комментарии khornickjaadle на форуме

  1. Логотип НКНХ
    Проанализировал структуру инвестиций компании. Большая часть денег вкладывается в расширение производства (каучуки, ЭП-600) и меньшая — в модернизацию, снижение себестоимости (проекты строительства установки метанола и новой электростанции). Такая экономическая политика способствует росту чистой прибыли компании.
  2. Логотип Сбербанк
    Рынок акций РФ впервые с июля получил приток средств через ETF, оптимизм инвесторов на многомесячном максимуме — БКС
    Как следует из данных проведенного анализа, впервые за последние три месяца рынок акций РФ зафиксировал приток средств через ETF в размере $27 млн: и российские ETF, и GEM ETF показали чистые притоки в объеме $17 млн (в основном RSX, крупнейший российский ETF) и $10 млн соответственно, а глобальная волна распродаж сделала EM (развивающиеся рынки) более привлекательными в сравнении с DM (развитые рынки). «В целом минувшая неделя оказалась лучшей с конца июля для российского рынка с точки зрения потоков, что может быть связано с переключением внимания продавцов с уже существенно распроданных EM на DM», — следует из материалов инвестбанка.
    По данным отчета «БКС Глобал Маркетс», оптимизм розничных инвесторов достиг пятимесячного максимума. «Средний объем длинных позиций среди наиболее ликвидных бумаг, торгуемых на „Московской бирже“, увеличился на 2,2% по итогам недели, что стало самым агрессивным приростом покупок с конца мая. Короткие позиции при этом сокращаются: как показывают данные, локальные инвесторы вновь настроены оптимистично. Тем не менее, продолжающиеся глобальные распродажи могут проверить оптимистов на прочность, хотя пока российский рынок остается в стороне», — пишут эксперты.
    Институциональные инвесторы стали чистыми покупателями: на каждый доллар продаж пришлось $2,3 покупок.
    Вот поэтому и не валимся...
    Всем здрасьте!

    Serg, По лучку вчера на 27 ярдов закупились. Пока нефть на хаях, мамба не падает.
  3. Логотип Россети (ФСК)
    Посмотрел отчёт. Рост выручки от передачи электроэнергии сопоставим с ростом себестоимости по передаче электроэнергии в процентах. Компании удаётся удерживать большую рентабельность по валу. Также чистая прибыль ещё увеличена за счёт прочих источников, постоянное наличие которых уже можно считать хорошей тенденцией.
  4. Логотип Россети (старые)
    По РСБУ 9 мес 54 миллиарда кэша у сетки на депозитах.
    и 2 ярда на дивиденды за год.
    Шоб я так жил!

    Александр Е, Вот подумал, что, если б весь кэш на дивы по обычке пустили, типа спецдивидендов, всё равно деньги лежат.
  5. Логотип Лукойл
    Лукойл — рекордный объем торгов, или сколько заплатили инвесторы в MSCI

    О проблемах ПАССИВНЫХ СТРАТЕГИЙ и как на них можно заработать активным инвесторам.
    Лукойл - рекордный объем торгов, или сколько заплатили инвесторы в MSCI

    Пару дней назад появилась информация о том, что MSCI увеличит вес акций Лукойла в своем индексе с 16,9% до 18,9%, что повлечет одномоментный приток в акции >$400 млн. Средний объем торгов в 2018 ~$50 млн. Два дня акции Лукойла росли, опережая рынок, но самое интересное прошло в последние 5 минут, когда цена выросла еще на 1,5% до 4995 и прошел объем сразу на 17 млрд. руб. (из рекордных за всю историю 33 млрд. за день). В последние 5 минут на аукционе закрытия в стакане были заметны две разнонаправленные заявки на большие объемы: 6+ млрд. руб. на продажу по 4748 и 7+ млрд. руб. на покупку по 5067. Механизм аукциона закрытия предусматривает формирование одной средневзвешенной цены, по которой пройдет максимальный объем торгов. По соотношению заявок на покупку и продажу было видно, что цена будет выше рынка (4919 на тот момент). Можно было ставиться на продажу по любой цене чуть выше — поставил по 4970, а продал по 4995. Завтра Лукойл должен открыться со снижением, думаю, сразу на 2%. За этот «бесплатный обед» заплатили инвесторы пассивных ETF, ориентирующихся на индекс MSCI.
    читать дальше на смартлабе

    truevaluator, Это круто! Получается, что набирали объём весь день и не успели набрать, на постторгах добрали 17 ярдов объёма. 420 млн. баксов — 27 ярдов рублей.
  6. Логотип Россети (старые)
    khornickjaadle, то что есть деньги — это не значит что это прибыль… :) денежные знаки приходят и уходят. они могут до конца года их распределить внутри холдинга.
    наличие прибыли за 9м. составляет 19 ярдов. в прошлом году тоже была прибыль за 9м., а по итогу года уже убыток.
    Левинский может премии отлистать ТОПам по концу года, себя не обидит.
    ну конечно что-то оставит и на выплату див. по планам Россетей на 2,5 млрд.р по итогам года можно рассчитывать.

    Ремора, Нашёл, куда могут потратить — займ висит на 31 ярд, раньше было 41 ярд долга, 10 погасили.
  7. Логотип Россети (старые)
    khornickjaadle, то что есть деньги — это не значит что это прибыль… :) денежные знаки приходят и уходят. они могут до конца года их распределить внутри холдинга.
    наличие прибыли за 9м. составляет 19 ярдов. в прошлом году тоже была прибыль за 9м., а по итогу года уже убыток.
    Левинский может премии отлистать ТОПам по концу года, себя не обидит.
    ну конечно что-то оставит и на выплату див. по планам Россетей на 2,5 млрд.р по итогам года можно рассчитывать.

    Ремора, Посмотрим по отчёту, зачем кэш накапливается. В 2016 году было 12,6 ярда, в 2017 — 34,9 и сейчас уже 50,7 ярда — что-то затевается.
  8. Логотип Россети (старые)
    khornickjaadle, уже потратили на помощь убыточным дочкам. МРСК СК, ДагэнергоСбыту (у которого ЧА в минусе на 20 ярдов)… :)

    Ремора, Ничего они не потратили, деньги есть. По отчёту 1 полугодие 2018 денежные средства — 50,7 ярда плюс задолженность дочек по дивам 17,8 ярда, итого по году ок. 68,5 ярда денег.
  9. Логотип Россети (старые)
    Прибыль РСБУ 19 млрд руб. Дивиденды в этом году 2,43 млрд руб.

    Тимофей Мартынов, Тут вопрос возникает в том, куда кэш будут тратить. За 5 лет уже ярдов 50 див от дочек получено. Перспективная бумага, если на цифру все деньги пойдут с возвратом на капитал.
  10. Логотип OR Group (Обувь России)
    Обувь России — совет директоров 25 октября обсудит программу выкупа акций

    Совет директоров "Обуви России", одного из крупнейших российских обувных ритейлеров, на заседании 25 октября рассмотрит вопрос программ обратного выкупа акций ПАО «ОР» (управляющая компания группы).

    Соответствующий пункт приводится в повестке дня заседания совета директоров. Сейчас уставный капитал ПАО «ОР» составляет 11,306 миллиарда рублей, он разделен на 113,056 миллиона акций номиналом 100 рублей. Торги акциями компании на Московской бирже в пятницу закрылись по цене 82,9 рубля за бумагу.

    http://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=Uy9p3-Cs7V0qnLARKYZS4UQ-B-B

    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={935AD8FD-2B4A-4499-8655-6AB5EC8DF2D7}


    читать дальше на смартлабе

    редактор Боб, А. Титов, возможно, увеличит свою долю в компании. Он намеревался это сделать, а сейчас подходящий момент.
  11. Логотип Аэрофлот
    Появился аргумент для покупки бумаги. Аэрофлот стоит чуть больше 90 ярдов и перевозит примерно 55 млн. чел. в год. Создаваемая Сбером и ВТБ крупная региональная компания в инвестициях ок. 65 ярдов, и будет перевозить 6-10 млн. чел. Разница чувствуется. Аэрофлот недооценён.

    khornickjaadle, аэрофлот скорее переоценен. Прибыли нет, акцентов для ее роста тоже нет. Конкурент в проекте появится. Да еще и топливо растет.

    Gleb, Прибыль будет скорее всего за год, если учесть, как они сработали за 2 квартал. Взял немного поспекулировать.
  12. Логотип Аэрофлот
    Появился аргумент для покупки бумаги. Аэрофлот стоит чуть больше 90 ярдов и перевозит примерно 55 млн. чел. в год. Создаваемая Сбером и ВТБ крупная региональная компания в инвестициях ок. 65 ярдов, и будет перевозить 6-10 млн. чел. Разница чувствуется. Аэрофлот недооценён.
  13. Логотип ВТБ
    ВТБ и Сбербанк — авиакомпания может быть создана с нуля или на базе одной из существующих

    Глава ВТБ Андрей Костин — совместная региональная авиакомпания ВТБ и Сбербанка может быть создана либо нуля, либо на базе одной из уже существующих и работающих на рынке компаний. "Аэрофлот"  — от участия в проекте отказался.

    «Мы сейчас ведем разработку проекта, мы наняли консультантов вместе со Сбербанком, мы ищем операторов для проекта. Кстати, „Аэрофлот“ отказался от этого дела. Пока работаем над концепцией, ничего правительству пока не предлагали»


    «Мы найдем оператора либо из существующей компании, либо новая компания будет создана»


    Пока привлекать в данный проект другие банки не планируется.

    «Мы пока другие банки и не присоединяем, этот проект и так непростой»


    читать дальше на смартлабе

    редактор Боб, он на акции свой компании смотрел? Миллиард долларов инвестиций, а чего не триллион? Лучше бы ВТБ приватизировали, нафиг.

    Value, я не верю в то, что Греф и Костин идиоты, взваливают на себя создание авиакомпании (100% убыточное дело) Это социальная нагрузка на банки от которой нельзя отказаться

    Владимир Полинский, Трудно понять, что они задумали. Вариант: создают компанию и продают Аэрофлоту. Непонятно, как выживают другие региональные компании. Значит прибыль есть у них.

    khornickjaadle, не будет никакой прибыли. Сейчас не то время. Посмотрите на аэрофлот — он убыточен в принципе, если бы не плата за пролеты иностранных самолетов. Чем больше государства в экономике, тем больше в этой экономике жопа. У государства свои задачи и ресурсами оно пользуется без оглядки на убытки. Если бы не нефтегазовая кормушка, мы бы уже лежали в пыли с этим госкапитализмом

    Владимир Полинский, Выполняют поручение Президента о доведении доли внутренних перевозок до 50%. Иностранные самолёты будут летать. О прибыли, наверное, речь не идёт — стартап и т.д.

    khornickjaadle, а президент не хочет на это денег выделить из бюджета? При чем здесь вообще ВТБ? Они еще за народное IPO не рассчитались. Вот их социальная нагрузка. Лучше бы этим занимались.

    Value, Ну, там и Сбер ещё. Некому, наверное, заниматься…
  14. Логотип ВТБ
    ВТБ и Сбербанк — авиакомпания может быть создана с нуля или на базе одной из существующих

    Глава ВТБ Андрей Костин — совместная региональная авиакомпания ВТБ и Сбербанка может быть создана либо нуля, либо на базе одной из уже существующих и работающих на рынке компаний. "Аэрофлот"  — от участия в проекте отказался.

    «Мы сейчас ведем разработку проекта, мы наняли консультантов вместе со Сбербанком, мы ищем операторов для проекта. Кстати, „Аэрофлот“ отказался от этого дела. Пока работаем над концепцией, ничего правительству пока не предлагали»


    «Мы найдем оператора либо из существующей компании, либо новая компания будет создана»


    Пока привлекать в данный проект другие банки не планируется.

    «Мы пока другие банки и не присоединяем, этот проект и так непростой»


    читать дальше на смартлабе

    редактор Боб, он на акции свой компании смотрел? Миллиард долларов инвестиций, а чего не триллион? Лучше бы ВТБ приватизировали, нафиг.

    Value, я не верю в то, что Греф и Костин идиоты, взваливают на себя создание авиакомпании (100% убыточное дело) Это социальная нагрузка на банки от которой нельзя отказаться

    Владимир Полинский, Трудно понять, что они задумали. Вариант: создают компанию и продают Аэрофлоту. Непонятно, как выживают другие региональные компании. Значит прибыль есть у них.

    khornickjaadle, не будет никакой прибыли. Сейчас не то время. Посмотрите на аэрофлот — он убыточен в принципе, если бы не плата за пролеты иностранных самолетов. Чем больше государства в экономике, тем больше в этой экономике жопа. У государства свои задачи и ресурсами оно пользуется без оглядки на убытки. Если бы не нефтегазовая кормушка, мы бы уже лежали в пыли с этим госкапитализмом

    Владимир Полинский, Выполняют поручение Президента о доведении доли внутренних перевозок до 50%. Иностранные самолёты будут летать. О прибыли, наверное, речь не идёт — стартап и т.д.
  15. Логотип ВТБ
    ВТБ и Сбербанк — авиакомпания может быть создана с нуля или на базе одной из существующих

    Глава ВТБ Андрей Костин — совместная региональная авиакомпания ВТБ и Сбербанка может быть создана либо нуля, либо на базе одной из уже существующих и работающих на рынке компаний. "Аэрофлот"  — от участия в проекте отказался.

    «Мы сейчас ведем разработку проекта, мы наняли консультантов вместе со Сбербанком, мы ищем операторов для проекта. Кстати, „Аэрофлот“ отказался от этого дела. Пока работаем над концепцией, ничего правительству пока не предлагали»


    «Мы найдем оператора либо из существующей компании, либо новая компания будет создана»


    Пока привлекать в данный проект другие банки не планируется.

    «Мы пока другие банки и не присоединяем, этот проект и так непростой»


    читать дальше на смартлабе

    редактор Боб, он на акции свой компании смотрел? Миллиард долларов инвестиций, а чего не триллион? Лучше бы ВТБ приватизировали, нафиг.

    Value, я не верю в то, что Греф и Костин идиоты, взваливают на себя создание авиакомпании (100% убыточное дело) Это социальная нагрузка на банки от которой нельзя отказаться

    Владимир Полинский, Трудно понять, что они задумали. Вариант: создают компанию и продают Аэрофлоту. Непонятно, как выживают другие региональные компании. Значит прибыль есть у них.
  16. Логотип Аэрофлот
    Что выросло в Аэрофлоте кратно за 10 лет, так это перевозки пассажиров и выручка — в 5 раз. Чистая прибыль за 2018 год хорошо, если будет на уровне 2007 года — $537 млн., в рублях на то время ок. 14 млрд. руб.

    khornickjaadle, кстати я немало летал в этом году. Вижу что очень много китайских туристов на наших линиях

    Тимофей Мартынов, Мне не приходилось. Иностранцы платят роялти Аэрофлоту, пусть больше летают. Кстати, роялти тоже кратно вырос за 10 лет, и, уверен, будет и дальше увеличиваться. Это «козырь» Аэрофлота.
  17. Логотип Яндекс
    редактор Боб, "… акции можно продать российским акционерам..." -  Сбер, если купит акций, будет ли это соответствовать закону?
  18. Логотип Аэрофлот
    Что выросло в Аэрофлоте кратно за 10 лет, так это перевозки пассажиров и выручка — в 5 раз. Чистая прибыль за 2018 год хорошо, если будет на уровне 2007 года — $537 млн., в рублях на то время ок. 14 млрд. руб.
  19. Логотип Яндекс
    Яндекс — фишка дня опять сегодня. Восстанавливаю шорты. Стоп-лосс 2356,5.
  20. Логотип ГИТ
    ЦБ «зарубил» допку. Источник e-disclosure.azipi.ru/messages/3448699/ Наконец-то появилась ясность с допкой — её нет. Руководство компании заявляло, что эта допка планировалась для получения кредитов. Похоже, что заёмные деньги ГИТу не нужны в период возможного роста ставок — такое предположение. Чистая прибыль компании растёт, тарифы ЖКХ растут, держу бумагу.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: