Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечой, почти добравшись до сопротивления 1660 пунктов, сегодня ждем теста уровня и в случае отбоя продаем с целью 1620. Боковик пока продолжается, но к концу недели возможен выход из него — готовимся.
Ситуация на срочном рынке в пользу покупателей, ситуация в паре евро-доллар нейтральна, ситуация в паре доллар-рубль нейтральна, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках в пользу покупателей.
По отраслям: банковский сектор закрыл день белой свечкой, пробив сопротивления 4700, сегодня ждем теста уровня сверху и в случае отбоя покупаем с целью 4900. В нефтегазе так же белая свечка и попытка выхода из консолидации вверх, здесь ждем ретеста уровня 4280 сверху и в случае отбоя покупаем с целью 4500, откуда можно пробовать продажи. У металлургов «доджи» — фигура возможного разворота, но требуется подтверждение, здесь наиболее вероятно продолжение снижения к отметке 4300. У энергетиков — «доджи», уровень 780 пока удерживается, тем не менее сегодня можно ожидать еще одного теста уровня и в случае удержания — можно покупать с целью 810. Телекомы вышли из консолидации вверх, но возможно выход ложный, поэтому ждем теста сверху верхней границы консолидации 1760 и в случае отбоя покупаем, в случае же пробоя продаем с целью 1700.
Итог: ждем рынок на 1660, в случае пробоя — покупка с целью 1680-1700, в случае отбоя вновь ждем рынок на 1620, а возможно уже и ниже.

★2
814 комментариев
Всем, доброе утро!
avatar
Доброе утро!!!
avatar
Хорошего дня всем!
avatar
Всем привет! нервяк блин.
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Доброго профитного утра!
avatar
Доброе утро! Ри продаем 79500, покупаем 76300, Си продаем 68000 покупаем 65500
avatar
RomanAndreev, тут попахивает 81000 ри…
avatar
drozd73, тогда уже 83800, но с текущих должен быть какой-то откат, уровень очень стоповый, хотя вчера его и порезали чуток
avatar
RomanAndreev, Роман, по Ри выше 79500 идет 81?
avatar
Антон, 80500 — защита стопов, потом 83800
avatar
RomanAndreev, ОМГ это почти планка ))
avatar
RomanAndreev, 83800 и 84200-это максимум 26 декабря и верхняя граница боковика, думаю оттуда пойдем на откат
avatar
pansportsmen, да, так и будет. Но нам еще понадобятся силы чтоб туда дойти, не думаю, что это будет быстро.
avatar
RomanAndreev, Роман, система по Ри в лонг переверенулась?
avatar
Саша Щёлково, пока жду отката вниз и ставлю ворота, если быстро не зайдет — перевернусь почем есть
avatar
RomanAndreev, спасибо. Если 65000 проходим след сильный 61000?
avatar
VladUfa, 64100 хороший уровень, если его проходим — то 61
avatar
RomanAndreev, думаете вверх?
avatar
Ольгуня, по Си — скорее да, сегодня должны откатить, если нефть опять не выпрет на 5%
avatar
RomanAndreev, хорошо бы а то меня изрядно потрепало вчера пока я 70600 ждала)
avatar
Ольгуня, так высоко мы не откатим, а Вы ставьте стопы обязательно — это залог хорошей торговли.
avatar
RomanAndreev, на них и потрепало пока туда сюда переворачивалась, опыта то еще нет, поэтому ставлю их не на ту цену, и выбивает всегда на развороте в нужную сторону
avatar
RomanAndreev, Роман, спасибо! А уровень поддержки в си сейчас 65500 или 66100?
avatar
Ольгуня, 65500, от 66800 может откатить вниз снова
avatar
RomanAndreev, Спасибо)
avatar
RomanAndreev, Вчера днём по системе не вошёл в СИ, ждал несостоявшийся откат на вечёрке… А на сколько примерно возможен откат что бы заходить в шорт по системе?
avatar
rango, 67700, возможно выше, если пробьем это уровень
avatar
RomanAndreev, вариант с заходным импульсом имеет место быть?

avatar
VladUfa, да, что-то вроде этого и жду
avatar
RomanAndreev, дело в том, что его многие ждут...;) доброе утро
avatar
mn29ru, многие ждут, но не все досидят до 40 рублей, далеко не все
avatar
RomanAndreev, а когда по временному ТФ вы ждете 40?
avatar
mt4, весной, ближе к средине
avatar
RomanAndreev, есть мнения что перед этим перехай на 75-78, это возможно? И если дато от каких уровней примерно, 59-60?
avatar
Ольгуня, возможно, но на мой взгляд маловероятно
avatar
RomanAndreev, а до середины марта какие мысли?
avatar
RomanAndreev, привет Роман. Мысли по СИ?
Добрый день!
avatar
Всем привет!
avatar
Всем Добрейшее утро!
avatar
Доброе утро и успешных торгов участникам блога!
avatar
Доброго всем утра!!! Сегодня полнолуние, в такие моменты люди принимают часто необдуманные решения…
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Доброе утро всем! Роман спасибо тебе!
avatar
Доброе утро,
RomanAndreev, подскажите пожалуйста по МТС цель 250? И по сбер префу возможен поход к 46?
avatar
Иван nn, если 240 пройдем и оттестм, то да, идем на 250. Сберп должен сходить и выше, но пока он в боковике текущем, лучше играть от границ вовнутрь с коротким стопом
avatar
Приветствую все честнЫх трейдеров! Борцунам с трендом тоже не хворать!
avatar
sergio, И это, перестаньте пожалуйста покупать ММК.
avatar
Здравствуйте всем! Прибыльных сделок.
avatar
Всем Доброе утро) успешной торговли Вам господа!)
avatar
С добрым утром!
avatar
фьючи:
EU 80135
ГП 15699
ГМК 119650
Сбер 6390
Сберп 4535
ВТБ 6731
Магнит 11005
акция Уралкалий 182,7
акция Мосбиржа 68,7
avatar
Добрый день всем! Роман, спасибо за вью!
avatar
о наконец-то 90-е колы зашевелились)))
avatar
Dealer, видимо не в этом контракте!
avatar
Всем Доброго утра! Роман — спасибо!
avatar
Dealer, думаю, еще увидим
avatar
доброе утро

Роман есть смысл сейчас шортить фртс или уже прошли уровень?
спасибо
avatar
srt_188, есть
avatar
Роман. Система по СИ вошла в шорт? Вы же вчера писали что ждете второго захода. Или это Вы писали для краткосрока?
avatar
Кочуков Олег, вошла, второй заход был на 2 5-минутке, если не ошибаюсь, но не успел и вошел почем было на 3
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день! По Сберу что думаете?
Гаврила Петрович, пока ситуация там продажно — боковиковая и я бы туда особо не лез пока.
avatar
RomanAndreev, Большое спасибо
Доброе утро! Всем удачи! Роману — Спасибо!
avatar
Доброе утро! Роман, Лукойл в таблице неадекватный
avatar
привет Страна!!!
avatar
Всем доброе утро!
Роман спасибо. А стоп по Лукойлу наверное 2915?
Отбой от 1660 вниз по ММВБ считаем по закрытию часа или 15 минут? Спасибо.
avatar
Anton udachnyi, да, 2915, спасибо! Отбоя можно по 30-минуткам или разворотной 15-минутке
avatar
Хорошего дня всем!
avatar
Роман, добрый день. Напомните пжлста — пробой и закрытие уровней по ММВБ, РИ, СИ на каком таймфреме вы смотрите?
avatar
Сергей, 15-мин, час
avatar
RomanAndreev, т.е. пробой и закрытие должны произойти на обоих таймфрейма чтобы с уверенностью сказать что уровень пробит и пройден?

з.ю. дополню вопрос — считается ли что например закрытие на 1661 это пробой уровня? Или нужно хотя бы пунктов 5-10 превысить?
avatar
Сергей, да, лучше на обоих, так достоверность вше, но Можно просто торговать при подходе к уровню, со стопом, можно смотреть индикатор силы тренда, объем на свече и саму свечу — это зачастую весьма показательно и закрытия часа ждать не надо. 1 пипс — это не показатель конечно, но если свеча закрывается на своем максимуме — это показатель.
avatar
RomanAndreev, по той же теме вопрос. СС233 используете простую или экспоненциальную?
avatar
RomanAndreev, повторю мой вопрос. СС233 используете простую или экспоненц.?
avatar
Alexx, экспоненциальную
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо. Хотя по наблюдениям работают обе. Часто на 5-минутке цена ходит какое то время между ними в боковике
avatar
Alexx, не вопрос
avatar
Всем большой привет и плюсового выхода с позиций! Роману respect!!!
avatar
Доброе утро! Поясните для гуманитария, пожалуйста, что вчера с нефтью случилось?
Всем профитного дня!
avatar
Kontia Tilt, выросла )
причины не важны, просто спекулянты решили ее вырвать вверх.
avatar
RomanAndreev, там перекладка в новый контракт была… в прошлый раз при перекладке что — то похожее было…
avatar
RomanAndreev, ответ из разряда «она утонула». Там РБК просто опубликовал конспиралогическую статью о сговоре ВВП и СА. На тему слива Асада в обмен на норм цены на нефть. После ночной ракеты, не хочешь а засомневаешься.
ПС. В любом случае хочу лично выразить вам благодарность за работу.
avatar
Kontia Tilt, не советую читать статьи и смотреть телек. Статьи пишут аналитики, которые зарабатывают придумывая наиболее изощренные причины к тому, что уже произошло.
avatar
RomanAndreev, Доброе утро!
Как думаете у сипи есть еще шанс ближайшие дни припасть, или идем обновлять хай?
avatar
Всем доброе утро! и профитов!
avatar
Vova+, особенно профита!!!
avatar
здрасте!
рвут шортиста фммвб.
меня.
Всем доброго дня и крепких нервов!
Всем доброго утра и удачной торговли!
avatar
Всем привет! Роман, как думаете, РИ еще увидим по 70000 в текущем контракте?
avatar
JohnD, не уверен в этом, план по низам у меня выполнен, теперь должны сгонять на 84+
avatar
RomanAndreev, Роман, 84 через коррекцию, или сразу может?
avatar
Саша Щёлково, скорее, через коррекцию
avatar
Всем доброе утро и удачного дня! Роман, спасибо за обзор!
Лонг по нефти скинула половину по 58,5, остальное сдам по 60. Золото в шорте, евро-доллар жду 1,16 для шорта, сбер буду играть по факту выхода из треугольника
avatar
Анна, норм
avatar
RomanAndreev, спасибо ;)
avatar
Доброе утро всем, Роману спасибо за обзор.
avatar
Вячеслав, прошу добавьте к своему нику какую нибудь идентификацию. А то тут Вячеславов развелось я путаюсь 8)
С бодрым утром!
avatar
Всем привет! У меня только одна поза в Ри это опцион пут 75000 остаток праздника роста, что весь остальной фортс распродал. Думаю бренд начнёт сваливаться когда Песков скажет, что саудиты окуели, они что Путина со своими марамойками их гаремов попутали. Предлагают какую то предательскую авантюру, вот мудаки. Они бы лучше подумали, что Путину проще с Американцами договорится, что он с Асадом их ИГИЛУ сольёт, те им кикишки выпустят. И в банках США останется от этих шейхов хоть какой то прок. Да и цена на жижу на этой резне улетят, сланцевым компаниям хорошо, нам хорошо гарему только не позавидуешь.
avatar
Sahsa, с Обамой договариваться-себя не уважать!!!
avatar
Gesh, Как говорил Ленин В.И. ( такой не дурак знаете ли был) «Ради дела революции идти на компромисс и договариваться можно даже с чёртом».
avatar
Sahsa, привет! вот Бендеровцы тоже думали с жидами (Парашня, сша) договориться, да не вышло. оказались в дураках, ими как быдлом воспользовались.
avatar
Ив Кусто, Привет! Тоже переживаешь? Я вот вообще в шоке, мы там жили несколько лет, сейчас там друзья остались, страшно представить чем все кончится
avatar
Ив Кусто, в чужой монастырь со своим уставом конечно не ходят, но давайте не будем политоту тащить в такое ламповое сообщество. Честно говоря выворачивает уже от любого упоминания.
avatar
Kontia Tilt, Поддерживаю)) Политику на кукуй))
avatar
Привет Ив Кусто, так а это потому, что убийство и воровство это не грех. Главный грех во все времена предательство. И это и есть причина убийств, грабежей, насилия.
avatar
Всем доброе утро и приятного дня! Роман, Вам спасибо за терпеливые ответы на множество вопросов. Как видите до конца недели сберы? И если можно — какая у них перспектива?
avatar
Вера Шаталова, до конца недели могут припасть немного, они сейчас в боковике с тенденцией к снижению.
avatar
Доброго дня и хорошего настроения всем!
Роман, подскажите, по Магниту след.уровень 9500?
avatar
Анна, 9600
avatar
Закрыл всё шорты по si
avatar
Доброе утро и день!
Хорошей прибыли всей компании))
avatar
Всем доброго дня и удачных торгов!!! Роману спасибо за рекомендации и ведение блога.
avatar
Я тут некоторое время отсутствовал… Роман про семинар нет информации, когда планируете?
avatar
777888, У меня тоже несколько прогулов:)))
avatar
777888, пока с фондом вожусь — не успеваю, программа готова, надо только выбрать время и собраться
avatar
RomanAndreev, Не пропустить бы :-).
avatar
RomanAndreev, что за программа? Что я пропустил?))
avatar
plazma37, программа семинара
avatar
RomanAndreev, ром вкратце что там !? Или обо всем решили потрещать?
avatar
plazma37, об основном — как не вестись на внешний фон, ставить стопы, контролировать риски, психология толпы и кукла, как сделать торговлю системной, принимать рациональные решения и не впадать в депрессию )
avatar
RomanAndreev, понял )))) дело очень хорошее !)
avatar
RomanAndreev, А дистанционно можно будет смотреть или участвовать?
avatar
Ольгуня, пока нет, надеюсь, после сделаю вебинар
avatar
RomanAndreev, Сделайте пожалуйста запись!
avatar
RomanAndreev, Ок, ждем и удачи вам)
avatar
RomanAndreev, Роман, а можно еще вопрос, я пыталась сделать сс223, но у меня при такой цифре появляется просто жирная прямая линия под свечами снизу, а на линию графика похожа только при меньшей цифре, я ввела 23, почему так?
avatar
Доброе утро всем !)) Ждем снова 5-7% по нефти вверх и падение бакса. С пот также вниз. Ловлю гмк на 9800
avatar
Всем с добрым утром! Не подскажете, у меня квик периодически глючит, пишет нужно обновить, а я броюсь что что нибудь собьется. Надо ли обновлять версию?
avatar
Ольгуня, не бойтесь, надо нажать принять файлы, обновится версия программы, потом произойдет перезапуск, все настройки сохранятся
avatar
Анна, Спасибо))
avatar
Ольгуня, Ничего не собьётся, нажми принять файлы, и перезагрузи после приёма.
avatar
Sahsa, Спасибо))
avatar
Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана! Убейвсебелудомана!
avatar
Aber,?
avatar
Ольгуня, Это мы тут в скайпе с Ивом Кусто чудим… Вот я решил оттель сюда эту «мантру» переместить!: о)
avatar
Aber, Поняла, кто бы мне на той недели эту мантру дал!
avatar
Ольгуня, О, нам всем следует повторять это каждое утро, в течение дня и, хорошо бы, ВМЕСТО того, чтобы лезть в необоснованные трейды…
avatar
Ольгуня,: о) Мэм?
avatar
Aber, помогает???)))
avatar
Keycd762, Простите, а что такое лудоман?
avatar
Ольгуня, ))))))))))))))))) это 90% всех трейдеров.
avatar
plazma37, ))))
avatar
Ольгуня, ты да я да мы с тобой)
avatar
VladUfa, какая картинка по СИ на завтра, пойдём вниз?
avatar
Kapitan, думаю пойдем и оч хорошо, по другому сценарию к 61.
avatar
VladUfa, новый сценарий?
avatar
Ольгуня, игроман
avatar
Keycd762, Прям в точку, я сейчас воспитываю в себе терпеливого инвестора( ну или спекулянта, кто получится)))
avatar
Keycd762, Лудоману — нет!: о)))
avatar
Aber, Иди прижги палец, которым на мышь давишь на плите. Народный способ, помогает на 100%
avatar
Sahsa, Да я это не себе, собсна! Добрый ты, как все лоеры…: о) «Палец прижигать»! У меня ж еще 19 останется! И нос!..
avatar
Aber, Должно остаться 20, если без одного, или тот уже обжёг где то?))
avatar
Sahsa, Саня! Ну что ж ты такой циничный?!!! Здесь ведь дамы! 6о)
avatar
Aber, дамы уже привыкли)))
avatar
Ольгуня, Сударыня! Прошу Вас принять мои извинения за не совсем тактичного земляка моего, а также позвольте мне уверить Вас в совершеннейшем моем к Вам почтении!
avatar
Aber, Принимаю ваши нижайшие извинения со всем почтением и спешу заверить в своем сердечном благоволении)))
avatar
Ольгуня, О, как Вы великодушны! Благодарю!
avatar
Aber, %*)
avatar
Aber, Что мы меня заедаете, должен же быть в компании поручик.)
avatar
Sahsa, Саня! Да не вопрос — будь поручиком! Но где же наши сибирские вежливость-воспитанность-жантильность?!!!: о)))
avatar
Aber, Это всё у тебя!
avatar
Sahsa, и ЕСТЬ уже ))
avatar
Sahsa, :)))
avatar
Sahsa, прикол! реально тема интересная, тока я боюсь)
avatar
Ив Кусто, разбей мышь об стену! или молотком :) клавой не так быстро заявки высталять.
avatar
ЭР9Е, пока играем коридор 60-62,5
avatar
Всем хорошего дня и успешных торгов!)
avatar
убежал временно
avatar
RomanAndreev, по S&P я встала по Вашей системе в шорт — 2032, прибыль не зафиксила (показалось, рано). Индекс стремительно развернулся вверх. Роман, что рекомендуете в таких случаях: безубыток на 2032 или стоп-переворот на 2054, который ведь может и не случиться? Спасибо.
avatar
Gatsby, безубыток лучше
avatar
подскажите норм настройки для тейкпрофита в СИ. Я ставлю 100п отката и 50 проскальзывание. Норм?
avatar
Кажись поехали вниз, главное теперь до дна досидеть моя цель 60-55000 Ри, и нефть 40, если так будет год можно не работать, налью во все тазики.
avatar
Dealer, 1,11
avatar
ЭР9Е, 66,57
avatar
Внимание: система не обновила данные по сипи, золоту и нефти. Исправлено в таблице.
avatar
Dealer, нет, пока все идет по плану, но если мы не закрепимся выше 1,15 можем опять к низам сходить
avatar
Помогите, после обновления пишет не найден ключ сервера или пользователя, аааа!!!
avatar
Ольгуня, позвоните брокеру, будет быстрее и проще.
avatar
Ольгуня, ещё раз грузани или нажми путь ключа и по публичному и секретному кликни и снова пробуй запустить
avatar
Sahsa, Да я пока металась не нашла где про ключ, а потом еще раз перегрузила и пошло)
avatar
Все, исправила)
avatar
Роман, от 67500 развернулись, это все, или еще порастем?
avatar
Ольгуня, сейчас откатимся немного, потом можем еще порасти, да
avatar
RomanAndreev, Спасибо, а то я на таких моментах метаться начинаю, что делать-продавать не продавать, извините если вопросами замучила)
avatar
Ольгуня, не страшно. Вопросы — это хорошо, это признак высшей нервной деятельности
avatar
RomanAndreev, О как, приму к сведению, буду сына защищать перед бабушками, а то говорят пристает сильно)
avatar
RomanAndreev, куда можем откатить?
avatar
Виталий, на 66800
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
Ри перевернулся уже в шорт?
avatar
Евгений, он в нем и был системно
avatar
alivsm, Надеюсь) В кои то веки нормально встала, теперь бы не нервничать
avatar
N N, я пробовала, ничего не меняется, что на 5 минутке, что на часе
avatar
До каких уровней сегодня Си может доехать вверх?
avatar
alivsm, понятно, только чаще когда дергаешься размазывает депо, поэтому пока сижу, читаю мантры)
avatar
N N, )))Это точно! Он просто шебутной очень и они от него устают быстро и жалуются периодически, шутливо конечно)
avatar
N N, Я нажимаю правой кнопкой на черном поле с графиком( где свечи с ценой) выбираю добавить график(индикатор), мовин арейдж выбираю нажимаю, появляется окошко, нажимаю параметры, кол-во периодов жму туда и ввожу цифру 233, сохранить. Появляется просто прямая линия, теперь она сверху над свечами
avatar
походу пора крыть шорт ри
avatar
Keycd762, усе, космас?
avatar
Виталий, ну чото как-то 77500 уперлись я по 78600 зашел, по 77900 ща закрыл, продолжаю ехать в колах
avatar
Keycd762, думаешь на перехайчик сходим?)
avatar
Виталий, вообще у меня уже 88 рисуется, но пока 82-84 буду смотреть
avatar
Всем доброго дня!

Keycd762, а ориентиры для входа в шорт какие сейчас выдает системка?
avatar
Svet, система вообще в лонге едет от 75700, стоп-переворот 76300, но это у меня среднесрочный счет, а шортю и колы у меня на интрадее
avatar
всем привет
avatar
Rion (Алексей), ну что лонг дальше или как???
avatar
Gesh, конкретно по мне… выбесили меня вчера мои колы 90ые… ри растёт а они нет… продал на вечерке… и купил путы на коррекцию 75ые… сходим ниже… думаю цель Романа сегодня вполне реальна… а оттуда обратно колы куплю… только наверное 85ые
avatar
Rion (Алексей), в ноль продал?
avatar
Rion (Алексей), да 90-е раздрожают, остальные уже утроились а эти на месте топчутся
avatar
Keycd762, во во… в минус конечо… сейчас АВС коррекцию скальпирую опционами… тот ещё изврат… то колы то путы покупаю)
avatar
Rion (Алексей), делал бы как я держу колу откаты шортю и все
avatar
Keycd762, ты в 90ых сидишь?
avatar
Rion (Алексей), у меня 75,80,85,90
avatar
Keycd762, полный букет… а цели по ри? все февральские?
avatar
Rion (Алексей), да все февраль, целей конкретных нет, вчера начал фиксить 75-е по 5000, 5300, 5500, до 6000 не доехали
avatar
Gesh, от 78500 похоже сейчас вниз сходим на 76500-76300
avatar
Rion (Алексей), выставлена лимитка --покупка76350,50 это вдруг 300 не коснется, всегда так делаю
avatar
интересное кино, нефть и бакс вместе вниз)
avatar
Виталий, Так мы же теперь нефтенезависимые!
avatar
Ольгуня, я в курсе, вы внимательно прочитайте!
avatar
Виталий, Туплю)
avatar
Роман добрый день. Мтс все так же в силе 250 или уже не актуально?
avatar
Алексей, пока отбились от 240 вниз, так что можем еще присесть, а потом на новый штурм. Заходить лучше или ниже, или после пробоя 240
avatar
N N, точно, на 1 минутке посреди графика идет, спасибо! Я такой маленький тф и не додумалась посмотреть)
avatar
Роман, 66800 не удержали, теперь вниз?
avatar
Роман, держим шорт по РИ?
avatar
по моему нефть сейчас вверх пульнёт.
avatar
Роман, добрый день.
какие среднесрочные ожидания по мамбе?
где она будет, при баксе по 61? на тех же 1620-1660?
Спасибо заранее.
avatar
Ребята, подскажите, может кто знает, есть ли возможность в квике добавить уровень в сетке фибо (например, 78,6)?
Все настройки перекопала, ничего подобного не нашла
avatar
Анна, не в мт можно
avatar
Keycd762, спасибо
avatar
от 78240 похоже 5ти волновка вниз… с целями 76500-76300… переключаюсь на 1мин и мониторю… после окончания этой 5ти волновки вверх пойдём
avatar
Rion (Алексей), пока вижу пилу 77100-78300, поэтому не полезу туда
avatar
Keycd762, переключись на 1мин… похоже 1ю волну сделали
avatar
Rion (Алексей), может быть но 77100 мне кажется удержим, мож 76900 потрогаем
avatar
Rion (Алексей), Добрый день, шорт тоже до этих целей держу, а вверх или вниз она пойдет наверное только после вечерки когда новости по нефти выйдут мое мнение такое
avatar
Сбалансировал свои вчерашние путы колами, ждем развития событий, у меня что то с начала этой недели направленная торговля фьючем Ри не очень идет, решил опционы погонять.
avatar
продал из портфеля сб-преф и арфлт, не растут, собаки. оставил пока ммк, урка, система.
avatar
sergio, в шорте си?
avatar
Виталий, пока нет, прикрыл с малым переворотом, подожду зоны для продолжения шорта.
avatar
sergio, ясно!
avatar
закончили 2ую волну… сейчас 3ья вниз
avatar
и ещё я так подумал, не буду пока сбер брать, даже, при росте, в обе стороны хуже рынка ходит. Втб больше нравится, постерегу-ка его :)
avatar
sergio, Серега привет! ВТБ судя по наблюдениям Романа более трендовая бумага и лучше ходит. Но по сберу скоро будет выход из боковика и хорошее движение, надо присоединяться!
avatar
Adrian, Привет, Адриан! На бумажках в спекуляциях, а не инвестициях завёл себе правило — выход или по стопу, или если цена не пошла по планируемой модели в течение определённого количества торговых дней. Со сбером это у меня уже второй прокол с осени, т.к. выход с малым профитом или в без убыток не цель — захожу с прицелом не менее 20% роста при текущей волатильности, не важно за какой срок (в разумных пределах). Поэтому ну его нах, значит он пока не подходит под мою систему координат. Но по 25 куплю обязательно, в долгосрок. А вот ВТБ — да, на нём ещё в прошлом году прокатился, похоже пора опять стеречь.
avatar
sergio, Серег, согласен. Если Сбер не подходит, ну его, зачем с ним возиться? Есть более интересные бумаги. Я кстати тоже в Системе сижу, думаю подрастет еще прилично, т.к. история с Евтушенковым уже позади. А для долгосрока однозначно время еще не пришло, подождем панических продаж на какой-нибудь «неожиданной» новости.
avatar
sergio, так если отпустят его, то сбер хорошо стрельнет. как в прошлый раз, сидел сидел, потом 16% дал
avatar
Magnit, А кто же его держит?
avatar
СергейНН, лично не знакома)))
avatar
Magnit, А жаль)!.. Но я все таки склоняюсь что Сбер вниз стрельнет!
avatar
СергейНН, так я тоже склонна вниз по сберу и сбер пр.
и сейчас вне позы по этим эмитентам. вопрос про втб, он уже и так рос и довольно хорошо, а сбер не отыграл, значит смею предположить, что движение в нем будет сильное, а вот порос в какую сторону — вопрос)))
жду пробитие 1620. а там посмотрим.
avatar
Magnit, я не жадный, пусть растёт :). Но если сбер выстрелит на 16%, то точно не против рынка, отсюда вывод…
avatar
N N, авс состоя аиз5 в из 3 и с из 5ти… вот сейчас 3ья в с
avatar
N N, я вам о 1-минутках говорю)))
avatar
Rion (Алексей), а я по-прежнему считаю 77100 сильным уровнем
avatar
Keycd762, считай… минут на 10)) или меньше
avatar
Rion (Алексей), ну хз, от этого уровня шортану, но на 76900 в тэйк встану, не верю сильно ниже
avatar
Rion (Алексей), ну 10 мин уже продержались, не знаю как ты а я еще 85 взял по 460-480
avatar
Keycd762, я ниже возьму… я пока в путах 75ых по 2000… продам по 2500 и куплю 85колы ниже 400 ))
avatar
Rion (Алексей), ну ты злодей, я их первую партию по 290 брал, так что никаких ниже 400
avatar
Keycd762, это не я… это кукел))
avatar
Keycd762, я в них сегодня по 570 заскакивал потом по 550 выскочил и опять в путы)
avatar
Keycd762, чуток подпрыгнули сил набраться чтобы твою плиту пробить))
avatar
N N, я с ним лично не знаком)
avatar
N N, а второй эшелон — это кто конкретно? там же разные. мне важней наличие ликвидности. Вот побывали у меня урка, арфлт, система, мтс. Посматриваю на русгидро и россети, но там не скоро созреет.
avatar
N N, маякую — днёвки посмотри.
avatar
sergio, извините, что влазию. флаг на дневках?
avatar
Magnit, интересная мысль :), но фланг не вижу. у меня по-другому: просто под 0,070 красиво (правильно с точки зрения потенциала роста)ходит.
avatar
sergio, ну да, пока как двойная вершина, пробить не смогли. отошли, но если пробьют, то будет рост) то есть ждать пробоя и входить))
а у меня что-то флаг)))) видимо Элдера перечитала вчера))))
avatar
средняя, по которой вчера юрики массово сели в лонг против кукла — 76000 (ри), от этого и пляшем
avatar
jackk, Откуда такие данные? Привет
avatar
Deti, типа приснилось :)
avatar
jackk, Тож вариант…
avatar
и мне приснилась :))) свеча такая вертикальная на 61900 или 62900, не разобрал…
avatar
N N, если стакан значительную сумму по рынку не выдерживает, не лезу. Или не выйдешь потом, или прийдёт злой дядя и повезёт куда хочет. В НКНХ ап оборот на текущий момент меньше ляма.
Да, не буду спорить, во втором эшелоне совсем другие доходности, но система поиска и анализа сложнее и дороже по времени, поэтому прохожу мимо.
avatar
N N, конечно фиг знает, но если вверх, то выпрыгну. А если вниз — у меня запрет установлен на шорты, чтоб брок в репо не брал :).
avatar
вчерашний лонг по Ри покрыл на 78700 вручную, а он рааааз и 79 с лишним, пока шорчу до уровня 76500, если 77100 поломает, пойду спокойно пообедаю хоть
avatar
а кто-нить мечел подкупал спекулятивно? вроде как по технике на 56 должны сходить, я на ракете от 32 сижу, думаю, где скидывать
avatar
N N, 20 бумаг для простого сметного очень лишнее и не нужное. 4-6 бумаг более чем достаточно.
avatar
си лонг стоп за минимум, ри шорт стоп за максимум, на коррекции вверх по ри можно шортануть
avatar
pansportsmen, думаешь сегодняшним контрактом пройдут цели?
avatar
N N, фьючи мне интересны только си и ри. Не вижу смысла для себя торговать другие. Торговля большим количеством инструментов — путь сыграть в волка из электронной игры «Волк и яйца», у меня такая была, наигрался :)
avatar
N N, Считаю, что диверсификация ради самой себя — зло. Чем больше набор инструментов, тем больше эквити размазывается. Если нужна идеальная диверсификация — надо покупать индексный фонд :). Или выбрать самому выбрать наиболее перспективных 3-4 бумаги, и обогнать рынок в разы с меньшими рисками — сильная фишка меньше теряет при общем падении, и быстрее отрастает.
avatar
N N, не всё равно, т.к. на бамажках и фьючах разные тф, риски, счета и стратегии. Внутри одного счёта мне сложно переключать голову. Но при серьёзных, потенциально инвестиционных выходах, буду брать поставочные фьючи — это есть в плане.
avatar
N N, о том и речь. И дело даже не в деньгах. Вот нахуа столько, если ты не ПИФ? Зачем покупать одновременно обычку и прив? Смысл близок к нулю. Зачем покупать одновременно ФСК, РАО, Россети об и прив? Ну и т.д. Разгоняют рынок, типа. Пипец, рекомендальщики…
avatar
sergio, Извините вмешаюсь, а ты какие бы бумаги порекомендовал как инвестиционные на небольшую сумму, например детям, на будущее, лет на 3-5. Или на такой срок опасно, неизвестно что будет?
avatar
Ольгуня, рекомендации давать не могу, но если бы кто-то, слабо разбирающийся в рынке и не готовый посвящать этому много времени, спросил меня неформально за кружкой пива, то ответил бы, что детям, на будущее, лучше подержать и копить на банковском депозите в надёжном банке, дожидаясь обвала, и когда из телевизора будет «фсёпрапала!» — купить 10 голубых фишек нашего рынка из этого списка www.micex.ru/marketdata/indices/shares/composite#&index=MICEX10INDEX, и забыть на 5 лет.
Для всех других вариантов надо думать.
avatar
в споте на 66.20 13000 контрактов стоит(
avatar
Всем Удачного Вечера! ПРИВЕТ!!!
avatar
Ефремов Сергей, привет! какие мысли по сишке?
avatar
Виталий, могут просесть до 66500, а потом вверх!
avatar
Ефремов Сергей, ясно, я думаю чуть пониже, пока шорт хапнул)
а могут и отсюда похоже стартануть(
спасибо!
avatar
прямая трансляция поднятия самолеты из воды!
tass.ru/proisshestviya/1743588
avatar
Dealer, не, не торгую!
avatar
Ребят, извиняюсь за оффтоп, а как график в профиле привязать к счету? Не нашел что-то про эти настройки ничего, кто знает, поделитесь ссылкой пожалуйста.
avatar
Dealer, если сходим ниже 70000, то очень буду ждать! )))
avatar
Ефремов Сергей, по рихе что нового, от 81 будешь шорт брать?
avatar
Виталий, да, стоят сети! жду задерга вверх и потом на низы!
avatar
Ефремов Сергей, пока силенок не хватает для задерга, вчера видимо выдохлись)
avatar
когда уже ри распилят до конца, на пилораме походу дауны работают))))
avatar
Keycd762, это всё твоя плита… ща сломаем на 76500 сходим и успокоимся, куплю 85ые ниже 400 ))
avatar
Rion (Алексей), нифига)))
avatar
Keycd762, вот видишь… всё из-за тебя упёртого) признай уже и дай мне ниже 400 колы 85 купить))
avatar
Rion (Алексей), нет, на это я пойтись не могу
avatar
мальчики не ссорьтесь ))
avatar
mt4, бои на клавах и мышах))
avatar
Виталий, ща 78300 пройдем и бум 79200-78500 пилить
avatar
Keycd762, сдаешься?)
avatar
Rion (Алексей), низафто)))
avatar
Keycd762, ну тогда держись)) поставь в своих 85 коллах стоп на 400))
avatar
Rion (Алексей), да не буду, нефтя ща на 61 пойдет рупь на 62,5 по споту)))
avatar
Keycd762, нефть сначала на 55,91 сходит по BRG5? а потом уже на 63
avatar
Rion (Алексей), неа на 61, потом 59 и потом будет 58-65 месяц бродить
avatar
Keycd762, ставь стоп раз так уверен))
avatar
Rion (Алексей), не буду, вдруг ты гад продавишь до туда колы и мой стоп схаваешь)))
avatar
Keycd762, всё… держись… я к цели пошёл)
avatar
Keycd762, Америкосы ведь не в курсах ещё о запасах!? ща проснуться лить начнут, как такой варик?
avatar
kozlovkaren, ща проснуться еще 500 вышек закроют и бастующие майдан устроят, как такой вариантик????
avatar
Keycd762, хорош!!! но это попозжа, им же сперва нужно будет выпить и закусить для храбрости, трейдеры более дисциплинированные =)
avatar
знатный запил. ой-вей, шото будет!
avatar
На дневном графике по РИ рисуется свечка — копия свечам 26 декабря и 23 января, далее следует ожидать завтра резкий поход вниз к 73 000
avatar
Предлагаю сквизануть 71500 ри
avatar
jackk, предложение интересное, оставьте заявку, зайдите после 85000)))
avatar
jackk, у меня вчера уже было все готово для этого от 77000)затем моя уверенность улетучилась, как только сигнал мой снесли. Сейчас как в чистом поле, никакой ориентации нет, да еще колы Keycd762 не дают нам двигаться…
avatar
Svet, 77100 если снесем то ближе к 76000 сходим
avatar
Keycd762, это да… только делу это не поможет, я же на хорошее движение вниз надеялась)
avatar
Svet, ну сеня врядли, сеня корректоз великий на пилораме)))
avatar
поди еще и нефть ща выкупят)
avatar
Как думаете, до 68 СИ доедет сегодня? Или мах 67700?
avatar
ддыыддыыыщ по 71100!
avatar
ой))
avatar
Rion (Алексей), сцобака)))
avatar
Keycd762, погодь)) я ещё путы не сдал… и твои почти 400)
avatar
Rion (Алексей), 420
avatar
Keycd762, ну ты вредный))
avatar
Rion (Алексей), это не я это цена, вообще не ьуду скидывать, я в шорте двойным объемом
avatar
Keycd762, всё я доволен… по 380 моя покупка))
avatar
Rion (Алексей), смотрю нефть BRG5 на 54 собралась, думаешь 55,9 остановится?
avatar
Kapitan, думаю да.
avatar
Ри похоже вниз намылилось
avatar
не нравиццо мне фигура бакса на полчаса
avatar
Juppiter, и чего она говорит, эта фигура?
avatar
Виталий, полчаса прошлый закрылись молотом… но чтот кажется что хрень это…
avatar
Виталий, Она говорит — «Молись, шортист! и будешь спасён!» :)
avatar
sergio, угу, смотрел, смотрел, так ниче и не увидел)
avatar
Виталий, хз померещилось может :)
avatar
Мне с моими опциками надо по Ри или к 71 000 или выше 80 000 сбегать, я согласен на любой вариант, а то я в этой пиле запарился позу ровнять.
avatar
Vova+, я тебя поддержу если к 71 :)
avatar
Juppiter, Тады давай вместе толкать его к 71 000 (мысленно хотя бы)
avatar
все скинул шорт, теперь от 76300 буду заходить, пойду с песой погуляю
avatar
Keycd762, я на всё депо в 85 колах )
avatar
Rion (Алексей), Рисково
avatar
по сишке похоже временно приехали!
avatar
Виталий, гип ещё там ща к шее, а что потом?(
avatar
kozlovkaren, в гипах не силен)
avatar
кто куда приехал, сектанты?)
сидим и едем
avatar
mitrych, Нормалек) Плывем по течению)) Куда занесет, там и будем)
avatar
Don Limon, нет течения..)
все предопределено

Индикаторы сегодня с утра кричали-продай рубль и ртс
avatar
mitrych, Туда и плывем… но очень медленно…
avatar
mitrych, по рублю до «куда кричали»?
avatar
Кошкин Сергей, так читай Индикатора, он вообще не ошибается
avatar
mitrych, вот я ищу Индикатора, который кричит «до куда», пока не нашел. Поэтому и пытаю тебя.) До 68350 или выше Си?
avatar
Кошкин Сергей, он не говорит, он показывает только направление.
avatar
mitrych, глухонемой индикатор! :) никого не слушает и ничего не объясняет, просто показывает. Знакомо :)
avatar
sergio, почему глухонемой? вполне разговорчивый… Есть даже построенные по таким индикаторам торговые системы, система АнтиОлейник например)))
а сегодня с утра система АнтиВождь проснулась, выступила..))))
Никогда, никогда не стойте против нее)
avatar
mitrych, так он вроде написал, что бакс может укрепится)
avatar
Виталий, да ладно… у него рубль должен был расти, в ри порвать неправильные шорты… Многократно заслуженный аналитик)
avatar
mitrych, да мне пофиг на него)
avatar
sergio, Может писали найти не могу.Систему и ММК где планируете сдавать.Спасибо.
avatar
Александр, в контексте вопроса отвечу так — целей выхода не ставлю, сижу пока на выход не попросят :). А конкретно по ММК и Системе может ещё докуплю и инвестором стану. Про ММК писал ранее -смотрим недели и отчёт за 1 квартал.
avatar
sergio, Спасибо.По Системе как думаете суд в чью пользу вынесет решение.
avatar
Александр, какой суд? Разве ещё не всё? БН вернул(-и), олигарха(-ов) к ногтю, дальше технические детали. Если честно, не в курсе, новости не отслеживаю особо.
avatar
sergio, Вчера новость прошла.Чето там за дивы выплаченные.Так вот если в пользу Системы то рост более 100 процентов.Ежели в пользу БН то обвал на 80 проц.Может деза?
avatar
Александр, Вообще не в курсе. Моего депо пока не достаточно, чтоб двигать такие фишки :). Приходится идти в ногу с ценами :)
avatar
sergio, Понял вас.Будем идти, но часть все равно скинул.Спасибо
avatar
Александр, Привет тезка)))) Похоже нам надо аватарки ставить… нас уже двое на ветке…
avatar
Александр, допишите название городов! )))
avatar
Ефремов Сергей, )))
или номер, первый, второй…
avatar
Александр, Да надо попозже заняться этим вопросом.
avatar
sergio, Вот например уралкалий брал с малой целью 150, до кучи так скать, а оно воно как. Сижу — любуюсь. Теперь вот на 210-220 думаю сдавать, дойдём — посмотрим кто куда.
avatar
mitrych, спасибо!
Но ведь твои дневные планы как-то считаются, случайно не уровням Camarilla?, типа: H3 = Close + (High — Low) * 1.1 / 4;
L3 = Close — (High — Low) * 1.1 / 4;
avatar
Кошкин Сергей, нет.Я просто захожу с утра на СмартЛаб, смотрю, выступили ли известные ники с прогнозом)и если они выступили-встаю немедленно в противоположенную их вангованию позу
avatar
mitrych, а система АнтиРоман работает?
avatar
Kontia Tilt, не слежу… И его так просто не возьмешь)у него везде ворота_)
avatar
N N,… да бл… на русском нужно выражаться ЯСНО И ЧЕТКО и не будет НИКАКИХ непоняток.
Извиняюсь за грубость…
avatar
Роман, по Лукойлу вы перевернулись?
avatar
felix, а смысл если там пока что чисто ткнулось в стоп уважаемого, и в обраточку! самое время шортить!!! =)
avatar
kozlovkaren, уже и выше прошли малясь, и правда, напряженно.
avatar
kozlovkaren, по Лукойлу жду пробития 3000 на этой или след недели
avatar
Всем большой привет! Холодного рассудка и решительных действий. Роман если можно озвучьте ваше видение по СиПИ 500 и золоту.
Всем НАСТОЯЩИМ удач и побед.
avatar
Владимир Шмыгин, сипи на 2055 и вниз должен, золото на 1240
avatar
RomanAndreev, а мы куда по Ри? Рост отменяется, будем пробивать 71000 вниз?
avatar
Alexx, должны на 85 сходить, потом откатим вниз, наверное. на 71 можем сходить, но ниже пока вряд-ли. А скорее всего, от 73,5-74 в рост снова пойдем
avatar
RomanAndreev, 85к согласен… на этой неделе успеем?
avatar
Rion (Алексей), вряд ли
avatar
RomanAndreev, — Благодарю за информацию Роман.
avatar
Кто покупает баксы?
avatar
Антон, мы
avatar
Антон, все, у кого график нефти перед глазами. лайт -5% так-то.
avatar
panfild, нелюди…
avatar
Антон, да не, просто 10000 хулиганов и все хотят отобрать твои деньги.
avatar
Чтот Рановато похоже продовать по Романовским воротам в СИ… как бы к 69 не двинул… Прикольно блин (
avatar
Роман, уровни 79500 и 76500 по РИ, поразительная точность!!!
avatar
RomanAndreev, Вы по S&P сейчас в лонг будете переворачиваться?
avatar
Gatsby, буду
avatar
77100 теперь и вверх не дает идти
avatar
Добрый вечер
Роман я в шорте СИ застрял как думаете далеко он еще шпарить будет?
Ворон, ждем запасы нефти и смотрим куда она двинет!
avatar
Виталий, свечку на дневках красиво начали сегодня) со вчера шорт на 4 и дневках кажет) посмотрим
avatar
Svet, надо отскочить)потом в пропасть)
avatar
Ворон, до 69 может дошпарить
avatar
Доброго вечера!)) Всем привет!)))
Кто так не патриотично остановил укрепление рубля???
avatar
Александр, нефть)
avatar
Виталий, Угу((((
avatar
После такого роста нефть скорее всего свалится. не зависимо от запасов… бывало такое
Ворон, она уже свалилась!
avatar
RomanAndreev, подскажите, плз, когда стоит встать в лонг по нефти, профукал момент переворота по системе.
avatar
Anton, лайт тестит 50, отбиваемся — можно добирать
avatar
RomanAndreev, похоже нефтяной шортокрыл закончился!? теперь на 40- !?
спасибо, уровни по Ри сработали!
avatar
Николай Дерябин, нет, на 40 вряд ли, должны обновить максимумы, по идее. А 44 мне представляется дном на этот год пока.
avatar
Запасы уже вышли ?? проглядел наверно
Ворон, нет,2 мин
avatar
Не зря я вчера весь фортс распродал, держу ММВБ: Мучел, ПЗ, ФСК, Россети, а они меня и веселят сегодня. Золото с серебром понять не могу то ли купить то ли нет.
avatar
Устоит 56 по нефти?
не устояла зараза
да, похоже, мои шортовые планы накрываются потихоньку медным тазом. Ну и пофиг, буду в лонге продолжать мучаться и искать шортовую зону.
А ёжики плакали, но жрали кактус :).
avatar
sergio, не, не так! «как же обманчива природа!»- подумал Ежик, слезая с кактуса!
avatar
Ефремов Сергей, слезая с кактуса — это выход по стопу :), не так страшно. А вот жрать кактус — это про сложнее сидеть не в ту сторону, в которую хочется, но приходится, потому как Оно туда идёт :).
avatar
sergio, ну да, логично! )))
avatar
-20% блин и ртс не помог
до куда падаем, где отскок по РИ?
avatar
Евгений, падаем до конца)))
avatar
щас Ефремов начертит свои 71 или 69 как уровни))))
avatar
mitrych, 70
avatar
Альберт Хакимов, точно, 70000!
avatar
Ефремов Сергей, )))Привет!!!
avatar
Альберт Хакимов, Привет!
avatar
А на вечерке будет опять БАБАААХ
avatar
вау клево)))
avatar
кажет, что вроде отскок возможен вверх чуток)
avatar
Svet, Надежда умирает последней?
avatar
Svet, Приветик))) нефть торгуешь?
avatar
Александр, привет! нет, не получается, но на картинки поглядываю) вчера красивые сигналы вышли шортовые по ней, а сегодня показала, что шанс был отскочить повыше с низов, не захотела… )
avatar
Svet, Я вчера вечером зашел в шорт и… как то испугался((( в итоге закрыл в символический плюсик… вопрос психологии похоже… раньше нефть любимым инструментом была, а теперь остерегаться начал.
avatar
походу ща эту новость обратно сожрут
avatar
Да уж надежда на то что Си упадет на 67000
не откатила чуть и вниз зараза валиться
Ворон, товарищ Rion нам обещал что от 55,9 отпрыгнет.
avatar
Kontia Tilt, Было бы просто замечательно, а то поза начинает на мозх давить
еще раз убеждаюсь в том что нарушать ММ и план действий чревато хорошим пендалем
Чем там, сквознячком еще не всех юриков продуло? Смотрю кашлять начинают… Ню ню
avatar
Уеду ка я до понедельника. Всем удачи и пока.
avatar
Sahsa, Удачи!
avatar
Sahsa, план в действии? уверенно идем вниз по РИ?
avatar
Svet, вся сложность в том, что как только все УВЕРЕННО встанут вниз, произойдёт разворот :), как раз где то на 70-71
avatar
sergio, так и есть, уверенность придет как раз на 70000)
avatar
Svet, пока идёт, а как дальше посмотрим.
avatar
За то мне 85 колы дали купить по 300… денег там не особо много… но надеюсь оно того стоит )))
avatar
Deti, и я по 300 докупил… маржу пересчитали и го… на вечерки докупился… всё депо в коллах 85ых) средняя 380
avatar
блин а у меня в альфе только брент что то не могу Лайт найти, его нет или я заблуждаюсь?!
avatar
ну что все живы))))
avatar
Keycd762, почти
Keycd762, Слава Богу я в стороне был :)
Саша правильно говорит, что тыкательный палец надо обжечь чтобы понятно было! :)
avatar
Докладываю свою позицию, среднесрок встал в шорт воротами по 76300, интрадей в шорте от 76400, закрыл по 75700, сидю до сих пор в колах, если выше 76300 не уйдем буду все крыть)))
avatar
Требую ракету жижы как вчера! А то я половину профита спустил понадеявшись что кукл удержит уровень.
avatar
Kontia Tilt, ракета не помешала бы
Ворон, ну обычно если мне что то нужно бывает ровно наоборот. Так что скорее жди перелой.
avatar
Kontia Tilt, надо позы открывать наоборот
Kontia Tilt, ты по СИ что думаешь ??
Ворон, я думаю надо читать этот чатик и делать как тут пишут. Ибо моё виденье рынка привело к сливу 35% депо. 8)
Ну а так буду смотреть за нефтью. Если сейчас вниз не пойдет то 69 устоит.
avatar
Kontia Tilt, у меня -20% от депо, до НГ все нормально было, после того как ММ наруши и на большом объеме залете в минус то все пошло не так, мандраж начал…
Завтра юриков от обжорства бум лечить, клизьмами
avatar
jackk, юриков-лонгистов по всей видимости..? бум, но завтра) давайте сейчас отработаем мой лонг на 15 минутках и можно начинать)
avatar
У Романа в таблице шорт по СИ от 69050, еще в силе ??
Ворон, да, но лучше дождаться разворотных формаций на часе.
avatar
походу идем пилить мои ворота на 76300
avatar
Keycd762, да вот тоже смотрю и не могу сообразить до куда сил хватит) может до 77100 доедем?
avatar
Svet, 76300 первая 77100 вторая
avatar
RomanAndreev, по S&P перевернулись? Спасибо.

avatar
Gatsby, пока нет, пропущу разок ниже и встану воротами
avatar
Роман а как там насчет СИ в данный момент?
avatar
Deti, да чего то мне кажется хреново в Си на данный момент. я лино без поз.
avatar
Deti, все так же, жду 69, может чуть выше, потом откат внниз
avatar
надо ж было так тупануть с СИ
решил продать РТС и СИ блин
убил бы ваньку копейкина с БКС за его «поводыри фьючерса РТС»
avatar
Есть кто живой?
Ворон, есть)
avatar
я решил попробовать как получиться продажа одновременно РИ и СИ… хрень полная и минус 20%
идиот
ошибки ничему не учат
Ворон, меня тоже не учат, поэтому надо прижечь палец.
avatar
Ив Кусто, отрезать! или отрубить — так радикальнее и примеры в литературе есть ))
Привет!
avatar
Родион Головин, :) ну мы же все " в адеквате" :) поэтому только прижечь, чтобы на мышку давить совестно было) — меньше убытков
avatar
по ри отскок созрел
avatar
Keycd762, с текущих?
Буратино, Да +- 300 пп, до 75500 пока
avatar
тем более деньги чужие епрст…
Ворон, оооо, обманутые вкладчики)))
avatar
сбывается прогноз. .smart-lab.ru/blog/234463.php#comments
avatar
психологию не учел…
Роман, в си возможен поход выше 69?
avatar
Ольгуня, да, но это будет плохо
avatar
RomanAndreev, Уже пошли, дальше космос или как?
avatar
Ольгуня, пока не страшно, до 69500 погрешность на вечерке возможна
avatar
RomanAndreev, Дай бог, а то беспредел какой то.
avatar
RomanAndreev, Завтра система по СИ переворот на лонг куда поставит?
avatar
Ив Кусто, пока не ясно, но скорее всего на 72
avatar
RomanAndreev, огого :(. остается ждать завтра.
avatar
РИшка на 74000 идет!
avatar
Ефремов Сергей, оттуда отскок возможен? у меня сорвался лонг от 75500) посмотрю, что пониже нарисует
avatar
Svet, возможен, но до 75500 скорее всего!
avatar
Svet, а я свой вчерашний лонг от 76000 закрыл на 77000 и встал от туда в шорт!
avatar
Ефремов Сергей, молодец! расчет верный)
avatar
Svet, не умею в лонг долго стоять!
avatar
Ефремов Сергей, может и хотел бы, но не дают!
avatar
Svet, пока время смутное, буду движуху в обе стороны ловить на двух счетах, а там посмотрим, куда выстрелит, туда и пойдем!
avatar
ну счас если 55 по брент пробем — будет «отскок» :)
на 73
avatar
55 по нефти удержи ??
Роман, какие сверху уровни в СИ?
avatar
Ри 75400 отскочим?
avatar
раньше СИ и РИ ходили более менее ровно а щас как будто друг друга держут за одно место
Для идентификации аватарку поставил..)))
avatar
Александр, а это ты, Друг? :)
avatar
Ив Кусто, Привет, ты без позы?
avatar
Ольгуня, без позы! смотрю на депо и радуюсь :)
avatar
Ив Кусто, Завидую!
avatar
Ольгуня, :) сам себе завидую. и пытаюсь удержать депо. прошлые разы не получалось. Сизифов труд надоел уже. вот и думай теперь чего делать.
avatar
Ольгуня, — забудь это слово, если серьезно желаешь торговать. В этом мире есть только ТВОИ финансы. Все остальное мираж.
avatar
Ив Кусто, Я )))
avatar
Александр, теперь буду узнавать :)
avatar
Люди а когда поза на мозг давит вы что нибудь пили ?? антидепресанты или еще чего? а то что то очкую я
Ворон, чай пей)))
avatar
Keycd762, нет чай нельза. а то можно лося схватить и обоссаться :)
avatar
Ворон, текилу или вискаря замахни, окрыляет! )))
avatar
Ефремов Сергей, мне пока месяц еще пить нельзя… засада
Ворон, понятно, тогда мантры и Зеленин!
avatar
Ворон, каждое утро перед торгами пей 30 капель Зеленина. главное чтобы до сделок это было. тогда будешь спокоен как дзержинскай.
avatar
Ив Кусто, Привет!!! Хочу спросить, а когда капли отпустят, а на счету лосик процентов 20 как себя нервная система ведёт?)))
avatar
Альберт Хакимов, как овощ! )))
avatar
Ефремов Сергей, наверно как собака Баскервилей)))
avatar
Альберт Хакимов, Привет! если нет нервов, то убыток становится контролируемым и не тильтуешь. поэтому когда я их пью ( а это не всегда) то у меня всё в рамках «стратегии»
avatar
если нефть дальше вниз, похоже только на 69600 остановка сегодня по СИ
avatar
69600 еще нормально… вот надо было стопы ставить а я вместо стопа ртс шортанул и прикрыл потом
а СИ висит.
75500 и расходимся
avatar
Всем привет! Наконец добрался до компа ))
Опять я вчера накаркал, получается )) толко с таймингом ошибся. Не до обеда коррекция и вынос а наоборот.
Такой вариант тоже представился 10 минут спустя, но не засирать же ночную ветку. — И потом, это все равно никому не нужно и кроме раздражения ничего не вызывает.
Хорошо, чт овне рынка был. Наверняка бы сам себе не поверил и встревал в лонг. И стопился с убытками..
Даа, дела плохие. и 75.5 таки пробили.
Но имха можна начинать набор ри сеточкой.
Я вот уже взял кусочек по 74.9. Но это возможно не дно. Еще до 2-х тыщ могут психи засадить.
avatar
Родион Головин, мне бы бальзам на душу пролили! и никакого раздражения
avatar
Svet, Спасибо, Ваши слова окрыляют ))
avatar
сам сижу в шорте по системе, думаю что выше 69600 крыться придется. дальше 71 уже)
avatar
Хотя кстати, возможно что сейчас уже будет отскок. По времени должно бы. На 74.5 первая добавка стоит
avatar
Родион Головин, так это ваша заявка на 1000 контр. стоит на 74500
Буратино, О! Спасибо напомнили! )) Надо мою снять!
А те по 1300+ коней на 74.6 и 74.5 — нее, не мои ))
avatar
Родион Головин,)))
❃ ❃ ❃, есть
avatar
RomanAndreev, Роман, а сейчас какой взгляд, Си дошел до уровня входа, отсюда откатит или пойдет выше?
avatar
Антон, должен откатить
avatar
RomanAndreev, мы похоже ещё В не дорисовали по ри… в АВС коррекции(4ая волна)
avatar
❃ ❃ ❃, Пока решил без крыши...))) и так мозг перенапряг пока выбирал… зато могу теперь сказать, что котята разных видов самая популярная тема…
avatar
Александр, хотел Андреевский флаг поставить… но решил, что пока не достоин…
avatar
❃ ❃ ❃, как понять не достоял? я лонг на обратном движении закрыл!
avatar
интересная формация на днях у нефти…
Ворон, звиздец называется?
avatar
Виталий, полный звиздец блин где завтра СИ будет ...?!!?
Виталий, та вы шо? нэ бачу )) Еще даже коррекция не началась толком, а уже звиздец )) — Это даа, это по нашему.
Лови придурков, пока есть )) Они вкусные ))
avatar
Родион Головин, в конце предложения стоит вопрос! это не утверждение
avatar
Виталий, да точно! я не заметил, соре ))
avatar
Родион Головин, я не понял о чем речь ??
❃ ❃ ❃, нет, с должна быть вверх
avatar
Жижа 56.20 проходит, 55.8-56 будет последний рубеж наверное.
avatar
Антон, а не 55,2 уже?
avatar
Зафиксировал часть позы в СИ в б/у, страшно завтра у системного стопа открыться, а доливать нечего))
avatar
Павел, бай был или шорт ??
Ворон, сижу в шорте
avatar
Ворон, у меня 30 контрактов блин в шорте
❃ ❃ ❃, я вчера зашел в лонг по 76000, сегодня закрылся по 77000!
avatar
в рубле -си че то совсем беспредел какой то! — Они там охерели совсем что ли? Хотя при полном отсутствии и попустительстве ЦБ рубель могут за можай загнать спекули. Это факт.
Пинают его как футбольный мячик.
То есть сейчас уже можно считать что нефть на 45 опять сходила. А она 55. — Ну спекулям то виднее. Некому им люлей отвесить
avatar
Родион Головин, вово! а больше всего бесит как его вчера держали при ракете нефти. Я сначала нашортил, потом увидев как кукл упирается перевернулся, и тут плотину прорвало. 8((
avatar
Kontia Tilt, это позавчера держались! А вчерась пукнули баксом )))
avatar
Kontia Tilt, кстати, я си не торгую, н оимха можно шорта присматривать. Но только так как вы ездите вас все одно отстопят. В си стоп в несколько сотен пунктов это смех один и казино. Потому что ренжи широкие, хрен ты угадаешь лой или хай с точностью до сотни пуков.
Только диапазон можно определить разворотный. — Но вот например вчера никто помом не угадал точку. И я тоже промахнулся. — При этом все равно было ясно, что диапазон — разворотный, даже несмотря на прокол его.
Ну и плечи конечно вас добьют при этом. Или стопы ))
avatar
Родион Головин, нет уж. я дождусь растущей нефти. Ща как 55 прошибут и привет.
Но за совет спасибо!
avatar
❃ ❃ ❃, Не скромно как то....)))))
avatar
да уж в этом году рынок не тот мне как я посмотрю
❃ ❃ ❃, ааа, я ждал до 81000, пришлось крыть сегодня вечером, а утром не было возможности!
avatar
❃ ❃ ❃, по мне сейчас идет большая с в ней заканчивается в вниз (или 2) Ниже 71 она уйти не должна, а по мне так 73,5-74 кончится. Пока так вижу
avatar
❃ ❃ ❃, он уже живился, теперь должен забрать верхние, по идее
avatar
❃ ❃ ❃, )))))
avatar
Ну что господа, завтра куда с открытия ударят ??
Проедает все таки нефть 55
Ворон, вы хоть 5минутку закрытие подождите… лучше 30мин) иль 1час… а это не серьёзно)
avatar
Rion (Алексей), я просто в огромном шоке от ситуации…
❃ ❃ ❃, Цветочек! Ты зачем имя сменил? я тебя не узнаю! :)
avatar
❃ ❃ ❃, ну видимо да! у меня наконец то +2% выше уровня депо, хочу понаслаждаться :)
avatar
Си растет РИ стоит что за бардак
Ворон, ждет пока си отпустит))вон как колбасит
avatar
Виталий, наверно тильт… черт побери
❃ ❃ ❃, ну это либеральный вариант :) не прокатит)
avatar
очень тупая была идея шортить СИ и РИ сразу… надо уметь еще разрулить это
Ворон, ри с нефтёй надо было шортить
avatar
❃ ❃ ❃, у меня там ндфл больше чем 2%, так что ничего не куплю. я же прошлый год ниже уровня депо закончил)
мне надо ещё 3% тогда… :)
avatar
вышел с лонга на 74.75. — Может и зря и еще отскок будет. Но вон амеры 55 в бренте провалили. А я подумал, что дорога то может быть дальняя. На 51-50 вполне, а там смотреть.
Ну а поскольку еще не все психи прибежали, то лучше подождать. В шорт неохотоа (хотя и надо), а тогда может еще какие отскоки будут.
В общем, давайте ждать всех психов в гости к нам, дорогие товарищи )))
avatar
Родион Головин, лонг Ри откуда был?
Ворон, от 74.9. — Я ж написал чуть выше то!!! — Не читатель? ))
avatar
Родион Головин, предлагаешь перечитывать все сверху всегда ??
Ворон, да нет… Мы же в одно время почти рядом свои коменты писали. Я в 21:04 ты в 21:13 — я обычно все текущее вокруг прочитываю. — У каждого свой метод )) Ок!
avatar
и кстати по времени не сработало на этот раз. Ну значит в другой, может ))
avatar
Может Ришку таки прорвёт если до 54 сходим по жиже 8)
avatar
Kontia Tilt, задолбал этот РИ вместе с СИ
да уж нефть…
блин пока до дома доехал пол дневной прибыли скушало, ушёл в кэш, че то не понятно,
avatar
Роман, у вас система только после 71 в си в лонг встанет? Мне кажется на такой падающей нефти рубль только падать будет
avatar
Ольгуня, по нефти откат идет после роста на 20%, это нормально. После должны еще вверх дать
avatar
RomanAndreev, опасно ли сейчас шорт в СИ переносить будет через ночь, подсократить может?
avatar
rango, я бы подсократил. Сейчас система «пилит» из-за того, что все завязано на курсе бакса, поэтому я уже предлагал, после хорошего трендового дня при перевороте фиксить половину позы. Сам сишку системную и ришку пофиксил вчера вечером, сегодня перезайду на закрытии. Или утром завтра.
avatar
а че там газ мясу рейтинг понизили с утра лить будут небось, на ночь будетт кто нить фьюч шортить?
avatar
Да уж… Плохо все в Си((
Переносить шорт на ночь желание пропало
avatar
ну что 74300 еще одна попытка отскока)))
avatar
Keycd762, ты колы держишь?) шортил ри?
avatar
Keycd762, ну ты молодец! 2 отскока уже за час-полтора угадал!!
А я занялся балабольством на контр-тренде )) вместо того, чтобы свое забирать и словил стоп ))
avatar
Родион Головин, это все равно пока против паровоза, среднесрок у меня по системе по 76300 в шорт встал
avatar
Keycd762, ну пока вроде есть трендик вниз, да. Вот Рион уже и фибу нашел )) А отчего бы и нет. Если это зигзаг, то надобно и Б сделать. Завтра вполне удобно было бы. Но че то есть сомнения, что все так просто будет. Тут же самый вопрос где лок. донье случится )) Имха, завтрешнее утро отлично подходт для этого ))
avatar
Keycd762, спасибо!!! воспользовалась частично…
Буратино, главное вовремя соскочить)))
avatar
Keycd762, ))) всем пока!!! спасибо за компанию!!!
Буратино, Пока
avatar
нефть падает без объёмов или у меня барахлит компас? там мощные покупки заканчивались как раз где щас находимся, глядишь и удержать уровень. я пожалуй прикуплю чутка на ночь
avatar
интересно, где у сихи конечная)
avatar
Виталий, у него нет конечной. сволочь решил вынести всех
Виталий, 70600
avatar
Си не на перехай собрался ?? дневная свеча жосткая
После обвала цен на нефть пачка презервативов в Венесуэле стала стоить $755
www.gazeta.ru/business/news/2015/02/04/n_6892517.shtml

херово чувакам(
avatar
поставил лимит в лонг на 74000!
avatar
Ефремов Сергей, что то ты с лонгами зачастил...)))
avatar
Александр,
avatar
Keycd762, признак того что на 138 пошли у него там цель не закрыта)))
avatar
Keycd762, оооо! на 138 я-я! отличная цель.
avatar
Родион Головин, эта мега цель, и Серега готов ее ждать скока угодно)))
avatar
Keycd762, на 117)
avatar
Rion (Алексей), 138, а у меня пока 103200 с откатом на 91700)))
avatar
Александр, дело то к весне, пора шкуру передергивать! )))
avatar
по ри сделали ровно 61,8% коррекции по Фибе от предыдущей волны роста… технично ) сегодня вообще ровно по ним спускались… искусственный спуск
avatar
Rion (Алексей), самообман, подгонка действительного под желаемое
avatar
sergio, и вам удачи)
avatar
Rion (Алексей), с субботы грызу науку, которую ты уже три недели изучаешь.
avatar
Kapitan, я тебя умоляю… я её не изучаю… ни одной книги не прочёл)
avatar
Rion (Алексей), позитив уважаю и ценю, я ж без претензий, но остановки были по фибе 50 от 70780, 32,8 от 71350, и упомянутая 61,8 от 71110, а ещё тест 23 от падения с июля 2014. С однозначностью упомянутой техничности не всё так однозначно :), а граждане читают разной подготовки…
avatar
теперь обратный ход
avatar
Kapitan, как у тебя по ИШИ ...2часа красиво?)
avatar
Rion (Алексей), так я писал про нефть на 54, на 4 часовом графике как в аптеке
avatar
Kapitan, а я тебе про Ри на 2х часовом)
avatar
Rion (Алексей), молодец, я читал твой спор.
avatar
Kapitan, )) ну это была самая реальная цлькоррекции на 76500-76300… а сюда привели… столько шортов ниже этой цели пооткрывали что на стопах очень быстро окажемся выше 80ти… посмотрим
avatar
Rion (Алексей), а в СИ упертую 66 пробивать надо.
avatar
обидно что пить пока нельзя не то вмазал бы уже для снятия стресса
Ри держали в одну сторону, теперь походу будут в другую.
avatar
69700 может хватит уже ??
брент 55 ровно кольнула, налетай, не скупсь, покупай живопись!!! =)
avatar
kozlovkaren, так она вроде 53,5 уже пробовала
Ворон, я мартовский гляжу, февральский тоже, но там смотри объемы от 02.02 и 30.01 как раз на этих уровнях покупки сумасшедшие
avatar
❃ ❃ ❃, Спасибо пойду отожмусь
❃ ❃ ❃, :) в ночь со спокойной душой)
avatar
Ребяты не тильтуйте! я спать! Спок ночи :) без поз!
avatar
Ив Кусто, Спокойной ночи
Ив Кусто, Хороших снов!)))
avatar
а вдруг это разгон по нефти для перехая? может такое быть или чушь спорол?
Кусто спокночи!
avatar
Kontia Tilt, одному богу известно…
Kontia Tilt, вполне, но сильно низко ходили сразу на перехай врядли а вот пилить возле хая могем
avatar
ща полташку по лайту пройти и точно всё норм. =)
avatar
У Романа когда то уровень по СИ был 69700 если я не ошибаюсь
❃ ❃ ❃, может… чтобы ещё больше шортовиков залезло… с криками мы тестируем пробитый уровень снизу… теперь это сопротивление)
avatar
Всем крепкого сна! до завтра!
avatar
Ефремов Сергей, Спокойной...!))
avatar
а может завтра рост Ри и падение Си… и там и там с падением ОИ?) кк вам?
avatar
Rion (Алексей), если честно я думаю что в СИ завтра вниз можно но опять 66.
avatar
Kapitan, очень нужно
Kapitan, я по си вижу 65,56… я на 66 ни чё нет)) следующая при пробитии, а это скоро) 62,51 )
avatar
Rion (Алексей), этот уровень у меня о который мы постоянно спотыкаемся. После декабрьского выноса.
avatar
Rion (Алексей), пробитие 66 на споте, обычно вызывает паник у баксодержателей)))
avatar
Keycd762, значит надо устроить на днях))
avatar
Rion (Алексей), не надо :)) тошько лонг взял
avatar
Rion (Алексей), падение СИ спасет меня
Новый удар по евро: Дания готовится отвязать крону — европейскую валюту ждёт обрушение

04 февраля 2015,

www.regnum.ru/news/economy/1891640.html
avatar
Kapitan, о нормуль, выходит евро ещё сильнее баксика валиться должно =)
avatar
kozlovkaren, я тоже так понял
avatar
Сишка с жижей — можно сравнить с кругами АДА !!!..
avatar
Андреев Андрей, точное замечание, я сам в ужасе
Ворон, торгуйте по ра-уровням, лержите ворота пока стоп в бу не уйдет и будет вам счастье)))
avatar
Keycd762, спасибо, я пока не совсем знаком с этой системой где про нее прочитать?
Ворон, уровни указаны в таблице в самом начале, в графе стоп, они означают выше лонг, ниже шорт, ваша задача держать ворота
avatar
Keycd762, воротами это так :
по обе стороны спреда выставляеш заявки купи продай, и страхуешь стопом потом в зависимости от того как сработает первой?
avatar
Juppiter, если уровень допустим сейчас 75000, вы ставите заявку на покупку по 75000, сразу стоп на 74800 и допустим на 74700 шорт, проблема удержать уровень, если мы несколько часов будем ходить 74500-75500, поэтому надо самому подобрать разумный стоп
avatar
Keycd762, спасибо!
avatar
Juppiter, вот тебе сегодняшний пример уровень был 79390, т.е. по этой шене надо было встать в лонг, уровень мы не удержали, но если бы ты там стоял воротами, то как минимум от 79000 ехал бы ща в шорте и не парился)))
avatar
Агрегатор, да без разницы, что делать главное уровень держать, мож человек в кэше к нему подошел)))
avatar
Keycd762, где можно прочитать о системе Романа и ее использовании ??
Ворон, сама система секпет автора уровни он публикует каждый день, про ворота подробнее где-то в ссылки у ра в профиле
avatar
Андреев Андрей, Си три дня 29 ,30 и 2.02 открывалась из одной точки, а в конце дня на вечерке возвращалась обратно, ходила по кругу. А вчера открылась вниз, а сегодня вернулась обратно. Как бы завтра не оказались вечером там где сегодня начали день. Это просто наблюдения.
avatar
Kapitan, и выше по Ри и ниже по Си) сколько можно пружинку сжимать… бздынь)))
avatar
Rion (Алексей), то же вариант.
avatar
Kapitan, Есть сомнения что жижа падает (слишком медленно) есть шанс на отрост на 60 -64
avatar
Андреев Андрей, хорошее мнение… но имхо не всё так просто)
avatar
Андреев Андрей, так и я об этом, нефть вверх а СИ вниз.
avatar
Kapitan, и я об этом… но не сильно вверх нефть и не сильно Си вниз… а ри сильно вверх)) ибо ри ещё мамба тянет… она тоже вверх… ибо Си не сильно вниз… на растущей вверх нефти… не сильно))))))
avatar
Rion (Алексей), Не тебе нужней, мы смотрим с обочины пока ты гоняешь :))
avatar
Kapitan, кстати да. Кабы я торговал си, да еще к тому же переносил позиции через ночь, то я бы взял половину от привычного лимита (у каждого свой!). — Но это надо было делать лучше на сегодняшнем хае вечерки )))) Хотя и сеточкой от 69 до 69.5 тоже бы пошло.
При этом оставил был половину за завтрашний геп, буде таковой случится. — тоже сеточку из заявок. от 69.9+ (это чуть выше сегодняшнего максимума) и до 70.8-.9 где то. — В расчете на писхов. ))
Ну а стопить всю эту конструкцию пришлось бы где то в районге выше 71.5-8 — Это было бы довольно болезненно, признаю. — Метод лесенок и сеточек хорош, если правильно определил диапазон. По крайней мере можно частично фиксить в процессе внутри диапазона откаты и улучшать среднюю по позе и убирать риск. Но при безумном выносе, который сметае весь ТА ))) — а это происходит регулярно )) — Он дает довольно ощутимы убыток. — факт ))
А не надо ошибаться )))
avatar
Родион Головин, знал бы прикуп жил бы в Сочи, хотя я и так живу в 350 км от Сочи
Родион Головин, не я сегодня спать буду спокойно, всё раздам. А за совет спасибо.
avatar
Родион Головин, думаете гэп будет вверх по СИ?
Ворон, Вполне возможен. Ну это же я сейчас, еще до закрытия вечерки говорю. А надо корректировать планы утром. — Там уже яснее будет, что за расклады. Может и наоборот, стопить все набранное. А может и усиливаться ниже. — Это пока набросок ))
Но я си не люблю торговать.
avatar
Родион Головин, я уже тоже
Ходьба по кругу, это дают инсайдерам заработать в кризис)
avatar
вот смотришь на дневку рубля(спот) — страшно становится, смотришь на свечу 08.01 — тоже самое но наоборот, а вышло иначе, так что все профита и спокойной ночи! остаюсь в шорте си и колах 80-85 ртс =)
avatar
kozlovkaren, Хороших снов.
avatar
kozlovkaren, Спокойной ночи
kozlovkaren, поддерживаю) в коллах 85х по ри)
avatar
Rion (Алексей), ты ток не на всё депо ;)
avatar
kozlovkaren, на всё)) как не на всё… я от 76500 на всё в них влез… продал путы 75ые… которые вчера купил продав эти мёртвые 90ые колы… сейчас с учётом профита по путам у меня колы 85ые со средней 322 )
avatar
Rion (Алексей), ты в ночь лонгах РИ?
avatar
Kapitan, аналог… у меня куплены колы 85ые на всё депо)
avatar
Rion (Алексей), переходи на цифру)))
avatar
Rion (Алексей), «колы 85ые на всё депо)» — эхма труляля.
Завидую я вам ребята! Каскадеры блин! )))
avatar
Родион Головин, ну так не Урон Баффет, который на 1,5 ярда баксов путы июньские купил на сипи, он бы на нашем рынке эти путы года 2 покупал на такую сумму,))))
avatar
Родион Головин, спонсор… национальное достояние))
avatar
плохо, что день заканчиваем по СИ так, но тоже остаюсь в шорте, стоп выше сегодняшнего хая
avatar
Павел, я с вами в одной лодке, надеюсь завтра выгребем куда нада
на часе у Си что то похожее на разворотный свечной паттерн
на Н4 у СИ повешеный, надеюсь сходим вниз
Ворон, совсем повешенный?)
avatar
Rion (Алексей), уже словали заразы
Rion (Алексей), сломали уже
Интересно, уровни на завтра по Си 67,7 — 71?
avatar
Павел, да уж это не есть гуд
надо по ри завтра гепом открыть над 76400 и не вернуться в течении дня… вот шортисты обделаются )))
avatar
Rion (Алексей), крайне жестоко
avatar
Juppiter, ну так))
avatar
Всем спокойной ночи, и на завтра крепких нервов и четких реакций!
avatar
Всем пока. Завтра Всем удачи!
avatar
Всем пока
avatar
сладких снов)
avatar
Всем спокойной....!))
avatar
Спокойной ночи…
Всем спокойной ночи, до завтра!
avatar
Спок ночи всем!
avatar
че, вытошнило сегодня обожравшихся… ниче, завтра клизма и полегчает :)))
avatar
вы про тех кто в лонгах или про тех кто в шортах?
ри-покупцы — в очередь на процедуры! по графику — сегодня клизмы.
avatar
Ворон, беги за каплями. Это пипец. Нефть нифига не корректнулась за ночь.
avatar
Kontia Tilt, это просто пи… дец какой то
Ворон, как началось с начала года не пруха так и продолжается.
Ворон, вчера залез перед закрытием. 8) по идее 50% ночного падения таки должны отыграть. Но на открытии гепанут вверх нонечно Сишку.
avatar
Kontia Tilt, а ты тоже в шорте СИ или тебе повезло?

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн