Блог им. FIXP
Друзья,
Fix Price продолжает укреплять лояльность аудитории! 💚
NPS (с англ. Net Promoter Score — индекс потребительской лояльности) сети в 2025 году составил 70% по итогам двух волн измерений совместно с агентством маркетинговых исследований «Вектор».
Показатель NPS повысился на 5 п.п. по сравнению с уровнем прошлого года и является одним из самых высоких в российском ритейле.
74% покупателей сети являются ее «промоутерами» — респондентами, которые готовы рекомендовать совершать покупки в магазинах Fix Price.
🔍 Исследование также показало:
✅ Высокие оценки сети покупатели связывают с вежливостью сотрудников магазина, качественным обслуживанием, удобным расположением магазинов и сильной репутацией бренда.
Остаемся на связи!
Команда Fix Price