Символы, милые масонскому духу. Знак «G» и вольные каменщики в лого Газпрома.
Символ «G», как масонский змей Уроборос, кусающий себя за хвост. Символизирует цикличность понимания Великого делания франкмасонов всего мира. Один из главных символов франкмасонов, наряду с наугольником и циркулем. Символ Великого Архитектора вселенной и змея Уробороса кусающего себя за хвост.
Эта буква до того многогранна и полна смыслового содержания, что ее значение, ее символизм, каждый будет видеть по разному. Трактовка каждого, кто задумается над этим символом будет зависеть от того, что он хочет увидеть. И наверняка ошибочных мнений не будет. В масонской символике значение «G» – это германская транслитерация древнееврейской буквы «йод» и греческой «тау», первых букв имени Всевечного на этих языках. «G» – находиться в центре Пламенеющей звезды- символа, знака подмастерья. В некоторых случаях «G» рассматривалась как заместительница еврейской буквы iod, символа Принципа или Единства — в силу фонетического сходства между God и iod. «G» в английской традиции сокращение «Бог» (God) кроме этого английские масоны также когда-то отождествили три буквы того же слова God с начальными буквами трех еврейских слов Ctamel, Oz, Dabar (Красота, Сила, Мудрость). Так как название «бога» начинается с этой буквы (по-сирийски — гад, по-шведски — гуд, по-немецки — готт, по-английски — год, по-персидски — гада и т.п., и т.д.), то это имеет оккультное основание, которое полностью поймут изучающие эзотерическую философию и «Тайную Доктрину». Все эти народы унаследовали название «бога» от своих соответствующих традиций. Устная и «Безмолвная Речь» (писание) являются «даром богов», — говорят все народные предания, начиная с древнеарийских санскритоязычных народов, утверждавших, что их алфавит, Дэванагари (буквально- язык дэв или богов), был дан им с небес, вплоть до евреев, повествующих об алфавите — предке того, который остался теперь — как о представляющем небесный и мистический символизм, данный патриархам ангелами. Данная буква, которая по-еврейски называется гимел, связана с третьим священным божественным именем, Гадол или Магнус (великий). Числовое значение ее четыре, Тетраграмматон и священный Тетрактис, — отсюда и ее священность.Во французской – Geometrie «Геометрия»-важнейшая из наука для масонов, в греческой – gnosis (gnoseos) – знание, сумма знаний.«Геометрия» –является древнейшей и важнейшей наукой, являющейся основой архитектуры и строительства, а масон есть строитель храма моральных качеств. Он архитектор возвышенного таинства, блестящего и сеяющего храма своей души. «Геометрия» –это логика, рациональность, которые должны присутствовать во всех интеллектуальных и моральных изысканиях. Кроме этого буква «G» имеет следующие важнейшие значение : «G»- Геометр – а) иногда то же, что архитектор; б) проходное слово в одной из степеней посвящения ДПШР ; «G»- рождение (от generation); «G»- гениальность (от genie); «G» – слава ( от Gloire); «G» – Великий в аббревиатуре G.А. Grand Architecte ( Великий Архитектор); «G» – God is our Guide – « Бог нас направляет»- девиз Великой национальной ложи Франции, впервые встречается в 1492г. У оперативных масонов Лондона. Прежде всего, следует отметить, что в старинном катехизисе для подмастерья на вопрос: What does that G denote? (Что означает эта буква G?) следовал ответ: Geometry or the Fifth Science (Геометрию или Пятую Науку) (то есть науку, которая занимает пятое место в традиционном перечислении «семи свободных искусств», чье эзотерическое значение в средневековых инициациях огромно); но подобное истолкование нисколько не противоречит тезису о том, что эта же буква stands for God (означает Бога), ибо на этой ступени Бог именуется именно «Великим Геометром Вселенной». С другой стороны, и это особенно важно, в самых старых из известных нам масонских манускриптов оперативного масонства «Геометрия» постоянно отождествляется с самим масонством; стало быть, во всем этом заключено нечто такое, чем не следует пренебрегать. Кроме этого должен упомянуть также и о том, что в ответ на вопрос Who does that G denote? (Who (кто), а не what (что), как раньше, когда речь шла о Геометрии), этот катехизис содержит еще и следующую фразу: The Grand Architect and contriver of the Universe, or He that was taken up to the Pinnacle of the Holy Temple', можно заметить, что «Великий Архитектор Вселенной» отождествляется здесь с самим Христом (стало быть, с Логосом), который и сам соотносится с символикой «краеугольного камня». В египетских мистериях эквивалентом «G» служил солнечный символ Ра — Духовного Солнца. В великом храме греческих мистерий в Дельфах, где на протяжении семнадцати столетий проводились элевсинские посвящения, его заменяла пятая буква греческого алфавита Е (эпсилон), поскольку число пять является в пифагорейской системе нумерологическим символом человека, в соответствии с его пятью чувствами, пятью лучами, образуемыми двумя его руками, двумя ногами и головой, а также другими соображениями, более сложного характера. Отсюда проистекает и пятиконечная звезда (или пентаграмма), тоже символизирующая человека и разносторонность доступных ему истин. Сообщество масонов-практиков делилось на группы по пять человек, а Ложа масонов-теоретиков до сих пор состоит из пяти Братьев. Этот знак, «G», являясь символом Божественного присутствия в каждой ложе. Он также служит свидетельством Божественного присутствия в духовном центре каждого масона. В ней прослеживается конечная цель всего посвятительного цикла — соединение индивидуальной души с Божественным принципом. Это и есть высшая цель масонства, а реше¬ние всех прочих, менее значительных задач является лишь вспомогательным действом, облегчающим нам продвижение к ней. Символ «G» всегда расположен в центре, а Ложа собирается не прямо под ним, а как бы вокруг него. Это означает, что Звезда Сияющей Славы светит слишком ярко, чтобы кто-то, менее чистый и светлый, чем она сама, мог выдержать направленный поток ее нисходящих лучей; потому-то пространство в центре Ложи всегда остается открытым и незанятым, и Братья рассаживаются вдоль стен, дабы прямые лучи не достигали их.
Посмотрите на награду первому главе Газпрома В.С.Черномырдину. Всё та же масонская звезда на красной ленте. Сооружения — иглы ставятся в тех местах, где требуется отправить энергию снизу от людей в НЕБО. Напомню, что по древнеславянскому руническому языку, НЕБО, это то место где нет Бога в противовес НЕБЕСАМ ( место где нет беса). Энергия должна по замыслу масонских архитекторов отправляться туда, где её получает тот, кто руководит всеми братствами и ложами. Принцип единого эгрегора власти.
Ralf, Вашими молитвами давно закрыл. Уверен был, что Вы ночей не спите за мой лонг в ГП переживаете. Господь помогает, можете не сомневаться. Сегодня вот Сургут закрыл, с понедельника держал, хотя думаю надо было часть оставить. Впрочем, всего не заработаешь.
Ralf, Нет никакой розни. Православная доктрина едина и целостна, ей 2000 лет, а остальное секты.
Новый Завет из Ветхого вытекает и является его логичным продолжением. По заповедям в Ветхом Завете сформулированным нас Бог судить и будет.
Ralf, как Христос сказал, так и «интерпретировать» — «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить». Христос и приходил для этого к людям — чтобы научить их, как именно нужно исполнять древний закон, поставленный Богом-Отцом, разъяснить, что именно имелось в виду, т. к. они стали неправильно понимать, буквоедствовать и фарисействовать.
Ralf, вот давай твой пример разберем насчет «око за око».
Если бы не было «категорического императива», сформулированного Христом — максимы о необходимости руководствоваться высшей любовью — а также принципа прощения грешников (но не греха) — то принцип «око за око» понимался бы как принцип _мести_.
Но на самом деле этот древний принцип не имеет к мести отношения — в древнем праве, в т. ч. и древнееврейском, это так называемого «талиона» — _соразмерного наказания_. И означал он всегда то, что за более тяжелые преступления наказание тоже более тяжелое. К мести это отношения не имеет. ОДнако, иудеи забыли об этом и стали его превратно толковать как принцип именно мести.
Благодаря Христу этому принципу было возвращено первоначальное значение, при этом те, кто Христа не принял — как иудеи например — продолжают понимать «око за око» как принцип мести и памятозлобия. А христиане видят в нем всего лишь указание на необходимость соразмерность преступления и наказания.
Ralf и вот отсюда уже видно, в чем заблуждаются например иудеи. также можно рассмотреть и католиков, и протестантов и т.д. — у них у всех есть то, что они исказили и из-за чего они заблуждаются — просто это долго писать.
да и всё уже давно написано тыщу раз — книжки по сравнительному богословию все в открытом доступе, всё можно прочитать
Ralf, Нет плохих, есть заблуждающиеся. Каждый за себя ответит.
Десять заповедей Моисея развиваются и дополняются в Новом Завете еще одной и главной: люби ближнего, как самого себя. И если эту заповедь исполнять, то вопросы про «око за око» отпадут сами собой.
fot1985, если утрировать то «бесовские девченки» как бы плюнули в патриарха и церковь, а он им в ответ вставил пояльник в пятую точку. это он так ближнего своего возлюбил?
Ralf,
да их вообще-то светский суд судил — причем тут Патриарх-то вообще? за «двушечку» спрашивать надо с дебилов-политиков, которые науськали судей таким образом трактовать вменявшуюся статью и вообще само деяние квалифицировать как уголовное.
а также тех, кто истерику вокруг этого раздул.
а в первую голову — с законодателей, которые законы так пишут, что понимать можно как угодно. и наказание от нуля до пяти — как судье кто-то на душу положит…
Ralf, как РПЦ могла вмешаться? ну вот объясни мне механизм такого «вмешательства»? у нас по закону никто права в работу суда вмешиваться не имеет!
а выступить в их защиту РПЦ конечно же не могла — и сейчас не может — по одной простой причине — они кощунство совершили. простым фактом безобразной пляски в храме! и не раскаялись в нем — именно в этом, а не в антипутинских или антигундяевских словах песни. В этом дело то.
РПЦ единственное что в этой ситуации могла — воззвать к милосердному отношению, не одобряя самого поступка (т. к. его невозможно одобрить по указанной причине) — она это и сделала — заявление есть.
Если бы не по светскому праву их судили, а по церковным установлениям, то с ними надо было поступать как говорил Иоанн Златоуст — кощунников не увещеваемых словом, бить по лицу для вразумления — а потом тому кто бил самому в суд идти и быть наказанным.
smart-lab.ru/blog/offtop/112177.php
www.youtube.com/watch?v=Rq578gRtSeY
Новый Завет из Ветхого вытекает и является его логичным продолжением. По заповедям в Ветхом Завете сформулированным нас Бог судить и будет.
Если бы не было «категорического императива», сформулированного Христом — максимы о необходимости руководствоваться высшей любовью — а также принципа прощения грешников (но не греха) — то принцип «око за око» понимался бы как принцип _мести_.
Но на самом деле этот древний принцип не имеет к мести отношения — в древнем праве, в т. ч. и древнееврейском, это так называемого «талиона» — _соразмерного наказания_. И означал он всегда то, что за более тяжелые преступления наказание тоже более тяжелое. К мести это отношения не имеет. ОДнако, иудеи забыли об этом и стали его превратно толковать как принцип именно мести.
Благодаря Христу этому принципу было возвращено первоначальное значение, при этом те, кто Христа не принял — как иудеи например — продолжают понимать «око за око» как принцип мести и памятозлобия. А христиане видят в нем всего лишь указание на необходимость соразмерность преступления и наказания.
да и всё уже давно написано тыщу раз — книжки по сравнительному богословию все в открытом доступе, всё можно прочитать
Десять заповедей Моисея развиваются и дополняются в Новом Завете еще одной и главной: люби ближнего, как самого себя. И если эту заповедь исполнять, то вопросы про «око за око» отпадут сами собой.
А паяльник через букву «а» пишется.
да их вообще-то светский суд судил — причем тут Патриарх-то вообще? за «двушечку» спрашивать надо с дебилов-политиков, которые науськали судей таким образом трактовать вменявшуюся статью и вообще само деяние квалифицировать как уголовное.
а также тех, кто истерику вокруг этого раздул.
а выступить в их защиту РПЦ конечно же не могла — и сейчас не может — по одной простой причине — они кощунство совершили. простым фактом безобразной пляски в храме! и не раскаялись в нем — именно в этом, а не в антипутинских или антигундяевских словах песни. В этом дело то.
РПЦ единственное что в этой ситуации могла — воззвать к милосердному отношению, не одобряя самого поступка (т. к. его невозможно одобрить по указанной причине) — она это и сделала — заявление есть.
Если бы не по светскому праву их судили, а по церковным установлениям, то с ними надо было поступать как говорил Иоанн Златоуст — кощунников не увещеваемых словом, бить по лицу для вразумления — а потом тому кто бил самому в суд идти и быть наказанным.
и не было бы ни этого безобразного смехотворного процесса с безумными ссылками на каноны в решениях светской инстанции, ни истерики этой в СМИ.