Блог им. bas

Кто делал сальдирование налогов????

Ситуация такая:

Первый год моей торговли по итогам года оказался убыточным. Им является 2011 год. Торговал я тогда у одного брокера.

Следующий год — 2012 я торговал у другого уже брокера и финансовый результат в конце года был положительным.

Я слышал о таком понятии как сальдирования финансовых результатов по итогам двух лет. В моем случае за 2011 и 2012 года. Т.к. налог удержали за 2012 год с прибыли 2012 без учета убытка 2011, то я имею право получить разницу между тем что уплачено с поправкой на сумму убытка...

Вопрос: кто то занимался данной операцией, хотелось бы услышать тех кто с этим как то связан и сталкивался...

Был в налоговой. Это ужас… Кошмар, даже слово сальдирования они не знают… Россия бл...! Кое как на пальцах объяснил что я не ИП, я акциями торгую вот такая сфера… они аааа понятно ну хмм ну вы мол торгуете на свой там страх и риск… заработаете мол не переживайте АХАХАХАХАХАХ… жесть!!! такое ощущение что я пришел к ним из МММ — страз и риск где только на тебе… В общем ничего вразумительного не сказали, мягко выслали нах сказав что не расстраиватесь — заработаете еще))))дело не в этом же — нафига я буду оплачивать левые налоги и обеспечивать государство попусту???? Даже в окошке платных заполнений услуг ничего не знают))) кошмар:) 

ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧТО ЗНАЕТ :-)
★53
132 комментария
а брокер что тоже не знает
avatar
astic, обращался к своему действующему брокеру, который является налоговым агентом, он не делает сальдирования, он велел обращаться в налоговую с 3НДФЛ… Я решил проконсультироваться в налоговой что куда и с какими бумажками мне идти… они там буд то с луны свалились))) Ужас просто:)

Вот решил обратиться к народу, может кто то сталкивался:-)
Александр Басинских, ну а найти разъяснения в инете и показать брокеру
avatar
astic, разъяснения чего?? брокер не делает таких операций в этом вопрос снимается… все к налоговой, брокер лишь атоматически удерживает налог…
Александр Басинских, позавчера звонил в Альфа-банк по тому же вопросу. Ситуация практически 1 в 1.

1. Брокер не может сальдировать.
2. Вы в любом случае уплачиваете НДФЛ за 2013.
3. После уплаты получаете подтверждающие документы на уплату НДФЛ 2013, а также документы за период, который будете сальдировать.
4. Заполняете налоговую декларацию. Номер формы я забыл.
5. Подаете ее в налоговую, с указанием вашего расчетного счета.
6. Если все ОК — сумму НДФЛ, подлежащую возврату, вам вернут.
avatar
Anton Morozov, будем надеяться и ждать что вернут)))) главное чтобы сверху не взяли)))))Россия)
Александр Басинских, не знаю ответили вам или нет.Лень читать 100 с лихуем комментов…
Вам надо заполнить и сдать декларацию где отражены прибыли и убытки по разным брокерам. Потом пишете заявление на возврат лишне уплаченного и ждете полгода чтоб проверили. Потом возвернут
avatar
IliaM, мне говорят что с меня возьмут штраф 1000р за то что я не подавал за 2011 декларацию об убытках… это так? и нужно ли подавать 3НДФЛ об убытках?
Александр Басинских,
1) штраф возьмут
2) если только убытки по счетам, то необязательно.
avatar
связан с бухгалтерскими делами, некогда не использую слово сальдирование, зачем мозг выносить бедным загруженным инспекторам налоговых?
avatar
CVS, ну емае — как брокер сказал — я это и донес до них… зачем не зачем — они обязаны знать это. Что то подсказать по вопросу можете?
Александр Басинских, забей в яндексе программа для 3-ндфл за 2012 г., скачиваешь, заполняешь её, распечатываешь декларацию, прикладываешь справку от брокера с подтверждением расходов и идешь в налоговую
avatar
CVS, этого будет достаточно??? документы от двух брокеров у меня на руках, справка об убытках и собственно 2ндфл о прибыли, т.е. 3 документа и паспорт я так понимаю
Александр Басинских, 3 ндфл в разделе ценных бумаг я не заполнял, по другим вопросам заполнял, а вот как раз эти вопросы надо было в налоговой уточнить, а не про сальдирование у них спрашивать
avatar
CVS, сальдирование ))))я применил как первоначальный термин… потом объяснил на пальцах что мне надо есть 11 год есть 12 так и так все рассказал… она грит ну вы делаете операции на свой страх и риск мол убыток и убыток прибыль и прибыль… там не одна инпекторша не смогла сказать… им не хочется возиться вот и послали мягко
Александр Басинских, Правильно написал СVT. Когда будешь заполнять декларацию указываешь в ней убыток за 2011г и прибыль за 2012г сальдируешь их сам получиться сумма к возврату. Подкрепляешь ее справками 2ндфл за 2011 и 2012г справкой об убытках за 2011г можно для комплекта и прибыли в 2012г и в налоговую. Примерно так. тебе уже ниже вроде написали
avatar
Иванов Константин, кто что говорит))) кого слушать то… смотрите… у меня есть справка об убытках от одного брокера, и 2ндфл от другого… откуда мне взять две и какие еще могут быть дополнительные справки если не брать в расчет их копии????
Справка об убытках от первого брока
Ндфл-2 от второго
Составляешь декларацию ндфл-3
Все
Если действительно сложно, в личку с данными (не надо точными), пришлю расчет и декларацию
avatar
Strij, Благодарю сейчас с вами свяжусь
Александр Басинских, уважаемый нашел где спрашивать, на этом сайте 98% сливает какие им налоги :)))
на мой пост о налогах один комментарий
smart-lab.ru/blog/157067.php
p/s/ имел такую же ситуацию, просальдировать в налоговой от разных брокеров очень трудно, по крайней мере, инспектор делавет круглые глаза и говорит ну у вас же в ндфл от брокера указано заплатить такую-то сумму ))
avatar
Максимов Алексей, ахахахаха))) знакомы круглые глаза)) мне вообще сказали у вас фирмы разные — ЭТО НЕВОЗМОЖНО!!!

ну вы в итоге как решили свою ситуевину?:)
Александр Басинских, заплатил :))
avatar
Александр Басинских, тут ситуация в другом, я когда платил в сбербанке вызвали управляющего, попросили инн и договор с брокером, никак не могли поверить, что такую сумму можно платить добровольно ))))
avatar
Александр Басинских, а виновата работница брокера, которая клятвенно обещала, что просальдируют всю разницу… я кучу доков собирал, а в итоге… налоговая
avatar
Максимов Алексей, по вашему топику…
у вас брокер при выводе средств не удерживал налог чтоли? Или вы не выводили средства не когда? -))
avatar
RTS_TRADER, ситуация была в следующем, было загружено депо, хорошее движение, консультация с брокером, я им справки о убытках (у меня 4 разных счетов с разными стратегиями, один по итогу убыточен), они мне сальдирование, в итоге вызов в налоговую :)
avatar
Максимов Алексей, понятно.
avatar
RTS_TRADER, сам виноват, поверил голосу на том конце телефона. Поэтому и написал пост не забывайте платить и проверять
avatar
а чего так рано озаботился этим вопросом? Всего лишь 13й год заканчивается, а вы решили возвращать налог от операций 11го и 12го годов.
avatar
Рустам TradeInWest.ru, Если прибыль за 13 год больше убытка 11-12 годов… Есть смысл тянуть?
avatar
RTS_TRADER, перечитайте топик.
Я вообще типа иронизировал.
Этим вопросом надо было заниматься до 30 апреля 13года.
Сейчас тоже этим не поздно заняться, но такие вещи лучше — чем раньше, тем лучше.
avatar
Рустам TradeInWest.ru, -)) ясно.
Ну ситуация может быть к примеру… убыток за 11г на много больше прибыли за 12 год какой смысл замарачиваться -)))
avatar
Рустам TradeInWest.ru, мне справка о доходах от брокера пришла в конце апреля… так что я чисто физически не мог заняться этим вопросом) а сейчас решил попробовать что это и с чем едят :)
Александр Басинских, справку в можете заказать в любое время, я заказывал за последние 3 года, теперь буду заказывать постоянно после отчетного периода.
avatar
Максимов Алексей, да но брокер пришлет не раньше апреля мне ее… уже заказывал
Александр Басинских, ясно.
avatar
Рустам TradeInWest.ru, ага! За просрочку НДФЛ3 штраф (с физ.лица) тыщщу денег!
Сам попал!((((
Не попадайте!))))
avatar
Рустам TradeInWest.ru, почему рано… сейчас же 13 года… в расчеты за 11-12 года… в течении 8 лет если память не изменяет можно сию операцию проделать.
Александр Басинских, 3 года срок исковой давности по налогам
avatar
CVS, только что нашел… физлицо может переносить убытки от операций с производными инструментами в течение последующих 10 лет на свой финансовый результат. ошибся на 2 года я
Александр Басинских, да и кстати штраф за неподачу декларации 1000 рублей :)))
avatar
Максимов Алексей, я ее в 2012 подавал по другому поводу, т.е. сейчас она получается будет уточненной, возьмут ли за это штраф?:)

да и еще вопрос вы сказали что заплатили, за что за заполнение???
Александр Басинских, за заполнение отдал коробку конфет, заплатил налог, и сказали что штраф (1000 р) пришлют в марте )), но я резидент глухой деревни, поэтому чисто по совести решил заплатить, тем более что это всего лишь 13%. Может кто то из местных чиновников купит себе нормальную машину )
avatar
Александр Басинских, в 2012 ты подавал за 2011, в 2013 если хотел, должен был подать за 2012 до 30 апреля, поэтому 1000 штраф
avatar
Александр Басинских, учесть расходы ты можешь, но это не значит, что ты можешь в 2013 сдать декларацию за 2008
avatar
CVS, согласен… т.е. при подаче в 2014 году, я могу учесть данные 10 летней давности я так понял:-)
Александр Басинских, ну да, как я понимаю
avatar
Я сегодня как раз узнавал у брокера подробности: выглядит всё так — по итогам 2013 г. брокер стандартно удерживает НДФЛ в начале января и уплачивает его в налоговую, параллельно клиент пишет заявление на справку об убытках в предшествующих периодах (начиная с 2011). Затем при подаче декларации в марте-апреле 2014 клиент прикладывает справку об убытках и пишет заявление в налоговой на пересчет НДФЛ за 2013 с учетом предшествующего периода. Это заявление рассматривается (думаю, 1-2 месяца) после чего, скорее всего, надо будет в ФНС предоставить банковские реквизиты, на которые будет возвращен излишне уплаченный налог
avatar
Dars, при подаче 3НДФ я сразу прикрепляю копию сберкнижки куда перечисления идут за другой вид возврата:)
Александр Басинских, может быть, я сужу по тому, как получал стандартные вычеты по обучению, тогда в налоговой сразу не брали реквизиты, только после фактического подтверждения ФНС об акцепте поданного заявления
avatar
Dars, спасибо я вас понял:-) сейчас принимают сразу
сальдировал — успешно. налоговая — верх тупизма, рядовые инспекторы — бесполезная трата времени, сразу отправили к начальнику. Там уже более компетентный человек все подсказал как сделать.
от меня требовали 2 декларации за убыточный и прибыльный год + доки подтверждающие убытки и прибыль.
avatar
Миха, согласен что верх тупизма))) погоди… как две декларации??? доки прибыли убыток у меня есть:) сейчас сижу заполнить хочу 3ндфл за 2012 год, заодно и за обучение туда впишу выплату налогов
Александр Басинских, нулевая за убыточный год
avatar
Миха, в 2011 я подавал уже 3ндфл по учебе…
Я тоже хотел воспользоваться такой возможностью.В 2011 был убыток, в 2012 прибыль.Начал изучать декларацию, на сайте налоговой, и обнаружил такой момент (по памяти точно не помню), что сальдировать можно убытки от операций с акциями, с фьючерсами (базовым активом по которым являются материальные активы), т.е. я понял из всего, что убытки по операциям с фьючерсом РТС не сальдируются.Еще вроде бы не сальдируются операции с фьючерсом на валюту.Короче где у меня был убыток там нельзя, ну я это дело и забросил.
avatar
Aleks-andr, так там они намутили с этим салтьдированием. Там зависит от того где убыток, а где прибыль.Вывод-лучше торговать чем-то одним ))
avatar
Aleks-andr, допустим сальдировать нефть и фуч РТС нельзя) это мне парень сказал… его налоговая обула на лям… у него в итоге то плюс, а взяли получается двойной налог… он не стал запариваться забил на них болт… нервы грит дороже)
Не забудь написать, чем всё закончится — интересно.
avatar
CVS, хорошо
Я делал. Все правильно тут уже написали, нужно сделать: 1) справку об убытках, 2) форму 2-НДФЛ со всех источников дохода, в т.ч. зарплаты, доходы от торговли, 3) составляете налоговую декларацию в программе, там будет раздел «налоговые вычеты», считаете свой вычет, 4) пишете заявление на налоговый вычет, где указываете реквизиты счета для перечисления денег (возврат вычета). Все это хозяйство отсылаете заказным письмом в районную налоговую (никуда ходить не нужно) и ждете, пока на указанный вами счет не придут деньги. Все. Делал все это в этом году в апреле по прибыли прошлого года.
P.S. Кстати, правильно называть это не «сальдированием», а налоговым вычетом. Тогда и понимать вас будут.
avatar
Кстати да, ты не написал, с чего прибыль, а с чего убыток, например сырьевые фьючи не сальдируются с фьючами на акции и т.п. А 3-НДФЛ легко заполнять, как уже выше сказали, скачай прогу с их сайта, я сам разобрался. 2 года уже сальдирую.
Если с чем-то не разберешься, пиши в личку
avatar
Serge_trade, все верно, этот нуанс я знаю уже сталкнулся знакомый с такой темой… инструменты: фьюч на РТС, на акции и на СИ
1) Можно сальдировать все биржевые активы за прошедший год при условии подачи декларации.
2) Если прошло больше года то только раздельное сальдирование срочных и спотовых активов. Могут вообще послать если за те периоды не было декларации, тогда долгие споры или суд.
3) Многие брокеры дают справки в апреле, подача декларации и заявления о сальдировании до 30 апреля, можно и позже со штрафом.
4) 3НДФЛ заполнять легко, в налоговой лучше сразу идти к начальнику, наше государство очень не любит что то возвращать.
avatar
Sekator, штраф это если я декларацию о дохода не подал до 30 апреля… у меня брокер является агентом, он все там сам подает — с меня удерживают:-)
Александр Басинских, брокер 3-ндфл не подает и не обязан этого делать, он 2-ндфл считает как налоговый агент, подаёт и платит, и всё
avatar
CVS,
Здесь (в блоге) появилась путаница
Есть два вида 3ндфл — обязательная и добровольная
Если брок один и доходов больше нет, то не нужно подавать 3ндфл (платить штраф)
avatar
Sekator, тоесть можно сальдировать наш рынок с сша? Налоговый годекс приравнивает инструменты на нашей площадке и сша как одни и теже?
ФСБ рулит, тут я могу ответить только теоретически пункт 2 ст 214.1 НК подразумевает сальдирование с иностранными торг. площадками.
Это и разумно тк с них платится тот же налог 13%.

Но главная проблема это документарное подтверждение. 2НДФЛ там нет, придется легализовывать справки и налоговая при камеральной проверке сможет отказать обосновывая неполучением ответа)
avatar
ФСБ рулит, если торговать иностранцев через нашего брокера то нет проблем, все будет в справках либо 2ндфл либо об убытках.
avatar
Берете все справки, подаете декларацию в налоговую и пищите заявление на возврат излишне уплаченного налога с указанием счета для перечисления средств (счет должен быть на Ваше имя).
avatar
А. Г., Сначала происходит «камеральная проверка». И только после успешного прохождения вам понадобится номер счета, который вы указываете в заявлении на возврат излишне уплаченного налога
avatar
Sebi, при сдачи декларации номер счёта тоже требуют.
avatar
Кто знает, в каком НПА указано на право налогоплательщика на это самое «сальдирование»?
avatar
Алексей V, НК, статья 220.1
avatar
Это называется перенос убытков на будущие периоды (а не сальдирование налогов), на 2012 год перенести Вы возможность упустили (уже не успеете), теперь можете переносить на 2013 (при условии что в этом году у Вас есть прибыль от ФР). подробнее см. этот комментарий, только годы у Вас другие будут:
smart-lab.ru/blog/106957.php#comment1591619
avatar
AlexeyT, почему не успею??? за ссылку спасибо, годы теже 2011 убыток 2012 прибыль… на счет 2 экземпляров 3ндфл не совсем понятно
Александр Басинских, одна у тебя остается на руках, другую сдаешь
avatar
CVS, ааа копия))) ну теперь я вообще подкованный, сам могу раздавать консультации))) весело…
Александр Басинских, ну 5 дней осталось до конца года,
если все справки соберете то успеете.
avatar
AlexeyT, все на руках))) скажите еще такой момент, уточню… в подаваемой мной декларации за 2012 год я могу туда вписать то что оплачивал обучение и в совокупности заодно вернуть вычет за учебу вместе с перерасчетом налога от биржи?
Александр Басинских, да, только учебное заведение должно быть лицензированное, и сумма вычета 120 000 р.
Если у вас еще есть доходы (не с рынка), то тоже их указывайте в декларации со справками, а то может и не хватить уплаченных налогов.
avatar
AlexeyT, учебное заведение лицензированное сумма выплат меньше 120 000… так же имеются сторонние доходы и справки с тех мест тоже есть:-) ух геморой с этим какой))) много манипуляций
AlexeyT, Тоесть можно вернуть налоговый вычет из уплаты образования? ( в моем случае институт )
avatar
Sinoptick, да, конечно, но только для этого должны выполняться следующие условия:
1. институт должен иметь лицензию
2. вычет в пределах 120 000 в год
3. и у вас должны быть доходы (ну или могут работающие родители этого делать, но тогда вычет только 50 000 р, и до 24 лет)
avatar
AlexeyT, Спасибо, мне уже не 24, значит не судьба(
avatar
Sinoptick, нет, до 24 если только через родителей,
если у Вас есть доходы то можно
avatar
AlexeyT, в 2014 тоже за 2012 можно сдать, в чем проблема? так и так штраф платить
avatar
CVS, да какой штраф о че вы))) штраф платится если вы не подали декларацию о доходах!!! утаили от налоговой свои доходы а потом решили всеже подать)
Александр Басинских, за несвоевременную подачу декларации
avatar
CVS, бред.вы о другом виде декларации говорите… я из покон веков подавал за возврат по обучению в декабре и ничего не удерживали с меня никаких штрафов… до 30 апреля подаются дикларации о ДОХОДАХ!
Александр Басинских, не прав, извените
а в части ценных бумаг, вы только вычет будете заполнять, или ещё доход указывать с правильным ндфл?
avatar
CVS, да не за что извиняться, бывает, все мы люди :-)

все что на 2ндфл будет написано внесу в форму 3НДФЛ. ну и графу убытков заполню суммой убытков, там год не ставится
Александр Басинских, там п.1.6 надо заполнять, как я понимаю, где указывается п.9.1 расходы предыдущих налоговых периодов

в этом случае налоговая может расценить как подачу о доходах и штрафануть… ладно потом расскажете…
avatar
CVS, а это где такой пункт? чет не сориентируюсь)))
CVS, да если не подавал налоговую декларацию за убыточный год то при подачи налоговой декларации за прошедший период с тебя возьмут штраф 1000 рублей (у меня так и было)
avatar
Алексей, я что то не пойму… какая декларация должна была подаваться за убыточный год??? и кто ее должен был делать я или БКС?
Александр Басинских, вы должны были сами в налоговой за декларировать убыток, соответсвенно он переходит «убыток» на след. год!
Бкс тут не при делах им по фигу ваши убытки, они берут только налоги с прибыли.
avatar
Александр Басинских, формально в НК и письмах ФНС нет и не было требований декларировать убытки (в случае прибылей все делает налоговый агент, декларацию подавать разумеется не надо, например письмо от 11.10.2007 № 03-04-05-01/330-12-32, а вот с убытками — пустота...), тут все зависит от инспекции, если не повезет и затребуют штраф, пусть мотивируют на основании каких конкретных пунктов НК Вы чего-то там нарушили, так как нарушения нет…
avatar
AlexeyT, спасибо за совет) а то взять то они любители взять за дело и так под шумок)
Если ты изначально не хочешь платить налоги — бери у брокера минусовый счет, но котором пару лямов слили, такие есть. )))
avatar
Bim, это возможно?) т.е. после налогового переода кто слили лямы брать у брокера счет и в течении года торговать на нем в плюс и не платить налоги)
Александр Басинских, лучше обратится к спецам которые составляют налоговые декларации они все грамотно составят, самому там очень тяжело разобраться…
avatar
Bim, ага ещё не забудь паспорт поменять и адресс местожительства.
avatar
я сальдировал(да правильно говорить перенос убытков), правда у одного брокера.
если все налоговые декларации подавал вовремя то возврат должен быть уже по итогам 2012 года в середине вернули бы…
avatar
Без головной боли:
Составление налоговой декларации в специализированных компаниях стоит копейки. (я платил 300 рублей)
1. Берете у брокера НДФЛ
2. Берете справку об убытках
3. Записываете на бумажку свой банковский счет
4. Несете все это дело в спец.компанию и на пальцах объясняете что вам надо
5. Через 6 — 8 месяцев получаете свои деньги.
avatar
Denoy.ru, все верно!
3 пункт, просят ксерокопию вкладной книжке сбербанка.

ещё всем тем у кого был убыток (2012) и они его не задекларировали и хотят вернуть за след. год удержанный налог (2013) придётся заплатить штраф 1000 руб.
avatar
Denoy.ru, дак я сегодня пошел к такой даме где стоит 400р.я готов был отдать деньги… так она не знает что это и как делается))) вот так вот
Качай прогу с сайта ФНС, она сама всё пересчитывает!
Доки тока от брока нужны за отрицательные и положительные года))))
avatar
НеГрустин, пасибо) уже заполнил 3ндфл) пугают штрафом 1000р за то что не подавал дикларацию об убытках за 2011 год(
открываете личный кабинет налогоплатльщика
и начинаете переписываться со своей налоговой
не ответить в письменном виде не имеют права
если ответ налоговой не законен или отписка
направляете переписку в вышестоящюю налоговую
нет
данная переписка является основанием в суде
Экономит время сия процедура конкретно
Мне 10 руб должны были вернуть.
написал ради интереса
через 10 дней звонок с мобильного с налоговой
ни о чем, типа зачем пишите
я в ответ ничего не понимаю — личный кабинет показывает что нужен перерасчет
ответьте плиз нужен или нет
еще через 10 дней деньги на счету
avatar
andry194, О_О))) фига себе… в личный кабинет нужен пароль… его нужно взять в налоговой…
Михаил Копытин, сам доволен, откликнулись обсудили, волки сыты и овцы целы))) в понедельник пойду пробовать))) эх проканала бы эта тематика…
а о какой сумме если не секрет идёт речь чтоб так сильно этим загружаться?
у меня давно не было убыточных годов, но хочется понять цену вопроса по возврату если вдруг возникнут…
напишите плиз чем всё кончится!
Гусев Михаил(debtUM), 13% от убытка (если он меньше тек. прибыли), так как убыток переносится на текущую прибыль, следовательно уменьшает НБ на величину убытка, поэтому 13% от убытка
avatar
Саш, хочу поблагодарить тебя за пост, и всех комментаторов.
Думала, что почти все знаю, оказывается, много нового для себя почерпнула. Например, про личный кабинет.
От себя только добавлю, что начиная с 2010года убытки переносятся на последующий переод, но не прибыли.
Поясню.

если 2010 убыток 1млн, а 2011 прибыль 2млн, то вы вернете себе 13% с убытка, то есть с лимона. И всё. Период гасится. Далее после первого убыточного года вы ждете прибыльный год и сальдируете. Но не наоборот.

Например. 2011 прибыльный. А 2012 убыточный. Значит, вам не светит возвратить налог с прибыли за 2011-ый. Прибыли не переносятся, переносятся только убытки.
avatar
Oksana, привет Оксана, я сам был очень рад что топик собрал вного внимания и столько отзывов, много почерпнул тоже из коментариев и удалось решить вопросы спорные…

Оксана уточнить хотел момент смотри я за 2011 3ндфл подавал атм убыток не указывал… вчера заполнял 2012 3ндфл там указал убыток предыдущих переодов… верно ведь сделал???
Александр Басинских, Ну вот это я не знаю. По-моему строго по годам надо.
Потому что действует это постановление с января 2010 года. О том, что убытки переносятся на 10 лет вперед. А что такое предыдущие периоды? это же важно, ведь смотря какой убыток в каком году… Убыток в 2009 году вообще никого не волнует…
avatar
Oksana, значитя верно все сделал… и могу даже в 2014 году указать за 2011 убыток… ведь там не пишется год а просто прошлый налоговый переиод
Александр Басинских, Если тебе деньги не вернут, то смело пишешь исковое заявление в суд, ссылаясь на этот закон (№281-ФЗ от 25 ноября 2009г.), и прикладываешь бумаги от брокеров о прибылях и убытках за те года. И суд обяжет их вернуть тебе переуплаченный налог.

У меня был знакомый, которому налоговая всю плешь проела, ему надоело с ними бодаться, он написал исковое в суд, за пару месяцев вопрос решился. Всего за 2 заседания суда. Там с машинами какие-то налоги были…
avatar
Смотри, я нашла старое письмо, датируемое 2009 годом
smart-lab.ru/uploads/images/00/36/61/2013/12/25/624fb4.jpg
avatar
Oksana,
В налоговой говорится не о 13%, а о всей сумме, не превышающей размер прибыльного года
Например
2011 — убыток 100 000
2012 — прибыль 80 000, брок забирает ндфл 10 400
Подается декларация, возвращается 10 400
Убыток в размере 20 000 переносится на следующий налоговый период
Другой
2011 — убыток 80 000
2012 — прибыль 100 000, ндфл 13 000
Возврат 10 400
avatar
Strij, да, я это имела в виду, только вы точнее умеете мысли выражать. А я не всегда понятно пишу.

В вашем последнем примере, когда прибыль следующего года больше убытка предыдущего года возвратят 10 400 и всё. Налоговый период сальдирования гасится. И с 2013-го года все заново — 10-летний цикл… Потому что убытки переносятся на следующий год для сальдирования, а прибыли уже не переносятся на следующий год, чтобы можно было сальдировать с дальнейшими убытками.
avatar
Oksana,
Тогда извиняйте
Просто выше кто-то комментировал
По моим примерам у него получается возврат 13% от 10400 по аналогии с недвижкой
avatar
Strij, ну это он неправ.
Не разобрался, видимо.
Мне тоже предстоит вся эта процедура с возвратом налога.
avatar

теги блога Александр Басинских

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн