Блог им. Kommersant_ru

Цена привлечения к покупкам в интернете выросла более чем на треть

Стоимость конверсии в интернет-рекламе (успешного побуждения к покупке или оформлению заявки) в четырех ключевых отраслях выросла за первый квартал более чем на 37% год к году, подсчитали участники рынка. В отдельных отраслях показатель растет и на 50%. Эксперты подтверждают медиаинфляцию, в том числе из-за стагнации рекламного инвентаря.

Подробнее — в материале «Ъ».
182

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Битва акций: подводим итоги 2025 года
В 2025 году мы сравнили 14 пар компаний в рубрике «Битва акций». В этом материале подведём итоговые результаты и выясним, оправдали ли акции...
Фото
NZD/CHF: Медведи возвращаются к ударным трудам?
Кросс-курс NZD/CHF протестировал ключевую область сопротивления, сформированную между уровнями 0.4622 и 0.4663, достигнув даже ее верхней границы....
Фото
🚀 Акциям везде у нас дорога, фондам биржевым — везде у нас почет!
Уже сегодня на утренней и вечерней торговых сессиях, а с 13 декабря по выходным можно заключать сделки с паями БПИФ «Ежедневный процент» (CASH)...

теги блога Коммерсантъ

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн