Рост рынка рекламы восстанавливается
За первые шесть месяцев 2017 г. объем рекламного медиа-рынка России достиг 190 млрд руб., что на 14% больше, чем в 1 п/г 2016 г., сообщила АКАР вчера.
Рынок интернет-рекламы растет быстрее всего. По данным АКАР, быстрее всего, на 23% год к году, вырос сегмент онлайн-рекламы, объем которого достиг 74-75 млрд руб. Объем телерекламы увеличился на 12% до 77,5-78 млрд руб., а рекламы на радо на 3% до 7 млрд руб. Сокращение рекламы в печатных СМИ составило за год 14%. Рост объема рекламного рынка в 1 п/г 2017 г. отражает восстановление роста экономики, а также покупательского спроса. Опережающий рост рекламы в интернете, на которую уже приходится около 40% рекламного рынка, отражает продолжающийся рост числа пользователей интернета и объема использования ими интернет-трафика. Рост онлайнрекламы является позитивным фактором для таких компаний, как Яндекс и Mail.RU, для которых этот сегмент один из основных источников дохода.Уралсиб