нефть торгуете? Что то на ртс очень уж она хреново забирает заявки, упрется бывает и нет сделок. Кукл и пара калек в стакане.
avatar
4kk, на фортсе
avatar
plazma37, нет впечатления, что ликвидности не хватает, или только по рынку заявки ставите?
avatar
4kk, не понял вопроса, на фортсе сча в нефти супер ликвидность, сегодня обороты были 40 ярдов
avatar
plazma37, ликвидность есть, но цена странно ходит, на уровне останавливается, а сделок нет в бид или офер.
avatar
в нефтяном стакане ликвидности выше крыши… наверно может не хватать если лимитки больше 5000 контрактов ставить, а все что меньше без проблем.
avatar
Александр, оно то да, если по маркету шмалять. А вот постоянно случается история, что упирается в твой лимитник, даже в мизерный типа 100 и стоит. Вот стоит и все, не разбирают лимитник, потом откатывает. Тоесть если куча реальных продавцов, то по уровню сделки в обе стороны должны проходить, а тут получается что кукл дотянул цену, и не захотел забирать лимитку, тк дотянул ее только чтобы у него купили подороже.
avatar
Кузнецова Людмила, отвечу немного. если мы сейчас в В, то без нарушения размерности можем уйти от 38 до 50%. к тому же мы протискиваемся из нисходящего канала, если пробьем и оттестим — путь нам на ширину канала для начала. но если мы все же в В, то потом может и будет 63500. НЕ ПРИНИМАЙТЕ ЭТИ ЦИФРЫ КАК РЕКОМЕНДАЦИЮ!!! Я Вам советую взять график и поискать все это самой
avatar
шортил, шортил нефть, типа от пробития фибы 23 и в итоге от 50.50 решил попробовать отскок :) Половину прибыли отдал и сижу загораю…
avatar
Маленький мальчик на бирже играл
Акции он покупал-продавал.
Тихо, спокойно, без криков и стонов
Он пр**бал 900 миллионов. ©
avatar
последние 2 недели, конечно, на всю жизнь запомню:) (все летает)
avatar
У кого БКС, у всех нормально работает?
avatar
Vova+, квик тормозит, МТ5 — летает
avatar
Vova+, все отлично, не подвисает
avatar
Квик тормозит сука
avatar
Народ, посоветуйте, что торговать в 5-8ч утра по Мск?
Так что бы, без кухонь, если это вообще реально?
avatar
ой сука негры, всем раздали лонги твари в конце финансового года и снова мочить рынки, нас ждет шухер вселенского масштаба?
avatar
plazma37, а вы вроде в шортах нефти были. что не так?)
avatar
сергей, ну по 100 раз каждому объяснять и писать не буду сорри
avatar
plazma37, зануда :D
avatar
plazma37, нигеры они такие
avatar
Если по Ри закроемся сегодня ниже 80, то завтра встречаем его с утра гепом на 75
avatar
Vova+, а вот угрожать не надо )))
avatar
Dealer, я не угрожаю, я предупреждаю
avatar
Vova+, это надо нефть на 45
Владимирович(KUKLriu1), И до 40 долететь может за день, ничего удивительного, вполне возможно
avatar
Vova+, не надо ля ля, никаких 75… Имхую
avatar
Господа! И Дамы. Не пора ли купить РИ-с?
avatar
Alexandro Ly, ну ну, купите
avatar
Vova+, а ты думаешь Мамба не отскочит, я вот часовик глянул, вроде готова. Только не понятно зальют ли на открытии ниже…
avatar
Alexandro Ly, Если доллар завтра на 70, то никакая мамба не поможет
avatar
Mr_Noname, минут за 20 перед закрытием купите
avatar
Vova+, о. Уже ответили. Спасибо. Сами стреддл будете открывать на РИ?
avatar
Mr_Noname, У меня почти постоянно открыта достаточно сложная позиция с разными страйками, перед закрытием я ее планирую переформатировать в зависимости где будем закрываться, будет некое подобие стреддла, но с перевесом путов.
avatar
Vova+, то есть, все-таки, больше к падению РИ склоняетесь и к росту волатильности. Спасибо за ответ. Помню, что вы говорили на днях, что сейчас стреддлы — самое то. По СИ у меня неплохо «сработали» они. Вот сижу, думаю насчет РИ: м.б. тоже на нем попробовать. Единственный факт, который меня смущает, так это период с 03 по 17 августа. Там на временном распаде можно было хорошо прогореть. Экспирация не за горами… и хочется, и колется.
avatar
Mr_Noname, Смотрите на волу, за последние 30 мин она скакнула в космос, если до 23:30 не упадет обратно, то не надо стреддл брать, опасно, но с другой стороны завтра она еще может на столько же прыгнуть, тут 50\50
avatar
Vova+, скакнула. Чую, что не упадет. Взял стреддл на РИ и СИ. Дорого. Согласен. Однако решил попробовать.
avatar
Vova+, а на чём вола растёт? Акции и индекса вечером нет. Фьюч торгуется как обычно. Я вообще забил на этот показатель. Неизвестно откуда они высасывают эти числа. Для меня это random.
avatar
Collapse, Высокая вола это ожидание резких движений рынка, очень часто работает как опережающий индикатор.
avatar
Vova+, ну а как же её просчитывают тогда? На основании чего?
avatar
А кто давно давно торгует, раньше проще было торговать, ну скажем 2012-2013, или без разницы?
Я про валу в рубле и ее влияние на рынок.
avatar
Alexandro Ly, в 2012 нерезы были… было круто и без всяких баксов:)
avatar
Alexandro Ly, Без разницы
avatar
Alexandro Ly, на мой взгляд проще щас, когда вола есть
раньше РИ только от акцулек зависел в основном, а щас ему просраться дает СИ
единственное — были хорошие трендовые года — например 2011й, с февраля по август, 2012 с конца декабря по март.
Просто по тренду приятнее работать имхо
avatar
Alexandro Ly, по мне так раньше проще было… спокойнее уж точно)))рисков меньше, к примеру можешь почитать блог Романа в самом начале… нередки были вопросы пройдет ли рубль в ближайшее время 30 копеек)))) сейчас это секунда…
avatar
Александр, да уж, 30 копеек))
avatar
russian-rb-ufa, Я тоже задолбался сегодня с сервера на сервер прыгать
avatar
russian-rb-ufa, так фьючерсы с 12 торгуются, у меня Альфа.
Или можно его как то по другому торговать? Форекс?
avatar
докупился до фулика на 79750 ри
avatar
mt4, блин не успел тейкнуть выше 81
avatar
russian-rb-ufa, есть такое, с месяц уже происходит, причем происходит именно на вечерке.., буксует, данные прогружаются рывками..
у меня есть теория на это счет.
наняли админа — лудомана. два сервака висят на одном маршрутизаторе. подконекчены в одну и ту же планку на нем, и обработка происходит на одном чипе(обычно в маршрутизаторах их несколько). в эту же планку воткнут рабочий комп админа. вечером он включает свои торренты на раздачу на полную катушку, это 10 мб\с и более. маршрутизатор просто буксует и затыкается под такой нагрузкой.., а админ в это время квасит пивас.
avatar
хитрецы, опять проснулись за океаном и начали нефть гнать
avatar
Мне что-то кажется брент завтра гэпом вверх, поэтому и рублик держат.
avatar
Дэмитэли, мне тоже кажется залокируют народ
avatar
mt4, Путин, кстати в америку в сентябре едет, вот вола на рынке будет.
avatar
Дэмитэли, что он там забыл?
avatar
drozd73, по стопам Хрущева… лакированным ботинком на ассамблее ООН будет размахивать.
avatar
Дэмитэли, почему? он же не бомбить амеров летит… хотя кто знает…
avatar
Александр, когда минские соглашения были бакс туда сюда летал.
avatar
mt4, ты хоть не лонговал нефть?
avatar
Дэмитэли, не, у меня всегда 2 инструмента основных — ри и си
Брент ни разу не торговал
avatar
вот это движняк
avatar
gazzeluga, походу уже поехал)))
avatar
gazzeluga, у меня на таймфреме минутке по нефти сетка по 50с оху…
avatar
Классически отстопили шортистов на нефти и полетели дальше
avatar
Всем добрый вечер! Я смотрю стопят по всем фронтам.
avatar
вот так них у я себе )) нефть свозили и ри )) я аж обомлел )) но выстоял )) оставил как есть ))) падаем дальше ))
avatar
plazma37, Я ри закрыл мне хватит.
avatar
Нефть 46,5 ждем завтра или 48,0, откуда лонг? мне нравиться 45,7-46,00,
avatar
Евгений, Давай уж сразу на 43, завтра бакс пойдет хаи обновлять, так что гасите нефть до пола ))
avatar
Алексей, Блин я сегодня нефть шортил 52,97 меня отстопило рано чуть чуть зашел. Обидно понимаешь ли )))
avatar
Евгений, меня 3 раза выбивало по нефти, (3 раз как раз около 53.1 ) обидно, хоть на Си все отбил еще и в +
avatar
Oleg, Я на РИ зацепил тож нормально, день в + нормальный закрываю больше похоже сегодня не торгую.
avatar
Евгений, я на си полтора рубля прокатился (с открытия брал, и на откате по 65200 докупился)
avatar
Oleg, Поздравляю так держать, а то кукл совсем распоясался.)))
avatar
Евгений, Спасибо:) Правда на основной позиции у меня пока небольшой минус (т.к лонг по Си — среднесрок, подбираю дробно ) зато запас хороший, поэтому сплю хорошо:) Один хер будет гораздо ВЫШЕ ИМХО
avatar
Евгений, Что за привычки постоянно контртрендить? Будет вам завтра пару планок и Брент на 38 и т.д.
avatar
Vova+, Да есть такой грешок контротрейдить, борюсь с этим несчадно.
avatar
Евгений, Такая же беда была раньше, меня от этого спасли опционы
avatar
Vova+, Тоже мыслю опционы надо изучать.
avatar
А вола растет и растет
avatar
Vova+, Расти вола большая прибольшая.
avatar
Евгений, Для опциков это клондайк
avatar
Vova+, Да нам тож не плохо, узкие боковики вымораживают.
avatar
Евгений, раз нефть вниз, то си имеет смысл купить сейчас в Лонг?
Кузнецова Людмила, Немогу Вам сейчас что то посоветовать движения прошли резкие, что куда не понятно, сейчас РИ иСИ на открытие просто сняли какието стопы наверно, поэтому я в кеш какого то длинного ходу уже может не быть, лучше интрадей оставить на завтра.
avatar
Кузнецова Людмила, я бы в кеше посидел до утра
avatar
Кузнецова Людмила, Что бы не рисковать и не упустить завтрашний гэп куда бы он не был, купите стреддл на Си небольшим объемом
avatar
Вола-это что?
Кузнецова Людмила, Волатильность это, в принципе для того что бы быть в курсе можно смотреть график RTSVX
avatar
Vova+, спасибо
SnP неплохо отбился от 1990, если пробьем 1867 можем хорошо полететь дальше (т.е нефть вниз)
avatar
вот жулики
на росте бакса бочка схлопывается — 3230 щас
нет чтоб вчера на падении
avatar
mt4, да подожди еще она может и вернуться (Си иногда тормозит)
avatar
походу на закрытие по Си выстрел будет ИМХО
avatar
кто нибудь пробовал мини фьюч на мамбу торговать? или там пока маркетмейкер сам собой развлекается…
avatar
Александр, Там спред пока конский
avatar
Александр, Кто то писал там ликвидности нет пока, подождать надо квартал хотя бы, потом можно глянуть,
avatar
Поеду прокачусь по вечернему городу, а то уже глаза болят, в 23:30 посмотрю что куда ушло.
avatar
народ, а Роман не озвучивал возможный уровень коррекции по нефти? пролистала, не нашла. точно помню, что он про отскок от 53 говорил. но до куда?
