khornickjaadle, Будущее это ЛЕТАЮЩИЕ и БЕСПИЛОТ ные автомобили, а не маркетинговое электро разводлилово, отрицающих законы физики.
А чем летающие не разводилово и не отрицание законов физики?
Тем, что вы в этом не понимаете ничего? :))
Технически квадрокоптеры не имеют запаса пассивной энергии, которую можно превратить в запас высоты путём планирования или авторотации. Поэтому никаких перспектив для безопасного полёта человека на квадрокоптере пока нет даже теоретических.
Движители традиционного самолётного и вертолётного типа имеют серьёзные ограничения для работы на низких высотах и так же не подходят для «аэромобилей».
То же самое касается «беспилотности». Всё упирается в инфраструктуру и организацию движения. Не будет никакой выгоды если нужно перестроить все дороги и ограничить движение, что бы «уволить 3 млн дальнобойщиков».
Электромобили имеют хотя бы небольшие теоретические обоснования некоторых перспектив касаемо высокого КПД, эффективной передачи энергии и т.п.
Поэтому рынок реагирует попытками практической реализации.
Как минимум, что бы застолбить место себе на случай существенных прорывов в способах хранения электроэнергии.
Всё логично и разумно.