Показатель составил 14,38 млн рублей, отметили эксперты банков ВТБ, «Открытие» и компании «Автомаркетолог».
Источник: AP 2023МОСКВА, 12 сентября. /ТАСС/. Средняя стоимость люксовых автомобилей в России упала на 15% в сравнении с январем — июлем 2023 года, составив 14,38 млн рублей. К таким выводам пришли эксперты банков ВТБ, «Открытие» и компании «Автомаркетолог», проанализировав динамику средневзвешенных цен на новые легковые машины в России.
Согласно результатам исследования, в этом году также подешевели машины Е-сегмента (бизнес-класс). Так, по итогам июля она установилась на отметке в 6,17 млн рублей, а за январь — июль средняя стоимость автомобиля бизнес-класса снизилась на 3%. «По оценке экспертов такая тенденция во многом связана со стабилизацией цен на люксовые и спортивные машины после заметного роста в прошлом году, а также с сократившимся предложением в верхнеценовом сегменте в отличие от массового», — отмечается в исследовании.
Эта новость кажется невероятной: германский автоконцерн Volkswagen закроет ряд своих заводов в ФРГ. Сенсация в том, что компания ни разу за свою почти 90-летнюю историю не останавливала производство по экономическим причинам. Заводы если и закрывались, то в филиалах за границей.
Сначала концерн Volkswagen готовился закрыть в Германии всего один автосборочный завод и одно предприятие по производству комплектующих. Эти меры преподносили как «необходимые для сокращения издержек и повышения устойчивости концерна в сложных экономических реалиях».
Согласно источнику, Google не позволяет россиянам создавать новые учетные записи, используя российские телефонные номера. Авторы «Эксплойта» столкнулись с ограничением при регистрации с пяти разных номеров и в каждом случае получали ошибку: «Этот номер нельзя использовать для подтверждения».
Предполагается, что это может быть технический сбой на стороне Google — в сети есть жалобы на то, что он продолжается уже несколько дней. Не исключено, что у Google закончился контракт с компанией, которая рассылает SMS-коды для подтверждения регистрации.
Связаны ли как-то ограничения с вступающими в силу 12 сентября санкциями Министерства финансов США, неизвестно.
Невероятная, казалось бы, новость потрясла мировые СМИ на этой неделе: германский автоконцерн Volkswagen планирует закрыть ряд своих заводов в ФРГ. Сенсация в том, что компания ни разу за свою почти 90-летнюю историю не останавливала производство по экономическим причинам на своей территории. А если и закрывала заводы, то редко и лишь за границей.
Последний раз это было сделано в России — два года назад, но и тогда это решение было чисто политическим. А вот в самой Германии — никогда. Здесь концерн чуть ли не ежегодно объявлял если не об открытии новых заводов, то об их расширении. И вот случилось…
Кто тут лишнийКонцерн готовится закрыть в Германии один автосборочный завод и одно предприятие по производству комплектующих. И об этом объявили официально. Эти меры преподносятся как «необходимые для сокращения издержек и повышения устойчивости концерна в сложных экономических реалиях». А что поделаешь — рабочая сила в Германии стоит очень дорого, социальная нагрузка высокая, и если ничего не предпринимать, то скоро может замаячить тень банкротства. Причем даже такие популярные модели, как Golf или Tiguan, перестают приносить прибыль. Cокращение будет происходить в рамках программы концерна по снижению операционных расходов и, как предполагается, позволит сэкономить около €4 млрд.
1. Строительство газопрвода Сила-Сибири-2.
Представители «Газпрома» в своем официальном Телеграм-канале рассказали о завершении проектно-изыскательских работ в рамках проекта сооружения газопровода «Союз-Восток», который является монгольской частью газопровода «Сила Сибири-2», идущего в Китай.
Совместная рабочая группа, в которую вошли представители правительства Монголии и ПАО «Газпром», провела заседание в Улан-Баторе, в рамках которого был рассмотрен ход работ по данному проекту. На встрече обсуждалось выполнение меморандума о взаимопонимании, который был подписан в 2019 году.
Российская сторона заявила, что проект «Сила Сибири-2» планируется завершить к 2030 году. По заявлению Президента Владимира Путина, к тому времени в Китай по новым газопроводам будет поставляться около 100 млрд м3 ресурса в год. Пока «голубое топливо» поставляется по трубопроводу «Сила Сибири». К 2027 году он выйдет на максимальную мощность. Кроме того, подписан договор на поставку 10 млрд м3 газа с острова Сахалин, но по этому договору пока нет конкретики.
Президент России Владимир Путин по традиции выступит на пленарной сессии форума. В мероприятии вместе с ним примут участие премьер-министр Малайзии Анвар Ибрагим и заместитель председателя Китайской Народной Республики Хань Чжэн. Накануне глава государства провел встречи с обоими гостями форума во Владивостоке.
Пленарное заседание форума запланировано на 15.00 по местному времени (8.00 мск) 5 сентября.
Насыщенная программа президента
Путин начал работу на форуме 4 сентября. Глава государства провел переговоры с премьер-министром Малайзии Анваром Ибрагимом, включающие узкий и расширенный составы. Лидеры обсудили различные вопросы российско-малайзийского сотрудничества, экономические вопросы, в том числе перспективы наращивания объемов взаимной торговли, планы по взаимодействию Москвы и АСЕАН в 2025 году на фоне предстоящего председательства Кулана-Лумпура в объединении.