Не могу вывести средства с БКС. При привязке банковского счета пишет: "Не удалось добавить счёт
Мы не смогли добавить банковские реквизиты". Поддержка отмалчивается. У кого так же было, что делать?
БКС уже три года должен 1000 евро и у подержки одни отговорки. Приезжал в офис, дополнительно оплачивал 70 евроо за решение вопроса, но вопрос не решился от слова совсем. Самая бестолковая контора. Ни в коем случае не ведите с ними никакие дела.
42, а что за история? Кого посоветуете? Я их не защищаю, мне за это деньги не платили, но они хотя бы пока не под санкциями и у них хотя бы в этой теме видна попытка решить вопрос.
P.S. вопрос не к 42: откуда берутся куколды, которые считают, что в 21 веке люди обязательно должны тратить время на дорогу для того, чтобы решать те вопросы, которые можно решить удалённо? Причём это не брокер и не его представитель, а какой-то куколд, у которого нет никакого финансового интереса.
Пожалуйста, напишите подробности по ситуации, с которой столкнулись, нам на почту ifs@bcs.ru. В письме укажите ФИО и анкетный номер телефона, а также приложите ссылку на отзыв. Постараемся помочь.
говорил же, что надо выбирать хороших брокеров. Пусть и комиссия выше. А некоторые умники пытаются из кожи лезть, что их волнуют только низкие комиссии. Только они умалчивают о скрытых комиссиях и подводных камнях. А также правильный подсчет налогов
InvisibleInvestor, Попробовал. Но там пишет: «К сожалению, изменения недоступны. Вероятно, Вы подали поручение на изменение условий обслуживания, и оно еще не обработано.»
Добрый день.
Пожалуйста, напишите о ситуации нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО и номер телефона. Разберемся в ситуации и поможем.
Я охреневаю с этой ситуации…
P.S. вопрос не к 42: откуда берутся куколды, которые считают, что в 21 веке люди обязательно должны тратить время на дорогу для того, чтобы решать те вопросы, которые можно решить удалённо? Причём это не брокер и не его представитель, а какой-то куколд, у которого нет никакого финансового интереса.
42, добрый день.
Пожалуйста, напишите подробности по ситуации, с которой столкнулись, нам на почту ifs@bcs.ru. В письме укажите ФИО и анкетный номер телефона, а также приложите ссылку на отзыв. Постараемся помочь.
Муть какая-то
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять ответы.
Залогиниться
Зарегистрироваться