Еврик на ММВБ бакс нагоняетТенденция однако
genubat, уже пару раз было 5 копеек спред через кросс
Advocate, вот по прежнему не понимаю, что будет делать правительство с торговым профицитом. Бюджетное правило отменили, ФНБ копить не будут, конвертация на внутреннем рынке не предвидится. Отток капитала нам перекрыли западные умники. Что будет с фин потоками? Как будут распределять сверхдоходы от нефтегаза? Как при этом поведет себя курс? И самое для меня интересное, что будет с доходами ГП и Игорьиваныча? Вопросов много, ответов мало. И ЦБ темнит
genubat, по идее расходы (импорт) должны начать расти примерно с июня с ускорением примерно 30%мм до конца года. Соответственно профицит счёта постепенно снизится. Это нормальный срок для перекраивания цепочек поставок с конца февраля.
Вадим Рахаев, почему ты думаешь, что экспорт не вырастет? Там новый урожай подходит, ограничения по удобряшкам могут ослабить. Ну и роста цен на нефтегаз можно ждать.
genubat, у меня есть обоснованные сомнения в том, что этот урожай:
1. Попадёт на рынок.
2. Часть его уже не расписана по предварительным заявкам.
По удобрениям вряд ли что-то в корне изменится.
По прочим рост возможен при сильном росте стоимость базовых активов, вряд ли от объёма что-то двинется вверх.
Вадим Рахаев, а выпадение украинского урожая?
Екатерина Кр, не компенсирует глобальный спрос при текущей конъюнктуре рынка. Да и сомнения у меня есть, что там все 20млн тонн вывезти смогут. Это тысячи составов (не вагонов, а именно составов).
Вадим Рахаев, в сети видео с пробками из зерновозов. За поставки оружия нужно платить
genubat, 20млн тонн — это 1млн зерновозов (чуть больше). Это не пробка. Там столько грузовиков просто нет.
Вадим Рахаев, зерновозы есть и по 30т + прицеп. Гоняют не на весь маршрут, а туда, где нет проблем с погрузкой на жд или в порт, т.ч. плечо небольшое. Дороже выходит, но какие у хохлов варианты?
genubat, зерновозы с прицепом 60-тонники — это не пежо партнёр. Их мало. В ситуации текущей украинской экономики лишних машин там много быть не может. Даже если достать 10 000 зерновозов (а это много), им нужно сделать 100 ходок каждому на немалое расстояние туда и обратно порожняком. Это год непрерывного катания в румынские порты при условии, что нигде не будет простоя. Последнее условие на таких объёмах вообще не представляю себе.
Вариант 2 — ЖД. С учётом регулярных потерь подстанций и диверсий — тоже спорный вариант.
Вадим Рахаев, ну, Украина сх страна все же, зерновозы есть. Наверное и соседи технику подключили к вывозу. Везти могут и через Польшу с погрузкой на жд. Но мы увлеклись фантазией без фактуры. Я просто видел видосы с огромными очередями из машин)
genubat, я всё это понимаю, но в этом уравнении много переменных:
1. Зерновозы
2. Топливо
3. Пропускная способность дорог
4. Пропускная способность мостов
5. Пропускная способность зерновых терминалов по приёму автотранспорта (это не перегрузка с ЖД полуавтоматом)
6. База водителей зерновозов
7. Ремонтная база
8. Румынский терминал обладает мощностью для перевалки 20млн тонн зерна?
9. Предельная осадка судна в порту Румынии какая?
10. Безопасность логистики от зернохранилищ обеспечена?
Это только первые приходящие на ум вопросы в ситуации, когда десятилетия была отлажена логистика портов Одессы и в одночасье она рухнула. По факту уравнение намного сложнее. Это система уравнений с предельными допусками и влиянием на смежные отрасли. Переменных там более 200.
Можно упереться и поставить 20млн тонн зерна в Румынию силами всей страны и союзников, но тогда Зе должен будет сразу по завершению подписать капитуляцию, так как забрал все ресурсы страны на перевозку зерна.