Автомобили

Начать торговать
  1. Аватар Eduard_X
    С января по апрель 2025 г. россияне оформили автокредиты на сумму ₽337 млрд, что на 55,5% меньше г/г — НБКИ — ТАСС

    С января по апрель 2025 года россияне оформили автокредиты на сумму 337 млрд руб. — это на 55,5% меньше, чем за аналогичный период 2024 года (758,1 млрд руб.), сообщило Национальное бюро кредитных историй (НБКИ).

    Лидерами по объёмам выданных автокредитов стали Москва (32,5 млрд руб.), Московская область (28,1 млрд), Санкт-Петербург (18,9 млрд), Краснодарский край (17,5 млрд) и Татарстан (16,5 млрд). Однако и в этих регионах зафиксировано резкое снижение: в Москве –55,9%, в области –56%, в Петербурге –56,3%.

    Наиболее глубокое падение среди 20 крупнейших регионов наблюдалось в Ростовской (–61,3%), Новосибирской (–58,4%) и Кемеровской (–57,5%) областях. Меньше всего снизились объёмы в Оренбургской (–40,7%) и Самарской (–44,7%) областях.

    Причинами падения стали рост ставок и утилизационного сбора во второй половине 2024 года, а также введение в прошлом году ограничений на выдачу автокредитов заемщикам с высоким уровнем долговой нагрузки (ПДН более 50%). По словам директора по маркетингу НБКИ Алексея Волкова, именно эти меры сделали автокредиты недоступными для значительной части граждан.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Олег  Ков
    Россиянка засудила АвтоВАЗ
    Россиянка засудила АвтоВАЗ за новую неисправную Lada. Жительница Оренбурга купила Весту за 1,7 млн рублей с гарантией на 3 года. Но почти сразу у машины сломался переключатель фар, затем дворники и поворотники, система обогрева салона, а после фары вообще перестали выключаться. В сервисе пообещали всё исправить, но не сделали этого. В итоге девушка вернула машину дилеру, но деньги ей перевели с задержкой. Тогда она пошла в суд, потребовав неустойку, компенсацию расходов на бензин и моральный вред, и выиграла. @bankrollo

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар master1
    Как правильно покинуть место ДТП участнику, чтобы не лишили прав.
    Верховный суд признал, что для предотвращения затора можно покидать место ДТП


    Судьи ВС РФ постановили частично удовлетворить жалобу водителя, которую лишили прав за то, что после аварии она отъехала, чтобы не мешать движению транспорта
    МОСКВА, 29 мая. /ТАСС/. Верховный суд РФ постановил, что водитель, ставший участником дорожно-транспортного происшествия, вправе временно отъехать от места аварии, если это необходимо для обеспечения проезда других автомобилей и предотвращения затора. Такое решение принято по итогам пересмотра дела об административном правонарушении, материалы которого имеются в распоряжении ТАСС.

    «Верховный суд постановил жалобу удовлетворить частично. Постановление мирового судьи судебного участка №214 Ломоносовского района Москвы от 3 июня 2024 года, решение судьи Гагаринского районного суда Москвы от 29 августа 2024 года и постановление судьи Второго кассационного суда общей юрисдикции от 26 декабря 2024 года, вынесенные в отношении по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Марэк
    Deutsche Bank: Предварительный обзор продаж электромобилей в Китае в мае 2025 года
    Ожидается, что в мае Nio Inc (NYSE: NIO) поставит около 27 000 единиц, что на 31% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 13% больше последовательно, сообщила команда аналитика Ван Бина в сегодняшней аналитической записке.
    Команда ожидает, что в мае компания, не являющаяся основным брендом, поставит 17 000 единиц, в том числе 7000 единиц для своего суббренда Novo и 3000 единиц для другого суббренда Firefly.
    Розничные продажи Nio Inc на внутреннем рынке за первые четыре недели мая составили 24 000 единиц, отметил банк.
    Ожидается, что поток новых заказов Nio Inc в мае сократится примерно на 8% по сравнению с предыдущим месяцем и составит около 33 000 единиц, при этом ожидается, что продажи брендов Nio, Onvo и Firefly составят около 25 000, 7000 и 1000 единиц соответственно.
    Ожидается, что в мае количество новых заказов для бренда Nio последовательно возрастет, поскольку 16 мая будут представлены обновленные внедорожники ES6 SUV (спортивный внедорожник) и EC6 coupe SUV, а 25 мая — совершенно новые седаны ET5 и ET5T.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Nordstream
    Skoda не планирует возвращаться на российский авторынок — Autonews
    Пресс-секретарь по корпоративным коммуникациям Skoda Auto Ивана Поволна заявила Autonews.ru, что компания столкнулась с беспрецедентными сложностями с точки зрения логистики и ведения коммерческой деятельности в начале 2022 года.

    Кроме того, Поволна добавила, что компания «следует санкционной политике в отношении России» и возвращаться на российский рынок не планирует. 

    До 2022 года на российских предприятиях велся выпуск целого ряда моделей Skoda: на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде собирали лифтбеки Octavia, кроссоверы Karoq и Kodiaq, а на площадке в Калуге — Rapid.

    Подробнее на Autonews:
    www.autodaily.ru/news/6836ccef9a79478c8e4aeae8?from=copy

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Eduard_X
    Средняя стоимость внедорожников и кроссоверов в РФ в период с января по апрель снизилась на 9,7% г/г, до ₽1,6 млн — ТАСС

    Средняя стоимость внедорожников и кроссоверов в РФ снизилась на 9,7%, до 1,6 млн рублей в период с января по апрель 2025 года. Об этом говорится в исследовании «Авито авто», материалы которого есть в распоряжении ТАСС.

    «Эксперты „Авито авто“ проанализировали данные по предложению и средним ценам на внедорожники и кроссоверы, а также интерес пользователей платформы к ним в 2025 году. Оказалось, что в январе-апреле число объявлений о продаже моделей сегмента SUV по сравнению с аналогичным периодом 2024 года выросло на 21,6%, а средняя цена упала на 9,7% до 1 580 000 рублей», — сказано в исследовании.


    Источник: tass.ru/ekonomika/24066819



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Олег  Ков
    Гибридные авто самые популярные.
    Гибридные авто самые популярные.

    ACEA: ГИБРИДНЫЕ АВТО – САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПО ПРОДАЖАМ В ЕВРОПЕ

    Согласно данным Ассоциации Европейских Производителей Автомобилей (АСЕА) (https://www.acea.auto/pc-registrations/new-car-registrations-1-2-in-april-2025-year-to-date-battery-electric-15-3-market-share/), количество регистраций легковых автомобилей в Евросоюзе в апреле в абсолюте снизилось до 925 359 единиц vs 1 029 519 и 853 670 в предыдущие два месяца. Это рост на 1.3% гг vs -0.2% гг и -3.4% гг ранее. 4м2025: -1.2% гг

    В апреле доля электромобилей на аккумуляторах (BEV) составляла 15.3% от общей доли рынка ЕС, что означает рост с низкого базового уровня в 12% в апреле 2024 года с начала года. Гибридные электромобили резко выросли, захватив 35.3% рынка и оставаясь предпочтительным выбором среди потребителей ЕС. Между тем, совокупная доля рынка бензиновых и дизельных автомобилей снова упала до 38.2% по сравнению с 48.4% за тот же период в 2024 году.MMI.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Eduard_X
    Средний размер выданных автокредитов в апреле снизился на 9,2% г/г и составил ₽1,26 млн — НБКИ — ТАСС

    Средний размер выданных автокредитов снизился на 9,2% в апреле текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,26 млн рублей (в апреле 2024 года - 1,39 млн рублей), сообщили ТАСС в пресс-службе Национального бюро кредитных историй (НБКИ) со ссылкой на данные кредиторов, передающих сведения в бюро.

    По данным НБКИ, средний чек выданных автокредитов увеличился на 2,8% относительно предыдущего месяца (в марте 2025 года — 1,23 млн рублей).

    Среди 30 регионов — лидеров в данном сегменте розничного кредитования наибольший средний размер выданных автокредитов в апреле 2025 года был отмечен в Москве (1,72 млн рублей), Московской области (1,58 млн рублей), Санкт-Петербурге (1,45 млн рублей), а также в Ленинградской области (1,41 млн рублей) и Краснодарском крае (1,38 млн рублей).


    Источник: tass.ru/ekonomika/24053727



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Eduard_X
    Расходы россиян на покупку новых легковых авто в апреле составили ₽325,7 млрд (+31,3% м/м) — максимум с начала 2025 года — ТАСС

    В апреле 2025 года россияне потратили 325,7 млрд руб. на новые легковые автомобили — на 31,3% больше, чем в марте, и это рекорд с начала года, следует из исследования «Газпромбанк автолизинг» и «Автостат». Однако год к году расходы пока ниже: в апреле 2024-го они составляли 430,6 млрд руб. (–24,4%).

    По итогам первых четырёх месяцев финансовая ёмкость авторынка РФ превысила 1 трлн руб., что на 28,8% меньше, чем за аналогичный период 2024 года.

    Динамика по странам происхождения брендов:

    • Китайские авто: 188,4 млрд руб. (+29,9%) — лидер рынка с долей 57,8%

    • Российские: 53 млрд руб. (+16,5%) — 16,3%

    • Европейские: 46,8 млрд руб. (+46,5%) — 14,4%

    • Японские: 17,6 млрд руб. (+39,2%) — 5,4%

    • Корейские: 5,5 млрд руб. (+79,6%) — 1,7%

    • Американские: 3,8 млрд руб. (+21,7%) — 1,2%


    Особенно резко выросли траты на корейские авто — почти на 80% за месяц, хотя их общая доля пока остаётся скромной.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар sniper
    Китайский Geely EX5 можно купить в Беларуси в два раза дешевле, чем в России.
    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Олег Ков, переедешь через границу, заплатишь все сборы и получится также как в РФ
  11. Аватар ll2
    В США BMW и MERCEDES в 3 раза дешевле чем в России, кто больше?)
  12. Аватар Олег  Ков
    Китайский Geely EX5 можно купить в Беларуси в два раза дешевле, чем в России.
    Китайский Geely EX5 можно купить в Беларуси в два раза дешевле, чем в России.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Олег  Ков
    Новый Cadillac XT4 оказался дешевле Lada Aura.
    Новый Cadillac XT4 оказался дешевле Lada Aura.
    Новый Cadillac XT4 оказался дешевле Lada Aura. Кроссовер можно купить в Китае за 1,7 млн рублей. При этом Aura стоит 2,6 млн. В XT4 турбомотор с мощностью 211 л.с., 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, 8 подушек безопасности, цифровая приборная панель и адаптивные фары. Разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунды, максимальная скорость — 205 км/ч. @bankrollo
     А у Ауры вроде 122 л.с. всего.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Wise_Olga
    🤍 Вчера прокатилась в китайском авто с автопилотом…🫣

    Вот хотела с вами поделиться своими эмоциями…

    И, казалось бы, на первый взгляд всё: умная система, датчики, камеры, скорость считывается идеально. 

    Но я… так и не смогла расслабиться и довериться «умной» авто

    Постоянно тянулась к рулю, нажимала на педаль сбрасывая автопилот. 

     📌Казалось — едет слишком близко к обочине. 

    📌Или приближается к встречной полосе. 

    📌Слишком резко заходит в поворот.

     

    📌Тормозит в последний момент, и вообще — как будто «не чувствует».

    Вроде всё логично, но я не могла доверить машине управление. Больше перенервничала, чем насладилась ездой. 

    Возможно я просто не доверчивая,  все хочется контролировать, возможно предвзятость. 🤔

    Хотела у вас спросить, дорогие мои 😚 поделитесь пожалуйста у кого китайские машинки, нравятся или нет и что вообще о них думаете? Я же не одна так  реагирую? 😊

    Закрытый клуб / Больше идей и готовых сигналов в Телеграм    



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Марэк
    Mazda Motor Corporation —
    Прибыль 2025 ф/г, завершился 31.03.2025г: $762,91 млн (-45% г/г).
    Дивы финал 2025 ф/г: 30 йен. Реестр 31.03.2025г

    Mazda Motor Corporation
    As of the end of March 31, 2025 – 631,803,979 outstanding shares
    www.mazda.com/en/investors/stockinfo/situation/
    Капитализация на 26.05.2025г: ¥560,410 млрд = $3,937 млрд

    Общий долг FY22 – 31.03.2022г: ¥1,651.45 трлн = $13,453 млрд
    Общий долг FY23 – 31.03.2023г: ¥1,802.45 трлн = $13,601 млрд
    Общий долг FY24 – 31.03.2024г: ¥2,034.39 трлн = $13,451 млрд
    Общий долг FY25 – 31.03.2025г: ¥2,280.05 трлн = $15,115 млрд

    Выручка FY22 – 31.03.2022г: ¥3,120.35 трлн = $25,419 млрд
    Выручка 9 мес – 31.12.2022г: ¥2,696.26 трлн = $20,334 млрд
    Выручка FY23 – 31.03.2023г: ¥3,826.75 трлн = $28,877 млрд
    Выручка 1 кв – 30.06.2023г: ¥1,090.97 трлн = $7,563 млрд
    Выручка 6 мес – 30.09.2023г: ¥2,317.26 трлн = $15,549 млрд
    Выручка 9 мес – 31.12.2023г: ¥3,566.49 трлн = $25,184 млрд
    Выручка FY24 – 31.03.2024г: ¥4,827.66 трлн = $31,918 млрд
    Выручка 1 кв – 30.06.2024г: ¥1,205.56 трлн = $7,490 млрд
    Выручка 6 мес – 30.09.2024г: ¥2,393.92 трлн = $164,599 млрд
    Выручка 9 мес – 31.12.2024г: ¥3,689.42 трлн = $23,358 млрд
    Выручка FY25 – 31.03.2025г: ¥5,018.89 трлн = $33,271 млрд

    Прибыль от курсовых разниц FY22 – 31.03.2022г: ¥30,288 млрд = $246,74 млн
    Прибыль от курсовых разниц FY23 – 31.03.2023г: ¥25,952 млрд = $195,83 млн
    Прибыль от курсовых разниц FY24 – 31.03.2024г: ¥54,181 млрд = $358,22 млн
    Прибыль от курсовых разниц FY25 – 31.03.2025г: ¥0

    Прибыль 9 мес – 31.12.2021г: ¥29,998 млрд = $260,48 млн
    Прибыль FY22 – 31.03.2022г: ¥82,347 млрд = $670,82 млн
    Прибыль 9 мес – 31.12.2022г: ¥104,634 млрд = $789,33 млн
    Прибыль FY23 – 31.03.2023г: ¥144,239 млрд = $1,088 млрд
    Прибыль 1 кв – 30.06.2023г: ¥37,644 млрд = $260,96 млн
    Прибыль 6 мес – 30.09.2023г: ¥108,846 млрд = $730,36 млн
    Прибыль 9 мес – 31.12.2023г: ¥166,565 млрд = $1,176 млрд
    Прибыль FY24 – 31.03.2024г: ¥209,416 млрд = $1,385 млрд
    Прибыль 1 кв – 30.06.2024г: ¥50,331 млрд = $312,71 млн
    Прибыль 6 мес – 30.09.2024г: ¥36,003 млрд = $247,55 млн
    Прибыль 9 мес – 31.12.2024г: ¥91,276 млрд = $577,88 млн
    Прибыль FY25 – 31.03.2025г: ¥115,085 млрд = $762,91 млн
    www.mazda.com/en/investors/library/result/

    Mazda Motor Corporation — Dividend History
    Fiscal year * Declaration * Record date ** Amount
    Full 2025 * Nov 07, 2024 * 31 Mar 2025 * ¥30
    Half 2025 * Aug 07, 2024 * 30 Sep 2024 * ¥25

    Full 2024 * Nov 07, 2023 * 31 Mar 2024 * ¥35
    Half 2024 * Aug 08, 2023 * 30 Sep 2023 * ¥25

    Full 2023 * May 12, 2023 * 31 Mar 2023 * ¥25
    Half 2023 * Nov 10, 2022 * 30 Sep 2022 * ¥20

    Full 2022 * May 13, 2022 * 31 Mar 2022 * ¥20
    Half 2022 * July 30, 2021 * 30 Sep. 2021 * ¥0
    www.mazda.com/en/investors/stockinfo/dividend/

    Fuchu-cho, Hiroshima, Japan — May 12, 2025 — Mazda Motor Corporation (TSE: 7261; OTC: MZDAY, MZDAF; Frankfurt: MZA, MZA0) занимается производством и продажей легковых и коммерческих автомобилей. С января по декабрь 2024 года компания произвела 1,207,069 автомобилей и реализовала 1,277,169 автомобилей.
    Основана в1920 году. По состоянию на март 2024 года в компании работало 48,685 человека. Выплаты президенту и генеральному директору Masahiro Moro в течение 2024 года составили 120 миллионов йен.

    Опубликовала результаты 12 месяцев 2025 финансового года, завершившегося 31 марта 2025 года.
    www.mazda.com/en/investors/library/result/
  16. Аватар master1
    Ты же инженер, ты же тут работаешь? 🗣Эффективные манагеры и ремонтопригодность
    🗣Эффективные менеджеры vs. ремонтопригодность

    Ведущий:
    Но, смотрите, сейчас тема, связанная с СВО, популярность снова приобрела так называемая «буханка». То есть этому автомобилю, я не знаю, лет 70 уже. Его давно собирались перестать выпускать, а сейчас бойцы его требуют, потому что он удивительно неприхотлив, везде может пройти, но при этом, конечно же, не комфортен по нынешним, так сказать, требованиям. 
    Хазин:
    Но главное преимущество, как я понимаю, ремонтоспособность.

    А вот УАЗы современные, которые, как патриоты говорят, очень плохие, потому что они даже новые ломаются от пристального взгляда.  Поэтому, в общем, у нас масса проблем, у нас многие из них связаны с тем, что нет денег на то, чтобы инвестировать в то, чтобы изменить, сделать чего-то и еще чего-то, потому что все на грани рентабельности, поэтому из прибыли эффекта не образуется, накопить не получается.

    Но во многом это еще и результат управления эффективными менагерами, которые управляют финансовыми потоками. Кстати, это не только у нас.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Олег  Ков
    Крупный китайский производитель электромобилей грозит блокировать россиянам ввезенные «в серую» машины

    Крупный китайский производитель электромобилей грозит блокировать россиянам ввезенные «в серую» машины
    Крупный китайский производитель электромобилей грозит блокировать россиянам ввезенные «в серую» машины
    Китайский производитель электромобилей Li Auto (бренд Lixiang) и его российский дистрибьютор Sinomach Auto объявили о начале борьбы с параллельным импортом машин. В компании грозят дистанционной блокировкой мультимедийных систем в автомобилях, которые были ввезены в Россию неофициально, сообщает «Газета.ру».
    Компания Sinomach заявила о своём официальном статусе представителя Lixiang в России в мае этого года. В дистрибьюторе сообщили, что бренд будет бороться с каналами параллельного импорта, а поставки будут осуществляться исключительно через Sinomach Auto. Одной из мер борьбы против «серых» машин может стать удалённое вмешательство в работу мультимедиа, которое выведет автомобиль из строя.
    По словам представителя Sinomach Льва Лазарева, вопрос дистанционной блокировки экранов в автомобилях пока находится на стадии обсуждения, и окончательного решения еще не принято. Он отметил, что Lixiang не оснащены физическими кнопками, а управление всеми функциями осуществляется через сенсорные экраны. Лазарев подтвердил, что блокировка мультимедиа приведет к полной неработоспособности машины.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Олег  Ков
    Mazda возобновила продажи автомобилей в России с заводской гарантией

    ⚡️Mazda возобновила продажи автомобилей в России с заводской гарантией
    Об этом Autonews сообщили в пресс-службе представительства марки. На автомобили действует гарантия 3 года или 100 тыс. км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше. Машины поставляются в Россию преимущественно из Китая. Также у дилеров Mazda есть автомобили, которые они привозят самостоятельно. На них действует гарантия в виде страховки, либо локальная дилерская на собственных условиях.ЕЖ.
          

    Тг-канал «Росич (https://t.me/rosich_russia/76474)» о том, какие именно машины Mazda (https://t.me/ejdailyru/326233) теперь будут поставляться в РФ:
    Ранее Mazda имела завод во Владивостоке, но теперь все машины поступают исключительно из Китая. В автосалоне «Автомир» подтвердили, что поставки организованы через «Мазда Мотор Рус», где представители бренда в России выкупают автомобили для дальнейшей дистрибуции. Менеджер салона «СИМ» отметил, что процесс мало чем отличается от параллельного импорта. В «Рольфе» добавили, что машины собираются для европейского рынка на заводе Changan, но комплектующие остаются японскими.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар autotrade
    В Россию вернулась Mazda: поставки с гарантией и перезапуск сайта
    Японская компания снова официально продаёт машины в нашей странеВ Россию вернулась Mazda: поставки с гарантией и перезапуск сайта. Пресс-служба марки подтвердила Autonews.ru, что ООО «Мазда Мотор Рус» возобновила отгрузку автомобилей. В представительстве отметили, что поставки осуществляются через партнёров, в наличии у дилеров есть кроссоверы CX-5 и CX-50. На автомобили Mazda действует официальная гарантия три года или 100 тысяч километров. Сайт Mazda.ru перезапущен, а информация актуализирована.

    В Россию вернулась Mazda: поставки с гарантией и перезапуск сайта

    Возвращением Mazda обязана китайской сборке: «официальные» кроссоверы в основном поставляются из этой страны. На российском сайте есть вкладки с двумя моделями CX-5 и CX-50, однако привычных прайс-листов с рекомендованными ценами нет: только дилерские предложения из наличия. «Пятёрки» стоят от 3,78 миллиона рублей, «пятидесятки» — от 4,46 миллиона рублей.


    Встречаются и экзотические предложения, например, Mazda CX-5 с российским идентификационным номером 2024 года выпуска за четыре миллиона рублей или современные кроссоверы CX-60 японской сборки на заднеприводной платформе от 7,35 миллиона рублей.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар master1
    Минпромторг РФ опроверг список марок авто для такси.
    Минпромторг РФ опроверг появившуюся в СМИ информацию об утверждении перечня автомобилей для такси.

    Как заявили ТАСС в ведомстве, эти данные недостоверны, а список машин подготовят до конца года.


    t.me/tass_agency/316530

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар master1
    Китайская BYD впервые в истории обошла Tesla по продажам электромобилей в Европе.
    Китайская BYD впервые в истории обошла Tesla по продажам электромобилей в Европе. Апрельские показатели автопроизводителя увеличились почти в три раза в годовом выражении, пишет Bloomberg. Это позволило BYD войти в десятку самых продаваемых электромобилей в регионе.

    t.me/kfm936/29697

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар master1
    Ломкие? Список автомобилей, которые соответствуют требованиям закона о локализации такси (неофициальный).
    Таксопарки перебирают варианты

    В такси экономкласса, вероятно, будут только Lada и китайские машины. Автоэксперты составили список автомобилей, которые соответствуют требованиям закона о локализации такси.

    Как пишет журнал «За рулем», это машины марки Lada (Granta, Vesta и Aura), а также китайские Haval Jolion и Haval F7/F7x, BAIC U5 Plus и Kaiyi E5. Все они будут предназначены для перевозок в категориях «Эконом» и «Комфорт».

    💬 Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем»:
    Есть два основных условия: это либо автомобили, которые выпускаются по специальным контрактам с 2022 года, либо глубоко локализованные машины, которые набирают 3,2 тыс. баллов по системе Минпромторга, то есть фактически допущены к госзакупкам. Оказалось, что под эти критерии подходят не так много автомобилей. С другой стороны, пока это никак всерьез не ограничивает таксопарки, поскольку машины, внесенные в реестр до марта 2026 года, могут эксплуатироваться до 2031-го.

    💬 Дамир Курмаев, гендиректор «Такси Ритм»:

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар TradPhronesis
    Китай успешно реализует 4-й шаг покорения EV рынка
    Экспорт автомобилей из Китая достиг 6,4 млн в 2024 году.
    В 2011 г. Илон Маск смеялся над BYD. В телевизионном интервью Bloomberg глава Tesla был растроган вопросом, предполагавшим, что китайский автопроизводитель BYD является конкурентом. 

    Китай успешно реализует 4-й шаг покорения EV рынка

    Вспомним, как все начиналось.

     К 2011 г. автомобильная промышленность мира была огромной, крайне конкурентной и спящей. Производство автомобилей, вдохновленное «системой бережливого производства» Toyota, стало высокоэффективным и перфекционистским, но также и консервативным. Инновации приходили по частям — система стабилизации от одной компании, GPS-навигация от другой, интеграция Bluetooth откуда-то еще. Это норма в зрелой отрасли со многими игроками в длительной тесной конкуренции. Прогресс происходит распределенными приращениями, а не концентрированными скачками. 

    Но затем в 2012 г. дерзкая новая компания представила гламурную версию древнего вида автомобиля, и все изменилось. Журнал Motor Trend присудил новому автомобилю награду «Автомобиль года» с беспрецедентным единогласным голосованием. Журнал Consumer Reports объявил, что это, вероятно, лучший автомобиль из когда-либо созданных, и присвоил ему наивысшую оценку — 99 из 100.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Олег  Ков
    В локализации такси будет не мало китайцев.
    В России к работе в такси допустят только 8 моделей автомобилей, пишет журнал «За рулем». В основном это автомобили российской сборки: Lada Granta, Lada Vesta, Lada Aura, а также китайские Haval Jolion, Haval F7/F7x, BAIC U5 Plus и Kaiyi E5. Из-за нехватки машин высокого класса таксопарки могут столкнуться с трудностями при формировании парка для бизнес-класса и VIP-клиентов, предупреждают эксперты. @bankrollo

     Ну вот и хорошо, что хоть китайцы будут. Подозреваю в основном они и будут, автовазы осмелятся покупать в свой парк будут не многие. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Олег  Ков
    Продажи автомобилей в России упали на четверть

    Продажи автомобилей в России упали на четверть
    При этом спрос на отечественные бренды снижался медленнее, чем на импортные.
    В 2012 году в России продали почти три миллиона новых легковых и легких коммерческих автомобилей, в 2024-м — 1,7 миллиона, в этом году легковой рынок оценивается на уровне 1,2 миллиона машин, поделился неутешительными для автопрома прогнозами вице-президент АвтоВАЗа Сергей Громак. Схожую картину обрисовал и член Комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Шохин: спад выпуска новых машин, по различным оценкам, в этом году ожидается в пределах 25-40 процентов.
    Среди основных причин — высокая кредитная ставка, дефицит бюджетов регионов, из-за чего они закупают меньше техники. Это связано с сокращением федеральных программ обновления общественного транспорта, уточнил сенатор.
    «В случае отсутствия каких-то системных решений мы понимаем, что будет долгосрочный спад, а конкурентоспособность российских автопроизводителей упадет на этом рынке», — заметил он.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Автомобили

Сделки. Аукционы. Покупки и продажи. Анализ цен, обсуждение. Рынки и Тренды.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: