Блог им. FIXP
Друзья,
Как и обещали, сегодня поговорим о модели развития собственных торговых марок (СТМ) Fix Price, которая обеспечивает более 20% продаж Компании.
Развитие собственных брендов — одно из ключевых направлений стратегии Fix Price, которое позволяет:
✔️ контролировать качество – мы сами разрабатываем образцы, не уступающие товарам более известных сторонних брендов, задаём стандарты качества и следим за их соблюдением на всех этапах
✔️ поддерживать высокую валовую маржу – мы закупаем продукцию напрямую у производителей, что даёт нам стабильно высокую рентабельность и позволяет предложить покупателям лучшую цену по всем товарным категориям
✔️ оперативно реагировать на тренды – мы быстро обновляем ассортимент, внедряем новинки и исключаем устаревшие позиции
✔️ создавать уникальные предложения – мы разрабатываем товары, которых нет у конкурентов, что формирует лояльность покупателей: они приходят именно за эксклюзивным ассортиментом
🧺Сегодня в портфеле Fix Price более 650 наименований товаров, выпускаемых под 60 собственными брендами.
Среди них — Refine (бытовая химия), BonHome (товары для дома), Hupper Dupper (канцелярия и школьные аксессуары),
Cotte (ватно-бумажная продукция), PlayTheGame (игры, игрушки), Lovely (бьюти аксессуары),
Party (товары для праздника), Flarx (мелкая электроника), FrutoBar (сушеные фрукты, орехи),
O’Kitchen (кухонные принадлежности, посуда) и многие-многие другие.
Мы развиваем собственные бренды с 2010 года и за это время выработали устойчивую модель управления СТМ с рядом ключевых отличий от распространенных отраслевых подходов:
🏆Наши собственные бренды регулярно удостаиваются престижных наград в сфере СТМ, основанных на оценках покупателей и экспертов ритейл-отрасли.
Так, в апреле 2025 года торговая марка бытовой химии Refine стала лауреатом премии Private Label Awards,
а серия аксессуаров для путешествий For Travel была признана лучшей в номинации «Продукт выбирает упаковку» на XX юбилейном международном конкурсе «ПродЭкстраПак – 2025».
Остаемся на связи!
Команда Fix Price