Кем лучше быть - фанатиком или "проституткой"?
Фанатик: человек, работающий во благо компании. Ценит акции, которые получает от нее в знак благодарности. Переживает вместе с ней тяжелые времена.
«Проститутка»: требует усилинного сиюминутного снабжения, оклада, работает во благо себя. чувствует дыхание конкурентов в спину, в связи с чем пашет как белка.
По моим наблюдениям, проституток большинство, фанатиков меньшинство.
Некотоыре руководители не пускают проституток ни на одну ключевую должность, часто вообще не дают подчиненных.
Экономика будет развиваться если руководители любого уровня будут получать приемии акциями, а деньги компания будет вкладывать в само АО.
И спрэд в компании должен быть не менее 50%
Спасибо всем кто держался в тяжелые времена, дальше командовать парадом будем мы.
Не говорю что проститутка это плохо — все профессии нужны, все профессии важны
Google и apple — примеры организаций, поднявшихся за счет фанатиков.
Все остальные наемники — как не квалифицируй все одно выходит…
вот это круто особено:
Нащупали самую эффективную схему распространения продукта — емейл рассылки, заказанные у популярного ресурса, от их имени.
простейшая рассылка принесла 55 демо-клиентов.
Оформили авторское право на продукт — получили документ в росптенте.
Провели оценку разработок (заявку подали в компанию, входящую в рейтинг крупнейших по версии ЭкспертРА), сумма оценки оказалась огромной — 1 миллиард 9 миллионов рублей. Их тут же поставили на бухгалтерский баланс.
Все это увеличило стоимость акций до 10 тыс рублей за штуку
---
2 россее на ключевые должности принято ставить блатных сыроежек или родственников
Проститутки тоже нужны, но их найти — только свистнуть.
Компания чтобы была мощной, должна держаться на фанатиках
Другое дело, что платить можно деньгами+ опционами,
еще одно «другое дело» — как работодатель оценивает мою работу, есть ли у него четкие критерии этой оценки — нету, давай досвиданья, я и за большую ЗП не буду на него работать (потому что я не понимаю когда она перестанет быть большой, что мне делать чтобы этого не произошло).
Фанатики в компании — это удобный способ со стороны работодателя принизить достижения других, и не платить того что они заработали. Мотивация «Ну вот видите Петров же не ушел во время кризиса в компании» — очень дурной тон.
Я однажды проходил все стадии от фанатика, до прожженной проститутки будучи наемным сотрудником. И понял, что я себя не на помойке нашел, чтобы работать за спасибо :)))
P.S. Гугл ценен не тем в какой форме он платит сотрудникам, а тем, что создает им комфортную среду для работы, и имеет четкие критерии оценки их работы.работники же держатся за такое выгодное предложение всеми конечностями и работают не жалея себя.
Если человек работает в ООО, может и имеет смысл работать только на благо себя
Нужно во чтобы то ни стало развивать нашу рыночную экономику, в условиях капитализма, с ограниченными бюджетами.
Концепт топика в том чтобы повышать и давать подчиненных только тем, кто болеет за компанию.