Ну че, кроме меня то кто-нить еще держит?
Тимофей Мартынов, я держу с тех пор, как ты о бумаге рассказывал недели три назад в антикризисе
Ну че, кроме меня то кто-нить еще держит?
Почитаешь форум, так тут каждый второй миллионы вложил в акции, но при этом эти миллионеры пишут «зделайте» или «придел»
Этот сервис может для Zoom стать «входным билетом» на рынок программного обеспечения для автоматизации продаж, который к 2028 году планирует вырасти до 7,3 млрд. $.
В мае 2021 года ZOOM представил функцию, которая анализирует основные моменты записанных встреч, выбирая ключевые слова из аудио транскрипций. Скорее всего это продукт, приобретенного ранее стартапа Kites, который работал над распознаванием речи в реальном времени.
Что-то пошло не так © Яндекс.
Доброе утро Уважаемые. Вот уже почти неделю как ЯндексТакси не выплачивает деньги самозанятым. На звонки в поддержку и отписки, в ответ одни шаблонные ответы, но проблему так и не решают. На вопрос что происходит с деньгами не могут ответить, на призывы призвать к ответу компетентное лицо по данному вопросу, говорят что не имеют полномочий. Так что же на самом деле происходит? Это же айти-компания «мирового уровня» — хаха три раза, за целую неделю не могут решить вопрос или дать внятный ответ, это все что нужно знать об этой конторе. Они видимо не осознают, что водители тоже люди, со своими обязательствами перед банками, арендодателем, семьей. Такого скотского отношения я не встречал ни у одной серьезной компании, кроме этой. За это время потрачено уйма нервов, но результата так и нет пока.
Не прощу, однозначно. Вы сами признали что у Вас проблема, так почему же эта проблема легла на самозанятых. Почему у тех кто работает через таксопарк, нет проблем, а самозанятых вы опрокинули, правильно нас меньше и думаете что все пройдет тихо. Все ради клиентов, но для водителей вообще ничего в положительную сторону не сделали за эти последние месяцы, держите водителей за рабов. Гарантированный доход порезали, какие то глупые инициативы с дресс-кодом и еще всякий бред, к водителям вообще не прислушиваетесь, все только со своей колокольни. Сейчас вы запрашиваете паспортные данные, как вам можно доверить их, если вы в открытый доступ в приложении заказа такси выложили номер сотового телефона с домашним адресом и ФИО.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Основатель Яндекса Волож уже знал фин показатели Яндекс и недаром неделю назад объявил о том, что будет продавать несколько миллионов акций Яндекс через рынок.
Народ, а почему мы начинаете набрасываться на бумагу, когда она начинает долго-долго падать?
Где вы все были раньше, я полгода тут писал что эта акция должна быть ниже)
стоит ли сегодня или завтра закупать по цене 1105?
не знаю, есть ли такая история у других брокеров, но я нашёл это у сбербанка.
Предположим, я покупаю акцию компании по цене Х рублей, цена акции начинает падает на 2%.
Предположим я в это время решил купить еще одну акцию компании по цене Х-2%.
Итого, у меня в портфеле 2 акции, которые куплены по разным ценам.
При этом Брокер мне показывает, что я как будто их обе купил по цене Х-2%.
Например, сегодня я помню, что я купил и по какой цене, а через пару дней могу уже и подзабыть.
Когда бумага начинает расти, приложение показывает не сумму приростов по каждой купленной в разное время бумаге, а тупо сумму относительно последней покупки, поэтому есть риск продать обе бумаги относительно себе в минус.
Пытался это объяснить менеджерам Сбера, они меня не поняли. Не знаю, как эскалировать эту проблему на уровень разработчиков.
Хотел спросить, у других брокеров присутствует такая проблема?
Andrew Gribanov, у меня та же проблема, а в отчетах брокера средняя цена указывается?
Закупаю я такой Ятэк на чуть-чуть по 30 с копейками несколько дней назад, вангую рост на 35-37.
Ятэк почти сразу после этого рвёт на 34. Я такой: ну всё, дело в шляпе, профита тонн
а кто-то ведь и сегодня же закроет по 35
и ВТБ тоже,
но хочется и зверьбанк излечить )))
odron13, не уверен что все так
Хочу открыть ИИС у ВТБ — нужно гнать в офис ВТБ где есть инвестиции — ближайший 400км, форма W-8BEN — аналогично, quik — тоже...
Чтобы вводить-выводить средства — нужна мультикарта ВТБ или коммиссии за ввод/вывод. А карта стоит под 3т.р. в год — если по ней ничего не покупать...
Насчет сбера — пока не знаю как с ИИС, но брокерский счет открыл без посещений банка. quik тоже, торгую уженесколько месяцев, коммисии адекватные.
Минусы есть — нет Санкт-Петербургской биржи. Не супер удобное приложение ну, нет etf в у.е. — это если сравнивать с ВТБ.
В 2020 начнут массово устанавливать кассы самообслуживания.
«Это будет отличным поводом продолжить сокращать персонал, а оставшимся добавлять обязанности».
Владимир М., А вы видимо будучи владельцем предприятия, на одно место кассира принимали бы троих и соответственно зарплата одна на троих или каждому по одной? Как упразднение должности кассира скажется на увеличении должностных обязанностей других работников?
Yuriy_V, я вам по секрету скажу, что в типичном магазине (малоформатнике) Х5 в штатке есть только должность кассира (до 10 штатных единиц), товароведа — зам. директора (1 ед), директора магазина (1 ед). Если формат больше или маг круглосуточный, то единиц немного больше. Даже, если вы видите в своей «пятерочке» мужчину как бы грузчика (который толкает рохлу и выкладывает товар) это кассир, и у него, как и у других кассиров есть свой часовой план по «пикам», иначе не видать премии и ему, и директору мага. Так вот, касса (деньги) это повышенная ответственность, соответственно нужно чуть больше мозгов. Если кассы станут самообслуживаемыми (кстати, такие уже есть):
1. можно несколько единиц из штата вывести.
2. можно на выкладку товара брать тех у кого мозгов чуть меньше, соответственно и платить меньше.
3. касса самообслуживания без оператора занимает места процентов на 30, чем обычная с кассиром, соответственно, есть возможность высвободить дополнительные площади и ввести дополнительные товарные группы, или собственное производство (как правило, директора магов мечтают о печке для выпечки, у нее сумасшедшая рентабельность).
Дальше, я думаю, о мультипликативном эффекте рассказывать не надо…
odron13, именно о том что любой менеджер будет стремиться увеличить эффективность своего предприятия, я и хотел сказать. Только это было в форме сарказма. Очень было похоже на пост про плохих буржуев.
В 2020 начнут массово устанавливать кассы самообслуживания.
«Это будет отличным поводом продолжить сокращать персонал, а оставшимся добавлять обязанности».
Владимир М., А вы видимо будучи владельцем предприятия, на одно место кассира принимали бы троих и соответственно зарплата одна на троих или каждому по одной? Как упразднение должности кассира скажется на увеличении должностных обязанностей других работников?
Sukhoi Superjet 100, принадлежащий компании «Аэрофлот» и выполнявший 12 января рейс Москва–Ставрополь, неожиданно столкнулся с неисправностью, из-за которой ему пришлось вернуться в Шереметьево.
В ходе полета экипаж заметил, что на левом двигателе отсутствует обшивка, поэтому решил вернуться в аэропорт вылета. Перед заходом на посадку самолету пришлось кружить еще полтора часа, чтобы выработать горючее. Самолет сел в аэропорту Шереметьево в штатном режиме.
На борту в это время находилось 55 пассажиров и шесть членов экипажа. К счастью, никто из них не пострадал.
Предположительной причиной инцидента стала халатность одного из сотрудников, который плохо закрепил кожух обшивки или вовсе забыл это сделать. Поэтому ее сорвало сильным потоком воздуха при взлете.
если одна акция куплена по 1000р, а вторая по 900, то должно показывать 950р, типа средняя цена, у меня по крайней мере так, в БКС
Zagrizayats,
недавно у Сбера вышло обновление, я для эксперимента сделаю еще раз подобную покупку. И думаю, если всё-таки не исправили, где искать их разработчиков?
odron13, почему не рассматривается переход к другому брокеру? Не агитирую ни за кого, здесь и в других местах можно про них почитать и сменить своего на другой. Тем более некоторые еще и бонусы предлагают при переходе к ним.
Норкин Сеня,
я старовер ))) из глухой деревни.
мне проще построить летучий корабль, чем брокера поменять ))
odron13, для работы с открытием даже офис посещать не надо. Все через интернет делается.
если одна акция куплена по 1000р, а вторая по 900, то должно показывать 950р, типа средняя цена, у меня по крайней мере так, в БКС
Zagrizayats,
недавно у Сбера вышло обновление, я для эксперимента сделаю еще раз подобную покупку. И думаю, если всё-таки не исправили, где искать их разработчиков?
odron13, почему не рассматривается переход к другому брокеру? Не агитирую ни за кого, здесь и в других местах можно про них почитать и сменить своего на другой. Тем более некоторые еще и бонусы предлагают при переходе к ним.
если одна акция куплена по 1000р, а вторая по 900, то должно показывать 950р, типа средняя цена, у меня по крайней мере так, в БКС