А что для вас означает работа с клиентами? Если это возможность выносить саппорту мозг по всякой ерунде, которая лежит в свободном доступе в их справке и факе, то ваши впечатления будут очень плохими. IneractiveBrokers не маникюрщица в салоне, и танцевать перед вами не будет. Торговать через них можно, а если хочется, чтоб с вами велась «работа с клиентами» — это вам на ммвб и фортс к родным российским брокерам.
Nwk3, соглашусь, такого же мнения. Работаю с IB более трех лет. Ни разу (!) не общался с поддержой. Все так и понятно, плюс в справке нужную информацию можно найти. А по их терминалу полно обучающих видео и вебинаров.
Nwk3, Если ваши деньги 10 дней зачисляются на счёт, как вы реагируете? Опережаю ваш комментарий «у меня такого с ними никогда не было». Будет, если вам потребуется счёт с определёнными условиями и ограничениями.
Jaroslav Kolesnik, у меня на относительно крупный счет зачисление даже через российский зеленый говнобанк — один день, через синий крэш-банк — в тот же день. О каких 10-ти дня вы здесь пишете — я себе не представляю.
Для больших многомиллионных (в долларах, ессно) счетов — обслуживание нормальное, есть личный менеджер. Если же вы нищеброд и открываете в IB счет $10-20k — вы для них скорее расходы и обуза даже если не пользуетесь техсаппортом, учитывая уровень американской бюрократии. Поэтому не надо в этом случае ожидать, что с вами захотят очень охотно общаться.
MadQuant, Какой-то, извините, жлобский подход к работе с клиентами. IB очень чётко разделяет свою клиентуру и через margin rates и через различные fees. Получили деньги с клиента? Пожалуйста, отработайте. Даже с позиции customer service если вопрос любого клиента будет решаться 15-20 минут, контора захлебнётся в потоке недовольных клиентов.
Jaroslav Kolesnik, это просто экономика. Вы не сравнивайте нищебродов в поддержке рос. брокеров, которые за зарплату $500 в месяц могут с вами трепаться часами.
В штатах у техсаппорта зп положим $5000 в месяц минимум — т.е. $250 в день или $30 в час. При минимальных комиссионных $10 в месяц и прочих расходах на обслуживание вашего счета — уже общение с техсаппортом 20 минут в месяц — это прямой убыток для брокера. Зачем вы ему такой нужны со своим микро-счетом?
Общался с суппортами несколько раз, хотя в целом это почти не нужно. Очень компетентный суппорт. Не уверен что есть русскоязычный. Счет был абсолютно нищебродский, не сильно выше их минимума в 10k $.
В штатах у техсаппорта зп положим $5000 в месяц минимум — т.е. $250 в день или $30 в час. При минимальных комиссионных $10 в месяц и прочих расходах на обслуживание вашего счета — уже общение с техсаппортом 20 минут в месяц — это прямой убыток для брокера. Зачем вы ему такой нужны со своим микро-счетом?
сам торгую через них — все нравится
терпеливо выслушали, что я от них хочу.
переключали по лестнице наверх, пока не нашелся тот, кто все решил.
у них по факту все отлажено, что звонить им годами не приходится вообще.
en.wikipedia.org/wiki/E-residency_of_Estonia
Об увязке с российским законодательством не спрашивайте, не знаю.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять ответы.
Залогиниться
Зарегистрироваться