Здравствуйте, уважаемые инвесторы!
Нахожусь в отпуске на отечественном, родном черноморском побережье.
Спойлер: отдых на нашем «Юге» мне всегда нравится и я не жалуюсь. Просто, обозначаю неэффективности, с которыми сталкиваюсь))).
Итак, заселение в трехзвездночный отель. Забронировал и оплатил номер, с этим все в порядке. Заселился, расметился, все норм. Номер бронировал без питания (без завтраков). Завтраки можно заказать на месте. Вот, здесь, казалось бы, в таком элементарном, начинается «веселье».
1. Во время заселения уточняю на ресепшн, завтраки заказываются сразу в ресторане, утром, по-факту? Там же оплата? Работник, улыбаясь, отвечает, да.
2. Иду на следующее утро в ресторан. Мне на месте, администор ресторана говорит, что, соррян, но завтрак заказывается с вечера, оплачивается предварительно на ресепшн. У меня, естественно, удивление, мол, на ресепшн другое сказали, а сейчас оплатить и позавтракать нельзя? Мне отвечают, нельзя, так как рассчет объемов еды (Карл, шведский стол, если что!), ведётся по количеству гостей, которые заранее оплатили завтрак. Ну, ок. Принято.
3. Захожу на ресепшн, говорю администратору (каждый раз они новые, работает одновременно, человека 3-4), что хочу заказать завтрак, предварительно его оплатив. Мне девушка, улыбается натянутой улыбкой, и говорит, что это не на ресепшн, в соседнем корпусе.
4. Выхожу с ресепшн, иду в сторону соседнего корпуса, благо, что он, прям, рядом с корпусом, где ресепшн, и понимаю, что корпус жилой, в нем нет никакой администрации. Разворачиваюсь, возвращаюсь на ресепшн.
5. На ресепшн прошу подойти ко мне их старшОго. Уже, чуть на эмоциях, но с сатирой и юмором, объясняю ему ситуацию. Парень понимает, сразу ставит мне в своей erp-системе бронь на завтрак, с привязкой к номеру, проводит платёж, выдает чек (чек, как говорится, «на всякий пожарный случай», чтобы в ресторане показать, вдруг информация по брони и оплаты завтрака не пройдёт).
6. В итоге, все получилось. На завтрак сходил. Квест пройден, но осадочек остался.
Остается вопрос к администрации, включая топ-менеджмент, ребята, Вы серьёзно думаете, что такая ситуация нормальна? У Вас ежедневно заселяются десятки людей, за сезон — тысячи. И Вы не можете элементарно выстроить бизнес-процесс по организации питания гостей, не доставляя гостям лишние неудобства?
P. S. Завтраки вкусные, шведский стол разнообразный.
Продолжение следует…
Инвестиции, Доход, Капитал и вдруг 3 звезды?
Лучшей анти-рекламы придумать трудно )))
Ho_Chu, он по заветам баффета :))
пс. кстати, сколько номер то в сентябре там?
Собственно именно поэтому он и стал инвестором, а не остался в стаде потребляшек.
А без экономии не накапливается капитал для вложений. Если он не унаследован/подарен, конечно.
Хотя у меня есть знакомые, которые готовы доширак кушать, ради экономии, хотя у них есть ресурсы и возможности. Поэтому, смотря на них, понимаю, что должна быть «разумная» экономия.
Вы действительно думаете, что они Вас читают на этом ресурсе?
Если «да», то Вы вряд ли далеко ушли от этой администрации...
Если «нет», то для чего тут озвучивать этот вопрос?
Делюсь личным опытом.
И действительно, Топ- Менеджеры и хозяева отдыхают на Мальдивах( Каналах и проч местах)- здесь не читают И им, походу, ваще не интересно как всё там крутится, на местных аборигенах, у которых и среднего образования похоже нет.