ОБЩАЯ СТАТИСТИКА ПО ТРЕЙДАМ ТОРГОВОЙ СИСТЕМЫ:
— 2018 г. в плюс закрыто 99,91% трейдов;
— 2019 г. в плюс закрыто 100,0% трейдов;
— 2020 г. в плюс закрыто 97,03% трейдов.
Чтобы увидеть информацию о моей торговле и статистике,
зайдите в мой профиль и нажмите на ссылку моего сайта,
★«Dark Trading — русскоязычное сообщество трейдеров»★
Всем здравия и благоразумия!
великим Гуру! КоиХ здесь как оказывается нет совсем! объясняю!
что бы продать что то не нужное! Ты должен купить что то не нужное!
в нашем с вами мире это называется Фьючерс!!!
далее не про нас совсем!!!
есть два вида людей! Одни покупают — другие продают!
так вот один в марте 2076 год, продаёт другому Базу по 65$ за баррель, другой имеющий перерабатывающий завод,
продаёт по 112$ дизельку во все страны. Продажа происходит ФОБ Порт Новороссийск за 10 000 тонн. Или Сиф 156 порт Роттердам за 10 000 тонн
равно 44$ ставка фрахта за тонну, что взято только ради примера.
итого контракт на поставку заключён в ноябре 2075 года с датой поставки с 01/03
/2076 до 10/03/2076.
Раскрою вам секрет!!! или палю
грааль! теплоход под перевозку будут искать или по самой дешёвой цене или под конец поставочного контракта!!!!
1) что бы отвезти дешево
2) что бы выиграть в ставке фрахта
МОРАЛЬ СЕЙ БАСНИ ТАКОВА!!!
ТАНКЕР ЗАСТРЯВШИЙ С НЕФТЬЮ МАРКИ ARAMCO ИЛИ URRAL
НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К КОНТЕЙНЕРОВОЗУ И ЗАСТРЯВШЕМУ В СУЭЦКОМ КАНАЛЕ НЕ ИМЕЕТ!
ХОТЯБЫ ПОТОМУ, ЧТО ЭТА ПАРТИЯ ГРУЗА БЫЛА ПРОДАНА 3 МЕСЯЦА НАЗАД!!!
Желаю всем Любви И успехов!
не шарите вы в квантовой физике не надо в неё лезть!
умеете Шопена слабать на испорченом рояле??? Торгуйте фьючерсом на рояль!!!
не лезьте в нефть!!!
РОССИЯ-СУЭЦ-СУДОХОДСТВО-МНЕНИЕ
24.03.2021 20:33:20
Москва. 24 марта. ИНТЕРФАКС — Задержки судов из-за перекрытия контейнеровозом Ever Given судоходства по Суэцкому каналу могут привести к новому сбою в глобальных логистических цепочках, полагают аналитики и эксперты.
«Непосредственное влияние задержек судов в Суэцком канале будет сосредоточено на торговле между Европой и Азией, это может привести к новым задержкам в уже нарушенных цепочках поставок, перебоям в поставках нефти и нефтепродуктов», — полагают аналитики ING Bank.
«Любая задержка судов вызывает очереди, и впоследствии суда начинают приходить одновременно, а не по графику, что вызовет большое скопление контейнеровозов на выгрузке. В связи с этим порты будут перегружены. Проблемы и последствия могут быть везде и даже не в самом Суэцком канале, а в портах прибытия, в Италии, Германии, куда суда идут через данный канал», — сообщил «Интерфаксу» председатель правления логистического альянса АСЕХ Мирослав Золотарев.
По информации Bloomberg, операция по полному снятию контейнеровоза с мели может продлиться еще около двух дней. По данным агентства, в октябре 2017 года буксирам удалось снять с мели контейнеровоз «OOCL Japan» за несколько часов. В 2004 году Суэцкий канал был блокирован в течение трех дней из-за происшествия с нефтяным танкером Tropic Brilliance.
При длительной блокировке канала судоходные компании могут начать перенаправлять суда в обход, что приведет к увеличению времени в пути, скоплению контейнеровозов в портах и перегрузке терминалов.
Как говорится в обзоре ING банка, по мере увеличения времени задержки судоходные компании могут перенаправить суда через мыс Доброй надежды, увеличив время в пути на треть.
По мнению аналитиков ING Bank, задержки, измеряемые в днях, являются нормальным явлением для контейнерных перевозок (в зависимости от маршрута), в текущих условиях, по их мнению, гораздо более острой проблемой является нехватка пропускной способности в некоторых портах.
По оценкам участников российского контейнерного рынка, краткосрочная блокировка Суэцкого канала вряд ли приведет к значительным задержкам. «О серьезных последствиях для нашего рынка можно говорить, если блокировка канала продлиться больше недели», — считает собеседник агентства в одной из крупнейших контейнерных линий. По словам представителя другой контейнерной линии, задержки в расписании графика судов в российских портах случаются особенно часто в зимний период, несколько дней «это рабочая ситуация».
«Пока преждевременно оценивать, но, исходя из текущего статуса ситуации, мы не ожидаем, что она повлияет на Global Ports», — сообщили «Интерфаксу в пресс-службе компании.
Блокировка Суэцкого канала может способствовать росту ставок фрахта на спотовом танкерном рынке. „С учетом разрыва логистических цепочек и рост спроса на хранение нефти ставки могут вырасти“, — полагают аналитики „ВТБ Капитала“. В качестве примера аналитики приводят данные по ставкам фрахта в ноябре 2004 года, когда Суэцкий канал был блокирован три дня. По их данным, тогда фрахтовые ставки на танкеры класса VLCC и Aframax по сравнению с предыдущим месяцем выросли на 39% и 10% соответственно.
В „Совкомфлоте“ (MOEX: FLOT) от комментариев по ситуации в Суэцком канале воздержались.
Руководство Суэцкого канала сформировало технический комитет для расследования причины происшествия, на месте работают 8 буксиров и экскаваторы. Работы по снятию с мели контейнеровоза продолжаются, говорится на сайте Администрации Суэцкого канала.
Как сообщалось, контейнеровоз Ever Given (фрахтователь тайваньская Evergreen) водоизмещением 200 тыс. тонн, накануне севший на мель, полностью заблокировал движение на юге Суэцкого канала. В самом канале и на подходах к нему в Красном и Средиземном море скопилось более 150 судов в ожидании открытия прохода.
По сообщению логистической компании GAS, контейнеровоз сел на мель во вторник в 07:40 по местному времени вскоре после захода в Суэцкий канал из Красного моря. В ходе движения в северном направлении на нем произошло полное отключении электричества. Ever Given, на борту которого находятся более 20 тыс. тяжеловесных контейнеров, направлялся из Китая в нидерландский порт Роттердам. Судно является одним из крупнейших в своем классе. Его длина достигает 400 метров, ширина — 59 метров.
Суэцкий канал — это судоходный безшлюзовый канал в Египте, который соединяет Средиземное и Красное моря и служит кратчайшим водным путем в Индийский океан.
Как писали ранее, промежуточная дата локальных экстремумов это 22 марта +- 1-2 торговые сессии.
Пока 23 марта выглядит как локальный экстремум.
Посмотрим и понаблюдаем.
Какая структура движения цен будет покажет время.
Основными датами на год являются по-прежнему 16 апреля и 15 декабря , а точнее диапазон от этих дат.
Если мы говорим о важных и существенных экстремумах на год, то этот диапазон лучше определять на недельных графиках .
Но сильно сути это не меняет.
https://t.me/MrRobot1878
ничего нового пока.
Не упускайте своё время.
ОБЩАЯ СТАТИСТИКА ПО ТРЕЙДАМ ТОРГОВОЙ СИСТЕМЫ:
— 2018 г. в плюс закрыто 99,91% трейдов;
— 2019 г. в плюс закрыто 100,0% трейдов;
— 2020 г. в плюс закрыто 97,03% трейдов.
Чтобы увидеть информацию о моей торговле и статистике,
зайдите в мой профиль и нажмите на ссылку моего сайта,
★«Dark Trading — русскоязычное сообщество трейдеров»★
США-GLENCORE-ТРЕЙДЕР-ОБВИНЕНИЯ
24.03.2021 16:33:13
Вашингтон. 24 марта. ИНТЕРФАКС — Бывший трейдер одной из ведущих в мире диверсифицированных добывающих групп Glencore Эмилио Хосе Эредиа Колладо обвиняется в манипулировании ценами на топливную нефть в рамках разбирательства, начавшегося семь лет назад в Европе.
Федеральный суд Сан-Франциско предъявил трейдеру обвинения в сговоре касательно торговли в системе, которой управляет S&P Global Platts. Он давал другим трейдерам поручения размещать заявки, которые приводили к росту или падению цен, чтобы повысить прибыльность других сделок с топливной нефтью, следует из обвинительного документа.
О деле впервые сообщила газета The Wall Street Journal в 2013 году, тогда сообщалось, что трейдеры признались в том, что могли манипулировать ценами в системе Platts. Сама компания на тот момент сообщила, что не знает о случаях манипулирования ценами.
Один из примеров, которые приводят прокуроры, касается 2016 года. Тогда Эредия, по их словам, поручил одному из трейдеров разместить заявки в системе Platts на бункерное топливо в порту Лос-Анджелеса. Другой трейдер впоследствии занизил цену более чем в 40 раз, чтобы понизить стоимость бенчмарка Platts. Целью было занизить цену, чтобы компания смогла купить топливную нефть в рамках более выгодной сделки у другой компании, говорится в обвинительном документе.
Эредия не признал вину на заседании суда во вторник, но планирует сделать новое заявление в среду, согласно судебным записям. Представитель Glencore сообщил, что компания сотрудничает со следствием.
В случае, если его вина будет признана, трейдеру может грозить тюремное заключение сроком до пяти лет и штраф в размере $250 тыс.
WSJ сообщала в 2013 году, что власти европейских стран выясняют, могли ли трейдинговые компании, в числе которых Glencore, Vitol и Gunvor Group Ltd., манипулировать ценами через систему Platts. Американская Комиссия по торговле товарными фьючерсами (CFTC) проводила аналогичное расследование.
Glencore уже находится в центре расследований Минюста США, CFTC и британского Управления по борьбе с крупным мошенничеством (Serious Fraud Office, SFO), а также властей Бразилии и Швейцарии в связи с обвинениями в коррупции в глобальных сделках.
Минюст США с 2014 года предъявил обвинения 19 трейдерам в связи с практикой, известной как «спуфинг» (spoofing). Она заключается в том, что трейдеры размещают значительные заказы, способные повлиять на рыночную динамику, изначально намереваясь их аннулировать. В прошлом году банк JPMorgan Chase выплатил $920 млн для урегулирования обвинений в том, что его трейдеры манипулировали ценами на рынках металлов и treasuries.