Блог им. 2000

"Немецкая слобода" на Сахалине

Часто можно слышать (в шутку или всерьёз): «я не толстый, у меня просто кость широкая». Всем известная отмазка от фитнеса и кулинарного воздержания.
"Немецкая слобода" на Сахалине
Однако у такой огромной и богатой (природными ресурсами) страны, как Россия, тоже есть свои отмазки. В основном они касаются качества жизни простых людей. И одна из самых распространённых касается качества российских дорог. Звучит она примерно так: дороги у нас плохие не потому, что мы половину материалов разворовываем, просто у нас такая суровая природа, что ни один асфальт не выдержит. Самое любопытное, что в России всех этот аргумент устраивает. Хотя о какой суровой природе можно говорить, если по дороге от Смоленска до Калуги (300 км) нужно ехать 6 часов, стараясь не потерять задний мост. Так это не тайга и не тундра. 

Но если брать более суровые российские регионы, то как объяснить вот это:
"Немецкая слобода" на Сахалине 
 Нет, это не США. И даже не Канада. Это, мать его, САХАЛИН! Просто этот корпоративный посёлок в глухой российской глубинке на Дальнем Востоке строили не бухие россияне, а дотошные американцы. Именно американские инвесторы компании «Сахалин Энерджи» построили для своих сотрудников из США и Европы посёлок в пригороде Южно-Сахалинска. Это оказалось сделать проще, чем объяснять сотрудникам из западных стран»безграничие русской души» на примере дорог без бордюр и асфальта.
 "Немецкая слобода" на Сахалине
 Вы посмотрите, тут даже канализационные люки американские:
 "Немецкая слобода" на Сахалине
 И дорожные знаки всем понятные:
"Немецкая слобода" на Сахалине
 Улочки как в американских фильмах, ухоженные и светлые:
"Немецкая слобода" на Сахалине
 И только УАЗик выдаёт страну:
"Немецкая слобода" на Сахалине
 Вещи можно не прятать за 3-метровым забором:
"Немецкая слобода" на Сахалине
 И ещё немного фото:
"Немецкая слобода" на Сахалине
 "Немецкая слобода" на Сахалине
"Немецкая слобода" на Сахалине
"Немецкая слобода" на Сахалине

 "Немецкая слобода" на Сахалине
 

Напомню, это был пригород Южно-Сахалинска.

А вот сам Южно-Сахалинск:
"Немецкая слобода" на Сахалине 
отсель  www.blogo.by/opinion/shirokaya-kost-rossii/?_utl_t=tw

А ведь можно сделать так в РФ, и дороги и дома, или таки «кость у нас широкая»?

★8
74 комментария
раскрыть комментарий
avatar
risk monitor, в Польше за последние 10 лет так много нефти появилось, что просто не знают куда девать.
avatar
Ded 6886, ну пришлите фотки из Польши, я вам пришлю из Румынии или Болгарии, или Бразилии
avatar
risk monitor, а вы можете еще из Африки подобрать, достойный пример.
avatar
Ded 6886, ну я вам могу еще фотки с Рублевки предложить. Там могут инвестировать наши нефтяники, не хуже американских
avatar
risk monitor, о, могу подтвердить, и в Румынии не раз бывала и последние два года все лето с июня по сентябрь по Варной проводим. Так вот, нет там тротуаров, отсутствуют! Только остатки разбитых в хлам и перекареженных асфальта и плитки с советских времен! В первый год за лето недешевую детскую коляску напроч разбила, на второй год другую.
risk monitor, вам об этом статья и говорит — что отмазка в россии важнее самого дела. а вы это пропустили мимо ушей
avatar
boesky, на этом форуме кучка лохов, которые ничего в жизни не умеют и не понимают, пытаются критиковать людей, которые каждый день делают конкретное дело. Конечно, это и надо пропускать мимо ушей
avatar
risk monitor, нужно много понимать и конкретно делать дело, когда укладываешь асфальт в дождь на слой старого асфальта, или кладешь дорогущий бесшовный асфальт, перекрывая улицу на месяц, а потом перекапываешь к четрям, чтобы добраться до инженерных систем)))
avatar
boesky, ну так вы бы и показали, как надо добираться к инженерным сетям. Если вы в душе каналолизатор, так зачем вы тут Тимофею клики зарабатываете?
avatar
risk monitor, и вы первый из них
avatar
kastagir, я никого не критикую. Надо признать, даже лохи нужны для системы, так что даже их критиковать бесполезно.
avatar
risk monitor, вы мудак и это факт. В России стоимость строительства дорог аналогична развитым странам, но качество отсутствует полностью. Взять хотя бы ГОСТы асфальта, которые не менялись с 30х годов 20 века… И вообще, что мне вам рассказывать — выйди на улицу и сам все увидишь.
Bublikk, я езжу каждый день и вижу позитивную динамику. Если вы живете в дыре, то должны понять, что по американским нормам ваш депрессивный регион просто ликвидировали бы, при этом ваша судьба никого бы не беспокоила. Просто зачистили бы территорию от ненужных элементов.
avatar
risk monitor, по американским меркам мой регион процветал ещё 20 лет назад. Но после повального уничтожения всего производства, приватизации и распила нефтянки он превратился в говно. Но «ненужные элементы» тут не причём, это не их политика — уничтожение и укрупнение нефте-газового сектора. Это политика твоего президента и правительства начиная с 1993 года. А про америку даже говорить не хочу, время жалко.
Bublikk, я видел Нижний Тагил, Уралвагонзавод и много чего. Если бы не нынешний президент, в этом регионе было бы ликвидировано 80% рабочих мест без выходного пособия. Но в других местах появились бы средства на строительство дорог
avatar
risk monitor, по вашей логике умышленное сокращение и уничтожение производства открывает бескрайние просторы для строительства новых дорог? Бред.
Bublikk, не умышленное, а естественное. Вот придет Прохор, он быстро с вашим Ижевском разберется.
avatar
risk monitor, Прохор с ё мобилем обосрался.
risk monitor, вы из какого региона? Давай к нам в Удмуртию на авто приезжай. Две недели по нашим дорогам и ходовка умерла=)) А транспортный налог для «ненужных элементов» при этом никто не отменял…
Bublikk, вот вам в Удмуртии и останется только транспортный налог, тогда и будете решать, что дешевле… Ликвидировать регион или строить дороги неизвестно для кого
avatar
Bublikk, Проехал 4000 км на машине в прошлый мес: в Крым и обратно, так вот скажу — дороги шикарные и постоянно идет где-то укладка и расширение. Особенно ощущается разница с Крымом, но там наши взялись серьезно и примерно на процентов 40 по ощущениям уже переложили дороги.
avatar
risk monitor, дома строятся не из нефти по-моему. Или из нефти?
avatar
shprots, наивный вы наш. Из нефти строится все.
avatar
risk monitor, тогда неудивительно, что именно Вам и не хватает.
avatar
shprots, откуда такой вывод?
avatar
risk monitor, я сделал вывод, что у Вас нет дома из нефти. Разве не так?
avatar
risk monitor, ты сам мудак
avatar
Константин, это душевно
avatar
risk monitor, делать так даже дешевле. У нас каждый год на ямочный ремонт наверное уходит столько, что по цене дешевле будет раз в 10 лет строить новые дороги, которые 10 лет ремонта не потребуют.
avatar
Ищущий грааль, как в пословице «Бедный платит вдвойне, а нищий — втройне». Если в бюджете есть 3 рубля, то 10 никак не сэкономишь
avatar
А знаете почему? потому что в америке если будут такие дорогие начнется выступление граждан и полтический кипиш.

В России население это быдло (ктобы что не говорил) для властей. ему хоть вообще все дороги снеси никто и не пикнет. поэтому дорог нет, шубохранилища есть.
асфальт в поселке лежит на бетоне и его кстати уже латали, очень аккуратно
современные платные дроги и некоторые бесплатные кладут также, так что есть слабая надежда, что задний мост до Смоленска будет доезжать

кстати, уверен, что не только люки приехали из штатов, но и дома комплектами для сборки приехали оттуда же
avatar
Не кислые так то домики у сахалин Энерджи. Все ухожено.
Обычный посёлок богатых людей, пусти там камазы гружёные щебнем хотя бы по паре штук в сутки и америкосы акуеют ремонтировать. Конечно, колясками детскими дорогу можно миллимитровым слоем покрывть, ничего ей не будет.
avatar
Дорогу должна делать компания, которая её обслуживает. У нас неверная схема просто. Делают тендер на ремонт дороги и компания ремонтирует так, чтобы через год снова такой же тендер заполучить. Если бы обьявили тендеры на обслуживание дороги на 10-20 лет и штрафовали проверками, то там бы лежал лучший асфальт по норвежским технологиям.
avatar
stitrace, вообще-то гарантийный срок есть.для новой дороги, если мне память не изменяет ,8 лет, у капремонта и текущего поменьше
avatar
владимир ин ин, я не в курсе деталей, но этим кексам лучше по гарантии на эти дороги кирпичные заплатки ставить хоть вечно, похоже, да. То есть проблему даже обслуживанием не решить. Проблема видимо на этапе сдачи-приёмки где то, всёж таки.
avatar
stitrace, дело в деталях как всегда.в качестве инертных материалов, битума, рецептах, дозаторах АБЗ, лабораторных анализах вырубок, коррупции, квалификации персонала, своевременности финансирования итд
и в правильном проектировании
avatar
владимир ин ин, я бы больше сказал. В наличие профессионалов в дорожной отрасли.(Они есть, но их мало) При текущей ситуации, там много м… возможностей заработать денег… А профессионалов и ответственности за дело очень мало… Отсюда можно сделать вывод, чтобы амеры просто построили по стандартам. Не нужно им ничего выдумывать было, у них есть профессионалы, стандарты и опыт. Результат можно видеть на фото.
У нас есть стандарты(пусть и устаревшие, хотя наверняка есть и обновленные ТУ и стандарты), но вот дальше и начинаются проблемы… Даже если дорожный инженер начнет требовать соблюдать этот стандарт (пусть и устаревший), то все утыкается в другие проблемы — (персонал, деньги и сроки )Причем сроки, а главное сумма уже согласована на конкурсной основе (ФЗ о госзакупках). По конкурсу который проведен(будем надеяться без нарушения закона). Сюда можно добавить проблему отсутствие контроля со стороны заказчика..
Вот и получается, что на текущий момент нет экономических, законодательных факторов, которые позволили бы на постоянной основе строить и ремонтировать дороги по всей стране.
Есть нормальный руководитель, будут дороги, нет -будут заплатки и пофигизм… И разводить срач, о том что в Канаде, Норвегии или где-нибудь еще дороги лучше не нужно, ибо толку то с этого…
avatar
Сергей, плюсую.жёсткий контроль должен быть.а не так: выиграли тендер, купили лещадный щебень, песок немытый, битум с левого завода, минеральные добавки забыли, наняли таджиков-срубили бабла.
avatar
Не думаю, что даже такие факты чему-то научат россиян. Им всё пох. Им бы пожрать, попить и постебаться…
Олег Дорфлингер, ну что вы, деклассированные элементы есть, но большинство просто плывёт по течению. Нужна железная воля меньшинства для толчка к изменениям. Примеров много, тот же Сингапур. А так у нас хороший людской материал: красивые белые люди.
avatar
Почему же у нас все так УБОГО!!!?
avatar
Пелых Александр, РАССТОЯНИЯ БОЛЬШИЕ, ДОРОГ НАДО МНОГО И ОНИ ДЛИННЫЕ
avatar
risk monitor, и по ним ездят не мамши с колясками детскими, а фуры с ЖБ плитами и цементом)
avatar
stitrace, А в той же Канаде там типа из бумаги все клеят :)))
risk monitor, А про Канаду вам известно? Там такой херни как на рассее нету :)
stitrace, Не выдерайте из контекста, сравнивайте однотипные уровни. Не пойму вообще, вы будете оспаривать, где лучше дороги в Канаде или на России? Вы в Канаде хоть разок были? Пустое все… до россиян не дойдет никогда, они всегда найдут картинки похуже, ппц :)))
Олег Дорфлингер, не был. Так а я и не утверждаю, что там лучше или хуже дороги. Сравнивать то вы начали, как и искать где дороги лучше чем в РФ. Я просто ответил. А насчёт картинки то да, всегда можно найти получше или по хуже. Пример тому кокретно картинки к этой теме, взят нвый посёлок с дорожками для детских калясок и малолитражек, и фотка с аварией на теплотрассе размывшей дорогу. Не далеко уважаемые нероссияне убежали так то в своих оценках)
avatar
Олег Дорфлингер, Так ведь все прекрасно понимают истинную причину наших дорог — и уже озвучили здесь — банальная коррупция, которая и дает почву для ежегодных побед одного и того же лица на тендерах по ремонту и отсутствие ПЕРСОНАЛЬНОЙ ответственности за исполнение госзаказа. Вот если бы у нас давали за развалившуюся через полгода дорогу реальный срок — все было бы совсем иначе с дорогами у нас. И ВНЕЗАПНО хватило бы и нефти, и газу и еще осталось бы, и дороги бы не рушились спустя даже годы. Но вот есть у нас ярчайший пример, я бы сказал Символ нашего нынешнего российского правосудия и неизбежности ответственности за коррупцию и воровство — Анатолий свет Эдуардович Сердюков и Евгения Николаевна Васильева. Вот пока такие ублюдки будут отделываться легким испугом за обворовывание Родины — не будет у нас ни дорог, ни нефти, ни безбедной старости.
avatar
в россии дороги плохие? да в сша еще хуже www.youtube.com/watch?v=Iw8BSnTc3kI
avatar
У нас так умеют и могут, и иногда даже хотят делать так как надо. Но тут дело и в русской душе, и в русском менталитете, и в русском авось, и в русском пофигизме, и в природных условиях в том числе. Много очень «факторов», если можно так выразиться. И уж точно не в том, что «россиянам лишь бы пожрать, попить и постебаться» как некоторые упоротые говорят.

Есть такой сборник рассказов у Евгения Гришковца «Следые на мне» и один из рассказов «Михалыч» немножко поднимает эту тему, там говорится одна интересная мысль. Кому интересно, прочитают, кто помнит, тот молодец.

П.С. И в Польше мягко говоря далековато до идеала, это не та страна, которую можно в пример ставить. Каждый год езжу и вижу все как есть.
avatar
здорово че, блин заработаю денег на бирже, у себя в деревне также сделаю. с себя начну )
avatar
на камчатке не так давно парк построили «сказка» в кои то веки..., красивый по меркам камчатской инфраструктуры, дорожки выложены тротуарной плиткой, так вот она крошится начала… зрелище… слов нет… пока расстрелливать не начнут за воровство и сажать за халатность — ничего не поменяется…
avatar
Убило отсутствие 3-х метровых заборов и кованных ворот. Как так можно жить, уж совсем-то навиду.
Как говорил мой ротный в армии- Лучше можно, хуже нет.
павел петрович попов, Там таковой по периметру поселка.
avatar
Ромашковый перекресток… надо же. Очень оптимистичное и доброе название :-)
avatar
В моем воображении недовольные постом и фото выглядят так:
Окунули в дерьмо лицом, а они продолжают: «Да, это наше дерьмо, оно самое более лучшее, а вы ни хрена не понимаете в нашем дерьме!!! Оно родное! Дураки и не лечитесь!!»
avatar
Два замечания автору.
1. Зачем вставили фото голого Верникова?
2. Более яркий пример это Южная и Северная Кореи.
3. Тысячу лет отсутствие дорог в РФ объясняли плохим климатом и всех это устраивает. Зачем вы вносите раскол в наше консолидированное общество. Это же наши духовные скрепы. Дороги и дураки. Уважать надо. Так недалеко и до критики руководства. Лодку пытаетесь раскачать?
avatar
Не надо ныть, товарищи. В большей части краснодарского края дороги не хуже чем в германии. И ставропольский край, федеральные трассы имеет — загляденье. Отдельные города тоже хороши, а таких кукольных поселков по всей стране вообще валом. Воруют, ктож спорит, сажать надо. Но кто хочет – живет хорошо.
Давайте я вам расскажу секрет успеха.
Я живу в 500 метрах от этого поселка.Все очень просто,«Договор о разделе продукции». Это первый поселок построенный для «Сахалинской Энергии» оператора проекта по добыче нефти и газа на шельфе Сахалина. Строили кстати наши, компания «Сфера», лет 15 назад.
Большая часть стройматериалов привезена из пендостана. Они в то время даже минералку возили из-за бугра, веники, ведра… короче все. Причем завышая цены. Впервые в России тогда таможней было пресечено ЗАВЫШЕНИЕ таможенной стоимости. Бабки тратились не считанные, экспаты могли даже тратить деньги на девушек, проводили это как обучение русскому языку. Все же очень просто-чем больше будет потрачено, тем выше будет себестоимость проекта. А договор о разделе продукции подразумевает, что инвесторы сначала забирают углеводородами стоимость вложений, а уже затем идет раздел продукции между ними и Россией. Поэтому ничего тут удивительного нет. Просто Бизнес. И обслуживается этот и другие поселки за хорошие деньги. В этом все отличие от большей части Ю-Сахалинска. Обслуживает кстати этот поселок все та же компания Сфера, что и строила.

Сфера с той поры штампует такие поселки по всему Сахалину, чаще побюджетнее, например после землетрясения в Невельске или по программе «Ветхое жилье».И обслуживаются они уже городскими МуПами или ЖеКами.Соответственно и выглядят похуже. Те поселки, что они построили на продажи или в аренду для сахалинцев с деньгами и обслуживают сами выглядят так же как на фото.
После сахалинских проектов, наши отказались о договоров о разделе продукции.
Безусловно для экономики Сахалина проекты Сахалин 1 и Сахалин 2 дали мощнейший толчок. Кстати уровень ВВП на душу населения у нас на острове выше чем в США. Губер бывший теперь известен на всю страну. У нас же многие были в курсе. Его в определенных кругах называли Саша 30%.
Мое мнение, в России при наличии денег и мира таких мест будет с каждым годом все больше и больше. У Ю.Кореи, Китая и др. получилось НАДЕЮСЬ и у России получится.
avatar
Игорь Баязитов, то есть ты живешь там где последняя фотка?
rvg, нет, у меня все так же как на других фото. Даже лучше. Там дома блочной сборки из фанеры. Типичная амеро-канадская технология.Лет через 10-20, когда углеводороды на проектах нчнут истощаться их можно будет сносить. У меня материалы при строительстве другого уровня применялись.
avatar
вот это контраст! а поселок и вправду классный!
avatar
Ууу бля бандеры жидофашисты.Придём к ним всё обосрём обоссым.
АХахаха эх бля русня.
avatar
Shtomp,
Вы это про что?
Проектам на Сахалине в этом году исполнилось 20 лет. За это время никаких серьезных инцидентов не было. Понимание ко многим пришло, что пендосы подписали для нас кабальные соглашения. Древняя англо-сакская забава за бусы менять золото. Несколько лет назад Газпром отжал на одном из проектов 50%. Я считаю правильно сделали. Вот они визжали, какая Россия плохая.
На бытовом уровне отношения между экспатами и сахалинцами абсолютно нормальные.
В кэмпах таких как на фото живут вперемешку иностранцы с русскими. Платят хорошие деньги и быдлоты там просто не может быть. Деньги решают.
avatar
«Понимание ко многим пришло, что пендосы подписали для нас кабальные соглашения. Древняя англо-сакская забава за бусы менять золото.»

Игорь Баязитов, об этом автор статьи думать не хочет, зато «у них даже люки американские» — вот это да!
Игорь Баязитов, Я к тому что у русских нет денег так жить, следовательно кто так живёт не русский, вот и написал жидобендеры.
avatar
Вся беда наше страны не во власти, а в менталитете людей. Надо начинать в головах порядок наводить.
Alhimik, Я извиняюсь, но тут такое дело… менталитет, к сожалению, это данность, и он не лечится. Это просто судьба, от понимания этого-то российский народ пьет и пытается найти себя в духовной сфере, правда и там не удается…
Олег Дорфлингер, абсолютно с вами не согласен…

теги блога Ded 6886

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн