В последние годы быстрорастущая китайская экономика вела за собой мировую экономику. Однако теперь темпы роста экономики Китая самые медленные с 1990 года.
Дракон замедляется, в 2014 году рост составил 7,4%.
В 2015 году Народный банк Китая (центральный банк страны) ожидает замедления роста экономики до 7,1%, так как продолжается уменьшение инвестиций в недвижимость.
И еще хуже, Международный валютный фонд (МВФ) прогнозирует, что рост китайской экономики будет снижаться в течение ближайших пяти лет с около 7,4% в 2014 году до 6,3% к концу десятилетия.
Это внушительные цифры, но не для Китая.
Ведь с 1980 по 2012 год средний рост экономики Китай был около 10% в год.
Спад будет ощущаться в экономиках странах всего мира, которые выигрывали от китайского экономического чуда в течение последних двух десятилетий, и инвесторы теперь будут прилагать больше усилий, выбирая инвестидеи.
Рекомендуем присмотреться к крупным китайским компаниям Alibaba (BABA), Tencent (TCTZF), Ping An (PNGAY), China Life (CILJF).
Ищете ли Вы что-то в интернете, высылаете электронную почту, делитесь фото или отслеживаете результаты спортивных соревнований, погоду или акции, вы, вероятно, воспользуетесь какими-то из сервисов нашего фаворита.
Технологический гигант стоимостью 46 млрд $Yahoo (YHOO) может похвастаться сервисами Yahoo погода, почта, Flickr (управление и обмен фото онлайн), спорт, Tumblr (блог-платформа) и партнерство с ABC, CBS, NBC, FOX и Hulu, наряду с другими продуктами.
Генеральный директор Марисса Мэйер пытается улучшить компанию в турбулентных водах высокотехнологичной отрасли, в то время как инвесторы пересматривают свое мнение об этой компании снова и снова. Yahoo налаживает путь вперед, и пытается одновременно определить себя как медиа-компанию или высокотехнологичную компания, или и то и другое.
Частью споров о Yahoo является недавняя неожиданная удача, когда Yahoo получила прибыль, владея 24% акций Alibaba Group Holding Ltd (BABA), китайской компании-гиганта рынка онлайн-торговли, которая вышла в паблик в сентябре.
Снижение цен на топливо создает предпосылки для увеличения и без того растущего спроса в сегменте дорогих авто, подстегивая производителей выпускать новые еще более привлекательные модели.
Крупнейшим потребителем авто в 2014 году были Китай (18,36 млн авто), далее США (16,5 млн) и Западная Европа (12,15 млн).
В сегменте дорогих авто на мировом рынке доминируют компании-производители из Германии и Японии.
Экологичные автомобили, гибриды и электромобили вызывают большой интерес в люксовом сегменте. Эти автомобили с низким уровнем выбросов популярны среди водителей, которые заботятся об окружающей среде или, по меньшей мере, хотят создать видимость этого.
О каких компаниях-автопроизводителях должны знать инвесторы в 2015 году?
Наши инвестидеи это BMW (BYMOF) и Daimler AG (DDAIF). Бумаги обеих были прибыльными в 2014 году и прибавили около 5% BMW и около 13% Daimler.
В 2014 году Daimler захватил рынок продаж люксовых авто в США.
Наша главная инвестиционная идея на предстоящий год это компания, которая владеет 80% акций всей торговли онлайн Китая, и эта компания будет только расти, так как все больше пользователей смартфонов получают доступ к покупкам онлайн, отмечает Пол Гудвин, мировой эксперт и редактор Доклада о рынке Китая и развивающихся рынках.
Alibaba (BABA) наш выбор отчасти из-за крепких позиции компании в Китае и отчасти из-за потенциала экспансии этой компании за пределы Китая.
Сайты электронной коммерции, которыми владеет Alibaba, Taobao Marketplace, Tmall и Juhusuan Alibaba основные, которые соединяют покупателей с продавцами, покупателей с другими покупателями и компании с компаниями.
Основатель компании Джек Ма, учитель английского языка, который основал бизнес как способ для потребителей за пределами Китая, чтобы связаться с китайскими поставщиками. Первичное публичное размещение акций (IPO) китайской Alibaba к сентябрю собрало более 25 млрд долларов, и является крупнейшим в мире.