Черкизово опубликовало годовой отчет по результатам деятельности.
В ней выделена следующая Маркетинговая стратегия.
В маркетинговой стратегии перед компаниями Группы «Черкизово» стоят следующие цели:
Сохранение лидирующих позиций.
Для осуществления маркетинговой политики, Группа «Черкизово» планирует обратить внимание на следующие моменты:
— использование силы брэнда и инноваций в средствах продвижения для роста показателя «знание-потребление»;
— акцент на локальные рынки;
— акцент на конечного потребителя;
— создание «стопроцентного» присутствия; — создание у ключевых брэндов имиджа «народных».
В отношении колбасных изделий, планируется четкое брэндирование по сегментам: каждомусегменту – свой брэнд с четкой идеологией; расширение брэндов за счет диверсификации продукции.
1) Инновационные продукты.
Предприятия Группы «Черкизово» планируют продолжить разработку и производство
инновационных продуктов:
— программы для новых сегментов рынка (продукты для разных культур, продукты для детей, продукты глубокой переработки, продукты «здоровое питание»);
— продукты с новым качеством (полуфабрикаты из охлажденного сырья, колбасные изделия класса Premium);
— продукты интенсивного потребления (продукция в нарезке, продукция минимального веса)
— продукты длительного хранения (продукция в газовой среде, вакуумной упаковке, в полиамидной оболочке);
— продукты под специальные программы (private label, HoReCa, экспортная продукция).
2) Региональная экспансия.
Предприятия Группы «Черкизово» разрабатывают программы интенсивного развития дистрибуции для перспективных регионов за счет открытия новых торговых домов и логистических центров, а также планирует увеличить доли рынка в охваченных регионах. Группа «Черкизово» также планирует наращивать экспортные поставки, главным образом в страны Азии, страны СНГ а также Ближнего Востока.