Ded 6886
Ded 6886 личный блог
08 апреля 2015, 11:49

"Немецкая слобода" на Сахалине

Часто можно слышать (в шутку или всерьёз): «я не толстый, у меня просто кость широкая». Всем известная отмазка от фитнеса и кулинарного воздержания.
"Немецкая слобода" на Сахалине
Однако у такой огромной и богатой (природными ресурсами) страны, как Россия, тоже есть свои отмазки. В основном они касаются качества жизни простых людей. И одна из самых распространённых касается качества российских дорог. Звучит она примерно так: дороги у нас плохие не потому, что мы половину материалов разворовываем, просто у нас такая суровая природа, что ни один асфальт не выдержит. Самое любопытное, что в России всех этот аргумент устраивает. Хотя о какой суровой природе можно говорить, если по дороге от Смоленска до Калуги (300 км) нужно ехать 6 часов, стараясь не потерять задний мост. Так это не тайга и не тундра. 

Но если брать более суровые российские регионы, то как объяснить вот это:
"Немецкая слобода" на Сахалине 
 Нет, это не США. И даже не Канада. Это, мать его, САХАЛИН! Просто этот корпоративный посёлок в глухой российской глубинке на Дальнем Востоке строили не бухие россияне, а дотошные американцы. Именно американские инвесторы компании «Сахалин Энерджи» построили для своих сотрудников из США и Европы посёлок в пригороде Южно-Сахалинска. Это оказалось сделать проще, чем объяснять сотрудникам из западных стран»безграничие русской души» на примере дорог без бордюр и асфальта.
 "Немецкая слобода" на Сахалине
 Вы посмотрите, тут даже канализационные люки американские:
 "Немецкая слобода" на Сахалине
 И дорожные знаки всем понятные:
"Немецкая слобода" на Сахалине
 Улочки как в американских фильмах, ухоженные и светлые:
"Немецкая слобода" на Сахалине
 И только УАЗик выдаёт страну:
"Немецкая слобода" на Сахалине
 Вещи можно не прятать за 3-метровым забором:
"Немецкая слобода" на Сахалине
 И ещё немного фото:
"Немецкая слобода" на Сахалине
 "Немецкая слобода" на Сахалине
"Немецкая слобода" на Сахалине
"Немецкая слобода" на Сахалине

 "Немецкая слобода" на Сахалине
 

Напомню, это был пригород Южно-Сахалинска.

А вот сам Южно-Сахалинск:
"Немецкая слобода" на Сахалине 
отсель  www.blogo.by/opinion/shirokaya-kost-rossii/?_utl_t=tw

А ведь можно сделать так в РФ, и дороги и дома, или таки «кость у нас широкая»?

74 Комментария
  • risk monitor
    08 апреля 2015, 11:55
    Фотограф — му-ак. Никакой нефти не хватит, чтобы делать так для всех.
      • risk monitor
        08 апреля 2015, 12:00
        Ded 6886, ну пришлите фотки из Польши, я вам пришлю из Румынии или Болгарии, или Бразилии
          • risk monitor
            08 апреля 2015, 12:04
            Ded 6886, ну я вам могу еще фотки с Рублевки предложить. Там могут инвестировать наши нефтяники, не хуже американских
        • risk monitor, о, могу подтвердить, и в Румынии не раз бывала и последние два года все лето с июня по сентябрь по Варной проводим. Так вот, нет там тротуаров, отсутствуют! Только остатки разбитых в хлам и перекареженных асфальта и плитки с советских времен! В первый год за лето недешевую детскую коляску напроч разбила, на второй год другую.
    • trader7439
      08 апреля 2015, 12:01
      risk monitor, вам об этом статья и говорит — что отмазка в россии важнее самого дела. а вы это пропустили мимо ушей
      • risk monitor
        08 апреля 2015, 12:06
        boesky, на этом форуме кучка лохов, которые ничего в жизни не умеют и не понимают, пытаются критиковать людей, которые каждый день делают конкретное дело. Конечно, это и надо пропускать мимо ушей
        • trader7439
          08 апреля 2015, 12:16
          risk monitor, нужно много понимать и конкретно делать дело, когда укладываешь асфальт в дождь на слой старого асфальта, или кладешь дорогущий бесшовный асфальт, перекрывая улицу на месяц, а потом перекапываешь к четрям, чтобы добраться до инженерных систем)))
          • risk monitor
            08 апреля 2015, 12:20
            boesky, ну так вы бы и показали, как надо добираться к инженерным сетям. Если вы в душе каналолизатор, так зачем вы тут Тимофею клики зарабатываете?
        • kastagir
          08 апреля 2015, 12:19
          risk monitor, и вы первый из них
          • risk monitor
            08 апреля 2015, 12:23
            kastagir, я никого не критикую. Надо признать, даже лохи нужны для системы, так что даже их критиковать бесполезно.
    • Константин Булычев
      08 апреля 2015, 12:26
      risk monitor, вы мудак и это факт. В России стоимость строительства дорог аналогична развитым странам, но качество отсутствует полностью. Взять хотя бы ГОСТы асфальта, которые не менялись с 30х годов 20 века… И вообще, что мне вам рассказывать — выйди на улицу и сам все увидишь.
      • risk monitor
        08 апреля 2015, 12:30
        Bublikk, я езжу каждый день и вижу позитивную динамику. Если вы живете в дыре, то должны понять, что по американским нормам ваш депрессивный регион просто ликвидировали бы, при этом ваша судьба никого бы не беспокоила. Просто зачистили бы территорию от ненужных элементов.
        • Константин Булычев
          08 апреля 2015, 12:46
          risk monitor, по американским меркам мой регион процветал ещё 20 лет назад. Но после повального уничтожения всего производства, приватизации и распила нефтянки он превратился в говно. Но «ненужные элементы» тут не причём, это не их политика — уничтожение и укрупнение нефте-газового сектора. Это политика твоего президента и правительства начиная с 1993 года. А про америку даже говорить не хочу, время жалко.
          • risk monitor
            08 апреля 2015, 12:51
            Bublikk, я видел Нижний Тагил, Уралвагонзавод и много чего. Если бы не нынешний президент, в этом регионе было бы ликвидировано 80% рабочих мест без выходного пособия. Но в других местах появились бы средства на строительство дорог
            • Константин Булычев
              08 апреля 2015, 12:55
              risk monitor, по вашей логике умышленное сокращение и уничтожение производства открывает бескрайние просторы для строительства новых дорог? Бред.
              • risk monitor
                08 апреля 2015, 13:20
                Bublikk, не умышленное, а естественное. Вот придет Прохор, он быстро с вашим Ижевском разберется.
        • Константин Булычев
          08 апреля 2015, 12:49
          risk monitor, вы из какого региона? Давай к нам в Удмуртию на авто приезжай. Две недели по нашим дорогам и ходовка умерла=)) А транспортный налог для «ненужных элементов» при этом никто не отменял…
          • risk monitor
            08 апреля 2015, 13:22
            Bublikk, вот вам в Удмуртии и останется только транспортный налог, тогда и будете решать, что дешевле… Ликвидировать регион или строить дороги неизвестно для кого
      • I_scalp (Дмитрий)
        08 апреля 2015, 23:02
        Bublikk, Проехал 4000 км на машине в прошлый мес: в Крым и обратно, так вот скажу — дороги шикарные и постоянно идет где-то укладка и расширение. Особенно ощущается разница с Крымом, но там наши взялись серьезно и примерно на процентов 40 по ощущениям уже переложили дороги.
    • shprots
      08 апреля 2015, 13:15
      risk monitor, дома строятся не из нефти по-моему. Или из нефти?
      • risk monitor
        08 апреля 2015, 13:19
        shprots, наивный вы наш. Из нефти строится все.
        • shprots
          08 апреля 2015, 15:06
          risk monitor, тогда неудивительно, что именно Вам и не хватает.
          • risk monitor
            08 апреля 2015, 15:11
            shprots, откуда такой вывод?
            • shprots
              08 апреля 2015, 17:33
              risk monitor, я сделал вывод, что у Вас нет дома из нефти. Разве не так?
    • Константин
      08 апреля 2015, 13:45
      risk monitor, ты сам мудак
      • risk monitor
        08 апреля 2015, 13:47
        Константин, это душевно
    • 0KDQuNC90LDRgg==
      08 апреля 2015, 13:55
      risk monitor, делать так даже дешевле. У нас каждый год на ямочный ремонт наверное уходит столько, что по цене дешевле будет раз в 10 лет строить новые дороги, которые 10 лет ремонта не потребуют.
      • risk monitor
        08 апреля 2015, 14:03
        Ищущий грааль, как в пословице «Бедный платит вдвойне, а нищий — втройне». Если в бюджете есть 3 рубля, то 10 никак не сэкономишь
    • Михаил Давыдов
      09 апреля 2015, 08:11
      А знаете почему? потому что в америке если будут такие дорогие начнется выступление граждан и полтический кипиш.

      В России население это быдло (ктобы что не говорил) для властей. ему хоть вообще все дороги снеси никто и не пикнет. поэтому дорог нет, шубохранилища есть.
  • goelro
    08 апреля 2015, 12:08
    асфальт в поселке лежит на бетоне и его кстати уже латали, очень аккуратно
    современные платные дроги и некоторые бесплатные кладут также, так что есть слабая надежда, что задний мост до Смоленска будет доезжать

    кстати, уверен, что не только люки приехали из штатов, но и дома комплектами для сборки приехали оттуда же
  • Евгений Черных
    08 апреля 2015, 12:10
    Не кислые так то домики у сахалин Энерджи. Все ухожено.
  • stitrace
    08 апреля 2015, 12:24
    Обычный посёлок богатых людей, пусти там камазы гружёные щебнем хотя бы по паре штук в сутки и америкосы акуеют ремонтировать. Конечно, колясками детскими дорогу можно миллимитровым слоем покрывть, ничего ей не будет.
    • stitrace
      08 апреля 2015, 12:29
      Дорогу должна делать компания, которая её обслуживает. У нас неверная схема просто. Делают тендер на ремонт дороги и компания ремонтирует так, чтобы через год снова такой же тендер заполучить. Если бы обьявили тендеры на обслуживание дороги на 10-20 лет и штрафовали проверками, то там бы лежал лучший асфальт по норвежским технологиям.
      • Tуземец
        08 апреля 2015, 12:35
        stitrace, вообще-то гарантийный срок есть.для новой дороги, если мне память не изменяет ,8 лет, у капремонта и текущего поменьше
        • stitrace
          08 апреля 2015, 12:39
          владимир ин ин, я не в курсе деталей, но этим кексам лучше по гарантии на эти дороги кирпичные заплатки ставить хоть вечно, похоже, да. То есть проблему даже обслуживанием не решить. Проблема видимо на этапе сдачи-приёмки где то, всёж таки.
          • Tуземец
            08 апреля 2015, 12:45
            stitrace, дело в деталях как всегда.в качестве инертных материалов, битума, рецептах, дозаторах АБЗ, лабораторных анализах вырубок, коррупции, квалификации персонала, своевременности финансирования итд
            и в правильном проектировании
            • Сергей
              08 апреля 2015, 14:23
              владимир ин ин, я бы больше сказал. В наличие профессионалов в дорожной отрасли.(Они есть, но их мало) При текущей ситуации, там много м… возможностей заработать денег… А профессионалов и ответственности за дело очень мало… Отсюда можно сделать вывод, чтобы амеры просто построили по стандартам. Не нужно им ничего выдумывать было, у них есть профессионалы, стандарты и опыт. Результат можно видеть на фото.
              У нас есть стандарты(пусть и устаревшие, хотя наверняка есть и обновленные ТУ и стандарты), но вот дальше и начинаются проблемы… Даже если дорожный инженер начнет требовать соблюдать этот стандарт (пусть и устаревший), то все утыкается в другие проблемы — (персонал, деньги и сроки )Причем сроки, а главное сумма уже согласована на конкурсной основе (ФЗ о госзакупках). По конкурсу который проведен(будем надеяться без нарушения закона). Сюда можно добавить проблему отсутствие контроля со стороны заказчика..
              Вот и получается, что на текущий момент нет экономических, законодательных факторов, которые позволили бы на постоянной основе строить и ремонтировать дороги по всей стране.
              Есть нормальный руководитель, будут дороги, нет -будут заплатки и пофигизм… И разводить срач, о том что в Канаде, Норвегии или где-нибудь еще дороги лучше не нужно, ибо толку то с этого…
              • Tуземец
                08 апреля 2015, 14:40
                Сергей, плюсую.жёсткий контроль должен быть.а не так: выиграли тендер, купили лещадный щебень, песок немытый, битум с левого завода, минеральные добавки забыли, наняли таджиков-срубили бабла.
  • Олег Дорфлингер
    08 апреля 2015, 12:30
    Не думаю, что даже такие факты чему-то научат россиян. Им всё пох. Им бы пожрать, попить и постебаться…
  • Александр
    08 апреля 2015, 12:31
    Почему же у нас все так УБОГО!!!?
    • risk monitor
      08 апреля 2015, 12:33
      Пелых Александр, РАССТОЯНИЯ БОЛЬШИЕ, ДОРОГ НАДО МНОГО И ОНИ ДЛИННЫЕ
      • stitrace
        08 апреля 2015, 12:40
        risk monitor, и по ним ездят не мамши с колясками детскими, а фуры с ЖБ плитами и цементом)
        • Олег Дорфлингер
          08 апреля 2015, 12:50
          stitrace, А в той же Канаде там типа из бумаги все клеят :)))
      • Олег Дорфлингер
        08 апреля 2015, 12:49
        risk monitor, А про Канаду вам известно? Там такой херни как на рассее нету :)
          • Олег Дорфлингер
            08 апреля 2015, 13:26
            stitrace, Не выдерайте из контекста, сравнивайте однотипные уровни. Не пойму вообще, вы будете оспаривать, где лучше дороги в Канаде или на России? Вы в Канаде хоть разок были? Пустое все… до россиян не дойдет никогда, они всегда найдут картинки похуже, ппц :)))
            • stitrace
              08 апреля 2015, 13:30
              Олег Дорфлингер, не был. Так а я и не утверждаю, что там лучше или хуже дороги. Сравнивать то вы начали, как и искать где дороги лучше чем в РФ. Я просто ответил. А насчёт картинки то да, всегда можно найти получше или по хуже. Пример тому кокретно картинки к этой теме, взят нвый посёлок с дорожками для детских калясок и малолитражек, и фотка с аварией на теплотрассе размывшей дорогу. Не далеко уважаемые нероссияне убежали так то в своих оценках)
            • ZMX
              08 апреля 2015, 14:35
              Олег Дорфлингер, Так ведь все прекрасно понимают истинную причину наших дорог — и уже озвучили здесь — банальная коррупция, которая и дает почву для ежегодных побед одного и того же лица на тендерах по ремонту и отсутствие ПЕРСОНАЛЬНОЙ ответственности за исполнение госзаказа. Вот если бы у нас давали за развалившуюся через полгода дорогу реальный срок — все было бы совсем иначе с дорогами у нас. И ВНЕЗАПНО хватило бы и нефти, и газу и еще осталось бы, и дороги бы не рушились спустя даже годы. Но вот есть у нас ярчайший пример, я бы сказал Символ нашего нынешнего российского правосудия и неизбежности ответственности за коррупцию и воровство — Анатолий свет Эдуардович Сердюков и Евгения Николаевна Васильева. Вот пока такие ублюдки будут отделываться легким испугом за обворовывание Родины — не будет у нас ни дорог, ни нефти, ни безбедной старости.
  • ves2010
    08 апреля 2015, 12:58
    в россии дороги плохие? да в сша еще хуже www.youtube.com/watch?v=Iw8BSnTc3kI
  • iplay
    08 апреля 2015, 13:00
    У нас так умеют и могут, и иногда даже хотят делать так как надо. Но тут дело и в русской душе, и в русском менталитете, и в русском авось, и в русском пофигизме, и в природных условиях в том числе. Много очень «факторов», если можно так выразиться. И уж точно не в том, что «россиянам лишь бы пожрать, попить и постебаться» как некоторые упоротые говорят.

