vgudok.com/lenta/delo-bylo-v-emiratah-isurin-i-muhin-veroyatno-budut-sotrudnichat-so-sledstviem
В конце концов, как точно написал про Исурина один из Telegram-каналов, «фамилии, которые ему известны, пугают и завораживают одновременно». Эти знания, в случае желания (читай — необходимости) подозреваемого делиться ими со следствием, могут привести к крупнейшему объединению транспортных активов России, о котором говорят уже не первый год.
«Один крупный транспортный бизнесмен, начав работать с одной крупной российской госкомпанией, не до конца осознал последствия участия в бизнесе с госкомпанией и/или не поддавался на уговоры продать оставшуюся у него долю. Через бизнес-эксклав в ОАЭ выводились средства одного крупного российского ж/д оператора, принадлежащего, в том числе, той самой госкорпорации, на юридическое лицо, которое принадлежало только этому крупному бизнесмену. Указания о переводе средств, скорее всего, давались устно.
Арест г-на Исурина крупному бизнесмену радости не принесёт, уверены наши собеседники. У Исурина и Мухина нет ни необходимости, ни желания никого прикрывать. Напротив, в рамках сделки со следствием они могут понести условное наказание. А их показания могут лечь в основу совершенно другого уголовного дела, в результате которого госкомпания получит полный контроль над интересующими её активами.
Это что получается бизнесмен Ш. выводил деньги из компании где у него был в акционерах Росатом? И теперь есть вопросики к Ш. и как следствие могут отжать Трансконтейнер и позже Логопер из-за большой долговой нагрузки.
Процесс длинный, но как здесь уже обсуждали, FESCO таким макаром году к 2030 действительно станет глобальной логистической компанией с уникальным маршрутом, которая ну никак не может стоить 140-150 млрд рублей.