avatar
julia, вроде, он говорил что по нефти возможен последний поход на верх (мб это и был сегодняшний рост днем) по уровням не помню:(
avatar
Oleg, я на прошлой неделе записала — при пробое 49, след. цель 53, потом отскок, потом 58… но может уже все поменялось
avatar
julia, там сначала мы должны 54-55 пройти, ранее была сильной поддержкой, потом мб и 58
avatar
julia, 50, возможно 49. Потом возможны варианты.
avatar
Александр, так уже 49 практически
avatar
plazma37, вопрос то был о том что озвучивал Роман. а он как раз говорил, что сегодня здесь будем… теперь варианты…
avatar
julia, 48,2 коррекция, но думаю с таким подходом она пролетит не заметит ничего
avatar
plazma37, ну завтра-то гэп по СИ будет, куда он денется. утром они не держат сильно вроде
avatar
Я все, на сегодня хватит.
Всем доброго вечера.
Радужных снов.
avatar
Евгений, Давай, Профитных снов:)
avatar
WTI дергается (может полететь)
avatar
полетели (СИ)
avatar
Голдманы считаю что ралли в нефти продолжится
blogs.barrons.com/asiastocks/2015/08/31/oil-relief-rally-is-not-over-goldman/?mod=yahoobarrons&ru=yahoo
avatar
mt4, согласен, у нас еще целая магически-волатийная осень:)
avatar
Всем Добрый вечер) Завершился очередной третий день тестирования системы «торговля без графика»)) Результаты хорошие. В дневном запиле пришлось покрутиться, но хедж отработал сам себя. В итоге взято чистое движение на путах 77,5 (куплено по 790, сдано по 1390).
Спасибо всем, кто перечислил мне деньги))
avatar
Stalker, потом заберут и я скажу тебе спасибо )))))
avatar
plazma37, Больше 5-ти процентов в день не могу дать((
avatar
Stalker, многие об этом мечтают ;)
avatar
makaray, Что ж мне тогда сделки свои озвучивать, чтобы их мечты сбывались? ;))
avatar
Stalker, )))
avatar
Stalker, курочка по зернышку клюёт )))
avatar
plazma37, 3-й день полет нормальный, ни одна курица не накормлена))
avatar
Stalker, без графика. Волатильностью торгуете?
avatar
Mr_Noname, Типо того) Только там больше дельта-ориентированная стратегия+управление капиталом.
avatar
Stalker, дельта-ориентированная — это хорошо в последние дни неплохо ее нарезать можно было.
avatar
Mr_Noname, Главное даже не в этом. Я перестал смотреть на график — по сути убрал из своей торговли субъективный взгляд на рынок. В моем случае это повлияло положительным образом. Переубеждать самого себя и спорить с рынком — очень дорогое занятие)
avatar
а что это за программа на мониторе?
news.rambler.ru/world/31211752/
avatar
Alexandro Ly, volfix
avatar
mt4, спс
avatar
оставлю пожалуй ве шорты не буд крыть на вечерке, амеры вплотную подобрались к 1900 по сипи, утром будут ниже,

ЗАВТРА ЧЕРНЫЙ ВТОРНИК
avatar
plazma37, может черная среда )
avatar
makaray, а если без шуток, то что-то точно будет интересное, как в прочем и все последнее время ))
avatar
ДА! Сплю уже!!!!!
ЗАВТРА ЧЕРНАЯ СРЕДА )))) БУДЕТ ЖОПА!
avatar
makaray, А может вовсе и не черная)
avatar
Stalker, в любом случае узнаем только завтра )
avatar
makaray, Завтра все будет хорошо… Или не будет.
avatar
plazma37, 1900 еще норм, вот если 1867 пройдем тогда Гг
avatar
завтра еще нефть может немного отыграть, но если шанхай опять красный будет, тогда уже это не шутки
avatar
Вот и стоп по РИ
avatar
bobr, так ворота)
avatar
уххх отстопило
avatar
прикольно если сегодня РИ системно перевернется ))
avatar
Dealer, какие взгляды на ED? Сегодня от 1270-1260 два раза сдавал по 1310. Очень доволен. Лонг небольшой еще держу. Буду докупать на 1250 снова.
avatar
Игорь, да так и деожу лонг с 1,1250, оба раза не фиксил прибыль, мотался, жду 1,19
avatar
Dealer, ок, спасибо! 1250 — хороший ориентир. Завтра китайцев должен испугать обвал в США, надеюсь евро еще вверх толкнут.
avatar
Игорь, в четверг только боюсь прольют на очередной поддержке ЕЦБ, а может уже и завтра начнут, хз, стремно даже на ночь в позе уходить
avatar
Dealer, у меня запас прочности большой т-т-т. Фортс — это же не форекс-кухня. Риски можно серьезно лимитировать. Если ливанут, будет хорошая возможность прикупить еще.
avatar
15 мин до клозы СиП, вряд ли сильно выкупят, мы закроемся скорее тоже где-то тут. Ворота до конца вечерки только
avatar
Я промохал, а сбер системно перевернулся в шорт?
avatar
Alexandro Ly, Как успехи сегодня и на дистанции?
avatar
Stalker, да туфта, копейки собираю
avatar
Alexandro Ly, Тут мне выше писали про курочку и зерна… Все будет хорошо)
avatar
Stalker, поторговал бы опцики, жаль у сбера нет(
avatar
Alexandro Ly, Я похоже все… С линейных инструментов ухожу. Оставлю в качестве хобби. Так хорошо работать без стопов и понимать, что практически любую ситуацию можно исправить.
avatar
Stalker, а чем опционы больше нравятся?
avatar
Alexandro Ly, акции нет, фьюч на грани. Думаю, утром на гепе переворт мб.
avatar
k4p101, фьюч то в шорте уже
avatar
Alexandro Ly, ворота там, стремно на вечерке переворот делать
avatar
Шикарно сегодня ливанули.
avatar
Стрэддлов не на всю кАтлету купил. Только на треть. Что-то как-то сцыкотно сейчас на все загружаться.
avatar
Mr_Noname, А что не стренгл? По мне так дешевле и более гибко в плане роллирования.
avatar
Stalker, все так. Сильно смущает, что до экспы все меньше и меньше времени. КМК, всплески будут только до конца текущей недели. На следующей неделе тета на глазах расти будет, а там и до ФРСа рукой подать (за недельку до ФРСа, скорее всего, штиль будет). Поэтому перестраховываюсь. Завтра/послезавтра посмотрю что к чему, да буду к ФРСу готовиться. Оч опасаюсь на тете попасть.
avatar
Mr_Noname, Все правильно, это стратегии работы до экспы.
avatar
Вспоминается опять, китайцы обещали только по 3-е сентября (включительно) делать интервенции.
avatar
сегодня еще американский институт нефти свои данные по запасам опубликует… на них могут немного подергать нефть…
avatar
Парад у них 3-го. На него любитель дорогих штанов полетел
avatar
камрады, сегодня фильму до конца смотреть не буду. Все что планировал — сделал, на завтра приготовился. Пойду спать. Всем удачно приготовиться к завтрашним гэпам и выспаться. Удачи.
avatar
авторы на ZeroHedge пишут, что его составляют по новой сырой методике. Поэтому доверять ему не стоит. Но на это никто внимания не обращает, т.к. он ведь он нужен для создания повода
avatar
Ну и куда бакс утром?
avatar
FFF, Си, думаю вниз на 63, потом вверх. А там кто его знает))
avatar
Stalker, ну 63 перебор, но стопы лонгистов собрать должны
avatar
Anton Sablin, а у шортистов не надо убирать?)
avatar
сергей, они уже растерялись кого вперед обуть)
avatar
Anton Sablin, А вот как определить когда перебор, а когда нет? ;)
avatar
Stalker, имхо до 63 дойдем, но не завтра
avatar
Stalker, или вверх а потом на 63)
avatar
FFF, Вот именно… Поэтому я и перестал торговать график)
avatar
Нефть, API, рост запасов на 7.6 млн.барр.
avatar
Amalteya, жесть… сейчас еще и про окончание автомобильного сезона вспомнят…
avatar
Александр, плюс еще остановка НПЗ на профилактику. Но главное, конечно, падение мировой экономики, а значит спроса.
avatar
Amalteya, наверно остановка НПЗ и дали рост… завтра оф данные покажут, что структуру роста запасов, а если у них опять добыча стала расти, то для нефти ничего хорошего не будет.
avatar
Александр, НПЗ еще не останавливались. У них пик профилактики вообще февраль-март. Добыча, наоборот, падает, и, причем все сильнее. Сейчас главная страшилка — Китай, который может завалить всю мировую экономику и сократить общий спрос на энергоносители.
avatar
Amalteya, Китай пока на максимумах потребления энергоносителей и мне почему то кажется, что страхи про Китай окажутся просто страхами…
avatar
Александр, не окажутся. Китай практически официально подтвердил, что экономический рост в этом году будет значительно ниже ожидавшегося. Поэтому то СиП и заваливается.
avatar
Amalteya, посмотрим… а так не хочется армагеддона…
avatar
Александр, да не будет никакого армагеддона. Подсдуются пузыри и дальше пойдем.
avatar
Переворот по РИ в итоге похоже или опять ложняк?
avatar
k4p101, да просто вола и сам инструмент слабый уже ((
avatar
куплю нефти на отскок утренний, есть еще желающие? ))
avatar
Dealer, может вниз еще отскок быть на Китае :) там до стопа системного не долго
avatar
Dealer, может не надо… отскока может и не быть…
avatar
Александр, после таких движений всегда он есть ))
avatar
Александр, тем более нефть на часовиках легла на 233, так что думаю должны отскочить
avatar
Dealer, весь вчерашний взлет продали
avatar
k4p101, ну вола есть вола
avatar
Поидее РИ сейчас в воротах? Либо переворот, либо отскок состоится.
avatar
блин стремно все, но надо )) пол депо в лонге евробакса и пол депо в лонге нефти, завтра снова разбогатею )))
avatar
Dealer, надо было до кучи РИ лонгануть и СИ в шорт..)))
avatar
Александр, депо подзавязку)))
avatar
РИ закрылась на нижней границе ворот. Вот и думай… перевернулась или нет.
avatar
Ждущий, если ниже стопа, значит перевернулась
avatar
Ждущий, там нет ворот, закрылась ниже стопа, значит переворот. Ворота 78970-81170
avatar
Ждущий, лучше подождать))
avatar
Китай, скорее всего, завтра небольшой плюс покажет, а, следовательно, и СиП тоже.
avatar
Amalteya, думаю завтра будет ахтунг
avatar
plazma37, посмотрим. Китай в последние дни успешно выкупается, причем чем дальше, тем успешней. Возможно завтра он выкуптится в плюс.
avatar
Amalteya, тем более у китайцев вроде праздник какой то намечается. Путин собирался прилететь 2-3 сентября…
avatar
Всем хороших снов !) До завтра!)
avatar
вечерка шикарная! +3,7 миллиона! всем сладких снов )) жижа рулит!
avatar
plazma37, ну и нервы у Вас )
avatar
plazma37, ну и бабок на депо у вас)
avatar
Отлично закрылись!
Всем спокойной ночи.
avatar
зачем то взял нефть на закрытии, чувствую завтра буду жалеть…
avatar
китайцы открылись -5% и все выкупили %0
avatar
jackk, уже плюс. Как и ожидалось.
avatar
Amalteya, а что по нефти думаете? не к добру топтание на месте на фоне неплохого отскока в Азии…
avatar
julia, думаю будет высокая волатильность, с задергами как вверх, так и вниз. Но стратегически нефть — вниз, ситуация для нее пока только ухудшается.
avatar
Amalteya, сглазили :)
avatar
jackk, да. китайцы сами испугались такого разгона ))
avatar
jackk, в пределах допустимого.) Это ж не математика. Может еще и выкупят.
avatar
Amalteya, насчет волы, мне кажется ближ пару недель затухать теперь будет
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн