комментарии Сергей на форуме

  1. Логотип ОАК
    Сергей, зачем вы это гавно по всем веткам понесли?

    Михаил Шварц, про ОАК — это не ко мне
  2. Логотип ОАК
    Когда Россия приземлится окончательно?
    Итак, речь у нас шла о том, что Россия может реально остаться без авиапарка.

    Приземлятся, никуда не денутся, все импортные авиалайнеры, которые отработают свой ресурс под ноль, и к тому же останутся без оригинальных запчастей и фирменного обслуживания. И все эти сказочки про параллельный импорт – они так сказками и останутся, потому что в «Боинге» и «Аэробусе» не дураки сидят. И не так-то это просто, организовать через посредников поставки необходимых запчастей, особенно если производитель за каждым винтиком следит.

    Многие сегодня не строят иллюзий в отношении дальнейшей судьбы «Боингов» и «Аэробусов» авиакомпаний России. С ними все печально: в одни страны их просто не пускают, а где принимают – там не обслуживают. И, согласитесь, когда исход полета зависит от того, добудут вовремя нужную запчасть, или нет – это так себе.

    Но понятно, что буквально несколько лет – и западным самолетам настанет конец. По крайней мере, сами производители, которые начиная с 80-х годов прошлого века старательно гробили наше авиастроение, приложат к этому максимум усилий.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Логотип Аэрофлот
    Когда Россия приземлится окончательно?
    Итак, речь у нас шла о том, что Россия может реально остаться без авиапарка.

    Приземлятся, никуда не денутся, все импортные авиалайнеры, которые отработают свой ресурс под ноль, и к тому же останутся без оригинальных запчастей и фирменного обслуживания. И все эти сказочки про параллельный импорт – они так сказками и останутся, потому что в «Боинге» и «Аэробусе» не дураки сидят. И не так-то это просто, организовать через посредников поставки необходимых запчастей, особенно если производитель за каждым винтиком следит.

    Многие сегодня не строят иллюзий в отношении дальнейшей судьбы «Боингов» и «Аэробусов» авиакомпаний России. С ними все печально: в одни страны их просто не пускают, а где принимают – там не обслуживают. И, согласитесь, когда исход полета зависит от того, добудут вовремя нужную запчасть, или нет – это так себе.

    Но понятно, что буквально несколько лет – и западным самолетам настанет конец. По крайней мере, сами производители, которые начиная с 80-х годов прошлого века старательно гробили наше авиастроение, приложат к этому максимум усилий.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Логотип Microsoft
    Microsoft разблокировала обновления для российских пользователей
    Американская компания вернула доступ к апдейтам Windows и Office в РФ без использования VPN-сервисов.

    Также Microsoft по-прежнему не блокирует облачные продукты для российских IT-компаний, хотя обещала это сделать ещё 20 марта 2024

    @if_market_news
    Microsoft разблокировала обновления для российских пользователей

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Логотип НОВАТЭК
    НОВАТЭК нашёл решение одной из своих проблем
    НОВАТЭК нашёл решение одной из своих проблем — купит отечественные турбины, так как китайские партнёры задерживают поставки

    СПГ-гигант закупит три турбины ТНЭ-170 у компании «Силовые машины». Причина: китайская фирма Harbin Guanghan Gas Turbine не укладывается в сроки поставок, откладывая запуск второй линии Арктик СПГ-2.

    Правда эксперты рубят на корню возможность порадоваться за НОВАТЭК. Турбины ГТЭ-170 обладают «меньшей маневренностью», а это создаёт больше рисков при работе в изолированных энергосистемах. Проще говоря, энергоснабжение завода в случае чего может сбоить.



    НОВАТЭК нашёл решение одной из своих проблем


    @if_market_news

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Логотип Яндекс
    Роботы-курьеры Яндекса выходят на новый уровень: зона доставки по Москве стала ещё больше
    Как пишут РБК, теперь роботы компании доставляют заказы из Яндекс.Еды и «Лавки» в деловом центре «Москва-Сити», а также в районах Тверской, Раменки и Аэропорт. В Пресненском, Ломоносовском, Тропарево-Никулино и Фили-Давыдково пока что доступны только заказы из «Лавки».

    Раньше робо-доставщики работали только в Хамовниках и на Лесной улице. Кстати, среднее время доставки у робота всего на 3 минуты больше, чем занимает у человека — 11 минут.

    Интересно, сможет ли Яндекс решить проблему с дефицитом курьеров роботами?



    Роботы-курьеры Яндекса выходят на новый уровень: зона доставки по Москве стала ещё больше



    @if_market_news

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Логотип Совкомфлот
    «Совкомфлот» плюнул на санкции и стал играть в открытую
    Российские танкеры решили показать всему миру, чего стоят ограничения США

    «Совкомфлот» (СКФ) переименовал некоторые из своих судов, некоторые из которых получили новые имена в честь российских городов. Таким способом он отреагировал на очередные американские санкции. Теперь относившийся прежде к Габону «НС Колумбус» стал «Кемерово», «НС Браво» — «Белгородом», «НС Капитан» — «Калининградом», «НС Создание» — «Красноярском».

    Более того, теперь танкеры будут ходить под российскими флагами, хотя ранее они числились за Либерией, Габоном, Кипром, Панамой. Таким образом, российская принадлежность судов становится очевидной.

    Следует напомнить, что первые санкции в отношении СКФ были введены еще в феврале 2024-го. Причем минфин США внес в «черный список» 14 танкеров каждый по отдельности, видимо, чтобы исключить их передачу другим, специально создаваемым для обхода ограничений, компаниям. Теперь их общее количество составляет 21 единицу.

    Согласно данным подразделения крупнейшего мирового судового брокера Clarkson Research Service, СКФ является самым крупным владельцем в мире судов класса «Афрамакс», каждое из которых может перевозить около 700 тыс. баррелей нефти.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Логотип Газпром
    «Газпрому» разрешили окучить шесть соток
    Монополист намерен прибрать к рукам трубопроводы, построенные садоводами на собственные деньги

    svpressa.ru/economy/article/412452/?utm_source=finobzor.ru

    «Газпрому» разрешили окучить шесть соток

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Логотип Налогообложение на рынке ценных бумаг
    Дивиденды по зарубежным активам
    Тут зашел посмотреть на отчет по текущему начисленному НДФЛ с начала 2024 г., динамику прироста налога, т.к. сейчас проценты налога берутся в конце года, брокер будет пытаться удержать).
    Посмотрел прибытки (убытки), налогооблагаемую базу

    Обратил внимание на раздел по начисленным дивидендам по зарубежным активам, большинство из которых уже давно продано. Тут ставка налога 13% осталась (на фоне исторических событий и приостановке договоренностей), и проценты как раньше берутся сразу как раньше по всем бумагам было.

    Ну и ностальжи по когда-то сформированному портфелю, вот где было интересно, не то что сейчас из песочницы пытаются что-то раздуть (на скрине не все бывшие активы)
    Дивиденды по зарубежным активам

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Логотип Налогообложение на рынке ценных бумаг
    Упрощённый вычет по ИИС - получил в 2024 г.

    Первый раз получил упрощённый вычет по ИИС.   ИИС  старого типа.

    В 2023 г. один ИИС закрыл (3 года было) и открыл новый, узнав что эта лавочка в 2024 г. прикроется. 
    Ранее вычеты оформлял через 3 НДФЛ.

    Подавал заявку через приложение брокера.

    Пришло на почту уведомление от Налоговой примерно через 3 дня — подписать сформированную заявку.

    Зашёл в кабинет ФНС отправил. Всё оперативно. На всё 11 календарных дней.
    Приятно удивлен.

    На выплату по регламенту 15 дней срок, выплатили где-то за 11 дней



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: