Блог им. mogol

Другая Россия: мой день (и торговый тоже)

    • 11 декабря 2013, 17:01
    • |
    • Lilith
  • Еще
Честно говоря, я особо-то и не торгую. Хотя и опыт кой-какой имеется, да и знания, как мне кажется, позволяют. Но, наверное, я слишком уж придирчива и требовательна к самой себе, из-за чего при каждом порыве расширить свою торговлю пробуждается мой внутренний голос, который заставляет меня отправиться на поиски новых знаний. Ну, а это, как известно, дорожка известная, — познание порождает сомнения, сомнения толкают к новым поискам… И так по кругу…
Поэтому весь мой реальный трейдинг — это блошиные сделки на микросчете с валютами и металлами. И вот, хотя многие и поливают грязью «форэкс-конторы», но по мне, так с них пример брать следует, как надо работать, а не глотку драть по поводу и без оного. Может, у них и «кухня», но вот где ещё найти возможность попробовать свои силы, имея в кармане 1 тыр, на каком-нибудь центовом счете?
Финам, правда, сейчас тоже завлекает, — говорят, с 5 тыр можете начать на фондовом рынке. Телефон уже весь оборвали после того, как демку у них открыла, чтобы посмотреть на их Транзак.
Вот почти уверена, разные «профи» тролли сейчас скривили в усмешке губы и собрались написать что-нибудь непотребное. Только вот что я скажу по этому поводу. Многих «профи» троллей, прежде чем выпускать на люди, следовало бы отправить куда-нибудь подучиться.
Бурса, думаю, подойдёт…. (Бурсой у нас называют бывшие ПТУ).
Вам примеры? Пожалуйста. Известный многим топ, руководитель одной из уважаемых компаний, в своих мемуарах утверждает, что «акции — это товар» (странно, и куда регулятор смотрит, — почему лицензию до сих пор не отобрали за ересь ненадобностью?) Другой топ, тоже из топовой фирмы, прилюдно отливает: "… базовым активом для опционов является индекс" (имелся в виду фондовый, РТС, а не не фьючи на него, — интересно, он спецификацию-то хоть раз читал?) Третий, тоже из топов одной немаленькой инвесткомпашки, глубокомысленно излагает: "… даже бабочку (опционную) следует учитывать как позицию" (я так понимаю, у него профиль риска этой комбинации какой-то особенный, «профессиональный»?) 
Вы, наверное, спросите, — откуда у какой-то провинциальной дурочки такие познания? Отвечу. Я, конечно, как некоторые, 100 книг не прочитала, но полку, забитую книгами по экономике, финансам и биржевой тематике, длиною метров 5 всё ж таки уже осилила (там, наверное, еще пару раз по столько же).
Скажу честно, — прочла не потому, что я какая-то одержимая рынками. Нисколько. Просто одно время читать было нечего. А телевизор в то время у нас принимал только одну программу, да и то с помехами. Уж лучше было книжки почитать. Ну вот что было под рукой, то и читала. А те книги мой дядька двоюродный понавёз. Он в стольных городах к издательскому делу отношение имеет. Ну и каждый раз, как приезжает, так полный багажник этой «макулатуры» (как он её называет) привозит.
Как вы поняли, наверное, живу я не в городе, а в настоящей деревне, — «вымирающей», как ныне про нас сказывают. В общем-то правильно говорят. Когда моя мама школу заканчивала, у них выпуск был 100 человек. А сейчас в той школе, если всех посчитать, да ещё и с учителями, то и 50 не наберётся.
Нет, вы не подумайте, что мы деревенщина тёмная. У нас вся молодежь уже с айпадами ходит. И интернет есть разный, — хоть по проводам, хоть без них. Даже WiFi в паре мест имеется. В одном из них я и работаю. Вы, конечно, будете смеяться, но это коровник. Для тех, кто не в теме, поясняю, — это здание, где коров содержат.

Корова Голштинская, — не выдоишь за день, устанет рука:
Другая Россия: мой день (и торговый тоже) 

Нет, вы не думайте, с вилами и в телогрейках мы там навоз не ворочаем. У нас закрытое стойловое содержание. Все автоматизировано и очень даже чисто. А сейчас так вообще стерильно, потому как коровы все умерли недавно. Говорят, что-то в технологии не соблюли. Но по мне, так тут без нечистой силы ну никак не обошлось. Началось все с того, что привезли нам 69 нетелей, стоимостью как хорошая машина каждая. Три из них как-то сразу сдохли. Осталось 66. Прижились вроде. А потом, ни с того, ни с сего, падеж начался, — по 22 зараз, да ещё и с интервалом в 22 дня. Масонов, конечно, никаких у нас в деревне нет. Но вот, как тут не поверить, что они (как утверждают некоторые, и на смарт-лабе тоже) правят миром неведомыми нам силами?

Вот такими они были, пока Масоны их со свету не сжили:
Другая Россия: мой день (и торговый тоже)
Мой день (микротрейдера) начинается совсем рано. По городским меркам, ещё ночью. Встаём-то мы рано, — затемно. С худобой (животиной) во дворе (дома) надо управиться, да и рабочий день у нас рано начинается. Коров хоть и нет пока, но обещали скоро привезти. Надо готовиться.
А ещё я по утрам купаюсь в речке. В любую погоду и во все времена года. Дядька мой говорит, что это мозги прочищает, да и для здоровья полезно. Сейчас вот только небольшой перерыв, — речку льдом сковало, а прорубь я ещё не оборудовала. Зима-то, как водится, — она всегда приходит неожиданно…
Когда в столицах ваших наших утро забрезжит, у нас уже перерыв в работах намечается. Его-то я и использую, чтобы посмотреть, что в мире твориться, кто-что пишет, какие настроения и всё такое прочее.
Что я смотрю? Ленту Финама — там сразу видно, что аналы думают про рынок. Иногда — инфопоток по рынку Forex. Ну и Smart-Lab, разумеется. Здесь вообще немало интересных идей и разных полезностей встречается.
Торгую я (если мои блошиные сделки можно вообще назвать «торговлей») на среднесрок и экстрадэй. Движения на 20 пунктов в какой-нибудь валюте, или 500 пунктов на многими любимом фРТС меня совершенно не возбуждают будоражат. Да и никуда я особо не тороплюсь.
К тому же особой значимости торговля для меня не имеет. Так, — развлечение. В жизни есть и другие дела, поважнее спекуляций на рынках. Хотя со временем этому своему тайному пристрастию я, может быть, и придам более высокий статус. Не знаю.
Помимо сделок с реальными деньгами, я использую несколько демо-счетов, где пробую разные идеи и советы умных людей, а заодно и софт торговый осваиваю.
Насколько я поняла, прочитав разные умные (и не очень) книжки, и ТА, и ФА в равной степени лженаучны. Всё, чем занимаются те, кто пользуется ими без оглядки, — это подгоняют под реальность эфемерные теории, которые почему-то считаются «правилами», а иной раз и того хлеще — незыблемыми догмами.
А где доказательства этого? В истории? — Ну так она потому и исТОРия, чтобы её постоянно переписывали.

ИзТОРия — она такая... 
Другая Россия: мой день (и торговый тоже)
… тоже разная бывает... 
Другая Россия: мой день (и торговый тоже)

Помимо теханализа (ну раз уж все его пользуют, то отказываться от него не след), я частенько обращаюсь к финансовой астрологии (отросток мунданной астрологии, от которой, кстати, философия образовалась). Звезды, конечно, тоже точности не дают, но они хотя бы позволяют понять, где мы находимся, и когда может наступить перелом.
Какой-то строгой системы у меня, разумеется, нет. Наверное, мозгами не вышла. Поэтому просто пытаюсь опираться на здравый смысл, приправляя его толикой рассудительности (в меру понимания) и терпения, постоянно борясь с поспешностью.
Поскольку я демки гоняю уже не первый год, и слила уже, наверное, штук 5 виртуальных депозитов (реальный счёт странным образом ещё не обнуляла), то могу сказать одно. Зарабатывать, конечно, можно. И даже угадывать момент входа, даже таким как я соплячкам. Сложно выйти из позиции. И вот каждый раз, когда трейлинг-стоп не ставила на уже прибыльную сделку, или меняла его, так каждый раз получала фиаско по итогу.

Бывает и такое:
Другая Россия: мой день (и торговый тоже)

Так уж получается по нашей деревенской жизни, что кроме «утреннего окна» (свободное время), частенько днём случается перерыв. Летом все спят обычно днем. Иначе до вечера сил не хватит. Да и невозможно в это время что-то делать из-за жары. Но я обычно успеваю поглядеть, что к чему на рынках, пока не срубит. Следующее «свидание с рынком» получается только уже поздним вечером (по нашим меркам, а по городскому — просто вечер). 
Зимой несколько по-иному. Днём времени меньше, а вечером — больше. 
В общем, выходит так, что я раза три за день всего (в лучшем случае) могу увидеть, что происходит на рынке. Мне вообще-то этого хватает за глаза.
Вот подумываю, может на нашем фондовом или срочном рынке попробовать? Но уж больно демки у брокеров… хм… никакие. Видимость одна, а не демо-счета. Данные кривые и попробовать что-то вообще невозможно, не говоря уже о том, чтобы понять, с чем имеешь дело.
Получается, только за живые деньги, что ль опыт можно получить? А оно мне надо?
★10
98 комментариев
Вот так ведет себя бОльшая масса людей. Раз уж жил как прежде, ходил на работу, то и надо ли мне менять что-то в жизни? А чтобы опыт получить за собственные деньги — ни ни. Уж лучше буду дальше ходить… в коровник.
Так ты Доярка? ;) В деревне хорошо, а коровок жалко :(
avatar
karpov72, жалко… Бывает… Нефиг было из-за границы их сюда везти. Лучше бы с-под Питера взяли. Ну чуток меньше молока дают, зато более привыкшие…
Но вот, грят, питерских страховать не хотели, а заграничных — пжлста. Страховую заставили выплатить. Сильно упирались :)
avatar
karpov72, гыгыгы… ТС — зачетный троллинг, хаха засчитан!
avatar
Вот бы такую бабу. Утром все дела в доме переделает, коров подоит, детей накормит, а за завтраком можно поговорить о предстоящем торговом дне, золоте, ртс и куда нынче брент пойдет) плюсанул в профиль!))))
Сережа, она тебя ведь в проруби мыть будет… готов ли???
Владимир Спицын, готов, я и так там купаюсь в крещение)
Сережа, МОЛОДЕЦ!!!.. тоже хочу, но далековато у меня по утрам до проруби, а обливание уже не так вставляет(((
Сережа,
а она каждый день
avatar
Сережа, Какие проблемы, посватайся! :)
avatar
Сережа, это — ад! :)
avatar
я тоже такую хочу,… коров, кур, и прочую живность как крупно, средне рогатую обеспечу Wi-fi, тоже эх и заживем…
avatar
Отлично владеете языком, я Вам доложу.)) Мне понравилось читать. Даже не саму историю, а именно язык изложения) Хорошо.
Мирошниченко Михаил, мой дядька всех своих авторов всегда заставлял Чехова читать. Каждый день. Хотя бы 1 страницу
avatar
Lilith, Чехова бы всем почитать-глядишь ума прибавится. Истина.
avatar
Lilith, и Салтыкова-Щедрина неплохо бы было заставлять читать.)
Не верю.
avatar
archie, сказочница :)
но складно чешет :)
++++
avatar
Зощенко нервно курит пока Вы по клавишам стучите.
Плюс поставил очень жирный!
avatar
Роман Климов, кажется, вы за ходом конкурса следите пристальней, чем мы :)
avatar
GT Capital, так ведь интересно же кто чего напишет! а тут целую пародию сочинили!
avatar
GT Capital, отдайте доярке айпад — у них там и вайфай есть — я голосую за этот пост
Дмитрий Солодин, точно, поддержим надои айпадом!
avatar
+ и в профиль тоже… надеюсь, все что описано — реально
avatar
статья фермерского аналитика… я тоже хотел что то такое накалякать… но так бы не смог
avatar
Супер!!! Мне ужасно понравилось!!!
В номинации «мой торговый день» приз, полагаю, нужно присудить именно топикстартеру!
++++.
Гугенот.
avatar
Gugenot, Вить, Стругацких уважаешь?
Мирошниченко Михаил,
Однозначно, Миш: я ведь на их книгах вырос…
avatar
Gugenot, ага)) Просто спросил. Сам на них вырос.

Это, конечно, не Стругацкие, но всё-таки… Писано между делом)
mafn.ru/books/fiction/door-in-a-window.html
Мирошниченко Михаил, Спасибо. Завтра внимательно прочту. Отпишу в личку.
avatar
Чую рынки скоро упадут. Как только доярки начинают анализировать маркет — 100% гарантия скорого обвала. Кто поспорит со мной?
avatar
krokodil, ну так вы ж все равно выиграете! Как тут можно спорить? Если в одном месте упадет, значит в другом вырастет?
avatar
krokodil, иные доярки и аллигатора усмирят, не то, что рынок. Спорить с тобой не стоит — начнешь обзываться еще. Чуйка твоя при тебе, маркет тоже. Записался в чревовещатели? Будешь одним из многих.
avatar
krokodil, в 2008 году тоже доярки рынки анализировали?
avatar
Да. Я торговал и хорошо помню. Начали анализировать даже млм маркетологи, продающие гербалайф.
avatar
krokodil, а понятно!
значит аналитики пророчащие рост до 3000 по ртс в 2008 это профессионалы, угу.
а если доярки значит обвал, логику уяснил.
avatar
ОТЛИЧНО!!!
Призовое место!
avatar
согласен с доком — это айпад, однозначно.
ребят не пишите больше про свои дни, ладно, уступите барышне приз, он ей нужнее ))
тут все честно, я проверил, в финансовой астрологии шарит:

Этот Знак может не иметь отношение к рынкам, и вот почему. Серебряная машина — это может быть Образ Серебряного века, отличавшегося элитарностью и интеллектуализмом. Соответственно, если «машина» сломалась, то это может значить разрушение элитарности и интеллектуализма. По-французски «серебряный век» — «конец века», что в данном случае может означать «завершение века (эпохи)». «Век» не всегда является веком календарным :)
Если же знак имеет отношение к рынкам, то надо иметь в виду, что в финансовой астрологии серебро связывают с циклом Нептуна. Версия шаткая, но тем не менее. 13.11.13 был поворот Нептуна — смена курса, с ретроградности (коррекция на языке рынка) на директное (восходящее). Поэтому, с этой точки зрения, речь может идти о прямо противоположной трактовке: о том, что серебро меняет курс (в крупных тайм-фреймах). Проливы/заливы в течение какого-то количества дней — это не в счет. Нептун — планета медленная, тяжелая, поэтому тут не все так быстро. К тому же, 13.11.13 резонирует с июнем 2013, когда серебро показало минимум года. Поэтому тут может быть также и указание, что период консолидации после снижения завершается. smart-lab.ru/blog/152041.php#comment2210569
Стратегический бомбардировщик, сегодня вообще масонский день 11.12.13 теперь такой даты не будет чертовски долго… Век!
avatar
Виктор~, да, красивая дата, а через 2 дня пьяница 13-го )
Класс! Я тоже в прорубь хочу, и печку дровами топить. Осенью и зимой специально на дачу хожу, у камина посидеть на огонь посмотреть…
avatar
Отлично! Верю каждому слову.Айпад — в студию.Пиши есчо, девушка.
avatar
Хоть фотку бы поставила…
avatar
Joystick, чтоб мне жених потом чертей надавал?
avatar
ЗачОООт. ++++ в тему и в профиль. Абсолютно блестящий текст и сколько мысли и между строк в том числе. Браво.

"… И даже угадывать момент входа, даже таким как я соплячкам. Сложно выйти из позиции..."
И так во всем в жизни! Потому, что это и есть жизнь!
avatar
Виктор~,
"… И даже угадывать момент входа, даже таким как я соплячкам. Сложно выйти из позиции..."

Это уже секас?
avatar
XMAX, это часть жизни! Частности…
avatar
Виктор~,… еще смотря кто входил и как входил, с вазелином или без, возможны трудности при выходе из позиции ))
avatar
XMAX, сами с собой эту тему развейте, у некоторых получается.
avatar
Виктор~, Не, ну а чо?
avatar
XMAX, 100500 :)
avatar
Началось… щас придут тролли, эльфы, гоплики, гоблины и другие сказочные существа!!!
avatar
Донцова нервно курит. Приз за выдумку в студию!!!:=))
avatar
Алексей, ага
особенно про звёзды в пику ТА
но… звезды-это еще более древняя история, если учесть время и скорость света :)))
avatar
У тебя язык хороший — видать книг много прочла. Со всем уважением плюсую.
avatar
Моя интуиция подсказывает что история выдуманная))
avatar
Андрей Шумков, если такой распорядок дня, то — да
читать то когда эти «5 метров» и еще и осмысливать!
Ломоносов отдыхает…
но каков слог, а!?
avatar
danaec, очень часто книги «про биржу» много времени не отнимают… Не больше, чем журнальчик какой-нибудь модный
Вот смотрите: Ларри Вильямс написал замечательную книгу «Долгосрочные секреты...»
Все классно. Но штудировать ее смысла нет. Потому как всю ее можно изложить одним предложением (от лица Ларри):
"… я ищу важные (фундаментальные) расхождения между рынками, которые и торгую..."
Это даже не я вывела. Просто услышала давно еще от знающих людей.
Ларри я конечно не умаляю, а всемерно уважаю.
avatar
Lilith, и много у Вас на хуторе «знающих» людей?
avatar
danaec, хватает… Некоторые особо важные, так на вертолетах регулярно прилетают в родные пенаты
avatar
Абсолютно самодостаточный человек со своим богатым внутренним миром и не важно где ты живёшь. Другие бы спились в богом забытой дыре. Удачи тебе и мужа хорошего.
avatar
фото долго грузится, можно поменьше перезалить?

и да, нудно, для приза были более интересные, хоть и не вымышленные
voronnorov, 1-2-3 спс
Знания по мунданной астрологии по большей части сокрыты. У Харви в «мунданная астрология» об этом прямо сказано. Толкование планет — это по любому подходящему «учебнику». Все равно они друг у друга списаны, ну разве что у Вронского — свое. Важнее — ключевые подробности, которые периодически проскальзывают у знающих людей.
Фантазировать особо и не нужно. Достаточно просматривать тематические толкования периодов как можно большего числа астрологов и циклистов. Они — как индикаторы. Если сходятся на какой-то точке, то надо значит принимать во внимание.
Апрель 2014 — на него многие указывают как на важный период. По двум основным причинам: точный квадрат Уран-Плутон и выход из Паруса (кризисный период с повышенной частотой банкротств). Многие считают, что это будет важный ценовой экстремум с разворотом (внизу или вверху).
Только вот история с точными квадратами У-П в наше время как-то особо себя не выказывает. Что-то они не случаются…
Важные экстремумы (развороты) были на вхождениях в квадрат. Значит, они же будут и на выходе.
Апрель 2014 будет резонировать с ноябрем 2013 и маем 2013 (даты — моменты точных квадратов У-П), а также концом июля начала августа 2013.
В проекции на фр рф, думаю, надо ожидать реализацию типичной «майской коррекции», но с какими-то более армаггедонскими настроениями масс сверх обычного. Возможно, окажется более затянутой во времени.
Октябрь-ноябрь 2014 пока выглядит более интригующе и туманно.
avatar
Lilith, подскажите пожалуйста где можно эти тематические толкования просматривать с расположением планет на ближайшее будущее?
за топик и за этот комментарий спасибо!
думаю положение планет достаточно влияет чтобы на это обращать внимание, похоже месяц апрель будет знаковым.
avatar
Веласкес, оперативно — у Мэрримана
тут на анг (по субботам появляется на будущую неделю): www.mmacycles.com/weekly-preview/mma-comments-for-the-week/
с гугл-переводчиком вполне, можно особо и не напрягаться
здесь то же, по-русски, но с опозданием: mmafinance.ru/free-weekly/
Брешет, конешна, иногда и ошибки бывают. Но если регулярно читать, то понимание дает неплохое.
Плохо только, что он не склонен разбирать свои ошибки и давать объяснения по ним. Может просто забраться в свой панцирь (как черепаха) и уйти в молчание, сославшись на что-то неотложное.
avatar
Lilith, спасибо!
классная штука!
avatar
ну просто второй Гном :)
avatar
Данные кривые — это графики такие)))
Написала очень хорошо)) Вроде по деревенски, но с таким знанием дела — что просачивается «автор» с фундаМЕНТАЛЬНЫМ знанием программ, «кривых данных», слэнга, и всех приблуд.
Деревенские истории Тургенева или как там — Записки охотника?)
avatar
— А сколько тонн клевера от каждой курицы несушки будет засыпано в инкубаторы после обмолота зяби?
— Эх вы, жизни не нюхали! А я цельное лето, цельное лето… Утром — покос, вечером надои, то корова опоросится, то куры понеслись… А тут вишня взошла! Свекла заколосилась!.. Пашешь, как трактор… А ежели дождь во время усушки, а?
avatar
Maxim Sheyko, у нас москали экспериментируют с безотвальной технологией. Токо вот одна беда — на 1 тракториста по 2 начальника. Механизаторов меньше требоваться стало, а вот в начальниках потребность никак не исчезает
avatar
«Есть женщины в русских селениях...» Есть!!!
avatar
классный тонкий троллинг, как все повелись четко…

два айпада однозначно
avatar
Такому человеку не то, чтобы айпад, машину не жалко подарить.
Слог приятен чтению, все по делу. Успехов автору.
avatar
Браво, товарищ Че!
smart-lab.ru/blog/155524.php
avatar
Девушка молодец. Похеру на рынок. Девушка прелестно изложила все.
Поеду в деревню искать невесту!)
Браво!

Девушка просто «монстр»! Почитайте ее комменты. Круто!

Браво! Браво! Браво!
avatar
«Встаём-то мы рано, — затемно.»
В России говорят-засветло, ну или — ни свет, ни заря.
Забавно) с детства бываю в деревнях (Красноярский край). Видимо, это у вас, сын председателя с айпадом ходит, ибо, деревенскому юноше, айпад… (не буду грязно выражаться) не нужен. я помолчу, про достаток деревнских. ну да бог с ним(и)… то что вы написали, такая фантастика, что даже, представить сложно… не, ну правда, у вас есть, специально обученный человек, который, каждый божий день, специально для вас, долбит ломом прорубь? по тексту — ад и пи**ец. Народ, откуда столько плюсов? видно же! даже многие заметили, уж больно складно излагает?!(респект). Как это можно, в серьёз воспринимать??? Товарищи, вы долбоёбы. всё. p.s. с таким примитивным мышлением, никогда на бирже денег не заработаете…
avatar
Sonora, да действительно забавно, когда человек всё воспринимает всерьез и так категорично )
— это явный признак большого ума )

Хотя, пожалуй, я с вами соглашусь…
— принимать иронию за чистую монету способны лишь искренние долбоёбы )
Sonora, реклама на молодежь действует безукоризненно. Родители в рваной обуви будут ходить, но ребенку не откажут :)
Ну что такое айпад? — Один бычок, откормленный за сезон…
Это у нас. А в Сибири, наверное, мешок (или несколько мешков?) кедрача?
avatar
voronnorov, есть мнение, что самые понимающие в оккультности ограничены в своих возможностях сообщать что-то в открытую, потому как работают на разные серьезные структуры
avatar
Lilith, когда думаете в лонг вставать, в связи с благотворным аспектом 11 января в 16.27, ну 8 или 9 января?
avatar
Pattaya1, благотворный момент для фр рф на развороте урана и ближайшем зимнем солцевороте. Но появилось масса причин, которые свидетельствуют о том, что ожидания от хорошего лонга окажутся тщетными. Вместо него может случиться шыр-мыр, как летом с.г. Римейк в усеченном виде
avatar
Pattaya1, развороты вообще чаще встречаются на квадратах и соединениях + оккультные специфические для конкретного рынка даты (например Ve-0-Sol)
avatar
Pattaya1, сказанное ранее (по датам) верно, если в понедельник разорвут вшортивших дек-135-пут, а во вторник добьют тех, кто строил сложный хедж этих поз через фьючерсные календари (бывает и такое)
Если этой феерии не случится, то переходим к варианту ширли-мырли
avatar
в китфинансе тоже можешь минимум положить
avatar
отличный пост! жаль не получается плюсануть. в деревне хорошо на самом деле! стоит дома чуть комфорта добавить в виде баньки и спутниковой тарелочки)
avatar
Fin5, видно давно в деревнях не были? Все разрушено, но спутниковые антенны через дом…
avatar
Lilith, отнюдь! может у вас в Сибири и так, но у нас на юге все очень цивильно, я большую часть времени в сельской местности и проживаю!)
avatar

теги блога Lilith

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн