Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день еще одной белой свечой, почти добравшись до отметки 1385 пунктов и окатившись чуть назад — преодолевать сильное сопротивление рынок пока явно не готов, поэтому сегодня ждем отката.
Ситуация на срочном рынке в пользу покупателей, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу покупателей, ситуация на рынке США нейтральна, ситуация на сырьевых рынках нейтральна.
По отраслям: банковский сектор пробил свое сопротивление 4430, закрывшись выше, сегодня ждем ретеста этого уровня сверху и если будет отбой — сектор продолжит рост к отметке 4550, в противном случае нас ждет возврат к отметке 4320. Нефтянка добила до своего сопротивления 3310, но откатилась, сегодня ждем ретеста этой отметки и в случае отбоя снижение в секторе возобновиться с первой целью 3250. Металлурги добрались до своего сопротивления 2510 и откатились обратно, нарисовав «высокую волну» по итогам дня, что может говорить о развороте, но необходимо подтверждение. Ждем снижения сектора к отметке 2450. Энергетика побила свое сопротивление 930 и ушла выше, однако сегодня ждем ретеста уровня и в случае отбоя продолжаем покупать с первой целью 940. Телекомы по итогам дня нарисовали «падающую звезду» — фигуру разворота, но необходимо подтверждение, здесь ждем снижения к отметке 2000.
Итог: сегодня на рынке должен быть откат, возможно, после попытки штурма 1385, ждем снижения до 1360 и в случае отбоя продолжаем покупать с целью 1405.
★1
795 комментариев
Доброе утро!
avatar
Всем доброе утро!
avatar
Доброе утро! Ри продаем 120700, покупаем 118300, СИ продаем 36500, покупаем 36170
avatar
RomanAndreev, доброе утро Роман… бычья ВВ от 118000 вошла в силу?
avatar
drozd73, да
avatar
RomanAndreev, цель 123000 — 125000 я так понимаю?
avatar
RomanAndreev, доброе
цены у меня те же)))по ри
покупаю 118.3-118.5 продаю 120.5-120.7

сошлись наконец у нас с вами уровни, первый раз

си не торгую
avatar
mitrych, в чью сторону раньше рынок шёл? )
avatar
alivsm, да по разному по мом, как правило мои уровни отрабатывались, и Романа отрабатывались
он от своих уровней брал продавал, я от своих
впроде в целом все ок
если честно ))статистику не веду)
просто сам взгляд на рынок у нас с Романом как правило не различался, в плане динамики, вопрос же уровней творческий и… у каждого свои черти пляшут©
в отличии от Романа, я не люблю брать… скажем Ри, по какому то спорному уровню в надежде на краткосрочный откат, если мне видится он ниже.Он это делает практически идеально, я такие вещи не торгую.Его задача взять дневной план, у меня дневного плана нет, поэтому сделки как правило на несколько дней, и просадки меня не волнуют
avatar
mitrych, жаль, что нет систематического подхода, был бы хороший индикатор РА-митрич= Iram.
avatar
alivsm, а кто тебе мешает сделать такой индикатор? собирай наши котировки)
у меня кстати плавающие… в 33 процентах случаев при тейке по какой то из границ я сдвигаю коридор на 1000-1500 пунктов
avatar
mitrych, у меня свой есть. Ira.) работает.
за «чужим» тяжеловато следить.
avatar
mitrych, Простите, но если у Вас нет дневного плана, то торговля для Вас больше развлечение, чем?..
avatar
Aber, да вообщем я на рынке много лет, и это работа все эти годы, никак не развлечение
вы по моему меня не поняли.У меня нет никакого дневного плана по прибыли.Нет какой то суммы, которую мне нужно заработать от утра и до забора
и еще раз-основные позиции у меня на споте.Некоторые активы у меня могут быть по полгода в портфеле.И меня по сути не интересует, каково их внутридневное изменение
avatar
mitrych, Ну, со спотом все ясно. Но ФОРТС — это ж особая песня! Я сам на нем новичок, поскольку из «бывших»: NYSE и NASDAQ — мой дом родной. Бывший теперь уже, впрочем… А посему я и не представляю, как можно РЕГУЛЯРНО торговать без дневного плана (речь идет лишь об интрадее, ессссно!).
avatar
Aber, еще раз… торговый план у меня дается в виде котировок, внутри дня я как правило тоже могу что то поделать, как внтури коридора, но так… чтобы пальцы размять и не потерять интрадейные навыки)
рынок тонкий и неликвидный, не стоит в таком рынке активно интрадеить, стопы насобираю

выше речь шла о торговом плане в виде дневного дохода, ничего более.У меня такого торгового плана нет
avatar
mitrych, Понятно, спасибо.
avatar
mitrych, ))
avatar
RomanAndreev, Доброе утро! «ситуация в паре доллар-рубль в пользу покупателей» Система не права?( Си — шорт от 36400)
avatar
DEL
avatar
oldiol, в пользу покупателей акций, я их все время имею в виду
avatar
RomanAndreev, вон оно чё) Спасибо.
avatar
всем привет! у кого сбер брокер, увсех нормально заявки выставляются?
avatar
Немцы откорректировались с 10 000 по Даксу на -11%, отскочили на +3%, а амеры всего -4.5% и отскочили +2%. Пока что план по фсипу — откатить к 1920-25 вне основной сессии, вернуться к 1930-32 на открытии, и ухнуть к 1905-1910. Дальше или к 1880, или снова вверх, но откат к 1905 по идее — обязательная программа. Могут подняться к 1940 и к 1910 потом. Так что в целом для нашего рынка внешний фон будет негативным на сегодня и завтра. А значит мы тоже можем откатить к 1335-45 по ММВБ, -2%, за ближайшие день-два.
обсуждение вью здесь:
walltra.de/#!blogs/post/57921
avatar
Почему упали утром?:)

Гуманитарный конвой из 300 перекрашенеых военных грузовиков?:)
Тимофей Мартынов, думаю, слишком сильно росли вчера, без ретестов важных уровней, сегодня эйфория спала, началась фиксация.
avatar
Тимофей Мартынов, потому что вчера об этом говорилось.)))
avatar
Тимофей Мартынов, чисто технический момент…
avatar
Тимофей Мартынов, Ну и что, что их перекрасили. На чём-то же везти надо.Главное чтобы не было в сопровождении военных, а только красный крест.Как-то так.
avatar
Тимофей Мартынов, а почему выросли в 11? грузовики поехали обратно?
avatar
mitrych, надеюсь, что стопосъём.)
avatar
Diler, думаю, часть наберу, часть попробую подождать выше
avatar
Доброе утро.Всем удачи!
avatar
Всем хорошего и доброго!
avatar
Доброго всем утра! Роман, с прошедшим Вас Днём Рождения!
avatar
Утро доброе товарищи!
avatar
Доброе утро Роман, Банковский сектор тестировать пробитый уровень буде сверху? Исправьте пожалуйста
avatar
drillkin, спасибо, исправил
avatar
Всем доброе утро!
avatar
Доброе утро!
avatar
Diler, отскок обычно идет 3, максимум 4 дня, так что по идее он закончился (если это был отскок)
avatar
Всем привет! Хороших торгов)
avatar
Роман, Вы рассматриваете откат как волну Воф2?
avatar
MorozovMax, думаю, да, так и есть, хотя не исключаю 4 оф А оф 2
avatar
Роман, спасибо за ситуацию!
avatar
Всем доброе утро! Роман, какие уровни на сегодня Вам видятся по сберу для игры только внутри дня? Спасибо.
avatar
Вера Шаталова, жду сбер на 73, если пробиваем — сходим на 71
avatar
В общем в сбере проблемы с выставлением заявок, шлюз полетел. Интересно и часто у них так бывает?
avatar
clubnikk, в втб с утра тоже самое, реком на резерв переходить!
avatar
СМ, не подумала об этом, может и стоило, был маленький счет в ют еще, но объединила все в один. Неудобно по нескольким счетам заявки выставлять.
avatar
clubnikk, как я слышал от пользователей сбера, сервис у них хромает, да и скорость в целом слабая…
avatar
Отстаньте с вопросами от Романа, у него если помните вчера День Рождения был. Роман, как самочувствие?
avatar
Sahsa, нормальное. ДР был позавчера, но я не люблю сей праздник, поэтому он был скромен и не включал алкоголь, а вчера ездил на переговоры за город, потому и не смог присутствовать в блоге.
avatar
RomanAndreev, Роман, доброе утро! Как считаете выше 122 сходим на этой недели?
avatar
Владимир Ш, думаю, да, сходим
avatar
RomanAndreev, вероятность высокая, да?)
avatar
mitrych, а как же ))
avatar
RomanAndreev, хорошо.Ждем
avatar
Владимир Ш, я не узнаю вас в гриме©Какие 122?140!
avatar
mitrych, если рынок так без откатов ходил, все були бы рады, цели не меняются, вопрос был для работы внутри дня, еще раз обозначаю 123-125-127-132 и уже 140-143!
Привет!
avatar
Привет всем. Ага гуманитарная «помощь»… люди и оружие…
avatar
фьючи: Eu 49350
ГП 13150
ГМК 70800
Сбер 6881
Сбрп 5757
ВТБ 4150

Акция Уралкалий 135,4
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Спасибо Роман. Продолжайте, плз, писать. А то уж задолбала политизированность ресурса.
avatar
Всем доброго утра!!))
avatar
Всем, доброе утро! Роман, обрисуйте пожалуйста в целом ситуацию по Eu, в ближайшем будущем ожидать 47 500 возможно? И возникший Вульф уже можно считать инициированным?
avatar
Лиса, жду там 47800, потом снова вверх к 50000. Вульф там еще не инициирован — откатились как раз от нижней границы формации
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
Всем привет! Надеюсь сегодня рынок откатит, а то вчера меня чего то сильно тряхануло.
avatar
Сбер решил проблему, оперативно)уже все работает.
avatar
clubnikk, доброе утро! А вы при открытии счета в сбере платили 1900 за электронный ключ или нет?
avatar
zloygenyy, доброе!) да, платила.
avatar
clubnikk, привет. А в сбере транзак поддерживается или только квик? Есть мобильные приложения?
avatar
zloygenyy, Открывал два счета в сбере платил за каждый электронный ключ по 1900!
avatar
clubnikk, Похоже, это у биржи проблемы были, а не у сбера.
avatar
добЭгались) а как на вечёрке крепили рубль, даже Гусев ночью засуетился, ну типа, я же говорил, а мне не верили)… а тут, БАЦ.)))
Балагур Балагуров, пока все в рамках отката, ритест пробитой трендовой линии на часовике. Максимум до 36 450 может дойти.
avatar
Балагур Балагуров, читать Гусева-портить карму
avatar
всем доброго утра!

Жду ВТБ сегодня на 0,0450, Сбер на 75,7 :)

Всем профита ))
avatar
plazma37, ты один такой или вас несколько?)
avatar
mitrych, я вообще один такой на белом свете. а вот вас видать несколько ))
avatar
plazma37, я тоже один такой)я просто спросил, ничего личного… может еще кто то ждет там втбуээ и сбер
без всякой подоплеки
avatar
Филофей, крах будет позже)
не сейчас
avatar
предлагаю пошортить наше достояние, втб и сбер, кто со мной?)))
Балагур Балагуров, опасно. В прошлый раз сбер от 66 до 80 без коррекций выкупили
avatar
RomanAndreev, ну вот зачем так пугать?), я уже настроился даже первую партию зашортил… ладно, пригляжусь.
Балагур Балагуров, шортить его лучше от 75,5
avatar
Балагур Балагуров, может лучше индекс? втб то еще ладно… они там очередное говно по миру решили скупать.
avatar
Роман привет, я вернулся на фортс, но желание бряцать фртс было отбито предыдущими маржинколами, поэтому сейчас поглядываю на фсбер, он сейчас у 7500. Сегодня вроде законодатели украины будут принимать закон о запрете транспортировки всяких энергоносителей — если примут то рынок ляжет я так понимаю. а в целом какие ключевые моменты по фсберу? от каких значений покупка\продажа?
avatar
psixoz, там не только энергоносители, но и возможная приостановка фин операций
avatar
zloygenyy, ну да там очень радикальные законы. я читал что амерам это всё важно протолкнуть тогда они реализуют стратегию самых сильных и радикальных санкций без участия европы, а нынешнее правительство работает в интересах сшп, так что я ожидаю что примут всё таки эту чушь и повалимся. Главное вовремя среагировать.
avatar
psixoz, сорри, я не торгую фьючем на сбер, но публикую утром стопы по нему (выше).
Маржинколл по фрТС скорее связан не со спецификой инструмента, а с неверным риск-менеджментом. У нас здесь есть несколько очень хороших специалистолв по фртС, так что если пересмотрите свой портфель, все мы будем рады помочь.
avatar
RomanAndreev, имена в студию))
avatar
clubnikk, я думаю, все мы их хорошо знаем, приводить не хочу из-за опасения кого-нибудь забыть случайно )
avatar
RomanAndreev, я так понимаю что фьюч на сбер и что сбер на мамбе ходят одинаково за счёт арбитража или я как всегда чего то недопонимаю? кстати если недопонимаю было бы важно узнать связь между фьючерсами на контракты и самой акцией
avatar
psixoz, все верно, арбитражеры не спят, но на вечерке может твориться бог знает что да и ликвидность позволяет делать сквизы чаще, чем в фРТС
avatar
RomanAndreev, вечерки тусклые стали совсем, я например перестал там торговать
Ликвидность усохла
если раньше условно арбитраж RSX -RI можно было делать, то сейчас по сути не работает системка, у нас нет движения
avatar
mitrych, я про то же — ликвидности нет, оттого бумага перестает быть техничной
avatar
psixoz, какое отношение это имеет к рынку? запрет транспортировки энергоносителей приведет через некоторое время приходу вежливых людей в форме бундесвера на украину, с целью проверки работы ГТС.
ждете, чтобы Украина застрелилась?
avatar
mitrych, нет. Это выгодно амерам я же сказал. они хотят изолировать россию экономически если европа сама не может отрезать себе ногу по просьбе обамы, то тогда вариант отрезать обе ноги европе самим обамой более вероятен! их стратегия в этой теме ясна. на счёт вежливых людей неизвестно. так и застрелиться экономически украина с нынешней властью уже смогла несколько раз, что им помешает пустить пулю себе в лоб если команды дают другие люди? Хотя это больше не застрелиться а совершить терракт в поясе шахида, почему нет?
avatar
psixoz, видишь ли, политика америки понятна
но чем дальше, тем больше расходятся их интересы с интересами большей части мира
жду сильных изменений в политическом устройстве мира
да и вообще мы на пороге, точнее уже в веке, где произойдут тектонические изменения
avatar
Всем привет!
avatar
Всем доброго утречка!
avatar
Роман SI сейчас в 5волне?
avatar
QX70, скорее А сделал с 36850 на 36180.
avatar
QX70, думаю, что уже во второй (или В)
avatar
RomanAndreev, во 2й 5й волны или ошибаюсь
avatar
QX70, если Вы про пятую в росте с 2012 — то да
avatar
RomanAndreev, Нет 1я от 36850 до 36180 а сейчас 2я
avatar
QX70, от 36850, на мой взгляд, была (есть) коррекционная волна А
avatar
RomanAndreev, поход на 117 отменяется? Если пойдем то через какие уровни пройдем (верхние)?
avatar
AAAplus, не отменяется, пока не пробили 120700 все с этим хорошо у нас
avatar
AAAplus, может очень быстро счас сквозануть вниз. ри
avatar
RomanAndreev, Если брать 5ю с 2012 то мин цель38000
avatar
QX70, да, типа того
avatar
Всем привет!!!
avatar
Всем добрейшего!
Роман, как всегда, спасибо за обзор :)

Я так смотрю на 119100 натоптали довольно много, если пробьём первая остановка 118300, далее 117300.
avatar
Regron, а не рассматривал вариант 119100-120700?
avatar
mitrych, рассматриваю. Просто пока были возле нижней границы я и написал своё «вью» вниз. А так да, наверх до 120800 сбегать можем запросто. Если закроемся выше, то 121500 как минимум.

Я кстати сегодня смотрю, у вас и у меня на приборах показания примерно одинаковые :)
avatar
Regron, закрытие дня выше 120700 в основную сессию скорей намекает на 124-125… по моим приборам
но пока не в биды ничего не дали, ни с оферов не забрали, ждем
avatar
всем добрый день! Роман, как думаете, что можно присмотреть на месяц? Сбер последние дни бешенный, откатом и не пахнет) шортить сеня не буду) вчера хватило)
avatar
Всем утра, 5756 сбепреф шорт, цель 5660 может раньше )
avatar
Diler, да не, можно и пошортить, почему нет
просто именно сейчас это казино, может и упадет, а может порвут
я бы ничего не делал

там скорее смотрят направление общее… смотрящие)Нашортит народ-вынесут гарантированно
avatar
Доброе утро всем и профита!
Diler, Стоп-стоп! Речь идет только об интрадее…
avatar
Не пойму, почему сомнения по сегодняшнему дню… Сегодня утром покупаем, конвоиры же придут только вечером или завтра…
вчера на РБК в бегушей строке тегеран предлагает заменить российский газ в европе своим. в новостях вообще ни слова об этом. кто то слышал чего нибудь?
avatar
TDM, По Набукко. Который еще построить надо.
avatar
Lifter, нет понятно что построить. что за удар в спину от ирана?
avatar
TDM, Европа ведь не только на Газпроме сидит. Так что еще вопрос, чей газ заменится Иранским. Но вообще-то, конечно, каждый ищет, в первую очередь, свою выгоду.
avatar
Lifter, все так. неожиданно просто
avatar
Друзья, кто-нибудь пользовал приложение финама Finam Trade для смартфона или айфона?
avatar
Magnit, я
avatar
Паньков Владимир, в личку вопросы)
avatar
Всем привет и удачных торгов! Роман, Вы еще ждете сегодня фРТС на 118300?
avatar
Юлия Т, да, еще жду
avatar
Ну вот и паник бай :)
На чём летим, кто знает?
avatar
Доброе утро!
С хорошим профитом закрыл 120-е путы…
Взял почти на минимуме локальном 120-е коллы…
Волатильный рынок — хорошее время заработать!
avatar
прошлись по оферу(((обманули
а думал, в биды принесут

подождем
avatar
Роман, кстати))))заметьте… локхай 120.69
ничего по этому поводу не думаете? не в первый раз уже)))))
avatar
mitrych, да, давно заметил, но я по рынку шорчу теперь вблизи уровней, поэтому мне не сильно принципиально
avatar
RomanAndreev, я поэтому и даю коридор биды офера
у меня вот 120.75 не забрали… но стояли заявки 120.55-120.6 их смели
продал две трети того, что стояло, по итогу
avatar
mitrych, до бидов держать намерение есть?
avatar
СМ, не знаю пока
после обеда котировки подвигаю
пока все так же
avatar
продал Ри, закрыл половину
avatar
RomanAndreev, выше не надеетесь увидеть? Ри?
avatar
UrSuS, надеюсь, но сперва должны вниз отвезти
avatar
RomanAndreev, 119100 не в счет?
avatar
UrSuS, думаю, что нет
avatar
RomanAndreev, шорт тем не менее не открыли на текущих?
avatar
UrSuS, открыл, выше написла
avatar
RomanAndreev, пардон!!! цель 118300?
avatar
UrSuS, я закрыл 119800, там поддержка неплохая, да и дневная норма выполнена
avatar
RomanAndreev, а есть — ли теперь смысл покупать на 118300? для роста на 123 -125… 118300 надо было делать с утра… а теперь картинка меняется…
avatar
drozd73, думаю, что есть.
avatar
куда-то Ив Кусто подевался?
avatar
clubnikk, скафандр примеряет )
avatar
Сергей Р., у него вроде все в ажуре должно быть — он шортил Си от 3665
avatar
Del
avatar
clubnikk, он предупреждал, что уедет и будет только в среду (кажется)
avatar
Magnit, понятно)
avatar
clubnikk, Он уехал с супругой по городам и весям до среды…
avatar
clubnikk, Отдыхает
avatar
закрыл остаток Ри, на забор
avatar
RomanAndreev, Роман 120700 еще актуально для шорта или выше ловить?
avatar
RomanAndreev, Роман если siпроходит цену входа вверх перевернутся вверх или нет?
avatar
Роман, сейчас твердо стоп по системе будете выставлять? думаете сейчас пойдем выше?
avatar
clubnikk, да, сейчас буду ставить твердо
avatar
RomanAndreev, как думаете, пора сберку в шорт на закрытие гепа? ли ещё порастём? у меня сегодня до точки вверху достали..)))
avatar
ЭР9Е, я буду шортить от 75,5
avatar
QX70, если проходит новый стоп — то да, а если старый — то не надо
avatar
RomanAndreev, По данным биржи, юриков последние три дня в шортах больше, чем в лонгах. А рынок потихоньку вверх ползет.
На каком уровне, по вашему мнению, основные стопы юриков-шортистов? На 123 500?
avatar
Lifter, в районе 120500. Их уже во многом поснимали, остались те, кто стопы не стаивит
avatar
RomanAndreev, Ок. Я другое хотел спросить :)
После какого уровня, на Ваш взгляд, поменяется соотношение лонг/шорт у юриков в пользу лонгистов?
Или оно завтра как раз и поменяется по факту закрепления выше 120500 (если оно случится)?
avatar
Lifter, думаю, после прохода 120500
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
RomanAndreev, Спасибо, по ri по 120540 заходим теперь?
avatar
QX70, да, хотя можно пробовать подождать до вечера и войти по факту
avatar
RomanAndreev, Роман, будете системно переворачиваться по Ри в лонг при условии закрытия вечерки выше 120500? И ворота играете сейчас?
avatar
Владимир Ш, буду конечно, пока ворота не ставил — поставил только первый раз твердо стоп
avatar
RomanAndreev, Роман какие мысли о реакции рынка на выступление Путина в четверг в Крыму .(пишут что будет какое-то весомое заявление)
avatar
андрей, никаких. Но все будут хлопать наверняка ))
avatar
QX70, да
avatar
RomanAndreev, Объясните про ворота на примере 120540. Спасибо
avatar
QX70, присоединяюсь к вопросу, честно тоже до конца не улавливаю мысль с воротами…
avatar
QX70, купил 120540, поставил стоп 200 бп на 120340 на двойную сумму, если выбьет и уйдет на 200 бп ниже (120140)- половину закрываете и новый стоп на покупку п 120540 на двойную сумму, если выбьет и уйдет выше на 200 бп (120740) — опять половину закрываете. Таким образом Вы будете отбивать затраты на «ворота». Если рынок начнет пилить в узком диапазоне, а индикатор силы тренда падать, то лучше закрыть позицию и переоткрывать под закрытие или же подыскать уровень выше проторгованной зоны и поставить стоп и ворота там.
avatar
RomanAndreev, Какой индикатор силы лучше использовать?
avatar
QX70, в общем — любой, они все базируются на одном принципе: отношения открытия к закрытию и объему. Я смотрю моментум обычно.
avatar
RomanAndreev, не до конца понял: на 120540 пусть будет 10 контрактов, на 120340 ставим 20 в шорт, а на 120140 сколько закрываем и где и сколько открываем?
Ребят, доброго всем дня и профитной торговли, поддержите запись кто согласен с содержанием smart-lab.ru/blog/198347.php.
avatar
Некоторые игроки полагают, что неделю можно закрыть вверх, и играют это. Но для этого надо откатить к 1335-45 по ММВБ, а без этого выход к 1380-1390 — повод закончить отскок. Тем более что по амерам зреет откат сегодня и завтра. Так что играем от шорта.
Пока самое внятное — играть вниз сбербанки на закрытие гэпа понедельника, в шортах можно ехать до уровней открытия понедельника, показанных после гэпа, — это 72 по сбероб и 55 по сберпреф.
Подробнее по акциям здесь:
walltra.de/#!blogs/post/57921
avatar
smart-lab.ru/blog/news/198353.php
вашему вниманию немецкие СМИ -осуждение собственных политиков по отношению к РФ и плясок под дудку США
avatar
Diler, не думаю
avatar
Diler, о возможном локально развороте. Но надо иметь в виду, что мы подошли к сопротивлению, поэтому объемы растут. Поэтому после разворотной свечи надо ждать подтверждения, поскольку быки по итогам сражения могут и победить.
avatar
RomanAndreev, Роман, Добрый день, если пройдём 120700 какие цели вверх?
avatar
Саша Щёлково, первая 122, вторая 126
avatar
RomanAndreev, что с системой?
avatar
СМ, все хорошо с нею
avatar
RomanAndreev, я рад за нее))), позиция какая?
avatar
СМ, снова шорт
avatar
RomanAndreev, стоп на входе 120
340? или 120540?
avatar
СМ, 120540
avatar
RomanAndreev, ок, ворота 3 раза, если промах — до 23,50 без позы?
avatar
СМ, все верно, но можно раньше уйти до 23.50
avatar
RomanAndreev, спасибо, стоп только завтра озвучите (если по шорту все норм)?
avatar
СМ, да, стоп будет завтра
avatar
RomanAndreev, лой по Ри отменяется? Есть ли вероятность, что обновим лой августовский? И насколько мы коррелируем с Америкой? может ли получиться так, что пойдем с ними в противоход?
avatar
AAAplus, не отменяется, просто сейчас сходим в затяжной отскок, наверное.
avatar
Эксперты ЕС в четверг не будут обсуждать заявку в ВТО по эмбарго РФ

РИА Новости ria.ru/economy/20140812/1019697975.html#ixzz3AAB9LSp3
это малый позитиффф?
avatar
Diler, об этом речи не было, экспира в пятницу, поэтому вероятно пробьем и выйдем на 123-126, потом уйдем под 122,5 и проэксперируемся 120,5-122, а там будем смотреть
avatar
Владимир Ш, августовская экспирация будет в диапазоне 122500 — 125000 плюс/минус пятьсот пунктов.
avatar
Genda, вижу пока заход на 125 и чуть ниже 122-122,4(этот коридор), там посмотрим
avatar
Владимир Ш, да, поддерживаю.
avatar
Genda, у вас цели по Ри к квартальной экспире какие?(имею ввиду максимальный хай до 15 сентября)
avatar
Владимир Ш, не думаю что рынок выше 135к покажет.
Пока на вскидку предполагаю диапазон 125-135к, а ближе к делу будем посмотреть.
avatar
Genda, 132-135 ожидаю к концу августа, а там уже буду на море отдыхать, но к квартальной 140-143
avatar
Владимир Ш, есть невысокая вероятность такого исхода, но считаю её очень низкой.
Ближе к ноябрю — да, но врядли ранее.
avatar
Genda, вот по этому и будет интересно когда закинут, мало кто верит в такой сценарий
avatar
Владимир Ш, если так случится, то это будет приятный бонус к системной торговле, но не более.
Считаю этот сценарий «чёрным лебедем» и ставки на него не делаю.
avatar
Genda, свою позицию строил исходя из данной цели 8 июля, а от планов своих не отхожу(правило), но поза скорее будет закрыта в конце августа,15 дней не смотреть на позицию -не допустимо
avatar
Владимир Ш, согласен. Контроль позы — залог успеха.
avatar
Diler, квартальная, еще есть промежуточная в пятницу! С поставкой БА по проданным опционам в деньгах, по акциям раньше на день
avatar
Владимир Ш, спасибо, взаимно +++
avatar
Ed Litvinov, в блог плюс тоже приветствуется, ссылка 11.55 здесь выложена! Профита!
avatar
че почему такой рост слабенький??? кто то не купил лонгов что ли ?????????
avatar
plazma37, я еще не купил))))
avatar
андрей, это непорядок! срочно исправь ситуацию! )
avatar
plazma37, мне надо добрать по 118 300
avatar
Владимир Ш, это уже только во сне… поздно батенька пить боржоми

теперь я я рынок жду на 1450 по мамбе
avatar
plazma37, значит буду сидеть в оставшихся по средней 114 640
avatar
Diler, вообще Си отчасти определяет Ри, поскольку тот валютный, но вот обратной связи нет почти никакой.
По активной динамике обоих индексов как правило можно константировать серьезность движения.
avatar
RomanAndreev, добрый день. Ваше утреннее вью в силе по СИ? 36500-36170? или наоборот 36170-36500? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, скорее, первое
avatar
Всем доброго дня и удачных торгов!
avatar
Закрыл 120-е коллы… Всем удачи!
Цели на сегодня выполнены!
Закрыл лосей всех с 17 июля…
avatar
UrSuS, с профитом!
avatar
Владимир Ш, Пасибо!!!
Век воли не видать — снова затарил коллы 120-е по 1310
avatar
Роман, подскажите откуда возможен шорт РИ?120700?
avatar
Виталий, да, но только еще один раз, теперь уже не советую
avatar
Роман, что по системе — шорт 120340?
avatar
СМ, стратегически вроде лонг от 120540 Роман сказал.
avatar
Magnit, там ворота должны быть 200 пп
avatar
СМ, он вроде писал, что твердо встал… Может уже что поменялось… в комментах посмотрите.
avatar
Magnit, насколько я понял, Роман твердый системный стоп по 120540 поставил, который видимо только что сняли?
Роман, подтвердите, пожалуйста, или опровергните
avatar
Magnit, это если закроемся выше 120540
avatar
СМ, по системе с утра шорт
avatar
СМ, да, на 120140 половину закрыть
avatar
RomanAndreev, ок, спасибо!
avatar
Тач-даун состоялся? )
avatar
подскажите, что происходит в Si? затишье перед бурей? будет рывок наверх?
avatar
втб не выдержал, жду сбер примерно там же, на минус 0.5%
Diler, вниз? Пора уже в принципе
avatar
ужас ужас что происходит граждане! так нельзя ))

я же шортики не успел одеть! а вы так вот со мной…
avatar
plazma37, а что происходит и почему нельзя?
avatar
mitrych, как че! я в кеше и не в позе а двинули на юга без меня! прямая несправедливость!
avatar
Diler, буква е или ё??? в первом слове
avatar
на север или на юг? вниз это юга
avatar
mitrych, видать наигрались в бычкоффффф
avatar
Роман, в сбере разворотная свеча? пора шортить?
avatar
ЭР9Е, надо пробить 74 сперва и оттестить снизу, тогда будет пора.
avatar
RomanAndreev, у нас на ветке кто то всех минусует..((
avatar
всех дезориентировали, и сами запутались
avatar
Diler, здесь канает направления света)))
avatar
Diler, так это правда, я имел ввиду движения ложные
avatar
Evgeny, т. е. нет, наоборот
avatar
УРЯЯЯЯ!!! Роман добавил мя в друзья!!!
avatar
UrSuS, я тоже хочу, в друзья к нему, как думаешь, добавит меня? )))
avatar
UrSuS, господин назначил меня старшей женой???)))
avatar
СМ, шутка, не в обиду!!!
avatar
СМ, Я примерно это и пародировал...)))
avatar
UrSuS, добират колья будешь?
avatar
СМ, уже набрал на весь опционный депоз… 120-х кольев по 1290-1300 налили…
avatar
Diler, нет, тут работает география.Смотри на карту, где север а где юг
avatar
Черт побери, че опять вверх едим? Я ждал отката на 118, сейчас какая волна уже?
avatar
work_alex, у тебя монитор кверху ногами чтоль? :)
avatar
Regron, два LG Led 22MP55 ))) Думал, что сейчас волна e должны откатить на 119250, по хорошему на 118. Могу конечно ошибаться (
avatar
Diler, коллы тарит — ждет выше!
avatar
Кстати ребят! кто сколько слил депозитов прежде чем смог зарабатывать )) если вообще кто то зарабатывает )) не стесняйтесь )) я два слил )) оба в 2008 году )) за 2 дня ))даже из трусов тогда не успел выпрыгнуть))
avatar
plazma37, -40% в 2013
avatar
QX70, -40% это не — 100% )))
avatar
plazma37, Согласен, но не приятно
avatar
plazma37, -60%
avatar
Evgeny, какие ощущения были?)
avatar
plazma37, злился на самого себе очень сильно
avatar
Evgeny, )))
avatar
plazma37, полностью не сливал, около -50%, за два года, только сейчас тьфу тьфу стабилизировалось. Эта ветка очень помогла перестать дергаться и хоть както упорядочить торговлю.
avatar
plazma37, -35%
avatar
plazma37, сливаю первый ))))) -20%. Все еще впереди )))) Надеюсь скоро яблоко упадет, поумнею…
avatar
все и сбер отпустили — опустили!!!
avatar
СМ, всех на волю)))
ребят у кого альфа-директ. Робит?
avatar
TDM, у меня работает.
avatar
kmis, спасибо.
avatar
TDM, Что делает?
avatar
TDM, у меня че то нет
avatar
kozlovkaren, в тех.поддержке помогли. позвони туда
avatar
TDM, аа жесть, я в другой стране и без связи можно сказать, геморно звонить. подсказать можешь?)
avatar
kozlovkaren, к ним надо, они там чего то подкручивают.
avatar
TDM, спасибо, заработало само!!! ура ура)
avatar
даааа! ри шуткует хорошо.
avatar
все радость бычья кончилась?????????? можно в шорты лезть на всю катлету ??
avatar
plazma37, тема была ловить 118 и 116, затем импульс на 124. пока всех не высадит, наверно не пойдёт.
avatar
alivsm, уже сомнения и в 118.)
avatar
Всю душу вынут на этом уровне. Что в прошлый раз долго топтались, что сейчас…
avatar
Regron, да уже второй день тут утрамбовывают.
avatar
Роман шорт от 120340 где закрыть?
avatar
QX70, 119100, полагаю
avatar
RomanAndreev, Закрыл по 119660, покупать по 120540 я так понимаю?
avatar
QX70, да, если дадут
avatar
RomanAndreev, СИ до конца недели где видите? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, не знаю, временные прогнозы у меня выходят плохо
avatar
RomanAndreev, Система не перевернулась еще по РИ?
Максим Денисенко, еще нет
avatar
RomanAndreev, Роман, а купить на отскок где можно сейчас?
avatar
DzenTrader, 119100, но стоп обязателен. Если пробьем — полетим на 118400
avatar
Diler, да
avatar
marginaltrader, Хороший совет
avatar
ну что, начинаем прикрывать шортики и набулькаем лонга?)))
Что то я смотрю вола в ветке упала)))
avatar
так обед и потом сон
avatar
что за минусер?
avatar
aliqos, да залётный какой-то. Ну да не страшно, в этой ветке плюсомётов у всех хватает, так что обрыбится… :)
avatar
Риха не падает на растущем баксе!!! Дурной знак для шорта… ИМХО
avatar
UrSuS, сейчас припадет кмк
а потом правда вверх(
avatar
mitrych, бидоны утренние стоят под заправку?
avatar
Боковичёк поторгуем пару дней и к экспирации чуть голову повыше преподнимем.
avatar
СМ, стоят
я же ничего больше и не сделал
купили что то у меня в спреде по оферам.жду
опять чутка не дошли внизу
avatar
mitrych, теперь перейти могут!
avatar
СМ, вряд ли
но дойдут-купим
делов то
спред стоит с начала торгов, во время торгов… и после торгов сегодня)не думаю что нужно куда то двигать
avatar
mitrych, ок, а продажа 120,5… цела или закрыта?
avatar
СМ, нет… не закрыта
avatar
mitrych, счас вверх рванем, на закрытие шортов!
avatar
СМ, рвите… мешать не буду
avatar
Diler, ))
нет, я их, наоборот, закрываю
avatar
Роман я смотрю ты перевернулся по Сберу в лонг, что тебя сподвигло?
avatar
psixoz, система дала сигнал на покупку
avatar
RomanAndreev, На каких уровнях видите сбербанк к концу недели?
avatar
Marginal, не знаю, я же говорю — временные прогнозы — не мое, это гадание на кофейной гуще. Я больше по уровням.
avatar
RomanAndreev, учитывая ситуацию я значит не буду открывать шорт как планировал, чтобы не попасть в медвежий капкан, но и в рост брать при сильных геополитических рисках тоже опасно, и технически сигналов в рост не видно.
avatar
psixoz, разумная позиция
avatar
Кто зашортил сбер? ) признавайтесь, я вот присматриваюсь, надеюсь повыше взять дадут.
avatar
Денис, я от 74 ровно держу, как бы не получилось, как вчера… впрочем, идёт вниз, стоп уже в бу
Геворгян Кирилл, Это вы зря с Бэллочкой так играете, сейчас латекс+плетка и начнется медвежье страпон-шоу ))
avatar
mgkmgk, не понял(
Марина, абсолютно!
avatar
RomanAndreev, только имейте в виду, что на крупных ТФ ВВ работают куда хуже ибо механизмы образования вол несколько иные
avatar
Марина, во, спасибо, тоже слежу за ВВ и начинаю изучать их.
avatar
Марина, может и сбудется, только надо иметь в виду что инициация волны будет только при пробое линии 2-4 вверх
avatar
по 36500 нет смысла наверно уже брать шорт, больно свеча не нравиться часовая последняя не нравится…
Константин Головин, от 366 можно нАчить.
avatar
Марина, совершенно верно. Люди часто пытаются играть еще не сформировавшиеся до конца формации, типа ВВ, ГиП, ДД, а это рискованно — недоформированные формации могут таковыми и остаться.
avatar
RomanAndreev, пару уточняющих вопросов, пожалуйста. система стала в покупку сбера по 73,3 и стоп от этой покупки 67,91, так? и по ри, системно встаем в лонг по 120540, если дневной сессии будет выше этой цифры или же пройдем эту точку вверх, так?
avatar
Magnit, не дневной, а общей, в остальном все верно
avatar
RomanAndreev, могу прям сейчас зайти в сбер с покупкой? по ри значит буду ждать вечерки и в конце вечерки брать, если цена будет таковой.
avatar
Magnit, да, все так
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, подскажите где видите ловлю сбера для закрытия шорта?
avatar
Роман, а по 118400 есть смысл попробовать лонг?
avatar
dan◦fox, первая часть 73, вторая 70,5
avatar
RomanAndreev, это по моему вопросу?
avatar
1Maximus, да
avatar
RomanAndreev, бычья ВВ с походом на 123 — 125 ломается теперь?
avatar
drozd73, нет, просто пока отыграем образовавшуюся за вчера-сегодня медвежью ВВ с ЕРА 118300, может сходим на 117 потом, но затем снова наверх должны дать
avatar
RomanAndreev, похоже куклу на мизинец наступили))) влепил вам минусовку)))
Всем наступающего вечерища!!!))
avatar
dan◦fox, есть 118300
avatar
RomanAndreev, Спасибо!!!
avatar
Всем Удачного Вечера!!! ПРИВЕТ!!!
avatar
Ефремов Сергей, привет! 118,7 исполнено, дальше как думаешь?
avatar
Минимумы дня сейчас? Теперь вверх коряво.
avatar
СМ, привет! если 118700 пробьём, то пойдём на 118000-117500!
я буду ждать 117500.
avatar
Ефремов Сергей, хорош слова из текста выкидывать ))) 112 и баста)))
avatar
shchandy, привет! 112000-111000 это конечная цель, а эти промежуточные!
avatar
Ефремов Сергей, любите вы однако дорогой товарищ многосерийные фильмы)))
avatar
shchandy, Он не многосерийные любит… А многоходовые! Гроссмейстер, ётить! Крамник, ётить! Наш отеццестный Бобби Шифер, ётить!..: о)
avatar
Aber, мне до них далеко!
avatar
Ефремов Сергей, Сирожа! Дык тебе еще расти время есть!
avatar
Aber, воттооно чё!))то то я смотрю что фишер тут редко появляется)) видать «крамник» дерет ему то место порой на чем он сидит)))
avatar
shchandy, О то ж! С нашим Серьгой шутки плохи, он не любит, если блохи…
avatar
Aber, похоже на ветку антихрист прорвался)) метки красные ставит)))
avatar
shchandy, Не, мелковат для антихриста. Так, мелкий падальщик…
avatar
Aber, и то верно! а Зобаго звучит гордо!))
avatar
Aber, соглашусь! у него и член семьи тоже блох не любит)))
avatar
shchandy, Эт точно! Зобаго- друккк Сирожки!
avatar
shchandy, понимаю, хочется победного результата в 1 раунде, но 12 раундов зрелищней!
avatar
Ефремов Сергей, самое яркое это в 3 хода))) пора переходить к эндшпилю)))
avatar
Ефремов Сергей, привет долгожитель!)) только тебя вспоминал, что порабы и пьеску ЕС(Ефремова Сергея) порепетировать)))
avatar
shchandy, привет! всё будет зависеть от режисёра-постановщика!
avatar
Ефремов Сергей, и кто проплатит за этот армагедон)))
avatar
shchandy, думаю, возьмут с актёров!
avatar
Ефремов Сергей, по шекспиру ботаешь))«Весь мир — театр, а люди в нем актеры.»)))
avatar
shchandy, так у нас во всём спектакль!
avatar
Ефремов Сергей, так нас ещё со времен штирлица приучили )) продолжение следует)))
avatar
Взял лонг 118700
avatar
жесть, откуда такие оферы то, чую писта настанет
avatar
Эх-эх…
avatar
не набирайте лонги, рановато что то думаю это делать
avatar
Diler, сам как? держишь?
avatar
Diler, думаю, максимум, что могут показать это 121500!(ну или 122000)
avatar
Ефремов Сергей, привет!!! Снова шорты? ))
Соколов Дмитрий, да, пока не вижу смысла лонговать!
avatar
Соколов Дмитрий, привет!
avatar
Роман, подскажите, пожалуйста, как определить силу уровня в сбере, напрмер?
ЗЫ
Wiener Boerse приняла решение оставить ВТБ и Сбербанк в своих индексах
на этой новости выкупили 50кк акций сбера)
ЗЫЫ, простите дуру) на нолик ошибся) 5КК
avatar
Денис, я кстати заметил, сейчас на коррекции сбера, в стакан ставят оч большие оферы на продажу, сдается мне, не будет пока больше роста
avatar
Денис, это вообще ничего не значит
большие офера или большие биды
точнее значит, но порой обратное)
avatar
Денис, так длинную позицию обычно набирают. как только убрали оффер на ~300к по 73.06, цена вверх двинула.
avatar
Денис, сильный уровень — это уровень поддержки/сопротивления вблизи которого прошли большие объемы, остановившие предыдущее движение. Например, в сбере -это поддержка 73
avatar
Спасибо всем, будем учиться.
Дайте рейтинга плиз, а то даж плюсики добрым людям не могу поставить)
avatar
Денис, +
avatar
kmis, пока могу тока плюс в личку)
avatar
Денис, я уже давно дал, остальные, думаю, сейчас помогут
avatar
RomanAndreev, спс, тогда поищу.
avatar
Денис, плюсанул
avatar
подкиньте плюсиков
avatar
QX70, плюсанул!) кто может еще плюсаните, осталось 4 всего плюсика))
avatar
Денис, плюсанул
avatar
Igor, Благодарю, плюс в личку)
avatar
Денис, спасибо!
я все сам никак не могу набрать пресловутую сотню плюсов:(
avatar
Igor, добавляю к сотне))
avatar
Magnit, благодарю!))
avatar
RomanAndreev, Роман, по ждем 118 300 для лонга или уже ниже? И как считаете где закроемся по Ри, нефть пробила 104 -говорит не в пользу лонга, может ложный пробой? Спасибо!
avatar
Владимир Ш, 118300-118000 в этом диапазоне. ЕРА медвежьей ВВ опускается потихоньку, имейте это ввиду.
Нефть большого влияния на нас сейчас не оказывает — смотрите на золото — оно, как правило сильными движениями указывает краткосрочное направление
avatar
RomanAndreev, Роман, это на 5 минутке ЕРА опускается?
avatar
Magnit, она на любом ТФ опускается ))
но на 5-минутке виднее
avatar
RomanAndreev, просто пока не могу сообразить про 118 и 118,3, почему там можно лонг присматривать. вот по 117-117,5 понимаю, что идет тест верхней границы нисходящего канала (как бы тест) там понимаю почему в лонг. а 118-118,3 только елси брать как некую поддержку в предыдущих днях…
avatar
Magnit, там ЕРА ВВ и расчетный уровень стопов
avatar
RomanAndreev, хм, щас почерчу)
avatar
RomanAndreev, золото вверх и Ри туда же? Правильно понимаю(краткосрочно)?
avatar
Владимир Ш, типа того, обычно сильные движения в золоте показывают движения и у нас и в США, причем заранее -от пары часов до дня
avatar
RomanAndreev, следующий уровень 70.5, как Вы уже писали, а за ним 69.2?
avatar
Денис, да, типа того, но это при условии, что 73 пройдут
avatar
В Ри вроде оттолкнулись
avatar
mgkmgk, пока нет
avatar
завтра у амеров 10-летки а птом 30-летки так что они своим фьючом ещё покрутят))
avatar
на нашей ветке бесполезно ставить минусы!
avatar
Ефремов Сергей, потому что мы банда!!!
avatar
Ефремов Сергей, привет, это точно! В лонг по Ри собираешься вставать или все вниз?
avatar
Владимир Ш, привет! пока вниз.
avatar
Ефремов Сергей, 111-112, там будешь думать, стоит ли в лонг?
avatar
Владимир Ш, да
avatar
Кто продает ри от 1194, что за тупанье ?))
avatar
mgkmgk, идет тест нижней границы растущего канала, делаем попытки в него вернуться. К
avatar
RomanAndreev, если закрываемся выше 118300, есть шанс уйти на 122000-123000 РИ? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, он и без этого будет, только сперва сходим на 116-117, мне кажется
avatar
переворот в лонг себя оправдал, хотя пришлось усредняться маленько, на вечорку думаю добавить шорт по СИ, перед самым закрытием основной сессии.
Diler, точно!
avatar
Все закрыл лонг)
avatar
Виталий, ну вот зачем так торопиться?))), ещё 20 минут есть на вынос.
Балагур Балагуров, я план на сегодня выполнил, решил не жадничать
avatar
Виталий, ну и отлично.
Буратино, легко! плюсанул. все ураа есть сто!!! как раз поправлю минусы у комментов, какаято зараза поставила уже успела…
avatar
Буратино, плюсую)
avatar
ох чувствую, что вечерка веселая будет сегодня…
avatar
Evgeniy, врядли. Вялотекущее дрочево вверх продолжится.
avatar
Genda, будем посмотреть как Вы говорите)
avatar
Evgeniy, будем!

:))
avatar
Буратино, спасибо) у меня уже есть сотня)далее не принципиально))
avatar
Роман скажите а если 120540 будет на вечерке заход в силе?
avatar
QX70, да
avatar
RomanAndreev, привет, Командир!
С Днём Рожденья!
Желаю здоровья и любви.
Остальное у тебя есть)
avatar
Ив Кусто, спасибо ))
avatar
RomanAndreev, :) Были в спевдоготическом Храме в Быково? под мовксой?
красиво очень. сегодня там был.
avatar
Ив Кусто, нет, но вчера ехал к клиенту и увидел плакат с фоткой домиков и большой надписью «поселок готов»
А потом долго ехал и размышлял, что хреновая это маркетинговая идея — построить поселок для готов. Вряд ли готы платежеспособны ))
avatar
RomanAndreev, ))))))))))))
avatar
RomanAndreev, ))) теперь я буду всё время думать о готах, видя эту рекламу)
RomanAndreev, надо рядом построить поселок ЭМО!
avatar
Ефремов Сергей, )))
avatar
RomanAndreev, :) ну как сказать…
хотя если пощукать, то у нас тоже возможно какой нить дом для Готов есть)
если для них строят, значит у них есть бабусики)
avatar
Ив Кусто, у тру готов нет денег, потому что все — тлен и мы все умрем ))
наверное они хорошие трейдеры будут ))
avatar
RomanAndreev, :) откроете управляшку. чисто ради прикола пару тру готов возьмите :) протестить)
avatar
Ив Кусто, можно и обучалку)))
avatar
Magnit, обучалка у нас уже тут)
avatar
Ив Кусто, ахаха, а что… это интересная мысль
avatar
RomanAndreev, :)
avatar
RomanAndreev, кстати ну очень рекомендую. редкость дикая
sobory.ru/photo/?photo=37867
avatar
Ив Кусто, прикольно, посещу обязательно. Спасибо!
люблю такие штуки
avatar
RomanAndreev, ну так) там тётушки всё нам рассказали. три часа мы там провели. хотя там Храм маленький. у нас такого на Руси нет больше.
avatar
RomanAndreev, а Суздаль. город конфетка.
там иностранных туристов больше чем русских.
я бы там жил! только работать не где, ну если на фортсе бомбить. :)
avatar
Ив Кусто, там я был неоднократно
avatar
RomanAndreev, я первый раз. очень понравилось. такой город как раз по мне. тихо спокойно, красиво.
не то что сегодня по мкаду без кондея на машине 2 часа + ещё ехал недалеко камаз со свиным говном. так от него там на солнце так несло шо песец :)
avatar
Ив Кусто, о да лепота) Есть чем гордиться!
avatar
Сергей Иванов, а после такого кайфа в мовкву просто не хочу ехать. ну кошмар какой то.
avatar
Ив Кусто, это точно. Я вообще большие города по возможности пытаюсь объезжать. Но иногда деваться некуда)
avatar
Сергей Иванов, да уж. чтобы объехать надо было много проехать.
хотя не понятно что лучше.
avatar
какой то слепошарик на ветке, по плюсику промахивается постоянно, не ловкий что ли?
avatar
Ефремов Сергей, наградили же прости господи правом доступа!))
думается вечерка будет веселой)) узял шортики в дьютике)) думаю подойдут в сцеке про альпиниста)))
avatar
Ефремов Сергей, это красный гей. всё бутон розы свой предлагает :)
avatar
Ив Кусто, у него эти… квартальные начались похоже!
avatar
Ефремов Сергей, точно)
avatar
кто минусует, и так 100 нет
avatar
совет всем кому нужна репутация — напишите пост «привет я новенький, и моя история торговли такая:....» получите входной билет в виде нужного количества плюсов
avatar
17P, ща как черкану про поездку к демократам))) в этот как там ихний город копенгаген))))
avatar
shchandy, я вообще книгу жду о твоих приключениях!
avatar
Ефремов Сергей, какие мысли? куда ждешь Ришку
avatar
Виталий, 118000-117500
avatar
Ефремов Сергей, там лонг?
avatar
Виталий, скорее всего ДА, но будем посмотреть!
avatar
Ефремов Сергей, понял, спасибо
avatar
Ефремов Сергей, да ужж)) «Похождения бравого солдата Швейка))) „похождения рокера Щанди“))) я вам и без книжки историй расскажу))
avatar
Diler, ))))))))))))
avatar
Diler, ты о чем?
avatar
Diler, черкану однако, а то при проходе 118 мысля уйдет в шорт)))
avatar
Diler, шутник однако)
avatar
В очереди на паром в Крым перевернули машину депутата Госдумы

top.rbc.ru/incidents/12/08/2014/942449.shtml

нормальное дело)))
avatar
Виталий, скорее всего не знали, что машина депутата. Знали бы, как обычно поворчали бы себе под нос и по-холопски пропустили бы дальше.
avatar
sergsevero, тоже вариант, не знали и хорошо)))
avatar
sergsevero, как не узнать машину чинуши? черный мерен, тонировка в хлам, спец номера, по-любасу с кряколкой, да ещё не бось корками размахивал, результат: опрокидышь!!!
avatar
Ефремов Сергей, надо было не только опрокинуть, но и корки в зад забить)
avatar
Виталий, и поджечь, он бы без парома на том берегу был бы!
avatar
Ефремов Сергей, ага))
avatar
Diler, да совсем охренели, бабки пилят, еще и без очереди лезут))
avatar
согласен, пробки дико напрягают, особенно когда всякие мудаки лезут
avatar
marginaltrader, верхний низходящий насчупываем, надеюсь)).
avatar
Тrademoney, )) не, пытались войти в восходящий канал, постучали в нижнюю границу…
avatar
marginaltrader, лишь бы граница была на замке.))
avatar
Diler, высаживают шортистов?
avatar
Igor, нее выкидывают ))
avatar
Сейчас быренько закинут на 121)
avatar
опционные игрульки во всей красе)
avatar
Diler, нормуль, я бы шорта взял)
avatar
Diler, ты откуда в шорте?
avatar
Diler, ясно, рано зашел
avatar
Diler, ясно, я пока интрадей, тупо закрываю убыточные
avatar
Привет Ребяты!
Как дела?
СИ у нас куда?
я только приехал.
avatar
Ив Кусто, привет!) В шортах или вышел?)
avatar
Evgeniy, привет! я в шорте, я же уезжал, только приехал. вот осматриваюсь…
avatar
Ив Кусто, я в шорте по СИ, по текущей 36428… до завтрашнего утра подержу, если сиплый конкретно не завалится.

сиплый лёг на поддержку 1930, отсюда его вниз сдвинуть очень тяжело… он её снизу пробил и закрепил.
Балагур Балагуров, я вот тоже смотрю Спф чего то падает.
я уже думал приеду а СИ ниже 36000. чего то как то не весело)
avatar
Ив Кусто, привет друг. Будешь шорт держать? Я вот в шорте СИ, хотел закрыть по 36150, но не дошли( Теперь жалею, что по 36200 не закрыл. Хотя была мысль такая вчера на вечерке. Но думал с утра мою цену дадут. Увы
avatar
Сергей Иванов, привет, друг!
возможно что щаз Б делаем. вопрос до какого уровня в верх пойдём. может и лучше переоткрыть его завтра.
пока думаю смотрю.
avatar
Ив Кусто, ну давай осматривайся)
avatar
Сергей Иванов, ну Роман то в шорт Системно встал.
я сейчас прикрыл только что (наверное неправильно сделал). посмотрю. и если что открою заново.
avatar
Ив Кусто, это понятно, но я немного по своему торгую. И вот обидно будет потерять потенциальную прибыль( Ведь рядышком было)
avatar
Сергей Иванов, понятно. ты сам о думаешь до куда отскочем вверх?
avatar
Ив Кусто, пока не вижу уровня. Надеюсь не выше 36500 по Роману)
avatar
Ив Кусто, возможно как раз здесь и остановися и опять вниз) Хотя нефть беспокоит очень сильно
avatar
Сергей Иванов, я бы тоже за остановку здесь. но я (естественно как всегда неправильно) вышел сейчас. чтобы поза не мешала думать. если чего то перезайду ниже.
avatar
Ив Кусто, ниже в шорт?
avatar
Ив Кусто, думаю 36450-36550 пока. Выше не должны уйти. Затем в район 36150-36200. Как то так.
avatar
Сергей Иванов, ну что это за уровень внизу??
ящик проверяешь?
avatar
Ив Кусто, привет!
avatar
Ив Кусто, Привет
avatar
QX70, Привет! :)
avatar
Ив Кусто, Вчера зашортл по 36480
avatar
QX70, вот я думаю до куда должна Б дорасти… от туда заново бы с радостью в шорт.
avatar
Ив Кусто, 36525 36600 возможно
avatar
QX70, вот 36600 мне тоже нравится.
avatar
Ив Кусто, может не дотянуть
avatar
QX70, может. а может и перетяуть. вот голову и ломаю щаз.
avatar
Ив Кусто, думаю в 23-45 продать еще
avatar
QX70, посмотрим как пойдёт
avatar
Diler, я пока руку набиваю, потом открою 2 счет для кратко и средне срока
avatar
Diler, понятно.
avatar
Diler, 1910, там уже были давеча)
Diler, позвольте, вам не позволить)
Diler, у Романа днюха, как свадьба, дней пять будет продолжаться!!!
avatar
Ефремов Сергей, Привет! а У Роман когда ДР?
avatar
Ив Кусто, вроде 10 авг.
avatar
Ефремов Сергей, о, молодой)
avatar
Ив Кусто, 10августа
avatar
Ефремов Сергей, да я здесь, просто скучно на рынке
avatar
RomanAndreev, на завтра планчик созрел (может раскумарим рыночеГ)? расти не хочет, падать та же песня
avatar
СМ, по идее, продолжим снижаться до 1360, наверное в моменте проколем, наведем страху, а потом опять в рост. Как тот так
avatar
RomanAndreev, ок, спасибо!
avatar
добрый вечер!
avatar
UrSuS, колья держишь? или скинул?
avatar
СМ, смотри в стакане по 1400 — 600 контрактов на продажу…
мои
avatar
UrSuS, может частями лучше, а то ты всех ботов расшугаешь)))
avatar
СМ, ты бы видел как я 2 дня… скидывал колья сбера 7250 страйк — 1100 шт.
там дикий неликвид…
но тем не менее скинул…
avatar
UrSuS, также одним офером???
avatar
СМ, нет конечно…
по 100 контрактов…
брал по 75 — скинул по 180-200…
avatar
UrSuS, 120 средняя какая получилась?
avatar
СМ, 1210-1220
avatar
UrSuS, да, прилично, риск сурьезный!!!
avatar
СМ, скидывать надо — распадаются…
завтра дешевле будут если 120000 по ри не пробьем…
avatar
UrSuS, 100%, поэтому и говорю, может частями?
avatar
СМ, если движуха пойдет… сожрут…
avatar
UrSuS, если нет, хедж фьючом?
avatar
СМ, думаю вот…
avatar
UrSuS, пролететь можно, с хеджем, аккуратнее!
avatar
СМ, а ты чем банчишь? в моменте?
avatar
UrSuS, брал чуть 120 кольев средняя 1020 была, сдал по 1270-1300, счас шорт фьюч восстановил 119,7, стоп рядом
avatar
СМ, хорошо трейданул...)))
я седня целый день 120-м страйком — путами и кольями — скальпил… если так можно здесь выразиться…
за день процентов 60 — на опционном счете сделал…
avatar
UrSuS, рынок очень тонкий, могут в любую сторону порвать!
avatar
UrSuS, Вечер добрый
avatar
Diler, там уже были, зачем туда снова бежать, если такой мощный выкуп произошёл?.. пиндосы очень техничны, отбились от 1900, напугали всех и хватит, сейчас цель в районе 1950.

когда сверху пробили 1950 и пошли на пробой 1930, тогда было реально страшно, что к 1880 улетят за пару дней.
хорошо мя тряхнуло в 120-х кольях…
в моменте весь профит за 2 дня накрывался…
avatar
Роман по сургут преф будете переворачиваться в лонг? или уйдём все же ниже =))
avatar
kozlovkaren, буду по системе
avatar
Diler, колья 120-й страйк
avatar
RomanAndreev, какие думы по СИ, сделали 36499? Шорт?
avatar
Сергей Иванов, вполне возможно. Я часть стратшорта переоткрыл, правда не все, что закрывал, постараюсь открыть еще выше, если дадут.
avatar
RomanAndreev, насколько помню Вы будете его крыть по 35200? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, думаю, да
avatar
RomanAndreev, а может такое быть что ниже 35930 не пойдёт?
avatar
Ив Кусто, может, конечно. Но такой расклад у меня пока даже не в первой тройке запасных вариантов
avatar
RomanAndreev, я вот думаю и страшно :)
кручу верчу…
avatar
Ив Кусто, стопы — лучшее лекарство от страха
avatar
RomanAndreev, эт точно.
avatar
RomanAndreev, пока видите СИ вверх 36550-36600, затем коррекция до 35850 возможно ниже и сильно вверх? Так? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, первая половина — да, а вот после снижение будет пониже. На 35600 хотя бы
avatar
кино по телику кажут по «россия24»!!! как ввп и афа-с гуляют по сочи и простые граждане с ними обнимаются)))
avatar
добавляю шорт СИ, по текущей 36488… я просто не могу это не зашортить)
Какой-то тухляк(
спать надо ложиться
avatar
Виталий, тухляк не тухляк)) завтресь как в пнд опнут свечкой токо вниз)) и жизнь наладися)) и волновики опять будут заклинание повторять" море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура замри")))
avatar
shchandy, я не против))
всем спокойной ночи
avatar
Виталий, споки)
avatar
Ив Кусто, привет!!))
avatar
shchandy, привет рок стар :)
avatar
Ив Кусто, рок старец! :)
avatar
Ив Кусто, я стар, я очень стар, я супер стар)))))))))
и тебя пометили))))))))
avatar
shchandy, :)
avatar
Виталий, бай бай!
avatar
будь ласков!))
avatar
Роман, как думаете, отскок по Ри подходит к концу? Теперь опять пойдем вниз?
avatar
mn29ru, думаю, подходит, хотя завтра не исключаю подскока повыше на открытии. Но это даже хорошо — добавлю шорта повыше
avatar
RomanAndreev, а как же 124?
Александр М, все будет, просто еще немного покорректируемся
avatar
RomanAndreev, прошу прощения, но хотелось бы все-таки получить ответ про ворота. Я там недопонял: на 120540 пусть будет 10 контрактов, на 120340 ставим 20 в шорт, а на 120140 сколько закрываем и где и сколько открываем?
Александр М, закрывеам 10 и выставляем лонг на 20 по 120540. Так что если шорт перевернет по стопу, убыток будет нулевой. Открывая двойную позу и закрывая половину через 200 бп мы отбиваем убытки по стопам
avatar
RomanAndreev, а если цена уходит ниже 120140, мы получается без позы остаемся и открываемся, только если цена обратно вверх пойдет выше 120540, ведь на 120340 мы 10 контрактов от лонга закрыли и только 10 в шорт осталось, которые мы и закрыли в 0 на 120140?
Александр М, лонг 20 конр по 120540, стоп лонга 20 контр 120340, и 20 контр шорт 120340, 10 закрыты через 200 бп, 10 поехали дальше
avatar
Александр М, 10 — это и есть основной объем позы. А допдесятка — только на отбив шортов
avatar
RomanAndreev, в итоге на 120540 — 10 контрактов в лонг, на 120340 — закрываем 10 контрактов в лонг +20 контрактов в шорт (всего 30 контрактов в шорт получилось и 10*200пп=2000пп убытка), на 120140 закрываем 10 контрактов в шорт (осталось еще 10 и 0 пп убытка) и выставляем стоп заявку на 20 контрактов в лонг по 120540. А от 120140 10 контрактов, которые в шорте стоят, закрываем только на 120540 или на 120340 или вообще в БУ ставим? В первых 2 случаях получаем убыток.
Александр М, последние 10 контрактов можно закрыть и в бу, но у вас где-то ошибка в расчетах. И еще первая покупка по 120540 должна тоже быть 20, и по 120740 закрыть половину
avatar
RomanAndreev, у нас получается, что если цена ходит от 120140 до 120740, то мы действительно в 0 все закрываем, но если диапазон колебаний от 120340 до 120540, то у нас наоборот двойные убытки, поскольку ворота не успевают закрываться ни в 1 из сторон.
Александр М, это да, такой риск есть и периодически такое случается, поэтому при малейших признаках консолидации лучше свернуть лавочку до вечера
avatar
RomanAndreev, спасибо большое за объяснение и терпение, я наконец разобрался в логике и рисках.
RomanAndreev, убыток при возврате к 120540 10 контр 400 пп, как-то так
avatar
RomanAndreev, что-то вы нас запутали)) похоже ваш сценарий все же 117, нежели страт лонг от 120 540)))
avatar
Magnit, от 120540 — сист лонг. Страт я наберу пониже, а от 126 переоткрою стратшорт. А на 117 тоже сходим, а уж после на 126
avatar
RomanAndreev, раз тут уже тише, можно позадовать вопросы)) на которые вы конечно же отвечали ранее другим…
Системный отличается от стратегического… системный выдает система, а стратегический вы сами определяете где заход (уровни, индикаторы и т.д), но он тоже не закрывается сразу? и плюс еще счет интрадейный, так?
avatar
Magnit, все верно
avatar
RomanAndreev, без бутылки сразу не разберешься, а faq совсем не полный, вы уж извините за наглость) я уже ваши комменты читаю с начала того, как вы начали… по тексту, это будет как 400 страниц Вильямса или другого автора)) и крыжу, что откуда, что куда)))
Спасибо, что отвечаете на вопросы! И как вам терпения хватает)))
avatar
Magnit, у Романа все ответы уже напечатаны, он их просто вставляет в ветку и всё! )))
avatar
Ефремов Сергей, да и не Роман на вечерке — бот)))
avatar
Ефремов Сергей, чувствую сходит на 118, 3 и 118, как Роман утром еще писал и скакнет вверх до 123-124-125… а потом уже рухнет о землю))) не хочет он к 117 топать видимо)
avatar
Magnit, что гадать то, вот утром и посмотрим кто где ка...!
avatar
Ефремов Сергей, скучно просто))
avatar
Magnit, такая же хрень!
avatar
Magnit, Андреев Р.В. «Полное собрание блогов в 24х томах», том 4: «шестое послание к Magnit-у» )))
представляю себе ))
avatar
RomanAndreev, )))))) с руками еще оторвут)))а потом на корочке еще и автограф)))
avatar
RomanAndreev, Роман в 10-ку)))))
avatar
RomanAndreev, прикольный сленг у нас на ветке (сист лонг; страт; стратшорт; на заборе; ворота и т.д...), мои друзья иной раз читают ветку и ни хрена не понимают о чём мы тут…
avatar
Ефремов Сергей, бывает с работы забегаю почитать, ч то тут пишут и такая каша, что откуда и куда))))
avatar
Ефремов Сергей, у каждого дела запах особый © )))
avatar
СМ,… пахнет японец лапшой якисобой
русский мужик — перегаром и полем
трейдер без стопов — Маржиным Колей
avatar
RomanAndreev, )))
avatar
RomanAndreev, наверное перегаром и седыми волосами)
avatar
Ив Кусто, или так ))
хотя как пахнут седые волосы я не в кухсе ))
avatar
RomanAndreev, тальком и ладаном)
avatar
RomanAndreev, картавим, да? )))
avatar
Ефремов Сергей, ага )))
avatar
Ефремов Сергей, и то верно, пора придумывать свой язык, чтобы кукл не врубался.
А заодно — герб, флаг и валюту ))
avatar
RomanAndreev, и все это в поселке Готов)))
avatar
СМ, ахаха, когда секта разрастется, купим его себе и объявим анклавом ДНР, чтобы привлекать журналистов, а на работу будем ездить по гуманитарны корридорам ))
avatar
СМ, :) как это там… община трейдеров.
avatar
RomanAndreev, потом, объявим войну Швейцарии и тут же сдадимся! )))
avatar
Ефремов Сергей, точно ))
avatar
Ефремов Сергей, создадим офшорную зону))) обьявим автономию ))) египет нам поможет))) картошкой и верблюжьей колючкой)))
avatar
shchandy, колючки нам не надо!!!
avatar
Ефремов Сергей, типа заходите люди добрые, берите что хотите)))
avatar
RomanAndreev, вы так масло аппетитно на хлеб и намазываете))) ещёб кусочек сыра и колбаски)) и на 97км по реке ри)))
avatar
shchandy, все будет, надо только чуть-чуть подождать ))
avatar
RomanAndreev, вы правы!)) чем как в анекдоте чукча кофе готовил))
avatar
RomanAndreev, шорта интрадейного?
avatar
СМ, стратегического
avatar
RomanAndreev, наименьшие выплаты в спирации август на 123?
avatar
СМ, сорри, не вижу сейчас
avatar
RomanAndreev, завтра киньте, если не сложно, спасибо
Вы по улыбке смотрите?
avatar
СМ, нет, я тупо по открытым объемам на страйках
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Про ГОТов! дело было в Краснодаре))) я отдыхал как раз в горячем ключе а товарищ приехал в краснодар по работе. ну мы и решили отметить встречу в краснодаре)) после застолья он мне грит пошли с готами потусим. я грю пошли)) класные парни и девчонки. прикольные. есть фотки. если завтра найду выложу)) приехал в свой ключ под утро)) эмов не видел мож они тусили на др улице, но у нас сил уже не хватило перейти на др улицу)))
avatar
сидишь в засаде с ружьем и с одним патроном… а движки ни какой… скучно. лягу спать, утром встану, а вы тут 2 тыщи пунктов в любую сторону дадите))) как быть?!!))
avatar
Magnit, для себя оставил?)))) купи ещё один для самообороны)))
avatar
shchandy, не, для ришки))) обычно в это время уже закрываю терминал, у нас с москвой разница +2
avatar
Magnit, у нас такая же канитель)))
avatar
Magnit, как любят говорить русские лягушки: «утро вечера мудренее». Ложитесь спатки. всех движух не поймать все равно. А вот лося на несвежую голову — запросто.
avatar
Magnit, обычно один патрон для себя оставляют! )))
avatar
Ефремов Сергей, у меня уже нет право на ошибку))))
avatar
Magnit, ну да, если промахнешься, то инфаркт может тебя добить! ))) (не дай, БОГ!)
avatar
Ефремов Сергей, не не))) я это пережито, сейчас гораздо просто отношусь ко всему))) Обычно график такой, что в пять утра я уже на ногах… поэтому засиживаюсь редко) а завтра почти выходной, и вот сижу))) причина в этом))
avatar
Andrey, очкуют юрики, опять к нулевой дельте стремятся, значит скоро куда-то пульнет
avatar
RomanAndreev, больше склоняетесь вниз?
avatar
mn29ru, скорее все же вверх, не все шортисты еще верят в светлое завтра
avatar
RomanAndreev, Добрый вечер!) Как по Вашему, 125000 когда по времени будет?
avatar
Igor K., привет! минут через 15!
avatar
Ефремов Сергей, Привет!) отличненько, пока детей укладываю заявлчка и сработает)Как сам думаешь? или ждешь ухода все же вниз и потом уже выше 125000?
avatar
Igor K., про 125000 мне пока инфы не дали!
avatar
Ефремов Сергей, по моим приборам мы еще выше должны сходить.Нет пока продавца, больше чем на день.
avatar
Ефремов Сергей, шортишь?
avatar
mn29ru, ага, от 120700 стою, жду 117500
avatar
Ефремов Сергей, отличный вход)) а 115000 не ждешь?
avatar
mn29ru, жду, я ещё буду ждать 112000
avatar
Ефремов Сергей, ого)) а как же 125000? или 112000 после 125000?
avatar
mn29ru, думаю, что до!
avatar
Igor K., сорри, в последнее вермя я плохой временной пророк — теория циклов временно не работает, идет настройка новых.
Но если прикинуть: еще пару дней нам поснижаться, потом один взрывной, один вялотекущий… короче, в нач след недели должны уже
avatar
RomanAndreev, спасибо.сейчас нет возможности каждодневной торговли, поэтому решил подождать уровня посильнее, что бы можно было посидеть подольше.
avatar
Igor K., это очень разумное и верное решение
avatar
Diler, просто коллайдер у них не той системы ))
avatar
Diler, не обязательно, может и сразу вниз
avatar
RomanAndreev, Если вниз, то откуда можно брать лонг?
avatar
Саша Щёлково, 116500-117, может чуть ниже, обычно коррекция во второй волне глубокая и носит форму зигзага, где волна а примерно равна волне с, так что дождемся конца волны а и посчитаем
avatar
RomanAndreev, Роман, а можете выложить Вашу разволновку? Очень интересно по смотреть и сравнить со своим видением ситуации
avatar
mn29ru, сейчас не могу, завтра постараюсь
avatar
друзья «только сон приблизит нас ...»
и хочу чтоб «счастье вдруг… в дверь»))
всем доброй ночи!!!
avatar
shchandy, споки! :)
avatar
shchandy, пока! спи спокойно, мы побдим!
avatar
пока вы друзья есть, мой сон будет спокойным!
avatar
shchandy, если чё, вынесем тебя первым! спи!!!
avatar
Спокойной ночи!
avatar
Igor, Спок ночи!
avatar
www.ntv.ru/novosti/1195957/
побежали смотреть!
avatar
Ефремов Сергей, ууу. прямо в глазь попал)
avatar
всё, Братушки! я на сегодня хорош! спать надо :)
спок ночи! :)
avatar
Ив Кусто, давай пока, я тоже в стойло и спать-спать!
avatar
Ефремов Сергей, споки! :)
avatar
Всем пока!
avatar
ушёл в шорте СИ и небольшом лонге втб.
Diler, берлога занята бычонками! )))
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн