максим иванов, почитайте отзывы клиентов, не ленитесь, когда не сможете в нужное вам время совершить сделки, получите ответ БКС - сам дурак, что открыл счет у БКС, БКС ни за что не отвечает и всех вас обнуляет, судитесь в Новосибирске
Отзыв: Брокер БКС Мир инвестиций — худший брокер
12.09.2022Отзыв рекомендуют:10
ДОСТОИНСТВА:
не под санкциями
НЕДОСТАТКИ:
все остальное
Начну с предыстории… Был брокерский в альфе и втб… Ну потом санкции… Ну вы поняли
Решил перейти в бкс… Я до этого думал что альфа и втб тупили… Но тут просто нет цензурных слов. Я делаю редко сделки, и с ними каждый гребаный раз что то не работает. То что должно занять 2 клика занимает 2 дня. Если вы думаете что у вас с этим брокером получится удачно подловить момент и что то вовремя купить или продать… То вы пришли не по адресу
максим иванов, решался вопрос адаптации их тарифов под мои нужды.
Тянули с решением 2 недели, потом позвонили предложили встретиться с зав филиалом, к тому моменту я уже в другой регион уехал и физически приехать не мог. Зав филиалом отказалась от моего предложения обсудить эти вопросы по телефону. Лучше потерять клиента, чем переступить через свою гордость и сделать телефонный звонок. Потом стали требовать подтверждение, что у меня есть счет в финаме и что по нему идут операции (непонятно зачем)
Для сравнения с финамом все решилось дистанционно за 1 день
переводился с альфы и рассматривал и финам и бкс, и в бкс среагировали быстрее, и помогли в целом с переводом, ну и я два месяца как в бкс, намного лучше альфы это точно, и в плане вопросов, мне поддержка отвечает достаточно быстро, каких-то негативных моментов к бкс вообще нет за это время
от БКС в шоке, за 2 месяца не смог решить ошибку брокера по удержанию НДФЛ. письменный ответ спустя месяц и ни слова извинения, финансовый советник безполезен, колл центр ничего не решает
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов. Будем признательны, если вы напишете нам на ifs@bcs.ru и расскажете о вашем опыте обслуживания в нашей компании и затруднениях, с которыми столкнулись. Проанализируем информацию и учтем в дальнейшей работе.
Laukar, здесь недавно человек писал, что при покупке 700 опционов не смог торговать, так как вылезло сообщение: вам запрещена работа по данному инструменту и отписка от Финама на запрос, что нет связи убытков с техническим сбоем. Ты считаешь это отлично? Он скрины прикладывал с официальным ответом.
Crogall, Может быть. Я опционами не торгую и писал о своем опыте. В финаме самое быстрое мобильное приложение. Они оперативно реагируют на пожелания. С ними можно договориться. Ощущение что контора небольшая и гибкая в отличии от прочих. Есть сервис автоследования комон и тарифы хорошие. Не отрицаю возможных косяков в опционах. Но лично у меня ничего такого не было.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов. Будем признательны, если вы напишете нам на ifs@bcs.ru и расскажете о вашем опыте обслуживания в нашей компании. Проанализируем информацию и учтем в дальнейшей работе.
БКСы тоже разные бывают — для премиальных клиентов все не так уж и плохо, в режиме ручного управления, огорчил доп комисс 0.3% на покупку $, (ну это конечно не 5% открывашки, но все же за гранью для интрадей кэрритрейдинга)
Финам в целом норм по всем вопросам. Поддержка хорошая. По тарифам можно договориться на индивидуальный, если большой оборот и депо. С ПО тоже неплохо. Квик, транзак, шлюз транзак бесплатный если на депо не меньше 1 лям р., пониженное ГО, ЕБС и т.д.
В Финаме так себе поддержка. Три человека из поддержки не смогли мне объяснить, почему я не могу выставить заявку на продажу фьюча при наличии опционов колл в деньгах и свободных средствах. Похоже они сами не знали почему)) При этом в Уралсибе в подобной ситуации заявка выставлялась без проблем. Причем в это же время.
как человек который был в финаме (ну и сейчас есть, постольку поскольку) и открывший счет в БКС, скажу так, у всех бывают моменты не самого оперативного реагирования, но в сравнении поддержка бкс и отвечает быстрее, и отвечает понятней, т.е. не приходится спрашивать одно и тоже по несколько раз, в финаме такое чувство что есть строгий скрипт, и копируют из него, даж если не совсем подходит) ну или много новичков там в поддержке, которые сами не всегда понимают о чем пишут, в бкс все таки более квалифицированные сотрудники, как мне кажется, от того и общение с ними более предметно проходит, и не затягивается
А конкретно, пробовал форекс типо законный поторговать. Так вот пока лучше Альфы не нашёл. Поддержка компетентна, Оочень быстро решают и отвечают по телефону.
если крутить норм комис и не обвинять брокера во всех смертных грехах вместо своей тупости, то попадаешь в касту приближённых к телу. и квики и телефоны с минимальным пингом. если 35 летний пенс то отношение соответственное
поржал конечно с максима иванова, когда я был в офисе бкс месяц назад, там полно людей было, которые почему то наоборот желали перевестись в бкс, из всяких альф, открытий, сберов и тд
в бкс торгую далеко не первый год, и читая в инете удивляюсь на самом деле хейтерам, обычно это люди которые сами тупят, а потом винят брокера, если выбирать среди рф брокеров не под санкциями, имхо бкс лучший вариант
Открытие разве не под санкциями сейчас? Не знаю на счет него, но финам с бкс в целом схожи, в бкс ток тарифы чуть более выгодные, если бы выбирал сейчас, выбрал бы бкс думаю
Финам норм
Отзыв: Брокер БКС Мир инвестиций — худший брокер
12.09.2022Отзыв рекомендуют:10
ДОСТОИНСТВА:
не под санкциями
НЕДОСТАТКИ:
все остальное
Начну с предыстории… Был брокерский в альфе и втб… Ну потом санкции… Ну вы поняли
Решил перейти в бкс… Я до этого думал что альфа и втб тупили… Но тут просто нет цензурных слов. Я делаю редко сделки, и с ними каждый гребаный раз что то не работает. То что должно занять 2 клика занимает 2 дня. Если вы думаете что у вас с этим брокером получится удачно подловить момент и что то вовремя купить или продать… То вы пришли не по адресу
Подробнее на Отзовик:
otzovik.com/review_13780634.html
www.banki.ru/investment/responses/company/broker/bks/
БКС затягивает вывод средств, чтобы взять комиссию
Обман при открытии брокерского счета
Не отображаются приобретенные акции
Понес убытки 40к, больше месяца не решают вопрос
В БКС многочасовые очереди в офисах на закрытие счета и вывод средств
Тянули с решением 2 недели, потом позвонили предложили встретиться с зав филиалом, к тому моменту я уже в другой регион уехал и физически приехать не мог. Зав филиалом отказалась от моего предложения обсудить эти вопросы по телефону. Лучше потерять клиента, чем переступить через свою гордость и сделать телефонный звонок. Потом стали требовать подтверждение, что у меня есть счет в финаме и что по нему идут операции (непонятно зачем)
Для сравнения с финамом все решилось дистанционно за 1 день
kad.arbitr.ru/Card/6613f91b-2bd1-435a-9ff8-f82f76781e9e
kad.arbitr.ru/Document/Pdf/55612590-dc12-48d1-b5fc-eaeaedb46c8e/2db694fa-cccd-4b0a-8526-62ac816c3719/A40-111899-2022_20220606_Opredelenie.pdf?isAddStamp=True
Финам и Открытие условно нормально. Косяки бывают, исправляют.
Jame Bonds, добрый день.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов. Будем признательны, если вы напишете нам на ifs@bcs.ru и расскажете о вашем опыте обслуживания в нашей компании и затруднениях, с которыми столкнулись. Проанализируем информацию и учтем в дальнейшей работе.
Laukar, добрый день.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов. Будем признательны, если вы напишете нам на ifs@bcs.ru и расскажете о вашем опыте обслуживания в нашей компании. Проанализируем информацию и учтем в дальнейшей работе.
В БКС не сразу, но косяки поправили после переезда из Альфы.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять ответы.
Залогиниться
Зарегистрироваться