Свой отзыв об этом «замечательном» банке могу здесь написать?
Банк намеренно вводит клиентов в заблуждение. На сайте банка была оформлена кредитная карта. Сотрудник перезвонил и сообщил что карта готова. При посещении офиса выяснилось что все данные нужно предоставить заново, и это при том что я дал согласие на предоставление моих данных с сервиса госуслуг. В выдаче карты отказано. На мой вопрос зачем для этого мне нужно было посетить офис, сотрудник ответил что нужно было проверить мои данные. ПРОВЕРИТЬ… какую можно дать оценку такому сервису я даже не знаю. В чем проблема была отказать без посещения офиса? Звонивший оператор просто вводит в заблуждение. Возмущен таким отношением! Действие происходило со мной лично сегодня 28.10.2024 Вот уж действительно совок как многие его кратко называют