    Есть такой сборник рассказов у Евгения Гришковца «Следые на мне» и один из рассказов «Михалыч» немножко поднимает эту тему, там говорится одна интересная мысль. Кому интересно, прочитают, кто помнит, тот молодец.

    П.С. И в Польше мягко говоря далековато до идеала, это не та страна, которую можно в пример ставить. Каждый год езжу и вижу все как есть.
  • Гриша
    08 апреля 2015, 13:22
    здорово че, блин заработаю денег на бирже, у себя в деревне также сделаю. с себя начну )
  • ZooR
    08 апреля 2015, 13:22
    на камчатке не так давно парк построили «сказка» в кои то веки..., красивый по меркам камчатской инфраструктуры, дорожки выложены тротуарной плиткой, так вот она крошится начала… зрелище… слов нет… пока расстрелливать не начнут за воровство и сажать за халатность — ничего не поменяется…
  • павел петрович попов
    08 апреля 2015, 13:34
    Убило отсутствие 3-х метровых заборов и кованных ворот. Как так можно жить, уж совсем-то навиду.
    Как говорил мой ротный в армии- Лучше можно, хуже нет.
    • ski13
      08 апреля 2015, 16:03
      павел петрович попов, Там таковой по периметру поселка.
  • Mr_Noname
    08 апреля 2015, 13:41
    Ромашковый перекресток… надо же. Очень оптимистичное и доброе название :-)
  • Bobr
    08 апреля 2015, 14:11
    В моем воображении недовольные постом и фото выглядят так:
    Окунули в дерьмо лицом, а они продолжают: «Да, это наше дерьмо, оно самое более лучшее, а вы ни хрена не понимаете в нашем дерьме!!! Оно родное! Дураки и не лечитесь!!»
  • Petrov Gennady
    08 апреля 2015, 14:51
    Два замечания автору.
    1. Зачем вставили фото голого Верникова?
    2. Более яркий пример это Южная и Северная Кореи.
    3. Тысячу лет отсутствие дорог в РФ объясняли плохим климатом и всех это устраивает. Зачем вы вносите раскол в наше консолидированное общество. Это же наши духовные скрепы. Дороги и дураки. Уважать надо. Так недалеко и до критики руководства. Лодку пытаетесь раскачать?
  • Не надо ныть, товарищи. В большей части краснодарского края дороги не хуже чем в германии. И ставропольский край, федеральные трассы имеет — загляденье. Отдельные города тоже хороши, а таких кукольных поселков по всей стране вообще валом. Воруют, ктож спорит, сажать надо. Но кто хочет – живет хорошо.
  • ski13
    08 апреля 2015, 15:55
    Давайте я вам расскажу секрет успеха.
    Я живу в 500 метрах от этого поселка.Все очень просто,«Договор о разделе продукции». Это первый поселок построенный для «Сахалинской Энергии» оператора проекта по добыче нефти и газа на шельфе Сахалина. Строили кстати наши, компания «Сфера», лет 15 назад.
    Большая часть стройматериалов привезена из пендостана. Они в то время даже минералку возили из-за бугра, веники, ведра… короче все. Причем завышая цены. Впервые в России тогда таможней было пресечено ЗАВЫШЕНИЕ таможенной стоимости. Бабки тратились не считанные, экспаты могли даже тратить деньги на девушек, проводили это как обучение русскому языку. Все же очень просто-чем больше будет потрачено, тем выше будет себестоимость проекта. А договор о разделе продукции подразумевает, что инвесторы сначала забирают углеводородами стоимость вложений, а уже затем идет раздел продукции между ними и Россией. Поэтому ничего тут удивительного нет. Просто Бизнес. И обслуживается этот и другие поселки за хорошие деньги. В этом все отличие от большей части Ю-Сахалинска. Обслуживает кстати этот поселок все та же компания Сфера, что и строила.

    Сфера с той поры штампует такие поселки по всему Сахалину, чаще побюджетнее, например после землетрясения в Невельске или по программе «Ветхое жилье».И обслуживаются они уже городскими МуПами или ЖеКами.Соответственно и выглядят похуже. Те поселки, что они построили на продажи или в аренду для сахалинцев с деньгами и обслуживают сами выглядят так же как на фото.
    После сахалинских проектов, наши отказались о договоров о разделе продукции.
    Безусловно для экономики Сахалина проекты Сахалин 1 и Сахалин 2 дали мощнейший толчок. Кстати уровень ВВП на душу населения у нас на острове выше чем в США. Губер бывший теперь известен на всю страну. У нас же многие были в курсе. Его в определенных кругах называли Саша 30%.
    Мое мнение, в России при наличии денег и мира таких мест будет с каждым годом все больше и больше. У Ю.Кореи, Китая и др. получилось НАДЕЮСЬ и у России получится.
    • Капитан Сильвер
      08 апреля 2015, 18:02
      Игорь Баязитов, то есть ты живешь там где последняя фотка?
      • ski13
        08 апреля 2015, 18:29
        rvg, нет, у меня все так же как на других фото. Даже лучше. Там дома блочной сборки из фанеры. Типичная амеро-канадская технология.Лет через 10-20, когда углеводороды на проектах нчнут истощаться их можно будет сносить. У меня материалы при строительстве другого уровня применялись.
  • Andrey
    08 апреля 2015, 19:25
    вот это контраст! а поселок и вправду классный!
  • Shtomp
    08 апреля 2015, 19:32
    Ууу бля бандеры жидофашисты.Придём к ним всё обосрём обоссым.
    АХахаха эх бля русня.
    • ski13
      09 апреля 2015, 03:42
      Shtomp,
      Вы это про что?
      Проектам на Сахалине в этом году исполнилось 20 лет. За это время никаких серьезных инцидентов не было. Понимание ко многим пришло, что пендосы подписали для нас кабальные соглашения. Древняя англо-сакская забава за бусы менять золото. Несколько лет назад Газпром отжал на одном из проектов 50%. Я считаю правильно сделали. Вот они визжали, какая Россия плохая.
      На бытовом уровне отношения между экспатами и сахалинцами абсолютно нормальные.
      В кэмпах таких как на фото живут вперемешку иностранцы с русскими. Платят хорошие деньги и быдлоты там просто не может быть. Деньги решают.
      • Бендер Задунайский
        09 апреля 2015, 09:18
        «Понимание ко многим пришло, что пендосы подписали для нас кабальные соглашения. Древняя англо-сакская забава за бусы менять золото.»

        Игорь Баязитов, об этом автор статьи думать не хочет, зато «у них даже люки американские» — вот это да!
      • Shtomp
        09 апреля 2015, 11:14
        Игорь Баязитов, Я к тому что у русских нет денег так жить, следовательно кто так живёт не русский, вот и написал жидобендеры.
  • Алексей Смирнов
    08 апреля 2015, 22:32
    Вся беда наше страны не во власти, а в менталитете людей. Надо начинать в головах порядок наводить.
    • Олег Дорфлингер
      09 апреля 2015, 00:19
      Alhimik, Я извиняюсь, но тут такое дело… менталитет, к сожалению, это данность, и он не лечится. Это просто судьба, от понимания этого-то российский народ пьет и пытается найти себя в духовной сфере, правда и там не удается…

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн