Блог им. FIXP

Развитие собственных торговых марок (СТМ) Fix Price

Друзья,

Как и обещали, сегодня поговорим о модели развития собственных торговых марок (СТМ) Fix Price, которая обеспечивает более 20% продаж Компании.

Развитие собственных брендов — одно из ключевых направлений стратегии Fix Price, которое позволяет:

✔️  контролировать качество – мы сами разрабатываем образцы, не уступающие товарам более известных сторонних брендов, задаём стандарты качества и следим за их соблюдением на всех этапах

✔️  поддерживать высокую валовую маржу – мы закупаем продукцию напрямую у производителей, что даёт нам стабильно высокую рентабельность и позволяет предложить покупателям лучшую цену по всем товарным категориям

✔️  оперативно реагировать на тренды – мы быстро обновляем ассортимент, внедряем новинки и исключаем устаревшие позиции

✔️  создавать уникальные предложения – мы разрабатываем товары, которых нет у конкурентов, что формирует лояльность покупателей: они приходят именно за эксклюзивным ассортиментом

🧺Сегодня в портфеле Fix Price  более 650 наименований товаров, выпускаемых под 60 собственными брендами.
Среди них — Refine (бытовая химия), BonHome (товары для дома), Hupper Dupper (канцелярия и школьные аксессуары),
Cotte (ватно-бумажная продукция), PlayTheGame (игры, игрушки), Lovely (бьюти аксессуары),
Party (товары для праздника), Flarx (мелкая электроника), FrutoBar (сушеные фрукты, орехи),
O’Kitchen (кухонные принадлежности, посуда) и многие-многие другие.

Мы развиваем собственные бренды с 2010 года и за это время выработали устойчивую модель управления СТМ с рядом ключевых отличий от распространенных отраслевых подходов:

  • Категорийный подход вместо зонтичного бренда. В отличие от популярной отраслевой практики объединять товары под одним СТМ, мы создаём отдельные бренды для каждой категории — с уникальными названиями, упаковкой, визуальной айдентикой и промо-сайтами. Такой подход делает бренд более органичным и «родным» для покупателя в конкретной категории. Мы регулярно отслеживаем изменения в потребительских предпочтениях, проводим точечные ребрендинги, сохраняя при этом узнаваемость и доверие к СТМ.
  • Совместная разработка с международными партнёрами. Мы используем СТМ для товаров, разработанных вместе с зарубежными производителями (в основном из Китая) и локальными поставщиками. Вместе с партнёрами мы продумываем материалы, цвет, форму и функции товара — и выводим его на рынок под брендами СТМ.
  • Управление СТМ – совместная работа категорийных менеджеров и маркетологов, а не единого отдела по работе с СТМ. Команда принимает решение о расширении СТМ в каждой категории исходя из рыночной ситуации и возможностей сети. Это делает СТМ гибким инструментом, который легко подстраивается под новые тренды и потребности покупателей. Для продвижения товаров СТМ мы активно используем микс маркетинговых инструментов, повышающих их узнаваемость среди покупателей. Среди них – реклама на сайте и в мобильном приложении, аудиореклама в торговых залах, листовки и билборды, акции и конкурсы в SMM, а также email, push-рассылки и лендинги.

🏆Наши собственные бренды регулярно удостаиваются престижных наград в сфере СТМ, основанных на оценках покупателей и экспертов ритейл-отрасли.
Так, в апреле 2025 года торговая марка бытовой химии Refine стала лауреатом премии Private Label Awards,
а серия аксессуаров для путешествий For Travel была признана лучшей в номинации «Продукт выбирает упаковку» на XX юбилейном международном конкурсе «ПродЭкстраПак – 2025».

Остаемся на связи!

Команда Fix Price

289

Читайте на SMART-LAB:
Фото
MONY утром и вечером 💰
С сегодняшнего дня на утренней и вечерней торговой сессиях появился БПИФ «Ак Барс — Денежный рынок» ( MONY ). В портфеле фонда преимущественно...
Фото
Рост числа акционеров и диверсификация структуры капитала #итогиSOFL2025
Продолжаем серию предновогодних постов с итогами! На этот раз — поговорим про вас — наших акционеров.  В 2025 году Софтлайн:  продолжил...
Фото
Страховые требования в связи со стихийными бедствиями превысят $100 млрд - Swiss Re
Страховые требования в связи со стихийными бедствиями в 2025 году превысят $100 млрд шестой год подряд, несмотря на отсутствие крупных ураганов в...

теги блога FixPrice

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн