Герой нашего времени. Или о самом прогрессивном и инновационном банке Тинькофф и незаконных действиях

Много лет являюсь клиентом Тинькофф — банка, всегда его рекомендовал и расхваливал друзьям и знакомым. В том числе и привел несколько клиентов.
Судите сами — удобный мобильный и интернет банки, быстрые межбанковские переводы, отличные тарифы по дебетовым картам плюс всякие плюшки в виде кешбэка и отличная служба поддержки.
Еще тогда звонишь и тебе говорят «Здравствуйте» и по имени отчеству. В остальных банках надо было висеть по 15-20 минут, чтобы кто-то ответил.
Сейчас же ситуация кардинально изменилась.
Звонишь — попадаешь с 3 раза. Пишешь в чат, ждать можно ответа и полчаса и час. Сообщение «сейчас у нас много обращений, ждите» — стало просто нормой.
Кстати, сама служба поддержки и операторы так и остаются на высоком уровне.
Но больше всего меня поразило другое.
Оформляю пару лет полис ОСАГО и привык, что оформить его онлайн 10 минут. В этом году захотел продлить, зашел — пришлось вводить все данные заново. Офрмляю — перекидывает на сайт сравни.ру, где предлагается выбрать страховую компанию для полиса ОСАГО. ВЫбираю тинькофф-страхование — выдает ошибку. Попробовал несколько раз — то же самое, попробовал через мобильное приложение — просто выдает техническую ошибку. потратил час, ну думаю, попробую на следующий день. Ни на следующий день, ни через неделю сервис тинькова не заработал и не давал мне оформить нужный мне полис. Написал в чат. Подождал 3 дня, получил абсолютно невнятный ответ, что типа у

( Читать дальше )

теги блога Roman_87

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн