Рынок акций РФ впервые с июля получил приток средств через ETF, оптимизм инвесторов на многомесячном максимуме — БКС
Как следует из данных проведенного анализа, впервые за последние три месяца рынок акций РФ зафиксировал приток средств через ETF в размере $27 млн: и российские ETF, и GEM ETF показали чистые притоки в объеме $17 млн (в основном RSX, крупнейший российский ETF) и $10 млн соответственно, а глобальная волна распродаж сделала EM (развивающиеся рынки) более привлекательными в сравнении с DM (развитые рынки). «В целом минувшая неделя оказалась лучшей с конца июля для российского рынка с точки зрения потоков, что может быть связано с переключением внимания продавцов с уже существенно распроданных EM на DM», — следует из материалов инвестбанка.
По данным отчета «БКС Глобал Маркетс», оптимизм розничных инвесторов достиг пятимесячного максимума. «Средний объем длинных позиций среди наиболее ликвидных бумаг, торгуемых на „Московской бирже“, увеличился на 2,2% по итогам недели, что стало самым агрессивным приростом покупок с конца мая. Короткие позиции при этом сокращаются: как показывают данные, локальные инвесторы вновь настроены оптимистично. Тем не менее, продолжающиеся глобальные распродажи могут проверить оптимистов на прочность, хотя пока российский рынок остается в стороне», — пишут эксперты.
Институциональные инвесторы стали чистыми покупателями: на каждый доллар продаж пришлось $2,3 покупок.
Вот поэтому и не валимся...
Всем здрасьте!
По РСБУ 9 мес 54 миллиарда кэша у сетки на депозитах.
и 2 ярда на дивиденды за год.
Шоб я так жил!
Лукойл — рекордный объем торгов, или сколько заплатили инвесторы в MSCI
О проблемах ПАССИВНЫХ СТРАТЕГИЙ и как на них можно заработать активным инвесторам.
Пару дней назад появилась информация о том, что MSCI увеличит вес акций Лукойла в своем индексе с 16,9% до 18,9%, что повлечет одномоментный приток в акции >$400 млн. Средний объем торгов в 2018 ~$50 млн. Два дня акции Лукойла росли, опережая рынок, но самое интересное прошло в последние 5 минут, когда цена выросла еще на 1,5% до 4995 и прошел объем сразу на 17 млрд. руб. (из рекордных за всю историю 33 млрд. за день). В последние 5 минут на аукционе закрытия в стакане были заметны две разнонаправленные заявки на большие объемы: 6+ млрд. руб. на продажу по 4748 и 7+ млрд. руб. на покупку по 5067. Механизм аукциона закрытия предусматривает формирование одной средневзвешенной цены, по которой пройдет максимальный объем торгов. По соотношению заявок на покупку и продажу было видно, что цена будет выше рынка (4919 на тот момент). Можно было ставиться на продажу по любой цене чуть выше — поставил по 4970, а продал по 4995. Завтра Лукойл должен открыться со снижением, думаю, сразу на 2%. За этот «бесплатный обед» заплатили инвесторы пассивных ETF, ориентирующихся на индекс MSCI.
читать дальше на смартлабе
khornickjaadle, то что есть деньги — это не значит что это прибыль… :) денежные знаки приходят и уходят. они могут до конца года их распределить внутри холдинга.
наличие прибыли за 9м. составляет 19 ярдов. в прошлом году тоже была прибыль за 9м., а по итогу года уже убыток.
Левинский может премии отлистать ТОПам по концу года, себя не обидит.
ну конечно что-то оставит и на выплату див. по планам Россетей на 2,5 млрд.р по итогам года можно рассчитывать.
khornickjaadle, то что есть деньги — это не значит что это прибыль… :) денежные знаки приходят и уходят. они могут до конца года их распределить внутри холдинга.
наличие прибыли за 9м. составляет 19 ярдов. в прошлом году тоже была прибыль за 9м., а по итогу года уже убыток.
Левинский может премии отлистать ТОПам по концу года, себя не обидит.
ну конечно что-то оставит и на выплату див. по планам Россетей на 2,5 млрд.р по итогам года можно рассчитывать.
khornickjaadle, уже потратили на помощь убыточным дочкам. МРСК СК, ДагэнергоСбыту (у которого ЧА в минусе на 20 ярдов)… :)
Прибыль РСБУ 19 млрд руб. Дивиденды в этом году 2,43 млрд руб.
Обувь России — совет директоров 25 октября обсудит программу выкупа акций
Совет директоров "Обуви России", одного из крупнейших российских обувных ритейлеров, на заседании 25 октября рассмотрит вопрос программ обратного выкупа акций ПАО «ОР» (управляющая компания группы).Соответствующий пункт приводится в повестке дня заседания совета директоров. Сейчас уставный капитал ПАО «ОР» составляет 11,306 миллиарда рублей, он разделен на 113,056 миллиона акций номиналом 100 рублей. Торги акциями компании на Московской бирже в пятницу закрылись по цене 82,9 рубля за бумагу.
http://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=Uy9p3-Cs7V0qnLARKYZS4UQ-B-B
https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={935AD8FD-2B4A-4499-8655-6AB5EC8DF2D7}
читать дальше на смартлабе
Появился аргумент для покупки бумаги. Аэрофлот стоит чуть больше 90 ярдов и перевозит примерно 55 млн. чел. в год. Создаваемая Сбером и ВТБ крупная региональная компания в инвестициях ок. 65 ярдов, и будет перевозить 6-10 млн. чел. Разница чувствуется. Аэрофлот недооценён.
khornickjaadle, аэрофлот скорее переоценен. Прибыли нет, акцентов для ее роста тоже нет. Конкурент в проекте появится. Да еще и топливо растет.
ВТБ и Сбербанк — авиакомпания может быть создана с нуля или на базе одной из существующих
Глава ВТБ Андрей Костин — совместная региональная авиакомпания ВТБ и Сбербанка может быть создана либо нуля, либо на базе одной из уже существующих и работающих на рынке компаний. "Аэрофлот" — от участия в проекте отказался.«Мы сейчас ведем разработку проекта, мы наняли консультантов вместе со Сбербанком, мы ищем операторов для проекта. Кстати, „Аэрофлот“ отказался от этого дела. Пока работаем над концепцией, ничего правительству пока не предлагали»
«Мы найдем оператора либо из существующей компании, либо новая компания будет создана»
Пока привлекать в данный проект другие банки не планируется.
«Мы пока другие банки и не присоединяем, этот проект и так непростой»
читать дальше на смартлабе
редактор Боб, он на акции свой компании смотрел? Миллиард долларов инвестиций, а чего не триллион? Лучше бы ВТБ приватизировали, нафиг.
Value, я не верю в то, что Греф и Костин идиоты, взваливают на себя создание авиакомпании (100% убыточное дело) Это социальная нагрузка на банки от которой нельзя отказаться
Владимир Полинский, Трудно понять, что они задумали. Вариант: создают компанию и продают Аэрофлоту. Непонятно, как выживают другие региональные компании. Значит прибыль есть у них.
khornickjaadle, не будет никакой прибыли. Сейчас не то время. Посмотрите на аэрофлот — он убыточен в принципе, если бы не плата за пролеты иностранных самолетов. Чем больше государства в экономике, тем больше в этой экономике жопа. У государства свои задачи и ресурсами оно пользуется без оглядки на убытки. Если бы не нефтегазовая кормушка, мы бы уже лежали в пыли с этим госкапитализмом
Владимир Полинский, Выполняют поручение Президента о доведении доли внутренних перевозок до 50%. Иностранные самолёты будут летать. О прибыли, наверное, речь не идёт — стартап и т.д.
khornickjaadle, а президент не хочет на это денег выделить из бюджета? При чем здесь вообще ВТБ? Они еще за народное IPO не рассчитались. Вот их социальная нагрузка. Лучше бы этим занимались.
ВТБ и Сбербанк — авиакомпания может быть создана с нуля или на базе одной из существующих
Глава ВТБ Андрей Костин — совместная региональная авиакомпания ВТБ и Сбербанка может быть создана либо нуля, либо на базе одной из уже существующих и работающих на рынке компаний. "Аэрофлот" — от участия в проекте отказался.«Мы сейчас ведем разработку проекта, мы наняли консультантов вместе со Сбербанком, мы ищем операторов для проекта. Кстати, „Аэрофлот“ отказался от этого дела. Пока работаем над концепцией, ничего правительству пока не предлагали»
«Мы найдем оператора либо из существующей компании, либо новая компания будет создана»
Пока привлекать в данный проект другие банки не планируется.
«Мы пока другие банки и не присоединяем, этот проект и так непростой»
читать дальше на смартлабе
редактор Боб, он на акции свой компании смотрел? Миллиард долларов инвестиций, а чего не триллион? Лучше бы ВТБ приватизировали, нафиг.
Value, я не верю в то, что Греф и Костин идиоты, взваливают на себя создание авиакомпании (100% убыточное дело) Это социальная нагрузка на банки от которой нельзя отказаться
Владимир Полинский, Трудно понять, что они задумали. Вариант: создают компанию и продают Аэрофлоту. Непонятно, как выживают другие региональные компании. Значит прибыль есть у них.
khornickjaadle, не будет никакой прибыли. Сейчас не то время. Посмотрите на аэрофлот — он убыточен в принципе, если бы не плата за пролеты иностранных самолетов. Чем больше государства в экономике, тем больше в этой экономике жопа. У государства свои задачи и ресурсами оно пользуется без оглядки на убытки. Если бы не нефтегазовая кормушка, мы бы уже лежали в пыли с этим госкапитализмом
ВТБ и Сбербанк — авиакомпания может быть создана с нуля или на базе одной из существующих
Глава ВТБ Андрей Костин — совместная региональная авиакомпания ВТБ и Сбербанка может быть создана либо нуля, либо на базе одной из уже существующих и работающих на рынке компаний. "Аэрофлот" — от участия в проекте отказался.«Мы сейчас ведем разработку проекта, мы наняли консультантов вместе со Сбербанком, мы ищем операторов для проекта. Кстати, „Аэрофлот“ отказался от этого дела. Пока работаем над концепцией, ничего правительству пока не предлагали»
«Мы найдем оператора либо из существующей компании, либо новая компания будет создана»
Пока привлекать в данный проект другие банки не планируется.
«Мы пока другие банки и не присоединяем, этот проект и так непростой»
читать дальше на смартлабе
редактор Боб, он на акции свой компании смотрел? Миллиард долларов инвестиций, а чего не триллион? Лучше бы ВТБ приватизировали, нафиг.
Value, я не верю в то, что Греф и Костин идиоты, взваливают на себя создание авиакомпании (100% убыточное дело) Это социальная нагрузка на банки от которой нельзя отказаться
Что выросло в Аэрофлоте кратно за 10 лет, так это перевозки пассажиров и выручка — в 5 раз. Чистая прибыль за 2018 год хорошо, если будет на уровне 2007 года — $537 млн., в рублях на то время ок. 14 млрд. руб.
khornickjaadle, кстати я немало летал в этом году. Вижу что очень много китайских туристов на наших линиях