РЖД продолжают шантажировать увольнениями и снижением зарплат работников в случае заморозки тарифов
- 13 сентября 2013, 00:53
- |
- dimas5
«Российские железные дороги» могут ввести неполную четырехдневную рабочую неделю и сократить зарплату 370 тысячам своих сотрудников, из-за намерения властей РФ заморозить тарифы госмонополий на 2014 год, пишут РИА «Новости» со ссылкой на осведомленный источник.
Это составит половину всех сотрудников компании. В качестве альтернативы РЖД также рассматривают возможность сокращения 62,1 тыс. человек.
Ранее глава РЖД Владимир Якунин заявил, что может заморозить инвестиционные программы компании в связи с данной политикой.
kommersant.ru/news/2277275/rubric/3
совесть у него кончилась, наверное, в начале 90-х
Давай меня в президенты!
Неужели вы скрытый враг Путина и оспариваете его способность руководить?
А хочет сократить ЗП — пусть начнет с себя, далее — топов и руководство.
… Война в Сирии будет. Мне пока ближе проблемы моей страны. Железная дорога коллапсирует и не принимает груза на восток Оплаченная продукция стоит на станции уже больше 2-х недель и не двигается. Какой то п-дец просто. А этот «эффективный»-Якунин ходит и шантажирует что сокращать персонал будет из-за недостатка финансирования, видите ли тарифы замораживают. Довели до ручки. Какая нахрен обороноспособность, какая нахрен Сирия…
Извиняюсь за эмоции. Мне просто навигацию срывают ссуки
Никому и в голову не приходит, что регулярное повышение тарифов на грузовые пеоревозки одинаково аукается всем; в цене на хлеб или молоко в тарифах на тепло (уголь, мазут) в стоимости городского транспорта (бензин, дизель) в цене на любые стройматериалы (металл, цемент, ...) и так далее. Мало того мы с 96-98 года практически потеряяли транзит морских контейнеров из Азии в Европу а то что происходит с прихолом Якунина иначе как развалом назвать нельзя. Управление перевозками с нормативным сроком доставки сгинуло в небытие. Штрафы предъявить невозможно в рамках закона тебе просто ничего не повезут, ссылаясь на недостаток вагонов или на еще черт занает что… могут просто саботировать твой тупик из-за миллиметрового перекоса или межрельсовой размерности, промывка и ремонт вагонов — это вообще отдельная песня.
Извините за многобукв.