Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день белой «марибозу», пробив свои сопротивления и достигнув следующего расчетного уровня от которого должна быть, как минимум, коррекция. Объемы торгов были выше среднего, что дает надежду на продолжение роста, если после ретеста поддержки рынок устоит.
Ситуация на срочном рынке нейтрална, ситуация в паре евро-длоллар нейтральна, ситуация в паре доллар-рубль в пользу покупателей, ситуация на рынке США в пользу продавцов, ситуация на сырьевых рынках в пользу покупателей.
По отраслям: банковский сектор нарисовал «внутренний день» по Вильямсу, продолжая оставаться в боковике, сегодня можно рассчитывать на выход из него, в какую сторону — неизвестно, однако стоит присоединяться к движению в зависимости от выхода. Нефтегаз пробил предыдущий максимум и теперь вверху уровней для роста нет, поэтому не исключен ретест поддержки 3650, если рынок удержится, нас ждет продолжение роста. Металлурги так же нарисовали «внутренний день» и здесь рекомендации те же, что и по банковскому сектору. Энергетика нашла в себе силы возобновить рост и дотянула до сопротивления 1000, отсюда возможен откат вниз до уровня 990, и если последний устоит рост будет продолжен. В противном случае нас ждет снижение к отметке 970. Телекомы добрались до своего сопротивления 2250 и сегодня должны скорректироваться к уровню 2210, отскок от которого можно покупать с новой целью — 2300.
Итог: ждем ретеста уровня 1500 и отскок от него можно покупать.
★1
756 комментариев
доброе утро! Я сегодня в разьездах, поэтому буду ограничен в комментах, сорри
avatar
RomanAndreev, подскажите пож. по Ри.спасибо
avatar
igor_79, ри покупаем 135100 или 133600, продаем 137600, СИ покупаем 34300, продаем 34700
avatar
RomanAndreev, доброе уторо Роман… в свете последней динамики рынков не меняете свой взгляд на 900 ртс… всетаки мы приблизительно показывали эти уровни на украинских событиях, так что может быть мы обойдемся без похода к 900 до конца года?
avatar
drozd73, пока не меняю
avatar
RomanAndreev, Что по сиппи стоп не сработал?
Иванов Константин, впопыхах писал, поскольку уезжал. Сейчас исправлю, сорри
avatar
RomanAndreev, на сегодня взгляд не поменяли 135100(133600) — 137600?
Иванов Константин, Слежу за вашими сделками хорошие тренды ловите. Сколько % по РТС в этом году заработали? и по сиппи
Иванов Константин, не считал пока, но более 30. ПО сипи тоже не считал, процентов 13 где-то
avatar
RomanAndreev, Отличный результат. Только я не понимаю как получается вы пишете что стоп и переворот по закрытию основной сессии а если так получаются совсем другие цены? или Вы что делаете по другому что стоп четко совпадает с переворотом?
Иванов Константин, я вхожу в течение сессии обычно, по закрытию становится актуальным стоп в плане сработал или нет. Если нет — возвращаю позициию. Безусловно, есть определенные издержки которые, будучи заложены в цену дают некоторые отличия (не особо значительные в доле прибыли), но писать их в таблице значит вызывать еще больший поток вопросов, поэтому я пишу упрощенно.
avatar
RomanAndreev, Спасибо за ответ
RomanAndreev, А что не пишете?
drozd73, конечно обойдемся мах 115-120 увидим
доброе утро
avatar
всем привет.интересный денек будет
avatar
андрей, кто сказал что интересный? а мне кажется неинтересный
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Доброе утро и профитного дня!
Роман, спасибо за обзор! Есть мнение, что по Си вчера развернулись, как думаете?
avatar
Анна, не уверен пока
avatar
Всем привет!
avatar
Всем доброе утро! Интересный день намечается) Роман, спасибо за обзор!
avatar
Magnit, а что значит интересный день? каковы критерии?
avatar
mitrych, в смысле критерии?)) Для меня он интересен тем, что не предсказуем, например, с открытия пошли вниз… и теперь вопрос 135500 от нее лонг или же будет попытка зайти вниз. День интересен, потому что отличен от 6-7 предыдущих.
avatar
Magnit, ничего не понял… каждый день отличен от предыдущих
то что пошли вниз с опена было очевидно
но дальше день видится как так называемая прокладка… движение внутри дня неопределяемо и вызывается локальными интересами крупных операторов
для меня сигнал-не торговать
avatar
mitrych, а для меня по рекомендации Романа «внутренний день» и по выходу в любую сторону будет сделка, поэтому для меня он интересен. у каждого свой интерес. Сегодня видимо не ваш интересный день)
avatar
mitrych, вот вам и ответ на ваш вопрос про интересный день… по-моему, очень удачный пример вышел:)
avatar
Всем привет!
avatar
Всем привет! Мои позиции: Си лонг 34420, Еврорубль лонг 46800, фьюч ГМК шорт 69550, фРТС шорт 134-136000+- Как-то так.
Всем Доброе утро!
avatar
стоп на сипи сработал?
avatar
фьючи:
Eu 47920
ГП 14135
ГМК 68569
Сбер 8464
Сберп 6712
ВТБ 4525
avatar
RomanAndreev, спасибо большое, Роман!
avatar
RomanAndreev, Роман привет. МТС когда лучше фиксить лонг?
Всем также ДУ!
avatar
Фыва, фиксить лучше по системе
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, Доброго утра!) По золоту можно сказать что вышли вниз из консолидации и пошли на 1280? или только ночью ясно будет?
Александр Абрамович, пока нельзя
avatar
Роман,

1. а где убыточек от шорта в сбере?))

2. Как вела себя система в 2008? (если она на тот момент уже была)
avatar
zaza, убыток от шорта в сбере не успел посчитать, уехал, но там еще дивы были, поэтому по факту там прибыль. в 2008 система вела себя хорошо на бэетестинге, тогда ее не ыло
avatar
RomanAndreev, по рублю отскок на споте где видите?
Bublikk, сейчас не вижу, не в офисе )
avatar
всем привет!)))
avatar
Роман, доброго дня, раньше вы писали свои позиции и цифры по евро доллару, теперь этот инструмент не торгуете!? спасибо за ответ
avatar
atialloy, торгую, но писал его факультативно, никогда в таблице. На текущий момент ситуация следующая: открыт стратегический шорт по 1,38+, по 1,35 часть откуплена, по 1,36 снова продана. Жду снова 1,35, где закрою половину с целью перезайти выше. Основная цель — 1,31
avatar
А что интересного намечается?
avatar
Sahsa, день.День видится интересным многим
То есть, как я понимаю, рынок может быть интересным.При этом будет интересно если он вырастет, если упадет, или если останется в боковике
avatar
mitrych, софист, однако ))
avatar
mitrych, Всё ровно непонятно.
avatar
Sahsa, когда все чего-то ожидают, этого не случается. как правило. я вижу скучный день…
avatar
marginaltrader, скучный день тоже интересен.Ибо он интересен скучностью
avatar
mitrych, интересно наблюдать за не сбывшимися надеждами ожидателей.
avatar
Всем привет! :)
avatar
Ив Кусто, привет) шорт свой закрыл по Си?
avatar
Анна, привет! вчера по 34480 закрыл.
avatar
Ив Кусто, молодец! мои поздравления! я на вечерке в лонг зашла
avatar
Анна, я тоже заходил, да чего то вышел — струхнул, дурачёк)
avatar
Доброе утро! И успехов!
avatar
А какая цель по золоту?
avatar
Всем доброе утро и профитного дня!
RomanAndreev, Роман, вчера закрылись на наклонном уровне сопротивления, проходящем через точки (индекс РТС, дневки) 19.03.12, 04.02.13, 23.10.13. Считаете что смена тренда и пойдем гораздо выше, либо сегодня сразу вниз? Вы видите эту линию по индексу? Что скажите, будем ее пробивать или все-таки не в этот раз?
avatar
Collapse, что выше гораздо пойдем — не считаю. Если пойдем, то только после сильной коррекции. Верхние линии аптрендов практически не работают, как и нижние даунтрендов.
avatar
роман в си активировалась вв?
avatar
TDM, нет еще, на 34800 активируется
avatar
RomanAndreev, ВВ на ри на 126440
avatar
Всем доброго утречка!
avatar
сегодня на завтрак каша из лонгустов :), на обед гуляшь :), может и на ужин отбивная?
avatar
Утро Доброе Всем!
avatar
Всем здоровья и радости! Хм… Ну, оставил вчера Ри в шорт… И че? Взял 300 пунктов. Зато сегодня с открытия поскальпил и — вуаля: план дня выполнен!
avatar
Aber, Спецура в действии! :)
avatar
Ив Кусто, О то ж!
avatar
Aber, а мог бы подождать и взять 500 :)
avatar
sergio, а мог бы и не взять
avatar
mitrych, О чем и речь!
avatar
mitrych, я оставался с шорте на ночь с планом продолжить утром, о чём и писал. Ради пипсовки на 300 пп, смысла оставаться на ночь не было, не нужные риски — могли легко на те же 300 вверх стрельнуть. Вот о чём говорю.
avatar
sergio, ну я за 300 пунктов вообще позы не открываю)поэтому не могу ничего сказать.Для меня это шум
avatar
mitrych, о том и речь.
avatar
sergio, Я и взял. Но позже!: о)
avatar
Aber, молодец, чё!
avatar
sergio, (раскланиваясь): благодарю и желаю Вам того же!
avatar
vanessa, у меня на 15мин.думаю и на часе есть. точка 1 13.06, т 2 18.06 в 11ч, т3 19.06 лоу дня, т4 20 06 хай дня т 5 вчера была на 34450. из фигуры вышли вниз сейчас обратно залезли что ее не ломает.
avatar
(Задумчиво): в 10 утра у нас уже было +31… Сейчас у нас 2 часа пополудни и +33… Интересно, что будет позже?!..
avatar
Aber, это в процентах? какая бумага?
avatar
mitrych, мне кажется это в цельсиях :)
avatar
mitrych, Если Вы о температуре, то это в градусах Цельсия. А ежели о выполненном плане, то это Ри. Почти 3% депо.
avatar
Aber, добавил тебе +са до 100 ))
avatar
Фыва, О! Спасибо!: о)
avatar
vanessa, я читал что в таких случаях пересечение с низу вверх нижней линии активирует ее и не надо ждать пересечения верхней линии. правда уточнялось что это несет больше рисков
avatar
N N, Хм-хм… (С сомнением): це мы зараз побачимо!..
avatar
N N, Я ффф курсе! Однако ж, перед его вчерашней победой над куклом, он. кажись, никого ТАКОГО не встречал…: о)
avatar
Aber, как же? ложка медведя?
вот я и СИ шортил! :)))
avatar
Ив Кусто, О, точно!: о)
avatar
Подельники! Что за режим радиомолчания? Жду умных мыслей!
avatar
Aber, привет! Вроде уже норма /день сделана, или в погоню за второй?
Владимир Ш, Привет! В погоню, брат, в погоню! Но аккуратно, короткими перебежками и со стопом в б.у.: о) Жду уровня для лонга, сам скальпирую потихоньку на шортиках…
avatar
Aber, хай земеля, все таки у нас нехолодная москва, а +35 сейчас, я на пляже в районе Распадской, воду прямо пью из Томи, а ты скальпируешь на пляже, ну пляжи у вас есть в северной столице?
avatar
Pattaya1, Хай-хай! Я на даче, недалеко от брега Томи… А пляжи есть — знаменитое Красное озеро, в черте города… Песок, гидрики, лодки и т.п. радости.
avatar
Aber, ясно и я на даче, у мення МТС 3G, а если спускаюсь попить воды на речку возле Распадской то уже 2G, скальпировать не возможно. Ваши кемеровские гидрики это дешевка, щас одна девушка из офиса в южной столице прилетела на пляж на вертолете Robinson R22, стоит такой 450тыс$ news.vse42.ru/feed/show/id/3907217
вот что +35 с людьми в южносибирских деревнях делает, в твери и подмосковие щас холод, лето нет, ага самое то им для скальпинга :)
avatar
Pattaya1, У меня «Мегафон»-модем, но в народном изобретении: половина пхв-бутылки обернута фольгой, внутри модем и вынесен на высоту 3,5 метра. И связь супер, даже скайп без проблем…: о) Вертолет — это хорошо, от него щаз ветероооок! Кстати, у нас самолет есть, гидроплан. «Корвет».
avatar
Aber, модем в пласт бутылке — гениально! Решил пропустить эти пилы и скальпинг. Жду более гармоничный период, я считаю следующий поворотный день 7 июля, а купить хватит и скорости и мтс 2G/
avatar
Pattaya1, Попробуй фольгу+бутылку! У меня в прошлом году девочка из Канады гостила на даче, так она эту приладу со всех ракурсов сфотала — де, показать канадским лохам, как нужно ап-грейдить инет-соединения!
avatar
Aber, )))))
avatar
Aber, если модем выносить на высоту 3 метра, то фольги надо три метра, так что ли?
avatar
Pattaya1, Да неееет! Берешь пхв-бутыль (литр или полтора), разрезаешь вдоль. оборачиваешь фольгой (по всей поверхности, повторяя контуры бутыли), в горлышко шнур юсб-модем (3,5 или 5 метров), бутыль наверх, шнур в комп — и впередддд!
avatar
Aber, спасибо — все ясно, модем есть мтс, в междуру завтра сгоняю и куплю шнур, щас +35 невозможно от пляжа на Распадской оторваться.
avatar
Pattaya1, У нас лучший 3G — это «Мегафон»…
avatar
Aber, мегафон лучший, потому что кто там Хозяин?
Ефремов Сергей, Полагаешь, до сих пор ЛП?
avatar
Aber, ага, это точная инфа!!!
Pattaya1, брехня про вертолет)))
Соколов Дмитрий, тогда лайф ньюс, они всегда правду пишут, девушка прилетела на пляж на вертолете Robinson-44 lifenews.ru/news/135609 стоит вертолет недорого в районе 300-450тыс$
avatar
Pattaya1, Пару человек уже долетались… А вертик этот, похоже, осинниковских посоноф…
avatar
Aber, всем всё понятно, а кому не понятно — в отсутствии хозяина блога, Романа, спросить не у кого. А может все тихо ждут супер мощногоотскока, а он всё не приходит, и нахлынувшее уныние ввергает в прострацию, не позволяющую четко сформулировать свои мысли :). А может ещё какая причина :)
avatar
Идет слабое сползание Ри, идут покупки но осторожные, будем ниже135, вероятно покупки усилятся
Владимир Ш, может и усилятся, но на 134
avatar
sergio, жду внутренний день.непоказательно
avatar
mitrych, да, но если будет 133,5, то могут показать и 131,5, а это уже будет показательно :). Ладно, среда — часто день туда-сюда, к вечеру посмотрим. на 133,8-133,9 хорошая зона для окончания коррекции ко вчера. Пока стою вниз.
avatar
sergio, Ри в день делает три движения, вниз-вверх-вниз, как то так вероятно
Владимир Ш, никогда такого для себя не отмечал. Может в последнее время? Вот про среду и четверг (ростовый) очень часто срабатывает. Субъективно, статистику не веду.
avatar
sergio, практически всегда так происходит, наблюдайте!
sergio, вчера было вверх-вниз-вверх, хоть и трендовый день!
Владимир Ш, ну так-то да, но я на такую трактовку не могу ориентироваться, потому как вижу вчера вверх-вбок-вверх-вбок-верх :), а с вечерки вижу вниз-вниз-внизбвок-вниз
avatar
sergio, вечерку не берем в расчет!
Владимир Ш, как это не берём? почему? вечером всё не понарошку.
avatar
sergio, смысл? Мало игроков, только торгуют важные новости, как FOMC, с 0,3-0,5 ярдом всю вечерку можно двигать хоть куда
Владимир Ш, на вечерке объём по кол-ву контрактов всего в 2-3 раза меньше, но так и время там в 2 раза меньше. Короче, вечерку и смотрю и учитываю, и иногда (как вчера) торгую
avatar
Владимир Ш, главное не напороться только :)
а то от 0,3 ярда ветром сдует)
avatar
mitrych, но вот то, что уже больше половины вчерашнего перекрыли фактически ни на чём, просто и спокойно по ступенечке, для меня не говорит о силе вчерашнего движения.
avatar
sergio, покупки были -дозагруз 135,2второй,134,3 первый
РИ вроде припадает, а СИ держут…
интересно.
avatar
Что по сиппи стоп не сработал?
Иванов Константин, сработал
avatar
кто хочет заработать шортите фьючи ВТБ )))) 2 % не глядя
avatar
Всем привет! Судя по всему падаем ниже по РИ.
avatar
work_alex, все возможно, но пока разворачиваемся вроде, посмотрим!
Владимир Ш, Володь, разворот вверх?
avatar
work_alex, да, привет, цель 142 до конца недели
Владимир Ш, а 138 когда? приветствую!
СМ, добрый день, не знаю, может и сегодня, если ничего не случится, вероятно новости позитивные на подходе, вот вот выстрелят! Пока такое вью
Владимир Ш, перевернулся 135, проверим рост!
Владимир Ш, Я надеюсь со 134 посмотреть на всю ситуацию в целом.
avatar
work_alex, зона 135 слабовата, но можем и отсюда взлететь, тогда сила будет выше
Владимир Ш, Меня в шорт очень тянет и по картинке и по ощущениям, пока в лонге стою в минусах.
avatar
work_alex, сам в лонге по всем счетам, но три с защитой, по одному часть зафиксировал, будет ниже доберу до стандарта позиции 134-133,6
work_alex, разворот виден на 5 мин,15 и 1 час, пока как то так
Владимир Ш, вот сколько трейдеров, столько, наверное, и систем :) Ни там, ни там разворота не вижу, вижу пока в рамках начатого вчера на вечёрке тренда вниз.
avatar
sergio, никого не призываю вставать в лонг, каждый сам несет ответственность за свои счета!
Владимир Ш, Всем доброго времени суток!

Первая часть вчерашних хотелок выполнена ) Я как всегда не досидел )

Теперь хотелось бы 143 ) Для начала 138 наверное )
avatar
Unnamed, привет! Тоже не досиживаю, видно с опытом будем досиживать! Профита! В лонге как и писал выше,140 буду принимать решение, возможно идем выше 170 до конца контракта, такие пока мысли!
Владимир Ш, конечно, каждый сам несет ответственность за свои счета! Я лишь высказался в рамках заочной дискуссии. Это не была критика или попытка разоблачения :).
avatar
work_alex, на 134,8 объем выше среднего это в плюс пока
Владимир Ш, Согласен, надо ждать до 2 часов, после дневного клиринга видно будет куда.
avatar
Господа, а что по золоту? До 1350 реально ещё сходить с текущих?
avatar
в СФ обсуждают на зрителя запрос ВВП, сейчас ещё и порастём на этом :)
avatar
Очень полезны рефлексы. Увидел в бидах пятак семафорит — вмажь туда. И работает! Самое обидное — что это бывают самые прибыльные сделки в моменте… Чем меньше думаешь — тем больше толку…
avatar
Shredder, :) эти пятаки как торговые сигналы)
avatar
Ив Кусто, обидно — ведь лучше всех перформит примитивный организм с хорошей выдержкой и отсутствием всяческой рефлексии…
avatar
Shredder, факт!
avatar
RomanAndreev, как думаете, перехай еще будет сегодня/завтра? Или это все… коректоз/разворот?

Удачного дня всем!
avatar
ЭтоОн, пока и корректозом это движение назвать не получается. Так, локальное снижение в рамках структурного канала роста от 16.06.14.
avatar
ЭтоОн, мама дорогая… так еще даже корректоза то не было… или ЭТо у вас называется коррекцией?
avatar
mitrych, а Ваше вью можно услышать?
СМ, краткосрочно его нет… но я не торгую особо интрадей
чтобы не растекаться мыслью по древу, думаю среднесрочно будем ниже
avatar
mitrych, ок, спасибо!
mitrych, спрашивал, что уже идет начало большой коррекции или до коррекции будет перехай…
сори за непонятки…

Мне кажется, ри идет, как минимум, до 133500, а может и ниже…
avatar
ЭтоОн, не знаю, сегодня день прокладка на мой взгляд.Вечером посмотрю на америке… как там будут идти торги… как наши ETF отторгуют.Пока нет оснований для принятия решений по позе
avatar
ждем ришку на 134.5… для лонга
Соколов Дмитрий, по текущей бери
avatar
mitrych, ))
avatar
Всем доброго и конечно бесконечных профитов! А я вижу что собрались на перехай, от уровня по РТС 1423 весело поедем вниз с коррекционными задергами. А как вы видите этот уровень?
avatar
Идея до конца контракта 170 и выше, основана на том, что мы сократим спрэд между индексами РТС и ММВБ, или сравняем, и до конца года РТС превысит значение индекса ММВБ.Вот такой вью
До старта осталось не много, скоро будет отрыв!
Владимир Ш, 135150 и да, полетим
avatar
AlSaf, Почему именно 131150 и куда полетим?!
avatar
Aber, ракеты взлетают, подводные лодки погружаются! Ремень пристегнул! Но если в погружение, еще раз осмотрим свой звездолет!
Владимир Ш, Я устал смотреть и решил коротенький (пардон за тавтологию!) шорт… До уровня предполагаемого лонга, ежели повезет…
avatar
Aber, Да, возможно 136-134-138…
avatar
Unnamed, не сработало…
avatar
Unnamed, Привет. Хм… Будем посмотреть…
avatar
Владимир Ш, а как же пудовая гиря, висящая на нитке на 9-ом этаже? она отрывается, летит или погружается? :)
avatar
sergio, погружается, экстренное погружение!
Владимир Ш, квартал и полугодие будут крыть выше текущих, насчет 142 — одолевают сомнения!
СМ, все же по ситуации, каждый день вносит свои коррективы!
Aber, полетим на перехай, но очень небольшой, а оттуда вниз медленно и печально, как мне видится. По РТС СС 233 на неделях как раз пока упирается в 1427-1429, до нее мы немного не дотянули, а фьюч уже жду на 135200, оттуда лонг небольшой, так для поттверждения своего вью )
avatar
AlSaf, Спасибо, очень интересно.
avatar
Aber, кстати там еще падающий тренд проходит с 18 марта 2012 года, думаю, что просто так его не пробьем и даже не проколим, нет драйверов
avatar
AlSaf, Вот беда…
avatar
AlSaf, четко, как в аптеке ) а небольшой до 136? )
avatar
Купил золото по рынку, первая цель 1325, далее 1350
avatar
продал ещё, сразу после клиринга. Стоп не скажу где, везде кукл :)
avatar
купил по 135240 и стоп -200 пипсов, поглядим, что дальше будет)
avatar
AlSaf, вот и встретились два одиночества :), это я тебе значит продал :)
avatar
sergio, да, теоретически, я с тобой за вниз, но вот перехай не дает спокойно дышать ))
avatar
AlSaf, «перехай не дает спокойно дышать» — есть такое дело
avatar
ппц, отстопило
avatar
AlSaf, теперь за стопом контрагента!
СМ, на 134,5 видимо…
avatar
Unnamed, нет, его контрик sergio, наверно 135600-800
СМ, ааа… хз… да не должны вроде пока что…
avatar
СМ, видимо все же да…
avatar
СМ, Или не 134,5, где этот стоп контрагента? )
avatar
Unnamed, так я вам и сознался :)
avatar
sergio, Ну не выше 138 то? ))
avatar
Unnamed, да ну что ты, какие 138 :). Ладно, но только один раз, не люблю стопы объявлять (суеверный) :) — т.к. это небольшая доливка на удачу развития движения, то 135510. Теперь точно снесут :). Но если снесут уверенно, наверное покрою ручками всё и перевернусь :).
avatar
sergio, да, до клиринга — вязкая зона была! думается снесут.
СМ, ну если вот прям СНЕСУТ, то мне даже лучше, пойду с толпой на 140 :)
avatar
sergio, ок, наблюдаем! у меня лонг 135, долив 134700-500, а дальше как обычно по сценарию СТОПЫ!
sergio, Почему не 143?
avatar
Unnamed, два обоснования
1. По ртс вижу 1440+-, текущая бэвордация примерно 5000
2. На ри у меня обозначена первая возможная цель — 140
Т.к. спот и фьюч дают примерно одинаковую цель, то почему бы её не взять за основу.
avatar
sergio, 140? а 150 никак не получается или там 155?
avatar
Unnamed, ну могут конечно, но не в этот заход
avatar
sergio, у меня короче изменение, если 135 конечно не пройдем )

Или 137,5 — 135 — 143 )
Unnamed
24 июня 2014, 19:00

Теперь так

135-143-141-150, ну примерно конечно ))
avatar
Unnamed, бычара :)
avatar
Unnamed, Ни фига у тебя плаааны! (Озабоченно): а кукл знает? Согласовал?
avatar
Aber, да хз, мож еще не звонили ему, ждем )))))
avatar
Unnamed, Щаз звякну… Пусть он у РА запросит разрешения…
avatar
Unnamed, Это просто мнение, оно легко может измениться, рынок есть рынок )
avatar
sergio, все-таки перехай зреет, а оттуда будет мед ))
avatar
AlSaf, я бы согласился, что что-то зрееет. Может перезхай, и может и наоборот :)
avatar
уровень 135000 интересней был))
avatar
налили по 135 000, ждемс ))
avatar
Бакс держат. Если отпустят, то квартал так себе закроется. Так что ждём третий квартал.
Bublikk, все фондЫ премию хотят! чисто мое мнение — крыть будут выше текущих!
Неееет, это не шооорт! Это, шорт знает, шо такое!!!
avatar
я сегодня в лонг решил)
avatar
Всем Удачного Вечера!!! ПРИВЕТ!
Ефремов Сергей, Привет! А чё, уже вечер?!!!
avatar
Aber, ну так, полудень-полувечер! у нас 16:40
Ефремов Сергей, У нас 17:40.
avatar
Aber, Поздравляю, ты уже можешь + ставить!!!
Ефремов Сергей, О да, спасибо! Это же прямой путь к увеличению депо, не так ли?: о)
avatar
Aber, ну это так, для поднятия духа!
Ефремов Сергей, И то хорошо!
avatar
Ефремов Сергей, привет! застряли в обозначенной зоне 135,2-136, дальше куда глядишь? 138-140?
СМ, у меня с текущих на 138700!
Ефремов Сергей, ок!
СМ, А 150 никто не ждет на этой неделе? ;)
avatar
Unnamed, только купец 145 колов!
СМ, хм… )
avatar
СМ, а если даванут вниз, то как у Романа, на 133500!
Ефремов Сергей, не хотелось бы… тогда 150 вряд ли будет ))
avatar
Unnamed, когда нибудь будет, поверь! )))
Ефремов Сергей, Это понятно, я про конец месяца…
avatar
Unnamed, не могу пока сказать (тайна)! )))
Ефремов Сергей, ок )
avatar
Unnamed, точно не будет! Это ж по 3% роста среда-четверг-пятница-понедельник. Куда? На чём?
avatar
sergio, Нет, в какой-то день будет поболее чем в остальные )

На чем, да хз )
avatar
Роман, добрый день! До сих пор в разъездах? Какие мысли у Вас по Газпрому? Спасибо
avatar
Adrian, ждем 149, если отобьется покупаем с целью 160, если пробьет — шортим
avatar
RomanAndreev, большое спасибо
avatar
Ну что, на 134 800 для начала?
avatar
борый день всем. по РИ вроде набили 135600-700, потом неплохо было бы на 133600?
avatar
bonifaciy, да, на 135600 скопился знатный объем стопов, я бы за ними сходил, а если кукл не сходит — значит у него другая идея — он просто распродается и шортит с более глубокими целями
avatar
RomanAndreev, сегодня вроде по Вашей терминологии не «инсайдный» день, а день «стопосъемов»?
avatar
bonifaciy, если кукл не снимет стопы на уровне 135600, то инсайдный и все должно быть ниже
avatar
RomanAndreev, ок
avatar
RomanAndreev, сильно ниже ваших 133,6 маловероятно сейчас пойдём — есть хорошая возможность у управляющих закрыть квартал и полугодие на всех рынках — поднимут опять к самым хаям на мой взгляд
Хотя сам солидарен с Вашим среднесроч планом на Ри ) но движение вниз будет в конце июля-нач августа
avatar
RomanAndreev, новатек системно в лонге? а где стоп?
avatar
роберт, 420
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день! Как Вы думаете SI можно 34300 покупать или все же дождаться 34000? Спасибо
Гаврила Петрович, лучше ждать 34000, 34300 только на отскок можно пробовать
avatar
RomanAndreev, Благодарю
похоже Федю с рубином замели!
кто вчера в шорты запрыгнул?
Ефремов Сергей, Я запрыгивал от 137 320 но прикрыл через 500 п. жду все-таки перехая
avatar
AlSaf, меня по 135300 выхлестнуло, думаю лонг подобрать от 135000-134700.
Ефремов Сергей, я второй лонг взял от 134 990 жду 135 500 или по стопу -200 п.
avatar
AlSaf, поставил лимитки, пошёл гулять!
Ефремов Сергей, по 137200, а чё?
avatar
sergio, держишь или…
Ефремов Сергей, держу, конечно, даже долил на удачу 135240 местному клиенту AlSaf:)
avatar
Ефремов Сергей, сегодня перевернулся 135300-135000
Ефремов Сергей, я))
на часах сэндвич типа получился, только начинки пожалели, может и сработает )
avatar
все лонг закончился, думаем, чешем репу
avatar
ой
avatar
По лонгу хочу уже вылести, теснова-то жмет убыток большой. Скинул пока 10 коней, остальное держу.
avatar
ну чо лонг ,1500 прокололи по ммвб
Владимирович(KUKLriu1), ещё 1496 не потрогали :)
avatar
Роман добрый день! Как Вы думаете SI можно 34300 покупать или все же дождаться 34000? Спасибо
Гаврила Петрович, 34300 только на отскок, а так лучше 34000 ждать
avatar
RomanAndreev, Большое спасибо
ФОРТС ЗАМЕР? НЕ?
Владимирович(KUKLriu1), да нет вроде, за пол часа по 500 пп туда-сюда сделали
avatar
sergio, у меня 15-30 последние сделки, ммвб работает, сервак сменил, пошло
Владимирович(KUKLriu1), а резервный сервер для подключения?
avatar
sergio, да 4 основных, один резерв, сменил все пошло
Владимирович(KUKLriu1), ну и хорошо, но есть такая фича: стопы с одного сервера на другом может не получится снять, или стопы есть, но они на не работающем сервере, и не срабатывают, а потом ещё и всплыть могут.
avatar
sergio, именно, такое было!!!
СМ, а то! я ж не теорию описал, к сожалению :). во время сильных движений такая техническая особенность всплывает когда, то это жесть. Самый аут — это всплытие твоих заявок, когда ты считаешь, что их нет, и не в рынке и не в мониторе.Поэтому, если переключаю сервер, заявки перевыставляю.
avatar
sergio, делаешь стоп заявку свою и все снимается
Владимирович(KUKLriu1), ну да, переделать действительно просто, если знать о такой необходимости, но если не знать, то идея сделать что-нибудь нормальному человеку в голову не придёт, а это может закончиться залётом.
avatar
Американский бизнес начинает рекламную кампанию по недопущению новых санкций против России

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/38093#ixzz35eNYO4cy

))
avatar
ой, ё! я в лонге!
Ефремов Сергей, это хорошо! только 135600 пробежать бы!
СМ, ну с первого то раза наверное вряд ли в любом случае…
avatar
Ефремов Сергей, это «смотрите и учитесь, какой я молодец!» или «блин, как я здесь оказался, зачем? страшно!»
avatar
sergio, не откупал шорт ниже 135?
СМ, нет, а зачем? пока жду, как тут говорят, перелой 134+-, там посмотрю, может 131,5 — 132 начну ждать. Если что не так, если ниже не пойдём, выйду по стопу или раньше ручками. Сейчас внимательно наблюдаю.
avatar
sergio, сначала второе, а потом первое! )))
Ефремов Сергей, цветы и аплодисменты в конце! стоп на вход близкий?
СМ, не понял вопроса! )))
Ефремов Сергей, стоп на лонг близкий?
СМ, 134000
ВВП -2,9
avatar
bonifaciy, у кого?
avatar
sergio, штаты, первый квартал, окончательный
avatar
bonifaciy, хороший ВВП, он лучше чем если бы -5 было… Считаю позитивно ))
avatar
Unnamed, ну, голдманы говорят, что дальше будет лучше )
avatar
На чём движуха?
Bublikk, сейчас узнаем :)
avatar
sergio, может на том, что фсп немного пролили
avatar
sergio, 1496 потрогали теперь точно вверх))
Владимирович(KUKLriu1), для вверх не ласково потрогали, предлагаю 1465 ещё потрогать и 1380, а там глядишь и понравится:)
avatar
Bublikk, ввп американский хуже ожиданий вышел
Вашингтон. 25 июня. ИНТЕРФАКС-АФИ — Экономика США в первом квартале 2014 года продемонстрировала сокращение на 2,9% в пересчете на годовые темпы после роста на 2,6% в октябре-декабре, свидетельствуют окончательные данные министерства торговли страны.

Падение стало первым с января-марта 2011 года и самым значительным с 5,4% в первом квартале 2009 года, в разгар рецессии.
avatar
drozd73, это прекрасно! Отличный повод укатать СП процентов на 7 хотя бы…
рубрика «веселье»:

"… Средства пенсионных накоплений за 2014 г., которые были заморожены на период акционирования негосударственных пенсионных фондов (НПФ), не планировалось возвращать фондам, и источников для этого нет, заявил журналистам министр финансов России Антон Силуанов.
«Источников для этого нет. Никто не собирался эти деньги возвращать, потому что эти деньги пошли на Крым, на принятие антикризисных мер. Сейчас пока еще ресурс этот есть, скорее всего, пойдет на поддержку программы социально-экономического развития Крыма и Севастополя», — сказал он, комментируя предложение министра экономического развития Алексея Улюкаева вернуть 243 млрд руб. пенсионных накоплений за 2014 г. НПФ, прошедшим акционирование, чтобы они учитывались в накопительной пенсии у граждан, выбравших ее..."
www.vedomosti.ru/finance/news/28146661/siluanov-otvetil-ulyukaevu-istochnikov-dlya-vozvrata
avatar
bonifaciy, как это? ))))
avatar
Unnamed, «всем, кому должен, всем прощаю...» ;)
avatar
bonifaciy, серьезно…
avatar
А как же перехай??? Вот должен быть, но…
avatar
а сроки никто не называл :), а так да, перехай будет
avatar
у «них» уже шутят, что теперь все должны быть мегапозитивны, когда выйдет стата за второй квартал лучше ожиданий;)
"...I guess now this means everyone will be uber positive when Q2 is much better than expected in the US now the bar's been lowered #GDP..."
avatar
Почему не падаем???? Кукл думает???
avatar
Fandor777, вообще расти должны на таких данных (амеры)
avatar
RomanAndreev, ну для начала можно сходить вниз вынести лонгистов, а потом и вверх???
avatar
Fandor777, да, так, скорее всего, и будет
avatar
Наш рынок, похоже, хочет падать даже меньше, чем СиПи. Опять рублебакс подключать начали для поддержки.
avatar
RomanAndreev, как думаете на сколько вниз 1,5-2%???? Сбер до 83,5 и ГП до 148???
avatar
Здрасьте всем!.. мальчишки, хватит кидаться помидорами.На 15 мин клин жду выхода вверх.
avatar
Bonaqua, вчера закрылась с убытком на самом верху. Хотя идея сработала
avatar
Bonaqua, сегодня лонгисто закроют внизу, потом из клина вверх-хорошая идея
Всем привет.Занятная ситуация, РИ минусует прилично, а баксу рости не дают.
avatar
Andry, это чтоб потом ри легче лить было :)
avatar
Интересно РИ-ку топят спецом до амеров, не дают расти.
avatar
По СИ 34300 стопы сняли, посмотрим дальше отскок или продолжение движения к 34000.
avatar
купил СИ
avatar
RomanAndreev, А Сберкассу где можно покупать? Или уже росту конец,
avatar
Natashap, 84,6- уровень поддержки там, если пробьем — будет плохо.
avatar
RomanAndreev, Роман продавать SI можно от какого уровня? Спасибо
Гаврила Петрович, 34600
avatar
RomanAndreev, Спасибо
закрыл половину
avatar
RomanAndreev, по СИ похоже на разворот по-вашему? Стопы сняли технично, правда обьёмы не очень…
Bublikk, 84,6- уровень поддержки там, если пробьем — будет плохо.
avatar
RomanAndreev, я по Си спрашивал=))
Bublikk, не туда ответил, сорри. ПО си возможно, разворот, но чтобы убедиться в этом надо еще посмотреть. Минимум по перелоу мы выполнили, но мне все же кажется, что еще будет заход на 34000
avatar
RomanAndreev, не критично. Позу начинаю формировать на этих уровнях с прицелом до сентября.
быки, сдавайсо! граждане, товарищи, поддержите мою позу закрытием массовым своих лонгов! :)
avatar
sergio, сейчас всё закончится!
Ефремов Сергей, ага :) это ты меня предупреждаешь или себя уговариваешь? :) но если и правда, закончится, то и ладно, уже хорошо, но я пока не вижу, что «сейчас» всё закончится, только если амеры свечу выстрелят вверх, тогда шансы есть.
avatar
Ефремов Сергей, Сереж, а что это значит?
avatar
Bonaqua, ты про что?
Ефремов Сергей, сейчас все закончится про это
avatar
Bonaqua, это я про конец света! (шучу, про шорт)
Ефремов Сергей, этто хорошо
avatar
Bonaqua, мне интересно как это видно
avatar
Bonaqua, видно на 133000 тупик!
Ефремов Сергей, я думаю тут… но не факт конечно…
avatar
Unnamed, ещё 500 прольют!
Ефремов Сергей, хз…
avatar
Ефремов Сергей, да, без перелоу вряд ли вырастим…
avatar
Роман приветствую Вас.Покупали лимиткой, или по рынку?
avatar
Andry, по рынку. Лимиткой такое редко покупаю, может вынести.
avatar
RomanAndreev, Роман, лонг ри 133600?
avatar
Виталий, да, попробую, хотя мне не очень нравится поведение кукла. ПОхоже, сегодня трендовый день
avatar
Вот я про это, зашел по рынку, за сегодня в СИ третий раз, предыдущие два выбивали по стопам.
avatar
на ММВБ — медвежье поглощение, сейчас пойдут стопы
avatar
RomanAndreev, ну да, почти весь вчерашний рост сожрали, осталось чуть-чуть, гэп тянет, как магнит :)
avatar
RomanAndreev, на дневках РТС тоже такое?
что конец тренда? теперь падать?
avatar
Ив Кусто, нет, в РТС пока все типтоп
avatar
RomanAndreev, Роман, а как такой сценарий: бакс вверх, ртс вниз, заодно бэквворд сожмём до 2000-3000? И всё тип-топ, ммвб и ртс, как Шуречка с Машерочкой.
avatar
sergio, это стандартный сценарий падения ))
avatar
RomanAndreev, тогда непойму чего так?
прикрыть придётся СИ лонг :)
avatar
Ив Кусто, РТС рс сильнее ММВБ, а сейчас падает слабее за счет крепкого рубля.
avatar
RomanAndreev, я малость не понимаю в данном разрезе. ну не суть. у меня в головке кайф сегодня) СИ радует)
avatar
RomanAndreev, а если система сегодня в РИ шорт встанет??
avatar
Ив Кусто, встану вместе с нею.
avatar
RomanAndreev, понял. спасибо!
avatar
Перфекто!!!
Роман по Ри на данный момент теперь какие уровни?
avatar
mn29ru, 133600 если проколом, можно пробовать лонг
avatar
Патриоты, не забываем откупать проливы=))
Bublikk, очень своевременный призыв, поддерживаю! Откупаем проливы! Это разводка! :)
avatar
На споте бакс держат.
avatar
Andry, бакс отпустить — РТС в пол=))
офер 3,5 к в ри
avatar
Всем вечер добрый! Где-то здесь пора покупать, похоже) у меня на покупку сигнал
avatar
купил Ри
avatar
RomanAndreev, закрыл половину
avatar
RomanAndreev, Роман, считаете, что коррекция закончилась?
Амерам по хорошему надо бы ещё пол процентика припасть…
Какие внизу есть ещё уровни по Ри? Спасибо!
avatar
AstaL, следующий уровень внизу — 130700, либо кукл нарисует потом
avatar
RomanAndreev, а 131500?
Ефремов Сергей, у меня такого нет. Это просто средина проторгованной зоны.
avatar
RomanAndreev, понял.
RomanAndreev, и системный стоп… напрягает…
avatar
RomanAndreev, какая первая цель?
avatar
Виталий, 134500
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Виталий, 145 хотелось бы )))
avatar
Unnamed, я не против, хоть 185))
avatar
Виталий, 185… ну это я хз ))))
avatar
Добавил 10 коней в лонг — усредняюсь.
avatar
Шортал удачненько! +830 п. Лонг от 133490.
avatar
Aber, со вчера (вечёрка) пока 3500+ пп, собираюсь ещё набрать пп, пока не лонгую
avatar
sergio, Мои искренние поздравления с хорошим трейдом… )
avatar
Unnamed, спасибо, конечно. Не хотел хвастаться, больше не буду :) это я так Aber'а подколол, не удержался, у нас с утра ещё была пикеровка про 300 пп.
avatar
sergio, Гм… Я, собственно, за один трейд взял эти 800 п. Минут за 7… И ваще, ай диднт мин ту подколоть ю…
avatar
Aber, ну если дидн минт, то и ладно, не буду уточнять, я ж не со зла :)
avatar
у меня окально в лонге и Ри и Си опять ))
Надо бы что-то закрыть… но вот что…
Ладно, само закроется.
avatar
RomanAndreev, у меня тоже)
Всем удачи, уехал.
Bublikk, счастливо…
avatar
Bublikk, пока!
avatar
волноваться, думаю, не стоит. Чем ниже сейчас сходим, тем выше потом поднимемся. Поэтому я за сильно вниз. Например ещё 10000 пп., до 124+-.
avatar
sergio, губы не разматываем! )))
Ефремов Сергей, я вполне серьёзно. А губы, что, губы выдержат :)
avatar
Ефремов Сергей, 138700 не пересмотрел?
СМ, пока нет!
ЭР9Е, надо, чтобы часовик закрылся ниже. ПОка пробой не засчитан.
avatar
Добавил лонг по Ри, объем хороший прошел, если не отскочим то вниз
133000 залимитил в лонг!
Ефремов Сергей, значит по стопу вышли?
avatar
Bonaqua, ага
Ефремов Сергей, Всмысле лететь будем до 133 ??
avatar
work_alex, как бы на 132000 не приземлились!
Оооо Амеры проснулись! Следим, что они покажут.
avatar
work_alex, Ну а они что, видимо считают как и я, ВВП -3% не -5%, позитив )) А если хорошо подумать, то это и не -10%, вообще в космос напрашивается ))
avatar
work_alex, они-то вверх скакнули, а нам уже пофигу?
avatar
закрыл остаток Ри
avatar
амеры не хотят падать гепами)
avatar
dvm, раскорреляция по-полной, инсайд воотчую на ФР РФ
СМ, у нас еще вчера обнулились драйверы роста, а риски остались, ну а штаты тоже любят красиво раздавать
avatar
Роман, что думаете по си? ниже пойдем или тут уже разворот?
avatar
clubnikk, думаю, еще сходим
avatar
RomanAndreev, сомнения берут…
я в лонг СИ взял по 34270 :)
на самых низах! первый раз такое :) лимиткой брал)
avatar
Ив Кусто, отличный трейд поздравляю!
avatar
RomanAndreev, спасибо! 27-го увольняюсь!
:)
и иду к вам! :))
avatar
Ив Кусто, ))
avatar
RomanAndreev, главное клубнику обогнать))
только у меня торговля за пол годя как 9-й вал :)
avatar
Ив Кусто, в чем обогнать?) в доходности что ли?
avatar
clubnikk, не) в устройстве на работу! :)
мне большая доходность не нужна)
да я шучу.
чего я олень чтоли в мовкву на работу ездить)))
avatar
Вот это прикол ))))

Существенная часть золотого запаса Германии останется в США. По официальной версии, в хранилище Федерального Резерва оно будет в большей сохранности, чем на родине. По неофициальной — вывезти его из Америки уже не представляется возможным.

«Эксперты говорят, что в Федеральном резервном банке США осталась лишь часть от доверенных ему 1500 тонн немецкого золота. Да и об этом известно лишь потому, что эту часть вернули. Ходят даже слухи, что оно исчезло полностью», — сообщает Феллинг.

www.rg.ru/2014/06/25/zoloto-site.html
avatar
Роман по СИ пойдем на 35000 или на 34000? Куда сначала?
avatar
zloygenyy, пока 34000 видится первым, а 35000 это уже разворот
avatar
RomanAndreev, в РИ бид на 3к стоит, двигают его постоянно вверх-вниз — исполнить не дают) какой в этом великий смысл? для роботов обманка или еще для чего?)
avatar
bonifaciy, это замануха для стопов!
убрали)
avatar
Ефремов Сергей, опять подставляют — судя по этой логике — должны хорошо на стопах свалиться)
avatar
zloygenyy, ого, только заметил, ничего так Си по 1300 п ходит ))
avatar
Unnamed, поэтому и удалось отбить минус гигантский)
avatar
Какая-то белеберда, Доллар припал, Амеры растут, мы падаем. Как-то странно, против нас санкции принимают, а мы не в курсе еще или развод и далее на 140.
avatar
work_alex, Скорее, штатовский кукл своих разводит. Стата ведь реально плохая, да и трежеря растут в цене — куча поводов припасть
avatar
Ри хлопнули, а ещё бакс не рос. уже и здесь раскорреляция.
avatar
Пипец, вот это волатильность
avatar
сейчас смотрю и думаю… а по 135 хороший шорт был )))))))
avatar
Unnamed, хороший шорт был вчера на клозе… )))
avatar
drozd73, ))))
avatar
drozd73, не то слово, какой хороший, но и по 135 тоже номруль
avatar
Посоветуйте, где лучше сбер подобрать?
Есть видение, что до конца квартала еще устроят выкуп?
avatar
VladUfa, на текущих можно подбирать со стопом небольшим. Насчет выноса не знаю, могут завтра нарисовать аналогичную белую свечу
avatar
RomanAndreev, думаете это еще не конец и будет перехай?
avatar
zloygenyy, не исключаю такого. Слишком классический разворот у нас нарисовался.
avatar
да, все сильны задним умом)
avatar
ЭР9Е, Им тоже «жалко» расставаться с круглой цифрой ;)
avatar
это был не шорт, это отвалилась первая ступень!
Ефремов Сергей, ступень к чему? к дальнейшему восхождению?
avatar
Svet, да, к росту!
Ефремов Сергей, Сергей Вы нам лучше сразу скажите сколько ступеней у ракеты ))
avatar
work_alex, я ещё не знаю, чья это ракета, а тем более сколько у неё ступеней!
ОИ убрали -35к
avatar
Роман, а по Вашему опыту, чего ждать на вечерке? Если будет продолжение, это разворот, если скорректируемся, тогда не ясно точно что это? Или как?
avatar
Что же такое случилось, что все так валится…
avatar
Natashap, проверка билетов ...)))
avatar
drozd73, проверка билетов на 135 была уже, а если еще точнее, то на 136 по плану.
avatar
work_alex, не… там турникеты были… )))
avatar
drozd73, ну ничего себе, у нас прям как на секретном объекте, потом отпечаток пальца, глаза, слепок ноги и далее ДНК слюни.
avatar
work_alex, это если дальше вниз пойдем… )))
avatar
на 132000 похоже гильотина стоит для тех, кого выше не поймали! )))
Шортанул от 133200. Перевел в бу.
На 132600 прикрою половину. Хочу 130:)
avatar
а у меня, что-то ВТБ срочный рынок не работает (((
avatar
chekan, сервер резервный вкл
СМ, спасибо, что-то ступил ))))
avatar
chekan, на резерв перейдите
avatar
chekan, у него лицензию отобрали!
Мда… не понятно… или ГИП будем рисовать и сейчас на 130 или вот так вот шустренько откорректировались и теперь на 140-145 )
avatar
Unnamed, Лучше бы на 132 и потом 140 )
avatar
Unnamed, А если 132 пройдем… Здравствуй 126…
avatar
Unnamed, похоже на правду
avatar
sergio, помом груз скинули, теперь дорога на 138 открыта, только с остановкой (возможно и нет) на 135600, хотя открылись так себе, картина вечерки вчера только наоборот!
СМ, а я вниз ещё добавил :)
avatar
sergio, ок, стопы не озвучивай, плохая примета (для быков):)
Уезжаю на пару месяцев в шортах от 137300. По горам лазать и у костерочка сидеть
avatar
Vallabha, хорошего отдыха! :)
avatar
Ив Кусто, спасибо!)
avatar
Vallabha, в твоем комментарии скрытая подсказка, а ты в шорте собрался уезжать!
Ефремов Сергей, да уж… скрытый смысл есть)
avatar
Svet, а ты, Светик, куда путь освещаешь?
Ефремов Сергей, шорт со вчерашних 137 000 удался сегодня, в лонг взяла сейчас не много и вот жду… когда дашь старт ракете
avatar
Svet, а что, все уже уселись, пристегнулись?
Ефремов Сергей, рановато как по мне…
avatar
Ефремов Сергей, да хз) карусель-карусель… дальше сам знаешь)
avatar
Svet, карусЭл-карусЭл, кто успЭл, тот присЭл, прокатись на нашей карусЭл!!! )))
Ефремов Сергей, скажи лучшеееее куда сейчас… аааа???
avatar
Svet, у меня всё кажет на верха, но могут стаскать до 132000.
Ефремов Сергей, ок! спасибо
avatar
Ефремов Сергей, конечно пристегнулись, при бандже-джампенге надо крепко пристегиваться, чтоб не убиться об асфальт
avatar
sergio, а кто сказал, что у нас ракета с резинкой? )))
Ефремов Сергей, у может у вас резинка без ракеты? :)
avatar
sergio, не, резинку мы порвали, осталась ракета! )))
Ефремов Сергей, ну, стоп в б.у. Ничего страшного)
avatar
Vallabha, точно, страховка никому не помешает!
Ефремов Сергей, тейк тоже есть, но где — секрет)
avatar
Vallabha, где, где, на 100000!
Ефремов Сергей, я не такой жадный
avatar
Vallabha, так за 2 месяца мы твою цель раз 10 прошьём! )))
Ефремов Сергей, ну мне и одного раза хватит, в принципе. Нет, не думаю что 10 раз, буду поглядывать, конечно
avatar
Vallabha, у нас в горах живут сказочные Феи, ты с ними не ходи, а то так и не узнаешь, что там с твоим шортом! )))
Ефремов Сергей, а ваши доводы за рост?
avatar
Bonaqua, ну сказано же что первая ступень ракеты отвалилась :)
avatar
Ив Кусто, я не догоняю иногда комменты, вдимо это не для женского ума))
avatar
Bonaqua, в топике у Романа сформировался своеобразный сленг, к нему надо просто привыкнуть! (это как, по фене ботать!)
Bonaqua, :) ну как сказать потом вторая ступень будет, а потом на орбиту выйдем :)
Серёга — нострадамус наших дней)
avatar
Ив Кусто, ты всё то не рассказывай!
Bonaqua, пока, ДА! не верю в разворот.
Ефремов Сергей, самое печальное, что вера депо редко помогает.
avatar
Bonaqua, Надя и Люба помогут однозначно!:)
Bonaqua, согласен!
Vallabha, пару месяцев от 137… серьезно…
avatar
Unnamed, как-то так всегда получается что самые лучшие сделки у меня вот таким образом случаются. Вот в прошлом году все лето в крыму отдыхал в лонгах с июня, а закрылся в сентябре на ФЕДе.
avatar
Vallabha, на какие горы???
Ефремов Сергей, на американсикие)
avatar
Ефремов Сергей, на Урал.
avatar
Vallabha, пригоняй в гости в Челябинск!
Ефремов Сергей, в Златоусте точно буду, насчет Челябинска не знаю пока куда меня занесет
avatar
Vallabha, маршрут будет у вас такой: Златоуст-Сатка-Куса, а дальше живет Хозяйка медной горы и много-много Йети! )))
Ефремов Сергей, возможно, я в Златоусте буду определяться куда дальше, друзья там проконсультируют)
avatar
Vallabha, а вообще молодцы!!! Удачных Вам дорожек на крутых склонах!
Ефремов Сергей, ога, спасибо! А то на карпатах был, на Кавказе, в Гималаях вообще не помню уже сколько раз, а на Урале не был никогда
avatar
Vallabha, если найдете малахитовую шкатулку, то вы в неё положите денежки, желательно еврики и загадайте желание, а мы потом проверим! )))
Vallabha, в Северной Осетии ходил на Сказский и Цейский ледники на лошади, рекомендую.
avatar
Vallabha, Начните с Иремеля (за пару суток восхождение, прогулка по плато до малого Иремеля, купание в горной реке — там не далеко база «Роза ветров» с баней и хорошей закуской), от туда можно уже хоть на южный урал хоть на разгадки северного (тайны перевала Дятлого), магнитная яма, или аномальные зоны Пермского края…
avatar
Vallabha, Могу встретить в а/п Уфа и до Аши подкинуть.
avatar
VladUfa, зачёт! взаимопомощь это хорошо!
avatar
Хм-хм…
avatar
вечерка сегодня ростовая возможно)
avatar
Виталий, вот хорошо бы!
avatar
Svet, согласен, ждем!
avatar
Виталий, в 22,30 будет точно видно!
СМ, а что в 22:30??
avatar
work_alex, активизация на амеро-площадках, типа как у нас с обеда возвращаются и задают движение для нас (и не только)! чисто мое видение (как у нас после дневного клиринга)
N N, да да, куда ты завел нас Сусанин-герой, идите вы на фиг, я сам здесь впервой!!! )))
N N, я то похож! а где ты и кто там с тобой? )))
кукл выстрелил. первая цель 126 Ри. естественно с откатами.
avatar
levsha, это не выстрел, это выс..! )))
Ефремов Сергей, ))
avatar
levsha, спасибо за понимание! )))
Ефремов Сергей, альтернативно: 132-дабл топ 137
avatar
levsha, так то нормально, главное чтобы всё это исполнилось!
Ефремов Сергей, можем ограничиться 133-136.
avatar
levsha, думаю, если перехай не сделаем, в смысле выше 137650, то похоже разворт состоится!
Ефремов Сергей, именно так
avatar
N N, чё то маловато то воинов! Шенди, так вообще где то потерялся, наверно в Швецию перебрался!
N N, скорее напелся!
мне тут Фея шепнула: в 23:00 рывок будет!
Ефремов Сергей, куда и почему?
avatar
sergio, похоже вверх, а почему не объяснила! )))
Ефремов Сергей, а откуда рывок хоть сказала? А о до 23 ещё куча времени.
avatar
sergio, больше ничего не сказала!
sergio, может ещё прилетит, спрошу! )))
Ефремов Сергей, в новосибе уже 23:00))
avatar
Виталий, до вас рывок чуть по позже дойдет! )))
Ефремов Сергей, подожду))
avatar
Ефремов Сергей, а цель рывка не сообщила, а то 300 пуков как-то и не рывок) Увидел — не сообщила…
avatar
work_alex, не знаю! из какого то фильма, фраза Г.Куценко: "… я отъезжаю, вот мой мобильный, буду позже..."
N N, Нет, на Эвересте был, не на самом верху, а в бэйс-кэмпе, вокруг Аннапурны ходил 2 раза, ну и все что там по пути — Даулагири, Нилгири, Гангапурна итп…
avatar
Vallabha, это имена дочерей индийского бога!?
Ефремов Сергей, Ну по-розному. Аннапурна, например, буквально означает — дающая пищу. Это все 6-8 тысячники, все что ниже 4х тысяч метров там считается холмом, а не горой
avatar
Vallabha, ни фига себе холмик!
Ефремов Сергей, ну да. Саранкот, например — чуть ниже Эльбруса, а там считается просто смотровой площадкой
avatar
Vallabha, ага, посмотришь вниз от туда и плохо станет! )))
Ефремов Сергей, оттуда вид вверх гораздо дальше чем вниз, кстати. Там в этом горном массиве самый большой высотный контраст на Земле
avatar
на 134 поехали
avatar
Виталий, 134500
Ефремов Сергей, учту, думаешь сегодня доедем?
avatar
Виталий, возможно!
Ефремов Сергей, а может 133600-133700 просто тест пройденной поддержки с 20.06 и на этом всё?
avatar
sergio, думаю, должны попытаться сделать перехай!
Откатимся, не дают паразиты!
avatar
М-да… Рухнул у мя комп. Все уровни к свиням. Не помню выше 134500… Подскажите, друзья-подельники!
avatar
Aber, может осмотреться и не торопиться?
avatar
Ив Кусто, Так я в лонге от 132860.: о)
avatar
Aber, О, Спецура в действии! :)
avatar
Ив Кусто, Половину уровней не помню… А на фига я их тады щитал-пейсал?!!!: о)
avatar
Aber, :)
ну так)
я тоже как сумашедший профессор какие то цели пишу и чего то ещё. потом на работе нахожу надпись «цель по баксу 33,4» думаю вот блин, увидел бы раньше)
avatar
Ив Кусто, Вот именно-с!: о)
avatar
Ээээээээ Новый патерн — забор и чего сие значит?
avatar
work_alex, ну вот закрыл лонг по стопу, хорошо что при входе и маленьком отскоке фиксировал большую часть, завтра важный день если ниже не уйдем, то все тип топ.А там вопрос! Но даже при сильной коррекции буду формировать лонговую позу в колах на сентябрь!
Владимир Ш, А я пока в лонге, но половину закрыл на 135, затем усреднялся, пока подожду норм выход или возможно все таки дадут 140, но как-то сомнительно уже.
avatar
work_alex, по опционам я пока нейтралю, вчера был супер плюс, сегодня малый плюс, посмотрим что завтра, но вероятно закрою в пятницу, что то не нравится мне поза пока!
work_alex, тоже жду 140, тк колы 140 и 137 500, и желательно не позднее пятницы!
N N, нет, это один из святых, чей-то аватар — то ли Вишну, то ли Шивы, не помню. Суть учения которого в отрицании дуализма, что очень подходит к рынку — вверх хорошо, вниз тоже хорошо
avatar
Прикольно, сколько раз наблюдал, как трендовый день или гепы, квик ни хрена не работает виснет, видимо спецом так делают биржа+брокер? Какие мысли на этот счет?
Владимир Ш,
Конспирологически техническая версия. Биржа подвешивает канал из- большого количества операций, может роботы, может просто толпа беснуется. Тк это у многих брокеров это происходит, поэтому и думаю, что биржа. Но! Некоторые брокеры добавляют нестабильности от себя, кто спецом, а кто в силу слабых технических резервов.
avatar
Владимир Ш, Такая же фигня.
avatar
N N, ну они там все святые, эти ученые и философы. Им еще свойственно со временем дополнительными руками обрастать
avatar
во всех этих ожиданиях похода выше 137, меня смущают несколько вещей.
1-я описана здесь smart-lab.ru/blog/189235.php время роста вышло (±день);
2-я ситуация с парой рубль/доллар, описана здесь smart-lab.ru/blog/190136.php
Что в остатке: не пройдем сегодня-завтра 135-136, лонги станут не актуальны в следующие 2 недели, таргет 126.
avatar
levsha, обязательно пройдем, давайте квартал на 142 закрывать…
avatar
Unnamed, только нужно вначале иллюзию похода на 126 создать как-то ) 132 пробить что ли…
avatar
Unnamed, но тогда по фибам не сходится… тогда лучше отсюда… в общем посмотрим )
avatar
levsha, 1 я не открывается, пока на данный момент по лонгу ничего не смущает, что будет корректоз это точно, но когда и как глубоко это по ситуации, а так пока смотрится вверх, а там видно будет!
Владимир Ш, спс, исправил ссылку.
avatar
Всем для размышления!
smart-lab.ru/blog/offtop/190393.php
Всем хорошего вечера, кто в позиции профита, сделал сегодня вывод, чем меньше у терминала, тем выше прибыль!
Владимир Ш, подтверждаю! Классный вывод. Главное его теперь не забыть:)
avatar
нужен шустренький вынос… а то картинка не лонговая какая-то…
avatar
Unnamed, картинка уже задолбала! :)
уже второй раз прихожу и всё на том же месте, юля
avatar
Ив Кусто, что значит юля?
Ефремов Сергей, ю=б ну на клаве они рядом и я, постоянно путаю), юля
avatar
Ив Кусто, ааа, а я то всё думаю, что за ю(б)ля!
Ефремов Сергей, :)
avatar
Ив Кусто, измором берут )
avatar
Unnamed, угу. в шорти встати по СИ попробовал.
уж бесит)
avatar
Unnamed, Хочется 145 аж не можется…
avatar
Unnamed, 135600 завтра как пить дать при зеленом сипи фьюче и растущей Европе, 145 хз на чем, позитив, наверно, закончился вчера!
СМ, все может быть…
avatar
У меня возникли сомнения по поводу роста дальнейшего, причина одна, в путах сентябрь открыли в 125 страйке 320 000 позиций+ волатильность не падает, по ОИ все пока за лонг!
rts.micex.ru/ru/derivatives/open-positions.aspx
амеры хорошо растут, а мы топчемся
avatar
Виталий, ну может наш сейчас поймет, что они раздавать намного выше будет и побежит догонять? )
avatar
Unnamed, Сергей говорил про движняк в 11, ждемс))
avatar
Виталий, я уже спать хочу)
avatar
Ив Кусто, та же хрень, у нас 1,30 уже
avatar
Виталий, ох-ох! блин трудно высижывать, а ещё утром вставать.
эьт часовые пояса, блин…
я то по мовковскому времени.
avatar
Ив Кусто, я футбол смотрел, жду движняк, лонг прикрыть
avatar
Виталий, а, ну я не смотрел) книгу читали
avatar
Ив Кусто, тоже ничего)
avatar
Виталий, только почему то спать хоцца)
avatar
N N, возьму на заметку! :)
avatar
я когда книги вечером читаю, тоже в сон клонит)
avatar
Виталий, я когда спец литературу читаю со мной такое, а тут была художка. странно даже)
avatar
Будет смешно и обидно если 133,5 сейчас не пройдем ))))
avatar
Unnamed, будет смешно и не обидно, если пройдём 132,5 :)
avatar
sergio, какое коварство! мы тут понимаешь 145 ждем! ))))
avatar
Unnamed, а вы вместе с Владимирович(KUKLriu1) что ли бухаете? По скайпу? :)
avatar
sergio, )))))
avatar
не хотят расти, походу 130000 увидим завтра
Владимирович(KUKLriu1), я пьян
Владимирович(KUKLriu1), завтра на ковер, будем лишать прав!
СМ, не не поеду, дети на каникулах, везти неково, на работу в пятницу, в лонгах, что по ри, что по СИ,
Владимирович(KUKLriu1), да потрепало сегодня, си не вырос, ри упал((
ЭР9Е, не подскажу…
avatar
N N, духовный идеолог ;)
avatar
нахррн если в 23часа счастья не будет, то закрою шорт СИ :)
avatar
132 на утро оставили.
avatar
levsha, да это ради бога, закрылись бы выше 134 )
avatar
Unnamed, на худой конец 133,6 ))
avatar
243 млрд рублей накопительных пенсий больше нет: деньги пошли на Крым

Слава Богу, хоть кому то пригодились, а то бы опять на поддержание курса рубля потратили бы! :)
avatar
Час Х))
avatar
Виталий, :)
avatar
Ив Кусто, си-шку не купил?
Владимирович(KUKLriu1), нет :) шортик пробовал да вот только что выбили)
avatar
Виталий, ну и? может это не фея была, а цыганка? Хотела тебя на бабки развести?
avatar
sergio, тогда не меня))ко мне никто не приходил, даже белочка))
avatar
Виталий, да, извини, попутал, это к Ефремову Сергею фея прилетала, про вынос в 23.00 напевала :)
avatar
sergio, задерживается курица где-то… ))))
avatar
Unnamed, собака перехватила и того)
avatar
завтра будет вынос, вот только куда вопрос
avatar
Виталий, прям нострадамус :)
avatar
sergio, а то, тут каждый день выносят
avatar
Виталий, ну я тогда тоже: если считать, что сегодня не ложный трендовый день был, то завтра минимум половину от сегодняшнего прошагаем, тихо и спокойно, без заливки, до дневного клиринга успеем.
avatar
sergio, ну что к 23.50 134 увидим наверно!
СМ, да можно и повыше, чего скромничать то ))))

Главное 131,5 не увидеть )))
avatar
СМ, не жду там, 133,7 или ниже, например 133,0. Ну это так, скорее фантазии ( не мечты, а необоснованное мнение) про 133,0.
avatar
sergio, да, не выходит каменный цветок, у кукела свое видение, хотя еще 15 мин есть.
N N, ага, добрых молодцев)
avatar
разродился наконец…
avatar
смотрю РБК «Рынок онлайн» и вообще не понимаю, за что они деньги получают))) Все что говорят, я итак в терминале вижу)
avatar
Evgeniy, я «это» вообще не смотрю. только голову засирать!
avatar
Evgeniy, там только Сапунов интересен, по тех анализу до открытия торгов, а так про авто интересно посмотреть и все!
ЭР9Е, лучше не надо в лонг.
подожди завтра хотябы!
avatar
то что отсопили по СИ, отбил на откате и ещё четыресто рублей заработал :))
угар)
лучше бы раньше пошёл спать)
avatar
Ив Кусто, ну усе можно не работать и купить небольшой остров в океане))
avatar
Виталий, ага)))
вот я и уволился :) с таким доходом нормально можно развернуться)
avatar
Ив Кусто, король мира))
avatar
Виталий, голый только)))
avatar
Виталий, блин, рано шрт закрыл! теперь бы купил остров)))
avatar
ЭР9Е, ждать надо 34000 и ниже.
я без поз.
avatar
ЭР9Е, ну даёшь… :)
avatar
сипа просто красава, 1960 сейчас закрепится!
кукл шутник на 134,5 поди закроет ))
avatar
Unnamed, надо 134,6, там тейк)
avatar
Unnamed, не успеет… да и не надо...)))
avatar
Unnamed, ошибся в написании, 133,5 конечно имел ввиду )
avatar
Unnamed, может по Фрейду?
СМ, думал написать об этом, да не стал )
avatar
Unnamed, завтра гепанем на эту цифирь, потом повыше после откр европы
СМ, есть такие мысли… думаю до 136 должны дойти, не сходу возможно, но без перелоу…
avatar
во амеры растут) ввп был бы -5% ещё сильнее росли бы)
avatar
Что-то такому выносу я не очень рад ))) сейчас закроет на 134,8 а это верхняя граница канала, а нижняя у нее 132 ))) вот и думай )
avatar
ну ладно Бойцы! Спасть я. Сегодня день был чудесный! 4,7% в кубышку.
наконец то я за сегодня забацал месячную зп! :)
avatar
Ив Кусто, ))) поздравления! удачи…
avatar
Unnamed, спасибо! теперь есть чего вывести из биржЫ)
avatar
Ив Кусто, обязательно выведи что-то, семью порадуй и себя…
avatar
Unnamed, я уже биржей жену из равновесия вывел. убытками своими. :)
ну две недели есть ещё до часа икс.
а там уже посмотрим и прочее!
avatar
Ив Кусто, зря сообщаешь все… ни к чему хорошему не приведет…

+50% порадуется, а потом за -15% поссоритесь… путь в никуда нести психологическую нагрузку вдвоем…
avatar
N N, ага, как у почетного учителя России)
avatar
Виталий, не смешно, грустно. у меня знакомые есть меньше 10 тыр в мес получают((
avatar
Ив Кусто, видимо им что-то менять надо в жизни, таких полно по стране
avatar
Виталий, работодатель не готов предложить больше, а то и ещё отберёт.
ну понятно, я за 10 тыр. работать не буду. можно металлолом сдавать, да бутылки, зато нет над тобой зверя с кнутом.
avatar
Ив Кусто, 10 т.р это издевательство, я в студенчество больше поднимал
avatar
Виталий, ну я примерно сказал, может и 14тыр. но не суть.
всё равно мало.
avatar
N N, согласен. у меня где то 35тыр зп в месяц.+ премии перепадают иногда.
avatar
133,0 утром увидим
avatar
sergio, ГЭП вверх думаю будет
avatar
work_alex, видишь, как бывает, и гэп вверх, и 133,0 увидели :)
avatar
твою дивизию,40 пунктов не дошло до тейка((
avatar
Виталий, утром еще +500 забереш с гепа!
СМ, возможно
avatar
СМ, А может пару фигур? ;)
avatar
Всем спокойной ночи!
avatar
Счастливо всем… )
avatar
N N, да забыл совсем Роман тоже выступает! Я писал кто там ведет постоянно, Романа приглашают!

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн