Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ нарисовал «волчок», что в данном случае говорит о наступившем равновесии между быками и медведями, помимо этого — «внутренний день» — рынок консолидируется перед сильным движением.
Ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США в пользу продавцов, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: банковский сектор нарисовал «высокую волну», сломав разворотный «волчок», поэтому здесь пока можно ожидать попыток движения в любую сторону, однако высокие объемы говорят о том, что если при еще одном тесте уровня 4300, котировки отскочат вверх можно говорить о развороте. В нетфянке -«волчок» и «внутренний день», здесь выход может быть в любую сторону, предположение — вверх, однако при пробое уровня 3500 лучше закрывать длинные и открывать короткие позиции. В металлургии тоже «волчок», плюс удержан уровень 2600, сегодня можно ждать ретеста уровня сверху и в случае отскока покупать. В энергетике -" высокая волна", протестирована поддержка 950, тем не менее черный цвет тела говорит о том, что лучше дождаться подтверждающей свечи и уже после этого покупать. Пока же стоит подтянуть свои стопы — сектор становится менее устойчивым к продажам.
Итог: продавцов на рынке пока сдерживает уровень 1440, а «внутренний день» говорит о консолидации перед движением, поэтому сейчас самое лучшее играть по факту выхода из консолидации в направлении выхода.
★2
1039 комментариев
Всем привет!
avatar
Роман, что с рублем?
avatar
NelEvg, с рублем все плохо, боюсь. Писал вчера.
avatar
RomanAndreev, да уж роман а в августе казалось, что рубль наверх так не уйдет
avatar
ilya31, все смешалось в доме облонских © и август сместился на сентябрь
avatar
ilya31, Набиуллина пришла в ЦБ с целью таргетировать инфляцию, ее спецом для этого поставили. А сейчас выясняется, что она пришла наблюдать за ней.
И техника не давала таких вариантов роста бакса.
И тут на тебе.
avatar
RomanAndreev, всем привет!
сейчас в отпуске за ситуацией смотрю из дома…
Роман, что интересно последние месяцы фонда растет сама по себе а бакс сам по себе.
В конечном итоге могут развести как лонгистов по бумагам так и по доллару, Ваше мнение?
avatar
Anton udachnyi, сейчас наступила пора, когда доллар к рублю вошел в корреляцию с долларом к мировым валютам, в частности к евро или к индексу доллара. Поэтому все колебания индекса доллара теперь будут отражаться на рынке нашей валюты. При этом акции будут вновь оцениваться в долларовом эквиваленте и пересчитываться в рубли в целях «арбитража». Следовательно, падание рубля будет вызывать рост рынка акций на величину этого падения (при прочих равных), что мы сейчас и видим. ПРи этом компании с большой долей валютной выручки будут чувствовать себя лучше рынка
avatar
RomanAndreev, очень интересная мысль, это надо в избранное для любителей шортить бумажки на росте си.
avatar
RomanAndreev, RomanAndreev, Мне кажется такая ситуация возникла при сильном снижении нефти, т.е. своего рода компенсация.
Когда нефть пойдет в отскок выше 100-104, все вернется на свои места.
avatar
mgkmgk, нефть идет вниз во многом из-за растущего индекса бакса, поскольку она в нем номинирована. Правда, нефть может пойти вверх еще из-за ураганов или обострения ситуации на ближнем востоке. Но при растущем баксе, это ненадолго.
Но по технике ждем урагана в мексиканском заливе.
avatar
RomanAndreev, ))))
avatar
Evgeniy, кстати новость сегодня на глаза попалась, что наши едут на встречу с ОПЕК договариваться по поводу цен на нефть
avatar
RomanAndreev, «по технике ждем урагана в мексиканском заливе» — это пять! :)
avatar
RomanAndreev, Роман, почему нефть из за бакса, а не наоборот?
avatar
mgkmgk, потому, что при дефляции резервных валют стоимость активов начинает снижаться в связи с ростом покупательской способности валюты.
avatar
RomanAndreev, может тупо России перекроют вентиль? и тогда рублю и 150 не поможет. о нефти
avatar
alivsm, это не самая удачная идея в период мирового кризиса. К тому же США сейчас сам нетто-экспортер и ему эти цены тоже не выгодны
avatar
RomanAndreev, так мы же не знаем, какая у них цель. Может RESET всего и вся. 17трлн долга надо списать как-то. И начать с нуля.
avatar
alivsm, дефолт США будет означать дефолт всего мира, поэтому нам париться по этому поводу не надо.
А пока самый очевидный вариант для них — сократить госдолг до нормального уровня. Для этого при экономическом росте надо максимально долго держать ставки низкими и плевать на инфляцию — она наоборот, поможет, т.к. девальвирует валюту и госдолг номинально сократится.
avatar
RomanAndreev, а я так понял, что сценарий счас на паритет по евро/баксу, а затем выход из бакса, потому как reset.
Мне кажется долг легче обнулить (простить) и начать пирамиду сначала. Ирландия вроде так сделала с долгом.
avatar
alivsm, долгосрочный сценарий — на паритет, все врено, но не думаю, что быстро. Ирландия — не сша, ее валюта не является резервной
avatar
RomanAndreev, дайте ссылку или повтор что писали, всю вчерашнюю ленту не просмотреть!!!
avatar
1Maximus, моих комментариев не так уж и много в блоге, но извольте.
smart-lab.ru/blog/204039.php#comment3028982
avatar
RomanAndreev, да.) обычно «мои» цели со свистом не пролетают. Рублик, рублик.
avatar
Доброе утро ВСЕМ! Хорошего дня, профита!
avatar
Всем привет! Тот же вопрос по рублю.
Доброе утро! Ри покупаем 116400, продаем 119300, си покупаем на открытии, продаем исходя из собственной жадности — уровеней вверху нет.
avatar
RomanAndreev, Всем привет! Как это нет у рубля уровней?
А ЦБ и 44 руб по корзине?
avatar
Фыва, этот уровень вряд ли надолго
avatar
RomanAndreev, тогда печаль
avatar
RomanAndreev, считаете, что 44 по бивалютке пролетим со свистом вверх?
Bublikk, не пролетим, денек постоим, а потом границы расширят.
avatar
RomanAndreev, добрый день! Считаете СИ перевалит 40100?
avatar
gingermode, думаю, перевалит. Это вопрос времени.
avatar
RomanAndreev, где посмотреть график по бивалютной корзине? Как соотнести с фьючем СИ?
avatar
avatar
rango, не знаю, по-моему на сайте финама можно посмотреть
avatar
Bublikk, пролететь не должны, но похоже, что будем пробовать цб на прочность (порочность)
avatar
Всем доброе утро! Профита!
avatar
в СИ жестко епут меня (((
avatar
Доброе уттттрррро!
avatar
Всем доброго утра и крепкого здоровья!
Всем привет!
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Доброе утро! В СИ жесть творится!)
avatar
Доброе утро!
В си шорт 3898.., на 30% депоза…
Добавлять чето не хочется!!! :)
avatar
Все привет!
Хорошего трейда!
роман, спасибо за труд!
avatar
фьючи: EU 49600
ГП 14340
ГМК 72218
Сбер 8095
Сберп 6296
ВТБ 4171
Магнит 9797
акция Уралкалий 142,55
avatar
Всем привет! Называется вы… и высушили.
блин…
avatar
Ив Кусто, привет! Как вы тут без меня жили? Я сделал паузу, щас без позы
avatar
gingermode, да звездец. вчера вечером с дуру усреднился по 38920
теперь сижу очкую
ну очень сильно блин просадили меня.
говорил же себе не хрен усреднять на тупых уровнях.
avatar
Доброе утро всем! В СИ кошмар.
втарить что ли путов на си?
avatar
добавил 500 лотов вшорт по си 39330
avatar
plazma37, молодец! мне уже нечего добавлять. стоп на 400 на всё. :((
avatar
plazma37, уже фиксить можно....:)
avatar
UrSuS, я в плюс выйду не переживай)
avatar
plazma37, я не переживаю..., сам в шортах…
avatar
Доброе утро!
Удачной торговли!
avatar
Всем доброе утро! Спасибо за обзор
avatar
доброе утро!
avatar
Хотелось бы чтобы это бы финальный вынос в СИ…
avatar
андрей, не похоже, еще 395 и сопля на 406 имеются )
avatar
Вот и протарщик объявился: МИНФИН ОБСУЖДАЕТ С ЦБ, КАК ПОМОЧЬ КОМПАНИЯМ И БАНКАМ С ДОЛЛАРОВОЙ ЛИКВИДНОСТЬЮ — МОИСЕЕВ
avatar
По си какой-писец творится. Когда же это прекратится?
avatar
Роман, Вы по страт шорту Си отстопились или как?
avatar
Ив Кусто, нет еще, шорт не набран до конца, и размер позволяет. Но дождусь коррекции и закрою его нафиг. ЦБ разочаровал конкретно.
avatar
RomanAndreev, где крыть предполагаете шорт по СИ?
Bublikk, пока не знаю, посмотрим по ситуации. Как только определимся — напишу.
avatar
RomanAndreev, да уж результат на лицо — доллар покажет нац валютам, все перспективы
avatar
RomanAndreev, коррекцию ждете ниже текущей отметки? Думаете, скоро она будет?
avatar
Дмитрий Козырев, думаю, буди т неплохой. Следите за евробакосм — как только огн покажет разворот, можно шортить СИ. Теперь у них будет хорошая корреляция, по идее.
avatar
RomanAndreev, согласен. Думаю и в индексе, и в евро, и в рублике 3и волны на исходе.
avatar
alivsm, правда австралиец тоже в 3ей.)))
www.tradingview.com/x/Q6f1lUxd/
avatar
RomanAndreev, элечку-людоедочку пора в отставку
avatar
RomanAndreev, спасибо. :(
avatar
RomanAndreev, Роман идекс РТС падает, а ММВБ прибавляет по чуть-чуть. Как-то странно.
avatar
work_alex, это из-за рубля
avatar
RomanAndreev, Ясно ((
avatar
Всем привет
avatar
вот ведь — нефиг шортить растущую бумагу…
похоже пока всех шортистов не вынесут — не успокоятся
avatar
Всем привет! СИ совсем совесть потеряла, кто-то тарит не стесняясь. Может девальвация рубля намечается.
avatar
work_alex,
хаха — она уже целый год происходит под разговоры, что ее не будет
avatar
Всем Доброго дня и удачных торгов! Роман, спасибо за обзор и рекомендации.
avatar
удивительно: индекс оптимизма аж 1,8! и это при текущей ситуации общей… доллар-рубль никого не волнует уже
avatar
Увидер рост СИ и сразу же вшортил РИ :-)))
Цель прежняя 116500. надеюсь сегодня доползём :-)
avatar
готовимся восходящий треугольник вниз на дневках пробивать
avatar
Всем доброго дня и удачных торгов!
avatar
Всем доброе утро!
avatar
средняя 39170 )) точка б/у
avatar
лично мое мнение 39345 — хай до ноября. сейчас всем нальют в глаза этого си, потому что народ жадный ринулся скупать баксы ))
avatar
plazma37, ты заблуждаешься! физлица скидывают доллары в банках, но никак не покупают!
avatar
Svet, по моему это вы заблуждаетесь. физлица держут бабло под жопой и никуда ниче не скидывают
avatar
plazma37, ну-ну)
avatar
Svet, что ну-ну? вы банкир всея руси? зная менталитет русского народа и помня о кризисах 1998 и 2008 года, абсолютно точно так делает все население, купило и сидет ждет! но никак не тащит баксы в банки! или вы стоите у обменника банка с протянутой пустой банкой от майонеза ??????????????????)))))))))))))))))))))
avatar
plazma37, очень хотелось бы что хай уже сегодня был.
avatar
Ив Кусто, ну вот увидишь, после 11-00 Цб на рынок выпустит пару ярдов зеленых бумажек, думаю это был локальный хай на пару месяцев
avatar
plazma37, надеюсь уже перехай блин
avatar
Ив Кусто, я в кеше. Вышел по стопу с огромным минусом (
avatar
Сергей Иванов, у меня будет минус 30% где то.
стоп уже железно поставил.
теперь отбиваться хз сколько.
avatar
Ив Кусто, отчаянный)
avatar
Ив Кусто, жесть (
avatar
Ив Кусто, а у меня чуть больше(
avatar
Ив Кусто, привет! на всю катлету чтоли встрял? где бу?
avatar
Karmanoff Fedya, привет :) ага. из-за того что усреднился( вопрос зачем усреднился) средняя 38880.
avatar
plazma37, друг, нам закрыли брить кредиты в долларах, отсюда кризис ликвидности. Ты думаешь эта хрень лечится каким то тех уровнем? юрики выкупают все баксы и будут еще так делать, тк им надо обязательства гасить
avatar
здравствуйте!
Роман, ваше мнение по экспирации вчерашней.
без сюрпризов?
sedoy Конан Карлович, Абсолютно! Все экпирировалось именно там, где все и ожидали:)
avatar
sedoy Конан Карлович, сам экспирация прошла как обычно. Занятно, что утащили в последний момент от ТНВ и продавец опционов не сопротивлялся.
avatar
RomanAndreev, силы, наверно, у него закончились — боролся до конца.
avatar
Роман, добрый день!
сценарий с ростом на 128 по ри уже под сомнением?
avatar
srt_188, уже да. Без крепкого рубля нам тяжело будет туда забраться.
ПОсмотрим, как рынок встретит 116500
avatar
RomanAndreev, но при таком рубле Ри хорошо пока смотрится.
Всё же в 128-130 верю пока)
По идее, мы сейчас должны будем плотнее коррелировать с нефтью, а она вроде в отскок собирается, так?
avatar
AstaL, да, все так. Но все идет через крепнущий доллар. Из-за него дешевеют сырье и золото. Так что смотреть надо туда.
avatar
Всех приветствую, хорошего дня!
avatar
Доброго дня всем! Вчерашний вечерний лонг держу. Пока спокоен, жду сегодня 120300. Ниже 117 буду волноваться :)
avatar
sergio, тоже с утра закупился, посмотрим
avatar
sergio, рассчитываешь только на отскок к 120300 или есть более далекие цели у этого лонга?
avatar
sergsevero, пока на отскок, если быкам понравится, поеду со всеми на 127-128.
avatar
sergio, может и ниже 116 проколоть, взял с утра лонг, надежда на откат Si и нефти
avatar
Владимир Ш, Глядя «по-трезвому», для нормального роста/отскока это был «правильный» гэп, шугануть таких умников, как я, засевших с вечера :), плюс шортунов набить в вагон. Только, как говориться, на каждую хитрую ж…у найдётся свой …й с резьбой :) Сегодня узнаем, кто есть кто в этой пьесе :)
avatar
sergio, всё-таки тот, кто с резьбой — это я :)
avatar
купил РИ 117100, скину по 119100
avatar
Всем привет, пытаюсь найти, где кончиться рост по си по технике, но ничего не выходит.
avatar
clubnikk, АС на рбк говорил по ТА есть цель 40 по споту. По Элле 43 была.) Но это уже вне рамок моего сознания. (пока)
avatar
alivsm, привет! АС это кто?
avatar
ds, Сапунов Андрей Андреевич.
avatar
ds, счас смысл такой. Евро будет стремиться к паритету с баксом по графику. Сейчас у меня на графике (на моей стр.) 4ая, завтра фрс, вполне возможно, что это уже вся 4ая, тогда следующая цель 1,25.
www.tradingview.com/x/fHTNjDg9/
www.tradingview.com/x/qXPHNEhP/
Возможно, у мирового кукла есть варианты попудрить мозги, тогда 4ая будет чуть поглубже.
avatar
alivsm, мировой кукл, это по-моему перебор уже)))
avatar
Evgeniy, я имею ввиду тех, кто возит евро на форексе. Я по графику не могу сказать, какая 4ая правильная у меня. Считаю с огрехами, поэтому не могу предположить, как воспримут на рынке слова фрс завтра.
avatar
alivsm, понял
avatar
alivsm, в евро может быть только окончилась 1я в 3й. И это рисуется не общая 4, а 2я в 3й. Легко ведь может быть удлинение.
avatar
Medovik, 2ые откатывают резче, а здесь боковик затяжной. Я особо не заморачиваюсь разметкой. Если дадут цену для шорта, то можно попробовать.
avatar
clubnikk, www.tradingview.com/x/Op1JeEjH/
эллинский канал не сдюжил, примерно 38,55(60), пробили.
avatar
alivsm, мне кажется могут ложно пробить, сейчас как откатят и будет шип
avatar
clubnikk, я уже не играю. Остатки отдам по 40 и буду ждать 36 или 43.)
Спросил менял, говорят, что ажиотажа нет, Крымнаш.
avatar
alivsm, gyazo.com/818f7a226d8780d98a1ebf9255aca582
я такой рисовала, но и он пробит, на недельках по фьючу. в общем не знаю, что будет. Только на круглые цифры ориентироваться
avatar
clubnikk, легко запомнить, правило трёх семёрок. 43-52-61.)

Роман, извиняюсь,
процитирую «наисвежайщего» Демуру:
«Я вам умный вещь скажу, да. Деревяшке, банкам и экономике пипец, ;-)))) „Над седой равниной моря ...“ И это ещё чинки с пиндами не завалились и нефть по сто.».
avatar
alivsm, Лев Толстой о Леониде Андрееве: «он пугает, а мне не страшно!».
avatar
Aber, а чего бояться. Скоро машины в баксах будут стоить так же как в СШ, а не как у нас в 2 раза дороже, правда недолго.
avatar
alivsm, Я как-то амерские машины не признаю…: о) Всю жысть на «тойотах» и расейских…
avatar
Aber, американская тойота — то, что надо!
avatar
sergio, Фигня! Вся на пластмасске, дребезжит… Я про «секвойю».
avatar
Aber, у меня не дребезжит. Отличный авто. Конечно, это не S-класс и не GL, но и надёжность и обслуживание другое.
avatar
sergio, Я доволен вполне и «крузером», и «лехусом»…
avatar
Aber, с америки привозил?
avatar
Rise, Не. Эти здесь покупал.
avatar
Aber, странно было бы по- другому, отличные машины, но их в моём режиме эксплуатации жалко
avatar
sergio, Ну дык у меня поэтому и существуют — «лехус» для парадных выездов и «крузер» для тайги и бездорожья! Плюс у нас на бригаду еще есть «ап-грейднутый» уазик-банан и «хантер» для совсем уже рваных дорог или близких выездов.
avatar
Aber, так у них камри 20-25т.$ стоит. х5=50.
за 20чку я б купил новую камри не глядя.
avatar
alivsm, Я в курсе.: о) Покупал как-то «лехус» там, в 90-х…
avatar
alivsm, помнится весной ксеня юдаева говорила, что наши банки с трудом, но преживут 20-30% девалвацию.
Итак 32,5 +30% = 42,25
avatar
Фыва, только сказали, что у Траста лицензию отозвали.) Один не пережил.
тогда уж 28+30%
avatar
alivsm, где сказали? в новостях не вижу
avatar
Фыва, не Траст, а интраст вроде и ещё какой-то на рамблере читал.
avatar
alivsm, так не шути больше ) траст сильно крупнее
avatar
Фыва, случайно получилось. траст интраст для меня один звук. думаю, что наше всё ничуть не лучше без поддержки кубышки, так что думаю любой схлопнется сейчас в любое время.
avatar
alivsm, Не у Траст, а у Интрастбанк и Банк24.ру
avatar
alivsm, продублирую картинкой

avatar
Фыва, лучше б майскую.) Эта постфактум, в ней смысла мало, а та премаркет.)
avatar
alivsm, нашел только февральскую
www.tradingview.com/v/P4w3EFUt/
avatar
Фыва, я в блог себе выложил, в комментарии. Здесь не публикуйте этот мусор, незачем.)
avatar
Похоже рублю п… ц полный((((((
Гаврила Петрович, когда в это поверят все цб ослабит доллар рубля на 2-3 за 1 день :-) Это их способ отъёма денег у населения, но пока похоже верят не все…
avatar
Xapon, Все вполне возможно
Пукал уже на такой объём в шорт встал, что ещё никогда не вставал наверное блин
avatar
Всем привет! Роман, как думаете перехай по Сберу и ВТБ еще возможен?, спасибо
avatar
Харахель, надеюсь, что да.
avatar
RomanAndreev, на ваш взгляд, какой должен быть позитив, чтобы так задрать котиры? такое ощущение, что если на этой неделе не успеем, то все пропало )), спасибо
avatar
Харахель, например — новые подвижки в переговорах Украины с сепаратистами. Какие-то там, кстати, уже есть даже.
avatar
Всем привет и профитов! Как думаете от 116-116,5 отскочим на сколько?:)
Марина, да, в какой то мере.
avatar
RomanAndreev, а теперь, что думаете по наиболее вероятной среднесрочной траектории Си? вчерашний вариант надо корректировать, правильно?
avatar
ds, надо. Но пока у меня больше нет уровней, за которые можно зацепиться.
avatar
Зацените Вульфа на дневках Сбера:
avatar
VladUfa, опасно искать зарождающиеся волны и надеяться на них. Пока нет пятой точки, нет и волны.
avatar
Добрый день! Друзья, Имхо, разворот по си случится Не сегодня-завтра… В прошлый раз (рост с 33-37.5), паника началась на подходе к 37, когда по телеканалам начали кричать, вопросы ВВ задавать, в банках очереди на обмен огромные!!! В этот раз рубль 37 стоит и все спокойны, поэтому пока все условия не будут соблюдены стоит воздержаться от шорта на МОЙ ВЗГЛЯД. УДАЧНЫХ торгов, друзья!
avatar
Zayko, очень здравая мысль…
avatar
Всем доброго утра-дня!
avatar
Роман, консолидация нефти-это подготовка к коррекции, или очередная ступень перед снижением?
avatar
Дмитрий Козырев, если евро уйдет на перелоу, нефть тоже ниже пойдет.
avatar
RomanAndreev, а когда ФРС решение будет принимать по ставкам? Это будет переломным моментом?
avatar
Дмитрий Козырев, если ФРС начнет повышать ставку — бакс полетит еще выше, комоды и золото ниже
но это не выгодно США, поэтому думаю, что они еще и новое куе могут заделать позже
avatar
RomanAndreev, а как же наказать РФ?
avatar
alivsm, это им первым боком выйдет, а у нас и без них все хреново
avatar
Марина, я думаю лишь временно — это новый вид развода от наших кукловодов. Люди немного стали соображать, что если им говорят из «зомбоящика», что все будет хорошо, то некоторые «продвинутые» индивиды, понимали, что значит не будет все так хорошо как говорят.
Теперь стратегия другая: перед олимпиадой ходил слух, что будет кризис, но некоторые воспринимали эти слова с точностью да наоборот, в итоге «зомбоящик» и народная молва сказали правду.
В общем, людей настраивают на один лад с говорящими головами, чтобы забыли как их разводили в 2007-2008 на IPO ВТБ и прочее…
Через N-ое количество лет большинство потеряет нюх и всех опять обманут, но это будет другая история, как говорится…
avatar
Anton udachnyi, ка только мы начнем поддерживать рубль, эта корреляция уйдет. Она свойственна только рынкам с девальвирующейся валютой.
avatar
Всем доброго утречка!
avatar
Genda, вам слово!
avatar
TDM, рынок ходит тройками, но амплитуды навивают мысль о большом треугольнике.
Снижение 22.08-02.09 — волна А треугольника;
Рост 02.09 — 05.09 — волна В треугольника;
Снижение 05.09 — 16.09(а может и ещё чуть ниже) — волна С треугольника.

Жду формирования волн D и E и последующий рост на максимумы года.

Как-то так.
avatar
Genda, т.е пониже будем?
avatar
TDM, не уверен.
avatar
Genda, спасибо.
avatar
Genda, А почему максимумы сразу? Снижение июль-август- это что у Вас?
avatar
butch, коррекция — тройной зигзаг.

Вот тут показывал:
smart-lab.ru/blog/198935.php#comment2937691
avatar
Genda, Не понял тогда. Тройной зигзаг(довольно редкая модель) потом треугольник? С мартовского лоу импульс до июльского хая?
avatar
butch, с марта по июль — большая тройка. Снижение с июля по август — коррекция(волна Х в ещё большей тройке) в форме тройного зиг-зага.
С начала августа рисуется волна «C» для которой движение с марта по июль — волна «А», адвижение с июля по август — волна «В».

Как-то так.
avatar
Genda, Покажите плз, на графике. А то что не врублюсь. Если все тройки, и вверх и вниз, что же это такое? Диагональник? Или что они корректируют?
avatar
butch, это всё внутренние структуры коррекции падения 2008 года.
На графике пока нет(всё в голове), но как-нибудь со временем выложу.
avatar
Genda, Ок! Спасибо.
avatar
Genda, Доброе. Экспирация удивила?
avatar
EN, да и внесла определённые коррективы в моделирование поведения крупняка.
avatar
Genda, Не изменили мнения, что поза в 125-х путах была продавца тетты?
avatar
Lifter, да, вероятно крупняк научился контролировать риски на больших направленных опционных позах. Я раньше подобного в явном виде не встречал, но не понимал почему они на этом не играют. Научились наконец-то.
Рынок становится всё интереснее и интереснее!
avatar
Genda, Так чем же в итоге была эта поза, на Ваш взгляд? И еще — выдерг 120-х путов в последний час — часть плана или случайный бонус?
avatar
Lifter, не готов сейчас ответить. Надо обмозговать всё спокойненько.
Только отмечу, что рост 120-х путов — это случайный бонус покупателей лотерейных билетиков. Вот и палка раз в год выстрелила.
avatar
Genda, Ок. Будет очень интересно услышать Ваши выводы.
avatar
Genda, привет, неплохо стрельнули из палки, за 20 минут 1200%, можно год ждать такой выстрел)))
avatar
СМ, да, не плохо, но это казино. Я такое развлечение не люблю.
avatar
Роман, если было уже то сорри, а шорт Си стратегический или интрадей планируется?
avatar
vyv3, стратегический держу (и плачу). Интрадейно пока только покупаю на открытиях. Шортить не буду, пока не увижу разворотных свечей на дневках.
avatar
RomanAndreev, Роман, а по каким признакам Вам утром становится понятно, что нужно на открытии покупать?! Вечером это известно?
Вы рассказывали, что нужно смотреть как отторговалась другая часть мира, аппроксимировать это вместе со стоимостю нейти и т.д. Это оно? Ну так то ведь было по Ри, а тут про Си речь…
avatar
Collapse, по Си все проще — вот уже неделю он с открытия растет все время. В ососбенности, кода под закрытие бывает коррекция.
avatar
RomanAndreev, фьюч Ри не среагировал на нехилую минутныю соплю-встрел по индексу в 15:47… Как думаете почему так? Я не следил…

Кто-то видел?
avatar
Collapse, не видал, в РТС у меня только дневки
avatar
Марина, отчасти — да.
avatar
Доброго дня всем)…
avatar
Марина, все верно. Особенно этим грешит третья точка канала.
avatar
Марина, как правило, этот рост все равно не успевает за инфляцией.
avatar
Добрый день Роман, добрый день коллеги.
avatar


Попитка — не питка. Всем привет с мыса Ая! Желаю всем успехов!
avatar
Vallabha, где цель?)
avatar
Виталий, как обычно — нигде )
avatar
господа, по прежнему призываю не шортить мутанта (си) до появления нормального разворота. Останетесь без счетов. У нас в городе отсутствует продажа любой валюты во всех банках третий день. Как бы демура не угадал с 80 р за бакс к концу года))
avatar
Николай (Ferdenand), Демура сегодня: «Не сейчас прям сразу. 39, 42.50 и 44.20-45 надо попробовать и где том откатиться на 3-4 рубля. И только потом контрольным».
avatar
alivsm, его как обычно в эфир выпустят, перед тем как дно будет и вот он начнёт бабло отрабатывать кошмарить в эфире.
тогда видимо и Си продавать надо и РИ покупать.
avatar
Ив Кусто, 23-36 = 1ая, 13*1,618=3я 27+21=48 тупо по фибо.
avatar
alivsm, оставлю пожалуй на депо процентов 20, чтоб не жалко было.
avatar
alivsm, понятно. Вобщем скоро увидим справедливую цену рубля. И это до нового года. А с нового года вежливые люди с ЦБ перестанут его держать (не они ли сейчас бакс сами покупают). Посмотрим. Уверенно идем к успеху.
avatar
Николай (Ferdenand), завтра наверно будет коррекция вниз по баксу. По идее ожидают повышения ставки (так новости говорят), идею отыграли=затарили всех в бакс, надо вытряхнуть, чтобы дальше расти.
avatar
alivsm, удивительно что вообще дали людям заработать на безоткатном тренде без разводов (тем кто в лонге конечно был), без попутных высадок
avatar
Николай (Ferdenand), это в каком городе валюты нет?
avatar
Incognito, Новый Уренгой, ЯНАО.
avatar
Николай (Ferdenand), понятно, спасибо, там люди богатые, видимо смели все подчистую
avatar
Марина, один из четырех. Но тут можно стоп близкий поставить — решил попробовать
avatar
Всем доброго утра! Удачного дня!
avatar
Адреналинчик по организму дал. сижу теперь капли Зеленина потягиваю.
надеюсь хай был уже.
avatar
Ив Кусто, Привет. Держись, поддержал по 340
avatar
QX70, держусь из последних сил.
avatar
Ив Кусто, Привет! Да что ж у тебя такое — то!!! Надо что-то делать.
avatar
Алексей, привет! руки привязать, да голову отрезать.
пока я держусь.
единственный косяк серьёзный — это то что я усреднился и 500п вверх это тяжко.
avatar
Ив Кусто, держись!
Может пронесёт.
avatar
Genda, Спасибо. держусь.
avatar
Ив Кусто, Держись Кусто! зато теперича в крым можешь ездить как домой))), спасибо наебулиной и иже с ней))
avatar
Rise, Спасибо! я праввда рад что Крым в России. и валютные темы по моему они к Крыму ничего не имеют.
так и так бы опускали бы рубль.
avatar
Ив Кусто, а мне вот покуй, что есть он, что нет! У нас своих голодранцев пол страны. я туда в 90 лохматом ездил пару раз и больше неахота)))! з.ы. закрыл тему
avatar
Минфин отдаст Крыму 373 млрд руб. из дополнительных расходов бюджета
avatar
Роман, по Лукойлу все ещё в шорте?
Bublikk, жду ретеста 2180 сверху и встаю в лонг
avatar
Всем привет! Доллар ведёт себя как Единая Россия на выборах. Смотрю и думаю, какое то зазеркалье. То Крымнаш, то Господи благослови Америку! Рынок явно политизирован, где же Ваш патриотизм господа президент и премьер министр? Или как всегда есть оправдание; рост курса компенсирует выпадающие доходы. Пока наше всё продаётся за их всё, они всегда будут сильней. Но фсё ровно, осталось какая то слепая вера в рост, только она меня ужерживает зашорить, остальных причин вообще нет.
avatar
Sahsa, Аналогичные мысли у меня были вчера, когда по радио передавали как наших граждан выкидывали из отелей по всему миру после банкротства очередного крупного туроператора в СПб. И где эта государственная забота и защита своих граждан, о которой трубили все эти месяцы? Или это только в тех случаях, когда нужно создать массовую истерию? Одна ложь кругом…
avatar
DemSPb, как же ты живешь-то в сплошной лжи? Тяжело, наверное.
Интересно, а ты готов покрыть своими налогами наших граждан в отелях по всему миру? Обеспечить им комфортное окончание отдыха на недельку-другую? Я не готов. С чего бы вдруг?
avatar
antislon, вообще-то на это есть страховое возмещение. Но вопрос не в этом, а в отношении к гражданам страны. Слабо представляю, чтобы в таком же ключе отели могли вести себя по отношению к немцам, американцам, англичанам. Уверен, что в этом случае МИД бы жестко прореагировал, а мин. по туризму быстро урегулировали ситуацию. А в нашем случае — никому нет до этого дела. Максимум на что способны — вывезти из страны.
avatar
DemSPb, мало кто самостоятельно страхуется от не выезда из Россиии и принимающей страны, даже не интерисуются условиями обязательной мед страховки.
avatar
VladUfa, согласен, меня тоже удивляет народ, покупающий страховку за 450р. (как отмазку для консульства при получении визы), но не обращ. внимание, что в неё входит.
avatar
Sahsa, вчера Еон немецкий на 7% от всего объёма газа, покупаемого у ГП, заключил контракт с канадцами на покупку, т.е. ГП может быть с газом и с трубой, но без денег.
avatar
alivsm, Так в том и соль, что деньги это ценость хотя это картон, а то на чём держиться вся термодинамика и соответсвенно весь мир это вещь вторичная.
avatar
Sahsa,
да, если бы не интегрированность в международный бизнес то экономический п-ц бы уже произошел, а так, просрали полимеры, продевальвировали и опять все зашибись
avatar
Доброго дня всем! Роман, а в сберке и ртс похоже на разворотную часовую свечку на часовике? вроде объемы прошли? да и бакс вверх пульнул на огромном объеме, может к развороту его вниз?
avatar
Марина, это я придумал, когда на 28ти рисовал картинку вверх по баксу. 43 это 4+3=7 и т.д. Карандашиком ещё, по фибо, в 11 году это было.
avatar
Зафиксил лосика в 29% по шорту СИ
avatar
rango, Сочувствую
avatar
rango, сочувствую. это жесть. перед разворотом, пусть даже и локальным, очень неприятно. ну мне тоже недолго осталось. :(
avatar
Ив Кусто, Здорово француз! Ты что приуныл?
avatar
Sahsa, привет. вот только лося поймал. минус 30%.
:(
avatar
Ив Кусто, ну что сказать… сочувствую… надо правила свои никогда не нарушать, типо максимальный убыток в сделке 2% и так далее, а то никакого здоровья не хватит заниматься этим делом если шаг вперед и два назад
avatar
Incognito, эт точно.
avatar
Ив Кусто, Чё за стратегия такая?
avatar
Sahsa, видимо когда картинку смотрел, ошибся.
и самая ошибка в том что по идее стоп ну не больше 100п. а я облажался и плюс к тому усреднился. как говорится сам дурак.
avatar
Ив Кусто, Всё что ты написал, это ты сам себе оправдываешься. Операции всего 2. Продажа и покупка. Теперь иди в метро, и спустить по эскалатору, на котором поднимаются и потом поднимись по тому, на котором спускаются. Обязательно продерись до конца, если получиться, но пи… ды получишь точно. Больше никогда не будешь продавать, когда идёт рост, и никогда не будешь покупать, когда падает. Я так сделал в 2010г. проторговав на рынке 3 года. С тех пор я просто смотрю на движуху, если её не понимаю. Но никогда не ссу против ветра. Максимум это опцион навстречу взять, вот вчера купил 122500 кол и то на 7% от позы, сегодня добавил 117500 получилось 10%.
avatar
Sahsa, спасибо. но москву ехать чтобы люлей получить не хота, я их и тут получу)
но смысл ясен конечно.
просто ошибки повторяю, а не хотел.
avatar
Ив Кусто, А ты съезди, дешевле будет. Поробуй на 5% от счёта кол купи 120000 на октябрь, а сам в Москву.
avatar
Sahsa, :)
я себе давно уже такое направление дал. на биржу больше ни копейки заводить не буду. только выводить. если не смогу заработать и ещё хуже прогорю там, то больше ни ногой.
так что вот так. а колов и путов в сбере нет.
avatar
Ив Кусто, на кой сбер? Ри, доска опционов: 120000 страйк на октябрь сейчас стоит 2160 руб.
avatar
Sahsa, я имею ввиду сбер как брокер. нет у нас опциков.
avatar
Ив Кусто, ААА, так вот съезди в облсть подключись у нормального брокера карточку заведи, развеешься за одно, а я вот думаю опять на берег сгонять, денёк у нас сегодня отличный, да и на рынке вроде жизнь налаживается.
avatar
Sahsa, посижу ещё малость и прокачусь.
а так это у меня последний брокер.
а так, если дурак то хоть фьюч хоть колы покупай итог один.
avatar
Bonjour, господа спекулянты!!! Вижу многих умотало в Си, я не исключение(((, фиксанул лося 120 пуков о чём не жалею-надеюсь умнее буду! фск 565 не прошла тоже не оч гуд! кароче кеш до понимания, что к чему!
avatar
RomanAndreev, Судя по ветке в рублике жосткий шортокрыл, может и тормознём?
avatar
EN, может и шортокрыл, но ветка врятли показатель. Я расценил к прмиеру так — что лучше выйти на текущих (вчера ещё хотел, но не успел), потому как до границы коридора бивалютной корзины ещё целый рубль. А значитв в СИ возможен рост на 50 копеек. Зачем терпеть, если навярняка представится возможность переотрыть выше да ещё и с лонгом?
М.б я и не прав… и вышел в момент разворота
avatar
rango, делайте как считаете нужным, все равно никто точно никогда не знает момент разворота, может и до 40 переть без остановок, у нас могут все что угодно, утром объявят что деноминация и ку-ку… все равно народ никуда не выйдет, проглотит и дальше будет терпеть
avatar
EN, может )
avatar
Нефига оборот по баксу!
avatar
Роман, так что, это и есть разворот? Как считаете?
Дмитрий, нет, пока не сичтаю — разворотных фигур пока не вижу. ВИжу пятую удлиненную волну и значит, что конец близок, но еще не вижу самого конца.
avatar
RomanAndreev, Роман, сопля от 17.03 на фьюче Си 4060 достижима по вашему?
avatar
mgkmgk, думаю, да
avatar
Классно у нас получается в стране, все сидят на кухне клянут проклятых американцев, какие они тупые и кровожадные и как хорошо что крымнаш и олимпиада… а чуть что, так бегут сразу метут бакс, типо в проклятой валюте все же лучше, чем сидеть в своей и все отберут как всегда :=)
avatar
Incognito, Ну так нужно же ЦБ куда-то баксы девать? Щаз населннию продадут подороже и опять по 35 р. будет бакс стоить…
Дмитрий, да не в этом дело, все было понятно как началась заваруха на Украине… что аппетиты ворья не упадут, так как привыкли жрать в три горла, а бюджет будет усыхать, вот и нашли хороший способ пополнять бюджет за счет девальвации рубля и манипулирования курсом доллара
avatar
Incognito, " только что прочитал в новостях: «Власти ЛНР хотят в «недолгой перспективе» ввести в обращение рубль»
avatar
Sahsa, я бы им посоветовал сразу юань вводить, меньше геммороя будет
avatar
Марина, )) Необходимо срочная госпитализация! 36.6 в самый раз!)
avatar
Роман подскажите инфо по Ланта-Банк если есть, там второй р/с висит, вспомнил 2008 был счет в ВЕФК, сегодня накрыло меня в Банк24.ру.
avatar
021079, мне этот банк не очень нравится — навыдавал кучу кредитов сомнительных. Пока вроде все нормуль, но еще пара банкротств его должников и банк пойдет по миру. Так что лучше заранее подстраховаться.
avatar
021079, Чё накрылся 24ру? По Ланте я подскажу, хозяева наши Каинские ребята. Братья Докучаевы стоят как быки, Сергей младший основной, полковник ФСБ, Новосибирский афинажный, Питерский, приск Высочайший да и дофига чего ещё имеют, банк так не основной актив. Там нормально всё.
avatar
Sahsa, ну да словил лося на 300 т.р. (
avatar
а когда «сглаживать» курс начнут :)? 44 уже корзинка
avatar
Роман, можно узнать ваш основной вариант по разволновке рубля в долгосроке? Как смотрите на такие варианты?

v1:
/


v2:


Помню, вы писали, что это слишком пессимистично, но если отбросить эмоции — имеют ли они право на жизнь по-вашему с точки зрения EWA?
avatar
Medovik, первый вариант похож, только 4 волна ниже закончилась и идет удлиненная пятая, и мы в ней либо в 3, либо уже в 5. Судя по всему, еще в 3
avatar
RomanAndreev, Мэтр, Ваши мысли по поводу Ри? Будем во флэте до Америки или?..
avatar
Aber, можем еще чуток подрасти. Если пробьем 118500 и оттестим — пойдем выше
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
RomanAndreev, теперь по СИ в нынешних реалиях до какого уровня вниз можем сходить? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, 36-36,5, пока так
avatar
RomanAndreev, что-то уже и не верится)
avatar
Сергей Иванов, многим и в 39 не верилось )
avatar
Всем добрый день! Роман, как видите ГП, Сбер, ММВБ.
avatar
oleg69, ничего не поменялось, вью вчерашний
avatar
ММВБ 12:39 1462.24 0.55% ниче так ММВБ держится
avatar
Роман, где будете докидывать остаток страт шорт СИ?
скажете когда?
Спасибо.
и какая у Вас средняя цена пока, если не секрет.
avatar
Ив Кусто, и ты стопанулся? Блин два месяца работы коту под хвост(
avatar
Сергей Иванов, больше. 4-ре можно сказать.
сижу смотрю.
avatar
Ив Кусто, скажу, конечно
средняя цена около 37+ в старом контракте
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
RomanAndreev, Вы стратегический шорт СИ будете все таки до 36-36,5 пробовать держать? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, думаю, да. А так — посмотрим по ситуации
avatar
Марина, :) спасибо
avatar
RomanAndreev, добрый день, какие сейчас мысли по золоту и сипи, разворот или все таки до целей еще не дошли (рост сипи, падение голда), в голде что-то да же на 1150 просматривается, деревянный у меня по споту на 39,31 пока смотрит, а так все 45 нормально. Очень напрягает растущий викс
avatar
Denis Efratov, еще не дошли, ждем
avatar
RomanAndreev, ок, спасибо
avatar
Марина, ждем, если не пробьем 118500
avatar
свечка в си на часе обнадёживающая.
avatar
alivsm, по мне так еще должна быть 4я и 5я (если брать волну от 5го сентября) — возможно это начало 4й.
avatar
Medovik, по идее так и д.быть. надо корректнуться и сделать перехай. если 3 закончилась.
avatar
alivsm, не знаю про цб, но на 2хминутках импульс вниз есть.) уже хорошо.
avatar
alivsm, там кстати осторожно — может быть импульсом в волне C флэта. Я пожалуй подожду каких-нибудь еще подтверждений %)
avatar
Medovik, не, я шортить пока не собираюсь. подожду импульс на 15мин, на часе.
avatar
alivsm, ).
avatar
Роман, в ГМК похоже на КДТ / Вульфа с начала августа?
avatar
Medovik, да, вполне возможно
avatar
Вот совсем не удивлюсь если сейчас в СИ разворот рисуется(
avatar
Сергей Иванов, Первые «вербальные интервенции» прошли — зам.министра финансов заявил, что ЦБ поддержит банки, попавшие в сложную ситуацию с валютной ликвидностью.
avatar
Сергей Иванов, тоже мысли такие есть, но после лося нет права на ошибку.
avatar
Ив Кусто, ну вот скажи ну как так-то(. Вот как будто четко знают, где терпелка у людей кончается!
avatar
Сергей Иванов, угу. чётко знают. теперь и влезть то как то не комфортно блин.
avatar
Ив Кусто, я тоже пас. Ведь сколько раз давал слово работать по системе Романа и все равно( Лудоман блин
avatar
Сергей Иванов, да. Система Романа так хорошо по Си пошла. ух!
если бы не усреднялся я то ещё бы сидел в шорте. усреднение губит.
avatar
На 5-минутке по РИ медвежья ВВ на 116500
avatar
Voldoha, да уж, там свитзона только 500 п, пролетаем над ней пока
хотя, если образуется, таргет как раз на 116500 где-то наверное
avatar
Роман, как думаете по си еще сделаем перехай?
avatar
clubnikk, думаю, да
avatar
RomanAndreev, как считаете в Si при повторном касании 39500 пора в шорт?
avatar
Jaroslav73, если закроемся так же, как сейчас стоим, можно шортить
avatar
Diler, влияют. Налоговая неделя еще не началась, вроде.
avatar
Diler, первые — да, но не основные.
avatar
сам в лонгах от 117 но Не нравиться мне этот треугольник
avatar
Twilight_reg73, почему? Возможно, это НДТ. ПО разволновке похоже.
avatar
RomanAndreev, Вот так нагляднее почему

avatar
Twilight_reg73,
у меня сейчас эпилепсия начнется ))
как Вы тут что-то видите ))
avatar
RomanAndreev, дело привычки =) Да я и не смотрю особо тут робот только сигналит.
avatar
RomanAndreev, а-ха-ха
avatar
RomanAndreev, я тут вижу дивер, клин и объемы на верхах, шортили верхи или фиксили..))
avatar
с другой стороны, мы сейчас уже по нему рисуем выход вверх, вот и верь потом в эти фигуры..))
avatar
в си бензин заканчивается
avatar
Николай (Ferdenand), щаз клиринг ещё подольёт.
avatar
RomanAndreev, если пробьем 118500, уйдем к 119300? или выше?
avatar
ds, выше, думаю. На 121 с первой точкой 119700
avatar
Все не могу больше сидеть в сделках, прости меня «Система Романа»)) закрыла си по 36 365 и ри по 118 000. У меня просто появилось опять то нехорошее чувство, что скоро коррекция.
avatar
clubnikk, хоть бы половину закрыли )
avatar
RomanAndreev, не приучила себя еще закрывать половинками, закрою одну половину, а потом через час начинаю переживать за вторую) сейчас мне просто готовиться к экзаменам надо по пдд, а я даже сконцентрироваться не могу на учебе.
avatar
clubnikk, переживать за вторую половинку — это хорошо ))
avatar
clubnikk, прошу меня извинить за невежество, но где это торгуется си по 36 365, что это? Спасибо и успеха.
avatar
Sofiy, опечатка, видимо. 39365
avatar
RomanAndreev, спасибо, я уж подумала новый инструмент появился.
avatar
Sofiy, ой, ошиблась, по 39 365 конечно же. В голове еще старые цифры.
avatar
clubnikk, РА-система и Клубника созданы друг для друга! Респект. Рублик взять с 38 до 39!!! Человек без нервов.
avatar
И закрыться очень вовремя при этом!
avatar
Сам жду 120 и 123 РТС.
avatar
Дайте 116500 хочу усреднить свой лонг или дайте 123 блин ) Всё, всё не проходим 118500 вниз поехали)
avatar
work_alex, Доллар на 37.5 тогда выстрелим на 123
avatar
Twilight_reg73, 37.5 щас как-то фантастично выглядит, раньше и 35 фантастика была ))
avatar
work_alex, в 37.5 раза 6 бились, пока не пробили, теперь сверху стучать по любому будут, вопрос времени.
avatar
Twilight_reg73, безусловно, я сейчас поймал себя на мысли может быть и от этой точки на перелоу пойдем.
avatar
Роман, у меня по среднесрочной системе вашей развернуло ГМК и Лукойл. Это ошибочно сработало или звоночек?
Дмитрий, ГМК скорее всего — да, там моментум хороший, Лукойл под закрытие могут утоптать ниже цены, но я встал в лонг.
avatar
RomanAndreev, По сберу считаете тоже можно зафиксировать прибыль? Или пока не стоит?
Дмитрий, 77 пробили — это хоршо. если после ретеста отобьемся — пойдем значительно выше. Можно фиксануть часть в районе 78 в надежде на ретест 77
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
Ещё одна ВВ с целью 117500
avatar
Роман, можно считать, что пробили 118,5?
avatar
Igor, надо ретеста дождаться. СЕйчас, по идее, должна быть коррекция — нарисовали 5 точку ВВ и вошли в свитзону. ЕРА 117500 текущая.
avatar
Верховная Рада Украины приняла закон, освобождающий от уголовной ответственности некоторые категории лиц, совершивших уголовные преступления в период с 22 февраля 2014 года до дня вступления в силу данного закона на территориях Донецкой и Луганской областей, где проводилась силовая операция.
avatar
RomanAndreev, не каких ВВ и ЕРА =) Вынос на 120-121 без остановки =)
115 путы в паритет с 125 колами должны стать в районе 1800 пунктов.
avatar
Нормально тупанов по хаям в баксе отстопили ))
avatar
mgkmgk, точно. :(
avatar
mgkmgk, еще не вечер
avatar
Sofiy, ты прав, я бы на 39-38.8 вернул как минимум )
avatar
Меня стопить — бакс на 60 утащить придётся=)) Всем привет! Сам в шорте по баксу, но ситуация не из приятных.
Bublikk, если бы тащили так же без откатов, думаю на 40-42 все бы покрылись.
avatar
mgkmgk, ага. Сам сижу и репу чешу где крыть, если рост продолжится. Стоп ставить нет смысла, на нашем базарчике свечи в 1000 пунктов не редкость. Закрою руками если что…
39176 сдал верхушку, возможно на 393 отлетит
avatar
Bublikk, Добрый день, значит вы все-таки кроете убыточные позиции? Вы же писали иное.
avatar
Алексей, не хотелось бы, но от нашего ЦБ можно все что угодно ожидать. Давно лосей на волю не отпускал=)) Надеюсь, что до этого не дойдёт.
Bublikk, Я всячески желаю вам закрыться в плюс, дело в том, что я сейчас в разработке стратегии торговли без стопов, поэтому и спросил.
avatar
Алексей, я торгую с небольшим плечом, поэтому лосей по 30% от депо не бывает никогда. Как-то так.
Bublikk, Я просто думал что вы вообще не закрываете в минус сделки.
avatar
Роман, еще вопрос, если можно. Золото еще пойдет в низ или это отскок дохлой кошки?
Дмитрий, сейчас потестит 1240, если отобьется- дорога на 1200 открыта. Если пройдем — пойдем на 1260
avatar
RomanAndreev, Еще раз спасибо.
RomanAndreev, Роман по Ри разворот рисуем похоже(смотря как день закроем), где в лонг пробовать по Ри?
avatar
Владимир Ш, по 118500 надо было пробовать.
Теперь можно попробовать взять на откате от 119700
avatar
RomanAndreev, как оцениваете вероятность захода завтра на прокол 117 по Ри?
И там уже развернуться…
avatar
RomanAndreev, а до куда откат будет?
avatar
Igor, не знаю, по идее до 118500
avatar
RomanAndreev, нельзя! 118540 нельзя вниз пробивать.)
avatar
alivsm, ты это Пукалу объясни :)
avatar
alivsm, я тоже так считаю если пробьем, то уйдем снова вниз
avatar
alivsm, ну тогда не пробьем )
avatar
RomanAndreev, Элля же. Я пока отслеживаю, чтоб ни-ни. Надеюсь и си и ри счас импульсы дорисуют. И Можно выдохнуть. тьфу-тьфу-тьфу.
avatar
RomanAndreev, надежды рухнули. первое движение вниз в си было зигзагом.
avatar
alivsm, ну еще не все потеряно, может на вечерке всем баерам вдуют еще.
avatar
RomanAndreev, так снова через перехай. В принципе выше кто-то так и говорил, 4 и 5 оставалось сделать.
Сорри, баеры это кто?
avatar
alivsm, у ГП кстати график неплохо выглядит на часе. на 146 что ли смотрит?
avatar
alivsm, покупатели
avatar
RomanAndreev, знаю нем.Байер, стал с нем.переводить, а надо было с английского.)
avatar
RomanAndreev, что то пропустил когда ты в си по 38200 в лонг систему поставил. На ЦБ что-ли в ручном режиме?
avatar
alivsm, это цена входа по новому контракту. Написал вместо цены старого, чтоб вопросов не задавали и смогли примерно оценить доходность позиции.
avatar
RomanAndreev, затупил. Забыл про смену контрактов.
avatar
Владимир Ш, Я помню вы опционы любите, предпочитаете покупку или продажу?
avatar
EN, конструкции, где и покупка и продажа, покупку больше использую, держу неделю две, если дальние то крою за две недели до экспиры
avatar
Владимир Ш, Что-то типа М-формации?
avatar
EN, каждый раз по разному, сейчас есть идея, но время еще не пришло, войду в сделку напишу
avatar
си на 5-минутке ГиП нарисовал.
avatar
mondeocheb, 388 видется, дальше нужно смотреть.
avatar
mgkmgk, на 39 отконсолидируемся и на 386 можно сходить.
avatar
Вот и вышел на пару часов, Ри ускакал)))
avatar
Льется Сишка родная!!! На дневках рисуется падающая звезда.
avatar
Тупо развели как кролика, блин.
avatar
Ив Кусто, сочувствую! потерпеть еще и не закрыться не было возможности?
avatar
Adrian, да хз. я так прикинул стоит ли терпеть выше 39420.
катринки он какие то грязные рисуют.
и так минус 30% куда больше то.
avatar
Ив Кусто, солидарен! Нет слов одни ругательства (
avatar
Сергей Иванов, теперь при всём желании страшно вставать)
avatar
Ив Кусто, как тут в личку писать? хочу цынкануть тебе кой чё
avatar
Rise, а мне не цинканешь? )
avatar
Evgeniy, :) цинкануть как то страшно звучит) типа груз 200
avatar
Rise, написал тебе)
avatar
Ив Кусто, буду ждать сигнала системы Романа
avatar
Сергей Иванов, завтра по идее она поднимет стоп выше… На сколько выше, знает только система))
avatar
Evgeniy, если конечно сегодня мега залива не будет, что маловероятно
avatar
Сергей Иванов, Evgeniy система щаз рулит)
колган пока не варит) видимо проветриться мне надо
avatar
Ив Кусто, мда, видел когда ты крылся (( обидно как раз на самом хае.
avatar
work_alex, да уж. :(
avatar
Да сёдня день волатильненький.
avatar
Роман, какие мысли по Ростел 103,50 прошел.
avatar
oleg69, Это последнее, за чем сейчас нужно смотреть )
avatar
Доброго всем дня, друзья! я тоже сегодня с лосем примерно 28% от депо закрыл шорт СИ который держал еще от 36225 (по сентябрьскому контракту).
Сгубило меня как раз низкое плечо (третье) и ложное ощущение безопасности из-за этого. Но как показывает практика, при таких мощных трендах и при низком плече депозит тает очень стремительно.
Не допускайте таких ошибок, не стойте против тренда! Жаль что за обучение приходится платить так дорого)))
Думаю что коррекция по СИ близко, но пока посмотрю. Эмоционально тяжело шорить сейчас.
avatar
Александр Suh, сочувствую очень! Держись, может отобъём ещё.
так долго сидеть мучаться и ещё минус 30%
делай как я 2 торговых дня, бутылка капель зеленина и минус 30%.
быстро и чётко.
в общем я так скажу, Русских снова обманули.
Мыслей нет пока.
Аливсм хоть ты бы чего надоумил :)
avatar
Ив Кусто, да сам виноват конечно. Упрямство в жизни часто помогает добиваться своих целей, но на рынке за упрямство наказывают)))
avatar
Александр Suh, да они просто опухли совсем. видимо у нас умных много стало. и они давай тут уже как гангстеры работать.
Даст Бог отобъём!
avatar
Александр Suh, +++
avatar
Че то мне кажется, что СИ еще стрельнет вверх)) По ходу креститься пора идти)
avatar
Evgeniy, Ри на 15 мин в помощь.
по СИ картина кривая.
в обшем на коррекции вверх буду шорт восстанавливать.
avatar
Как-то очень уж уперлись в 39100, откидывают от него лихо… :(
avatar
Ив Кусто, ты к тому, что РИ откатить должно? Тоже смотрю на это… Еще не нравится, что слишком Большие свечи 4-х часовые в СИ, неужели весь рост съедят? Не верится, точнее не хочется)
avatar
Evgeniy, я к тому что по картинке РИ можно встать в Си. картинка в РИ красивая, а вот в Си дерьмо полное.
вот как коррекция в РИ будет тогда и надо шорт открывать в СИ.
Аливсм, что скажешь?
avatar
Evgeniy, угадал)
avatar
Роман Ваше перспективы Ри 118600 высоковероятны или 50% на 50%
спасибо
avatar
Андреев Андрей, 50/50
avatar
Всем привет!

Роман, я вчера таки прикупил Алросы по 36. Пока что сижу со стопом в б/у, ибо взял на чуть более чем 2% депозита :)

Что думаете, еще порастем на 39-40?
avatar
NoSkill, должны протестить 38,7, если пройдем — пойдем на 40
avatar
В новостях пишут: Бивалютная корзина вышла на ключевую отметку в 44 рубля
Стоимость бивалютной корзины (0,55 доллара и 0,45 евро) к 12.13 мск росла на 49 копеек по сравнению с уровнем предыдущего закрытия и равнялась 43,94 рубля, при этом в ходе торгов стоимость корзины уже поднималась до 44,078 рубля, передает РИА «Новости».

Ждем расширение рамок бивалютной корзины.
avatar
Марина, я, как Мамонов, пел, какой то потусторонний)
пробовать буду, наверное. :)
avatar
Марина, нет, по Ри от шорта надо пока.
avatar
RomanAndreev, то есть 116500 на этой неделе быстрее будет чем перехай?
avatar
Karmanoff Fedya, не в этом дело, просто отсюда вниз больше, чем вверх
avatar
RomanAndreev, 121000-116500-124500-121000-129000 или иначе
avatar
Игорь, нет, скорее 122500-119500-124000-122-127.
Хотя есть еще шанс отсюда сходить на 116500 и даже пониже чуть.
avatar
RomanAndreev,, благодарю!!!
avatar
RomanAndreev, 116500 — это если мы проб ем 118500 и закрепим?
avatar
Karmanoff Fedya, да
avatar
Клиринг во сколько, пожалуйста…
avatar
Ответьте же, не было меня давно очень на Фортсе, забыла все. Плиз…
avatar
Sofiy, 18.45
avatar
Evgeniy, спасибо, добрый человек, большого профита вам.
avatar
Sofiy, 18:45-19:00
Всем Удачного Вечера!!! ПРИВЕТ!!!
Отличный лонг!
avatar
Ефремов Сергей, а с шортом в Си что?)
avatar
Evgeniy, шорт держу ещё!
avatar
Ефремов Сергей, стальные… :)
avatar
Evgeniy, да не, обычные!
avatar
Ефремов Сергей, ПРИВЕТ!!! Где будешь разворачивать график, признавайся? Где нам крыть лонг?
avatar
Игорь, я в лонг не зашел, блин, 20п. не добили!
avatar
Ефремов Сергей, теперь в лонг ри?
avatar
Виталий, в рамках отскока пока!
avatar
Ефремов Сергей, ясно, спасибо
с утра купил,2/3 уже скинул
avatar
Виталий, привет! С последней третью когда будешь расставаться?
avatar
Getiash, привет, в конце сессии или на вечерке
извиняюсь, уезжал)
avatar
Ефремов Сергей, я так же утром по делам бегал и не купил!!!
avatar
Ефремов Сергей, Привет! Не отличный, давай на 123. Либо на 114 и потом на хаи.
avatar
work_alex, думаю на 122000 могут стаскать!
avatar
Ефремов Сергей, нее, мне 123 нужно, а еще лучше 124 или уж сразу на 114
avatar
Ефремов Сергей, привет! А меня не могут, случайно, персонально утащить на 123500? Очень надо.
avatar
Getiash, думаю что нет. а ты в лонге?
avatar
Ефремов Сергей, жаль. Если бы добрались до этой точки, я бы полностью покрыла убыток прошлой недели.
В лонге на всё депо. Ты?
avatar
Getiash, поинформативнее вопрос можно.
avatar
Ефремов Сергей, спрашивала про твою позицию
avatar
Getiash, по СИ шорт, по РИ не зашел.
avatar
work_alex, мы с вами чаще всего стоим синхронно ;o)
avatar
Getiash, Не переживай, мы еще ситаки будем отплясывать на 127.
avatar
Марина, это я так в шорте зависаю!
avatar
Марина, ты где смайлик взяла?
avatar
Ефремов Сергей, привет! Что кажут приборы по Ри лонг и шорт?116 800 сегодня не доехали, брал в лонг выше, но малым объемом уже скинул
avatar
Владимир Ш, кажут лонг до 121500-122000, потом снова шорт
avatar
Ефремов Сергей, ок!
avatar
Ефремов Сергей, Сергей в шорт краткосрочно будешь брать, маякни!
avatar
Владимир Ш, ок!
avatar
Ефремов Сергей, ALT коды наверно типа Alt 1
Дмитрий, што за шифры
avatar
Ефремов Сергей, это я про смайлики. Например зажимаешь ALT и 1 — получаешь ☺, с двойкой — ☻ Обама. и далее их множество. Не надо ни клаву навороченную ни искать где завалялся)
Дмитрий, понял! спасибо!
avatar
Diler, по СИ мы протестировали верхнюю границу канала и отбились, что не есть хорошо. Можем уйти на вторую линию ускорения тренда
avatar
RomanAndreev, А второй вариант какой мог быть? С уважением.
avatar
Алексей, второй вариант — закрыться ниже 39100 и пойти на 37
avatar
RomanAndreev, Это не то же самое что и «отбились», не совсем понял.
avatar
Алексей, нет, это альтернатива. А у «отбились» вариант один — идем выше.
avatar
RomanAndreev, А, вы имеете в виду от верхней границы отбились сверху, я просто не понял сначала.
avatar
Алексей, от верхней вверх. Т.е. мы прокладываем себе новый канал, похоже
avatar
RomanAndreev, Теперь я понял, спасибо.
avatar
Diler, возможно
avatar
Роман, Ростел как видите.Спасибо.
avatar
oleg69, все по плану, жду на 104,8, там можно пробовать продать с коротким стопом. Если пройдет выше и закрепится — пойдет на 120
avatar
Американский инвестор Джим Роджерс вошел в совет директоров «ФосАгро»

/Обновлено в 16:30 мск, добавлен текст после 3-го абзаца/

МОСКВА, 16 сентября. /ПРАЙМ/. Американский инвестор Джим Роджерс вошел в совет директоров компании «ФосАгро»в качестве независимого директора, сообщила компания по итогам внеочередного собрания акционеров
Я рад войти в состав совета директоров «ФосАгро» и намерен взаимодействовать с директорами и менеджментом с целью повышения акционерной стоимости компании", — отмечает инвестор.

Ранее Роджерс заявлял в интервью журналу Forbes Россия о том, что купил акции «ФосАгро» поскольку уверен в росте сельского хозяйства, однако размер приобретенного пакета не уточнял.
www.youtube.com/watch?v=qKHRgQrguCo
avatar
В море адреналина значительно больше, в отпуске зашел ночью в море, волны были 1,5 метра, пока плавал утащило от берега и силы на исходе на обратную дорогу, плюс от темноты потерял ориентир расстояния до береговой линии, казалось что берег далеко, на самом деле на 250 метров ближе был, раза четыре накрыло волной, выплыл в 300 метрах от захода в море!
Ночью в море не ходите, тем более не в спокойное!
avatar
Владимир Ш, Ну хоть тверёзый был?!: о)
avatar
Aber, почти, после фужера вина
avatar
Владимир Ш, мы также в Сочи девчонку вытаскивали!
avatar
Ефремов Сергей, а там темень и не видно, только с моря видно было, если днем, было бы все нормуль
avatar
Владимир Ш, какое счастье, что всё обошлось. Не ходите в море ночью, Владимир! Ни-ког-да… ;o)
avatar
Getiash, и в Африку гулять!
avatar
Владимир Ш, я однажды купался в океане ночью и до моей ноги дотронулось что-то большое.
По-моему до берега я добежал по поверхности.
avatar
RomanAndreev, это была русалка. просто ооочень большая ;o)
avatar
Getiash, сталеварка с РусАла? ))
тогда я все правильно сдлелал ))
avatar
RomanAndreev, не любопытный вы совсем ;o)
Мне бы было интересно — кого заинтересовали мои ноги… ночью в океане
avatar
Getiash, может так случиться, что когда узнаешь, передумать будет поздно :)
avatar
sergio, 'этодуте называться словом «судьба» ;o)
avatar
Getiash, только слово «этодуте» в данном контексте мне не знакомо :), «это вдуте» вроде подходит, но не тот контекст :)
avatar
sergio, хаха… для меня это тоже непереводимо. Мой комп владеет эсперанто, по всей вероятности. Горжусь страшно ;o)
avatar
Getiash, просто ночью в океане ноги могут и отжать, если понравятся. К тому же ранее я никогда не ощущал стороннего интереса к своим ногам. Это для Вас, наверное, это обыденность, а для меня — новые ощущения (и не скажу, что приятные)))
avatar
RomanAndreev, и больше никогда не будете купаться ночью в океане???
avatar
Getiash, буду, наверное… я ж дурак. Но только в полосе прибоя.
avatar
RomanAndreev, за буйки не заплывать! ;o)
avatar
Getiash, ага, оно бы и головой потом поинтересовалось бы!
avatar
Ефремов Сергей, не купайтесь, ночью. Берегите себя ;o)
avatar
Getiash, только в ванне и в жилете!
avatar
Ефремов Сергей, в надувном круге с гусёнком будешь тоже неплохо смотреться ;o)
avatar
Getiash, угу Муреной называется)
avatar
Сергей Р., ооо… мы видели, как на Сейшеллах женщины (!) ловили мурен
avatar
RomanAndreev, )))))))
avatar
RomanAndreev, я также, все мировые рекорды побил в плавании!
avatar
RomanAndreev, Браво! Мэтр, это был ТОТ САМЫЙ качественный скачок, когда простой человек становится МЭТРОМ?
avatar
Aber,… погонным ))
avatar
RomanAndreev, Хе-хе!: о)
avatar
RomanAndreev, песчаная акула?
avatar
sergio, не знаю, не стал узнавать, хотя акул я люблю и не боюсь.
avatar
RomanAndreev, может медуза, она жалит конечно или рыба какая? Самое опасное это потеря расстояния, иногда бывает сидишь в электричке и кажется что едет, а едет соседняя, вот и было ощущение что берег очень далеко
avatar
Владимир Ш, лучше в море ночью не купаться, конечно, помимо живности есть приливы, разрывные течения и прочая хрень, поэтому если и лезть туда, то с фонарем, трубкой и подводным ружьем.
avatar
RomanAndreev, и то в бассейне!
avatar
Ефремов Сергей, )))
avatar
RomanAndreev, ну каждую ночь этот арсенал не будешь носить с собой, я потом думал о Курилове(Один в океане), столько он в воде был!
rozamira.org/lib/names/k/kurilov_s/kurilov.html
avatar
Владимир Ш, да, Курилов крут, читал. Здесь главное — не паниковать и никуда не плыть, пока не поймешь верное направление.
avatar
RomanAndreev, в жизни вообще главное в любой ситуации не паниковать, а у нас еще школа ФР, она вырабатывает иммунитет к панике
avatar
Владимир Ш, кстати, не паниковать на ФР меня научили PADI-шники. Создавая экстренные ситуации и таким образом вбивая первую реакцию на них.
avatar
RomanAndreev, кто такие PADI-шники и где их найти?
avatar
Alexx, сорри, думал, все знают. Это одна из лучших дайверских школ мира. У нас они есть много где, но лучшие люди — в бассейне ВМФ на ленинградке.
avatar
RomanAndreev, и по финансам это дорого?
avatar
Владимир Ш, нет, не дорого, но сколько — не помню
avatar
RomanAndreev, как долго занимался Роман? У меня идея серфинг, но это 16 год скорее, форму надо набирать, там основное гребля
avatar
Владимир Ш, лет 15, наверное
avatar
RomanAndreev, это круто!
avatar
Владимир Ш, да, аккуратней, береги себя! Но самая жуть — это обратное течение в океане, в там реально можно не выплыть, если не знать о таком явлении.
avatar
sergio, Во-во! Особенно в Атлантике! Когда «обратная волна» (не Эллиота!) и она за один раз утягивает тебя метров на 500 от берега! Знаю, осчусчал!: о)
avatar
Aber, да тоже такое было, спокойное море не очень, вот волны это люблю!
avatar
Марина, я уж подумал, что у тебя клава навороченная! )))
avatar
Что вообще происходит с ММВБ? )
Это так девальвация сказывается?
Анастасия Сухонская, умные деньги тупят )
avatar
И все таки вошел в лонг по Ри по 118 770, посмотрим
avatar
Мамба перехай, всех поздравляю!
avatar
mgkmgk, где? кто? пока ещё не перехай вообще-то.
avatar
sergio, Я имел ввиду сегодня )
avatar
mgkmgk, а-а-а, понял.
avatar
Друзья, сдвиньте, пожалуйста, уровень 119300. Я тут скафандр примеряю…
avatar
Getiash, рано еще, чтож я зря в лонг заходил, на 120500-121 надо бы
avatar
Владимир Ш, у меня вообще-то космический скафандр ;o)
avatar
Марина, с тройкой ♥
☺☻♥♦♣♠•◘○, вау!
avatar
Ефремов Сергей, даешь глубже alt + 0174 ®
Дмитрий, у меня столько пальцев нет!
avatar
Ефремов Сергей, держать только альт, цифры по порядку.
ладно сам не люблю когда в ветке не по рынку.
хотя при плотном рассмотрении и здесь есть что-то рыночное
€ ¥
Ефремов Сергей, привет!))
даёш сигнал на покупку))))
avatar
shchandy, вчера давал от 116800!
avatar
Diler, да, возможно
avatar
®!
avatar
Роман, Роснефть, Лукойл в лонг по системе перевернулись или ждете закрытия?
avatar
Adrian, да, перевернулся
avatar
я тоже хочу попробовать смайлики) 1)
avatar
Роман, по вашему опыту — если фьюч рисует одну картинку, а индекс немного — другую — кто обычно прав? Вот например сейчас и ММВБ и РТС индексы нарисовали импульсы вверх (на 15 минут), а фьюч — нет?
avatar
Medovik, более прав- индекс ММВБ и ММВБ-10, поскольку это состояние рынка, на фРТС оказывает влияние дискретность актива и валютная составляющая.
avatar
RomanAndreev, спасибо. Тоже заметил, что ММВБ как-то больше поддается прогнозированию (по крайней мере для меня).
avatar
RomanAndreev, На часах ММВБ интересную картинку нарисовал — вроде как расширяющийся треугольник с пробоем вверх. И ретест пробитой границы вроде как в наличии.
Неужели к 1500 решили прогуляться?
avatar
Lifter, еще рано об этом, но задел положен неплохой
avatar
RomanAndreev, Что должно отрисоваться, чтобы считалось «не рано»? Закрытие ммвб в районе текущих? Или уход завтра выше сегодняшнего закрытия? (Все про ммвб, конечно).
avatar
Lifter, нужно закрыться выше 1479
avatar
RomanAndreev, Понял, спасибо!
Кстати, Ваш блог получил «официальный статус» на СЛ — «секта добра» :)
avatar
Lifter, не самое плохое название ))
avatar
RomanAndreev, Конечно! :)
avatar
дневной оборот на текущий момент в си превышает ри почти в 2,5 раза
avatar
Роман какая идея потенциала сбера на конец дневной сессии?
спасибо
avatar
Андреев Андрей, думаю, хай уже был в районе 78, писал ранее.
avatar
RomanAndreev, спасибо просто у нефти подергивания интенсивней стали в район укрепления, полагал возможно будет выше
спасибо
avatar
Андреев Андрей, будет то будет, просто сегодня уже вряд ли.
avatar
RomanAndreev, на 1200 по золоту дорога открылась или пока под сомнением?
avatar
Denis Efratov, отбились от 1240 — это хороший сигнал. Но не исключаю еще одного ретеста.
avatar
RomanAndreev, ок
avatar
RomanAndreev, 1150 такой вариант рассматриваете?
avatar
Denis Efratov, я рассматриваю и ниже гораздо, просто не быстро это будет
avatar
RomanAndreev, просто к тому что если выходим 1200-1150 в ближайшее время то как раз логично что сипи доходит до своих верхов. От туда заход на 1450-1500 по золоту и сипи делает 4х летние низы как и ри, от туда сипи делает завершающую 5ю а район 2300 может выше, такой сценарий по вашему логичен?
avatar
Denis Efratov, не очень, если начнут расти ставки. Тогда и СиПи и золото будут лететь вниз одинаково весело. Ну… золото чуть медленнее, впрочем.
А если не начнут — тогда да.
avatar
RomanAndreev, ок
avatar
RomanAndreev, локально в целом ждем завершения 5ой в сипи и золото на указанных уровнях?
avatar
Denis Efratov, точно так
avatar
RomanAndreev, ок спасибо
avatar
RomanAndreev, инсайд на повышение ставки?
avatar
RomanAndreev, где золото в долгосрок можно будет покупать?
avatar
Getiash, в долгосрок — нет
avatar
RomanAndreev, у меня товарищ по золоту от 1120 дошел до 1800! я ему слава продай как не уговаривал, а сейчас репу чешет.))
avatar
shchandy, у меня тоже, только знакомый встал по 890 в шорт
avatar
RomanAndreev, скала ваш знакомый!)
avatar
shchandy, сегодня приятель спросил про бакс. я ему по 28, по 30 говорил покупай, по 31-32.
Может здесь разворот где-то?
avatar
alivsm, 28 будем долго вспоминать)))если жижу под 150 не загонят))))
avatar
shchandy, загонят. Возможно на вентиле для РФ. Тогда нефть не особо поможет.
avatar
alivsm, это суки запросто смогут
хотя бы неделю попугть.
avatar
Getiash, по 678, без шуток.
avatar
Getiash, пока не знаю, от ФРС зависит
avatar
кажется, никто не рассматривает вариант унылого боковика на пару дней в пределах сегодняшнего диапазона
avatar
jackk, все хотят тренд, и не важно куда :)
avatar
sergio, привет! По-прежнему смотришь РИ на 120300?
avatar
Adrian, привет! 120300 даже и не передумывал :), теперь смотрю, как кот на сметану на 122+
Как бы на завтра трендовый день не перепоказали :) Вероятность оцениваю далеко от нуля :)
avatar
sergio, я думал сегодня будет уд, не совсем получился, но все равно хорошо отскочили
avatar
Виталий, да бакс движуху поломал, ммвб вон даже на таком посмотри на часах — вполне себе уд, % правда маловат, но характер! какой характер!
avatar
sergio, завтра баксик откатит и выстрелим)
avatar
Виталий, угум, надеюсь ньюсмейкеры не подбросят нам поганку :)
avatar
sergio, эти могут, но пока вроде тихо, будем верить в лучшее)
avatar
RomanAndreev, Роман система какой инструмент использует при оценке волатильности,RTSVX?
avatar
Владимир Ш, нет, рассчитывает волатильность по данным ММВБ. RTSVX — это хрень полная.
avatar
RomanAndreev, а где это смотреть и на как рассчитывается?
avatar
Владимир Ш,
в учебнике по мат статистике.
Считается, как среднеквадратическое отклонение.
avatar
Добрый всем Вечерок!))
как в фильме «пр. робинзона»))) опять про море)))я вот думаю сиганут пендосы на 1950 или нет!? если нет то 123000 легко доскачем, а если тады ОЙ!)))
avatar
shchandy, Привет! снег не идёт!???
avatar
Ефремов Сергей, град однако падал)) (система залповогоогня))))хорошо хоть с горошек, а не с яйцо))
я смотрю ты написал вау))) думаю Серега даёт команду покупать)))
avatar
Сегодня уже кто-то на ЛЧИ сделал 122% )))
Всем привет!
avatar
Юлия Т, привет!)) это нинзя-трейдер)) 120 ударов в минуту)))
avatar
shchandy, точно! 1414 сделок!
avatar
Юлия Т, лишь бы заработанных денег потом от такой работы на лекарства хватило)))
avatar
Юлия Т, Привет!
avatar
Ефремов Сергей, привет-привет! Едем на 120800?
avatar
Юлия Т, ну да, в этот райончик!
avatar
СИ на перехай собрался? Однако :)
avatar
Мдаа, си растет, нефть растет, Сип растет — полный бред…
avatar
mgkmgk, где-то кто-то кого-то наё… ает)
avatar
mgkmgk, Стойкое ощущение, что Ри держат изо всех сил. Пока могли — мамбой, теперь — рублем. Вот только цели не понимаю. В опционах вроде не появляется мега-поз…
avatar
Или это продолжение вчерашних экспирационных чудес и кого-то в Ри надо дожать еще?
avatar
Lifter, в октябре 115 поддержка, ноябрь 115 и 110, в колах дорога открыта
avatar
Владимир Ш, Ну так ведь если Ри держат — то в коллах должен ОИ расти…
avatar
Роман, дальнейшие движения ГП, Сбера какие могут быть?
avatar
oleg69, по идее, после консолидации — дальше наверх
avatar
RomanAndreev, То есть на перехай сентября идем.Спасибо.
avatar
oleg69, да, хотя сберы там уже были но думаю еще сходят
avatar
от сиплого энтузазизмом так и прёт)))
avatar
Брееед!)
avatar
Evgeniy, бред это с англ хлеб)))
avatar
Роман, по Си ждём перехай?
Bublikk, походу, да
avatar
Марина, Вот здесь крайний раз встречается smart-lab.ru/blog/204360.php
avatar
на форексе в рублике был перехай, 2пипса.)
avatar
alivsm, проверю на мизере 39425.
avatar
alivsm, шортанул?)
avatar
Evgeniy, уже не нравится.
avatar
alivsm, неплохо так получилось.
avatar
alivsm, двойная вершина, теперь коррекция до 39 и на 44?
avatar
Adrian, на форексе перехай был — как бы все волны на месте.
коррекцию счас подумаю цели.
avatar
alivsm, 36,5 по споту)
avatar
Сергей Иванов, 36,65 пока в идеале. 1ая 38,47. пока смотрел, уже в плюсе.) всегда б так.
avatar
alivsm, вот шаман)
avatar
Adrian, вообще в идеале 37500 по сиз. дальше смотреть надо будет. если у евро планы на 1,32, то и на 36 успеет.
«33,50( энд1) не будет никогда.»
avatar
alivsm, спасибо будем наблюдать, находясь в лонге по ри.
avatar
alivsm, ты шортить решил СИ?
avatar
Ив Кусто, на мизере и на мышке.
avatar
alivsm, не думешь что без отката на 37500 ещё дать 40000 могут?
avatar
Ив Кусто, вот этот вопрос сейчас самый главный! Где ж конец то росту?
avatar
Сергей Иванов, думаю, он рядом, лонговать поздно, ну только если телевизор не поможет
avatar
sergio, я от 38255 так думаю)
avatar
Сергей Иванов, :)
avatar
Ив Кусто, смотреть надо. Думать нечего. будет импульс, дальше посмотрим. Завтра после фрс будет или 1,25 по евро или 1,32 цели. Отсюда и плясать буду. Пока идей нет. Могу предположить, что если СПф цель 2030, то по евро логичнее 1,32.
avatar
alivsm, просто СИ утянут так что не успеем встать. я малость паникую
avatar
Ив Кусто, не утянут. Вспомни все коррекции. Сначала должен быть импульс внизщ, затем коррекция к нему вверх на часе(может на 15мин.), где надо встать. В баксе как правило коррекция глубокая.
avatar
alivsm, спасибо!
avatar
alivsm, по Ри то видишь как 118500 прокололи и пошли пятую доделывать. сволочи блин
avatar
Ив Кусто, или це на 121500
avatar
RomanAndreev, шорт по СИ не просится? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, пока нет
avatar
Роман, ваш взгляд на ФСК, там достаточно долгая консолидация уже, вверх прострелим? По Си всё совсем плохо?
avatar
zloygenyy, по СИ не очень, но думаю, недолго ему осталось. По ФСК пока не вижу света в конце тоннеля. мОжем еще раз вниз дернуть, а потом уже в рост.
avatar
RomanAndreev, какие мысли по РИ на данный момент и ММВБ?
avatar
drozd73, пробьем 117900- порастем до 121
avatar
RomanAndreev, то есть сходим сначала к 117500 и от туда на 121000?
avatar
drozd73, пардон, 119700
avatar
RomanAndreev, то есть продолжение роста с текущих?
avatar
drozd73, возможно
avatar
RomanAndreev, а может это была ошибка по Фрэйду?
avatar
Ефремов Сергей, возможно )
avatar
RomanAndreev, си не очень плохо или не очень хорошо.
avatar
alivsm, хорошо
avatar
RomanAndreev, а грубо есть прикидка. через 37 на 43 или другой.
avatar
alivsm, есть уже чувство приехали по СИ или нет?
avatar
Сергей Иванов, мдя, чую все хотят поймать хай по сишке)))) и вдарить на все плечи)))!
avatar
Сергей Иванов, есть импульс вниз на 2мин. По идее можно шортануть на коррекции, я б так и сделал днём от 39375, в вечёрку не знаю что сказать.
Я выше на минутках ловил 39425. 3ю.) когда увидел на форексе перехай в 2пипса.
avatar
alivsm, лучше снова от 39425. Завтра уже наверно.
avatar
alivsm, спасибо друг)
avatar
alivsm, завтра прикину, сейчас не на месте
avatar
ГМК по 7900 теперь в шорт ждать где-нибудь?
avatar
Всем ещё раз привет и shchandy и Ефремову Серёге!
avatar
Ив Кусто, приветствую!))
avatar
Ив Кусто, Привет!
avatar
Ив Кусто, импульс есть в СИ. уже неплохо.
avatar
Роман, я вроде не ошибаюсь, Вы ещё страт шорт оставшиеся 25% не дошортили?
avatar
Ив Кусто, нет, не дошортил. ЖДу
avatar
RomanAndreev, Спасибо.
avatar
Ив Кусто, ждешь сигнала на шорт?
avatar
Сергей Иванов, жду сигнала от Романа. моя карта бита :(
avatar
Ив Кусто, дак и моя( сигнализируйте и мне тоже!
avatar
Сергей Иванов, :)
avatar
По 1-му каналу народ успокаивают, неужели по Си существенно выше будем?)
avatar
Роман, извините что засыпал Вас вопросами, в рост процентов на 10 с текущих уровней вы не верите? на фоне стабилизации на Украине, думаю зимой Порошенко воевать не будет, нужен газ, нужен уголь им.
avatar
zloygenyy, пока не верю
avatar
Владимир Ш, так по тихому и приберешь золотой запас россии)))
avatar
shchandy, физ спокойнее при риске фин системы или переходе от бакса к другой парадигме
avatar
Кто то тут говорил сегодня что вот нам врут всё а бакс растёт. вокруг ложь.

я вспомнил, как по телеку (россия 24) весной говорили что ожидается рост бакса, типа покупайте. я не поверил и шортил и меня наказали тоже типа как сейчас.
вот сейчас по телеку говорят что идёт рост бакса и это теперь для России нормально.
… так что выходит по телеку не врали, а подготавливали население.
avatar
Ив Кусто, оказывается у нас правдивые СМИ!)))
avatar
Evgeniy, а я приввык что на уши ссут и не верил, дурак :)
avatar
Ив Кусто, лучше трактор купить чем бакс)))
avatar
shchandy, надо автокран (новый) 25т.?
avatar
Ефремов Сергей, ты чего уже по маржинколу имущество толкаешь? :)
avatar
Ив Кусто, да не, помогаю друзьям! )))
avatar
Ефремов Сергей, и это тож дело!)) у меня товарищ все баксы менял на перекрёстке (ну лет 4-5 тому назад) птом пропал. тут как то встречаю на вышке едет. я ты чё как? а он мне «на пекрестке чтоб штукарь в час заработать дефолтов в стране не хватит)) а тут позвонили пригласили бабосы выдали» а его и резали и стреляли…
avatar
shchandy, видимо прав! только надо участок ещё и пару рабов :)
avatar
Ив Кусто, сдам в аренду гектар, оплата тем, что вырастет, по факту, тульская область
avatar
sergio, спасибо, Барин.
сам работай)
avatar
Ив Кусто, да ладно :), это называется партнерство, за неурожай порки не будет, рисков ноль, мне десятину, я не жадный
avatar
sergio, я в Твери)
avatar
Ив Кусто, дело тебе толкую!))я вот тож об этом думаю))будем по ебипетской картошке дискаутом трахать)))
avatar
shchandy, я пойду на поле Зеленина у него бесплатно выкопаю :)
налог типа)
avatar
shchandy, лучше бакс вовремя, тогда трактор на 30% дешевле будет.
avatar
alivsm, тогда сочи стала бы столицей гос-ва))) все в одном городе и жили)))
avatar
все, харош расти, поехали на опен
avatar
Весной при нефти в 110 в бакс по текущим верилось слабо, да и потом спред в обменниках 3% купля продажа, считай 6% на сделках теряешь вот и думай)
avatar
Марина, да,.уки, в таких случаях вызываю администратора и либо мы понимаем друг друга, либо тележка остается на кассе, а потом приезжает проверка )
avatar
Марина, магазин)) тут контора проктер и гембл нахлобучивает токо успевай за ценником)))
avatar
Марина, да торгаши, понятно…
была бы моя воля я бы вообще в магаз не ходил бы.
avatar
Ив Кусто, www.youtube.com/watch?v=Lkxq0N5Mat4 Не ходи)))))))))
avatar
Добрый вечер коллеги! Роман, подскажите пжл, где комфортней шортануть и подержать подольше? Видется уровень +- 122000? Что скажите?
avatar
Igor K., норм уровень, но долго вряд ли получится держать. Будем выше
avatar
RomanAndreev, в новых реалиях стратег шорт где набирать планируете?
avatar
Igor K., по 127 начну
avatar
Марина, :) по жрачке вроде нет)
avatar
Марина, хм… ну где-то был, но такого нае… лова, как у нас нигде не встречал, но! не потому, что они в подавляющем числе честные, а потому, что «там» за такое либо много отдашь проверяющему (восток), либо пипец штрафы, а может и турма. Если капиталиста не сдерживать, он за копейку такого наворотит, что в страшном сне не представишь.
avatar
Роман подскажите, откат в Сбере где можно ловить?
avatar
VladUfa, на 77
avatar
RomanAndreev, складывается впечатление, что на 122500 завтра не остановимся.Как думаете?
avatar
Игорь, посмотрим, пока вроде остановились
avatar
RomanAndreev, ну так вроде растяжение в (3) оф © начинаем рисовать-поэтому тормознули
avatar
Сейчас идет экспирация опционов на акции или в чем задержка?
Кстати акции в рублях или долларах (как Ри) торгуются? А опционы на них?
avatar
Collapse, была экспирация фьюча на брент, например. Может, на что и еще, точно не знаю.
avatar
Марина, правильно споришь, я так же делаю.
avatar
Закрыл я свой лонг, будем посмотреть
avatar
Виталий, молодчага!
avatar
Svet, спасибо!
avatar
Виталий, привет! Почему?
avatar
Виталий, а я держу. Буду до 128-129 держать.
avatar
sergsevero, ух… Вы — железный человек. Удачи! ;o)
avatar
Getiash, спасибо, взаимно:) Если учесть, что заходил в старом контракте по 125, потом переложился в новый в момент, когда бэквордация была 2010, точка безубытка у меня 123. Это на счете, где я играюсь в среднесрок. На интрадейном никогда бы столько не высидел:)
avatar
sergsevero, среднесрок — наше фсё! Будь осторожен :), завтра пассажиры набегут
avatar
sergio, у меня наоборот-интрадей-мое все, среднесроком пока балуюсь и учусь. У меня безубыток на среднесрочном счете 123, поэтому крыться по-любому рано, если уж лои пересидел. Может, путов возьму на 122.5 на случай отката.
avatar
sergsevero, ты прям униврсал:) и опционы и интрадей и среднесрок, я вот так не умею ( скорее не люблю). Интрадей умею, но отказался, тк выматывает. От опционов отказался мз-за ликвидности, тк лимитками покупать не люблю, а по рынку не влезаю :(. Остался среднесрок.
avatar
sergio, да я не универсал, а интрадейщик. Но, согласен, выматывает, поэтому пробую среднесрок на параллельном счете. А с опционами тоже пока, по большому счету, экпериментирую и учусь с небольшими объемами. Так что по рынку мне там не страшно входить:)
avatar
sergsevero, ну удачи тебе в твоих поисках своего пути!
avatar
sergio, спасибо!
avatar
sergsevero, я пока интрадей, подожду отката
avatar
Владимир Ш., поставил лимитки (часть) на 121000! пошел гулять.
avatar
Ефремов Сергей, ок! Спасибо!
avatar
Ефремов Сергей, че то не очень шорт выглыдит? Какие мысли, где отмена шорта?
avatar
Владимир Ш, 120500 или 119500!
avatar
3 плеча фикс 118550-120550! остальное в бу
avatar
Rise, 121280 кеш!
avatar
с учетом вечерки сегодня ударный денек)
avatar
Виталий, да-да-… я сегодня даже успела побыть скальпером два часа ;o)
avatar
Getiash, я с утра купил и по своим делам, последний раз весной скальпил)
avatar
Виталий, скальпил от скуки или как я… в надежде закрыть побыстрее убыток? ;o)
Я в скальпинге — не аллё совсем. Но 1000 пунктов за два часа получила.
У-то-ми-тель-но. Устала.
avatar
Getiash, был убыток, после обеда закрыл, а к вечеру вышел плюс
заметил что унылый боковик, решил побаловаться)
avatar
Виталий, это — нервная работа ;o)
avatar
Getiash, не мое это, иногда по настроению
avatar
Getiash, точнее с обеда, у нас в 13.00 открытие торгов
avatar
Виталий, а где ты живешь???
avatar
Getiash, Новосибирск
avatar
Виталий, ого. А торгуешь по Москве? Ты, вообще, спишь?
avatar
Getiash, конечно сплю, на вечерке не всегда торгую
avatar
Виталий, мои поздравления!
avatar
sergio, спасибо!
avatar
alivsm, с тобой надо скооперироваться. Как есть сигнал и мне шепчи) Хорош в СИ зашел молоток!
avatar
На завтра какие вью по фртс?
avatar
Как любит писать один гражданин, как говорилось, как писалось. Короче, получите, распишитесь

Unnamed, вижу 120300-120600, причём не вяло в боковике, а по рыхлому, за день
sergio
2014-09-15 22:53:27
avatar
sergio, круто)
avatar
Ри уже 121 почти )
Что же будет, когда доллар развернется окончательно?
Как же так и СИ вверх и РИ вверх
avatar
Марина, видимо 115)
avatar
Виталий, идем на 117000, дальше будет видно!
avatar
Ефремов Сергей, ясно
avatar
Ефремов Сергей, по мне, так рисуем (2) оф (3) оф ©, и завтра будем на 124500-125500
avatar
Бовеспа +3.4% Крута!
avatar
откуда сил столько на вечёрку?
avatar
Видимо решили сегодня на 122 закинуть)
avatar
Хмм… а что такое происходит, что вечерка уже все нормы дневные сделала? Ровненько так, без откатов. Тарят так, что шортить не хочется вообще. Серега, ты там жив еще, со своими шортами?
avatar
америку понесло на луну и нас прихватили заодно)
avatar
нагуал, плюс наши дневные армагедонщики :), которых завтра в клиринг будут крыть
avatar
sergio, это, да )
avatar
Марина, его наверное уже отстопило)))
avatar
Игорь, нет, стоял без стопа!
avatar
Ефремов Сергей, ты знал!!!
avatar
Игорь, подозревал!
avatar
Ефремов Сергей, молодец, так всегда нужно)))
avatar
закрыл фьюч сбера +300 п. отбил половину лося СИ)
avatar
Вот-вот, вечерка класс, а я в кэше))) Обидно!
Надеюсь завтра продолжим.
avatar
Юлия Т, а вы почему в кэше остались?
avatar
черт, ведь уже даже зарекся СИ торговать. Думал только сбер промышлять. Эх( Разводит меня СИ постоянно гад
avatar
Сергей Иванов, меня Сбер разводит. Постоянно. Я с ним совсем не дружу ;o)
avatar
вобщем то как и писал, что конец квартала будет фееричным для быков, мамба точняк обхаится 1500 с хвостом, по Ри хз! з.ы. ушёл довольный как слон)))
avatar
RomanAndreev, что по СИ думаете на ближайшие 2-3 дня. Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, должны попадать
avatar
всё прекрасно, но лишьбы под конец торгов сиплый кульбит не сделал и не вернулся на 1972!!!
avatar
Diler, будем желать)))
avatar
shchandy, Кусто на пару лет по сиплому ошибся)))надо у него спросить.)))
avatar
Сиху до сих пор никто не шортит ?)
avatar
mgkmgk, все я пас!
avatar
ЦБ начинает играть доллар, атас!!!
avatar
Ничё се качели сегодня в си!
avatar
ЦБ 17 сентября начинает проведение сделок валютный своп по продаже долларов за рубли с их последующей покупкой

Москва. 16 сентября. ИНТЕРФАКС-АФИ — ЦБ РФ принял решение о проведении
операций «валютный своп» длительностью 1 день по продаже долларов США за рубли с
их последующей покупкой, сообщается в пресс-релизе ЦБ РФ.
С 17 сентября устанавливает следующие параметры этих операций: процентная
ставка по рублевой части сделки — ключевая ставка Банка России, уменьшенная на
1,0 процентного пункта, то есть 7,0% годовых, процентная ставка по долларовой
части сделки — 1,50% годовых.
Лимит на объем операций «валютный своп» сроками расчетов «сегодня/завтра»
устанавливается в размере $1 млрд, на объем операций сроками расчетов
«завтра/послезавтра» — $2 млрд.

<<<
avatar
Роман, если закрываемся по Си на текущих означает ли это разворот на коррекцию?
Bublikk, скорее всего — да
avatar
RomanAndreev,
Вы за терминалом?
avatar
Strij, уусловно
avatar
RomanAndreev,
Хотел узнать — по поведению в стакане рост со 120 000 до 121 800 сопровождался сработкой крупных стопов?
Или это «глюки» брокера?
avatar
Strij, нет, сняли стопы у многих, а потом объявили про Евтушенко. Теперь можем вновь попадать неплохо, если это получит продолжение
avatar
RomanAndreev,
«Евтушенко» объявили ~ за полчаса до движухи (может и раньше)
avatar
Strij, тогда странно, видимо народ не догнал, что пахнет вторым ходором.
avatar
RomanAndreev, ниже отписал взгляд на ситуацию, буду благодарен за реакцию и ответ
avatar
RomanAndreev,
Может и ерунда, но по времени совпало с новостью по РБК о том, что ведутся закрытые переговоры между представителями ЕС и России о судьбе Донбасса и даже есть реальные соглашения, которые будут озвучены возможно завтра. «Кто, что и как» прослушал — на РТС пошла движуха :)))
avatar
Strij, возможно, что мы чего-то не знаем пока
avatar
RomanAndreev,
Скорее всего…
Интересует еще один момент — по ОИ (физики-юрики) похоже кто-то из «олигархов» наоткрывал «физических» счетов? Практически всё лето рынок шел в сторону физиков.
Вот и сейчас лонгов ~ в 2,5 раза больше у физиков
avatar
Strij, олигархи и раньше имели счета, физики в последнее время рулят потому, скорее всего, что кукл добрался и до того источника информации, данные которого теперь можно выбросить на помойку.
Или все перепетии последних лет отсеяли всех неумелых физиков и остались только самые умные.
avatar
Strij, просто лето, счета физиков перевешивают летом, вот сейчас остальной крупняк из отпусков повозвращается и зимой все будет ходить за ним..)))
avatar
ЭР9Е, суровые у нас физики :), того и гляди, начнут крупняку палки в планы вставлять
avatar
Strij, значит арест евтушенко никого не испугал, свопы гораздо веселее отыгрывать.
avatar
нагуал, надеюсь на это. Завтра посмотрим, напугал или нет
avatar
RomanAndreev, завтра очень опасно стоять в рубле.
avatar
RomanAndreev, В афк системе похоже завтра планка будет в пол! з.ы. не завидую сидельцам((
avatar
RomanAndreev, По моему, лучше ничего не отвечать, чем так ))
avatar
mgkmgk, я не могу гарантировать вер-ть 100%, но если закроемся по низам — доберу шорт
avatar
Bublikk, уровень не при чём, мне кажется. есть имп.вниз в 60коп. на коррекции вверх в 30 40 коп. можно искать шорт с целью в 1рублик.
примерная прикидка.
avatar
alivsm, я в шорте по Си. Крыть буду по обстоятельствам. Как-то так.
Кстати, в СИ на 15 минутном тайме паттерн «титьки» обрисовался — заманивают значит=))
Bublikk, патерн «титьки» значит надо всё закрывать и не соваться в рынок пару дней :)
avatar
sergio, лучше все закрыть, выйти в кеш и уехать на ямайку…
Bublikk, не, наш рынок на сегодняшний день — самый лучший для заработка. Ямайка никуда не денется, а волатильность такая через пару лет уйдёт.
avatar
Bublikk, что означает сей паттерн.
avatar
alivsm, а что обычно обозначает паттерн «титьки»? :)
avatar
sergio, погуглил. первый раз услышал.
avatar
alivsm, да ладно! Даже здесь есть smart-lab.ru/blog/68369.php
Но реально этот паттерн сработает через час, ну у меня по крайней мере, после закрытия, пойду тестить поддержки и сопротивления :)
avatar
sergio, я же змс по Элле, а этим никогда не пользовался, не интересовался, не читал, уверен, что это и не работает, в том смысле, что у меня не будет работать.
avatar
alivsm, я понимаю, что все на нерве, ты извини, но меня в этом паттерне волнует только название :), и всё, что с ним связано, остальное стёб :)
avatar
sergio, согласен, название зе бэст.
avatar
Все уже прочитали наверное, но тем не менее:
СК: Владимиру Евтушенкову предъявлено обвинение в хищении акций

Происшествия
16 сентября, 20:19 UTC+4

Председатель совета директоров ОАО АФК «Система» помещен под домашний арест

МОСКВА, 16 сентября /ИТАР-ТАСС/. Председателю совета директоров ОАО АФК «Система» Владимиру Евтушенкову предъявлено обвинение в хищении акций предприятий, входящих в топливно-энергетический комплекс Башкирии, и их легализации.

Об этом ИТАР-ТАСС сообщил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин.

«По ходатайству следствия судом ему избрана мера пресечения в виде домашнего ареста», — сказал Маркин
avatar
Adrian, инвесторам МТС посвящается…
avatar
sergio, да уж, интересно как завтра акции МТС, Системы и Башнефти отреагирует на эту новость. Также МТС подал заявку в ФАС по поводу покупки банка Связной, сделка может быть под вопросом.
Какие мысли по РИ сейчас?
avatar
Adrian, своп фигня (не спасает ни кого только разгоняет курс) объём свопа никакой, а вот новость с Евтухом — посмотрим воспримут ли её как Юкос №2 если да то будет очень весело…
avatar
Adrian, мысли удержать зону 119500-120300, буду ждать. 122-127-131, в малом лонге, готовность к шорту в любой момент, скорее всего 127-128 через малый запил
avatar
sergio, сейчас на 119500 откатим видимо
avatar
Виталий, можем даже на 119300, но думаю на 120100 закончим
avatar
Виталий, хотя придерживаюсь мнения, что чем глубже и увереннее коррекция, тем более качественное дальнейшее движение, так что я за разумный корректоз
avatar
sergio, только за)
avatar
sergio, да, надо удержать 119500 для дальнейшего роста
avatar
Марина, пока 120500
avatar
Марина, 117000 это глобально! а 120500 в отскок
avatar
Марина, я закрылся, катайтесь без меня)
avatar
Diler, 38400 наверное!!!
avatar
Марина, вчера всё закрылось!
avatar
Diler, Мощно, без разбавок?
avatar
Diler, ++++
avatar
ок! завтра посмотрим!
avatar
Ефремов Сергей, у тебя опять инсайд, тогда это не честно!!!
avatar
Игорь, что-то замышляет))
avatar
Виталий, это факт!!!
avatar
Игорь, неееее, найн инсад, нихт найн!
avatar
Ефремов Сергей, знаем ВАС КУКЛОВ)))
avatar
Diler, честно, никак, я его редко торгую!
avatar
Марина, я ещё определяюсь!
avatar
Ефремов Сергей, крой Серёг
avatar
Rise, что крыть СИ или РИ?
avatar
Ефремов Сергей, ри
avatar
Rise, стоп в б/у поставил!
avatar
Ефремов Сергей, я в лонге опять980
avatar
Rise, 270 пол ведра отлил
avatar
Rise, 340 сдал остаток-кеш
avatar
Санкциями нас не возьмёшь… Мы сами себя зах@@ачим… :(
avatar
Xapon, точно, поэтому бояться внешних уже не страшно
avatar
Канада сегодня введёт новые санкции против России

russian.rt.com/article/50244

вылезли))
avatar
Виталий, завтра Япония ещё «проснётся»!
avatar
Ефремов Сергей, куда без них, на слово «санкции» уже аллергия
avatar
Ефремов Сергей, РИ к тебе на 117 выдвинулся?)
avatar
Виталий, думаю, завтра он будет там!
avatar
Ефремов Сергей, хорошо, будем встречать!
avatar
Ефремов Сергей, думаю, начинает давить поза на вью твоё.
avatar
Виталий, чем она может ответить? Перестанет нам продавать кленовый сироп?
Марина, нет, наверное. В Ри играю только от шорта пока
avatar
RomanAndreev, Почему пока от шорта, думаете в этом месяце ещё нырнём ниже 117?
avatar
Rise, потому, что длинный тренд — вниз. А пытаясь играть отскоки я пока угорел в евро и в Си. Точнее, угораю.
avatar
RomanAndreev, т.е., предположительно декабрьский будет сливным? я вот тож пока не пойму, где Ри хай покажет с новым рублём?
avatar
Rise, не факт, сейчас мы должны подрасти все же. Не скажу, что будет это быстро и легко, но должны вырасти и сделать таки перехай. Хоть небольшой.
avatar
RomanAndreev,
~ 122 200 :)))?
avatar
Strij, неее, 127 хотя бы
avatar
RomanAndreev, я тож думаю, поростём пока, за ммвб надо следить она щас первична нежели си, имхо
avatar
Евтушенко… Этнический украинец?! На нары! Превентивно, тксть!
avatar
всем пока, до завтра! а то мне утром рано вставать, двор подметать, моя очередь!
avatar
Ефремов Сергей, до завтра))
avatar
Ефремов Сергей, (Деловито): почем плотють?
avatar
Aber, бартер!
avatar
Ефремов Сергей, За инфу працюешь?
avatar
Да ладно, народ. На Е забейте, никак не повлияет на общий рынок. Пугать новыми гонениями на олигархов некого, от преса МТСа выиграют друие игроки, а сам рынок не уменьшится, а возможно и отраслевая маржа подрастёт. Также и в других бизнесах. Только перекладка, не более.
avatar
sergio, и вообще, учитывая див историю, возможно сейчас будет хороший момент на проливе для портфельных покупок МТС. Что думаете, инвесторы? Роман?
avatar
sergio, МТС брать — норм. Актив хороший и на проливах можно подбирать. В особенности, если рубль продолжит укрепляться.
avatar
RomanAndreev, благодарю за ответ. Эх, жаль, в сбере счёт пока не залит, я б завтра набрал бы процентов на 10-20 МТСа. Ладно, бум надеется, что «выкупщиков » не наберётся в нужном объёме, и дадут неделю-две на выкуп:)
avatar
Марина, полной нет. ПО ММВБ мы уже все выполнили, а в Ри никак
avatar
Марина, не, у нас кто двор подметает, тот и за воду не платит!
avatar
Марина, вполне возможно. Но свопами долго покупцов пугать не смогут. Это на день-два страшилка
avatar
Роман, как считаете, что завтра будет превалировать в сбере, положительное про свопы или отрицательное про Евтушенко?
avatar
VladUfa, вот сейчас сижу и думаю сам. ПО идее, если буржуи не подымут крик, что у нас опять душат бизнес — должно пронести.
Я надеюсь на толковое разъяснение от властей, что это единичный случай и дальше такого не будет. Поэтому на утреннем проливе попробую купить.
avatar
Марина, а если ещё и асфальт помоешь во дворе, за отопление не платишь!
avatar
Сиха пошла на новые лои, 388 должна потестить
avatar
mgkmgk, жду 37100+-=)) Оптимист я, однако.
Bublikk, Сегодня наверное тут и закроют, а завтра будем смотреть.
avatar
Роман, выходит по Си обули сегодня? где теперь вставать?
avatar
Ив Кусто, почему обули?
вставать сейчас лучше по системе, без самодеятельности
avatar
RomanAndreev, ну меня обули, не выдержал.
За системой может и не успею встать завтра. :(
avatar
Ив Кусто, печально, сочувствую. Но думаю, еще представится возможность встать в шорт повыше. Ну а нет — по системе встанем
avatar
RomanAndreev, Спасибо! Надеюсь система не подведёт :)
avatar
Роман, вопрос по другому, как думаете вверх по Си сколько может ещё дать или уже разворот?
avatar
Ив Кусто, вообще, сегодняшняя свеча = хорошая заявка, если не на разворот, то на коррекцию нормальную. Пока думаю, что это 4 в и будет еще перехай.
avatar
RomanAndreev, тогда смотрим дальше.
Спасибо!
avatar
RomanAndreev, возможная цель коррекции по Си какая на ваш взгляд? 38500-38400 сделаем?
avatar
ds, пока 38700, если пройдем, то сходим и пониже.
avatar
RomanAndreev, а пониже насколько примерно?
avatar
ds, на 37
avatar
RomanAndreev, по Ри тоже, похоже, 4-ку сделали и завтра пойдем 5 исполнять?
avatar
mn29ru, надеюсь на это
avatar
news.rambler.ru/26817476/
Роман, что это означает? Жизнь налаживается? Или дадут банкам подзаработать?
avatar
Марина, ). уже прочитал.
avatar
Спок ночи!
avatar
по нефти на 4часах с лоу импульс вверх. может 80 и отменяется уже.
на утро работа над ошибками.
avatar
Марина, ликвидность дают в валюте из цб банкам для рефинансирования долгов или подзаработать, я тоже ни бум-бум.
avatar
alivsm, смотрю р24, мозг полоскают про баксик по 40.
avatar
alivsm, хороший признак для того, чтобы пойти вниз баксику
avatar
Adrian, кареевский говорит, что цб вышел на межбанк с валютными свопами.
ключевое нефть, если нефть уже развернулась, полегче будет рублику.
avatar
alivsm, хорошо бы. Завтра все увидим, вроде и позитив — Китай, свопы, нефть, но и Евтушенко с Канадцами добавили огонька)
avatar
Марина, угу, кстати, у сберки двойная по моим точкам как раз в районе 84 оформится.., хотя, я черчу не правильно..)))
avatar
ух ты, круто. отскок что ли начался? только вот завтра спот отреагирует скорее всего на арест Евтушенкова
avatar
Karmanoff Fedya, да пох… й споту на него, а попадать можем на чем-нибудь другом
avatar
Возможно, завтра на премаркете нам покажут такое, что мы улетим вверх, теряя тапки :)
avatar
sergio, фртс на 2 фигуры упал после сообщения. Первая реакция спота думаю будет селл.
avatar
Karmanoff Fedya, так уже… Зачем ещё? :)
avatar
sergio, хз спот тоже должен по идее. с утра журналюги будут нагнетать )
avatar
Karmanoff Fedya, тем лучше
avatar
Всем спокойной ночи!!! завтра будем летать, причем в обе стороны!!!
avatar
Е… ассиметричный ответ на санкции?
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн