Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закончил день «высокой волной» — фигура разворота, но требует подтверждения белой свечой, к тому же находится в самом начале движения. Ретест уровня 1300 пунктов и отскок — неплохой сигнал на лонг, однако сегодня, скорее всего, будет ретест, поэтому тем, кто не купил, лучше дождаться его и покупать по факту отбоя от уровня.
Ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар сместилась в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль слегка в пользу покупателей, ситуация на рынке США в пользу покупатлей, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: банковский сектр нарисовал «доджи», что говорит об ослабевании текущей тенденции, к тому же откатился от сопротивления 4250 и теперь может протестировать сверху уровень 4150, если все будет удачно — рост продолжится до отметки 4350, в противном случае бумаги лучше продавать. Нефтегаз нарисовал «высокую волну» — раворотный сигнал, но требует подтверждения, хотя бы открытием вверх. Здесь так же был достигнут расчетный уровень сопротивления и произошел откат. Ждем ретеста уровня и играем исходя из результатов. Металлурги так же нарисовали «высокую волну», чуть не добравшись до расчетного сопротивления — здесь ждем ретеста 2190 и при отбое покупаем, в противном случае лучше продавать — сектор показывает свою слабость в последнее время. В энергетике тоже «высокая волна»- сопротивление не далось второй уже раз — поэтому здесь предпочтительнее продажи, хотя не исключен проход сопротивления гэпом вверх. В таком случае надо ждать ретеста уровня сверху и играть исходя из результатов. Телекомы показывают себя хорошо, хотя сопротивление им тоже не далось. Ждем повторного ретеста.
Итог: даже если это отскок, обычно он идет три-четыре дня, поэтому сегодня должен быть ростовой день, однако сила быков пока слаба, поэтому внимательно смотрим на сопротивления и продаем в случае отката. По ММВБ это уровень 1320. Уход ниже 1305 и ретест уровня снизу лучше использовать для продаж.
★3
780 комментариев
Всем привет!
avatar
Доброе утро! можно покупать по 110750, продавать 112800 Ри, Си продаем 36150, покупаем 36050. ПРи пробое 36150 отступаем на 36250
avatar
RomanAndreev, если проходим 110750 вниз, следующий уровень какой 109500?
avatar
Alexx, совершенно верно!
avatar
RomanAndreev, Доброе утро! Роман 02.05. как думаете волатильность будет? будите торговать? на ресурсе будите? Спасибо.
avatar
Alex200986, думаю, что буду, хотя торги будут никакие, как мне кажется.
avatar
RomanAndreev, ну да… народ на праздники сваливает как правило…
avatar
RomanAndreev, Роман, добрый день или как вариант могут относительно небольшими деньгами устроить вынос в любую сторону, как например было в этом году в первую торговую сессию после нового года.
avatar
Adrian, могут, но смысл есть только тогда, когда на праздники остается много стопов, а в последнее время такого нет. Хотя могут на новости какой-нибудь. Такое может быть — на украине пока не все хорошо.
avatar
RomanAndreev,
От уровня до уровня
Живут студенты весело,
А уровни хорошие
Всего два раза в год )
avatar
Alexx,
)))

а брокера, как курвы, мля
шлюзЫ свои повесили
и медвобычье крошево
без нас, увы, идет
avatar
Доброго всем торгового дня!
avatar
Доброе Утро всем!
avatar
Всем удачных торгов!
avatar
Успеха!
avatar
Доброе Утро ВСЕМ!!!
avatar
Добрый день, Роман, а вы вчера у на закрытии получается в шорт по си перевернулись?
avatar
clubnikk, да
avatar
Доброе утро!
avatar
вся банда в сборе… всем доброго утра!!! )))
avatar
Доброе утро!
avatar
доброе утро! всем удачи
avatar
Доброе утро всем и каждому.
avatar
ЭР9Е, я бы пропустил под 72 и поставил стоп на покупку по 72. Опасность выноса присутствует, лучше пофиксится, но если будет ретест снизу и отбой — можно держать дальше.
avatar
Всем, доброго утра.

Роман, спасибо за обзор.

Всем хороших торгов.

С уважением, Иванов Корней.
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Hi!
avatar
Роман, посмотрите пожалуйста еще на Магнит. Ситуация изменилась? Или по прежнему акция вниз смотрит?
avatar
Vitaly, пока смотрит вниз, по идее, должен быть перелоу еще один
avatar
Роман, спасибо! Удачных торгов. Ждем информацию по обучению от вас.
avatar
Всем доброе утро коллеги )) Порастем сегодня? ))
avatar
С наступающим праздником весны и труда, передовики и простые труженники биржевого поля! Удачной жатвы всем, несмотря на политическую непогоду! Отдельное доброе пожелание нашему «звеньевому» — Роману!
Вера Шаталова, спасибо большое и Вас и всех остальных — с наступающими! Здоровья всем и удачи везде!
avatar
RomanAndreev, Мир! Труд! Хай! ( на 132000 по Ри)
avatar
купил Ри
avatar
RomanAndreev, А цель? 112800.
avatar
Alex200986, первая — 111500, вторая — 112800
avatar
RomanAndreev, отскока нет, видимо идем ниже?
avatar
gingermode, возможно. Если не удержим этот уровень — пойдем на 109500
avatar
RomanAndreev, присоединяюсь
avatar
garpun, счас тебя заплюсуют с ног до головы :)
avatar
garpun, сицилийский клан практически… )))
avatar
Доброе утро!
avatar
Не растет кокос… Кто к лонгу в РИ ещё не присоединился?..
avatar
Иванов Корней, жду ниже
avatar
110950 скинул половину Ри
avatar
остаток в б*у поставил. Пока все не очень выглядит.
avatar
Всем новеньким плюсанул в личку) С наступающим))
avatar
Alex200986, Сапсибо!!!
avatar
Alex200986, тоже плюсанул.
avatar
kmis, спасибо)
avatar
вышел из Ри
avatar
RomanAndreev, а почему вы пишите «Ситуация на срочном рынке в пользу покупателей». Вчера юрики сократили лонги на 9к и увеличили шорты на 18к. Физики закрыли 30к шортов. В итоге юрики в шортах на +36к к лонгам, физики в лонгах на +36.
avatar
sergsevero, возможно, у меня данные глючат частенько, увы, а проверить времени не хватает. СЕйчас исправлю. Спасибо за инфо.
avatar
RomanAndreev, Быстро ))
avatar
Shredder, раз все идет не так — чего сидеть. Возможности еще будут, лучше выйти с маленькой прибылью и поискать возможность получше.
avatar
RomanAndreev, разгрузил я свою тачку в плюс, пипсов, правда немного…
avatar
Shredder, поздравляю! Любой профит — это профит.
avatar
RomanAndreev, в общем если вслед за Вашей рекомендацией сегодня в стакане появляется что-то трехзначное — это я ))
avatar
Shredder, ок ))
avatar
RomanAndreev, За Вами с сайзом не поспеваешь))
avatar
derdhikapital! спасибо, что ответили на мой вопрос конкретно. Я на другой площадке, но всегда наблюдаю зависимость движения на споте от даты экспиры. Именно поэтому обратилась к опытным людям о дате. А то, что май, это известно. Кстати, похоже Вы были правы насчет ВТБ.
ALEX77M, у меня такая же тема! как просадка большая по счёту стала, я стал плюсики всем ставить от того что не мог ничего делать и мне ставили.
… а потом я в нули вышел :)
сейчас нужны те кому надо мне плюсики ставить.
:)
avatar
RomanAndreev, 110750/109500 — это вы видите конец цешки на 15-минутках?
Спасибо.

ЗЫ: Доброе утро всем!
avatar
ЭтоОн, нет, просто там стояли стопы покупателей и стоп-заявки на шорт от продавцов и их должны были инициировать и рвануть наверх, чтобы внести сумятицу. Но если не рванем быстро — пойдем ниже
avatar
RomanAndreev, Роман, день добрый. Будьте добры, подскажите чем обусловлен такой спред между РТС и фРТС почти на пол процента сейчас в моменте, обычно разница ± 0,15-0,2. а с учетом того что на вечерке были + 0,3 то получается вобще дельта между ними почти процент… я думаю либо развод кукла в выдернут, либо теперь вниз на 108 500…
avatar
Денис Крылов, спрэд между индексом и фьючом гораздо больше (114900/110800), это из-за скорых дивидендных отсечек обычно происходит. Либо у продавца фРТС есть инсайд.
avatar
RomanAndreev, ну из-за страха тоже бывает. (просто хеджиться народ).
avatar
Лис, бывает, но в эом случае арбитражеры довольно быстро выравнивают спрэды.
avatar
RomanAndreev, мб
avatar
RomanAndreev, ну да, я имел ввиду в моменте разницу в % между ртс и фртс. Иногда возникает такое чувство что фртс живет своей жизнию и на своего создателя ртс ему пофигу ))
avatar
Денис Крылов, да, так бывает, поскольку фРТС- самый ликвидный инструмент на рынке и крупные спекулянты сидят тут и реагируют на многие вещи быстрее и инсайды играют именно тут.
avatar
я не новенький но от плюсов не откажусь, а то стыдно перед братвой, ответить не могу %)
Рома, спасибо за уровень, прокатился до 111 ровно, у самого сегодня че-то идей нет. Путов токо чуток взял, больше вниз склоняюсь…
avatar
Regron, я за тебя уже давно в личку проголосовал. больше не даёт((
avatar
Ив Кусто, я за тебя тож. Но тут много новеньких пробегает, мож кто подкинет топлива. А то смотрю у меня скоро коррекция начнётся :))))
avatar
Regron, плюсанул…
avatar
drozd73, вельми понеже… ответил, туда же в душу :)
avatar
Regron, премного благодарен… )))
avatar
Regron, и от меня полетел плюсик
avatar
julia, дамы спасибо :)
avatar
Ив Кусто, ох ёптить! вот забота!
avatar
Ира, х****. чем меньше эту бодягу будешь слушать, тогда и + на счёте.)
avatar
Доброе утро всем.Наш болотистый рынок в последнее время, отрастает только за счёт топлива из шортовиков.
Вчера видимо горючее кончилось, поэтому набираем очередную партию «мишки в космосе»
avatar
ALEX77M, доброе утро. Ммм… для очередного выноса вверх, верно?
avatar
Svet, свежих, длинных денег пока не видно, поэтому отжигаем за счёт зазевавшихся шортовиков.
avatar
купила ри по 110 500, отбой от нисх. тренд. линии на часе.
avatar
clubnikk, молодец! как бы конец трёшки корекции.
только видимо стоп теперь в БУ надо.
avatar
Ив Кусто, да, поставила уже. Уверенность пропала к сожалению.
avatar
clubnikk, ничего не теряешь в донном случае ;)
avatar
ЭР9Е, 109500 или кукл может еще нарисовать в процессе.
avatar
RomanAndreev, все хотел спросить. А вы правда верите в кукла? и что вы под этим понятием имеете ввиду.
avatar
Лис, уже много раз писал об этом. Да, верю. Это несколько очень крупных частных фондов, торгующих инсайды и потрошащих спекулянтов, опираясь на их психологию. Такие куклы есть практически во всех сферах деятельности, где присутствует физлицо. Простой пример — реклама. Нами манипулируют с целью извлечь выгоду практически везде.
avatar
RomanAndreev, 5-баллов)
avatar
RomanAndreev, просто я не думаю, что куклы могут считать уровни и кого-то вытряхивать. Крупные игроки могут этим пользоваться (частенько у них выходит), но даже на нашем рынке нет игрока, который может делать его всегда. И куклов тоже одевают на кукан (КИТ например, если долеко не ходить), но ход вашей мысли я понял.
avatar
Лис, куклы не считают уровни — они их тупо видят. Кит — не кукл ни разу, это просто крупный брокер с хреновым менеджментом возомнил себя куклом, за что и был наказан. ПО мелочи (как вот интрадейные уровни) работать может большее количество участников. Могу даже я со своими объемами. Но все равно потом придет кукл и накажет )
avatar
RomanAndreev, ок. Просто я знаю о чем вы говорите. Смарт мани. Не более того, но и они ошибаются, просто величина ошибки их другая. И можно на этом зарабатывать. В любом случае спасибо за ответ.
avatar
Лис, кто такой КУКЛ. smart-lab.ru/blog/43928.php
smart money — это другое…
avatar
Shredder, я просто не верю в кукла, я понимаю под ним немного другое)))
avatar
КУКЛ, как и Люцифер более всего желает чтобы в его существование никто не верил )). Можете относиться к этому и с естественнонаучной точки зрения, если «теория заговора»-style Вам претит — как к существованию ЭМ поля, например. Есть ли эта субстанция или нет? Важно ведь то, как она себя проявляет. Заносим намагниченную стрелку — и видим реакцию.
avatar
Shredder, хм, просто это толпа))) сама себя по большей мере прет)))
avatar
Shredder, я просто знаю, что любого кукла можно нагнуть))) вопрос у кого больше денег)))
avatar
RomanAndreev, например, на вечерке все думают про кукла, но если сравнить ФРТС, с RSX US (раша вектор), то они ходят один в один, амрикосы рубяться и не более, причем это ИТФ, который не отличается сильной смартовостью. Поэтому часто движение бывает вечером в противохода завтрашнему дню, ибо они в догонку действуют, они бывают правы, когда покупают или продают по своим основаниям, о которых мы особо не догадываемся.
avatar
Всем членам клуба им.Романа Андреева привет! Всех с наступающим праздником 1 мая! Наш девиз мир, труд, профит!
avatar
Aleks-andr, наша главная задача — молотьба и хлебоздача...)))
avatar
Все присутствующих в блоге привет!!!
avatar
Сейчас хорошо — а дальше будет еще лучше!!!
Похоже Газик будет действительно выглядеть немного лучше рынка в мае.Проверим это предположение
avatar
Прошелся всем по плюсу в комментарий-так будет веселей
avatar
Gesh, спасибо) уже веселей))
avatar
Чет стоялово какое-то… Куда будет вынос)?
avatar
ЭтоОн, 109550. )
avatar
A181AA, и Вам +
avatar
Alex200986, спасибо! ))
avatar
A181AA, может мннистопики сняли по ри и пойдем на север следом за ВТБ?
avatar
ЭтоОн, не думаю что так быстро должный пойти. Перед этим нужна хорошая коррекция, либо хороший запил.
avatar
ЭтоОн, О, новое лицо, лови плюсик)
avatar
Alex200986, Спасибо)
avatar
сейчас новости начнут выходить, будет болтанка… а пока можно с забора понаблюдать
avatar
RomanAndreev, скажите, пожалуйста, как думаете, 113400 — это коней третьей или пятой?
avatar
ЭтоОн, 3-й
avatar
vanessa, вышел по стопу :) на 36180 дурень
avatar
vanessa, ты пока стоишь?
avatar
Роман, привет! И всем ПриВЕТ!!! 111700(800) -уровень нарисовали, идем сначала вниз? как думаешь?
avatar
Karmanoff Fedya, уровня 111700 не вижу, можем еще раз вниз нырнуть, а потом на перехай вчерашнего. ПО идее так.
avatar
RomanAndreev, ошибся 110800
avatar
Karmanoff Fedya, да, минимум коррекции исполнен, но скорее всего после отскока будет еще одна попытка захода ниже, потом вверх.
avatar
RomanAndreev, вниз это на 109500? есть смысл отсюда шортить или опасно? спасибо
avatar
srt_188, можем и на 109500, но я думаю, что скорее всего, хватит и похода на 110300. Можно попробовать шорт от 111500, но уровень так себе, скажу честно.
avatar
Роман вы в шорт встали? по СИ 36150 пробили вниз
avatar
Ив Кусто, нет, пока на заборе. Только вернулся от руководства, поэтому все пропустил.
avatar
RomanAndreev, не хотим уходить? может правда на 36250?
avatar
Ив Кусто, есть еще уровень 36210, можем до него допрыгнуть.
avatar
vanessa, я не думал что так перебъём((
а покрыл, решил что точно на 36250 пошли.
теперь мозг напрягаю.
avatar
RomanAndreev, добрый день. Где можно РИ в шорт брать? Спасибо.
Сергей Иванов, 111500 с коротким очень стопом. Если проходим — 112800
avatar
RomanAndreev, что то встали, как бы сейчас вниз не отправились.
avatar
RomanAndreev, с утра вроде дракончика на 5 мин нарисовали, так что есть шанс сильно за 111 не опуститься, а уйти на 111750.
avatar
holonaft, 111500 наверняка должны сделать
avatar
vanessa, ок!
avatar
Роман, подскажите пожалуйста, а почему так происходит, стаяла заявка на покупку по 110500, цена дошла на 110500 и не взяло!?
avatar
Alex200986, ваша очередь не дошла ))
avatar
Иванов Корней, Так бывает?
avatar
Alex200986, бывает, перед вами 100 заявок стояло, вы поставили 101. Цена дошла и забрали 99.
avatar
Иванов Корней, Капец((ироды.
avatar
Alex200986, ироды, это когда стоп снимают точно, и потом уходя в СИ на 500 пунктов. Вот тут Ироды ))
avatar
Иванов Корней, Так бывало))
avatar
Alex200986, покупателей по этой цене было больше продавцов, поэтому не всем досталось. Заявки выполняются в порядке очереди поступления.
avatar
sergsevero, Спасибо.
avatar
Alex200986, ребята все верно написали, до Вас очередь просто не дошла. У меня такое бывает частенько.
avatar
RomanAndreev, Понял, спасибо большое.
avatar
Привет парни!!!
Роману Андрееву искреннее привет! Поглядел его по РБК — оказывается я его уже не раз видел и очень уважал за человеческие качества! Думаю отличный семьянин!!!

Ну что — 122 ждем ?? :-)
avatar
Иннокентий, спасибо! Ждем.
avatar
RomanAndreev, Роман. Ты это хорош по уровням, но есть еще тория Эллиотта. В общем или 98/102 — 125 ну или 125 тока в конце года увидим.
avatar
Иннокентий, чего у тебя по СИ на ближайшем горизонте?
avatar
Иннокентий, по эллиоту я вижу конец волны В* и начало волны С* в рамках второй волны в волне С снижения. Цель волны С — 1420-1440 ММВБ. Я верю в 1000 п ММВБ, но после перехая апрельского
avatar
Вышел из шорта СИ. Хрень сегодня опять какая то. Рынок «не могу прочитать». Роман, что скажете про уровень 36150? Опять вокруг него стоим, нарезаем объемы.
avatar
Иванов Корней, какое-то время понарезаем, потом должны вниз дернуть
avatar
RomanAndreev, по СИ до 36050 а потом на 36200?
avatar
vanessa, теперь уже понял, спасибо)
avatar
Alex200986, голосуй не голосуй, всё равно получишь… :)))
avatar
Всем добрый день! РИ сегодня ни рыба, ни мясо…
avatar
work_alex, народ потихоньку сваливает на дачи/моря
avatar
vanessa, я верю в тебя! :)
avatar
Роман, по-твоему по золоту сейчас есть тренд долгосрочный? Или боковик?
avatar
dilettante, пока боковик, но более серьезный тренд — вниз.
avatar
RomanAndreev, смотрю недельки, уже год боковик получается 1200-1400
avatar
Что за слив?
Роман, по чем РИ планируете покупать?
avatar
Виталий, 109500
avatar
vanessa, о, Спасибо! :)
avatar
Да отлично ливанули
Сергей Иванов, не добили до цели. А СИ стоит…
avatar
Иванов Корней, так льют на новостях, си тут не причем
avatar
Иванов Корней, я брал немного в шорт по 111300 и сдал по 110700, а тут такое. Эх черт!
Иванов Корней, угу не долетел, может ниже пойдем, а может еще и дойдем…
avatar
Си бесит :)
avatar
Ив Кусто, вредный фьюч, но может приносить удовольствие. Короче, как баба, бывает ломается. )))
avatar
Иванов Корней, точно!
сначала нерв потрепит а потом… :)
avatar
а сейчас цель какую Роман ставите по лонгу от 109500?
avatar
srt_188, 110500 — первая, 111500- вторая
avatar
RomanAndreev, А мне кажется, если шортанули вчера, то можно стоп перенести над хаем предыдущего часа(111400). И проход выше будет означать — Лонг. А если нет, то пойдут еще ниже.
avatar
Сергей Р., вы поставили стоп точно в мой расчетный уровень ))
обычно кукл такие стопы снимает, хотя в данный раз может и обойтись.
Я стопы ставлю очень короткие и не переношу несистемные позы через день, а системно стопы ставлю исходя из волатильности.
Но это, конечно, не значит. что моя система — лучшее. Попробуйте по своему обязательно.
avatar
vanessa, :) потому что ты не вту сторону стоишь! :) переворачивайся)
avatar
vanessa, у тебя цель какая?
avatar
vanessa, поэтому и не бесит!
avatar
N N, и немного наклонись! :)
avatar
Роман, а по Сберу есть смысл поставить завки на покупку не на 72, по-ниже, в районе 71,6?
avatar
Anton udachnyi, есть, но снижение может быть и более сильным, поэтому лучше пропустить его вниз и трейлить стоп на покупку от 72 (или там и оставить)
avatar
Роман, а что значит трейлить стоп на покупку? Как это?
avatar
Vitaly, тянуть его вслед за рынком.
avatar
vanessa, понял! ну ты молодец! выдержала!
avatar
vanessa, Весна на всех сказывается )
avatar
vanessa, :)
avatar
vanessa, только что был… меня СИ уже целую неделю наклоняет
avatar
N N, в поле лотоса :)
avatar
vanessa, поржала))
avatar
derghicapita, мне нет нужды брать фамилию со специфическими окончаниями, она итак в истории страны. А что касается ответов, так они не все здесь такие. Опыт придет также как он пришел к некоторым кто сейчас не считает нужным снизойти. Учусь. Небольшой, но результат у меня есть.
Вера Шаталова, если вопрос был мне, а я его пропустил -приношу извинения. Не всегда все вижу. Если не сложно будет повторить — помогу, чем могу, с удовольствием.
avatar
vanessa, я вот с Сишкой попадаю часто впросак. Все никак настроиться не могу.
avatar
Турчинов: Войска в полной боеготовности, есть угроза вторжения РФ
Во дурак…
avatar
Евгений Ильичев, не пускают на выходные в лонги.
avatar
RomanAndreev, лонг на все?)))
avatar
Евгений Ильичев, очень может быть
avatar
RomanAndreev, а что это значит? что скорее всего в лонг пойдем после праздников?
avatar
clubnikk, думаю, да. Если б кукл хотел укатать рынок, он бы создал перед выхами праздничную и беззаботную атмосферу. А так сейчас всех пугнут, загонят на выхи в кэше, а потом залокируют гэпом и заставят покупать на 7% выше.
Кстати, где-то слышал краем уха, но сегодня вроде как в раде выдвинули на голосование вопрос о референдуме на востоке и вроде как скоро голосование. Если его разрешат — будет хороший рост.
avatar
RomanAndreev, куда (5) ожидаете? Максимум 120500, как минимум 118550
avatar
Игорь, 5 в 1 в С жду на 115 пока.
avatar
RomanAndreev, почему так скромно,118550 было бы лучше.Всем мишкам сразу хана
avatar
RomanAndreev, все верно, там отрисуем (5) точку мишкиного ВВ для коррекции первой пятерки)))
avatar
Евгений Ильичев, На этом и падаем я так понимаю. Кстати Турчинов признал, что не контролирует ситуацию на Юго-Востоке страны.
avatar
Евгений Ильичев, хохлошорт!
avatar
vanessa, да, возможно так и есть.
avatar
RomanAndreev, Вы Ри в лонг не взяли? Ждете 109500? Спасибо.
Сергей Иванов, жду пока, но буду заходитьь на поколе только. Есть вероятность, что сходим ниже, например, на 108800
avatar
RomanAndreev, купил по 110300, стоп ест-но не проставил :-), можт и правильно, можт и нет. 111500 на сегодня в силе? **я просто как ставлю стоп в 200-300 пп, его всегда вышибает и потом идет в мою сторону**
avatar
Karmanoff Fedya, пока в силе. Попробуйте брать цену, по которой Вам очень хочется купить, вычитайте 200-300 пунктов и ставьте. Если привычка обманывать себя еще не автоматизирована — должно помочь. Я с этого начинал.
avatar
RomanAndreev, думается, сейчас вверх, хотя б до 110700 точняк добьют
avatar
Karmanoff Fedya, вполне возможно. Цель на сегодня — 109500 почти исполнена
avatar
RomanAndreev, плевок от кукла в зону лоев еще очень возможен… не хочет он спокойно отпускать лонговиков на первомай.
Хотя в зону цены свечки 28.04.2014 17-00 с хаем 109860 он ценник уже завел…
avatar
RomanAndreev, 110 пунктов не дошло. Не будет же кукл из за 110 пунктов деньги тратить -))
avatar
N N, на самом деле проще увидеть, где ставить не надо: не надо ставить на горизонтальных уровнях, на СС и чуть ниже/выше предыдущего минимума/максимума. В остальных случаях у вас будет время и возможность заработать, даже если движение на исходе.
avatar
RomanAndreev, сс экспоненциальная или симпл?
avatar
REWERS (Evgeniy GT), экспо
avatar
RomanAndreev, по clozy свечи я так понимаю?
avatar
REWERS (Evgeniy GT), да
avatar
RomanAndreev, Спасибо.
avatar
RomanAndreev, Что-то все поняли, только я дурак не понял. Вы пишете «Не надо ставить на горизонтальных уровнях, на СС и чуть ниже/выше предыдущего минимума/максимума. В остальных случаях… ». Но ведь эти СС могут быть любого порядка. Расчертив график всеми возможными СС — ставить стоп нельзя нигде! я что-то не уловил?
avatar
Дмитрий, я имел в виду 15, 60 и 1д периоды, сорри.
avatar
RomanAndreev, Спасибо. Это вы ответили таймфрейм окна (15м 60м и 1д)? или на любом окне больше всего любят выносить средние за 15 минут, за час и за день? Т.е. если я на окне в 5м — это соответственно СС-3, СС-12, СС-135 грубо, так?
avatar
Дмитрий, я рекомендую выносить только 233-периодную СС и не кидать все в одно окно, иначе ничего не понятно будет. Лучше переключаться между таймфреймами.
avatar
Роман по Сберу какие уровни ждем? Спасибо!
Бехтерев Роман, теперь 71, но я сделал проще — поставил стоп на 72+ по шорту и бду двигать на 0,5руб через руб снижения.
avatar
расчетный плевок от КУКЛА 113-110 мы получили ищем точки входа для лонга оверПЕРВОМАЙ!
avatar
факт того что увидим 115 на 05.05.2014 резко увеличились…
avatar
REWERS (Evgeniy GT), Ну не знаю, не знаю! По итогам II квартала нынешнего года рост экономики России может оказаться отрицательным, это в счет не берем?
То что в луганске и в Донецке одназначно будут столкновения на 1 мая между пророссийскими активистами и сторониками единой Украины я уверен. Так-то конечно радужно все, но факты говорят об обратном, коллеги.
avatar
work_alex, торгуйте график!
Ну и посмотрите объем зашедший в лонг по fsbrf на первом часе 28.04.2014.
avatar
work_alex, а разве наши индекса, в целом, уже не ниже, как бы отигрывая и это тоже (я про отрицательный рост экономики)?
avatar
Роман, что ждете сегодня на ФРС? в 22-00. Спасибо.
avatar
Alex200986, ничего не жду. Будет все то же самое, что до этого, думаю.
avatar
Alex200986, Объемы покупок казначейских и ипотечных облигаций будут, скорее всего, снижены на $10 млрд — до $45 млрд в месяц, причем произойдет это в четвертый раз. После публикации решения не будет ни пресс-конференции главы ФРС Джанет Йеллен, ни новых прогнозов. Таким образом, более детальную оценку ситуации инвесторы смогут получит из речи Йеллен, которая запланирована на четверг, 1 мая

Внимательно 1-го мая!
avatar
REWERS (Evgeniy GT), Спасибо большое, за развернутый ответ)
avatar
Роман а что сейчас по SI, подскажите пожалуйста
Гаврила Петрович, вероятен еще один подскок 36230 или 36270, потом пойдем вниз.
avatar
RomanAndreev, Спасибо, очень Вам благодарен
RomanAndreev, фск давят на объеме, есть ли шансы на разворот или в связи с исключением из индекса стоит ждать сильно ниже?
avatar
Kriks18, даже если не отскочим от 0,055 серьезно ниже не пойдем. Потом все равно будет неслабый рост, думаю. Исключение из индекса — возможность дешево затариться для знающих бумагу. Сама новость была отыграна уже давно.
avatar
RomanAndreev, 10% рост понедельника уже убили за 2 дня, часто энергетика выступает опережающим индикатором для всего индекса
avatar
Kriks18, это верно, но индекс энергетики пока убил только 30% своего роста понедельника и держится даже лучше, чем остальные.
avatar
RomanAndreev, непонятно почему крайне стабильная Русгидра искажает весь индекс, остальные гиганты — ИРАО, Россети, ФСК стабильны в своем падении
avatar
Kriks18, сетевые компании всегда более остро реагируют на кризисные момменты плюс байда с ростом тарифов и куча спекулянтов. Генерация в этом плане более стабильна, и не только у нас.
avatar
Unnamed, ГЭП вверх по frts 1500-2000 ппп, если сегодня опустимся ниже 110и не выкупимся!
avatar
Коллеги мне одному флаг видится на мамбе и Ртсе?
avatar
ребята, скажите пож-та в двух словах, что это подразумевает? я хочу сопоставить с тем, что я вижу у себя.
avatar
Роман, я так понял у Вас еще есть и стратегические позиции по РИ и сейчас Вы в лонге. Хотелось бы узнать какой именно контракт? Что со стопами если Вы докупаете, есть они или нет? При такое торговле сколько % от счета желательно максимум использовать, ведь позиции в моменте могут нехило минусить?
avatar
Rantier, есть. Это 20% всех активов примерно. Стопы очень большие — 10%, но при росте трейлятся. Если убыток по набранной позиции превышает 6%, то как минимум следующие полгода такая позиция не берется по причине того, что взявший ее (то есть я) — лох и не умеет найти нормальную точку входа ))
так прописано в моей ИД
avatar
RomanAndreev, а что такое ИД?

Убыток — 6% это просадка?
avatar
REWERS (Evgeniy GT), ИД — инвест декларация. 6% — просадка.
avatar
RomanAndreev, Просадка в моменте или определенной продолжительностью по времени (неделя, месяц более 6%, например)
avatar
Lifter, по итогам двух дней
avatar
RomanAndreev, я правильно понимаю (5 мин фрейм)
свеча вчера 16-35 вынесли кто логовал от 112
свеча сегодня 13-25 вынесли кто лонговал от 111
ниже свечи 28.04.2014 17-15 кукл пустить не должен (он в ней присутствовал сам).
avatar
REWERS (Evgeniy GT), почти все верно, кроме последнего. Если у ккукла есть инсайд, то он уже перевернулся на 113 и тогда может быть все что угодно, но перед этим он должен будет вынести шортеров на 112800.
avatar
RomanAndreev, А какой контракт? Иногда думаю не купить/продать ли следующий. ))) Смотрю там иногда объемы проходят, а ближе к делу и то веселее будет. Про стратегию вопрос.
avatar
Rantier, июньский
avatar
Unnamed, Это понятно! Поживем, увидем ))) Я только — ЗА!
avatar
N N, буду до вечера ждать погоды у моря))
avatar
Марина, добрый день и с наступающими!
avatar
Марина, если это отскок, то продолжим. Но пока нахожусь во мнении, что это продолжение роста.
avatar
Всем доброго дня и с наступающими праздниками!
На этой неделе не торгую-накопилось много дел в реале, к тому же решил закрыть месяц в плюс на своём небольшом учебном счёте, для психологии. Вышло порядка +25% к депо за апрель. Надо отдохнуть, собраться с силами и к новым победам. Чего и всем желаю!
Отдельное спасибо конечно же Роману за блог, и какие-то новые мысли и подходы, на которые наталкивает!
Всем добра
N N, я не совсем то имел виду, но общая идея верна )
avatar
Unnamed, сегодняшний перелой)))
avatar
Добрый день всем!!! Роман, скажите пожалуйста, 109 500 лонг ещё в силе?
avatar
спасибо за плюсики, приятно)))
С наступающим всех!!!
avatar
DarkAngel, уже не особо, формально уровень был достигнут
avatar
RomanAndreev, если с логом опоздала я, где теперь можно шорт открывать?
avatar
DarkAngel, 111500
avatar
RomanAndreev, спасибо огромное!
avatar
DarkAngel, присоединяюсь к вопросу ))
avatar
Доброго дня, коллеги и всех с наступающими праздниками!
Роман, хотелось бы узнать ваше мнение насчет майской экспирации опционов, насколько высок шанс увидеть Ри к этой дате вблизи отметки 118? Спасибо.
avatar
Анна, присоединюсь к вопросу Роман, в целом торгуете опционами?
avatar
Анна, прошу прощения, что вмешиваюсь, никто Вам не скажет.Сам скальпирую опционами и пришел к выводу, что после 8 числа, лучше переходить на другой месяц-это по собственному опыту говорю)))
avatar
Игорь, а как ты умудряешься скальпить опциками? Там ликвидности то фиг наберёшь…
avatar
Regron, в ЛЧИ три недели шел на первом месте, на лям легко(особенно ближними)))
avatar
Игорь, ну ты и камикадзе :))
avatar
Regron, завидовать не нужно)))
avatar
Игорь, я любя: Р
avatar
Regron, да я тоже шучу)))
avatar
Игорь, у меня другая стратегия, на среднесрок и дальние опционы и страйки)
avatar
Анна, лучше ближними через страйк)))
avatar
Анна, думаю, на экспу мы уйдем в ТНВ — это диапазон 112500-117500, в идеале 115000. На 118 можем сгонять до экспы, но к ней вернуться обратно.
Опционами торгую периодически ненаправленными стратегиями, либо хеджу. Но объем небольшой — я не суперспец там и мне не нравится ликвидность на дальних страйках
avatar
RomanAndreev, да с ликвидностью вы правы) но можно урвать лакомый кусочек, пусть и небольшой))
avatar
Анна, можно, но мне проще это сделать на фьючах просто.
avatar
RomanAndreev, вы же говорили отскок к июню до 132000. Отменяется это, слишком высоко, не успеем?
avatar
Alexx, не отменяется пока. Если негатив уйдет за праздники — долетим за неделю запросто.
avatar
Unnamed, нет конечно, не сегодня
avatar
N N, да я не спорю ни разу )
avatar
N N, все будет хорошо...)))
avatar
Марина, второго могу не быть, хотя что-то постараюсь написать, хоть и без таблицы.
В остальное время я на месте.
avatar
N N, :)))
avatar
Unnamed, как умею)))
avatar
А биржа работает на майские?
avatar
Роман, будем пробовать лонг 109500 или уже не актуально будет?
avatar
Иванов Корней, уже слабоактуально, поэтому я не буду.
avatar
N N, или по дороже))
avatar
Роман, как думаете си еще уйдет наверх? или уже отсюда в низ должны дать?
avatar
clubnikk, думаю, еще подскочим.
avatar
clubnikk, шорт Си по системе Романа держите? Спасибо.
да держу, только я зашла по 36 100 в него. Хуже конечно чем система.
avatar
Роман, Вы аватару поменяли?)))
avatar
Anton udachnyi, у меня его не было. Примеряю ))
По-моему одно лицо ))
avatar
RomanAndreev, 1115 по ри ожидаете сегодня еще?
avatar
Kriks18, да, если амеры не подгадят
avatar
Роман, добрый день, не могли бы вы прокомментировать разницу между индексом РТС и фьючерсом (~4500 п.). Для дивидендного гепа многовато. Имеет ли смысл арбитраж… например 1/1/1 Газ, Сбер, Лук к 3/3 фРТС, Si?
avatar
BenjaminFranklin, я сегодня писал уже. Для дивидендного гэпа в самый раз если учесть заложенные ожидания по рубледоллару, как мне кажется, хотя не считал, это прикидка на глаз.
С арбитражем погодил бы, если нет возможности включить туда валютный хедж.
avatar
ВВП у амеров 0,1% против прогноза 1,2%… видимо это и был инсайд, что объясняеет такую просадку фртса относительно БА…
avatar
Unnamed, да я уж не знаю что придумать ))) чтобы хоть какое то объяснение было сегодняшней движухе ))
avatar
N N, так и должно быть. СС ставятся по периодам в настройках, следовательно меняется период, меняются и значения и, скажем, 10-периодная СС на разных тф будет иметь разные значения
avatar
RomanAndreev, добрый вечер. реально сегодня сходить на 111300? Раньше было поддержкой сегодня сопротивление краткосрочное.
avatar
Bonaqua, думаю, сходим, если амеры не подведут. Но вряд ли до вечерки: задача кукла — не пустить народ в бумагу на выхи.
avatar
RomanAndreev, очень плотно проторговываем уровень ниже 109700 не пускают и выше 110600. Хотя кто умеет самое то
avatar
N N, вот-вот. А теперь я такой же, только бритый. ))
avatar
Unnamed, ну вот смотри… мамба -0,34, рубль в нуле, ртс -0,6 а фртс -1,3… голова кругом )) то ли закрывать лонги то ли нет )))
avatar
Unnamed, Да Роман со всем к нему уважением тут не причем )) своя голова должна быть )))) думаю вечерку посмотрю, дальше видно будет…
avatar
N N, ээх, как я тогда всех умолял тарить сургут преф на все. Только один купил.
avatar
N N, нет, мне приватность милее как то. Хотя есть в фэйсбуке, но там не появляюсь и ничего не выкладываю.
avatar
Роман, по 36050 покупаем? :)
avatar
Ив Кусто, да
avatar
RomanAndreev, понятно, спасибо!
avatar
Unnamed, я думаю будет еще один тест 109500, может чуть ниже дадут на 109300, и на вечерке под фрс выдернут. Не думаю что бабушка Ейлен чего то нового придумает. Хотя кто знает че у нее в башке творится ))) возьмет и куе 4 запустит )))))
avatar
Марина, нет, меня тогда как раз обобрали, а не то жил бы уже на острове и читал книжки ))
avatar
Марина, Вы, по-моему, про другую страну говорите )))
avatar
Unnamed, наверняка ))))
avatar
Unnamed, 108400 самый аккурат для кукла был бы )) высадил бы всех спекулей и среднесрочников… А Игорь это у нас тут кто ?: )) не сталкивался )
avatar
N N, ИХ РАЗЫСКИВАЕТ МИЛИЦИЯ!!! )))
avatar
Роман, у Вас робот на каком языке писан?
avatar
Ив Кусто, на easyLanguage
avatar
RomanAndreev, такого не знаю.
спасибо!
avatar
Ив Кусто, это язык, встроенный в амиброкер
avatar
RomanAndreev, :)
avatar
N N, у меня не работает, сорри. Видно комп опять глючит.
avatar
Всем Дня!!))
завтра азия со штатами торгует! мы с европой на демонстрацию пойдём!!!
Всех с наступающим ПервоМаем!))
avatar
shchandy,
«Тёплый день весны, в красные полотнища одет родной завод!
Партии сыны, комсомола дочери, шумит хмельной народ!
Райские деньки наступили снова, небо брызжет синевой!
Майские жуки закружили, словно мотыльки над головой!
И на пиджаках в суете одетых взвились красные банты.
Тачки все в флажках, в ленточках портреты, вобщем разные понты!
Впереди легко, напевая, шли герои мира и труда.
Время утекло, вот оно как вышло, господа!!!!»
С. Наговицын
avatar
shchandy, мир труд май! Гастарбайтер уезжай! :)
avatar
Ив Кусто, Профит приезжай!))
avatar
shchandy, это такое для меня… недостяжимое…
avatar
Ив Кусто, надо бороться с азартом. не знай как но надо ему дать по шее)))потом в поддыхало. ну в общем «замочить»))) и жизнь наладиться. мож к монахам вместо феста в тибет.?
avatar
shchandy, в монастырь женский тогда уж)
avatar
Ив Кусто, неее от туда ещё азартней выйдешь))) и многодетным папой)))
avatar
shchandy, да, не подумал! :)
avatar
N N, Привет!!))
avatar
N N, в ментах наверное)))
avatar
N N, песня хорошая но грустная! сам 5 лет отьездил тагил-ебург на газели! 3 раза засыпал. глаза видели а ум нет! но видать есть мой ангел хранитель, вовремя будил!!!
avatar
Роман, скажите пож- та вы шорт по сберу будете сегодня закрывать????
avatar
Fandor777, системный не буду, несистемный уже закрыл по 72
avatar
RomanAndreev, ок спасибо
avatar
Сергей Ефремов наверно сегодня картошку поехал садить, лопату вчера точил)) а нам на разведку поеду)))
avatar
shchandy, Привет! я тебя с поля слышу!!! Я сегодня озимую выкопал, а завтра новую поеду садить!
Да, забыл, Всем Удачного Вечера!!!
Ефремов Сергей, Привет!!! проехался сегдня в твоем трамвае)))
avatar
shchandy, ну и как?
Ефремов Сергей, нууу пытался свести концы с концами)) так чисто на чекушку. постоянно отвлекался потом забил. а тут сам кукл помог)) пока в +++))
avatar
shchandy, молорик!!! за меня стопарик приговори!
Ефремов Сергей, за друзей нет проблем)))
не знай но откуда то взялась любовь к сухому вину! хотя всю жизнь пил водку))
avatar
Всем привет)месяц «торгую», хотя скорее «играю». Тут у вас уютненько;)пожалуй, останусь здесь, с вашего позволения))
Роман, Вам отдельное «здравствуйте» и многочисленные благодарности.
Геворгян Кирилл, и Вам наш вэлкам и пожелание удачи!
avatar
RomanAndreev, навен вопрос соседней веткой.(про управляющих и трейдеров)
Подскажите каким сайзом по frts внутри дня уже не комфортно торговать, только на дневном фрейме.
avatar
REWERS (Evgeniy GT), 3000, поэтому приходится либо рпзбивать, либо торговать дневками
avatar
110800 — неплохой уровень сопротивления, но если пробьем и оттестим — можно продолжать лонговать.
Убываю на время, буду недоступен. Приношу извинения.
avatar
RomanAndreev, эстафету принял!
Ефремов Сергей, )))
avatar
N N, от 111000 в шорт!
111410 думаю неплохой уровень для фикса лонга перед выхами
avatar
Karmanoff Fedya, мозаику не ездил смотреть!?
Ефремов Сергей, не пока, мимо не проезжал пока ))
avatar
Karmanoff Fedya, заскочи как нибудь, не забудь, самому интересно!
Ефремов Сергей, ок, заскочу обязательно, как только где нибудь мимо буду!
avatar
Karmanoff Fedya, ок!
Karmanoff Fedya, вот как в точку попал)
avatar
Unnamed, ну максимум 111250-111500.
Так бывает? Шорт по СИ и шорт по ФРТС???
avatar
Буду чертовски благодарен, если кто-то даст мне пару советов, может посоветует, что почитать или ещё что.
Повторюсь, месяц плотно изучаю трейдинг. На данном этапе прочитал Мёрфи и Швагера. С терминологией знаком, всё что пишут тут понимаю:)Пытаюсь написать для себя что-то вроде «правил трейдера». До торговой системы ещё как до Китая раком, и понимаю, что очень ещё не скоро я научусь, но желания хоть отбавляй. Помогите, люди добрые!)
Геворгян Кирилл, Пректер и Фрост
«Волновой принцип Эллиота-
ключ к пониманию рынка»
ВОЛНОВАЯ ТЕОРИЯ ЭЛЛИОТТА
— это теория, согласно которой массовое поведение толпы трейдеров проходит все стадии энтузиазма, эйфории, успокоения, упадка и депрессии. Пректер и Фрост Волновой Принцип Эллиота книга волновой анализ — это настоящее и будущее Волновой Теории Эллиотта.
avatar
Игорь, ВА по Мёрфи, видимо, явно недостаточно)прочту, спасибо
Игорь, кстати, можно спросить? Модели японских свечей работают внутри дня? А паттерны?
Геворгян Кирилл, свечи лучше анализировать не меньше часа, а так дневки вместе с ВА опять же дают хорошие сигналы)))
avatar
Геворгян Кирилл, паттерны тоже работают, но как таковой литературы нет.Куклы уничтожают)))
avatar
Геворгян Кирилл, Первый совет торгуй на 20% от депо и будет все норм
avatar
Геворгян Кирилл, Дмитрий Возный
«Код Эллиотта. Волновой анализ рынка Forex»
avatar
Геворгян Кирилл,
Стив Нисон японские свечи – и книга “За гранью японских свечей”
avatar
Геворгян Кирилл, маленькая подсказка!
не торопись забивать мозг, скоро Роман начнет обучающий семинар, советую начать загрузку файлов от туда!!!
Ефремов Сергей, нужно просто начать сливать депозит, и тогда все потихоньку начнет вставать на свои места)))
avatar
Игорь, когда я учился, нам сказали, что бы мы слили 100т.р.
на демосчете, ни у кого не получилось, все стали наоборот зарабатывать!
Ефремов Сергей, круто)))Я сразу 300 завел.Помню зашортил ВТБ и полгода сидел в шорте, даже бабло довносил, но закрыл с прибылью)))
avatar
Ефремов Сергей, на демосчете все только зарабатывают
avatar
sergsevero, согласен, сливают настоящее бабло, отдаем его бирже, как будто нам денег не надо!
Ефремов Сергей, я три раза сливал в 0, пока не перестал торговать на весь депо
avatar
sergsevero, правильно, к успеху идут постепенно, а мы хотим за раз обогатиться!
Игорь, уже начал сливать депо( спасибо за совет
Геворгян Кирилл, я по крайней мере так быстрее соображаю)))
avatar
Ефремов Сергей, спасибо)
а можно подробнее про семинар Романа? Какая-то степень подготовки нужна?
Геворгян Кирилл, основу знать, хотя бы, что такое свеча! )))
Ефремов Сергей, это есть))я в теме «местного жаргона»;))
ещё раз благодарю)всем бы плюсы расставил, но тут мне утверждают, что силёнок у меня маловато))
Геворгян Кирилл, можно поставить в личку +, поверь, никто не обидется! )))
Ефремов Сергей, зарегистрировался 2 часа назад и не познал весь функционал смартлаба)
Done
Геворгян Кирилл, теперь у тебя вся жизнь впереди!
Геворгян Кирилл, торгуй 1-й эшелон «голубые фишки» (тренируйся на сбере он всёравно туда вернется) не лезь ни во 2-й и тд кто ниже. 5% дадут потом 50% отберут.
avatar
shchandy, сейчас или газ или сбер торгую, ибо идут вместе с мамбой)спасибо!)
Геворгян Кирилл, это мамба идет вместе с ними
avatar
N N, я так начинал.Метод проб и ошибок…
avatar
Коллеги рассудите, тут с другом который тоже фртс торгует спор получился. Мое мнение что в нормальной ситуации на рынке, отсутсвие украины, всяких кипров и т.д. спред межды фртс и БА должен находится по моему ± 1000 пп. В текущий момент разница порядка 4000 пп. на мой взгляд многовато. И собственно как влияет этот спред на движение цены фртс, по моему мнению если разница такая как сейчас то давление мишек продолжится, а при уменьшении спреда до 1000 пп можно будет говорить о том что мишки завязали с шортами и можно лонговать на все )) Дружище же утверждает что спред ни на что не влияет… Рассудите ))
avatar
Денис Крылов, это дивы, всегда июньский контракт с таким спрэдом.После отсечек будет уменьшаться,,
avatar
Игорь, Я не так давно на рынке, можно поподробнее )) т.е. в цену фьюча относительно БА закладываются дивы которые должны выплатить или как? т.е. разница грубо 4,5% это как раз и есть размер дивидендов? ))
avatar
Денис Крылов, ДА, дивы на споте, поэтому такая канитель.Обычно после отсечки бумага на сл.день падает на процент дивов.Как только начнуться отсечки по дивидендам и все закончаться, все придет в норму
avatar
Игорь, спасибо!!! )) теперь более менее понятно что к чему
avatar
Денис Крылов, не за что
avatar
Денис Крылов, когда выплатят дивы акции падают, после отсечки вот тогда и сравняються может быть!!! На сколько сказать сложно. Все зависит от ситуации, как ее будут видеть крупные игроки!!!
avatar
Fandor777, Я эт понимаю что после отсечки идет фикса как минимум на % дивов. Я не мог у себя в голове увязать как это влияет на фртс вобщем… Вобщем ребят спасибо большое что объяснили ))
avatar
Игорь, дивы в июньском контракте скорее всего есть, отсечки будут позже, спред из-за волы
avatar
N N, тут психология самое главное и дисциплина.Сам даже бухать бросил)))
avatar
N N, до сих пор борюсь с самым главным врагом, режь убыток сразу и высиживай весь тренд-это мои главные враги)))
avatar
Unnamed, спасибо)
и всем спасибо БОЛЬШУЩЕЕ!)
N N, а нормально рынок стал понимать и торговать после 3 лет
avatar
N N, я часто вижу и ловлю низы встаю в тренд, примерно вижу размеры, но не высиживаю, поэтому перешел на скальпинг опционов.Обожаю боковики в них много ВВ, а это мое.
avatar
N N, наверно майбах целиком улетел!
Ефремов Сергей, )))
avatar
N N, самое главное понять на сколько входить, для меня комфортно от 50-70%
avatar
N N, тогда Роман лекции не читал)))
avatar
N N, я думаю что многие сейчас начинают тарить сбер с расчетом на 120-130 мин год!
а когда пришел на рынок сбер стоил 25!
но эту байку я вам не расскажу))))
avatar
shchandy, а под пытками?
Ефремов Сергей, я щекотки боюсь)) даже сыворотку правды не надо вкалывать!)) расскажу всё даже чего не знаю)))
avatar
shchandy, будем знать!
Unnamed, соглашусь(((
avatar
Unnamed, т.е. останется 30% от 300%.
Ефремов Сергей, нуу и это не плохо хотя бы заплатить за квартиру за месяц))
avatar
что то Светика не слышно!
Ефремов Сергей, приветствую) не поверишь, только пробежалась по ленте, почитала. Я ведь вторые сутки еду в твоем вагоне, где же моя остановка понять не могу. Как бы по второму кругу не пришлось кататься. Где ловить-то шорт? или крыть уж пора?
avatar
Svet, Привет! Остановка в районе 108000, почему так долго едем к ней, потому что кукл свернул с рельс и теперь прёмся по бездорожью!
я буду катапультироваться на 108000.
Ефремов Сергей, я с тобой!!!
avatar
Svet, главное, чтобы у тебя билет был до конечной, а то депортируют! )))
Svet, кино такое есть, Лев Дуров каратюгу там играл: «Не бойся я с тобой»
Ефремов Сергей, вооот… в жизни, как в кино, или наоборот.
avatar
Svet, ты у нас будешь как свет в оконце!!!
Ефремов Сергей, или луч света в темном царстве.
avatar
Svet, ключевое слово «царство»!
Svet, надо с собой Электру взять, у неё тоже свет мощный!
Svet, свет электрички в конце тоннеля… )))
avatar
drozd73, оооой… все смешалось в этом мире)
avatar
drozd73, а лучше двух с обоих сторон!
Ефремов Сергей, по крайней мере сигналов новых на покупк у меня нет, сижу ровно.
avatar
Svet, сиди ровно, спину держи!
Ефремов Сергей, и нос по ветру!
avatar
Svet, можно и так, лишь бы не развернуло! )))
Ефремов Сергей, можно всё же про семинар Романа, если Вас не затруднит) что, как, когда, где? Может просто ссылочку)
заранее благодарю)
Геворгян Кирилл, честно, я не в курсе когда и где, но можно этот вопрос задать самому Роману, либо сегодня вечером или завтра.
N N, между ними имеется взаимосвязь-в интернете все есть)))
avatar
N N, как каждая фигура ТА должна раскладываться по ВА, чтоб не сделать ошибку)))
avatar
ЭР9Е, Привет, светик ты наш в конце тоннеля! )))
N N, стоп обязательно-это как если не поставил, равносильно из дома вышел без трусов и штанов)))
avatar
Игорь, не, это как из дома вышел и дверь с собой забрал, заходите, берите, что хотите!!!
Ефремов Сергей, это факт)))
avatar
N N, сделал всё перечисленное, закрыл комп и занимаешься другими делами!!!
N N, не читал его и не слушал, а Романа сразу приметил на РБК, когда только начинал в 2009 году
avatar
N N, разница в том, что в тоннеле искусственный свет, а она настоящая, поэтому в конце!
Ефремов Сергей, ха ха а ещё в конце тоннеля вместо света, фары локомотива)))
avatar
N N, ага)главное знать, где входить, где выходить, где ставить стопы)
пытался по сильным уровням, но вечно промахивался. Пытался на пробоях уровней и отскоках с хорошим запасом хода, и опять не шло, сдавали нервы или входил поздно. Часами залипаю в график в поисках грааля и не могу понять, где входить, когда выходить.
Геворгян Кирилл, в этой ветке быстрей поймешь, Роман хорошо подсказывает.Только главное понимай почему так?
avatar
Игорь, не всегда понимаю, хотя часто уже задним числом могу объяснить с технической стороны.
Геворгян Кирилл, рынок это все-таки волны, поэтому посерьезней почитайте про ВА и как пользоваться фибой, а так же кукол у нас любит ВВ.Быстрее придет понимание)))
avatar
Unnamed, )))
avatar
N N, всё добро хранится в доме, а в огороде батва! )))
Unnamed, но от второго есть таблетки, а вот от первого...?
Unnamed, с половым бессилием Бафетом стану?))
N N, ни с кем не разговаривай и не здоровайся!!! )))
N N, деньги любят ТИШИНУ!!!
N N, вот тогда был дураком, что слушал)
avatar
я чего то не пойму… на смарте структура сайта немного изменилась?
avatar
Евгений Ильичев, отчего же?
avatar
Svet, ну у меня справа пропали некоторые вкладки, например «навости», «все блоги», «поток», «самые обсуждаемые темы» и еще неколько
avatar
Евгений Ильичев, бывает и часто. Снова сделать попытку входа.
avatar
А разве 110800 не пробили и оттестили? Вверх?
avatar
Collapse, на минутке хорошо всё видно!
Ефремов Сергей, блиин, Сергей… тебя не напрягает такое подползание к 112000?
avatar
Svet, да нет, как подползёт, так и отползёт!
Ефремов Сергей, ага… успокоил женщину. Спасибо)
avatar
Svet, это как у моего знакомого девушка ему говорит, что она беременна, а он ей, да ладно, рассосётся!!!
Svet, а ты откуда в шорте???
Ефремов Сергей, 112500-113300 вчера заходила
avatar
Svet, ну нормально, переводи в б/у, всё будет ОК!
Ефремов Сергей, да совет бы нужен вообще-то. Терминал увижу только в понедельник, надо сегодня решение принять до конца сессии, что лучше сделать и как.
avatar
Svet, если хочешь можно прибыль зафиксить, чтобы на выхи со спокойной душой уйти, если нет, ставь в б/у и ждём дальше!
я в любом случае останусь до пнд. в сделке!
успокоил или ещё бальзамчику плеснуть!???
Ефремов Сергей, да… нормально так успокоил. Спасибо тебе, добрый человек!
avatar
Svet, на 110000 должны вернуться для ретеста!
Ефремов Сергей, хорошо бы сегодня, там и закрыла бы пожалуй на выходные)
avatar
Unnamed, жаль(
О! Все появилось)))
avatar
я конечно не знай, но сегодня нас может поколбасить на заседании фрс! а завтра бабушка йелен скажет речь! поэтому сегодня может быть обманчев!
еду на встречу Сергею!!! по тоннелю))
avatar
shchandy, смотря на чем едешь, я на Caterpillar!!! )))
Ефремов Сергей, я на метле и в ступе у бабушки взял погонять))
avatar
shchandy, ну, тогда извините!!!
Добрый вечер Всем подскажите как такое возможно вариционная маржа положительная а накопленный доход отрицательный?
avatar
Альберт Хакимов, значит до положительной маржи у тебя был минус.
Ефремов Сергей, неделю в плюсе
avatar
Альберт Хакимов, другими словами, ты своими плюсами ещё не превысил номинал своего депо.
Ефремов Сергей, спасибо
avatar
N N, дак оно и видно что кукл роботов зарядил!)) а сам наверно под сосной уже никакой))
avatar
я исчезаю не надолго, меня пёс за трусы на улицу тащит…
Ефремов Сергей, лопатку прихвати)) от комаров отмахивться))
avatar
shchandy, у нас пока их нет.
Ефремов Сергей, тогда мы едем к вам)))
avatar
N N, это практически получение высшего образования.
На рынке успешно торгуют не проф.трейдеры, а проф.психологи)))
avatar
вопрос вечера, 111500 продаем??)
avatar
Евгений Ильичев, хватит рынок заливать
avatar
Игорь, как скажете )
avatar
Евгений Ильичев, )))мне просто наверх нужно
avatar
Игорь, сижу еще в шортах, а сама ведь вижу, что картинка лонговая. Не то чтобы шорт крыть, а лонг надо брать!
avatar
Svet, ВВ мишкин выскочил, и вроде пошли исполнять)))
avatar
Игорь, на каком фрейме выскочил?
avatar
Евгений Ильичев, на М15
avatar
Игорь, точно, вижу. Спасибо. Учусь с вашей помощью.
avatar
Svet, не за что)))
avatar
Игорь, блин… не могу я ВВ распознавать, не вижу я их(((
avatar
Евгений Ильичев, побольше про них читайте и смотрите, будите их выискивать, потом не промахнетесь)))
avatar
Unnamed, а можно 118500 в пятницу с открытия-я бы не отказался)))
avatar
Unnamed, самому не верится, но бывает и по 9% ГЭП
avatar
Unnamed, а я то как хочу 122!)) у меня хотелка и так на пределе!!!
avatar
эх… не добили до меня 20 пп( Зараза!
avatar
Евгений Ильичев, я всегда делаю поправку +-30п. на нуляшках редко дают!
avatar
Unnamed, 110500
avatar
Unnamed, да и слишком большая (5) получается, а позитив может какой угодно быть
avatar
Unnamed, логично на 115000 сделать (5) оф (1) оф ©
avatar
Unnamed, посылка у пендосов в 22:00!)) как воздержутся от сокращения куе на месяцок! вот тут по настоящему бабахнет! и пох… будет всем на крым украину и россию.
avatar
Марина, я не претендую, безусловно на звание знатока здесь… я только учусь, но вижу движение в данный момент на 114500. Единственное, в моменте откат не большой.
avatar
Unnamed, не факт, что исполним.Что-то КУКОЛ задумался)))
avatar
Unnamed, убытки на стопах отбивает)))
avatar
ЭР9Е, дождитесь заседания фрс! что гадать!
avatar
Марина, да хрен знает. Сергей Ефремов 108000 ждет, тот еще разведчик. Кто в лес, кто по дрова. Я вижу рост.
avatar
Svet, высоко сижу, далеко гляжу, всё слышу!
Ефремов Сергей, да я и не скрываюсь.
avatar
Svet, ты в какой позЕ?
Ефремов Сергей, так… шорт держу! думаю закрою сегодня я шорт, и поставлю -ка я заявки на покупку пониже 110000 и… будь что будет.
avatar
Svet, т.е. ты хочешь спрыгнуть с поезда во время движения?
Ефремов Сергей, видимо так. Шорт закрою, пусть синица в руках.
avatar
ЭР9Е, зато к лекциям хорошо подготовится и отличная реклама перед ними.Один из успешных профтрейдеров.Покажите мне еще такого, я лично не знаю.
avatar
Прочитал про него статью, он оказывается даже вице президентом работал
avatar
ну что, волатилить начало.
покатаемся щас на горках, ух..))
только подставляй бидоны/офера.
если не резонировать, то можно недельную норму набить за эти пару часов!
Муртад, Муртад, как? Мы узнаем только когда начнется движуха, а это уже остатки!
avatar
work_alex, «остатки» могут длиться пару дней, ваще-то)

а интрадейной движухи тоже всем хватит, уверяю вас.
Муртад, я лично жду с нетерпением, целый день на заборе провисел.
avatar
Unnamed, ща как засветят 113-114! вот будет подарком на 1мая!))
avatar
RomanAndreev, если появитесь, подскажите как на ФРС работать. Как обычно против первого движения?
avatar
вверх лететь будем?
avatar
амеры во флете значит что то замышляют!
avatar
shchandy, а во сколько ФРС?
Ефремов Сергей, сейчас на графике увидим
avatar
Ефремов Сергей, 22:00
avatar
Vauchert, спасибо!
Ефремов Сергей, вот вот бабахнет))
avatar
Unnamed, Роман упоминал что ели укатывают значит это кому то надо. и пендосы нервно курят)) и стата не гуд!
avatar
Unnamed, точно в яблочко.Может одеть маску)))
avatar
ЭР9Е, с чего Вы взяли что трудно, наоборот
avatar
Karmanoff Fedya, очки надел и всё!
интересно сколько норм дневных я сейчас солью))
avatar
Karmanoff Fedya, зачем вы так себя настраиваете?
avatar
ds, да потому что всегда лезу не в ту сторону
avatar
Unnamed, как-то не правильно
avatar
Unnamed, там защита лонгов СС233 на М15
avatar
Игорь, ща её снесут!
Ефремов Сергей, все может быть, но если вниз, то вначале на 112800-900
avatar
Игорь, у меня кажет от сюда и до 109000 пока!
Ефремов Сергей, тогда это будет уже (5) вниз
avatar
N N, я по нулям:)
avatar
Федрезерв сократил объемы программы количественного смягчения (QE) на $10
млрд уже в четвертый раз подряд, до $45 млрд. С мая ЦБ уменьшит покупки US
Treasuries с $30 млрд до $25 млрд в месяц, ипотечных бумаг — с $25 млрд до $20
млрд в месяц, говорится в документе по результатам апрельского заседания
Федерального комитета по открытым рынкам (FOMC).
avatar
Vauchert, спасибо!
avatar
Unnamed, хотели бы — сделали бы:) С наступающим праздником — лень куклу!
avatar
Знатная болтанка у Амекосов, нас как-то колбасит в узком диапазоне
avatar
work_alex, что там знатного? 4 пункта, у нас такой же диапазон получился примерно.
avatar
sergsevero, один фиг движухи нет…
avatar
какой-то пшик вышел, как Роман и говорил)
N N, пока без позы, что не особо волатильно
avatar
Марина, так все он же… человек-разведчик)
avatar
N N, все отдыхают)
Unnamed, а ведь точно)))
Все на сегодня закругляюсь. Всех прекрасных праздничных дней. УРА!!!
Марина, Мистер Блэк Стар или просто БРЭД.
ща все только уйдут и начнется движуха!
ЭР9Е, Хорошо, кто с нами на первомайскую демонстрацию по тоннелю? присоединяйтесь!!! Всех с 1 мая!
ЭР9Е, как бы нам shchandy на ступе не поймать!!!
Ефремов Сергей, да я тупо сижу пялюсь! тож наверно буду закругляться))
avatar
Я тоже пока в тут, в лонге сижу, думаю сдать и спать идти)
avatar
Бойцам вечерний привет!
Кто чего по Си думает?
я дико сожалею что мой шорт СИ сегодня выбило по 36180 :)
это звездец просто.
я есть тот дурак который купил на 36180.
теперь как бы не полетели вниз…
avatar
Мдя, Амеры пошли в рост, а мы обутые в лыжи на асфальте…
avatar
work_alex, нам с Амерами не по пути!
Ефремов Сергей, ПО пути, мы слегка задерживаемся )))) они растут, мы через минуту начинаем тоже расти, они падают, через минуту мы, запоздалая реакция из-за лыж видимо ))
avatar
ЭР9Е, котенок, это хорошо!!!
нервы от этой биржи не у кого не зашкаливают?
avatar
ЭР9Е, а когда сливаешь по много? всегда прекрасный настрой?
avatar
Unnamed, Удачи! :)
avatar
Всем хорошего отдыха! Спасибо за поддержку.
avatar
Всем пока! До пнд.
Ефремов Сергей, в пятницу рынок работает!!!
avatar
Ефремов Сергей, а как же пятница? :)
avatar
Ефремов Сергей, лопатку наточить не забудь! )) а то комарики на воздушном шарике))
уже 1 мая Всех С Праздником Наступившим!!!
до пятницы проказницы))
avatar
shchandy, ОК! Тогда до пятницы!!!
Ушёл без поз хотя всю неделю думал где бы мне шортить СИ и получал за свою тупость.
Желаю всем здоровья и здравомысля!
С Первомаем!
Спок ночи!
avatar
Доброе утро всем. Попутного вам тренда, друзья!)
Геворгян Кирилл, лол)ошибся топиком)))))

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн