Про VIP обслуживание в Альфа-Банке
Звонят мне тут давеча с незнакомого номера на старый мобильник. Обычно сразу шлю всех лесом, но тут барышня с приятным голосом явно неформально зашла, не то что операторы колцентров с монотонным голосом и предложила мне переключиться на вип-обслуживание в альфе.
Окей говорю, почитаю и дам ответ завтра. Позвоните мне завтра в 18:00. Ок. Назавтра никто не позвонил. Прошла неделя. Тут еще как раз в Екатеринбурге Лариса Викторовна своей щедрой рукой провела нас в бизнес-зал аэропорта Кольцово, когда сесть было вообще негде. Ну думаю хрен с ним, уломал Альфа-банк. Соглашусь, если перезвонят.
Звонит через 1,5 недели после первичного звонка. Расспросил про услуги,
— че нада говорю чтобы оформить?
— ну в офис приехать
— слушайте, за**лся в ваш офис ездить, последний раз я столько в очереди за новой картой в вашем отделении сидел, что не помню где еще я так долго последний раз сидел в очереди. Тинькофф мне карту куда угодно привозит на следующий день!
— ну вы не переживайте, больше сидеть в очередях не придется, для этого и нужно премиальное обслуживание
— оххх нету времени совсем к вам доехать, очень занят, в следующий раз будет время в декабре
— ну давайте приезжайте
— сколько говорите Priority Pass делается?
— три дня
— ладно, успею до следующего перелета сделать. Завтра к вам подъеду в 12
— у меня клиент, давайте в 13
— ок в 13
Хочу обратить внимание, что на сайте Альфа Банка указано, что менеджер доедет куда мне удобно
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Тимофей Мартынов, Ну это такой VIP, еще не совсем VIP — вроде випчик.